>> Dark Fox: >> Pavel356: Эта тема для обсуждения только внутреигровых вопросов о Skyrim.
>> Dark Fox: Цитата:
Просто интересно, что больше по площади (НЕ считая подземелий): Скайрим, Сиродиил или Вварденфелл?
Площади Скайрима и Сиродила около 16 кв. миль, Вварденфелла - 8 кв. миль. Тема для обсуждения всех игр серии относительно Skyrim:
Преемственность серии
-Valter-
24.07.12 - 14:45
К северу от Вайтрана есть Лагерь каких-то там Лун, не помню точно название. Там есть кузница, где можно делать Лунное оружие. Это место сцеплено с каким-ниюудь квестом или просто приятная неожиданность?
Про какие конкретно фазы луны там в записке говорится, что лучшее оружие получается, кто-нибудь сравнивал урон? Речь о полуночи, когда в небе отчетливо 2 луны видны? Я как-то не обращал внимания, такое каждую ночь бывает или есть месячный цикл в Скайриме?
Цитата: (-Valter- @ 24.07.12 - 15:45)
К северу от Вайтрана есть Лагерь каких-то там Лун, не помню точно название. Там есть кузница, где можно делать Лунное оружие.
А что - разве у кого-то получилось изготовить там лунное оружие?
Его можно делать только через алтарь зачарования.
tarson_dll
25.07.12 - 14:31
Как в последнем патче удалить перк, чтобы потом в другое место его поместить. player.removeperk не работает (покажет все как надо, но если посмотреть характеристики персонажа то после удаления перка у меня брони только прибавилось а не убавилось)
<неактуально>
Vitriolick
25.07.12 - 14:37
У меня такой вопрос:можно ли найти где-нить купить,добыть перчатки,кольцо,броню и ожирелье повышающий навык кузнечного дела на 25% и эликсир на 50%.Подскажите продавцов или локации.
>> Vitriolick: Элексир покупала в Вайтране у алхимика, а вот шмотки попадались пока только с маленьким зачарованием, так что наверное проще самому, если зачарование прокачано. Ну или зелий нужных напиться и потом чары накладывать.
добавлено Lanfir - [mergetime]1343220974[/mergetime]Цитата: (alopex @ 24.07.12 - 23:29)
А что - разве у кого-то получилось изготовить там лунное оружие?
Его можно делать только через алтарь зачарования.
Туда отправляют с заданием убить бандитов. Лагерь Тихих Лун, называется.
А вот про оружие да, вроде только обычное получается, так же как и в небесной кузнице.
Цитата: (Vitriolick @ 25.07.12 - 15:37)
У меня такой вопрос:можно ли найти где-нить купить,добыть перчатки,кольцо,броню и ожирелье повышающий навык кузнечного дела на 25% и эликсир на 50%.Подскажите продавцов или локации.
эликсир на 50 - можно купить случайно у алхимиков при уровне перса 30+. Самому сварить можно до 130% при большом желании.
перчатки, амулет и кольцо кузнеца на +25 - можно купить/найти случайно (при достаточном уровне). Или зачаровать самому.
Перчатки 25% ещё можно вытрясти с Кузницы аттронахов, на любом уровне, но требуется камень из квеста на мастера колдовства. Ну и везение.
Броня кузнечества в готовом виде не существует - получить можно только изготовив самостоятельно.
>> alopex:
Был же вроде фартук кузнеца или как то похоже называется, он кажется добавлял к кузнечному.
Цитата: (Wraith @ 25.07.12 - 17:55)
Был же вроде фартук кузнеца или как то похоже называется, он кажется добавлял к кузнечному.
фартук кузнеца - название незачарованной тряпки, пока сам не зачаруешь он ничего не добавляет.
список неуникального шмота на кузнечество
Fortify Smithing
Name ID weight $ armor Level
"<Apparel> of Minor Smithing"
Weapons and armor can be improved 12% better.
Fortify Smithing, 12 pts
Imperial Bracers of Minor Smithing 000accd1 4 372 10 N/A
Imperial Bracers of Minor Smithing 000b974f 1 384 6 N/A
Hide Bracers of Minor Smithing 0007a14e 1 379 5 1
Iron Gauntlets of Minor Smithing 0007a132 5 394 10 1
Necklace of Minor Smithing 0010df21 0.5 619 0 1
Ring of Minor Smithing 00100e3b 0.25 469 0 1
Leather Bracers of Minor Smithing 000b505c 2 394 7 7
Steel Gauntlets of Minor Smithing 000b50c1 4 424 12 7
"<Apparel> of Smithing"
Weapons and armor can be improved 15% better.
