21 день
Середины года
ElderScrolls.Net

Эксклюзивное интервью с Грегом Горденом

 Автор: Reaver, 26.12.2004

logo

ESN: Здравствуйте Мр. Горден. Представьте себя пожалуйста нашим читателями, если вы не против, расскажите о ваших прошлых и текущих проектах.
Greg: Здравствуй ESN. Я был гейм дизайнером приблизительно 25 лет, разрабатывал настольные РПГ (DC Heroes, Earthdawn, Torg), коллекционные карточные игры (Killer Instinct), настольные игры, игры для мобильных устройств от СМС-игр (LegendQuest, Battle of the Sexes) до Shadowkey, плюс некоторые небольшие Интернет-игры.

ESN: Как гейм-дизайнер, какой была ваша роль, ваши ответственности и цели в течении процесса разработки?
Greg: Я был ответственен за координирование креативной стороны проекта: тексты, рисунки, музыка. Сюжет я предоставлял Тоду Говарду для заверения. Как только я получил разрешение, начал писать незавершенные части истории, квесты, разработал уровни, монстров, вещи, заклинания и игровую механику чтобы реализовать все это.

ESN: Сколько было сделано из того, что планировалось в начале ? Были-ли какие-либо жертвы в пользу оптимизации и из-за нехватки времени?
Greg: Намного меньше было вырезано, чем я ожидал. Было пожертвовано двумя маленькими бонусными уровнями, а также уменьшено количество монстров и вещей на некоторых уровнях. Несколько квестов были укорочены но я думаю что 90% начальных задумок было воплощено в жизнь. Каждое заклинание, монстр и сюжетный персонаж остались в финальной версии.

ESN: Игра смотрится и играется отлично, создавая у игрока то самое ощущение игры во вселенной ТЕС. Насколько сложным было достичь этого на мобильном устройстве?
Greg: *смеется* Это было…немного сложным. 3D движок был новым, поддержка мультиплейера была новой и много особенностей надо было протестировать после того как был закончен дизайн. Огромное спасибо ТКО Software за то что они смогли предоставить такие технические решения, с помощью которых мы смогли реализовать большую часть дизайн-документа.

ESN: Каково будущее у игр серии TES Travels? Есть ли шанс увидеть еще одну игру из этой серии на Нокиа Н-Гейдж? Или на других платформах таких как Sony PSP?
Greg: Планы есть, но я обязан держать их в секрете до поры до времени. Однако можете быть уверены – посетители официального форума узнаю об этом первыми.

ESN: Случались ли какие-нибудь смешные или интересные истории\ситуации в процессе создания игры , которыми вы можете с нами поделиться?
Greg: Если я вам из расскажу — у меня будут проблемы, а я еще надеюсь поработать с этими ребятами :-)

ESN: Сколько человек занималось разработкой игры?
Greg: Сначала нас было всего четверо и постепенно в процесс разработки стало включаться все больше людей. В конце разработки разработчиков было 50, включая людей, отвечающих за локализацию и перевод игры на другие языки (в игре изначально доступно 4 языка — прим. ESN). Процесс разработки занял примерно 9 месяцев.

ESN: Играете ли вы в компьютерные игры и если играете, какие ваши любимые?
Greg: Так как я недавно приболел, у меня появилась возможность опробовать несколько новых игр. Моя текущая любимая РПГ — Sacred от Encore, просто потому что в этой игре все, что вы находите, каким-либо образом сможет пригодиться в дальнейшем. Еще мне нравится элемент юмора в римейке Bard’s Tale на PS2.

ESN: А как же серия Elder Scrolls? Откуда вы узнали о серии, какая была ваша первая игра TES-вселенной, какая и почему ваша любимая?
Greg: Моя первая игра серии — Daggerfall. Она же моя любимая, потому что она открыла мне возможности компьютерных РПГ.

ESN: Ваш любимый монстр, оружие или игровой момент в Shadowkey?
Greg: Не хочу раскрывать элемент сюжета, но во время тестирования игры моим любимым игровым моментом было избавление в последний раз от определенного злодея.

ESN: Что вы знаете и можете сказать о Российской игровой индустрии и о Русских компаниях-разработчиках?
Greg: К сожалению я мало знаком с Российской игровой индустрией, обычно мне ее представляют в виде какой-либо технологически великолепной студии-разработчика, сотрудничающей с Американской компанией. Надо бы мне поближе познакомиться с разработками российских девелоперов.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [11.94MB | 69 | 1,158sec]