makspaderin
28.12.08 - 20:44
А какие у него эффекты?
Ногой драться можно?
Marauder
28.12.08 - 20:52
>> makspaderin: Цитата:
А какие у него эффекты?
У сердца-то? Никаких. Его нужно отнести в Тирск и положить на видное место - пусть воняет пьяным нордам на радость.
Цитата:
Ногой драться можно?
Можно. Более того - ее можно чинить
кузнечным молотом (во дают нордлинги! гвозди бы делать из этих людей...). Другой вопрос - кому это надо? Железная дубина и то эффективнее.
makspaderin
28.12.08 - 22:17
А Удурфрукт сильный?
Акавирец
28.12.08 - 22:40
>> makspaderin: Цитата:
А Удурфрукт сильный?
Да! У него есть эффект "оторвать ногу незадчливого приключенца", иммунитет к серебрянным стрелам, ибо весь ими утыкан, а еще када на тя побежит, он так мило улыбаеться, своей зубастой пастью, примерно вот так - )))))))))))))
И када ты его убиешь, система запомнит это событие и в Обливионе тебе придеться столкнуться с Матроной Удурфрукта, но ее не такто просто найти! %)
Ах да, чуть не забыл мамаша сильна и имеет модель тролля, что наводит на некоторые мысли о ее харрактере.=)
Наконец нашел рубашечку, которая на аватарке
Одна проблема: эту рубашку носит шаманка Ахеммузов, а в магазине она мне вроде не попадалась... она что, в единственном экземпляре?)
И еще: где можно достать закл с эффектом "уменьшить интеллект"? Куда ни захожу - у всех лишь "повредить" да "поглотить"...
>> AlexHog:
Если рубашка еще не нашлась, то даю адрес: к северу от Зергонипала, на маленьком островке, в пещере Айнаб.
>> Нат:
О!!
Thx, завтра сгоняю))
Цитата: (Нат)
к северу от Зергонипала, на маленьком островке, в пещере Айнаб.
Пещеру нашел, в пещере нашлись и рубашка, и странный глюк: в самом конце, в Святилище, уже за алтарями Шестого дома есть озерцо, в него ведет лесенка. Если туда нырнуть, экран темнеет и игрока выбрасывает у входа в Святилище, будто он только что зашел.
Что это такое? С этим связан какой-то квест, или что?..
Еще.
С некоторых пор со мной стали разговаривать корпрусняки: Поднявшиеся Спящие, упыри, рабы пепла... бродит себе такой по пещере, подойдешь, по плечу похлопаешь, поболтаешь, потом нападает. Причем даже если напал, еще можно разговаривать...
WTF? Я что, сам в корпрусняка перерождаюсь??
>> AlexHog:
У тебя, наверное, хамелеон мощный, потому что я тоже из сника с ними мог спокойно говорить, а в данной ситуации они тебя даже напрямую не всегда видят.
>> Eug3ny:
Вообще без хамелеонов бегаю) Есть 100п на 5сек, но только для краж.
Сегодня пробовал поговорить снова - получается не со всеми; вроде и не нападает (я сзади подошел, по плечу хлопаю), но и в разговор не вступает. Мигает табличкой, что он "поднявшийся спящий", и всё...
>> AlexHog: Тогда даже не знаю, может, ты уже всю верхушку этих Спящих победил, вот у них руки и опускаются. Или просто приступ меланхолии на днях случился, задумались они о своей испорченной бренной плоти, о своих совращённых душах... В общем, не до борьбы им сейчас, не до борьбы

...
>> AlexHog: А ларчик просто открывался

Разработчики хотели сделать альтернативный вариант прохождения - за Шестой Дом. Дальше желания дело не пошло и все написанные "разговорчики" были безжалостно вырезаны. Найти их можно только в КС... либо, незаметно подкравшись к Спящему/Видящему/и т.д., до того, как включается механизм "Бей Нереварина"

