Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Вопросница - 3
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Taily
Цитата: (-Valter- @ 18.06.12 - 21:48)
Дом Теплых ветров не в Рифтене, а в Вайтране.


Да, именно так, прошу прощения. Есть подозрение, что Скайрим думает, что я дом еще не покупал, так как сейвы ему были подсунуты из бекапа (за то время пока не играл был краш системы и переустановка ОС)
Qui-Gon-Jinn
>> Taily:
Волшебная команда unlock поможет.
Да, с памятью у Скайрима беда. После установки патча 1.6 он переназначил все клавиши на дефолтные. Пришлось восстанавливать.
Taily
Все, вопрос закрыт, дом оказался выставленным на продажу, зато теперь у управляющего появилась ветка "обставить дом" которой не было в прошлый раз когда я его покупал smile.gif Спасибо за ответы )
albertly
алхимия мне нужна не для барыжнечества а для повышения крафтинга ну и прибамбасов.
капусту рублю на грабежах, воровстве и убийствах new_russian.gif

насколько можно увеличить например "зелье кузнечные навыки" при повышении прокачки и взятии перков в алхимии.
жалко перков.
а ну да, учитывая то что нет проблем  с зачаркой  одежки на алхимию.

например: "зелье повышения мастерства чего-то там" - 20%, 40%, 80%, ..., 20  * i
где предел ? ведь по сути цель это улучшение брони или оружия или зачарования

или просто повышается время действия зелья.

или например круговорот   зелье зачарки -> зачарка на алхимию + 1 -> зелье зачарки + 2  -> зачарка на алхимию + 3 ...
P.S.

biggrin.gif   тащусь от  высказывания одного стражника -
"говорят что ты умеешь варить зелья, так иди свари мне пива" lol.gif 
Георг
Как рассчитывается модификаторы урона и защиты при верховом бое? А то меня талморцы валили на раз-два, а верхом я их быстро нашинковал.
Olcadan
Читал на вики по Скайриму, что при расчете урона оборотня важную роль играет навык "Одноручное оружие", но на этом сайте увидел совершенно другую информацию. Влияют мечи и топоры на ликантропию или нет?
Wind
>> Olcadan:
Не влияют. В Путеводителе инфа прямиком из официального гайда по игре.

добавлено Wind0fChange - [mergetime]1340117197[/mergetime]
Не исключено, кончено, что в гайде информация неполная.
alopex
Цитата: (Olcadan @ 19.06.12 - 16:09)
Читал на вики по Скайриму, что при расчете урона оборотня важную роль играет навык "Одноручное оружие
а можно ссылку? я такого на http://www.uesp.net/wiki/ не вижу
Olcadan
Цитата: 
Совершенно точно, что на силу атаки Вервольфа когтями влияет способность, - уровень прокачки умения "Одноручное оружие", и очки, вложенные в перк "Сильная рука" (при непрокачанном умении "Одноручное оружие" урон в форме вервольфа очень мал). Вероятно, на атаки когтями так же влияют перки на использование двух одноручных клинков.

Цитата с этой вики.
Corrupter
Эта информация не достоверна. Не в официальном гайде, не на uesp.net ничего подобного нет. А вот на другой английской wiki про это четко сказано: "There is a misconception that a werewolf's claws are considered one-handed weapons. However, such isn't the case."
Так что, скорее всего автор этих строк просто что-то придумал своё, либо принял увеличение урона при повышении уровня за эффект от навыка одноручного оружия.
Olcadan
Спасибо, буду знать.
Ра'Коша
Скажите, пожалуйста, что дает убийство Патрунакса (простите за написание, но все итак, поди, поняли о ком речь)?
Откроется дополнительная ветка квестов за клинков? Или можно не мучиться?))) Языки станут ли агреcсивны?
Vitriolick
По-ходу прохождения игры возник вопрос.Каким образом принцы даэдра будут делить душу главного героя?Став соловьём(Гильдия воров)Нактюрнал говорит о том,что после смерти мы будем также служить ей.Став оборотнем(Соратники) говорится о том,что в случаи смерти наша душа попадает в охотничьи угодья Хирсина.А если при поиске книги Огма Инфиниум(За гранью обыденного) мы даём  согласие Хермеусу Мору заменить старого учёного,то тогда так же подписываем контракт с дьяволом и прощай душа.
P.S.Скорее всего раскинут картишки и на кон поставят душу biggrin.gif

