Gihangir
29.08.12 - 10:16
Цитата: (-Valter- @ 29.08.12 - 14:06)
Да, но только насчет призыва - это баг Скайрима. В изначальном толковании Поглощения заклинаний (Морровинд, Обливион) - это шанс (то есть 40% или 50% и т.д.) полностью поглотить негативное заклинание, пущенное в тебя. То есть огненный шар, брошенный в меня, с вероятностью в 50% (если такова сила заклинания) не причинит мне никакого вреда, а его магия будет суммаирвана с моей (но не сверх моего лимита).
С перком атронах, кстати, ничего подобного не происходит. Все работает как должно.
>> -Valter-:
А по мне так логичнее, хардкорнее и интереснее.
Правда ли то, что Легендарный дракон встречается у персонажей выше 75 уровня? Или кто-то сможет опровергнуть это утверждение?!
А то не охото воину развивать навыки мага и разбойнка!
>> Gihangir: Цитата:
С перком атронах, кстати, ничего подобного не происходит. Все работает как должно.
В оригинальной игре перк поломан. На собственном опыте убедился, что половина колдовских заклинаний возвращается обратно. Но с неофициальным патчем, который выпустили уже очень давно, никаких багов нет и в помине.
>> Wind0fChange:
Черт, но ведь так интересней!
>> NskDen: Цитата:
Правда ли то, что Легендарный дракон встречается у персонажей выше 75 уровня? Или кто-то сможет опровергнуть это утверждение?!
А то не охото воину развивать навыки мага и разбойнка!
Есть информация, что по уровням
50: дракон может появится, но вряд ли вам посчастливиться его встретить
60: вероятность встретить становится чуть больше
70: вероятность увеличивается ещё, но встретить дракона всё же чрезвычайно трудно
78: встреча весьма вероятна
81: встреча очень вероятна
Thumbs up so people can see
добавлено Wind0fChange - [mergetime]1346234905[/mergetime]>> Георг: Цитата:
Черт, но ведь так интересней!
Чем это?
-Valter-
29.08.12 - 13:36
Цитата: (Gihangir @ 29.08.12 - 11:16)
С перком атронах, кстати, ничего подобного не происходит. Все работает как должно.
Баг есть и при перке Атронах, и при знаке Атронах, и при способности бренонцев.
Цитата: (Георг @ 29.08.12 - 12:47)
>> -Valter-:
А по мне так логичнее, хардкорнее и интереснее.
Но не последовательно. К тому же, почему только призыв? Почему не лечение? При лечении вообще чисто на себя кастишь, и должно быть явное поглощение. Но этого нет. Так что это чистой воды баг.
Цитата: (Wind0fChange @ 29.08.12 - 13:38)
На собственном опыте убедился, что половина колдовских заклинаний возвращается обратно.
Да, очень неудобно при этом бывает в узких коридорах, когда на тебя бегут, а ты думаешь "
вот я сейчас им ледяным атронахом весь проход-то перегорожу..." а тут такой облом... Бывало, и мочили, когда убежать не успевал.
ИМХО, зато прелесть знака Атронах немного разбавляется для персонажа-мага, так как маги часто кого-то вызывают и такие осечки недопустимы. Но вот для воинов это не проблема, и для них знак Атронах, перк Атронах - самое то.
>> Wind0fChange:
Хардкор. Либо мирись с половиной проскакивающих кастов, либо окажись беззащитным против вражеской магии.
Ой. Я думал, что и лечение "пролетает"... тогда это баг. Но если бы действовало на все заклинания - было бы круто *пошел учить КК*
Хочу спросить, у меня в списке зачарований нет "повышение здоровья" и "регенерация запаса сил". При этом, когда я пытаюсь разобрать предметы с соответствующими зачарованиями, мне пишет, что они у меня уже есть. Как решить данную проблему?
-Valter-
30.08.12 - 08:42
Цитата: (Георг @ 29.08.12 - 15:18)
>> Wind0fChange:
Хардкор. Либо мирись с половиной проскакивающих кастов, либо окажись беззащитным против вражеской магии.
Почему "беззащитным"? Есть и сопротивление стихиям по отдельности, и общее сопротивление магии, так что все в порядке.
