Vitriolick
18.05.12 - 13:04
Что-то патчей с исправлениями багов давно не видно или разрабы уже забили на баги и готовят нам приподнести новые,вмете с новым дополнением?
Ребятки, подскажите принцип головоломки, где в двемерскую гигантскую хреновину (на обсерваторию похожий зал там еще) вставляшь кристалл, и надо его как-то сфокусировать. Квест из линейки коллегии Винтерхолда.
Цитата: (Wraith @ 20.05.12 - 07:48)
Благодарю. Народ, а есть ли смысл качать за мага несколько веток скиллов (например, огонь и молнию), или стоит сосредоточиться на чем-то одном?
И еще, во время первого прохождения Скайрима натыкался на руну, которая при активации дает полезный бонус - +100 к носимым вещам. Никто не помнит, где она приблизительно находится?
>> ert:
В Скайриме сложно запороть персонажа, так что можешь качать все что тебе понравится. Каких-то особых билдов нет, если лень думать - качай все перки в выбранных направлениях (не больше 4-х веток). Ну а по существу, быть мастером нескольких стихий практично из-за того что некоторые существа имеют резист к конкретной стихии, если конечно ты не отыгрываешь скажем электромага.
Камень Коня находится западнее талморского посольства.
Хм, а что, все гильдейские линейки такие куцые и проходятся за часа 4 от силы?

Помнться, в морре и обле надо было куда как дольше стараться.
Да, линейка Коллегии действительно очень короткая. Я тоже очень разочаровался, когда прошел её за два дня. Но вот, к примеру, линейка Гильдии Воров значительно длиннее и интересней.
>> ert:
Сделано в угоду большей детализации мира, графической проработке.
astroboy
21.05.12 - 16:03
Есть ли какая-таблица или формула,по которой рассчитывается сколько очков навыков надо получить для поднятия уровня?
>> astroboy:
Не встречал, но если все навыки на 100 поднять будет 81 лвл. Сложность в том что каждое повышение дает не фиксированный плюс к уровню, а в зависимости от лвл ГГ и от того насколько этот навык прокачан.
Т.е. если прокачать какой либо навык с 80 до 81 то прогресс в полоске уровня будет выше чем если прокачать с 20 до 21. При этом с 50-го лвл прогресс роста уровня персонажа сильно замедляется. Опираясь на эти факты сложно вывести формулу, разве что Беседка поделится.
Цитата: (Wraith @ 22.05.12 - 07:25)
При этом с 50-го лвл прогресс роста уровня персонажа сильно замедляется.
при этом никакого обещанного до выхода игры замедления "с 50го уровня" в игре на самом деле нет, скорость прокачки уровня перса 51->52 всего на 3.8% ниже чем 49->50:
XP required to level up your character = (Current level + 3) * 25
Example: 100 XP is required to advance from level 1 to level 2, and 1300 XP is required to advance from level 49 to 50. This is consistent across all levels. т.е. прокачка последнего уровня перса (80->81) требует примерно вдвое больше "экспы" чем 38->39...
а то, сколько хр в уровень перса дает прирост очередного скилла на 1 - растет примерно квадратично с уровнем этого скилла и от уровня перса не зависит.
-Valter-
24.05.12 - 08:12
Если я купил дом, скажем, в Вайтране при ярле Балгруфе, а потом, играя за Братьев Бури, его захвачу -> ярл сменится, его дворецкий, наверное, тоже. Дом-то у меня останется или снова будут предлагать купить его "в благодарность"? И Лидию-то не отберут?

И как с этим в других городах?
PS: вопрос навеян прочтением багов вокург дома в Виндхельме.
astroboy
24.05.12 - 09:40
Цитата: (alopex @ 23.05.12 - 17:54)
при этом никакого обещанного до выхода игры замедления "с 50го уровня" в игре на самом деле нет, скорость прокачки уровня перса 51->52 всего на 3.8% ниже чем 49->50:
XP required to level up your character = (Current level + 3) * 25
Example: 100 XP is required to advance from level 1 to level 2, and 1300 XP is required to advance from level 49 to 50. This is consistent across all levels.