А часть из них не разговаривает просто потому, что им не всучили спич, то бишь, не успели ничего для них написать
Ягар Тарн
25.03.09 - 18:26
Цитата: (DHead @ 25.03.09 - 18:11)
>> AlexHog: А ларчик просто открывался

Разработчики хотели сделать альтернативный вариант прохождения - за Шестой Дом. Дальше желания дело не пошло и все написанные "разговорчики" были безжалостно вырезаны. Найти их можно только в КС... либо, незаметно подкравшись к Спящему/Видящему/и т.д., до того, как включается механизм "Бей Нереварина"

А часть из них не разговаривает просто потому, что им не всучили спич, то бишь, не успели ничего для них написать

А я то думал, зачем эти диалоги... Эх...

И кстати до последнего был уверен, что в игре все-таки можно стать богом! Но увы, ничего кроме разочарования!
>> Паша Пуук: Цитата: (Паша Пуук @ 25.03.09 - 19:26)
И кстати до последнего был уверен, что в игре все-таки можно стать богом! Но увы, ничего кроме разочарования!

Мелочи какие... залеченный
трипперкорпсус дает нам вечную жизнь и абсолютный иммунитет к болезням, единственное о чем остается думать - как бы какой злой дядя на двуручник не наколол.
А живые боги, хехе... от живых богов мы энчант на ковырялнике запитываем.
Ягар Тарн
25.03.09 - 19:31
Цитата: (Povar @ 25.03.09 - 18:50)
>> Паша Пуук: Мелочи какие... залеченный
трипперкорпсус дает нам вечную жизнь и абсолютный иммунитет к болезням, единственное о чем остается думать - как бы какой злой дядя на двуручник не наколол.
А живые боги, хехе... от живых богов мы энчант на ковырялнике запитываем.

Ну подумайте сами: Нереварин - это гордость, честь отвага... и все...
Будучи богом - у вас будут сотни жрецов, неограниченая власть. Вы будите писать сами историю, а всякие там Нереварины будут у вас на посылках!
Мне влом перечитывать эту тему(да и сайт тоже(Поиск не работает с какого-то перепуга)) было и спрошу а есть для Морроивинда какое-нибудь обновление чтобы сюжетная линяя в корне изменилась???
Ягар Тарн
25.03.09 - 20:49
>> Элеммир
Хочешь поиграть в обноленный Морровинд - рекомендую TES III: Chaos Heart. Аддон, конечно не самый удачный, но тем не менее интерестно. Полностью переработана система магии, так что если любишь магов - милость просим.
Цитата: (DHead @ 25.03.09 - 20:11)
>> AlexHog: А ларчик просто открывался

Разработчики хотели сделать альтернативный вариант прохождения - за Шестой Дом. Дальше желания дело не пошло и все написанные "разговорчики" были безжалостно вырезаны. Найти их можно только в КС... либо, незаметно подкравшись к Спящему/Видящему/и т.д., до того, как включается механизм "Бей Нереварина"

А часть из них не разговаривает просто потому, что им не всучили спич, то бишь, не успели ничего для них написать

Тогда да, это объясняет =)
А хоть в ChaosHeart они были использованы, или моддеры свою историю сотворили?
Ягар Тарн
26.03.09 - 08:58
Цитата: (AlexHog @ 26.03.09 - 08:20)
Тогда да, это объясняет =)
А хоть в ChaosHeart они были использованы, или моддеры свою историю сотворили?
Модеры взяли эти диалоги за основу. Ну а дальше - перо в руку и сам понимаешь... С другой стороны, играя за Шестой Дом, полностью нарушается логическое завершение третьей части игры.
Ну, я пока и первую не прошел) с мелкими плагами играюсь...
Эта, тово... а кто все эти милые добрые люди в данмерских крепостях, которые сразу же агрятся на %PC_Name%?
Стал я из, значт, резать по живому, но вдуг засумневался... Правильно линикакого профита с них нет?
>> Povar:
Если люди - скорее всего, просто контрабандисты.
Хотя я обычно проверяю: усмиряю и пробую поговорить. Иногда сразу "этот персонаж дерется", иногда обычный непись, но почему-то враждебный. Если бросится еще раз, после усмирения - бью тапком с легкой совестью...
Левел у них обычно не выше десяти, хватает обычного покупного закла.
>> AlexHog: (категорично)
Тупорылые грязные норды™©® таких заклинаний знать не могут.
Ррр-резня!!!
>> Povar:
тогда кольцо зачаровать)
если уже есть дорогая утварь, которую некому продать...
Ну-с, посмущаем наших дивнюков.

