30 день Огня
   Материал подготовили: Falca, FG

О Гильдии Воров

Гильдия Воров практически ничем не отличается от других Гильдий, кроме того, что ее членами являются воры, грабители, карманники, контрабандисты и другие преступники. Однако, в соответствии с неписаным Кодексом Гильдии Воров, убийство всегда считается неэффективным, неизящным и непродуктивным способом решения проблем.

В Империи Гильдия Воров существует давно и имеет огромное влияние, но здесь, в Морроувинде, Гильдия пока еще не успела встать на ноги. Делами преступного мира здесь издревле заправляет синдикат под названием Камонна Тонг. Камонна Тонг ненавидит новых конкурентов и предпринимает все возможное, чтобы уничтожить Гильдию Воров на самом раннем этапе ее становления в Морроувинде.

У Гильдии Воров нет специальных залов заседания, но они предпочитают использовать определенные места для своих собраний - обычно это трактир или таверна - в крупных городах. Влиятельных членов гильдии можно встретить в Балморе, Альд'руне, Садрит Море и в Квартале Чужеземцев в Вивеке.





Правила

Просто помни, что "есть" воровская честь. Не воруй у брата-вора и не нападай на брата-вора. С остальными можешь поступать, как тебе будет угодно.

Состоящие в гильдии могут пользоваться уроками мастеров, покупать всевозможное воровское снаряжение, а также улаживать вопросы с наградой за свою голову за пол-цены и оставляя при себе все наворованное.





Требования

ХарактеристикиНавыки
ЛовкостьКороткие клинки
Привлекательность Меткость
 Безопасность
 Лёгкие доспехи
 Красться
 Акробатика




Ранги

РангТребуемые характеристикиТребуемые навыкиДополнительная информация
ЛягухаЛовкость: 30
Привлекательность: 30
ОтсутствуютКвест Гильдии Бойцов с кодовой книгой не должен быть выполнен.
МокроухЛовкость: 30
Привлекательность: 30
Знание одного навыка: 10 
ТопотунЛовкость: 30
Привлекательность: 30
Знание одного навыка: 20 
ЧерношапочникЛовкость: 30
Привлекательность: 30
Знание одного навыка: 30
Знания двух других: 5
 
БригадирЛовкость: 30
Привлекательность: 30
Знание одного навыка: 40
Знания двух других: 10
 
БандитЛовкость: 31
Привлекательность: 31
Знание одного навыка: 50
Знания двух других: 15
 
ЗанятойЛовкость: 32
Привлекательность: 32
Знание одного навыка: 60
Знания двух других: 20
 
ЗаправилаЛовкость: 33
Привлекательность: 33
Знание одного навыка: 70
Знания двух других: 25
 
МатерыйЛовкость: 34
Привлекательность: 34
Знание одного навыка: 80
Знания двух других: 30
 
Мастер ДелаЛовкость: 35
Привлекательность: 35
Знание одного навыка: 90
Знания двух других: 35
Необходимо устранить Сжоринга Жестокосердного.




