День позора:
По всему побережью Хаммерфелла в День позора никто не покидает своих домов. Говорят, что в этот день вернется Малиновый корабль, судно с жертвами Кнахатенской чумы, которым сотни лет назад было отказано в приюте.
День позора
20 день
Руки дождя
ElderScrolls.Net

Гильдия воров

Автор: Акавирец; редакция: Knyaz, Alvirdimus

Поиск Гильдии воров

Вступить в Гильдию воров можно двумя путями:

Первый — просто загребать все, что плохо лежит. Причем не скрытно, а на глазах у всех. Эти действия привлекут внимание и со стороны городской стражи, которая незамедлительно начнет охотиться за вами. Лучше сдаться ей и отсидеть положенный срок в тюрьме. Тогда вашими действиями заинтересуется Гильдия воров. Спустя некоторое время после того, как вы выйдете из тюрьмы, к вам подойдет Миврина Арано и передаст записку «От друга». Автор записки, некий Серый Лис, пообещает вам крупное богатство и меньший срок пребывания в тюрьме. Для этого нужно явиться в полночь в Сады Дарелота, которые находятся в Имперском городе, в Портовом районе.

Второй путь — это прочитать объявления, развешанные по всему Имперскому городу, про то, что разыскивается Серый Лис — мифический предводитель Гильдии воров. После чего в диалогах появится новый топик — «Серый Лис». Про него нужно поспрашивать у нищих, предварительно подняв их отношение к себе, иначе они будут говорить, что это просто легенда. При достаточно хорошем расположении любой из нищих скажет, что если вы хотите получить большую информацию о Сером Лисе, то вам надо отправиться в полночь в Сады Дарелота. По-иному — никак.

Временного ограничения на этот квест нет. Можно прийти в любую полночь в указанное место.

Объявление о розыске

Победит лучший вор

Итак, в полночь в садах Дарелота собралась небольшая компания. Арманд Кристоф (человек с факелом) — представитель Гильдии воров, а остальные два участника, аргонианин Амузей и босмерка Метредель — это претенденты на вступление, как и вы. Арманд Кристоф не против вступления новых членов, но для этого нужно доказать что вы заслуживаете это самое членство в Гильдии воров. Для этого он дает задание: выкрасть дневник Амантиуса Аллектуса. Кто первым его принесет, тот и заслужит членство в Гильдии воров. Остальные — увы. Амантиус Аллектус живет где-то в городе. Где именно, он советует поспрашивать у нищих. Так же он скажет, что во время задания НИКТО не должен пострадать. Убивать во время исполнения задания категорически воспрещается.

Итак, можно пойти и расспросить бедняков про дом Амантиуса (если повезет, вы можете оказаться там раньше Метредель), однако Метредель уже знает, где находится дом и немедленно поспешит туда добраться первой, поэтому можно просто проследовать за ней к дому Аллектуса. Пробравшись внутрь, вам надо найти дневник. Проблема в том, что Метредель не будет просто стоять рядом, а будет стараться заполучить его первой. Дневник находится недалеко в письменном столе Амантиуса, забираем его и возвращаемся к Арманду Кристофу. Если Метредель добралась до него раньше, то можно попытаться выкрасть дневник из ее кармана. Но если вы ее упустили из виду, то придется расспросить нищих о том, где она обитает.

Если вы для Метредель совсем не соперник, и она успела доставить дневник Арманду первой, то для вас и Амузея есть еще второй шанс. Точнее, только для вас, потому что Арманд считает Амузея растяпой и не даст ему это задание.

Нужно пробраться к Рохсанн и выкрасть её меч. Где живет Рохсанн, подскажут все те же нищие. Рохсанн держит магазин под названием «Призрачный Шанс» в Торговом Районе. Пробираемся к ней ночью, выкрадываем меч из ее комнаты и возвращаемся к Арманду Кристофу.

После того, как вы вступите в Гильдию воров, вам надо принести клятву Серому Лису.

Теперь вы можете пользоваться услугами скупщика краденого — Онгара, проживающего в Бруме. Также, Арманд всего за полцены может снять награду, назначенную за вашу голову.

После неудачи Амузей решит стать независимым вором, но на этом его история не заканчивается.

Интересно почитать записи в дневнике о занятиях Аллектуса. Точнее, о том, что он выращивает.

