5 день
Вечерней звезды
ElderScrolls.Net

Гильдия бойцов

Автор: Skeiz

Гильдия бойцов работает как посредник: она заключает контракты, на выполнение той или иной задачи, требующей от членов гильдии определенных навыков. Если вы способны, при встрече с «плохими парнями» удивить их острым мечом или топоров — ваш путь лежит в Гильдию бойцов.

Гильдия бойцов

Жестких требований, предъявляемых к членам гильдии нет. В нее может вступить даже персонаж с плохой репутацией. Вообще, создается впечатление, что в гильдии любят брать на работу преступников. Чтобы присоединиться к Гильдии бойцов ваш показатель дурной славы (рассчитывается исходя из награды, назначенной за вашу голову) должен быть меньше 100. Несмотря на то, что уменьшить показатель дурной славы вы не в состоянии, вы можете уравновесить его очками славы, которые будете получать в ходе выполнения квестов.

Ранги Гильдия бойцов

Стажер

Ученик

Специалист

Мечник

Протектор

Защитник

Охранитель

Страж

Воитель

Мастер

Когда вы станете членом гильдии, никто не будет обращать внимание на ваше поведение, до тех пор, пока вы не вступите в конфликт с одним из членов гильдии. Воровство у своих собратьев по цеху наказывается исключением из рядов братства бойцов, если вор был пойман. В случае же нападения на одного из собратьев по оружию, на обидчика накинутся все остальные члены гильдии. Однако в некоторых случаях драка начнется не сразу. Вначале вам может быть вынесено предупреждение (этот вариант предусмотрен для тех случаев, когда вам необходимо примерить компанию агрессивно настроенных типов). Предупреждения будут появляться после каждого из первых двух ударов. После третьего ваш оппонент ответит вам и вступит в поединок.

Если вы были исключены из гильдии, то можете обратиться за повторным допуском к главе гильдии Вилене Донтон. В качестве исправительного задания она поручит вам исправительное задание: собрать 20 шкур черных и бурых медведей, которых можно встретить в пустошах или пещерах. Если вы провинитесь снова, то она даст вам последний шанс — собрать двадцать рогов минотавров. После третьего поступка вы навсегда исключаетесь из гильдии.

Отделения Гильдии бойцов есть в каждом городе Сиродила, однако присоединиться и начать выполнять квесты вы можете только в трех из них. Можно поговорить с главой гильдии Виленой Донтон (на верхнем этаже Гильдии бойцов в Корроле), Аззаном (на верхнем этаже гильдии в Анвиле) или Бурзом гро-Кашем (второй этаж гильдии в Чейдинхоле, но он любит бродить по всему зданию и может быть даже в подвале).

Если вы удовлетворяете требованиям гильдии, вам спрашивают, действительно ли вы хотите вступить и, после подтверждения, вам присваивают ранг стажера.

После вступления, вы сразу получаете много преимуществ: место для ночлега в любом городе, +10 к отношению у всех членов гильдии, можете брать любое оружие, которое свободно лежит в помещении гильдии.

И, разумеется, вы можете зарабатывать себе золото и славу, выполняя квесты. Если вы поговорите с Донтон, то можете попросить ее дать вам рекомендацию для работы на Бурза гро-Каша или Аззана. Если же вы уже говорили до этого с одним из них, то просите просто контракт.

Порядок выполнения квестов может слегка изменяться, по ходу игры, но общая структура остается неизменной: после каждого второго или третьего квеста, вас будут отсылать к чемпиону Модрину Орейну, который будет выдавать вас особое задание. Обычно оно предполагает отыгрывать роль полицейского гильдии или «чистильщика», человека выполняющего всякие сомнительные задания. (К концу характер заданий сменится, и вы станете, чем-то вроде независимого специалиста по особым поручениям). В конечном итоге задания будут касаться возросшей активности компании «Черный лес», которая пытается вытеснить Гильдию бойцов из их бизнеса.