Список заданий

Задания:
Дает:
Находится:
Требуемый ранг:
1. Бриллиант для ХабасиСладкоголосая ХабасиБалмораЛягуха
2. Ключ поместья НераноСладкоголосая ХабасиБалмораЛягуха
3. Двемерские артефакты Ра'ЖидаСладкоголосая ХабасиБалмораЛягуха
4. Выдержанный БрендиСладкоголосая ХабасиБалмораЛягуха
5. Освободить Брагора Новые ТуфлиСладкоголосая ХабасиБалмораЛягуха
6. Мастер безопасностиСладкоголосая ХабасиБалмораЛягуха
1. Ограбить Гильдию МаговАэнгот ЮвелирАльд-РунЛягуха
2. Шлем Мастера РедоранаАэнгот ЮвелирАльд-РунЛягуха
3. Капризная ГандозаАэнгот ЮвелирАльд-РунЛягуха
4. ВизершинсАэнгот ЮвелирАльд-РунЛягуха
5. Найти обрезки металлаАэнгот ЮвелирАльд-РунЛягуха
6. Стрелы ПравосудияАэнгот ЮвелирАльд-РунЛягуха
1. Рецепт зельяБольшая ХелендСадрит МораЛягуха
2. Реторта ГрандмастераБольшая ХелендСадрит МораЛягуха
3. Наем волшебникаБольшая ХелендСадрит МораЛягуха
4. Редоранская поваренная книгаБольшая ХелендСадрит МораЛягуха
5. Эбонитовый посох ФеленБольшая ХелендСадрит МораЛягуха
1. Найти брата НадсаДж-н. Джим СтейсиВивекЗанятой
2. Поговорить с ПерциусомДж-н. Джим СтейсиВивекЗанятой
3. Горькая ЧашаДж-н. Джим СтейсиВивекЗанятой
4. Любовница ХрундиДж-н. Джим СтейсиВивекЗанятой
5. Братья ЙенитДж-н. Джим СтейсиВивекМатерый
6. Убить ЖестокосердногоДж-н. Джим СтейсиВивекМатерый
1. Бал Молагмер, Медальон ХлервуДж-н. Джим СтейсиВивекТопотун
2. Бал Молагмер, Книга учета ИнглингаДж-н. Джим СтейсиВивекТопотун
3. Бал Молагмер, Акт на землюДж-н. Джим СтейсиВивекТопотун
4. Бал Молагмер, ЭнейморДж-н. Джим СтейсиВивекТопотун
5. Бал Молагмер, Кольцо БраллионаДж-н. Джим СтейсиВивекТопотун
6. Бал Молагмер, Книги для ВалыДж-н. Джим СтейсиВивекТопотун
7. Бал Молагмер, Кубок ДвемеровДж-н. Джим СтейсиВивекТопотун

Наверх

Сладкоголосая Хабаси

1. Бриллиант для Хабаси:

Сладкоголосая Хабаси дает задание украсть бриллиант для ее друга. Бриллиант (в количестве трех штук) лежит в сундучке в доме Налькарии из Белой Гавани - алхимика. Поскольку сундучок находится на безлюдном втором этаже, задание не стоит выеденного яйца. За работу получите Эксклюзивное Зелье Невидимости и выручку от продажи оставшихся двух бриллиантов.

2. Ключ поместья Нерано:

Хабаси нужен ключ от поместья Нерано. Ключ имеется у хозяина этого поместья, Ондреса Нерано, и у его слуги Совора Трандела в Клубе Совета. Соответственно, ключ можно: украсть у одного или другого; снять с хладного трупа (но учтите, что Хабаси это не понравится); убедить слугу добровольно отдать ключ (отношение > или = 70). За чисто сработанное дело Хабаси заплатит вам 500 дрейков.

3. Двемерские артефакты Ра'Жида:

Хаджит по имени Ра'Жид украл из гильдии двемерские артефакты. Хабаси просит навестить проказника и вернуть артефакты в гильдию. Ра'Жид, как и следовало ожидать от хаджита с такой фамилией, ни за что не признается в том, что артефакты все еще у него, поэтому вам придется их изъять без его согласия. Впрочем, можно оставить его в покое и найти все, что перечислит Хабаси, в двемерских руинах - она и так будет довольна и снадбит вас кое-какими инструментами (а именно: отмычкой мастера, 2-мя щупами наемника и молотком наемника).

4. Выдержанный Бренди:

Теперь Хабаси нужна бутылка выдержанного бренди из поместья Ралена Хлаало. Залезать в запертый со всех сторон дом (если вы не вломились туда раньше) лучше через второй этаж - меньше вероятность быть замеченным. Бутылка найдется в шкафу наверху. За нее Хабаси с радостью заплатит 1000 дрейков.

5. Освободить Брагора Новые Туфли:

Один из членов Гильдии, Брагор Новые Туфли, попал в беду. Сладкоголосая пошлет вас в Пелагиад выручать незадачливого босмера из тюрьмы. Однако, сделать это нужно так, чтобы все выглядело законно - Брагор отказывается от побега. По информации Хабаси, орк Шабдак Гра-Бурбуг из форта берет взятки контрабандными товарами у торговца по имени Мебестиан. Вам нужно купить или украсть у Мебестиана двемерский когерер, пойти с ним к Шабдак и попытаться словить ее на признании, чтобы с помощью шантажа освободить Брагора. Тот на радостях предложит вам свои туфли, а Хабаси вручит 1000 дрейков за работу.

