Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Вопросы насущные - 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Erdis
>> Uter:
Ладно, спорить не буду. Сама от спеллов никогда не заражалась. Но и скрипта не читала, так что аргументов нет.
Таки мне кажется, что если и реально от спелла заразиться, то с гораздо меньшей вероятностью, чем от просто удара (судя по тому, что от ударов я заражаюсь исправно по нескольку раз за игру, а вот от спеллов пока не случалось). Зато заражалась от стрелы...

>> SPCasp:
Попробуй перемесить больше вампиров, чем сказано. Проблем с этим быть не должно - респавнящиеся безымянные вампиры есть всегда. Главное не бей своего клана. Читала где-то, что если поубивать некоторое количество своих, то количество вражеских, необходимое для сдачи квеста, увеичивается. Не проверяла, впрочем.
Coffman
Внимание, вопрос! Навык длинные клинки прокачал до 80, теперь перестал промахиваться, с лету убил двух братьев Дагот Ура sad.gif Плагов нет... Это нормально? А то играть стало непомерно легко, чувствую себя манчкином smile.gif
Uter
Цитата: (Xap3K @ 06.09.08 - 01:00)
Внимание, вопрос! Навык длинные клинки прокачал до 80, теперь перестал промахиваться, с лету убил двух братьев Дагот Ура sad.gif Плагов нет... Это нормально? А то играть стало непомерно легко, чувствую себя манчкином smile.gif

Ну вообщем всё нормально, но ещё бы лучше сказал на какой сложности играешь??
Кагренак
Хар3К, поставте сложность на 100 и если до сих пор будет легко сделайте следующее:
(основано на баге)
Зачаруйте кольцо с постоянным эффектом "Увеличить ваш главный навык" хотябы на один пункт. Потом запаситесь огромной суммой денег и качайте этот навык  у учителя-мастера. Навык так не изменно будет 100 а полоска уровня будет расти. Можете до 200-го или 300-го левела докачаться и играть станет сложно. Очень сложно. Потому-что показатель левела это показатель крутизны монстров, а не вас. Но это уже на ваше усмотрение.
Coffman
Играю на сложности 20, прибавлю... Спасибо за совет.
makspaderin
Играю недолго,не смейтесь.

Как магией пользоваться?

С не действует.  sad.gif

Подскажите,плиз.
Лорд Дагот Ур
Цитата: (makspaderin @ 09.09.08 - 16:06)
Играю недолго,не смейтесь.

Как магией пользоваться?

С не действует.  sad.gif

Подскажите,плиз.

нажми сначало "к" (типа "r") а потом левую кнопку мышы

Это тебе не обливион... хы хы  nyam.gif
makspaderin
Спасиба  good.gif  smile.gif

добавлено makspaderin - [mergetime]1220981517[/mergetime]
+ещё вапроц - как вступить в дом Тельванни?

В какое поселение надо зайти?

Чё надо им сказать?

Скажите,плиз.

Кстати,Тель Бранора очень нормальный городок  smile.gif   wink.gif
Кинарет
>> makspaderin:
Цитата: 
+ещё вапроц - как вступить в дом Тельванни?
В какое поселение надо зайти?
Чё надо им сказать

По-моему, нужно в Садрит-Море поговорить с любым Голосом. Хотя... я могу ошибаться. Но насчет Садрит-Моры уверена.
Цитата: 
Кстати,Тель Бранора очень нормальный городок 

Черт, вы оскорбляете меня, сударь! Тысяча молний ударит в того, кто осмелится утверждать обратное!
SPCasp
У меня такой вопрос к людям, знающим историю. Как говорится в некоторых источниках когда была битва у красной горы дом Дагот являлся предателем и был на стороне двемеров. Вот только не пойму, почему тогда Дагот Ур в то время был на стороне Неревара, если его дом - предатели? Ведь он был на его стороне пока не соблазнился силой сердца Лорхана, и потом уже опороченный стал против Неревара, когда двемеры в принципе уже исчезли. Извините если не туда написал, но нигде ответ на этот вопрос не могу найти.
Кагренак
Вот прочтите это, взято с tes.ag.ru