Fortify Smithing, 15 pts
Imperial Bracers of Smithing 000ad50b 4 475 10 N/A
Imperial Bracers of Smithing 000b9750 1 487 6 N/A
Hide Bracers of Smithing 000ad4b7 1 482 5 4
Iron Gauntlets of Smithing 000ad583 5 497 10 4
Necklace of Smithing 0010df22 0.5 722 0 8
Ring of Smithing 00100e3c 0.25 572 0 8
Leather Bracers of Smithing 000b505d 2 497 7 9
Steel Gauntlets of Smithing 0008b694 4 527 12 9
Dwarven Bracers of Smithing 0001b761 8 557 13 13
Elven Bracers of Smithing 000bdfe4 1 517 8 13
Steel Plate Bracers of Smithing 0003df73 6 597 14 19
Scaled Bracers of Smithing 00046c9e 2 542 9 20
"<Apparel> of Major Smithing"
Weapons and armor can be improved 17% better.
Fortify Smithing, 17 pts
Imperial Bracers of Major Smithing 000ad50c 4 545 10 N/A
Imperial Bracers of Major Smithing 000b9751 1 557 6 N/A
Hide Bracers of Major Smithing 000ad4b8 1 552 5 6
Iron Gauntlets of Major Smithing 000ad584 5 567 10 6
Leather Bracers of Major Smithing 000b505e 2 567 7 11
Steel Gauntlets of Major Smithing 0008b695 4 597 12 11
Dwarven Bracers of Major Smithing 0001b762 8 627 13 15
Elven Bracers of Major Smithing 000bdfe5 1 587 8 15
Necklace of Major Smithing 0010df23 0.5 792 0 16
Ring of Major Smithing 00100e3d 0.25 642 0 16
Steel Plate Bracers of Major Smithing 0003df74 6 667 14 21
Scaled Bracers of Major Smithing 00046cda 2 612 9 22
Orcish Gauntlets of Major Smithing 000cf7f6 7 742 15 26
Ebony Gauntlets of Major Smithing 000cf86b 7 817 16 33
Glass Gauntlets of Major Smithing 000d53b5 2 732 11 37
"<Apparel> of Eminent Smithing"
Weapons and armor can be improved 20% better.
Fortify Smithing, 20 pts
Dwarven Bracers of Eminent Smithing 0001b766 8 733 13 17
Elven Bracers of Eminent Smithing 000be04d 1 693 8 17
Steel Plate Bracers of Eminent Smithing 0003df75 6 773 14 23
Necklace of Eminent Smithing 0010df24 0.5 898 0 24
Ring of Eminent Smithing 00100e3e 0.25 748 0 24
Scaled Bracers of Eminent Smithing 00046cea 2 718 9 25
Orcish Gauntlets of Eminent Smithing 000cf7f7 7 848 15 28
Ebony Gauntlets of Eminent Smithing 000cf86c 7 923 16 35
Glass Gauntlets of Eminent Smithing 000d53b6 2 838 11 40
Dragonplate Gauntlets of Eminent Smithing 000d7a5a 8 1073 17 41
Dragonscale Gauntlets of Eminent Smithing 000d79ee 3 948 12 47
Daedric Gauntlets of Eminent Smithing 000d7acc 6 1273 18 49
"<Apparel> of Extreme Smithing"
Weapons and armor can be improved 22% better.
Fortify Smithing, 22 pts
Orcish Gauntlets of Extreme Smithing 000cf7f8 7 919 15 30
Necklace of Extreme Smithing 0010df25 0.5 969 0 32
Ring of Extreme Smithing 00100e3f 0.25 819 0 32
Ebony Gauntlets of Extreme Smithing 000cf86d 7 994 16 38
Glass Gauntlets of Extreme Smithing 000d53b7 2 909 11 43
Dragonplate Gauntlets of Extreme Smithing 000d7a5b 8 1144 17 44
Dragonscale Gauntlets of Extreme Smithing 000d79ef 3 1019 12 50
Daedric Gauntlets of Extreme Smithing 000d7acd 6 1344 18 52
"<Apparel> of Peerless Smithing"
Weapons and armor can be improved 25% better.