Встреча в саду Дарелота

Независимый вор

Итак, теперь вы состоите в Гильдии воров и можете пользоваться услугами скупщиков краденого. Между прочим, они не столько привилегия, сколько необходимость, потому что, не наворовав вещей на необходимую сумму, вы не сможете дальше продвигаться по карьерной лестнице и выполнять задания. На то вы и вор. Но если на выполнение первого задания достаточно просто сбыть наворованных вещей на сумму в 50 септимов, то для выполнения последнего нужно, чтобы цена наворованного добра была не меньше 1000 золотых. Поэтому, чтобы не мучаться с тем, чтобы между заданиями бегать обчищать дома, лучше сразу наворовать на сумму в 1000 золотых.

Лучшее место для кражи — это магазины в Торговом районе Имперского города.

Налоги на бедных

Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 50 септимов, чтобы получить это задание.

Арманд Кристоф дает первое задание. Бедняков, населяющих Портовый район, Иеронимус Лекс недавно обложил налогами. Хотя по закону все имперские жители должны платить налоги, уже 53 года никто не собирал их с нищего населения Портового района, которые еле сводят концы с концами. Так как Серый Лис является защитником нищих, нужно пробраться к Иеронимусу Лексу и выкрасть уже собранные налоги и налоговую ведомость.

Где находится офис Иеронимуса Лекса, спрашиваем у бедняков и, распрощавшись с 10 золотыми, узнаем, что он находится в Южной Башне. Лучше всего отправиться на дело ночью, когда Лекс будет спать. Нижние этажи Южной Башни открыты для посещения, хотя стражники, находящиеся там, будут относиться к новоявленному гостю с недоверием. Офис Лекса будет закрыт, придется его взломать. Хватаем деньги и ведомость и возвращаемся к Арманду. Тот возьмет ведомость, а деньги оставит вам, в качестве награды. Серый Лис вернет собранные налоги из казны гильдии. После выполнения этого задания Арманд даст повышение. Теперь вы — Разбойник.

Налоговая ведомость

Эльфийская девушка

Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 100 септимов, чтобы получить это задание.

Следующее задание от Арманда Кристофа заключается в том, что надо выкрасть бюст Ллатасы Индарис из Чейдинхола. Но для этого сначала надо выяснить, где этот бюст находится. Отправляемся в Чейдинхол и расспрашиваем о бюсте у нищих. Распрощавшись с 15 септимами, узнаем, что граф Индарис недавно заказал бюст Ллатасы и теперь поместил его в подвал часовни, рядом с ее могилой, под охраной стражников.

Пробираемся внутрь часовни и незаметно взламываем замок. Потом прокрадываемся мимо стражников, выкрадываем бюст и уходим из подвала.

Теперь с добычей возвращаемся в Портовый район… и замечаем, что к нашему прибытию он оккупирован имперской стражей, во главе с Иеронимусом Лексом, у которого приказ на арест Арманда Кристофа за кражу бюста Индариса. Самого Арманда нигде нет. Расспросив жителей Портового района о том, где Арманд Кристоф, узнаем, что он в бегах, но нас срочно ищет Метредель. Остается только ждать в районе Имперского Города, и Метредель вскоре выйдет на нас.

Она сообщит нам, что никакого заказчика на бюст не было. Это была подстроенная операция с целью выявления информатора Лекса внутри Гильдии воров. Им оказалась темная эльфийка по имени Миврина Арано. Однако у Метредель есть план, как избавиться от Миврины Арано и Лекса. Для этого надо убедить последнего, что Миврина Арано и есть воровка.

Для этого нужно незаметно проникнуть в дом Миврины и подложить бюст Индариса ей в буфет. Лучше это сделать ночью, когда данмерка будет спать, ни о чем не подозревая.

После того, как бюст будет подложен в буфет, необходимо сообщить Лексу, ошивающемуся на улице неподалеку, где находится бюст Индариса. Но для того, чтобы Лекс поверил, нужно, чтобы его расположение к вам было не меньше 70. Только тогда он пойдет проверить буфет Миврины, сказав, что это его долг, хоть он и сомневается в ваших словах. Сомневаться он будет недолго — ровно до тех пор, пока самостоятельно не увидит бюст Индариса в буфете своего информатора. После обнаружения статуи он арестует Миврину и выведет своих людей из Портового района.

Теперь нам надо только дождаться полуночи и встретиться с Армандом в садах Дарелота. Он извинится за то, что пришлось использовать вас в этой авантюре: он не был уверен, что вы не являетесь информатором. Так или иначе, он заплатит 100 золотых за это дело и возведет в новый ранг Бандита, что позволит вам получить доступ к скупщику краденого из Лейавина.