...Сердце Лорхана вновь явлено миру. Именно с помощью его магии алхимики прагматичных двемеров сумели подарить своему народу бессмертие и сделать его неподвластным божественным законам. Кроме того, Кагренак, верховный жрец двемеров и по сей день непревзойденный изобретатель, собирается использовать его для активации своего грандиознейшего творения - Нумидиума, гигантского голема, - и явить того миру как новое божество.
Каймеры же всячески противятся этому деянию, ибо ведают, что использование реликвии, несущей в основе своей абсолютное зло, никак не может пойти на благо этому миру. Трибунал убеждает Неревара атаковать двемеров, однако тот, движимый дружескими чувствами к Думаку, королю дварфов, решает сначала побеседовать с оным, дабы выяснить реальность угрозы, представленной его советниками. Думак пытается развеять подозрения союзника, убедить того в лживости полученных им сведений; трагизм ситуации кроется в том, что король дварфов и сам не ведает об "играх" с Сердцем, тайно проводимых Кагренаком и его ближайшими сподвижниками. Но в священном храме Холамаяна Азура - принцесса дэйдра, возведенная расой каймеров в ранг божества, - является Неревару, подтверждает слухи о создании нового божества и выказывает пожелание уничтожения всей расы двемеров, несущих угрозу не только Ресдайну, но и всему миру. Трибунал воспринимает это откровение как руководство к действию. И реки крови льются в землях Ресдайна во вспыхнувшей подобно факелу Войне Первого Совета, когда извечные союзники обращают клинки свои брат против брата.
Намереваясь решить конфликт, покончив с его первоисточником - Сердцем, Индорил Неревар, сопровождаемый Даготом Уром, вождем одного из Великих домов каймеров, тайно проникает в цитадель двемеров у Красной Горы, где сходится в сражении с Думаком. Ни один из сюзеренов некогда братских народов не может одолеть другого, и вскоре противники падают оземь, ослабев от полученных ран. В то же время Дагот Ур расправляется с вероломным Кагренаком и завладевает Сердцем Лорхана, а также инструментами, кои двемеры использовали для черпания божественной силы из реликвии. Призванная умирающим Нереваром Азура раскрывает секрет отсечения двемеров от дьявольской энергии Сердца, и в тот же миг войска Трибунала, сошедшиеся в сражении с дварфами в легендарной Битве у Красной Горы, с изумлением наблюдают, как противники, лишившись бессмертия, обращаются в пыль.
Оставив Дагота Ура в цитадели для охраны Сердца, Неревар, все еще с трудом двигаясь из-за полученных в сражении ран, выходит наружу, дабы испросить совета Трибунала о том, как же им надлежит поступить с найденной реликвией. Советники предлагают сохранить ее и изучить на случай иной угрозе их расе, будь то возвращение двемер либо нечто иное. После чего Трибуны, по велению сюзерена, именем Азуры клянутся никогда не пользоваться мощью Сердца ради собственных нужд.
Вернувшись в Палату Сердца, Трибунал, ведомый Нереваром, противостоит Даготу Уру, отказывающемуся передать им инструменты Кагренака под предлогом крайней их опасности. Похоже, Сердце оказывает какое-то влияние на разум лорда Дома Дагот; а быть может, за время отсутствия вождя каймеров Дагот Ур решает попросту сохранить божественную силу реликвии лишь для себя. Осознав, что уговоры боле не действуют на бывшего друга, Неревар Индорил наносит ему предательский удар; тяжелораненый лорд Дагот отступает в недра Красной Горы, и след его в истории теряется на долгие столетия.
В последующие годы Трибуны блюдут данные Неревару клятвы, но тем не менее продолжают тайно изучать природу магических сил Сердца. Постепенно они проникаются видениями чудес, кои могли бы быть сотворены этой магией, видениями нового счастливого мира, подвластного лишь им. И Трибуны преображают самих себя, щедро черпая божественное бессмертие.
Появившаяся в этот момент Азура проклинает Трибунал и предвещает возрождение Неревара, дабы тот сумел исправить содеянное его неверными советниками. Своей магией принцесса дэйдра изменяет облик всей расы каймеров - кожа их становится пепельно-черной, а глаза красными, как уголья. Отныне они именуются данмерами, темными эльфами.
Так в Морровинде - а именно так ныне именуется Ресдайн после содеянного Азурой - зарождается новая религия Церкви Трибунала. Историю, как известно, пишут победители, и истинные деяния Войны Первого Совета известны лишь немногим. Трибунал искореняет Дом Дагот, объявив представителей его клятвопреступниками и пособниками двемеров.
makspaderin
Где именно в квартале Чужеземцофф Вивека находитсо Джобаши(ищу 4 реальных часа)
AlexHog
>> makspaderin:
Гильдия Магов (через которую я обычно хожу в Вивек) - на Плазе, на четвертом этаже Квартала.
Выйдя с Плазы, сразу справа от лестницы дверь на Верхний пояс. Заходите туда, ищете лестницу вниз, там дверь на Нижний пояс.
Посередине Нижнего - кольцевой балкон, по обе стороны от него коридоры; в одном - трактир, "Черный Шалк", по-моему, в противоположном - аптекарь Ауран Фрернис, какой-то алхимик, и дальше в тупичке магазин Джобаши.
makspaderin
А у кого можно купить заклинание ловушка душ?