Fortify Smithing, 25 pts
Necklace of Peerless Smithing 0010df26 0.5 1078 0 40
Ring of Peerless Smithing 00100e40 0.25 928 0 40
Dragonplate Gauntlets of Peerless Smithing 000d7a5c 8 1253 17 47
Dragonscale Gauntlets of Peerless Smithing 000d79f0 3 1128 12 53
Daedric Gauntlets of Peerless Smithing 000d7ace 6 1453 18 55
и вообще для любого типа энчанта существует максимум три разных типа готовых шмоток, что можно одеть одновременно.
четвертую зачаровать можно только самому, исключений почти нет. такой неочевидный бонус от собственного изучения зачарования.
-Valter-
26.07.12 - 09:52
Цитата: (alopex @ 24.07.12 - 16:29)
А что - разве у кого-то получилось изготовить там лунное оружие?
Не знаю, поэтому и спрашиваю.

Судя по записке, надо выждать нужное положение лун. Там еще разбросаны разные оружия лунные с уроном (вроде огнем), и называются ни "лунный меч", "лунная булава" и т.д. Думал, можно подобные делать...
Цитата: (Lanfir @ 25.07.12 - 16:56)
Туда отправляют с заданием убить бандитов. Лагерь Тихих Лун, называется.
А вот про оружие да, вроде только обычное получается, так же как и в небесной кузнице.
В Небесной кузнице оружие хоть и не магическое получается, но по параметрам оно лучше простого стального.
Неужели с Лунной кузницей облом? Я так надеялся
Vadik3288
26.07.12 - 17:47
Цитата: (Wind0fChange @ 23.07.12 - 23:45)
>> Vadik3288:
Наводите мышкой на предмет / зелье / заклинание в избранном и нажимаете любую цифру. Таким образом этой цифре будет назначено то, что вам нужно.
>> Норд из Скайрима:
Абсолютная неправда. Разводилово на саморекламу каким-то паршивеньким сайтом.
НАверное я ене совсем точно задал вопрос. после того как я тот самый лук снимаю, оружиеберется только в правую руку, а хотелось бы допустим, что бы цифрой "2" бралось в левую. Это возможно?
Цитата: (Vadik3288 @ 26.07.12 - 22:47)
НАверное я ене совсем точно задал вопрос. после того как я тот самый лук снимаю, оружиеберется только в правую руку, а хотелось бы допустим, что бы цифрой "2" бралось в левую. Это возможно?
Лично я бегаю с двумя свордами, лук у меня в избранном под цифрой 1, нажимаю 1 активируется лук, нажимаю снова 1, активируется прежнее оружие - два сворда (меча).
>> Vadik3288:
к сожалению невозможно.
При очередном прохождении у меня возник какой-то странный баг с Сапфир в Рифтене. Задание "разобраться с долгом Шадра", которое всегда решалось за пять секунд, упорно не хочет двигаться с места. С Шадром поговорила, подхожу к Сапфир, а она мне выдает: "У нас с тобой дел нету, так что вали отсюда".
У нее какая-то нелюбовь к Каджитам или это просто глюк? В прошлые раза, когда играла за другие расы, приходила в Рифт уже довакином, а тут сразу пошла карьеру вора делать, минуя Вайтран и прочее. Думала поэтому, но уже и довакин, и глава гильдии воров, а она меня все посылает.
Dark Fox
26.07.12 - 20:44
Я имел в виду именно в плане площади...
-Valter-
27.07.12 - 09:24
Цитата: (Vadik3288 @ 26.07.12 - 18:47)
НАверное я ене совсем точно задал вопрос. после того как я тот самый лук снимаю, оружиеберется только в правую руку, а хотелось бы допустим, что бы цифрой "2" бралось в левую. Это возможно?
Там снаряжение рук, как я понял, идет слева направа. Я это определил, когда своему магу еще в самом начале пытался в руки разные заклинания навешать. Те есьб , к примеру, стоя с пустыми руками и нажимая на горячую клавишу, за которой закреплена огненная стрела, она добавится в левую руку. Есть потом нажать на горячую клавишу, за которой закреплена молния, то огненная стрела перейдет в правую руку, а молния будет в левой. Такие дела. Но со временем привыкаешь и никаких проблем.