6. Мастер безопасности:

Южной Стене угрожает очередной рейд Камонна Тонг. Для того, чтобы лучше защитить свой притон, Хабаси просит вас найти специалиста по замкам и ловушкам. Все, что ей известно - он альтмер и живет в Балморе. Получив от любого альтмера список всех альтмеров в городе и немножко поискав, данного специалиста нетрудно вычислить. Это - Хесеринд, живущий на восточной набережной Одай в самом северном домике. Поговорите с ним о Южной Стене и возвращайтесь к Хабаси отчитаться о последнем задании и получить бесплатное отпущение всех грехов, то бишь, цены за свою голову, какой бы она ни была.

Наверх

Аэнгот Ювелир

1. Ограбить Гильдию Магов:

Для раскачки Аэнгот Ювелир попросит вас принести ему Танто Черт Анаререна из Гильдии Магов Альд-Руна. После взятия этого задания и вплоть до его выполнения Гильдия Магов будет пустовать - однако, они будут достаточно умны, чтобы оставить там стража. Его судьба полностью в ваших руках, можете убить, можете игнорировать. Так или иначе, танто нужно забрать. Появляется сия вещица в сундучке на верхней полке, там, где обычно стоит альтмер-алхимик Анаренен (ниша на нижнем этаже, направо после спуска по лестнице). За работу получите все, что сможете утащить из Гильдии помимо пресловутого танто. Если планируете работать на Аэнгота дальше, прихватите и сохраните книгу "Визершинс" из школьной библиотеки гильдии.

2. Шлем Мастера Редорана:

Следующее задание - принести Аэнготу Шлем Мастера Редоран. Данный шлем можно найти либо в спальне Майнера Аробара на шкафу (поместье Аробар, под-Скаром, Альд-Рун), либо в сундуке в спальне Фатасы Ллетри (поместье Ллетри, под-Скаром, Альд-Рун). В обоих случаях нужна будет сноровка, поскольку рядом находятся свидетели. Наградой за мастерство будет 1000 дрейков.

3. Капризная Гандоза:

Теперь Ювелир пошлет вас за компроматом на Гандозу Аробар. В сундуке в ее спальне имеется книга "В постели с Боэтой", что может наводить на неоднозначные мысли. Идите в поместье Аробар под-Скаром и принесите книжицу Аэнготу. Достать ее будет нетрудно, поскольку Гандоза, как правило, стоит так, что нужный сундук закрыт от нее ширмами.

4. Визершинс:

Следующей вещью, которая понадобится Аэнготу, будет книга "Визершинс". Если вы еще не взяли (или не хотите брать) ее в Гильдии Магов Альд-Руна, то, помимо упомянутого босмером экземпляра Милеса Глориозуса в Маар Гане (трактир Андуса), ее можно найти в родовой гробнице Алас и у Ллаалама Мадаласа в Садрит Море. Впрочем, продавать или отдавать вам ее никто не станет, поэтому в очередной раз придется доказать, что вы не зря принадлежите к Гильдии. Еще есть возможность, что книга попадется вам случайно во время странствий, но особо надеяться на это не стоит. По выполнении задания получите очередную тысячу дрейков.

5. Найти обрезки металла:

Радостные новости: Гильдия разжилась парочкой двемерских пауков-центурионов. Все бы это было замечательно, вот только они не работают. Ваша коллега по Гильдии, Мокроух Эсторил могла бы их починить, если бы у нее было несколько кусков двемерского металла. Именно за этим железом, в количестве четырех штук, вас и пошлет Аэнгот. Найти их не проблема - двемерские руины, алхимики, и т.д. За каждый кусок Аэнгот заплатит по 250 дрейков.

6. Стрелы Правосудия:

Последним заданием от Ювелира будет принести Стрелы Правосудия - уникальные дротики из Валленвуда, принадлежащие Эйндел, босмерской стражнице поместья Ллетри. Все четыре дротика безмятежно валяются на ее кровати в помещениях стражи данного особняка, который, если не забыли, находится под-Скаром. Вокруг курсирует патруль редоранских стражников, но улучить момент и ухватить парочку дротиков более чем реально. Для выполнения квеста будет достаточно даже одного. Вы можете продать их Аэнготу по себестоимости (500 дрейков каждый) или оставить себе. В любом случае, тот закроет задание и традиционно на прощание безвозмездно очистит ваше доброе (или не очень доброе) имя.

