Если найдя именную штучку свалить, то она может вообще исчезнуть или всё также не будет удаляться из инвентаря даже после выполнения квеста.
А зачем вообще лазить по всем пещерам? У меня от них вообще мурашки по коже, особенно от двемерских))
-Valter-
30.04.12 - 15:43
Цитата: (SalamatiQus @ 29.04.12 - 21:35)
Находим именную штучку? Валим!
У врага есть имя? Валим! В смысле из пещеры валим, а не этого именного вражка =)
Блин, я одного такого убил, что рядом с Вайтраном в пещере со слепым охранником... Не в курсе, он квестовый? И не квестовая ли локация Лесная Застава недалеко от Фолкрита- там где секретный вход в подвале дома, там еще главарь-баба?
Цитата: (mic @ 29.04.12 - 22:17)
А зачем вообще лазить по всем пещерам? У меня от них вообще мурашки по коже, особенно от двемерских))
Ну, чтобы ничего не пропустить, и начать с чистым сердцем изучать другой кусок карты

А вообще-то это болезнь такая-стараюсь себя сдерживать от этого)
Цитата:
А вообще-то это болезнь такая-стараюсь себя сдерживать от этого)
А у меня болезнь сеять добро, вот убил жреца Аркея, съел его, теперь совесть грызет, а кольцо Намиры пылится в сундуке.))
Где брать супер заклинания типа огненого шторма, или призыва постоянного атронарха? в коллегии не продают, в городах как-то тоже. ну не из под консоли их же вызывать?
>> Штопор:
В коллегии и брать, когда ваше мастерство в одной из школ магии достигнет 100, дадут квест на получение заклинаний этой школы. Для колдовства кажется дают квест если мастерство достигло 90.
Цитата: (-Valter- @ 30.04.12 - 16:43)
Блин, я одного такого убил, что рядом с Вайтраном в пещере со слепым охранником... Не в курсе, он квестовый?
Единственный квест что у меня там был, это стандартный от ярла (на зачистку подземелья от бандитов).
Цитата: (-Valter- @ 30.04.12 - 16:43)
И не квестовая ли локация Лесная Застава недалеко от Фолкрита- там где секретный вход в подвале дома, там еще главарь-баба?
А вот это квест от Гильдии воров, на скупщика в Маркарте.
SalamatiQus
01.05.12 - 15:58
Ну, тот что в пещере со слепым стариком не квестовый, его спокойно можно сносить.
feudor2004
02.05.12 - 15:40
Подскажите, пожалуйста, где можно узнать уровни разных существ?
А то, например, заклинание испуг на существ не выше 6 уровня, как узнать на кого подействует, а на кого нет.
>> feudor2004: открываем консоль, клик по существу и вводим
getlevelдобавлено Ronald - [mergetime]1335965002[/mergetime]Ну а если играть честно, без использования консоли, то нужно просто проверять заклинание на разных существах, и запоминать: на кого действует, а на кого нет
-Valter-
03.05.12 - 08:27
Цитата: (Ronald @ 02.05.12 - 17:23)
добавлено Ronald - [mergetime]1335965002[/mergetime]Ну а если играть честно, без использования консоли, то нужно просто проверять заклинание на разных существах, и запоминать: на кого действует, а на кого нет

И качать саму школы Иллюзии, так как при набирании нужных перков допустимый уровень существ и врагов будет повышаться. Кроме того, каст Иллюзии с двух рук (перк каста Иллюзии с двух рук+сам каст с двух рук