Цитата: (-Valter- @ 27.07.12 - 10:24)
Там снаряжение рук, как я понял, идет слева направа.
это если магией. а вот оружие с хоткея - берется в правую руку, и взять хоткеем меч в левую - не получится.
Цитата: (-Valter- @ 27.07.12 - 10:24)
стоя с пустыми руками и нажимая на горячую клавишу, за которой закреплена огненная стрела, она добавится в левую руку. Есть потом нажать на горячую клавишу, за которой закреплена молния, то огненная стрела перейдет в правую руку, а молния будет в левой.
а если теперь нажимаешь третий хоткей, например с лечилкой - то она берется вместо молнии, в левую руку, в правой остается то что было в правой.
-Valter-
27.07.12 - 19:35
Цитата: (alopex @ 27.07.12 - 10:42)
это если магией. а вот оружие с хоткея - берется в правую руку, и взять хоткеем меч в левую - не получится.
А если этот меч - второй? То есть в правой уже есть меч, и я нажимаю на хоткей с кинжалом - разве не добавится кинжал в левую? К сожалению, сам проверить сейчас не имею возможности и еще некоторое время ее не буду иметь...
Цитата:
а если теперь нажимаешь третий хоткей, например с лечилкой - то она берется вместо молнии, в левую руку, в правой остается то что было в правой.
Да, верно, забыл сказать об этом.
Цитата: (-Valter- @ 27.07.12 - 20:35)
А если этот меч - второй?
всем пофиг, на два меча хоткеи не рассчитаны.
Цитата: (-Valter- @ 27.07.12 - 20:35)
То есть в правой уже есть меч, и я нажимаю на хоткей с кинжалом - разве не добавится кинжал в левую?
нет, кинжал возьмется в правую, вместо меча.
Кстати, желание вооружить перса не двумя мечами или двумя кинжалами, а мечом плюс кинжалом - регулярно является причиной глюков с модификаторами скорости.
Цитата: (-Valter- @ 27.07.12 - 20:35)
Да, верно, забыл сказать об этом.
ты не это забыл, ты выше написал неверно: " Есть потом нажать на горячую клавишу, за которой закреплена молния, то огненная стрела перейдет в правую руку, а молния будет в левой".
Такого перехода не происходит - заклинание хоткеем всегда берется в левую руку, если там сейчас не такое же заклинание, переноса заклинания с руки на руку не происходит никогда.
т.е если с двумя пустыми руками последовательно нажать по одному разу хоткеи болта, молнии и лечилки - правая рука так и останется пустой (ну или с мечом, если в ней меч был).
аналогично можно поменять хоткеями три разных меча в правой руке без смены заклинания в левой.
-Valter-
28.07.12 - 17:32
Цитата: (alopex @ 27.07.12 - 22:23)
Такого перехода не происходит - заклинание хоткеем всегда берется в левую руку, если там сейчас не такое же заклинание, переноса заклинания с руки на руку не происходит никогда.
т.е если с двумя пустыми руками последовательно нажать по одному разу хоткеи болта, молнии и лечилки - правая рука так и останется пустой (ну или с мечом, если в ней меч был).
аналогично можно поменять хоткеями три разных меча в правой руке без смены заклинания в левой.
Блин, ты даже меня уже почти запутал
Но да, все верно, я просто ставил на обе руки молнии, поэтому про это помню. Если разные - то да, просто меняется в левой.
Иначе говоря, нужно выполянять несколько лишних движений, чтобы перекинуть заклинание из левой руки в правую, а потом добавить в левую еще что-то, что нужно. За 2 хоткея этого не сделать.
Цитата: (-Valter- @ 28.07.12 - 18:32)
Блин, ты даже меня уже почти запутал
это инсинуации - моя помощь тебе не требуется, ты и сам на ровном месте запутываешься.
Цитата: (-Valter- @ 28.07.12 - 18:32)
Иначе говоря, нужно выполянять несколько лишних движений, чтобы перекинуть заклинание из левой руки в правую, а потом добавить в левую еще что-то, что нужно. За 2 хоткея этого не сделать.
