Solitarius
04.08.12 - 12:17
tarson_dll
04.08.12 - 12:19
Цитата: (Майки @ 04.08.12 - 13:15)
Что будет если все маски Кросис собрать и на пьедестал поместить?
Будет другая маска золотая. с множеством эффектов: призыв жреца, огненный плащ, исцеление, вот только прокает редко (призыв жреца, например, 3% шанс), я в редакторе вероятности повысил на эти проки, получилось нормально. Ну и шанс на прок сделал, чтобы когда не меньше 10% хп, а меньше 50% уже был шанс прока.
P.S. 3 ответа за две минуты, а на мой вопрос 2й день нет ответа XD
Solitarius
04.08.12 - 12:24
>> tarson_dll: Было бы что ответить
Благодарю за исчерпывающие ответы последних 2-х, плюс поставлю только разберусь как...
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120804/SsX3U1SP.jpg когда модов на полеты не было приходилось извращатся с консолью
-Valter-
04.08.12 - 13:00
Цитата: (Майки @ 04.08.12 - 13:26)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120804/SsX3U1SP.jpg когда модов на полеты не было приходилось извращатся с консолью

Блин, прикольно)
Цитата: (-Valter- @ 04.08.12 - 14:00)
Блин, прикольно)
Выгледит то прикольно, только вот не полетать, приходилось ИИ отключать что бы дракон не двигался, потом при помощи tcl подстраиватся к нему, увеличить персонажа в размерах так как он смотрелся не так бы эффектно без увелечения и tfc выбор нужного ракурса...
Лисичкин Кот
04.08.12 - 19:13
Рецепты алхимии (на бумажках\листочках) остаются только на этих листочках? Они не добавляются в меню крафта? К примеру: рецепт зелья здоровья - пшеница и яблоко, прочитал, будет ли потом меню крафта находить эти свойства у яблочка и пшеницы? (будет ли пункт Восст.здоровья)?
Если таки просто на листочках - то это же ЫТЬ как неудобно! Посмотреть листочки во время алхимии то нельзя.. есть ли в таком случае мод поправляющий это?)
>> Лисичкин Кот:
Свойства ингредиентов можно узнать лишь экспериментальным путем (либо съев их), так что рецепт предназначен просто для того, чтобы знать какие ингредиенты смешать. После приготовления у них откроются свойства, которые были задействованы при варке зелья.
Цитата: (nerotul @ 07.08.12 - 20:24)
После приготовления у них откроются свойства, которые были задействованы при варке зелья.
ну в общем-то было бы более логичным, чтобы те свойства что в рецепте - открывались у ингредиентов уже при чтении того рецепта, чтобы рецепт не нужно было держать в памяти игрока перед первой варкой по нему.
Интересно - нет ли мода на такую доработку рецептов.
>> alopex:
Действительно, так было бы удобней, но это не особо критично.
Я вообще ни разу не пользовался рецептами, ибо эксперименты увлекали меня не на шутку.
CR0MWeLL
09.08.12 - 09:47
подскажите где искать кувшины посвящения? 3 нашел и встал, если не трудно приложите скрины(на карте)
Есть ли способ избвиться от Древних Свитков, получаемых в давнгарде? А то орк покупает только один из них.
Цитата: (Ofect @ 09.08.12 - 19:52)
Есть ли способ избвиться от Древних Свитков, получаемых в давнгарде? А то орк покупает только один из них.
Два оставшихся покупает Дексион (Жрец Мотылька), после завершения мейн квеста (по крайней мере так в прохождении за Стражей).
У меня вопрос.
Хочу взять себе нового питомца,но мне игра пишет что у меня уже есть питомец.Питомец у меня был давным давно,собака у Маркарта,но она пропала или её убили давным-давно (~80 часов игры назад).
Есть ли консольная команда которая может сбросить питомца?
_alk0g0lik_
14.08.12 - 00:28
У меня два вопроса:
Как заряжать зачарованное оружие. Есть пушка, есть камень наполненный? А как заряжать не погятно... И можно ли у кого за деньги?
И еще вопрос. Как тут у NPC уровень увеличивается? В предыдущей версии если я получал навыки, но неиспользовал их у NPC оставался прежний уровень. А как в этой версии, если я не буду прокачивать себя, NPC тоже останутся с текущим уровнем?