Наверх

Большая Хеленд

1. Рецепт зелья:

Первым заданием от Большой Хеленд будет достать рецепт Зелья Развеивания. Заветная бумажка лежит в сундуке у местной алхимички Анис Селот. Рецепт нужно доставить альтмеру по имени Тусамиркиль в Гильдии Магов Волверин Холла. За выполнение задания Хеленд дает 500 монет.

2. Реторта Грандмастера:

Один из заказчиков Гильдии захотел ни много, ни мало - реторту Грандмастера. Кроме упомянутого Хеленд магазина Бервен в Тель Море, ее можно найти в арочном зале Валенвариона, в служебной башне Тель Воса, у Дайнали Дрен в нижней башне Тель Моры и у Абелле Хридитте все в том же арочном зале Валенвариона, а также случайно наткнуться где-нибудь еще. Если вы играете в Трибунал, реторту можно достать в магическом магазине в Морнхолде. За работу получите всего-ничего - 200 золота.

3. Наем волшебника:

Для защиты Трактира Мюриэля требуется квалифицированный волшебник. Получив задание, поговорите с Ариэль Финкель в Гильдии Магов Волверин Холла. Она попросит вас раздобыть 4 куска эбонита в качестве платы за эту услугу. Достать эбонит можно во многих местах, включая двемерские руины, эбонитовые шахты, алхимиков и некоторые данмерские дома. Большей проблемой, как и в случае с обрезками металла, будет донести тяжелый товар. По получении заказа Финкель отправит к Мюриэлю боевого мага, с которым вы столкнетесь на лестнице трактира, направляясь к Хеленд с докладом. Та наградит вас за старания кольцом Жестокого Осколка.

4. Редоранская поваренная книга:

Теперь Хеленд нужна книга "Секреты Редоранской кухни" для Фары. Книгу можно достать только в одном месте - уже знакомом поместье Ллетри в Личных Покоях, где она мирно лежит в сундуке Динары - соперницы Фары по кулинарному состязанию. Сундук находится в ногах ее кровати в совершенно пустой комнате, поэтому задание является легкой прогулкой. За принесенную книжицу получите качественное Зелье Тени.

5. Эбонитовый посох Фелен:

Последнее задание от Хеленд - скорее на спортивный интерес. Она попросит вас украсть именной посох волшебника Телванни Фелена Мариона, особо не надеясь на результат. Вы можете отказаться от задания, если считаете его недостойным или слишком сложным. При получении согласия Хеленд снабдит вас зельями левитации на случай, если вы не умеете летать. Фелен живет в башне Тель Бранора, служа госпоже Теране. Если вам, несмотря на все сомнения Хеленд, удастся провернуть это дельце, вы сможете либо отдать ей посох за свою долю в 250 монет, либо оставить себе на память. В любом случае задание будет выполнено, и вы получите в качестве сувенира

колечко Длинной руки
Телекинез 25 фт. на 5 секунд

а токже прощение всех долгов.

Наверх

Джентельмен Джим Стейси

1. Найти брата Надса:

Надс Тарен, один из членов Гильдии, бесследно пропал. Джим попросит вас расследовать это дело и принести ему ключ, который Надс должен был добыть. Поспрашивав вокруг, узнаем, где этот парниша живет, и с кем он общался в последний раз, когда его видели. На дому у него находим мертвое тело, с которого подбираем злополучный ключ. Теперь можно сразу идти к Джиму, а если есть желание, можно отомстить за смерть "брата". Идем в "Эльфийские Народы" в поселении Хлаалу и говорим с Арвамой Ратри - той самой барышней, с которой его последний раз видели. Обвиняем ее в убийстве, после чего она на нас набрасывается, тем самым избавляя от уголовной ответственности за ее смерть. При этом раскладе получаем от Джима 1000 дрейков, если же решили не связываться с Арвамой, то только 500.

2. Поговорить с Перциусом:

Джим решает развернуть кампанию против верхушки Гильдии Бойцов, продавшейся Камонна Тонг. Для начала он просит вас договориться с Перциусом Мерциусом, прежним Гильдмастером и благонадежным человеком, насчет совместных действий против Сжоринга Жестокосердного и его приспешников. Здесь все просто, идем в Альд-Рун, разговариваем с Перциусом (возможно, придется его слегка поуламывать, если его отношение к вам меньше 60), получаем информацию о Хрунди и Айдис Огненный Глаз и докладываем Джиму. В награду получаем 500 дрейков и следующее задание.