как раз за 2 хоткея это и делается:
1. жмем хоткей того заклинания что сейчас в левой - оно становится в обоих руках (т.е. в левой и в правой)
2. жмем хоткей нового заклинания - оно берется в левую руку.
И только если нужно одни два разных заклинания заменить на другие два разных - хоткеи придется жать три раза.
только вот практического смысла такого перекладывания заклинания из левой в правую или смены пары на другую пару - обычно нет.
Заклинания кастуются или с одной руки - при этом в большинстве ситуаций достаточно левой, или двумя руками одно.
т.е. на правой обычно висит какой-то дежурное боевое, например испепеление, а левая однократными нажатиями хоткея быстро переключается между испепелением (для каста с двух рук) и призывом/лечением (оба кастятся с одной руки, левой). Весьма всё удобно и быстро.
Вот с каста испепеления на каст безумия переключаться (или обратно) - хоткей жмется дважды, так как пользы от каста безумия с одной руки ещё мешьше чем от одноручного испепеления.
Держать на разных руках разные заклинания и кастовать попеременно с левой/правой - обычно попросту незачем.
DmitryV1
29.07.12 - 16:17
Какая-то непонятка с броней. Это вобще нормально?
У меня 30 левел, бронь эбонитовая полный комплект, класс брони в сумме 190.
Почему меня одинаково легко в 1-2 ударов убивают в этой броне или когда я вобще, извините, голая.
Никакой разницы.
Пробовал добавить читам даэдрическую броню - результат тот же. С первого удара убивают.
Причем обычные имперцы или разбойники.
Навык ношения тяжелой брони 55.
Неужели надо до 100 прокачать чтобы не с первого удара убивали?
Цитата: (DmitryV1 @ 29.07.12 - 17:17)
Какая-то непонятка с броней. Это вобще нормально?
У меня 30 левел, бронь эбонитовая полный комплект, класс брони в сумме 190.
Почему меня одинаково легко в 1-2 ударов убивают в этой броне или когда я вобще, извините, голая.
Никакой разницы.
Пробовал добавить читам даэдрическую броню - результат тот же. С первого удара убивают.
Причем обычные имперцы или разбойники.
Навык ношения тяжелой брони 55.
Неужели надо до 100 прокачать чтобы не с первого удара убивали?
Кап брони 567, что равно сокращению урона примерно на 80%. 190 это всего третья часть от капа, а учитывая силушку богатырскую некоторых NPC, при возрастании уровня, то они вполне могут так сильно бить. Навык "кузнеца" поможет исправить ситуацию. Кстати тут еще может быть дело в низком количестве хр.
DmitryV1
29.07.12 - 18:05
Цитата: (Zim @ 29.07.12 - 18:30)
Кап брони 567, что равно сокращению урона примерно на 80%. 190 это всего третья часть от капа, а учитывая силушку богатырскую некоторых NPC, при возрастании уровня, то они вполне могут так сильно бить. Навык "кузнеца" поможет исправить ситуацию. Кстати тут еще может быть дело в низком количестве хр.
Тогда можно по подробнее как получить 567 класс брони. Я, в порядке эксперимента, сделала себе через консоль тяжелую броню и блокирование по 100. У меня из 190 класса она стала 260 кажется. Что еще развить надо, чтоб класс стал максимальным? Кузнечное у меня 70.
Цитата: (DmitryV1 @ 29.07.12 - 21:05)
Тогда можно по подробнее как получить 567 класс брони. Я, в порядке эксперимента, сделала себе через консоль тяжелую броню и блокирование по 100. У меня из 190 класса она стала 260 кажется. Что еще развить надо, чтоб класс стал максимальным? Кузнечное у меня 70.
Перки то берёшь на броню? Без перков проще голым ходить, броня хоть место в инвентаре занимать не будет.
Цитата: (DmitryV1 @ 29.07.12 - 19:05)
Тогда можно по подробнее как получить 567 класс брони. Я, в порядке эксперимента, сделала себе через консоль тяжелую броню и блокирование по 100. У меня из 190 класса она стала 260 кажется. Что еще развить надо, чтоб класс стал максимальным? Кузнечное у меня 70.