Цитата: (_alk0g0lik_ @ 14.08.12 - 01:28)
У меня два вопроса:
Как заряжать зачарованное оружие. Есть пушка, есть камень наполненный? А как заряжать не погятно... И можно ли у кого за деньги?
И еще вопрос. Как тут у NPC уровень увеличивается? В предыдущей версии если я получал навыки, но неиспользовал их у NPC оставался прежний уровень. А как в этой версии, если я не буду прокачивать себя, NPC тоже останутся с текущим уровнем?
Заряжать можно только камнями. Для зарядки оружия открываешь инвентарь, находишь нужное оружие и нажимаешь клавишу "Т" (английскую), правее появится список доступных камней душ в инвентаре, клацаешь по одному из них и оружие заряжено. Некоторые NPC подстраиваются под твой уровень, а некоторые имеют уже заданный определенный уровень.
_alk0g0lik_
14.08.12 - 13:32
Цитата: (Zim @ 14.08.12 - 01:37)
Заряжать можно только камнями. Для зарядки оружия открываешь инвентарь, находишь нужное оружие и нажимаешь клавишу "Т" (английскую), правее появится список доступных камней душ в инвентаре, клацаешь по одному из них и оружие заряжено.
Спасибо, разобрался, вообще не знал, что клавиша Т используется где-либо.
Цитата: (Zim @ 14.08.12 - 01:37)
Некоторые NPC подстраиваются под твой уровень, а некоторые имеют уже заданный определенный уровень.
Ну свой уровень видимо имею значимые или квестовые персонажи. Я правильно опнял, что если я не буду увеличивать свой уровень при каждой возможности, то и не квестовые NPC тоже останутся при своем? Если я уже заработал опыта для перехода на следующий уровень, но не использовал его, он все равно будет накапливаться или накапление опыта приостанавливается до тех пор пока я не использую его для перехода на более высокий уровень?
Цитата: (_alk0g0lik_ @ 14.08.12 - 14:32)
Ну свой уровень видимо имею значимые или квестовые персонажи. Я правильно опнял, что если я не буду увеличивать свой уровень при каждой возможности, то и не квестовые NPC тоже останутся при своем? Если я уже заработал опыта для перехода на следующий уровень, но не использовал его, он все равно будет накапливаться или накапление опыта приостанавливается до тех пор пока я не использую его для перехода на более высокий уровень?
Как раз немножко наоборот, большинство квестов и квестовых NPC подстраиваются под уровень протагониста, а вот различная живность на просторах Скайрима в большинстве случаев имеет заданный уровень. Полоска опыта вроде как расти должна в любом случае, ибо если ты не будешь повышать уровень, а навыки будут расти и опыт даваться не будут, то к 81 уровню просто не получишь больше половины очков талантов, что есть бредом. Но и делать остановку уровня бессмысленно, все самое вкусное падает начиная где то с 30 лвл, та и денег дают за задания больше.
tarson_dll
15.08.12 - 01:01
Цитата:
Как раз немножко наоборот, большинство квестов и квестовых NPC подстраиваются под уровень протагониста
Большинство квестовых имею уровень 1-25
Кто мне подскажет? Проблема: некоторые из противников в игре (волки, драугры) стоят на месте как манекены, игнорируя попытки атаковать персонажа, это что у них AI не ртаботает или что??? Подскажите как исправить можно.
Этот глюк появился после установки патча 1.7 и Dawnguard.
Цитата: (Hexagen @ 15.08.12 - 10:34)
Этот глюк появился после установки патча 1.7 и Dawnguard.
У тебя Skyrim лицензия? Именно Skyrim, а не Dawnguard.
Цитата: (Whiskey @ 15.08.12 - 11:38)
У тебя Skyrim лицензия?
Лицензия.
Цитата: (Whiskey @ 15.08.12 - 13:46)
Фикс стоит на Dawnguard?
Стоит русификатор, фикс при этом не нужен.
Цитата: (NskDen @ 12.08.12 - 19:21)
У меня вопрос.
Хочу взять себе нового питомца,но мне игра пишет что у меня уже есть питомец.Питомец у меня был давным давно,собака у Маркарта,но она пропала или её убили давным-давно (~80 часов игры назад).