а то, сколько хр в уровень перса дает прирост очередного скилла на 1 - растет примерно квадратично с уровнем этого скилла и от уровня перса не зависит.
А как в XP считается скилл?
>> -Valter-: Цитата:
Если я купил дом, скажем, в Вайтране при ярле Балгруфе, а потом, играя за Братьев Бури, его захвачу -> ярл сменится, его дворецкий, наверное, тоже. Дом-то у меня останется или снова будут предлагать купить его "в благодарность"? И Лидию-то не отберут? smile.gif И как с этим в других городах?
Дома остаются и после смены ярла.
Цитата: (astroboy @ 24.05.12 - 10:40)
А как в XP считается скилл?
ХР для роста скилла начисляется с некоторых игровых действий, с коэффициентами.
например чтобы прокачать разрушение с 15 до 100 - требуется нанести противникам общий урон на 391707 единиц,
для прокачки одноручки 15-100 требуется нанести урон 83938, а лука - всего 56861
для прокачки изменения - накастить условно-полезных спеллов на 176269 маны (базовой)
для прокачки алхимии - наварить зелий на 571425 голда
воровства - наворовать ценностей на 10785 голда...
astroboy
25.05.12 - 10:12
Цитата: (alopex @ 24.05.12 - 11:29)
ХР для роста скилла начисляется с некоторых игровых действий, с коэффициентами.
например чтобы прокачать разрушение с 15 до 100 - требуется нанести противникам общий урон на 391707 единиц,
для прокачки одноручки 15-100 требуется нанести урон 83938, а лука - всего 56861
для прокачки изменения - накастить условно-полезных спеллов на 176269 маны (базовой)
для прокачки алхимии - наварить зелий на 571425 голда
воровства - наворовать ценностей на 10785 голда
Я имею в виду,как считается сколько XP приносит скилл при поднятии,и сколько раз его надо для этого использовать?
Кстати,откуда такие цифры?
Цитата: (astroboy @ 25.05.12 - 11:12)
Я имею в виду,как считается сколько XP приносит скилл при поднятии,и сколько раз его надо для этого использовать?
навороченно оно считается, для разных скиллов по разному: при общих формулах там для каждого скилла свои коэффициенты - два на величину ХР с полезного действия и два на величину порога до следующего уровня скилла.
Цитата: (astroboy @ 25.05.12 - 11:12)
Кстати,откуда такие цифры?
из
википедии.
а там похоже коэффициенты из СK повыдирали, плюс тесты.
astroboy
25.05.12 - 12:11
Цитата: (alopex @ 25.05.12 - 10:40)
навороченно оно считается, для разных скиллов по разному: при общих формулах там для каждого скилла свои коэффициенты - два на величину ХР с полезного действия и два на величину порога до следующего уровня скилла.
из
википедии.
а там похоже коэффициенты из СK повыдирали, плюс тесты.
Ага,спасибо.
Vitriolick
26.05.12 - 18:35
У меня такой вопрос:На что влияет перк двойное изменение(указано мол получается более сильный вариант заклинания)?Допустим я применяю заклинание Эбонитова плоть с одной руки и у меня возрастает защита на сто,позже я использую тоже заклинание но уже с двух рук и у меня якобы заклинание должно стать сильнее,но нет всё таже защита равная сотне.Так вот зачем этот перк вообще нужен или он только действует на определённые заклинания школы изменения?
>> Vitriolick:
защитные заклинания, заклининания паралича и света действуют дольше, а заклинания обнаружения жизни, кажется, увеличивают радиус своего действия.
Vitriolick
26.05.12 - 20:52
Цитата: (Ronald @ 26.05.12 - 20:38)
>> Vitriolick:
защитные заклинания, заклининания паралича и света действуют дольше, а заклинания обнаружения жизни, кажется, увеличивают радиус своего действия.
Говоришь длится дольше,а я всё время думал,что перк Постоянство продлевает действие заклинания.Так что получается,чтобы продлить время заклинания нужно прокачать два перка которые между собой никак не связаны по характеристике.У меня два варианта:либо разрабы накасячили с перком либо перк Двойное изменение действует как-то по-другому.
