24 день Дождя
Материал подготовил: TERAB1T

Детали из геймплея от G4

редлагаем вашему вниманию подробный разбор геймплейного ролика от G4, рассказывающий об интересных деталях, которые могли ускользнуть от вашего внимания при просмотре.

00:39 - Второй кролик

Когда лиса, преследуя кролика, скрывается из поля зрения, из-за елки, откуда выбежал первый кролик, выбегает второй;

2:27 - Избранное

В меню избранного у героя из демки находятся:

  • Banded Iron Shield;
  • Bound Battleaxe;
  • Chain Lightning;
  • Circle of Protection;
  • Clairvoyance;
  • Fire Breath;
  • Flames;
  • Frost Rune;
  • Frostbite;
  • Healing;
  • Long Bow;
  • Potion of Extreme Healing (15 штук);
  • Предмет с неразличимым названием в количестве нескольких штук;
  • 03:01 - Камни Силы

    Активация Камня Воина (The Warrior Stone) увеличивает скорость прокачки бойцовских навыков на 30%. По тому же принципу работают камни мага и вора. Если после активации какого-либо камня активировать другой камень, то эффекты от первого пропадут;

    03:18 - Волки

    Название рыжего волка – Alpha Wolf (вожак), остальные – просто Wolf;

    03:26 - Болезни

    В битве со вторым волком главный герой подхватывает каменную подагру (rockjoint);

    03:38 - Инвентарь

    В инвентаре главного героя нижеприведенные предметы со следующими характеристиками:

    ОружиеУронВесСтоимость
    Имперский меч91023
    Железная стрела (96 штук)801
    Железный кинжал5110
    Железный меч8925
    Железный военный топор91130
    Длинный лук23530
    Оркская стрела1201
    Стальной боевой топор1721100
    Стальной меч91045
    Топор дровосекан/дн/дн/д


    ОдеждаУровень защитыВесСтоимость
    Ученический капюшон магии
    (Повышает атрибут «Магия» на 10 пунктов)
    011
    Ученическое одеяние колдовства
    (Повышает навык «Колдовство» на 5 пунктов)
    0110
    Окаймлённый железный щит256100
    Эльфийская кираса*369225
    Эльфийские перчатки10245
    Эльфийский шлем10245
    Железная кираса162110
    Железные сапоги*н/дн/дн/д
    Железные перчатки*н/дн/дн/д
    Железный шлем (2 штуки)*н/дн/дн/д
    Железный щитн/дн/дн/д

    *У некоторых предметов после названия стоит символ ^. Возможно, он означает, что броня усовершенствована/сломана.

    ЕдаВесСтоимостьВосстанавливает здоровье на
    Морковка (3 штуки) 015
    Мясо хоркера 035
    Мясо лосося 035
    Поджаренное мясо лосося0410
    Сладкий рулет (2 штуки)0210

    ИнгридиентыВесСтоимостьЧетыре эффекта
    Корень Нирна (4 штуки) 0,510Неизвестны

    Кроме этого в меню присутствовали вкладки «Все», «Зелья», «Книги» и «Разное», но их содержимое показано не было.

    Общая информация по герою:

    Имя: Prisoner;
    Раса: Норд;
    Здоровье: 999;
    Магия: 500;
    Выносливость: 500;
    Защита: 69;
    Вес: 191/300;
    Золото: 140;
    Уровень: 34;

    04:10 - Время действия

    Действия демо-версии происходят в Морндас (Morndas), 17 числа месяца Последнего Зерна, в 201 году четвертой эры. В переводе на наш язык это понедельник 4 августа.