добавлено Vitriolick - [mergetime]1340125763[/mergetime]
Цитата: (Ра'Коша @ 19.06.12 - 20:45)
Скажите, пожалуйста, что дает убийство Патрунакса (простите за написание, но все итак, поди, поняли о ком речь)?
Откроется дополнительная ветка квестов за клинков? Или можно не мучиться?))) Языки станут ли агреcсивны?

Если ты убьёшь этого дракона,то в итоге получишь только благодарность клинков и всё,никаких дополнительных квестов.Ну а если сохранишь Партурнаксу жизнь,у тебя останется возможность улучшать свои крики,однако клинки будут на тебя дуться.Но как говорится:"На обиженных воду возят",поэтому нет смысла убивать дракона,живой он тебе более полезен!
Olcadan
Цитата: (Vitriolick @ 19.06.12 - 21:09)
Ну а если сохранишь Партурнаксу жизнь,у тебя останется возможность улучшать свои крики,однако клинки будут на тебя дуться.Но как говорится:"На обиженных воду возят",поэтому нет смысла убивать дракона,живой он тебе более полезен!

Не совсем так. Просто седобородые не будут говорить тебе о местонахождении стен с криками. Можно сначала выучить все крики, а потом убить Партурнакса или искать слова своими силами.
Wind
Дракон хороший, не надо его трогать: http://vk.com/wall-34492359_500 smile.gif
alopex
Цитата: (Olcadan @ 19.06.12 - 19:43)
Цитата с этой вики.
Это неправильная  вики, и там написана лажа и в русском и в англиском ванрантах этой статьи.
В русском написано что на урон оборотня влияют скилл и перки одноручки. В английском - что вилияет наличие оружия в руках перед превращением.
Запустил игру и проверил сам - ни то ни то нинасколько не изменило наносимый урон. uesp рулит.
Corrupter
Цитата: (Ра'Коша @ 19.06.12 - 19:45)
Скажите, пожалуйста, что дает убийство Патрунакса

Вот все негативные последствия для каждого выбора:

Если Патурнакса убить:
1. Как уже сказали, дракон не будет давать медетационные бонусы к крикам.
2. Седобородые станут недоброжелательными, а Арнгейр перестанет давать квесты на нахождение стен со словами силы.
3. Мы не увидим его и его речь в финальной сцене-ролике на Глотке Мира.

Если Патурнакс останется жив:
1. Если вы не привели к этому времени трёх кандидатов в Клинки - это станет невозможным.
2. Клинки не будут давать рандомный квест охоты на драконов.
3. Всё что будет взято из вещей и запасов Клинков будет считаться украденным.
4. Станет не доступен мини-квест: после очередной охоты на драконов Эсберн попросит принести ему чешую и кость дракона, из которых он сделает особенное зелье, дающее постоянный бонус: драконы наносят на 25% меньше урона.
Ра'Коша
Хороший полезный дракон))) Спасибо большое.
Wraith
Цитата: 
4. Станет не доступен мини-квест: после очередной охоты на драконов Эсберн попросит принести ему чешую и кость дракона, из которых он сделает особенное зелье, дающее постоянный бонус: драконы наносят на 25% меньше урона.

Я этот квест выполнял не убивая Портурнакса, стоит не торопиться и до того как тебя попросят убить Портурнакса - поработать во славу клинков и тогда Эсберн дает этот квест.
-Valter-
Цитата: (alopex @ 19.06.12 - 21:27)
Это неправильная  вики, и там написана лажа и в русском и в англиском ванрантах этой статьи.
В русском написано что на урон оборотня влияют скилл и перки одноручки. В английском - что вилияет наличие оружия в руках перед превращением.
Запустил игру и проверил сам - ни то ни то нинасколько не изменило наносимый урон. uesp рулит.