3. Горькая Чаша:

Итак, после того, что нам стало известно, пора приниматься за обработку ренегатов. Джим просит добыть Горькую Чашу и с ее помощью подкупить Айдис Огненный Глаз. Чаша находится в башне Альд Редайнии, на одном из северных островов Вварденфелла. Если вы нашли чашу до взятия квеста и выпили, то помочь в этом квесте сможет только консоль. Теперь можно вручить чашу Айдис и отчитаться, или же выпить ее самому и пойти к Стейси повиниться в содеянном. За успешное выполнение задания получите отмычку Грандмастера от Джима.

4. Любовница Хрунди:

Следующий на очереди - Хрунди, куратор отделения Гильдии Бойцов в Волверин Холле, Садрит Мора. Он, в общем, неплохой парень, и должен согласиться помочь и так, но если вам не под силу очаровать нордлинга до 80 отношения, можно поспрашивать вокруг о женщине Хрунди. Шаг за шагом, вы выясните, что это - Фалена Хларен, темная эльфийка. Теперь Хрунди можно шантажировать этим фактом и все-таки убедить встать на сторону Гильдии Воров.

5. Браться Йенит:

Теперь нужно устранить двух лучших исполнителей Камонны Тонг - Невила и Ранеса Йенитов. Они прячутся на вилле Орваса Дрена на плантации Дрен в подвале. Подвал хорошо заперт и "заминирован", но незаметно туда вломиться не должно быть сверхзадачей для Матерого. По возвращении получите кольцо Теневого Облика.

6. Убить Жестокосердного:

Финальная миссия - убрать с дороги продажного лидера Гильдии Бойцов, Сжоринга Жестокосердного. Отправляйтесь в Гильдию Бойцов Вивека и покончите с узурпатором. За выполнение миссии Джим наградит вас Ключом Скелета и обмолвится о последнем задании - позаботиться о гильдии. Если у вас не стоит плагин GFM, поговорите об этой работе сразу, не отходя от кассы! Если упустить момент и покинуть помещение, Джима вы больше никогда не увидите, а с ним и ранга Мастера Дела.

Наверх

Джентельмен Джим Стейси, задания Бал Молагмера

Существует легенда о 'Людях Огненных Камней', которые несли на землю свет справедливости. Хотя Бал Молагмеры были ворами, они крали только у несправедливых и отдавали украденное нуждающимся. Они исчезли в начале Третьей Эпохи и с тех пор не появлялись.

* Джим не станет давать или принимать квесты, если на вас нет перчаток Бал Молагмера, которые он выдает в самом начале. Не теряйте их.

1. Медальон Хлерву:

Начать возрождение Бал Молагмеров вам придется с вполне простенького задания. Нужно вернуть медальон его исконному владельцу. Отправляйтесь в поместье Веним в Альд-Руне под-Скаром. Медальон вы найдете в одной из комнат Помещений Стражи мирно лежащим на сундуке. Отдайте его Брайнасу Хлерву (его дом там же, в Альд- Руне, самый крайний к востоку южнее Храма), и возвращайтесь к Джиму. Первое задание выполнено.

2. Книга учета Инглинга:

Следующим заданием будет найти доказательства продажности консула Дома Хлаалу Инглинга Полутролля. Для этого Джиму понадобится финансовая книга Инглинга. Его поместье находится на Плаза Округа Св. Олмса. Если вы брали квест Дома Хлаалу на зараженных крыс в подвале Инглинга (квест дает Адрино Арети, поселение Хлаалу, пояс), у вас уже есть ключ, остается только взять книгу. Если нет, придется туда вломиться, что, впрочем, не должно составить труда для настоящего вора. Главное, чтобы у вас хватило ума не говорить об этом с самим Полутроллем, поскольку тот, хоть и недалек, но вовсе не дурак, и немедленно уничтожит доказательства.