Цитата: (Merzon @ 29.08.12 - 18:47)
Хочу спросить, у меня в списке зачарований нет "повышение здоровья" и "регенерация запаса сил". При этом, когда я пытаюсь разобрать предметы с соответствующими зачарованиями, мне пишет, что они у меня уже есть. Как решить данную проблему?
Не знаю конкретно про ваш случай, но у меня похожее было, когда я разломал на столе некроманта мантию с Увеличением регенерации магии на 75%, но в итоге мне в список добавился другой эффект - Увеличение магии на 50 единиц.
Простой Пилигрим
30.08.12 - 09:40
Любопытства ради, в каких местах есть теневая метка "Опасно"? Я замечал только у Йоррваскра.
>> Простой Пилигрим:
У меня только в Вайтране получается эти метки видеть, а в остальных городах фиг разберешь...
Dark Fox
30.08.12 - 22:25
Например на сосновой заставе в Фолкрите... (пока только его полностью обследовал, не могу сказать больше)
russki400
01.09.12 - 23:49
Никто не знает есть мод или консольная команда,чтоб серану можно было вылечить уже после разговора с ней?
Кто нить встречался с таким багом? Если перегруженным нанять повозку, то она никуда не везет пока не избавиться от перегруза.
Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос.
Недавно заметил, что уровневые вещи стали сами улучшаться с повышением уровня персонажа. Там к примеру амулеты божеств, одежда гильдии и т.д.
Это добавил какой-то из патчей?
>> Wraith:
Это не баг; фасттревел невозможен в перегруженном состоянии.
>> nerotul:
Повозка все таки не фасттревел. В любом случае на коне фасттревел работает даже с перегрузом.
_alk0g0lik_
09.09.12 - 17:27
Можно ли зачаровать предмет на повышение навыка зачарование? И соответственно, если можно, то где найти такой предмет, чтобы его раззачаровать и потом изучить такую фишку?
Мерси.
>> _alk0g0lik_: Слито с вопросницей. В общем подфоруме не создавайте тем, в которых будет отсутствовать конструктивное звено обсуждения.
Зачарование предметовЗачарование. Нужна ваша помощьКамни душдобавлено Wind0fChange - [mergetime]1347229846[/mergetime]>> _alk0g0lik_: Цитата:
Можно ли зачаровать предмет на повышение навыка зачарование?
Нет, но можно зачаровать на увеличение навыка алхимия. Затем сварить бутылочку на увеличению зачарования и повторить процедуру многократно.
-Valter-
10.09.12 - 15:02
Если прочитать Огма Инфинум для навыков мага имя, скажем, и так по 100 в этих навыках, то они увеличатся еще до 100+ или нет?
-Valter-
11.09.12 - 07:47
Цитата: (Wraith @ 10.09.12 - 18:16)
>> -Valter-:
нет
Спасибо, я так и думал. Просто в новом разделе даэдрических артефактов на сайте про эту книгу сказано, что она повышает навыки до полубожественного уровня, вот и заинтересовался, а не свыше ли 100, если уже с сотней прийти... Сам-то ее еще уровне на 20-м прочитал, так что проверить не мог.
>> -Valter-:
Таково описание артефакта в книжке из Morrowind. Легенды и догадки простых тамриэльских смертных, короче говоря.
>> -Valter-:
Вообще, существует баг, позволяющий бесконечно прокачиваться на этой книге.
Полезная вещь, если потеряны сохранения, а вернуть героя хочется.
Но, так или иначе, всегда интереснее отыграть персонажа заново, по-новому.
Хочу спросить,нашел какое-то "Святилище Ауриэля",это в локации Тёмное ущелье.Зачем оно нужно?
>> Strogg:
Мейнквест из DLC.
L1mbonic
15.09.12 - 19:29
Добрый вечер дамы и господа!
Прошу помочь!