Первые контракты

Успешное выполнение квестов будет вознаграждаться получением новых рангов. По достижении ранга главы вы сможете взять на себя руководство гильдией. Выполнять квесты лучше всего в том же порядке, в каком вы их получаете. Для того чтобы начать выполнять квесты, вам надо посетить Аззана в Анвиле или Бурза гро-Каша в Чейдинхоле. Квесты каждого из них следуют друг за другом, однако только вы решаете, в каком порядке будет их выполнять.

Проблема с крысами, Гильдия бойцов Анвила

Этот квест совсем не то, что вы думали. Кто-то или что-то убивает крыс в подвале дома Арвены Телас. И Телас, которая живет вниз по улице от ГБ Анвила, хочет, чтобы это прекратилось. Она любит крыс, это ее домашние животные. Чтобы получить этот квест, поговорите с Аззаном о контрактах. После получения задания, направляйтесь к дому Арвены Телас. Поговорите с хозяйкой и спускайтесь вниз, в подвал.

Там вам откроется фантастическое зрелище — горный лев, атакующий крыс. Но как это животное попало в закрытый город? Убейте льва и возвращайтесь к хозяйке.

Убив льва, возвращайтесь с докладом к Телас. Она выскажет опасение, что за первым львом, могут последовать вторые и попросит вас найти охотника по имени Пинарус Инвентиус, который сможет решить эту проблему. Местонахождение охотника вам укажет компас. Чаще всего он находится в своем доме, по улице прямо вниз, хотя иногда уходит на охоту в пустоши. Охотник он очень оригинальный, без лука, зато в полном доспехе и с двуручным мечом.

Инвентиус будет очень удивлен, услышав про горного льва в Анвиле. Впрочем, он согласится отвести вас к одному из их логов в пустошах, где он видел этих гигантских кошек последний раз. Охотник ответ вас холму, находящемуся к северо-западу от города (кстати, именно здесь вы можете найти его, если дом пуст). Достигнув гряды камней на южной стороне дороги, он скажет вам, что львы прячутся здесь и что их не более четырех. В обоих случаях он окажется прав. В непосредственной близости от вас будут два льва, еще два окажутся у дальней стороны гряды.

Когда битва со львами закончится, возвращайтесь обратно к Телас. Однако ее проблемы на этом не кончились. Очередной лев снова хозяйничает у нее в подвале. Когда вы убьете его и вернетесь к ней, она уже разработает свою теорию происходящего. Подозрения хозяйки дома падают на ее соседку Куилл-Вив, которую она не раз замечала крадущейся вокруг ее дома по ночам. Он просит вас проследить за ней. В 8 часов вечера займите позицию на заднем дворе, чтобы вас не было видно. Лучше всего спрятаться в кустарнике на западной стороне двора.

Скоро вы увидите, как женщина-аргонианка крадется через восточный вход и оставляет посередине двора кусок мяса. Будьте осторожны! Если она вас заметит, то не оставит это доказательство преступления.

Когда в журнале появится соответствующая запись, поговорите с Куилл-Вив. Она расскажет вам, что планировала мясом выманить крыс на улицу, где их перебили бы стражники. Услышав про горных львов, злоумышленница придет в ужас и будет умолять не выдавать ее. Если вы сохраните ее тайну — она обязуется обучить вас Акробатике.

Если же вы все честно расскажете Телас, то получите стандартное денежное вознаграждение как наемник Гильдии бойцов (это приблизит вас к следующему уровню в гильдии) и возможность обучиться мастерству Красноречия. Если вы скажете, что Куилл-Вив непричастна к происходящему, то получите только золото, ибо Телас будет подозревать, что вы были с ней не до конца откровенны. Как поступить — решать вам.

Куилл-Вив не даст вам обещанного вознаграждения до тех пор, пока вы не отчитаетесь перед Телас. После, вы можете найти ее дома (второй дом к западу от дома Телас) и ждать ее появления на улице, либо взломать замок и проникнуть внутрь. К сожалению, если вы неудачно подгадаете время, то можете ждать ее очень долго, т.к. седьмого числа каждого месяца она навещает свою подругу Касту Скрибонию в Корроле.

В любом случае по окончании квеста вам нужно вернуться к Аззану в Гильдию. Спросите его о новом ранге или следующем контракте. И обязательно поинтересуйтесь последними слухами.