Улучшать навык кузнеца (ведь чем больше этот навык, тем мощнее броня) и им прокачивать бронь, использовать одежду с прибавкой к навыку кузнеца, также можно варить зелья (или покупать) с прибавкой к кузнецу. Перки тоже дают прирост. Выбор широк.
>> DmitryV1:
Соглашусь с Стоум, без перков на броню смысла носить ее нет, а с перками и без прокачки кузнеца она вполне ничего держит удар, советую еще иметь минимум 200 хп, иначе будет много проблем, ну и учиться блокировать, если отыгрываешь воина.
DmitryV1
29.07.12 - 21:50
Цитата: (Wraith @ 29.07.12 - 20:31)
>> DmitryV1:
Соглашусь с Стоум, без перков на броню смысла носить ее нет, а с перками и без прокачки кузнеца она вполне ничего держит удар, советую еще иметь минимум 200 хп, иначе будет много проблем, ну и учиться блокировать, если отыгрываешь воина.
Спасибо. Все понятно.
Правда не очень ясно, что такое 200 ХП ?
Терминология у меня хромает... она хорошая, но почему-то хромает.
Цитата: (DmitryV1 @ 29.07.12 - 21:50)
Правда не очень ясно, что такое 200 ХП ?
Терминология у меня хромает... она хорошая, но почему-то хромает.

ХП это здоровье. От английского "Health Points" или устаревшего "Hit Points"
-Valter-
30.07.12 - 07:37
Цитата: (alopex @ 28.07.12 - 22:24)
как раз за 2 хоткея это и делается:
1. жмем хоткей того заклинания что сейчас в левой - оно становится в обоих руках (т.е. в левой и в правой)
2. жмем хоткей нового заклинания - оно берется в левую руку.
Вообще-то 2 - это когда у тебя уже в левой что-то есть, а я считал с позиции, когда перс стоит обе руки свободны - вот тогда и нужно три клика. Изначально же это имелось в виду.
Простой Пилигрим
30.07.12 - 17:12
Вопрос по DawnGuard'у, можно ли пройти за вампиров не становясь им?
tarson_dll
30.07.12 - 23:43
Как работают угрозы? Я так понимаю, что не всем можно даже имея все перки угрожать? Даже в редакторе менял последний перк в красноречии, чтобы он не в двое увеличивал вероятность, а вчетверо, все равно не срабатывает...
Цитата: (Простой Пилигрим @ 30.07.12 - 18:12)
Вопрос по DawnGuard'у, можно ли пройти за вампиров не становясь им?
Нет, конечно.
-Valter-
31.07.12 - 08:17
Цитата: (tarson_dll @ 31.07.12 - 00:43)
Как работают угрозы? Я так понимаю, что не всем можно даже имея все перки угрожать?
Не всем. Часто угрозы могут быть активированы при при выполнении какого-то квеста, когда надо кого-то уболтать/заставить что-то сделать или отдать.
tarson_dll
31.07.12 - 13:40
Цитата: (-Valter- @ 31.07.12 - 09:17)
Не всем. Часто угрозы могут быть активированы при при выполнении какого-то квеста, когда надо кого-то уболтать/заставить что-то сделать или отдать.
Сам вариант диалога с угрозой есть, только угроза не прокатывает. Например Могильщик из Гильдии воров.
добавлено tarson_dll - [mergetime]1343731237[/mergetime]Цитата: (Простой Пилигрим @ 30.07.12 - 18:12)
Вопрос по DawnGuard'у, можно ли пройти за вампиров не становясь им?
Можно попробовать убрать смену расы при превращении в вампира (для каждой стандартной расы есть вампирская версия). Ну с отыгрышем, типо ты довакин и внешний облик не изменился, в тоже время кровь стала бессмертной.

Ну или вылечиться в Морфале после превращения в вампира и продолжить выполнять задания за вампиров, наверняка так можно.
-Valter-
01.08.12 - 08:08
Цитата: (tarson_dll @ 31.07.12 - 14:40)
Можно попробовать убрать смену расы при превращении в вампира (для каждой стандартной расы есть вампирская версия). Ну с отыгрышем, типо ты довакин и внешний облик не изменился, в тоже время кровь стала бессмертной.
Повеяло Нереварином...
