собенность первого этажа - множество надгробий, обелисков, алтарей и прочих каменных сооружений, разбросанных по всему уровню. Почему-то здесь сквозь них нельзя пройти и приходится усиленно маневрировать.
| | |
|
Temple of the Mad God (level one) |
|
|
| | |
Удивительно, как это на нижний этаж не попала вода, а главное - лава с верхнего этажа! Наверное, лаву таскали ведрами и заливали в специальный бассейн ;o) Но это все ерунда! Здесь на сцену выходят монахи: смешные лысеющие дядьки в коричневых рясах, подпоясанных веревками. Они очень забавно бегают и дерутся голой пяткой. Впрочем, магам-дистрофикам хватит несколько ударов по лбу и, соответственно, будет не до забавы, хе-хе-хе!
Меня насторожили было монолитные области по краям карты, но, прокопав в них ходы и не встретив секретных комнат, я успокоился. Искомый предмет находится на северо-востоке под охраной злых духов.
| | |
|
Temple of the Mad God (level two) |
|
|
| | |
|
Crystal Tower
рустальная Башня возвышается над областью, подобно указательному пальцу, нацеленному в небо. Этот бастион волшебства превосходит нормальные человеческие представления об архитектуре, существующие в других местах. Вы чувствуете, что пятая часть Посоха Хаоса находится где-то наверху...
|
|
|
егендарная Хрустальная Башня. Весьма приятное местечко. Если чувствуете себя достаточно могучим, можете пойти пнуть вампира. Он появится у вас за спиной, когда вы войдете в обозначенную на карте комнату. Об его скором появлении возвестит сообщение: "Vampire is regenerating". Очень вредный тип: хотя о заражении вампиризмом речь в Арене не идет, это зло швыряется файрболами, игнорирует заклинание невидимости и регенерируется после смерти.
| | |
|
Crystal Tower (level one) |
|
|
| | |
Даже не знаю, баг это, или фича, но вы не сможете попасть в юго-западную часть карты, не сокрушив фрагмент стены заклинанием. В любом случае, ничего интересного там нет.
| | |
|
Crystal Tower (level two) |
|
|
| | |
На этом уровне расположен "зоопарк". В клетках, расположенных в трех секциях, сидят разнообразнейшие монстры: от крыс до огненного демона. Впрочем, здесь, под охраной троллей, собраны далеко не все экземпляры. Зловоние от падали и экскрементов почти нестерпимо...
Ключ валяется на полу одной из камер во второй секции. Будьте предельно осторожны с демоном за последней дверью - он швыряется огненными шарами также хорошо, как сражается пламенным мечом.