Король червей окончательно кормит собой червей.. впрочем нечем кормить. Спрашивайте свои ответы.
Сэры, подскажите - где такая красивая лужа имеет место быть?..
Люди, у меня такой вопрос. Мне интересно, а нет таких плагинов чтобы в гильдиях Все персонажи так же прокачивались как и Сам герой, выполняли задания, поднимались в званиях во время игры, в реальном времени, и Герой мог их брать в компаньоны или что-то в этом роде....так же интересней было б. А не как в Обливионе например, после прохождения Гильдии черной руки все Новички просто тупо были в самых низших званиях и торчале в логове. Вообщем кто-нибудь Что -нибудь знает по этому вопросу???
Heilige Geist
07.04.09 - 19:01
>> Воин: Это где ж такой ИИ взять? По-моему до сих пор ни в одной игре такого нет.
>> Povar: Цитата:
Ну-с, посмущаем наших дивнюков.
Не понял.
Зависит ли сила призываемых существ или стражников от уровня перса?
Как три стражника в Балморе сумели забить трех скампов, двух скелетов, двух кланфиров и атронаха?.. левел у меня всего шестой, даэдров старался пускать так, чтоб всегда сохранялось трое на трое; и стражи слили лишь когда я уже с перепугу трех атронахов вызвал...
>> AlexHog:
Погоди, ведь даэдра же невозможно запилить обычным оружием. А у стражников в Балморе - стальные мечи, если меня не подводит память. Как же они расправились с призванными существами?
Хм. У стражей действительно "длинные железные мечи".
Видимо, это ограничение действует только на игрока.
Повторил опыт - святоша и дремора запинывают двух стражей, но один из них таки дохнет. Чаще дремора, хотя и святошу заваливали...
Да нет, левел и у тех, и у других постоянный. Святоша полегла из-за слабого звена - дреморы. Два грозовых атронаха поставь, они должны успевать расправиться с тремя стражами по идее. Вспоминается как грозовой атронах за несколько секунд положил грандмага Требониуса. Я тогда был неприятно удивлен.
Слабое звено - дремора, а стухло святоша?..