Есть ли консольная команда которая может сбросить питомца?
Код:
set playeranimalcount to 0
Всем привет.
Как я понял,если я за Стражей Рассвета,то можно вылечить Серану,но как?Когда я с ней завожу разговор на эту тему,то она отнекивается,а если 2-ой раз начать разговор,то вовсе отказывается говорить.
И где её мать?Прошел 2 ветки,но после прохождения DLC более не видел.
>> River:
Не нужно было спрашивать про излечение в первый раз, она обижается, надо было выбрать другой ответ, а про излечение спрашивать после того как завалил Харкона...
Цитата: (Rydik @ 16.08.12 - 23:35)
>> River:
Не нужно было спрашивать про излечение в первый раз, она обижается, надо было выбрать другой ответ, а про излечение спрашивать после того как завалил Харкона...
Можно чуток подробнее?
В 1 раз(когда еще не убил Харкона) есть диалог:"ты всегда была вампиром?"-"бла,бла,бла" и в итоге 2 варианта:1)спросить про лечение 2)"ты в порядке?"
Мне 2 ответить,верно?Просто,вроде я и так 2 выбрал
Детально диалог не помню,может ошибся в словах,но смысл тот же.
River
Да ты правельно понял, надо выбрать 2-ой вариант ответа. Её мать стоит всё там же, у ворот в плащадь где находился Древний свиток, ей надо сообщить о смерти Харкона и тогда она вернется в замок. Этот вариант действует если ты проходил за вампиров, за Стражей еще не пробывал
Спасибо,
Whiskey и
Rydik!
Жаль,что придется заново проходить
На счет Валерики
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
она обоснуется в алхимическом повельене(там же,где и вход в Каирн),как я понимаю,такой же исход и у вамп-версии.
Читал, что убив торговца/трактирщика - его место со временем займет кто-нибудь другой, выполняющий функции погибшего персонаж. Кто-нибудь замечал такое?
Jarzek
Да, я убивал хозяйку таверны в Вайтране, на следующий день её заменила Изольда.
Yaroslav.ua
17.08.12 - 10:34
У меня пропала анимация кастования магии с двух рук, тоесть магия кастуеться, но в каждой руке отдельно, а раньше с двух рук был один шар магии. что делать?
-Valter-
17.08.12 - 12:13
А я земетил еще, что появились артефакты при использовании огненных заклинаний. Причем с патчем 1.5 такого не было.
Суть вот в чем. Можете проверить сами, это просто:
Возьмите в руку какое-нибудь огненной заклинание (хоть то же 1-го уровня) и посмотрите на ореол вокруг рук (лучше с видом от 1-го лица). По идее, воздух там должен как бы шевелиться из-за конвективных потоков вверх горячего воздуха. Так вот как раз на границе этой области вокруг ладоней видны тонкие черные линии. Их не всегда видно, только когда фон - белый.
Если кто проверил - напишите, а то может это у меня только такое...
Спасибо.
Цитата: (-Valter- @ 17.08.12 - 13:13)
А я земетил еще, что появились артефакты при использовании огненных заклинаний. Причем с патчем 1.5 такого не было.
Суть вот в чем. Можете проверить сами, это просто:
Возьмите в руку какое-нибудь огненной заклинание (хоть то же 1-го уровня) и посмотрите на ореол вокруг рук (лучше с видом от 1-го лица). По идее, воздух там должен как бы шевелится из-за конвективных потоков вверх горячего воздуха. Так вот как раз на границе этой области вокруг ладоней видны тонкие черные линии. Их не всегда видно, только когда фон - белый.
Если кто проверил - напишите, а то может это у меня только такое...
Спасибо.
А я было думал, что у меня видеокарта отказывает, а оказывается, я не один такой
Whiskey, спасибо за ответ.
-Valter-
17.08.12 - 19:19
Цитата: (Jarzek @ 17.08.12 - 13:44)
А я было думал, что у меня видеокарта отказывает, а оказывается, я не один такой
Whiskey, спасибо за ответ.
Похоже, что снова, исправляя кучу багов, Бефезда закинула немного новых... Не знаю, может это и было раньше, но я как-то не замечал.