Или Камни(кроме Гальбедир) с крылатыми Сумраками?

Никто ими не торгуется,как назло  angry2.gif
NEW!Человук
>>makspaderin

Заклинание называется "Заключение". Посмотри в Балморе, в храме. А если там нет, я не помню, то посмотри в гильдиях магии. Не забудь "Заключение"!
makspaderin
Спасибо,кстати,можно заключить душу призванного существа,убив его?   rolleyes.gif
Zuzya
А где можно найти заклинание "запереть"? А то я обошел столько магов, но ни у одного не видел такого
makspaderin
Вступи в Телванни.

Там у многих оно есть.
TamindarovArteym
Цитата: (makspaderin @ 21.09.08 - 18:33)
Спасибо,кстати,можно заключить душу призванного существа,убив его?   rolleyes.gif


Можно и это довольно прибыльное дело, если в кармане гуляет ветер.А свитки,  Подпитки камней Фригги (Заключение), часто встречаются в пещерах, на случай если у тебя маленький навык Мистицизма.
Элорита
У меня два вопроса... Первый: каждый раз, когда начинаю игру, вылетает табличка со словами : "One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.". В "Warnings.txt" написано следующее:
"One of the files that "Furniture_1C_Tr.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2."
Игра вроде пока идет нормально, вылетов (кроме обычных, которые и до установки кучи плагинов были) незаметно. Так что этот плагин как-то непонятно глючит... Разве что легкие тормоза в доме, где переносной мебели наставлено, связаны с этой ошибкой  dntknw.gif  Можно как-нибудь избавиться от вылетания окошка об ошибке без удаления плагина "Furniture_1C_Tr.esp"?

Ну и второй вопрос... Еще на 12 лвле где-то бегала в Аль'друне, грабила дома . Залезла в поместье Морвейн и вынесла всю корпурсную гадость, что там обитала, а также забрала пепельную статуэтку. Сейва до выноса не сохранилось. Теперь интересно, не лишила ли я себя столь необдуманными действиями какого-нибудь квестика? ( просто это все еще первое мое прохождение Морровинда happy.gif, поэтому многого еще не знаю).
Heilige Geist
>> Элорита:
Цитата: 
Можно как-нибудь избавиться от вылетания окошка об ошибке без удаления плагина "Furniture_1C_Tr.esp"?

Цитата: 
Теперь интересно, не лишила ли я себя столь необдуманными действиями какого-нибудь квестика?

Нет.
makspaderin
Поотключай по одному плаги и удали глюченый. Если глюченых нет,то переставляй Морр. sad.gif
Fox the Undead
Это стандартное сообщение Морра о несовпадающих датах. Вреда не несёт.
>> makspaderin:
Не знаешь - молчи.
makspaderin
Скажите АйДишник "Силового двемерского когерера" из Трибунала. Плиз.
Элорита
Fox the Undead
Понятно... Но плаг я уже от греха подальше дельнула.  На старый, без тумбочек музейных, игра не ругается   smile.gif 

makspaderin

misc_dwrv_weather2 - этот?   happy.gif 
makspaderin
Это который тебе Альма даёт и ты должен зайти в двемерские руины и поменять погоду на бури.

Насчёт Когерера не знаю,но АйДишник уже не нужен,так как оказывается я его не терял,а мне его ещё Альма не дала  smile.gif
Jeday
Навыки прокачиваются, а уровень с характеристиками не нет. Вот:
http://www.radikal.ru/


Сон не  помогает. Есть какой нибудь чит-код для увеличения уровня и характеристики?
Miliana
Jeday
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Чит на увеличение уровня не знаю. А вообще, лучше разобраться, почему у вас такая вот проблема с игрой - не все же на одной консоли жить...
Soup
>> Jeday:
На уровень попробуй player-> setlevel x ,но всё равно спать придется.

И ещё, игра пиратка ? Плагины вырубал ?
Fox the Undead
>> Miliana:
>> Soup:
enablelevelupmenu
Элорита
Еще несколько вопросиков...