Играл за воина-оборотня. Не знаю, мне показалось, что с вкладыванием перков в одноручное оружие оборотень лихо дает всем по ушам. Могу ошибаться, конечно, ведь и урон у него растет с уровнями...

Короче, мутно как-то. Интересно еще что как урон у вампира-лорда будут увеличиваться? Если все же с перками одноручки и уроном оборотня правда, то возможно, и у вампира также сделают. Что сводит на нет смысл в становлении персонажа-мага лордом-вампиром, ведь маги не качают одноручку и будут наносить меньший урон. Следовательно, заморочка с одноручным оружием и уроном оборотня, скорее всего, сама по себе неверна.

Меня интересует только одно:
Цитата: 
Совершенно точно, что на силу атаки Вервольфа когтями влияет способность, - уровень прокачки умения "Одноручное оружие", и очки, вложенные в перк "Сильная рука"

Откуда у автора той статьи такая уверенность?
astroboy
Мод,который отменяет убийство Партурнакса.
http://modgames.net/load/247-1-0-11709
albertly
если сначала улучшить оружие по максимуму
а потом наложить чары то как я понимаю нет смысла в перке "Кузнец-волшебник"?
Corrupter
Только в том случае, если оружие получило максимальный уровень улучшения. Иначе потом улучшить его, например, с эпического до легендарного уже не получится.
Да и к тому же не будет возможности улучшать найденное или трофейное магическое оружие.
Так что всё-таки есть смысл взять этот перк. 
Норд из Скайрима
А что если мой персонаж вампир и пользуется проклятым кольцом херсина, что тогда? оборотень + вампир или излечение от вампиризма?
Chillrend
Проклятое кольцо в оборотня не превращает.
albertly
опять у меня "трабла". когда получил по квесту и одел "соловьиные доспехи" заметил что в активных эффектах есть бонус
25% +  за ношение однотипной брони.
надел эбонитовые "круто легендарные" - бонуса нет.
что за черт?
соответствующий перк взят.
astroboy
Цитата: (albertly @ 21.06.12 - 11:04)
опять у меня "трабла". когда получил по квесту и одел "соловьиные доспехи" заметил что в активных эффектах есть бонус
25% +  за ношение однотипной брони.
надел эбонитовые "круто легендарные" - бонуса нет.
что за черт?
соответствующий перк взят.

Соловьиная-легкая,эбонитовая-тяжелая броня.
Vitriolick
Цитата: (albertly @ 21.06.12 - 12:04)
опять у меня "трабла". когда получил по квесту и одел "соловьиные доспехи" заметил что в активных эффектах есть бонус
25% +  за ношение однотипной брони.
надел эбонитовые "круто легендарные" - бонуса нет.
что за черт?
соответствующий перк взят.

Просто это баг затрагивающий эбонитову броню,который пока не исправили разрабы.Однако,если хочешь,можешь установить неофициальный патч.Он решает эту проблему,да и устраняет много других ляпов в игре.
-Valter-
2 вопроса:

1) Как расчитывается урон для мага, использующего, к примеру, призванный одноручный меч? Какой урон этого меча (это даэдрик?) и насколько маг профессионален с ним, то есть увеличивается ли его параметр Одноручное уружие? Или призванный меч - это просто аналог как будто я магу с его низким Одноручным оружием дал даэдрический меч?

2) Кап для защиты от магии и от стихий - 85%. Как считается суммарный эффект? К примеру 40% от магии, 50% от огня, сколько в итоге будет защита от огня?
Qui-Gon-Jinn
>> -Valter-:
1) Урон — 9, когда берёшь Мистический призыв — 14. Одноручное оружие растёт успешно, на урон влияет положительно.
Wind
>> -Valter-:
Цитата: 
2) Кап для защиты от магии и от стихий - 85%. Как считается суммарный эффект? К примеру 40% от магии, 50% от огня, сколько в итоге будет защита от огня?