Арманда можно найти самостоятельно, но он откажется с вами разговаривать, так как будет в бегах.

Бюст Ллатасы

Арест предателя

Драгоценности Ахдаржи

Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 200 септимов, чтобы получить это задание.

У Арманда Кристофа больше нет для вас заданий. Теперь вашим начальником является С’Кривва из города Бравил. Найти С’Кривву можно или в ее доме, или на постоялом дворе «Одинокий проситель».

У С’Криввы есть для нас задание: необходимо вернуть фамильное кольцо, принадлежащее Ахдаржи. Эта каджитка обитает в Лейавине. Отправляемся туда и за 5 монет узнаем у нищих, где она проводит свое время. Нам становится известно, что днем каджитка любит обедать в «Трех Когтях», а вечером проводит свое время в таверне «Три Сестры».

Каджитка недовольна пропажей кольца, она скажет, что его украл наш старый знакомый — аргонианин Амузей. Она настолько зла, что жаждет его смерти, несмотря на то, что это противоречит правилам гильдии.

Итак, нам нужно узнать, где сейчас скрывается Амузей, поэтому нужно снова прибегнуть к услугам нищих-информаторов. И если их отношение меньше 70, то придется распрощаться с 10 монетами, тогда они сообщат, что Амузея арестовали. Теперь он находится в темнице замка, однако тюремщиков легко подкупить, и они готовы пустить посетителей к заключенным.

Итак, отправляемся в тюрьму. У входа дежурит стражник, но его спокойно можно обойти, прокравшись через кладовые помещения. Впрочем, достаточно будет просто заплатить охраннику 20 септимов, и он разрешит нам повидаться с аргонианином. Итак, в тюрьме за одной из решеток сидит Амузей. Он, однако, не отдаст кольцо за просто так, а только если мы поможем совершить ему побег. Для этого нам нужно отдать ему одну из своих отмычек. В благодарность аргонианин скажет, что кольца у него уже нет, он пытался продать его самой графине — Алессии Каро, за что его тут же арестовали, так как кольцо оказалось принадлежащим самой графине.

Однако дело есть дело, кольцо необходимо вернуть. Если расспросить местных нищих про кольцо, то за 10 монет они направят вас поговорить с Хилдарой Мотрил в замке. А также расскажут про существование тайного прохода, ведущего в комнату графини.

Поговорить о кольце можно и с Хилардой, а можно спросить про кольцо и у самой Алессии Каро, но для того, чтобы они ответили, нужно поднять их расположение до 70 или выше. Тогда узнаем, что графиня всегда носит свое кольцо, за исключением тех случаев, когда она ложится спать. Тогда она снимает кольцо и кладет его в шкатулку с драгоценностями.

Остается только дождаться ночи и, взломав замок, прокрасться в покои графини. Вот только коридор патрулирует одинокий стражник, которому лучше не попадаться на глаза. Но ходит он по одному и тому же маршруту, так что прошмыгнуть мимо него особых проблем не будет. Миновав стражника, находим дверь, ведущую в спальню графини, и взламываем ее. В этой комнате рядом с кроватью находится та самая шкатулка с драгоценностями, в которой хранится кольцо. Забираем и уходим из замка, стараясь все так же не попасться на глаза патрулирующему стражнику.

Возвращаемся к Ахдаржи и отдаем ей кольцо. Она расскажет, что использует это кольцо, чтобы читать письма и другие замковые документы, после чего заплатит положенную сумму за возвращение кольца.

Теперь надо возвращаться к С’Кривве и доложить, что задание выполнено успешно. За это она повысит нас до Грабителя.

Если в тюрьме вы откроете решетку, за которой сидит Амузей, то он совершит побег, но отмычку будет все еще требовать.

Для того, чтобы поднять расценки за кольцо графини Каро, нужно вернуться к Ахдаржи и рассказать, что Амузей продал его графине.

Ахадаржи

Амузей в тюрьме

Ложное направление

Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 300 септимов, чтобы получить это задание.

С’Кривва сообщит, что за время нашего отсутствия Иеронимус Лекс стянул стражников со всего Имперского города в Портовый район с целью поймать Серого Лиса. Он не снимет блокаду района, пока кто-нибудь не сдаст ему Серого Лиса.