) увеличивает уровень врага, на которого может подействовать заклинание.
Ребят, вкачал усиление скилла с двух рук. Есть ли смысл теперь вообще в руки брать оружие для мага, типа посоха?
>> ert:
Если маны не хватает, то на начальных этапах. А вообще, при касте с двух рук тратится 280% маны, а эффект на выходе получается равным 220%.
Может кто-нибудь пожалуйста объяснить основы игры за мага? Играю на эксперте. Потов на ману очень мало у торговцев, скиллы дорогие, из каких ингридиентов готовить те поты, неизвестно, а драконы вообще неубиваемые, т.к. мои что огененные скиллы, что молнии им сносят сейчас по 1%.
Простой Пилигрим
07.05.12 - 18:41
Если набрать ShowRaceMenu, при первом уровне, не будет ли аномалией с навыками? И имете ли значение, что был первый уровень с немного прокачеными навыками или без?
Норд из Скайрима
08.05.12 - 14:03
А можно ли создать новую игру, а предыдущию оставить?
>> Норд из Скайрима:
да, если сохранения предыдущей игры переместить в какую-нибудь другую папку.
-Valter-
09.05.12 - 17:33
Цитата: (ert @ 07.05.12 - 17:47)
Может кто-нибудь пожалуйста объяснить основы игры за мага? Играю на эксперте. Потов на ману очень мало у торговцев, скиллы дорогие, из каких ингридиентов готовить те поты, неизвестно, а драконы вообще неубиваемые, т.к. мои что огененные скиллы, что молнии им сносят сейчас по 1%.

А чего там объяснять? Я до 35-го уровня дошел и бросил, так как стало скучно_валю всех вообще не потея. Рецепт прост. Вкачиваешь школы Разрушения, Изменения и Колдовства. Разрушение понятно для чего, Изменения - для защиты и прочих вещей, Колдовство - для вызова помощников, которые будут огребать вместо тебя. Разрушением с двух рук валишь врага, он к тебе вряд ли подойти успеет, так как со спец. перком его будет отталкивать. И все.
Цитата: (Ronald @ 08.05.12 - 16:08)
>> Норд из Скайрима:
да, если сохранения предыдущей игры переместить в какую-нибудь другую папку.
Зачем? Не надо. Я начал новую, ее сохранения клались в ту же папку. Старые оставались. Там в названии файла же имя персонажа разное, поэтому они не затираются. Затираются только быстрые сохранения и 3 автосохраения.
>> ert:
Не слушай Valtera, ога.
>> -Valter-:
Ты видимо не пjнимашь самой мякоты игры за мага, а именно - прохождения без убийств!) Невидимость и бесшумные шаги, дабы пройти скрытно; атронахи/трупы/дремора для особо буйных; бешенство, успокоение и страх тоже в теме. И вдобавок обереги и каменная/стальная/эбонитова/драконья кожа для защиты. И брутальный компаньона, которого остается только хилять)
Цитата: (-Valter- @ 09.05.12 - 16:33)
Зачем? Не надо. Я начал новую, ее сохранения клались в ту же папку. Старые оставались. Там в названии файла же имя персонажа разное, поэтому они не затираются. Затираются только быстрые сохранения и 3 автосохраения.
Так, конечно, тоже можно, но вдруг по невнимательности перепутаешь, и перезапишешь не то сохранение? Всякое может случиться
-Valter-
09.05.12 - 21:12
Цитата: (Георг @ 09.05.12 - 18:40)
Не слушай Valtera, ога.
Valter правду глаголит.
Цитата:
Ты видимо не пjнимашь самой мякоты игры за мага,
Да ну?

Я самый первый раз именно за мага начал играть. Более того, почти везде, где можно играть за мага, играю за мага - это в основном относится к играм по системе D&D, где игра магом более стратегическая, нежели в Скайриме. И я при этом не понимаю игры за мага? Ну-ну.
Цитата:
атронахи/трупы/дремора для особо буйных; бешенство, успокоение и страх тоже в теме. И вдобавок обереги и каменная/стальная/эбонитова/драконья кожа для защиты. И брутальный компаньона, которого остается только хилять)
Иллюзия не срабатывает, когда она нужна, а шантропу всякую я и файрболом раскидаю. Компаньон - это лишнее для мага, есть же Вызов. А про Изменения я уже сказал.
Цитата: (Ronald @ 09.05.12 - 18:42)
Так, конечно, тоже можно, но вдруг по невнимательности перепутаешь, и перезапишешь не то сохранение? Всякое может случиться