Скорее всего традиционно 1 - (1 - 0.4) * (1 - 0.5) = 1 - 0.3 = 0.7 = 70%
-Valter-
Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 25.06.12 - 11:37)
>> -Valter-:
1) Урон — 9, когда берёшь Мистический призыв — 14. Одноручное оружие растёт успешно, на урон влияет положительно.

Ну то есть это как будто я просто даю магу с его параметром Одноручное оружие (который у него на данный момент, например, 15) одноручный меч. Только еще хочется узнать - что за тип меча подразумевается под этим мечем, исходя из урона 9 - даэдрический?

Цитата: 
Урон — 9

Это при какой величине навыка одноручного урожия такой урон? Или величина 9 - фиксированная для призванного одноручного меча?

Цитата: (Wind0fChange @ 25.06.12 - 12:22)
>> -Valter-:
Скорее всего традиционно 1 - (1 - 0.4) * (1 - 0.5) = 1 - 0.3 = 0.7 = 70%

Большое спасибо, именно какая формула используется при расчете и хотел выяснить.  smile.gif Получается, что при максимальных защите  от магии (85%)и от конкретной стихии (85%) имеем сопротивляемость к этой стихии:
1-(1-0.85)*(1-0.85)=0.9775, то есть в игре 98%, правильно? Фактически, иммунитет...
alopex
Цитата: (-Valter- @ 25.06.12 - 12:31)
Ну то есть это как будто я просто даю магу с его параметром Одноручное оружие (который у него на данный момент, например, 15) одноручный меч. Только еще хочется узнать - что за тип меча подразумевается под этим мечем, исходя из урона 9 - даэдрический?
призванный и выдается.
ну а 14 -  это как раз базовый урон даэдрического.

Цитата: (-Valter- @ 25.06.12 - 12:31)
Это при какой величине навыка одноручного урожия такой урон?

это для скилла 0.  бонусы от ненулевого скилла, одетого шмота на одноручку и химии на неё же должны домножаться обычным порядком.
Георг
Карает ли Вутрад орков?
tarson_dll
Кто нибудь может ТОЧНО ответить, что это за раса: http://s2.ipicture.ru/uploads/20120625/Z6t654K7.jpg Сначала подумал что имперец, но нет специфических "морщинок" на лбе, или я ошибаюсь...
Косметические моды тут я так понимаю не используются, (ну кроме на глаза и базовых на сглаживание), с меня +  smile.gif

А хотя все, вопрос отпал
Corrupter
Цитата: (Георг @ 25.06.12 - 15:11)
Карает ли Вутрад орков?

Нет, бонус к атаке только против альтмеров, данмеров и босмеров. Орсимеров и фалмеров он не затрагивает.
-Valter-
Цитата: (alopex @ 25.06.12 - 14:39)
призванный и выдается.

Мне написали, Что урон 9. Я так понимаю, что это при скиле 0. Так аналог какого меча такой призванный меч - стальной? (если по урону судить, никто не помнит?)



Цитата: 
ну а 14 -  это как раз базовый урон даэдрического.

Это уже с перком "Мистический призыв", как я понял. То есть взял перк "Мистический призыв" - и все твое вызываемое оружжие будет по характеристикам как даэдрическое, верно?

Ну и с ростом твоего навыка владения урон от призванного тоже будет увеличиваться.

Использование призванного оружия прокачивает навык владения так же, как и использование обычного меча или лука.


?Я ни в одном пункте не ошибся?