Проблема:
установил ДЛЦ Dawnguard (все купленно через стим! - лицензия), русифицировал (с вашего форума), поставил неофф.патч на ДЛЦ. Создал нового перса - Каджита (захотел поиграть за "скрытного"). НО! навык взлом: замер на 21 - 22 (не повышается) - сломал 5-10 замков уровня новичок и все - СТОП! дальше при взломе замков навык неповышается (уровень 3й, замки - новичок). По старому персонажу помню уровень навыкаповышался (чуть-чуть) при взломе любого замка (при поломке отмычки) - тут нет! взял книгу "Песня Алхимиков" (50 септимов) - должнаповысить алхимию - нет - ничего не происходит, анналогично с книгой "Вор". Уровень 3й, еще не дошел до Ривервуда. Начал новую игру (был 5й лвл - был пройден Ривервуд и ветренный пик с такими же траблами). С другими навыками - стрельба, оружие... все ок!
Спасибо!
>> L1mbonic:
поставь другой неофициальный патч как для dawnguard так и для skyrim, (попробуй его же скачать по разным ссылкам и проверить) если не поможет то ставь нелокализованный.
L1mbonic
16.09.12 - 11:04
Цитата: (Wraith @ 15.09.12 - 20:43)
>> L1mbonic:
поставь другой неофициальный патч как для dawnguard так и для skyrim, (попробуй его же скачать по разным ссылкам и проверить) если не поможет то ставь нелокализованный.
спасибо огромное. помогло. удалил через Нексус рус. версию патчей (неофф.), установил англ. версии. загрузил - проверил - все ОК.
Харальд сын Лайлы Руки закон (ярла Рифтена), после победы империи в гражданской войне почему-то не покидает дворец ярла, как делает это Лайла и его братец, имхо несколько странно что остается именно Харальд, поскольку тот ярый поклонник братьев бури. Если бы остался Серлунд, я бы еще как это понял. В общем никто не знает в чем фишка?
Захватил Виндхельм, решил прикупить там дом. Подхожу к Йорлейфу, дом успешно покупается, а вот пункта об улучшении дома нет. Как быть?
>> Quidow:
Поищи более раннее сохранение, загрузись и попробуй купить его снова. Либо уйди и вернись через недельку другую и вновь попробуй купить, иногда помогает.
Цитата: (Wraith @ 19.09.12 - 08:33)
>> Quidow:
Поищи более раннее сохранение, загрузись и попробуй купить его снова. Либо уйди и вернись через недельку другую и вновь попробуй купить, иногда помогает.
Уже нашёл решение, оказывается нужно было пройти вот этот
квест.
Mr. Detective
03.10.12 - 23:51
Подскажите как подкорректировать внешность персонажа?
В дополнении Dawnguard был довлен NPC, который меняет внешность... Ну а так есть консольная команда showracemenu, не относящаяся к разряду читов... Хотя последствий, этой консольной команды, я не знаю...
З.Ы. Хотя консольные команды все равно читы)))
Dawnguard - первое DLC (сообщение #231650)
У меня вот такой вопросик.
Лежат у меня в рюкзаке 3 древних свитка и достать их нельзя, т.к. считаются квестовыми предметами. Их я так понимаю потом можно продать орку в библиотеке колегии магов. А ещё с ними можно что-нить сделать? Может можно как них вытащить из рюкзака.
Я вот например хоту поместить их на самое видное место в моём выстовочном зале =) Или для этимх целей придётся юзать Construction Set?
ПС
Люблю я собирать всякие редкости и красивости)
Sergun99090
08.10.12 - 09:10
Народ такой вопрос,на каком уровне сложности быстрее прокачка статов?
Mertisadon
08.10.12 - 13:41
>> Sergun99090:По-моему, технически, одинакова на всех сложностях. Дело тут в другом. Прокачка того или иного навыка зависит лишь от того, как часто ты его используешь. К примеру, навык "Одноручное оружие", прокачивается в зависимости от урона который ты наносишь противнику. "Тяжелая броня" в зависимости от того, какой урон ты получаешь от противника. Так, что "Тяжелая броня" будет качаться быстрее на самом высоком уровне сложности, потому что противник будет наносить тебе большой урон. А вот выживет ли твой персонаж, это уже другой вопрос.

P.S.: Хотя могу и ошибаться. Поправьте, если что.