Неудачливый торговец, Гильдия бойцов Анвила

Это обычная, но очень трудная миссия по охране магазина. Норберт Леллес, который содержит магазин «Качественные товары Леллеса» в Анвиле, недавно пострадавшего от взлома. Ваша задача — дежурить в магазине все ночь, чтобы перехватить воров. Для выполнения этой миссии вам потребуются минимальные знания об Анвиле, потому что без них, вы не сможете в полной мере воспользоваться показаниями компаса. Гильдия находится в жилом квартале, магазин в отдельном коммерческом районе, вблизи доков.

Подойдите к черному входу в магазин Леллеса. Хозяин извещен о вашем прибытии, поэтому оставит дверь открытой. У него нет никаких идей относительно того, кого можно подозревать в преступлении. Он даже не знает, каким образом воры проникают в его магазин. После того, как Леллес сообщит вам все, что ему известно, он отправится в «Полный кубок», предоставив вам заботы о своем бизнесе.

Три вора приходят, взламывая переднюю дверь, между 23:00 и 4:00. Поединок с ними будет делом нелегким. Несмотря на то, что каждый из них не отличается особой силой, ситуация осложняется тем, что они появляются практически одновременно. В идеале лучше всего использовать заклинания, чтобы вывести их из строя на время и убивать по одному. Если же вы не дружите с магией, то рекомендуем отступить назад, к лестнице так, чтобы они нападали на вас по одному.

Когда все трое будут мертвы, ступайте в «Полный кубок» и поговорите с Леллесом, который скажет, что все трое его бывшие доверенные служащие. Можно предположить, что в этом разгадка их успеха, ибо все трое имели ключи. Если вы задержитесь в магазине до утра, то сможете выгодно продать шмотье воров.

Больше заданий для вас у Аззана нет. Если это были ваши первые квесты за Гильдию бойцов, то можете отправиться к Бурзу гро-Кашу в отделение гильдии Чейдинхола. Если же вы начинали с Чейдинхола, то вас пошлют к Вилене Донтон, а затем к Модрину Орейну за первыми квестами.

Запущенная шахта, Гильдия бойцов Чейдинхола

Это будет вашим первым контрактом, если вы начнете работу с заданий гро-Каша в Чейдинхоле, или третьим, если первые вам давал Аззан в Анвиле. Вечно сварливый гро-Каш хочет, чтобы вы доставили лук, молот и меч трем безоружным членам Гильдии в Запущенную шахту, расположенную к северо-западу от города. Немного возни с инвентарем, небольшая прогулка, легкая беседа и, если все сделано правильно, большая драка с гоблинами. Дорога до шахты — недолгая, около входа вас могут поджидать один или два гоблина или других создания. Войдя внутрь, поговорите с Риенной.

Она попросит у вас лук и направит распределять оставшееся оружие между своими друзьями Элидором и Брагом гро-Баргом. У каждого из них есть свои предпочтения. Отдайте меч высокому эльфу, а молот — орку. Эти трое были посланы сюда, чтобы уничтожить гоблинов, обитающих в шахте.

Вам будет предложено помочь этим троим в их трудном деле. Шахта кишмя кишит гоблинам, однако драка с ними не является трудным занятием. Учтите, что в случае гибели каждого из членов команды ваша награда будет уменьшаться на 20 процентов, кроме того, по гильдии поползут тревожные слухи о большом количестве смертей среди тех, с кем вы были в одной команде. Если же ваши компаньоны останутся, живы, то ваш авторитет в гильдии станет намного выше.

Когда вы выполните это задание, у вас будет две пути. Если вы еще не выполнили задания в Анвиле, гро-Каш пошлет вас туда. В противном случае вам будет предложено отправиться к Вилене Донтон в Коррол, для выполнения следующих квестов.

Кроме того, вы можете попросить присвоить вам ранг ученика, если выполнили одни квест, или специалиста, если выполнили все три квеста.

Выполнение обязанностей

Этобы получить следующий квест, необходимо сначала выполнить первые квесты для Аззана и Бурза гро-Каша. После чего вы должны поговорить с Виленой Донтон в Корроле, которая объяснит вам задачи гильдии и правила, принятые в ней.