1) при установке некоторых плагинов рядом с описанием появляется такая вот надпись "Tribunal.esm необходим для загрузки этого файла, но у него более свежая дата. В игре могут возникнуть проблемы.". При загрузке игры вылетает окошко, что слегка раздражает. Скачала прогу, которая меняет дату создания файла, но надпись не исчезает, даже если прописываю, что плагин был написан через 2 дня после Tribunal.esm, и через 2 года после Трибунала, и за два года до Трибунала... Какую именно дату нужно игре, чтобы она не ругалась?
2) С какого уровня стоит проходить Tribunal и Bloodmoon? И вообще появляться на новых локациях? Недавно при очередном выборе жилища в плагиновом домике мой котенок 20 уровня  встретился с монстрами из того и другого дополнения, которые в одиночку рвали ее как тузик грелку. После таких встреч как-то опасаюсь отправляться куда-то на новые локации . unsure.gif
3) Опять же вопрос новичка, поскольку играю не так давно unsure.gif. Когда поначалу забегала в даэдрические руины, то оттуда на меня выскакивали только скампы, а в гробницах крошила исключительно скелетов. Недавно зашла в какую-то даэдрическую башню и сразу натолкнулась на даэдрота, потом - на ужас племени и золотую святошу. В могильниках вообще какие-то личевидные страшные тварюки бродят. Скампа найти, чтобы кожу ободрать, стало настоящей проблемой. Это из-за того, что я поставила Трибунал или просто с уровнем персонажа и монстры новые появляются?
makspaderin
1)Фиг знает
2)Трибунал проходить желательно на высоких уровнях,особенно последний квест.БлудМун вроде лёгкий.
3)Это тебе не Обла - автолевеллинг отсутсвует,и соответственно,можно на 1-ом уровне встретить и дремору,и крысу(можно и скампа)
Erdis
Цитата: 
2) С какого уровня стоит проходить Tribunal и Bloodmoon? И вообще появляться на новых локациях? Недавно при очередном выборе жилища в плагиновом домике мой котенок 20 уровня  встретился с монстрами из того и другого дополнения, которые в одиночку рвали ее как тузик грелку. После таких встреч как-то опасаюсь отправляться куда-то на новые локации . 

Ответить сложно, поскольку уровень не есть абсолютное мерило крутости перса. Кто-то на 10м убивает дремору кулаками, а кто-то на 25-м за километр обходит. Однако дополнения делались с рассчетом на персов, закончивших основной сюжет, а это обычно уровень 30-40.
Появляться на новых локациях можно и раньше, если проявлять осторожность, регулярно сохраняться и не пытаться завалить всех подряд, в общем, не лезть на рожон. Если кого-то упорно не удается победить - что ж, значит, рановато. Грузите сейв и возвращайтесь уровней через 5-10 или хотя бы с экипировкой получше.

Цитата: 
3) Опять же вопрос новичка, поскольку играю не так давно . Когда поначалу забегала в даэдрические руины, то оттуда на меня выскакивали только скампы, а в гробницах крошила исключительно скелетов. Недавно зашла в какую-то даэдрическую башню и сразу натолкнулась на даэдрота, потом - на ужас племени и золотую святошу. В могильниках вообще какие-то личевидные страшные тварюки бродят. Скампа найти, чтобы кожу ободрать, стало настоящей проблемой. Это из-за того, что я поставила Трибунал или просто с уровнем персонажа и монстры новые появляются?

Дело в росте уровня.

добавлено Erdis - [mergetime]1222694673[/mergetime]
>> makspaderin:
Цитата: 
3)Это тебе не Обла - автолевеллинг отсутсвует,и соответственно,можно на 1-ом уровне встретить и дремору,и крысу(можно и скампа)

Автолевелинг присутствует и в Морре, но в ограниченных количествах. В неквстовых руинах, пещерах, гробницах и пр. монстры в основном левельные. Да и в квестовых тоже: если пойти Илуниби уровне на 5-6, самым крутым монстром там будет квестовый Дагот Гарес, или как его там. Уровне на 10 пепельных гулей там будет несколько, есть маленький шанс нарваться на слипера. Выше 20 уровня слипер гарантирован, и скорее всего, не один.
Аналогично и в других местах.
makspaderin
Я не зря видел на 12 уровне максимум зомбЕга. (В Илуниби)

Дремор на 1 уровне полно.
Элорита
makspaderin
Erdis
Хм, понятно... Дремору кулаками еще не убивала, скорее - она меня одним плевком  blush2.gif . Так что пока что рано о Tribunal и Bloodmoon думать, подожду, пока все таки смогу ее бить  smile.gif .  Насчет роста уровня - жаль, придется теперь скамповые шкурки скупать. Спасибо за разъяснения, а то исчезновение скампов странно совпало с установкой Трибунала и я была близка к удалению сего дополнения.