Кто нибудь может special for me сходить на Пик "Прыжок Барда" и передать мне весь разговор с тамошним призраком? Буду благодарен. С меня репка)
Mertisadon
08.10.12 - 15:48
>> Георг:Вот, что он говорит:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Первая реплика: "Как давно никто не прыгал с вершины...И ещё больше времени прошло с тех пор, как прыгун выжил."
Вторая реплика: "Когда-то я прочел с вершины всю "Эдду", прежде чем попытать удачу...Ну ты видишь, что из этого вышло."
>> Mertisadon:
Благодарствую)
Вознтк такой баг с квестом ликвидация последствий(Коллегия Винтерхолда), после взрыва выхожу на улицу архимаг мертв но кроме него никого нет и квест не наинается. Перезагрузка не помогает, прлбовал "startquest" ничего не происходит. Что можно попробывать?
-Valter-
10.10.12 - 08:47
Цитата: (FaerMan @ 09.10.12 - 19:57)
Вознтк такой баг с квестом ликвидация последствий(Коллегия Винтерхолда), после взрыва выхожу на улицу архимаг мертв но кроме него никого нет и квест не наинается. Перезагрузка не помогает, прлбовал "startquest" ничего не происходит. Что можно попробывать?
Попробуй найти Толфдира.
Цитата: (-Valter- @ 10.10.12 - 09:47)
Попробуй найти Толфдира.
находил сидит в зале достижений квестого диалога нету(
Number_18
10.10.12 - 18:21
Установил стандартные обновления для экрана компьютера,потом зашёл в Skyrim Launcher,он мне пишет выставлен низкий уровень детализации,я ставлю опять на максимум,как было,захожу в игру,он не много грузит и вылетает.Тоже самое на высоком и среднем уровне детализации.Ставлю на низкий,заходит.Что надо сделать чтобы играть на максимальном уровне детализации?
Силт Страйдер
11.10.12 - 08:36
Меня мучит вопрос, у рас фалмер, снежный эльф, драугр и дремора какой ID? На Wiki чит-код специальный нашёл, а вот ID не написан.
Sergun99090
12.10.12 - 10:58
Первый квест бардов Tending the Flames,должен был получить перк Gift of the Gab (Speech skill increases 15% faster.) но его что то не видно вообще. Читал на забугорном вики что там ещё должны были кинжал дать,но дали только золото. Unnofficial Patch есть. Только у меня такой баг?
добавлено Sergun99090 - [mergetime]1350028702[/mergetime]Млин а перк Gift of the Gab то хороший,нужный. В одном источнике пишут что надо пройти все квесты бардов чтоб его заполучить,прошол и нет перка. В другом источнике пишут что надо все скилл чеки пройти когда рукопись дописываешь в первом квесте бардов. В руководстве пользователя пишут что перк есть,в инете пишут что перка нет в игре вообще. И кто знает кому верить...
Здравствуйте.У меня возник вопрос.Скачу я во всю прыть на Тенегриве и Случайно с горы улетел вниз с Тенегривом с горы в месте под названием Кратер Драконий Зуб.В результате конь погиб.Я читал,что он бессмертен и через какое-то время он должен воскреснуть.Когда я зашел в другую локацию.А затем вернулся в локацию Кратер Драконий Зуб мертвого лежащего на земле Тенегрива не было.Подскажите пожалуйста что делать,как его воскресить.
Цитата: (lexa603 @ 12.10.12 - 23:43)
Здравствуйте.У меня возник вопрос.Скачу я во всю прыть на Тенегриве и Случайно с горы улетел вниз с Тенегривом с горы в месте под названием Кратер Драконий Зуб.В результате конь погиб.Я читал,что он бессмертен и через какое-то время он должен воскреснуть.Когда я зашел в другую локацию.А затем вернулся в локацию Кратер Драконий Зуб мертвого лежащего на земле Тенегрива не было.Подскажите пожалуйста что делать,как его воскресить.
Через 15-20 игровых дней он появиться на месте своей смерти. Как вариант можно было его оживить консольной командой
resurrect, но это при наличии тела, ну и можно еще заспаунить нового опять же консолью. Попробуй подождать эти 15-20 дней где-нибудь подальше, и вернуться на место его смерти прежде чем шаманить с консолью.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.