Цитата: (tarson_dll @ 25.06.12 - 16:46)
Кто нибудь может ТОЧНО ответить, что это за раса: http://s2.ipicture.ru/uploads/20120625/Z6t654K7.jpg Сначала подумал что имперец, но нет специфических "морщинок" на лбе, или я ошибаюсь...
Косметические моды тут я так понимаю не используются, (ну кроме на глаза и базовых на сглаживание), с меня +  smile.gif

Симпотичная девушка получилась. Навскидку это нордка с сильно измененным цветом кожи. Либо бретонка.

Цитата: 
А хотя все, вопрос отпал

Так кто же все-таки?
Qui-Gon-Jinn
Цитата: 
Это уже с перком "Мистический призыв", как я понял. То есть взял перк "Мистический призыв" - и все твое вызываемое оружжие будет по характеристикам как даэдрическое, верно?

Ну и с ростом твоего навыка владения урон от призванного тоже будет увеличиваться.

Использование призванного оружия прокачивает навык владения так же, как и использование обычного меча или лука.

?Я ни в одном пункте не ошибся?
Нет. smile.gif
tarson_dll
Помните Салонию Карвейн с мужем (это случайная встреча), они направляются в Солитьюд на свадьбу Виттории Вичи, так вот, если их не убивать то они дойдут до города и поселятся там?
alopex
Цитата: (-Valter- @ 25.06.12 - 19:54)
Мне написали, Что урон 9. Я так понимаю, что это при скиле 0. Так аналог какого меча такой призванный меч - стальной? (если по урону судить, никто не помнит?)
чуток получше -  как орочий.

среди призванного оружия наиболее интересен лук - он с аналогом даэдрических стрел и урон с самого призванного (немистического) лука сразу как у незаточенного даэдрика (хотя и ниже чем с посредственно заточенного охотничьего, и даэдричность призванных стрел спасает ситуацию недолго).
Лисичкин Кот
А существуют ли в игре скелеты в одежде? Сегодня поставил моды на Удобную верховую езду и Эффекты на трупах после заклинаний разрушения, пошел в степь, а там скелетик в капюшончике с друзьями бегал. Теперь думаю, автор одного из двух модов по ошибки запихнул этого скелета или же я просто подобных ранее в оригинальной игре не встречал?smile.gif
Wraith
>> Лисичкин Кот:
мне попадались скелеты маги как раз таки в капюшончике, но это черезвычайно редкое явление, видел я их раза 3-4.
Лисичкин Кот
Цитата: 
>> Лисичкин Кот:
мне попадались скелеты маги как раз таки в капюшончике, но это черезвычайно редкое явление, видел я их раза 3-4.

Вот, видимо, мне эти редкие создания и попались=) Просто удивился сильно такой редкости)
Спасибо)
mic
Ага, мне тоже скелет попадался в капюшоне, недалеко от Вайтрана. И что самое интересное, он меня не атаковал, просто стоял и смотрел О_о
Ronald
Капюшоны снимаются, или это часть модели?
Wraith
>> Ronald:
у меня не снимались... скелеты были пустыми.
Лисичкин Кот
И у меня не снимался капюшон. Тоже возле Вайтрана бегал. Он + 2 обычных=) Не помню, кто кого первым стукнул) Но они полегли)
tarson_dll
Таких скелетов полно в святилище Меридии по квесту около некроманта..
Георг
При прохождении квеста с Изгоями в Маркарте, вместе с Маданахом вырезал пол-города. Результат - штраф 10000. А в таверне у меня остался компаньон. Пробовал отсидеться в тюрьме - но что там делать? Кроватей нет.
Лисичкин Кот
Цитата: 
Таких скелетов полно в святилище Меридии по квесту около некроманта..

Неа, не такие там скелеты=)) тех я помню, призрачные такие. А тут обычные, белые, костяные, но в чепчике)))

Цитата: 
При прохождении квеста с Изгоями в Маркарте, вместе с Маданахом вырезал пол-города. Результат - штраф 10000. А в таверне у меня остался компаньон. Пробовал отсидеться в тюрьме - но что там делать? Кроватей нет.

Хмм...может лежанка там какая есть? не сидел, не знаю. Но что-то точно быть должно.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.