    04:13 - Уровни навыков

    Иллюзия: 76;
    Колдовство: 55;
    Колдовство: 55;
    Разрушение: 93;
    Восстановление: 75;
    Изменение: 53;
    Зачарование: 22;
    Кузнец: 20;
    Тяжёлая броня: 15;
    Блокирование: 20;
    Двуручное оружие: 25;
    Одноручное оружие: 20;
    Стрельба: 61;
    Лёгкая броня: н/д;
    Скрытность: н/д;
    Красноречие: 20;
    Алхимия: 34;

    Перки навыка «Блокирование»

    Древо перков для навыка Блок состоит из трех ветвей. Базовый перк называется "Щит-стена" и добавляет 25% эффективности к блокированию атак. Навык «Блокирование» должен быть прокачан до 20 уровня, чтобы взять этот перк. Левая ветвь отвечает за развитие персонажа, направленное в защиту и, помимо базового перка, включает в себя ещё три. Один из перков позволяет эффективно блокировать стрелы, а последний защищает от магических атак. Средняя ветвь состоит из одного перка, который называется "Повышенные рефлексы" и, скорее всего, позволяет быстрее орудовать щитом. Правая ветвь предполагает агрессивный стиль развития и помимо одного базового перка включает ещё четыре: "Смертоносный удар" (удар щитом наносит больше урона), "Силовой удар" (Возможность нанести сильный удар), "Разоружение при ударе" (Возможность разоружить при силовом ударе), "Заряд щита";

    4:34 – Локации, показанные на глобальной карте

  • Bleak Falls Barrow;
  • Karthwasten;
  • Dawnstar;
  • Morthal;
  • Fort Snowhawk;
  • 4:59 - Реплики

    Кузнеца зовут Alvor. Варианты реплик, которые ему может сказать главный герой:
    • - Что у вас есть на продажу?
    • - Можно ли воспользоваться вашей кузницей?
    • - Что вы можете рассказать мне о Ривервуде?;

    5:18 - Крафтинг

    При наведении на определенный предмет появляется надпись «Воспользоваться кузницей».

    5:34 - Указатели

    Указатели с черным цветом шрифта:
  • Markarth;
  • Solitude;
  • Whiterun;
  • Windhelm;
  • Указатели с черным цветом шрифта:

  • Riverwood;
  • Lvarsread (неточно);
  • Belgen;
  • 6:19 - Лошадь

    Когда лошадь встает на дыбы, грива ее откидывается назад.

    Когда снежинки пролетают перед камерой, видно, что это действительно снежинки неправильной формы, а не обычные белые шарики, как раньше.

    6:55 - Динамический снег

    Когда дракон приземляется, из-под его лап во все стороны летит мокрый грязный снег.

    7:07 - Пещера

    Когда Довакин заходит в пещеру, на полу валяется мертвый бандит и пара мелких грызунов.

    Между убийствами двух бандитов в пещере, главный герой, прицеливаясь, задерживает дыхание. Как мы помним, это один из перков для навыка «Стрельба», при задерживании дыхания замедляется время. Именно поэтому бандит, выхватив меч после убийства своей подруги, стоит не двигаясь.

    7:42 - Скиверы

    Зверюшки, убитые Довакином, вовсе не крысы, а Скиверы (Skeever).

    Данмера, застрявшего в паутине, зовут Arvel the Swift.

    Виды драугров, встретившихся герою:

  • Draugr;
  • Draugr Wight;
  • Draugr Scourge;
  • Restless Draugr;
  • Draugr Deathlord;
  • 8:28 - Блок

    Драугр блокирует двуручным мечом. Теперь вопросов о блокировании оружием возникать не должно.

    10:04 - Драконий крик

    Слово, выученное Довакином, по-английски звучит Qo и является заключающей частью высокоуровневого крика, вызывающего грозу.

    10:16 - Накидка жреца

    Опускаясь, накидка драконьего жреца вполне реалистично развевается. Физика одежды?

    10:18 - Накидка жреца

    После брошенного главным героем фаербола накидка сгорает, оставляя обгоревшие лохмотья.

    10:30 - Ледяной атронах

    От ударов ледяного атронаха Довакин покрывается инеем.