Нужно заставить Лекса снять осаду с Портового района. Для этого, в свою очередь, необходимо отправиться в Имперский город, найти Метредель и получить у нее дальнейшие инструкции.

Чтобы узнать, где скрывается Метредель, расспрашиваем нищих. Если расположение к вам у них не меньше 70, то они расскажут, где она прячется, забесплатно. В противном случае придется расстаться с 15 септимами. Итак, от нищих узнаем, что Метредель скрывается в доме Дунари Амнис, на Талос-Плаза.

Находим Метредель, у которой уже есть план, как снять осаду с Портового района. Раз Лекс стянул стражу со всех уголков Имперского города, то самое время начать «разгул преступности» и пятерым лицам, один из которых — вы. Необходимо украсть какой-либо значимый предмет. Вам достается задание украсть знаменитый артефакт — Ледяной Посох Хрормира, который находится в покоях архимага, в Университете Таинств. Метредель также даст записку от Серого Лиса, которую необходимо оставить в столе архимага.

На дело лучше всего отправляться ночью, когда архимаг спит. Особых проблем с добычей посоха не будет, главное не попадаться на глаза другим местным магам. Итак, забираем посох, оставляем записку и возвращаемся к Метредель.

Когда отдадим посох Метредель, она скажет что остается только подождать, пока аристократы и волшебники не начнут суетиться. Она скажет, что нужно отправиться в Портовый район и понаблюдать за Лексом.

Отправляемся туда и находим Лекса, а далее остается только стоять и наблюдать. Спустя некоторое время появится дремора, который подойдет к Лексу и передаст ему записку, а потом исчезнет. Обеспокоенный Лекс тотчас начнет выводить своих людей из Портового района. Записку, которую передал дремора, Лекс обронил.

Итак, остается только вернуться к Метредель и доложить, что дело сделано. Но у нее есть последнее задание: нужно вернуть ледяной посох Хрормира. Однако возвращать его прямо в университет слишком опасно, поэтому Метредель предлагает подложить его в сундук в доме Онтуса Ванина, который находится в районе Талос-Плаза. Пробираемся к нему ночью и подкладываем посох в его сундук. Дело сделано, можно возвращаться к С’Кривве. За выполнение этого задания вас повысят до «Домушника».

Ледяной Посох Хрормира

Послание Лексу из Гильдии магов

Потерянные истории

Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 400 септимов, чтобы получить это задание.

С’Кривва хочет узнать, что случилось с вором по имени Теранис. Его отправили украсть книгу «Потерянная история Тамриэля», которая необходима самому Серому Лису. Уже довольно долгое время от Тераниса ничего не было слышно.

Отправляемся в Скинград и находим нищих. Если их расположение к вам больше 70, то они готовы поделиться информацией забесплатно. Если нет, придется отдать 20 монет.

Нищий скажет, что Теранис был арестован, он пил на постоялом дворе «Две Сестры» и хвастался, что украл что-то ценное из замка. По закону подлости, капитан Дион находился в таверне в это же время. Он арестовал Тераниса и уволок его в темницу.

Придется отправляться в тюрьму. Но стражники впускать посетителей категорически отказываются и подкуп на них не действует. Поэтому, чтобы пробраться в тюрьму, нужно попробовать другой способ.

Можно совершить преступление и дать себя утащить в тюрьму, но это не лучший выход.

Лучше притаиться около двери и выждать момент, когда стражники вас не замечают, а тогда попытаться взломать замок. Легче всего это сделать под покровом невидимости.

Третий вариант — это устроиться на работу в замке. Расспросив народ, станет известно, что дворецкий Шум гро-Йаруг ищет работников. Если его найти, то он предложит работу — кормить заключенных.

Вскоре, пробравшись внутрь темницы, вы обнаружите там всего одного-единственного заключенного — Лартжара Уловня. Он скажет, что Тераниса и его сокамерника-аргонианина увела Бледная Леди. Некоторые, кого она уводит, возвращаются, некоторые — нет. Но после третьего раза не возвращается никто. Тераниса уводили три раза.

На полу остались капли крови, по ним и надо отправиться на поиск пропавших заключенных. Вскоре вы и выйдете на эту Бледную Леди — вампиршу, которая выцеживает из заключенных кровь и разливает по бутылкам. Придется ее убить, так как она настроена не очень дружелюбно. Теранис уже мертв и книги при нем нет. Зато жив его сокамерник-аргонианин, а заодно наш старый знакомый — Амузей. Поговорив с ним, узнаем, что Теранис перед смертью сказал аргонианину, где спрятана книга, но Амузей ничего не скажет до тех пор, пока мы не поможем ему бежать из дворца.