Да, конечно. Я, к примеру, вообще все в отдельные папочки-сохраненки складываю, вместе со скринами и описаниями.
>> -Valter-:
Ээ, но это же не интересно. Ходить и всех фаерболами раскидывать...
На этом закончим, дабы не было оффтопа.
Норд из Скайрима
10.05.12 - 10:22
А как в игре можно выйти замуж?
добавлено Норд из Скайрима - [mergetime]1336634537[/mergetime]Цитата: (Ronald @ 08.05.12 - 21:08)
>> Норд из Скайрима:
да, если сохранения предыдущей игры переместить в какую-нибудь другую папку.
А в какой папке находяться эти сохранения?
>> Норд из Скайрима:
Мои документы\My Games\Skyrim\Saves
Не знаю куда писать, пишу сюда:
Какой орк брутальней и "реалистечней" выглядит:
С двуручной секирой
Или с двумя топорами
>> VirQ: С тремя бутылками крепкого бренди
Цитата:
А как в игре можно выйти замуж?
Выйти замуж или жениться?

Ищите амулет Мары, надеваете его, подходите к персонажу любого пола, с которым у Вас дружеские отношения, спрашиваете его/ее согласия, идете в Рифтен, к священнику. Договариваетесь с ним (если бы в жизни все так просто было) и вуа-ля - уже окольцованы. А дальше... приходишь такой домой к жене/мужу и, вместо намека на первую брачную ночь и всякое проявление романтики, говоришь: "Дай пожрать!" и "Деньги гони!".

Суровые реалии.
Цитата:
Какой орк брутальней и "реалистечней" выглядит
Хм-м, он любой выглядит брутально и реалистично. Но "каноничным" оружием орков все же считаются секиры. Да и любое двуручное оружие подойдет.
Цитата: (Джейн @ 12.05.12 - 10:18)
Да и любое двуручное оружие подойдет.
Ну лук, думаю, не подойдёт
Цитата:
Какой орк брутальней и "реалистечней" выглядит:
С двуручной секирой
Или с двумя топорами
С двумя топорами, точно говорю. Во первых, с секирой в руках появляется искушение блокировать удары. Блокирование- это не брутально, только ярость берсерка, только хардкор! Во вторых, на одном из загрузочных экранов изображен стереотипный орк-берсерк с двумя топорами.
>> VirQ:
Канонично с секирой, так как читаем: "Орочьи воины в тяжелой броне считаются лучшими воинами Империи." Следовательно канон - секира, так как с двумя топорами следует одевать легкий доспех.
Цитата: (VirQ @ 12.05.12 - 11:06)
Не знаю куда писать, пишу сюда:
Какой орк брутальней и "реалистечней" выглядит:
С двуручной секирой
Или с двумя топорами
Бери эбонитовый молот - он модный
Цитата:
"Орочьи воины в тяжелой броне считаются лучшими воинами Империи." Следовательно канон - секира, так как с двумя топорами следует одевать легкий доспех.
Убийственная логика. По правилам этикета следует?
Цитата: (Efreet @ 12.05.12 - 21:12)
Убийственная логика. По правилам этикета следует?
Да кстати я также не понял чтото
>> Efreet:
Как уже говорилось, воин с двумя топорами - это берсерк, а он полагается на молниеносное нападение, цитируем классы из Морры/Облы: "Берсерки, могучие и свирепые, вселяют страх в сердца своих противников. Они подобно шторму быстры и неистовы. Мало доверяя тяжелой броне, они предпочитают вбивать врагов в землю."
meat_bag
12.05.12 - 22:17
Цитата: (Георг @ 13.05.12 - 00:50)
>> Efreet:
Как уже говорилось, воин с двумя топорами - это берсерк, а он полагается на молниеносное нападение, цитируем классы из Морры/Облы: "Берсерки, могучие и свирепые, вселяют страх в сердца своих противников. Они подобно шторму быстры и неистовы. Мало доверяя тяжелой броне, они предпочитают вбивать врагов в землю."
Ну, следуя вашей логике, они, берсерки, должны предпочитать дробящее оружие, конкретнее - дубины и палицы. Т.е. топоры и секиры не относятся к дробящему, скорее к рубящему.
>> meat_bag:
Из описания класса, я вывел только склонность к легкой броне и скоростной атаке. "Берсерк - воин с двумя топорами" - эту мысль высказал Efreet.
Цитата:
Из описания класса, я вывел только склонность к легкой броне и скоростной атаке. "Берсерк - воин с двумя топорами" - эту мысль высказал Efreet.
А как вы вывели из предложения
Цитата:
Орочьи воины в тяжелой броне считаются лучшими воинами Империи.
что все орки обязаны носить тяжелую броню?
>> Efreet:
По канону - да. И в Морре/Обле у них была прибавка к ней.
>> Георг:
В Морре у них был такая же прибавка и к средней броне, к тому же орочьи доспехи относились по-моему к средним. И если уж на то пошло, в Скайриме у них одинаковая прибавка и к одноручному оружию, и к двуручному.
>> Efreet:
В Скайриме многое было вывернуто на изнанку.
-Valter-
14.05.12 - 08:35
Цитата: (VirQ @ 12.05.12 - 11:06)
Не знаю куда писать, пишу сюда:
Какой орк брутальней и "реалистечней" выглядит:
С двуручной секирой
Или с двумя топорами
С двуручной секирой или молотом! Короче, с чем-нибудь в руках, размером с альтмера.
Двуручное оружие больше для ассассинов и иже с ними. С ним всякие приемы там ловкие и т.д., а орку надо, чтобы не с ножиками танцевать, а вдарить так, чтобы альтмера по самую макушку в землю вогнать.
SalamatiQus
14.05.12 - 16:39
Цитата: (-Valter- @ 14.05.12 - 12:35)
оружие в двух руках больше для ассассинов и иже с ними. С ним всякие приемы там ловкие и т.д., а орку надо, чтобы не с ножиками танцевать, а вдарить так, чтобы альтмера по самую макушку в землю вогнать.