Цитата:
Ну или вылечиться в Морфале после превращения в вампира и продолжить выполнять задания за вампиров
Типа они не заметят))
Цитата: (tarson_dll @ 31.07.12 - 14:40)
Ну или вылечиться в Морфале после превращения в вампира и продолжить выполнять задания за вампиров, наверняка так можно.
Нет, тебе мягко намекнут, что ты охренел и снова превратят.
Цитата: (Простой Пилигрим @ 31.07.12 - 01:12)
можно ли пройти за вампиров не становясь им?
Эээ, я чет упустила. Можно и за вампов играть?

А как активировать линейку? Просто заразиться или еще и тащиться куда-то надо?
Вообще вампиризм подхватывала только один раз и то выпила зелье лечения, когда появилась надпись "На у лице стемнело и вы почувствовали странную жажду", а мир слегка покраснел.
>> Lanfir:
Дополнение Dawnguard полностью посвящено вампирской тематике.
>> TERAB1T:
о, ясно. Спасибо
Есть ли ограничение на связку "энчант на +алхимия и зелье на +энчант", после которого качество зелий и зачарования не увеличивается, или можно пользовать ей практически до бесконечности?
tarson_dll
02.08.12 - 13:38
Цитата: (izhzhun @ 02.08.12 - 14:33)
Есть ли ограничение на связку "энчант на +алхимия и зелье на +энчант", после которого качество зелий и зачарования не увеличивается, или можно пользовать ей практически до бесконечности?
Можно вообще не пользоваться энчантами и зельями на + к навыкам
Лисичкин Кот
03.08.12 - 07:36
Для начала, всех с выходом Стражи Рассвета=)))
Вопрос такой.
Скажите временные рамки светового дня (в игровых часах) в немодифицированном Скайриме.
Просто, наставил модов по освещению и реалистичности, теперь кажется, что день резко урезанным стал=(((
Цитата: (tarson_dll @ 02.08.12 - 17:38)
Можно вообще не пользоваться энчантами и зельями на + к навыкам

Спасибо, но все же хотелось бы узнать потолок этого манчкинства.
-Valter-
03.08.12 - 07:57
Цитата: (Лисичкин Кот @ 03.08.12 - 08:36)
Вопрос такой.
Скажите временные рамки светового дня (в игровых часах) в немодифицированном Скайриме.
С 6 утра до примерно 22 вечера, нет?
Лисичкин Кот
03.08.12 - 10:05
Цитата:
С 6 утра до примерно 22 вечера, нет?
Вот блин, а у меня с Прожект реалити-Климат Тамриеля и совместным модом на ночи темные и красивые - в 19:00 уже теметь О_о
Надо будет все вырубить и в режиме ожидания протестить)
добавлено Лисичкин Кот - [mergetime]1343977542[/mergetime]Да, всё так же. В 6 утра солнышко встает, с 7 до 8 садится, в 9-10 уже окончательно темнеет)
Цитата: (izhzhun @ 02.08.12 - 14:33)
Есть ли ограничение на связку "энчант на +алхимия и зелье на +энчант", после которого качество зелий и зачарования не увеличивается, или можно пользовать ей практически до бесконечности?
на эту связку ограничение есть и наступает достаточно быстро - в итоге в четырех шмотках с зачарованиями по +29% к алхимии варится зелье +32% к энчанту, дальше этим способом разогнаться не получится. Так что такую связку принято считать вполне законной, в том же комплекте цацок варится +130% к кузнечеству.
а вот на связку "энчант на +алхимия и зелье на +восстановление" - ограничение сделать забыли, так что используя её можно сварить зелье любой запредельной силы (в том числе - запредельное зелье +энчант). За такое отсутствие ограничения, приводящего к обесцениванию всей прокачки перса, эту связку обычно считают читом.
tarson_dll
03.08.12 - 22:32
Обновит ли бесезда текстур-пак для ПК версии? Чтобы текстуры из Dawnguard`а тоже были более высокого разрешения?
И от чего зависит урон с атакующей магической способности у лорда вампира, которая ещё прокачивает перки вампирские? Больно читерный дамаг с ней.
Что будет если все маски Кросис собрать и на пьедестал поместить?
Цитата: (Майки @ 04.08.12 - 13:15)
Что будет если все маски Кросис собрать и на пьедестал поместить?
Выдадут еще одну маску.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.