Незаконченное дело, Гильдия бойцов Коррола

Однако задания вы будете получать от Модрина Орейна. Вы найдете его тут же, в здании гильдии. Поговорите с ним, и он даст вам первое задание. Вам нужно будет найти Маглира, нового члена гильдии, которого послали с заданием в Скинград. Однако он потерпел неудачу и, теперь вам надо выяснить, что произошло с ним. Вы найдете Маглирa в таверне «Западный вельд», в Скинграде.

Модрин Орейн

Таверна «Западный вельд»

Маглир

В ходе разговора выяснится, что его заданием было вернуть дневник Бренуса Астиса из пещеры Упавшая Скала. Однако в ходе выполнения этого задания он столкнулся с опасностями, которые не соответствовали уровню опасности. Поговорите с ним, и Маглир с радостью уступит вам этот контракт.

Пещера Упавшая Скала находится недалеко от Скинграда. Однако не спешите к ней сломя голову. Маглир не зря отказался от этого задания. Пещера кишмя-кишит нежитью. Если ваш уровень перевалил за 24, то приготовьтесь к битве с личами и другими сильными тварями.

Вам нужно будет пройти через все подземелье, к дальней пещере. На плане показан наиболее оптимальный путь. Дневник находится в дальнем полузатопленном гроте. По мере уничтожения духов не забывайте подбирать эктоплазму с их тел, это пригодится вам в следующем квесте.

Взяв дневник, вы можете вернуться к Маглиру или сразу направиться к Орейну. Если вы навестите сначала Маглира, то вам представится возможность сообщить в гильдию, что он добыл журнал сам, без вашей помощи. Таким образом, вы поможете молодому члену гильдии. И, хотя о том, что вы скрыли неудачу Маглира, сразу поползут слухи, Орейн засчитает вам это задание.

Пьяные и буйные, Гильдия бойцов Коррола

Стало известно, что три члена Гильдии бойцов причиняют много беспокойств в городке Лейавин. Вам поручается выяснить, что там происходит. Прибыв в городок вы найдете их на постоялом дворе «Пять когтей».

Этих троих зовут Дубок гро-Шагк, Реллиан и Вантус Прелиус. В таверне все перевернуто верх ногами, а хозяин умоляет избавить его от буйных посетителей, увешанных оружием с ног до головы.

Поговорив с ними, вы узнаете, что они пьют не просто так. Они пьют по поводу. Коварная компания «Черный лес» вытеснила их из бизнеса, и они остались без работы. Все трое настроены довольно дружелюбно и очень переживают, что о происходящем стало известно Орейну. Они просят вас найти им новую работу, чтобы было чем зарабатывать себе на жизнь.

Постоялый двор «Пять когтей»

Члены Гильдии бойцов

Маргарта

Поиски работодателя будут недолгими. Поговорите с любым из местных жителей, и он отправит вас к дому Маргарты, хозяйка которого давно ищет себе работников. Правда, учтите, отношение жителей к вам должно быть не меньше 40.

Маргарту вы найдете либо в ее доме, либо шатающейся по улицам города. Она скажет вам, что уже давно ищет крепких парней, которые снабжали бы ее рогами минотавра или зубами огра.

Правда согласится она не сразу. Маргарта находится в раздумьях, кому ей довериться — компании «Черный лес» или Гильдии бойцов. Однако пять частей эктоплазмы убедят ее принять ваше предложение. Эктоплазму можно взять с тела убитого духа или привидения, или купить в алхимическом магазине. После того, как Маргарта получит эктоплазму, она возьмет на работу ваших дебоширов. Идите к ним и обрадуйте ребят этой новостью.

После чего возвращайтесь к Орейну и рапортуйте об успешном выполнении данного задания. Больше заданий у него пока нет. Зато есть новый ранг мечник, если вы поговорите с ним о повышении. Для продолжения работы отправляйтесь к Аззану или гро-Кашу.

Кстати, если вы через несколько дней наведаетесь в «Пять когтей», то увидите, что в таверне восстановлен порядок. Довольная Маргарта будет в будущем покупать у вас рога минотавра или зубы огра по 500 золотых за каждый.

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [26.46MB | 75 | 1,879sec]