Два грозовых не получится: я руками колдую, второго сотворишь, первый пропадёт. Трех разных вызывал, справились конечно... но у меня такое ощущение, что им и друг от друга перепадает. Фаерболы у них то ли десять, то ли двадцать футов радиусом. И меня пару раз прижигали - под руку попался =)
Создай второй закл вызова грозового атронаха под другим названием и вызывай последовательно. Что в Морровинде, что в Обливионе эта фишка прокатывает. Урон друг другу они наносят. Тут ничего не сделать.
Мой вопрос.
Порылся в КС и не нашел учителей закла "рассердить гуманоида". Есть один зачарователь. Где же приобрести сей спелл?
В Морровинде вампиры не пьют кровь, а используют заклинание.
Это недоработка движка или вампиры Вварденфелла не являются кровососами?
Lord Draren
11.04.09 - 22:23
НЕдоработка.В обле например кровушку пьют да еще как.
Ахтунг, вопрос насущный.
Хочу присоединиться к Гильдии Воров, а на соответствующий топик выдается ответ "У нас свои стандарты, Темный Эльф, и вы нам не подходите". Это глюк или я где-то ступила и забыла?
Никто не знает что за проблема?
Данке.
>> Mira: вы, наверное, прошли задание Гильдии Бойцов про кодовую книгу. Просто в таком случае вы в их глазах становитесь сподручником Камонны Тонг, что для Гильдии Воров неприемлимо.
>> KaZarey:, это у Айдис задание, да. Точно. Мне тогда показалось что если книгу выпросить, а не убить владелицу, это не должно повлиять.
Спасибо) Придется перезагружаться.
>> Mira:
Я пробовал еще выкрадывать - вроде прокатило)
только встаньте за колонну, тогда повышается шанс сохранить инкогнито.
>> AlexHog: , я просто вначале вступила в гильдию воров, а потом занялась этим заданием)
имееться вопрос. кто нибудь устанавливал плагины с сайта fullrest.ru изменяющщие текстуры с более высоким качеством и разрешением? это не будет конфликтовать с GFM ? и вообще не будет глюков..?
Fox the Undead
17.04.09 - 13:52
>> venetia:
"Плагины с фуллрест.ру" и "отсутствие глюков" - антонимы.
Fox the Undead, спасибо. и еще вопрос..
а где лучше всего хранить вещи(арты, свитки и пр.) . в сундуках вещи не изчезают когда пройдет определенный период времени? я просто всегда хранил вещи на полу возле торговца в кальдере у которого 5тыс. но потом такая помойка получаеться..... есть какое нибудь место может быть удобное (лучше в кальдере)
>> venetia:
Вещи в сундуках и ящиках не исчезают.
добавлено Reineke - [mergetime]1239973116[/mergetime]
P.S. На всякий случай - не вытаскивай из контейнеров то, что там уже лежит.
Цитата:
P.S. На всякий случай - не вытаскивай из контейнеров то, что там уже лежит.
почему? я хотел хранить вещи в кальдере в гильдии магов, и хотел весь хлам выкинуть
В обливионе некоторые контейнеры "респавнятся", т.е. их содержимое чистится и туда закладывается определенное.
В морре так только с сундуками, принадлежащими торговцам, а такие сундуки обычно сильно заперты

Так что проблем быть не должно...
Так же есть еще пара вариантов:
1ый: убить кого-нибудь и присвоить себе дом.
2ой:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
вступи в один из Великих Домов (Хлаалу, Тельванни, Редоран) и дослужись до определенного ранга - и появится квест на строительство твоей собственной крепости
Я использую ящики возле балморской ГМ - в одном уже ненужные ключи, в другом - разные записки и именные артефакты (Амулет Попа, к примеру), которые были найдены случайно, но могут оказаться квестовыми. Торговцам их продавать нельзя, тут же напялят на себя...
Но у ящиков есть вместимость, измерямая в килограммах. Где-то в пределах 200кг - т.е. дорогое железо хранить не получится. Дорогое я меняю у РаВирра на демонические сабли, коих у него неограниченное количество, и кладу там рядышком. К концу игры их несколько сотен набирается...
. Когда Быстрый Эдди вселяется в Дом Совета, он предлагает найти для игрока кольцо в башне Нелота. А можно ли найти это кольцо самому? Что Эдди тогда будет делать (и говорить)?
. Давеча кто-то упоминал интересное боевое заклинание - понизить статы противника до нуля на 1 сек; если, как написано в эффектах, "все производные пересчитываются" - здоровье сразу кончится...
А что это за статы? вот сделал я себе спелл "уязвимость к магии 100, отнять силу 100, отнять выносливость 100" - никто даже не чихает, при воздействии на перса никакого результата, даже полоски желтой не появляется. Добавил к эффектам "уменьшить здоровье 100" - люди от него мрут как мухи, но мрут и просто от "уменьшения здоровья", без дополнительных эффектов... а Золотая Святоша где-то четверть жизни потеряла и всё. Оно тут же обратно восстановилось.
. Видел ли кто-то спеллы, улучшающие навыки? Ищу заклинание "поднять зачарование"; покамест оно только в эффектах на зачарованных вещах попадалось...
>> AlexHog:
На третий вопрос - не уверена, но, вроде, за все навыки отвечает одно заклинание "увеличить навык"...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.