>> Vitriolick:
действует именно так как написали выше... никакого косяка разрабов здесь нет.
-Valter-
27.05.12 - 19:26
Кто-нибудь знает, зачем нужен
Череп древнего путешественника, что лежит на Перевале Странника к западу от Виндхельма?
Цитата: (Vitriolick @ 26.05.12 - 21:52)
Говоришь длится дольше,а я всё время думал,что перк Постоянство продлевает действие заклинания.
Постоянство тоже продлевает длительность заклинаний Изменения. Двойной каст тоже. То есть бери все, и заклинания будут длится по максимуму.
Arreat139
27.05.12 - 19:44
Вот дошёл по сюжетной цепочке до момента, когда нужно спросить о свитках в Коллегии Винтерхольда. Как обычно туда сначала не пускают, требуют применить заклинание на плиту. Только вот проблема в том, что моего первого персонажа - мага, просили применить какой-то огненный шар, а этого персонажа (воина) требуют применить страх. Проблема в том, что он требует 135 маны, а у меня всего 100. Желания качать целых 4 уровня, и прокачивать максимальную ману вообще нет. Побегал по городам, но так и не нашёл ни зелья, увеличивающего максимальный запас маны, ни свитка со страхом. Как быть? Заранее спасибо за ответ.
>> Arreat139:
достаточно всего лишь сказать "вахтёрше", что ты довакин. Ты же довакин?
Arreat139
28.05.12 - 07:12
Цитата: (Ronald @ 27.05.12 - 23:47)
>> Arreat139:
достаточно всего лишь сказать "вахтёрше", что ты довакин. Ты же довакин?
Спасибо. Как-то даже не заметил вначале этот пункт разговора.
Цитата: (Vitriolick @ 26.05.12 - 21:52)
а я всё время думал,что перк Постоянство продлевает действие заклинания.
если планируешь использовать драконью кожу (мастерский спелл) то рекомендуется прокачивать и двуручный каст и Постоянство.
в итоге вместо 30-секундного заклинания получается 30*1.5*2.2=99-секундное (при принудительно двуручном касте).
маны правда такой каст жрет дофига - но у мага набирается.
всякие эбонитовые кожи при наличии драконьей - становятся ненужными (т.е. перки на их усиление лучше не брать).
Пропала или померла лошадь от ТБ. Хотелось бы её вернуть. Есть ли возможность?) Чит может какой-нибудь?
Spellhunter
29.05.12 - 21:44
Если просто потерялась, должен помочь фаст трэвэл в город, при этом лошадь остается у выхода из города.
>> Darrok: Тема слита с вопросницей. Ваш вопрос был решен здесь:
Skyrim - Консоль (сообщение #205278)player.moveto 0009ccd8 0 0 0Если имеется труп, то клик на него и resurrect
SalamatiQus
30.05.12 - 14:54
Тенегрива резуректить не надо. Он появится там где умер через три дня после смерти.
Хм, ударил мечом решетчатую дверь, закрытую на "новичок". Дверь открылась. Так и должно быть?
>> Георг: Скорее всего, так и есть. В одной воровской книге черным по желтому написано, что "при случае замок всегда можно разрубить оружием, но это черезчур шумно - не наш метод" (за дословность не ручаюсь, но суть такова). Вероятно, так и есть на деле

Ибо "новичок" жешь))
>> Mizrael: я только что минут пять рубил дверь бедной старухи в Вайтране, но замок так и не открылся

Наверное, у Георга просто был баг.
Кстати, я так понял, что после пятого патча качать кузнечку кинжалами не получится?
Простой Пилигрим
05.06.12 - 12:32
Цитата: (Георг @ 05.06.12 - 13:00)
Кстати, я так понял, что после пятого патча качать кузнечку кинжалами не получится?
Именно.
Цитата: (Георг @ 05.06.12 - 13:00)
Кстати, я так понял, что после пятого патча качать кузнечку кинжалами не получится?
это ещё почему?
получится, только теперь за изготовление/проковку/заточку дорогой шмотки дают "экспы" в разы больше, чем за кинжал.
Но так как кинжалов изготовить можно много - то всё равно они вносят львиную долю в прокачку.