3. Акт на землю:

Еще одна хитроодноместная консульша Хлаалу - Веланда Омани - пытается нечестным путем заполучить земли бедной вдовы. Она поместила подделанный акт на землю в Библиотеке Вивека. Вам следует его найти (документ лежит на одной из полок в глубине библиотеки, прикрытый книгой - будьте внимательны) и доставить законной владелице - Индрель Ратрион в Сейда Нин. Возвращайтесь к Джиму только когда передадите ей документ.

4. Энеймор:

Один из братьев по гильдии совершил серьезную ошибку, украв у Вечного Стража Салина Сарети в Призрачных Вратах очень дорогой тому кинжал, подаренный самим Вивеком - Энеймор. Джим хочет смыть это пятно с репутации Гильдии Воров, поэтому вам будет поручено доставить кинжал на место вместе с объяснительной запиской от Гильдии. Отправляйтесь в Призрачные Врата в Башню Заката, нижний этаж. Там в покоях Сарети найдете его именной сундук, куда и следует все это незаметно положить. Убедитесь, что это именно ТОТ сундук, прежде, чем возвращатсья к Стейси.

5. Кольцо Браллиона:

Теперь Джим попросит вас украсть кольцо у известного работорговца Браллиона в Садрит Море (вы найдете его в забегаловке у Фары). Можно действительно украсть кольцо, а можно договориться с хозяином и получить его в обмен на небольшую сумму денег. Так или иначе, кольцо должно попасть к аболиционистке Ильмени Дрен, дочери герцога Ведама Дрена. Лишь после этого возвращайтесь к боссу с докладом.

6. Книги для Валы:

Следующим шагом Бал Молагмеров будет просвещение масс за счет продажных чиновников Кальдеры. Украдите 4 именных тома Истории Империи Одраса Хельви в Зале Правительства в Кальдере (они лежат в его сундуке в соседней комнате) и отнесите их священнице Вале Катрасо в Гильдии Магов Альд-Руна.

7. Кубок Двемеров:

Последнее задание - восстановить справедливость в Храмовом Округе Вивека. Дансо Индулес, честная, но бедная жрица, подвергается постоянным нападкам со стороны Ординаторов. Джим попросит вас выкрасть из кабинета Берела Салы в Зале Справедливости большой двемерский кубок и отдать его Дансо, чтоб она смогла использовать вырученные за него средства так, как посчитает нужным. Не мне вас учить, коллега. Хватаете тот самый кубок и бегом к жрице - она продает зелья перед входом в Высокий Собор. Только не стоит говорить ей, чей это кубок, если действительно хотите, чтоб она его взяла.

Список консольных команд

Ключ поместья Нераноplayer->additem "key_neranomanor" 1
Танто Черт Анареренаplayer->additem "devil_tanto_tgamg" 1
В постели с Боэтойplayer->additem "bk_BoethiahPillowBook" 1
Шлем Мастера Редоранplayer->additem "redoran_master_helm" 1
Стрелы Правосудияplayer->additem "dart_uniq_judgement" 4
Рецепт Зелья Развеиванияplayer->additem "bk_dispelrecipe_tgca" 1
Секреты Редоранской кухниplayer->additem "bk_redorancookingsecrets" 1
Ключ Надса Таренаplayer->additem "key_tgbt" 1
Горькая Чашаplayer->additem "artifact_bittercup_01" 1
Медальон Хлервуplayer->additem "exquisite_amulet_hlervu1" 1
Книга учета Инглингаplayer->additem "bk_ynglingledger" 1
Энейморplayer->additem "glass_dagger_enamor" 1
Записка владельцу Энеймораplayer->additem "bk_Enamor" 1
Кольцо Браллионаplayer->additem "exquisite_ring_brallion" 1
Исторические книгиplayer->additem "bk_BriefHistoryEmpire1_oh" 1
player->additem "bk_BriefHistoryEmpire2_oh" 1
player->additem "bk_BriefHistoryEmpire3_oh" 1
player->additem "bk_BriefHistoryEmpire4_oh" 1
Двемерский кубок Берела Салы player->additem "misc_dwrv_goblet10_tgcp" 1
Перчатки Бал Молагмераplayer->additem "Common_Glove_R_BalMolagmer" 1
player->additem "Common_Glove_L_BalMolagmer" 1
Возвращение Джима Стейсиstacey->enable
Серебряный посох мираplayer->additem "silver staff of peace" 1