29 день Первоцвета
   Материал подготовил: Offler

Мантелла

Летающие острова

Вы окажетесь в середине острова, висящего в очень большой комнате. Рядом с вами вы увидите статую. Кликните на её голове, чтобы получить эффект левитации, и летите вверх на небольшой островок прямо над вами. Нажмите рычаг и левитируйте вниз. Теперь спуститесь по "лестнице" из летающих островков к лифту и спуститесь на нём вниз.
Вы попадёте на ещё один летающий остров, на котором в пустоте висят четыре двери. Кликните на южную дверь, подойдите к восточному концу острова и левитируйте вниз лицом на запад, пока не увидите комнату с рычагом внутри. Нажмите его.
Вернитесь к стартовой точке, повернитесь на запад, летите к западной стене (чаще смотрите на карту, чтобы её не пропустить), повернитесь на юг и летите вверх. Недалеко от верха вы увидите вход в коридор. Войдите в него и поднимитесь по шахте в его конце.
Идите по коридору на север, не сворачивая на развилке. Пройдите мимо "голубой решётки" и нажмите рычаг в конце коридора. Решётка поднимется. Пройдите в открывшийся коридор. Нажмите второй, третий и четвёртый рычаги, которые вы найдёте в этом коридоре.
Вернитесь к стартовой точке и спускайтесь по "лестнице". Вы увидите, что "голубая решётка" в комнате внутри острова исчезла. Убейте лорда даэдр и наступите на ковёр, чтобы телепортироваться в следующую секцию.

Пирамида

Пройдите через дверь и к северу вы увидите лифт. Спуститесь на нём.
Вы увидите две цепочки летающих островков, ведущих к большому острову с кладбищем, одним древним и двумя обычными вампирами. Покликайте на могильных камнях - два из них (западный и юго-восточный) издадут стонущие звуки. Также они откроют люки внутри пирамиды. Если вы кликните на белый могильный камень, то узнаете о ком-то по имени Бенефактор, "чьё тело сторожит путь". Также это уберёт "голубую решётку" в комнате внутри острова. В результате бага иногда эти камни срабатывают два раза за один клик. Бороться с этим можно только сохранением/загрузкой игры. Спрыгните к лифту на севере острова и нажмите рычаг внутри комнаты. Это откроет проход наверху большой комнаты. Спуститесь на лифте, пройдите по другой цепочке летающих островков до следующего лифта и поднимитесь наверх.
Кликните на фонаре, чтобы получить эффект левитации. Левитируйте к проходу в верхнем северо-восточном углу большой комнаты. Пройдите по коридору и поговорите с человеком, выглядящим как член тёмного братства. Он спросит у вас своё имя. Напечатайте "Benefactor", и он откроет люк наверху пирамиды. Возвращайтесь на пирамиду, убейте древнего лича (если не убили его до сих пор) и спускайтесь на лифте внутрь пирамиды.
Если вы удачно нажали на могильные камени, то люк в северо-восточном углу комнаты должен быть открыт. Если нет - попробуйте нажать на камни ещё раз. Спускайтесь на лифте вниз.
Внизу сверните в первый проход направо и спрыгните в шахту.
Если вы удачно нажали на могильные камни, то люк в северо-восточном углу комнаты должен быть открыт. Если нет - попробуйте нажать на камни ещё раз. Спрыгните вниз, чтобы телепортироваться в следующую секцию.

Если у вас никак не получается открыть этот люк, то попробуйте пролететь через щели в полигонах под островом с пирамидой. Это довольно сложный процесс, но по слухам срабатывает. Лично я не проверял. Мне встречался другой баг - оба люка внутри пирамиды не отрывались одновременно. Я ставил метку для телепорта перед вторым люком, если первый был открыт, шёл на кладбище и кликал на камнях, телепортируюясь после каждой попытки, пока не открывался второй люк.

Часовня

Выйдите через дверь и идите на юг. Когда вы дойдёте до большой комнаты, вы увидите летающий остров с чем-то похожим на часовню и "каменную дорожку" вокруг этого острова. Вам нужно нажать рычаг за восточной дверью. Потом нажмите рычаг за западной дверью.
Теперь войдите в южную дверь и кликните на большом голубом камне, чтобы телепортироваться в следующую область.
Вы попадёте в комнату с восемью дверями. Южная дверь на западной стене - ловушка. Как только вы попытаетесь её открыть, то телепортируетесь в клетку в комнате за южной дверью на восточной стене. Вскоре клетка опуститься в комнату с четырьмя орками. Выходите через восточную дверь на южной стене и идите по коридору.
Продолжайте идти прямо, сверните налево на развилке и пройдите в дверь. В этой комнате можно спокойно отдохнуть, почему-то враги ваш сон не беспокоят. Пройдите в дверь на западе в следующую секцию.