-Valter-
Всегда будут баги, они часть игры и без них неинтересно.
Как узнать ID квестов в определенном плагине?
Лисичкин Кот
22.08.12 - 09:38
1. Как при помощи Wrye Bash искать и устранять конфликты модов? (если не при помощи WB, то каким софтом иначе?)
2. И еще, BOSS версии 2.1.0 не интегрируется в посл версию Wrye Bash (300), БОСС пишет, мол удалите папку API - удалил, толку нет. Как это исправить?
зы: в теме про моды данное сообщение так и не нашло ответа, перепостил сюда.
добавлено Лисичкин Кот - [mergetime]1345617492[/mergetime]А еще,
старый вопрос мой на предыдущей странице, в
510 и 511 сообщениях говорили о моде. Таки нет такого? Очень бы пригодился, не нравится мне эти рецепты отдельно на бумагу записывать..
Поговорил с Сераной насчёт излечения. Она убежала куда-то лечиться, меня с собой не взяла, с тех пор её не видел. Куда она должна вернуться?
Цитата: (Othernik @ 23.08.12 - 15:54)
Поговорил с Сераной насчёт излечения. Она убежала куда-то лечиться, меня с собой не взяла, с тех пор её не видел. Куда она должна вернуться?
Читая это я теперь всегда смеюсь.
Ты ей предлагал вылечится когда был с ней в группе?
Простой Пилигрим
26.08.12 - 17:59
Проблема с домом теплых ветров. Не могу купить алхим. уголок, когда нажимаю на топик у Провентуса, он помечается как прочитаны, но осается, деньги забираются, а в доме стол не появляется. Что можно прописать в консоли, что бы стол появился?
Лисичкин Кот
26.08.12 - 19:31
А вопрос (даже вопросы)
так и висят.
Ответьте кто-нибудь хотя бы на 1-ый.\
зы: еще очень хотелось бы услышать возможное решение бага с лысиной персонажа (тема по багам в DG).
Кто то может объяснить, как в скайриме действует поглощение магии? Вот взял я камень атронаха, у меня 50% поглощение магии...значит ли это 50% резист ко всем стихиям? Или я просто буду поглощать ману с использованных на меня спелов без каких либо резистов? И так же действует(тока вот как именно?) одноимённый перк в школе изменения?
>> kytpwnz:
Раньше, поглощение значило и первое и второе. В Скайриме не знаю. Вроде бы нет.
Цитата: (kytpwnz @ 28.08.12 - 22:47)
Кто то может объяснить, как в скайриме действует поглощение магии? Вот взял я камень атронаха, у меня 50% поглощение магии...значит ли это 50% резист ко всем стихиям? Или я просто буду поглощать ману с использованных на меня спелов без каких либо резистов? И так же действует(тока вот как именно?) одноимённый перк в школе изменения?
Коль у тебя 50 % поглощения магии и в тебя стреляют, например, шаром огня (или ты пытаешься призвать на помощь ледяного атронаха), то у тебя есть шанс в 50 %, что шар будет полностью поглощен и ничего тебе не сделает (как и твой атронах). И данная фишка немого не сбалансирована, ибо при 50 % поглощения из десяти заклинаний пять и больше отразятся, а вот меньше - вряд ли.
То есть правильно ли я понял: Взяв камень атронаха, у меня будет 50% полностью нейтрализовать урон с заклинаний?
>> kytpwnz:
Не урон, а эффект. То есть ты с такой же вероятностью можешь не полечиться\не призвать миньона.
-Valter-
29.08.12 - 10:06
Цитата: (Георг @ 29.08.12 - 10:56)
>> kytpwnz:
Не урон, а эффект. То есть ты с такой же вероятностью можешь не полечиться\не призвать миньона.
Да, но только насчет призыва - это баг Скайрима. В изначальном толковании Поглощения заклинаний (Морровинд, Обливион) - это шанс (то есть 40% или 50% и т.д.) полностью поглотить
негативное заклинание, пущенное в тебя. То есть огненный шар, брошенный в меня, с вероятностью в 50% (если такова сила заклинания) не причинит мне никакого вреда, а его магия будет суммаирвана с моей (но не сверх моего лимита).
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.