Помощь в побеге заключенным — преступление, поэтому на глаза стражникам лучше не попадаться. Когда вы покинете дворец и доберетесь почти до ворот города, Амузей поблагодарит за спасение и скажет, где находится книга: она спрятана под кустом за домом Нерастарела, что около колодца. Сам же Амузей решит покончить с жизнью вольного вора и попробует еще раз вступить в Гильдию воров.

Находим книгу там, где сообщил Амузей и относим ее С’Кривве. Она будет благодарна, хоть и расстроена вестью, что Теранис мертв. За работу она вознаградит 400 золотыми.

Часто бывает так, что парочка стражников дежурит на мосту, около ворот дворца, и, завидев вас с Амузеем, сразу кидается. Можно прошмыгнуть под невидимостью, а можно попытаться фастревелиться в ближайшую местность, а потом оттуда добраться до места, ведущее из дворца в город Скинград, где Амузей и поблагодарит за спасение.

Потерянные истории

Избавление от Лекса

Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 500 септимов, чтобы получить это задание.

С’Кривва скажет, что Серый Лис устал от неприятностей, доставляемых Иеронимусом Лексом. Пришла пора избавиться от надоедливого капитана раз и навсегда. Стало известно, что графиня Анвила Миллона Умбранокс ищет нового капитана стражи, для этого она запросила от Имперской Стражи список рекомендуемых лиц. Нужно выкрасть этот список и подделать его, чтобы Лекс оказался лучшим кандидатом.

Отправляемся в Анвил, где находим местных нищих. Расспросив про кабинет Даирихилл, узнаем, что в замке много секретных мест, и что необходимо повидать кузнеца. В замке находим кузнеца по имени Оррин. Он покажет секретный проход, ведущий в контору Даирихиил, мимо стражи. Известно, что Даирихиил ужинает вместе с графиней, с восьми вечера до полуночи, поэтому лучше отправляться искать письмо в этот промежуток времени — ее не будет на месте и можно будет спокойно выкрасть письмо с рекомендациями.

Теперь нужно подделать это письмо так, чтобы Лекс оказался лучшим кандидатом. Расспрашиваем нищих на улице Анвила и либо забесплатно, либо за 15 золотых, узнаем, что в Анвиле живет мастер-фальсификатор, известный как Незнакомец. Кто он на самом деле — никому не известно. Место его пребывания — заброшенный дом, позади здания Гильдии магов. Утром его не бывает: чтобы застать его, придется подождать до обеда или вечера. Доставляем Незнакомцу письмо, и он согласится подделать его за 500 золотых монет. Правда, придется подождать 24 часа.

Спустя сутки возвращаемся за подделкой. Теперь только остается поставить на нее имперскую печать, чтобы она сошла за реальный документ.

Отправляемся в Имперский город и ночью забираемся в казармы Имперской Стражи. Только вот около письменного стола постоянно дежурит капитан стражи, а проникновение в офис — наказуемо. Лучше зайти через столовую в казармах, а потом пробраться в офис через дверь, соединяющую его со столовой. Так будет меньше шансов быть обнаруженным, в связи с тем, что окажемся у капитана за спиной. Незаметно берем печать, лежащую на столе, и письмо готово.

Теперь необходимо сыграть роль курьера и лично отнести письмо графине Умбранокс. Передаем ей письмо, когда она принимает посетителей в тронном зале. Прочтя его, она решит взять Лекса на должность капитана стражи и передаст нам ответ, который нужно доставить Иеронимусу Лексу.

Снова отправляемся в Имперский город, находим Лекса и передаем ему письмо. Лекс в шоке, спустя столько лет Серый Лис одержал над ним победу. Но приказ есть приказ, Иеронимус Лекс отправляется в Анвил. Портовый район свободен.

Отправляемся к С’Кривве и говорим, что дело сделано. Получаем 1000 золотых и новый ранг — Принц Теней.

Скрытый проход

Незнакомец

Слепой Глаз

Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 600 септимов, чтобы получить это задание.

У С’Криввы больше нет для вас работы. Но она скажет, что сам Серый Лис заинтересован вами. Остается только ждать. Вскоре вас навестит Метредель и передаст послание от Серого Лиса: необходимо срочно встретиться с ним в доме Хелвиуса Сисии в Бруме. Отправляемся туда и находим там самого Серого Лиса.