Летающие черепа

На полу этой большой комнаты обитают огненных даэдры. Если вы не хотите ходить под постоянным обстрелом их заклинаний, то спрыгните вниз и убейте их. Клик на клетке в центре комнаты телепортирует вас в "безопасную" комнату перед входом в эту секцию.
Идите по каменной дорожке на запад и кликните на большом летающем черепе. Он даст вам подсказку (что-то насчёт истинных последователей, поднимающих глаза) и начнёт вращаться. Ищите такие же черепа, расположенные "лицом" к большому черепу посередине комнаты. Их три, считая тот, на котором вы кликнули. Идите дальше на запад по каменной дорожке до второго, кликните на нём и вернитесь к развилке около первого черепа. Теперь идите на юг и кликните на третьем по счёту черепе. Продолжайте идти дальше.
Пятый череп смотрит в сторону от большого по середине. Если вы кликните на нём, он не начнёт вращаться, зато даст вам эффект лечения. Все остальные черепа телепортируют вас в произвольную точку этой комнаты. В "правой глазнице" большого черепа вас будет ждать огненная даэдра. Убейте её и левитируйте внутрь (прыжок у меня ни разу не сработал, но попробовать можно;)).
В "левой глазнице" вы увидите принца даэдр Шеогората (ходят слухи, что иногда вместо него стоит Клавикус Вайл, но я всегда встречал Шеогората). Поговорите с ним и спуститесь на лифте вниз. Лифт постоянно движется вверх-вниз, так что спрыгивать с него лучше в положении сидя.
Вы увидите комнату с чёрной каменной головой. Кликните на ней, чтобы услышать загадку: "Один говорит для меня, два служат мне, шесть охраняют меня. Сколько отвергают меня?" Напечатайте "One" (один череп смотрит в сторону от большого), чтобы телепортироваться в следующую секцию.

Меч и арбалет

Вы попадёте в комнату с тремя полками на трёх стенах, на каждой из которых лежат по три черепа. Правый на северной полке откроет дверь в этой же комнате, а средний на восточной полке телепортирует вас в конец спирального коридора, если вы не хотите идти пешком и драться с атронахами. Выйдите через дверь в конце коридора. И поднимитесь по лестнице.
Вы должны отгадать загадку Шеогората, чтобы покинуть эту область. Если вы побродите вокруг и посмотрите на карту, то увидите серию шахт, вместе чем-то напоминающих арбалет. В середине средней шахты ("стрела") вы найдёте серию коридоров и комнат, похожих на меч. В "навершии" меча стоит Шеогорат. В комнатах по бокам "гарды" стоят статуи. Если вы кликните на них, то будете телепортированы в самую первую большую комнату. Также внизу шахт вы найдёте меч и арбалет, которые телепортируют вас обратно в начало этой секции. Поговорите с Шеогоратом, он спросит вас о своём оружии. Напечатайте "crossbow", вернитесь к центральной шахте и спрыгните вниз, чтобы телепортироваться в следующую область. Телепорт работает и без ответа на загадку Шеогората, но тогда комната с кристаллом в следующей секции будет закрыта. Вам придётся либо пользоваться левитейтом, либо перепрыгнуть на остров-телепортер, чтобы переместиться в коридор, ведущий к Шеогорату, и отгадать его загадку.
Вы попадёте на большой камень с застрявшим в нём огромным мечом. Вокруг вас на летающих островках будут четыре лорда даэдр, так что быстро спрыгните в дыру в полу рядом с вами, если у вас нет защиты от их магии. Внизу вы увидите два красных вымпела и ящик. Кликните на левом вымпеле - ящик откроется, открыв вам ещё один ящик. Кликните на нём, появится белый кристалл. Кликните на кристалле, и остров начнёт опускаться.
Пройдите к гигантскому арбалету, встаньте внизу натянутой тетивы лицом к арбалету и обязательно сохраните игру. Дальше могут быть баги, не дающие вам пройти игру и иногда приводящие к вылету в операционную систему.
Кликните на правый ближний к арбалету топор, чтобы выстрелить из арбалета. Это заставит гигантский меч наклониться, а вас переместит к его лезвию (там вы можете застрять, и выбраться будет возможно только при помощи телепортации). Пройдите по мечу к выходу и спуститесь на лифте в конце коридора.

Мантелла

Здесь нет ни рычагов, ни загадок, ни лифтов. Только серия комнат, по три выхода в каждой, населённых различными даэдрами и призраками. Вам надо пройти до коридора на севере от этих комнат. Проще всего это сделать, свернув последовательно в западный, северный, западный, северный, восточный, северный и ещё раз северный выходы. В коридоре вас ждёт серия ям в полу, на дне которых вас ждут враги. Их надо перепрыгнуть или перелететь.
Войдите в дверь в конце коридора, чтобы попасть в большую комнату с чем-то похожим на часовню посередине. Левитируйте туда. Большой зелёный кристалл в центре - та самая Мантелла, которую вы ищете.
Кликните на ней, чтобы телепортироваться обратно в Шеданжент к Нульфаге.
После небольшого разговора Нульфага покажет вам, что ожидает империю в будущем в результате ваших действий. Заставка зависит от того, кому вы отдали Тотем. Также Нульфага скажет вам пароль к статуе лича, открывающей дверь к выходу, которым вы наверняка уже пользовались в течение прохождения игры.



ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ВЫ ЗАВЕРШИЛИ ОСНОВНУЮ СЮЖЕТНУЮ ЛИНИЮ ДАГГЕРФОЛЛА.