fixed =)
Как говорил Вилкас: "Мне главное ударить тебя один раз и чтоб было от тебя две половинки"
У меня такая проблема, я взял Орка себе в напарники, но он "категорически отказывается подчиняться" говорю ждать - он бегает за мной, нажимаю "Пора нам расстаться! всё равно бегает. Решал с помощью "грубой силы", но теперь с орками я во вражде, хотя зам за орка играю. Может знает кто что за баг?
feudor2004
16.05.12 - 15:05
Мне нужны были души (великие и большие), представил что я охотник на мамонтов и вперед. Великанов тоже пришлось того...
Ну думал медведи, саблезубы и даже драконы пополняются, мамонты то уж тем более...
А они чего то не возрождаются. Это насвегда, или у них просто срок возврата большой? (как у слонихи беременность 36 месяцев?)
Хотел спросить, есть ли решение с исчезающей головой у персонажа?
Гуглил а решений проблемы нет
>> Kayuon: >> Svar0g: Попробуйте подключить неофициальный патч.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...979&searchtext=>> feudor2004: Цитата:
Ну думал медведи, саблезубы и даже драконы пополняются, мамонты то уж тем более...
Возрождаются.
Цитата: (feudor2004 @ 16.05.12 - 16:05)
Мне нужны были души (великие и большие), представил что я охотник на мамонтов и вперед. Великанов тоже пришлось того...
Ну думал медведи, саблезубы и даже драконы пополняются, мамонты то уж тем более...
А они чего то не возрождаются. Это насвегда, или у них просто срок возврата большой? (как у слонихи беременность 36 месяцев?)

Вот как раз у мамонтов респаун самый весёлый получается в 5 и 10 случаев получается так что начинается "мамонтовый дождь". Они падают откуда-то с неба и разбиваются на смерть. Я так раньше в Вайтране бивни ходил собирать
Solitarius
18.05.12 - 02:17
>> Svar0g: Почему я ни разу не видел падающих мамонтов? Хотя хожу исключительно пешком
-Valter-
18.05.12 - 08:29
Цитата: (Solitarius @ 18.05.12 - 03:17)
>> Svar0g: Почему я ни разу не видел падающих мамонтов? Хотя хожу исключительно пешком

Наверное, ты их недостаточно убивал, раз тут говорят о респауне мамонтов и том, что при этом они "падают с неба". Я вот вообще падающих мало кого видел. Однажды видел падающего оленя и все.))
>> -Valter-:
Я ни разу не видел падающих, ни зверушек ни мамонтов... Хотя тотальный геноцид среди великанов и мамонтов, одно время делал регулярно... Просто приходил, а они уже есть и все....
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.