Он скажет, что ему необходим некий предмет, который спрятан в уединенном монастыре Священного Шелкопряда. Этот предмет — Камень Савиллы. Серый Лис снимает Кровавую Цену, если придется убить кого-то из стражей, но невинных убивать нельзя.

Можно поговорить с нищими на эту тему, тогда узнаем, что жрецы Шелкопряда живут в Имперском Дворце и их работа связана со Свитками Древних. Читая их, они слепнут, и вскоре их отправляют в подземный храм, где они проживают последние дни. Несмотря на то, что жрецы Шелкопряда слепы, они мастера боя в темноте, поэтому лучше не давать им знать о своем присутствии.

Итак, когда достигнем Храма, нужно найти подземный вход в катакомбы. Подсказать дорогу может брат Холгер, но чтобы он помог вам, придется повысить его расположение до 70.

Однако обитающие в катакомбах монахи не будут рады вашему присутствию. Если вы не хотите драки, постарайтесь тихо прокрадываться между ними. Монахи слепы, поэтому для опытного вора особого труда не составит остаться незамеченным. Пробравшись через подземелья, вскоре выйдете в большой коридор, где Камень охраняет один монах и айлейдский охранный камень, который бьет магией холода на расстоянии, если вы будете проходить в зоне его влияния. Можно спрятаться за монахом и спровоцировать огонь на него, а во время «перезарядки» стащить Савиллу. Добываем Камень и выбираемся из подземелий. Возвращаемся к Серому Лису и получаем в награду 500 монет. Серый Лис скажет, что с помощью этого камня он может видеть сквозь охрану дворца.

В подземелье можно найти записку «Инструкции: Серый Капюшон», которая описывает весьма специфические свойства Серого Капюшона Ноктюрнал. После прочтения можно расспросить Лиса про капюшон, и он скажет, что это истинная правда. Он проклят и Лиса никто не узнает, и с вами он уже встречался, только имя вы его тоже не запомнили.

Серый Лис

Храм Предка Шелкопряда

Стрела Высвобождения

Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 700 септимов, чтобы получить это задание.

Вам снова придется ждать, когда вас посетит информатор от Серого Лиса. Вскоре он найдет вас, им является ваш старый знакомый Амузей, который сдержал свое слово и поступил в Гильдию воров. Теперь он работает посыльным. Серый Лис ожидает вас в доме Малинтуса Анктруса, что в Корроле. Серый Лис скажет, что ему необходима Стрела Высвобождения. Ее недавно нашел придворный волшебник Фатис Арен из Бравила.

Отправляемся в Бравил и спрашиваем у нищих (плата в 20 золотых, если вы им не нравитесь), где находится Фатис Арен. Узнаем, что Фатис Арен присвоил себе башню к юго-востоку от города, где он и держит свои самые ценные вещи. Проход в башню закрыт, но наверняка должен быть секретный путь, ведущий в нее.

Отправляемся в замок Бравила и незаметно пробираемся в комнату Фатиса Арена.

Обшарив ее как следует, мы не находим никакой стрелы. Но при осмотре стен находим рычаг, который открывает тайный проход в подземелье.

Подземелья полнятся крысами, грязекрабами, чародеями и различными даэдра. Пробравшись дальше по пещерам, вы вскоре выйдете в пещеру, залитую водой. Чтобы пройти дальше, придется погрузиться под воду, где найдете проход. Вскоре вы выйдете во внешний ярус башни Фатиса Арена. Правда, самого Фатиса там может и не оказаться. Разделавшись с его охранниками, поднимайтесь на самый верх, где найдете в сундуке наконечник от Стрелы Высвобождения. Взяв его, возвращайтесь к Серому Лису.

Он даст вам денежное вознаграждение и присвоит звание Мастер-Вор.

Фатис Арен является членом Гильдии магов, поэтому если вы также состоите в этой Гильдии, убивать его не следует.

Стрела Высвобождения

Амузей на службе Гильдии воров

Сапоги Быстроногого Джека

Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 800 септимов, чтобы получить это задание.

Вскоре к вам придет Амузей и передаст, что Серый Лис хочет встретиться в доме Ганредхел в Чейдинхоле.