Простой Пилигрим
05.06.12 - 15:21
Цитата: (alopex @ 05.06.12 - 13:35)
это ещё почему?
получится, только теперь за изготовление/проковку/заточку дорогой шмотки дают "экспы" в разы больше, чем за кинжал.
Но так как кинжалов изготовить можно много - то всё равно они вносят львиную долю в прокачку.
Чтобы поднять навык с 20 до 21 надо сделать не меньше 10 кинжалов, раньше хватало одного.
Цитата: (Простой Пилигрим @ 05.06.12 - 16:21)
Чтобы поднять навык с 20 до 21 надо сделать не меньше 10 кинжалов, раньше хватало одного.
про десять на 1.5 - правда, ровно 10, а про один "раньше" - это у тебя что то с памятью: на 1.1 требовалось сковать три кинжала.
Простой Пилигрим
05.06.12 - 23:12
Цитата: (alopex @ 05.06.12 - 23:46)
про десять на 1.5 - правда, ровно 10, а про один "раньше" - это у тебя что то с памятью: на 1.1 требовалось сковать три кинжала.
Может и вправду забыл, я с этими кинжалами возился лишь первым персонажем, дальше отыгрывал.
Кстати раз про экспу разговор, сейчас играю новым чаром, выбрал 48 перков и вопрос сколько надо повысить навыков до 100 что бы получить 50 уровень (при условии что другие навыки будут совсем не тронуты).
Цитата: (Простой Пилигрим @ 06.06.12 - 00:12)
вопрос сколько надо повысить навыков до 100 что бы получить 50 уровень (при условии что другие навыки будут совсем не тронуты).
вроде бы семь с небольшой добавкой восьмого.
astroboy
07.06.12 - 15:03
Если у меня две вещи по 50 % на сопротивление магии,общее сопротивление 75 %?
SalamatiQus
07.06.12 - 16:19
Максимум сопротивления магии - 85%, но фишка в том что здесь не учитываются сопротивление стихиям. То есть имея 85% сопротивление магии Вы будете получать 15 очков урона из 100, а если это огненные заклинания и у Вас дополнительные 50% сопротивление огню, то окончательный урон будет лишь 7.5 очков. У стихийных сопротивлении тоже максимум в 85% к каждой стихии (85% молнии, 85% огня, 85% холода)
astroboy
07.06.12 - 16:26
Так вот оно чего,спасибо.
Цитата: (SalamatiQus @ 07.06.12 - 17:19)
У стихийных сопротивлении тоже максимум в 85% к каждой стихии (85% молнии, 85% огня, 85% холода)
причем это верно только для ГГ - например на наемников это ограничение не распространяется.
Простой Пилигрим
08.06.12 - 13:39
Если прийти к седобородым с тремя словами Безжалостной силы или Стремительного рывка, не будет ли багов при попытки седобородых обучить героя этими словами? И если вызвать Одавинга до встречи с ним по сюжету?
astroboy
08.06.12 - 14:05
Цитата:
Если прийти к седобородым с тремя словами Безжалостной силы или Стремительного рывка, не будет ли багов при попытки седобородых обучить героя этими словами?
А где ты слова найдешь?
Цитата: (astroboy @ 08.06.12 - 15:05)
А где ты слова найдешь?
ну два слова Стремительного рывка - написаны на стенках, прочитать до Седобородых не проблема.
Судя по тому что никто ещё не возмутился багом - никакой проблемы там не случается.
Парртрунакс, если к нему прийти уже прочитав остальные два слова огненного дыхания без вливания в них душ - активирует и свое и два ранее прочитанных слова. подозреваю что Седобородые со Стремительным рывком поступят так же.
astroboy
08.06.12 - 15:56
Цитата:
ну два слова Стремительного рывка - написаны на стенках, прочитать до Седобородых не проблема.
Ну да,два написано и одному учат.
Норд из Скайрима
09.06.12 - 05:13
Всем привет. не знаю куда написать поэтому пишу сюда. При очередном набеге на древнии нордскии руины я нашёл кинжал "Клык Ковезина", потом захотел продать, а это оказался квестовый предмет, подскажите какой квест связан с этим кинжалом?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.