Серый Лис хочет узнать, где похоронен знаменитый вор — Быстроногий Джек. По слухам, он был похоронен в волшебных сапогах, которые и нужны Лису. Потомок Быстроногого Джека — Джакбен, Граф Имбельский, живет где-то в Имперском городе.

Расспросив нищих на улицах Имперского города, узнаем (за 10 монет, если не нравимся), что у Джакбена есть дом в районе Талос-Плаза. Также узнаем, что он постоянно замкнут в себе и ведет преимущественно ночной образ жизни. Лучше всего приходить к нему днем. Джакбен будет напуган вашим присутствием и расскажет, что вход в фамильный склеп находится в подвале. Он даст ключ от него в обмен на то, чтобы вы сохранили ему жизнь.

Отправляемся в склеп и находим там… вампиров. Судя по всему, он является их логовом. Убейте их или прокрадитесь мимо. Вскоре вы наткнетесь на гроб Быстроногого Джека, в котором нет сапог, но есть дневник. Из дневника узнаем, что Быстроногий Джек не умер. Он стал вампиром, и теперь его имя — Джакбен, граф Имбельский. Возвращаемся и убиваем гада. Снимаем с него сапоги и относим их к Серому Лису.

Серый Лис будет доволен и скажет, что это последняя часть головоломки. Теперь ему надо немного поработать с Камнем Савиллы, прежде чем он призовет нас на следующее задание. Последнее задание.

Джакбен может проследить за вами в склеп, где попытается напасть. Или он исчезнет, чтобы вернуться потом с лучшим снаряжением.

Если прочесть дневник Джека, то мы узнаем, что он был знаком с Серым Лисом. Если поговорить с Лисом на эту тему, то он скажет, что он не первый Серый Лис. Первый вор умер после того, как украл капюшон Ноктюрнал. Другой мастер-вор, принявший капюшон, принял его облик и проклятие, и так продолжалось на протяжении 300 лет.

Дом Джакбена

Могила Быстроногого Джека

Дерзкое ограбление

Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 1000 септимов, чтобы получить это задание.

Вскоре вас найдет Амузей и скажет, что Серый Лис ждет в доме Отрелоса, который находится в Эльфийских Садах Имперского города.

Серый Лис скажет, что пришло время для последней, грандиозной кражи, которую он планировал вот уже 11 лет. Если она удастся, то о ней будут говорить еще многие десятилетия. Нужно украсть один из Свитков Древних, что хранится в Имперском Дворце. Парадная дверь заперта, но с помощью Камня Савиллы Серый Лис нашел потайной вход — это старый путь, о котором уже все забыли. Однако чтобы открыть проход, необходимо активировать «Сосуд Времени», находящийся в подвале Имперского Дворца. Во дворце будут ожидать прибытия Селии Каморан, которая захотела прочесть определенный свиток. Однако ей придется… немного задержаться, а вам — занять ее место. Для выполнения этого задания понадобятся Сапоги Быстроного Джека и Стрела Высвобождения, которые и вернет нам Лис. Ради выполнения этого задания Серый Лис освобождает от Кровавой Цены за любого убитого, главное — добыть свиток любой ценой.

Отправляемся в Имперский Дворец, где незаметно для стражи взламываем дверь в подвал и пробираемся внутрь. Внутри дежурит еще один стражник, нужно не попадаться ему на глаза, прячась в тени. В подвале находим гигантские песочные часы — это и есть «Сосуд Времени». Активировав его, выбираемся из дворца.

Находим вход в канализацию, о котором говорил Серый Лис, и отпираем его ключом, который нам дали. Теперь мы в канализации. Следуя по ней и истребляя врагов (или прокрадываясь мимо), вскоре выйдем к Старому Пути, что находится под Имперским Дворцом. Известно, что Башня Белого Золота была построена айлейдами, поэтому Старый Путь представляет собой заброшенные айлейдские подземелья, в которых полно нежити различных мастей. Предстоит пробраться через весь Старый Путь, и в конце концов вы выйдете в большой Зал Эпох. Пройдя дальше на север, вы увидите большую статую и две маленькие. Вы на том самом месте, где должна использоваться Стрела Высвобождения, только сначала нужно открыть замок в этой колонне.

Отправляемся на юг по верхнему ярусу. Там сворачиваем и идем на восток. Замечаем место, где находятся два красных кристалла (только они не стреляют) — это то место, откуда нужно стрелять, но оно огорожено железными айлейдскими решетками. Идем дальше на восток, где переходим в следующий зал. Там надо найти и нажать специальный блок, который опустит айлейдские решетки у красных кристаллов. После того, как это сделаем, возвращаемся назад и замечаем, что опущены не только решетки, но и каменные колонны, дав свободу нежити, прятавшейся за ними. Расправляемся с ними и встаем на плитку, которая находится посередине от кристаллов. Тогда большая статуя повернется, и в ней откроется замочная скважина. Нужно, не вставая с плитки, открыть замок, для этого и нужна Стрела Высвобождения. Но у вас в запасе только ОДИН выстрел, так что сохранитесь перед выстрелом. Сначала лучше попрактиковаться с обычными стрелами. Попадание в замок сопровождается характерным щелчком, поэтому, как только вы его услышите, меняйте стрелы на Стрелу Высвобождения и выстреливайте снова. После попадания статуя поднимется, открыв вход, но появится и другой сюрприз. Две небольшие статуи оживут. Они окажутся вовсе не статуями, а големами — айлейдскими стражами. Уничтожаем их или прокрадываемся мимо.

Вход приведет нас в Имперский Дворец, в спальные помещения. Тихо выходим из них и попадаем в коридор, где дворцовый стражник спокойно собирает разбросанные бумажки, никого не замечая. Выходим в библиотеку, где хранятся Свитки Древних и садимся на стул, приготовленный для Селии Каморан. Главное, нельзя разговаривать с жрецами, иначе они узнают, что вы не Селия Каморан, и квест будет провален!

Когда нам принесут свиток, забираем его и замечаем, что дверь за нами закрыта — обратного пути нет. Нужно пойти на второй этаж и, прокравшись через жрецов, продолжить путь, надеясь найти запасной выход. Вскоре вы попадете в комнаты имперского боевого мага Окато. Вам надо пройти в его кабинет и найти там камин, через который и предстоит выбраться из Имперского Дворца. Прыгаем в дымоход, хотя и предстоит падать с большой высоты: для этого случая и были выданы Сапоги Быстроного Джека. Пролетев значительную высоту и приземлившись, вы останетесь целы, а сапоги разлетятся вдребезги. Итак, вы в начале Старого Пути — теперь предстоит только выбраться на свежий воздух и отнести Свиток Древних Серому Лису.

Серый Лис потрясен! Свиток наконец-то у него. Он возьмет его у вас, но попросит сделать последнее одолжение: он даст вам кольцо, которое необходимо отнести графине Миллоне Умбранокс из Анвила.

Берем кольцо и отправляемся в Анвил, к графине. Отдаем ей кольцо. Она очень удивлена, откуда оно у нас? Это кольцо раньше принадлежало ее мужу, исчезнувшему 11 лет назад, вот только графиня не помнит ни как его зовут, ни его лица, ни то, кем он был. Тут подходит незнакомец (тот самый, который подделывал списки кандидатов), надевает маску Серого Лиса и с помощью сильнейшей магии Свитка Древних переписывает историю, скидывая проклятие на ИСТИННОГО вора капюшона — Эммера Дарелота. Когда он снимает маску, графиня тотчас узнает его — Корвус Умбранокс, пропавший муж. С той поры, как он 11 лет назад нацепил капюшон Ноктюрнал, проклятье сделало свое дело — его имя и его история стерлись из мира, с того момента его никто не знал и не узнавал, даже собственная жена. Он стал известен как Незнакомец. Проклятие оказалось настолько сильным, что пришлось переписать историю с помощью Свитков Древних, чтобы уничтожить его. Корвус разрывает все свои связи с Гильдией воров и вручает Капюшон Ноктюрнал вам. Когда вы его надеваете, вас принимают за Серого Лиса, но без него вы теперь остаетесь самим собой. Сам Умбранокс тем временем спокойно будет править Анвилом, вместе со своей женой.

История переписана, проклятие с капюшона снято, а на месте развалин дома Дарелота теперь возвышается здание Гильдии воров.

Выстрел Стрелой Высвобождения

Айлейдский страж

Древний Свиток

Истинное лицо Серого Лиса

Изгнание из Гильдии

Если вы обворовали члена Гильдии или напали на него, вам придется заплатить штраф, чтобы восстановить членство.

Если вы убили члена гильдии или кого-нибудь другого на задании, вам придется заплатить «Кровавую Цену» в 1000 септимов, чтобы восстановить свое членство.

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [26.06MB | 65 | 1,997sec]