С вопросом номер 1 разобралась сама, причем совсем случайно, даже не ожидала, что так выйдет  ohmy.gif . Решение оказалось простым донельзя. Напишу тут, вдруг у кого тоже такая проблемка будет. В общем, открываем проблемный файл TES Construction Set, ничего не меняем, просто сохраняем и... все.  Игра больше не ругается ни на файлы, ни на дату. И это мерзкое окошко не вылетает.  Глюк возникает, как я поняла, когда слова "Tribunal.esm" написаны большими буквами... после пересохранения в TES Construction Set буквы становятся маленькими и игра перестает ругаться  blink.gif .
makspaderin
Цитата: (Erdis @ 29.09.08 - 17:24)
Ответить сложно, поскольку уровень не есть абсолютное мерило крутости перса. Кто-то на 10м убивает дремору кулаками, а кто-то на 25-м за километр обходит. Однако дополнения делались с рассчетом на персов, закончивших основной сюжет, а это обычно уровень 30-40.


Это явное преувилечение(орфография страдает),т.к. дреморы,в отличие от Облы сильнее,и убить их можно как минимум с мифрилового(кулаками бить по дреморе - самоубийство(ЖЕСТЬ)).
Erdis
>> makspaderin:
Цитата: 
Это явное преувилечение(орфография страдает),т.к. дреморы,в отличие от Облы сильнее,и убить их можно как минимум с мифрилового(кулаками бить по дреморе - самоубийство(ЖЕСТЬ)).


Это не преувеличение. При первом прохождении игры я долгое время ходила без оружия (и без брони). Первого дремора-лорда забила кулаками на 14 уровне. Именно лорда. Первый раз встретила таую тварь, и даже не догадывалсь, насколько мне должно быть страшно (до этого даже обычные дреморы как-то не попадались). Не стану утверждать, что это было легко - загружалась раз 20, но все-таки убила, невзирая на его даэдрическую катану.
Потом играла хаджитом-монахом - на 10-12 уровне обычные дреморы валятся без особого напряжения, особенно когда у них оружие дварфское, а не даэдрическое (а на небольших уровнях таких большинство).
Самое страшное на невысоких уровнях - попасть под даэдрическую дайкатану или двуручный топор, которые выбивают все хиты одним попаданием. Остальное же вполне можно пережить при должном количестве и качестве лечебных склянок. При раскачанной рукопашке и скорости дремора довольно быстро падает, и встать обычно уже не удается.
makspaderin
Скажите,плиз команду на излечение от ликантропии(или дайте совет,как начать квесты Гирцина). Кстати,ролик при превращении в оборотня крутой. + как пользоваться кольцом Гирцина (инвентаря то нет)

добавлено makspaderin - [mergetime]1222883452[/mergetime]
Скажите,плиз команду на излечение от ликантропии(или дайте совет,как начать квесты Гирцина). Кстати,ролик при превращении в оборотня крутой. + как пользоваться кольцом Гирцина (инвентаря то нет)

добавлено makspaderin - [mergetime]1222883490[/mergetime]
Скажите,плиз команду на излечение от ликантропии(или дайте совет,как начать квесты Гирцина). Кстати,ролик при превращении в оборотня крутой. + как пользоваться кольцом Гирцина (инвентаря то нет)

добавлено makspaderin - [mergetime]1222883655[/mergetime]
Простите,телефон глючит. sad.gif
Тиамат
>> makspaderin:

Не помню консольную команду на излечение, но излечиться можно и законным путём) Идёшь на пристань у форта иниевой бабочки, рядом со входом на корабль будет валяться бумажка. Там всё написано smile.gif
makspaderin
Дело в том,что был глюк - лечение с двумя ведьмами прошёл,но оборотнем мой перс остался. sad.gif жду команды или "смотри выше в моём пред. посте"
makspaderin
Где в Вивеке находится магазин Самина Фралина?
Corrupter
>> makspaderin:
Квартал Чужеземцев, на уровне Каналов.
makspaderin
Цитата: (Corrupter @ 09.10.08 - 01:50)
>> makspaderin:
Квартал Чужеземцев, на уровне Каналов.


А я как раз на него забил  angry2.gif

Лан,спасибки  smile.gif
Tomy Versety
вообщем у меня такая делема!
я не как не могу стать вампиром!
я прошол все центральные квесты в морровинте требунале и блудмуне, потому моего перса очень тяжело заразить, тем более что я аргонианин с сопротивляемостью к обычным болязням 100% , да ещо и корпрусом переболел, вообщем без консоли мене не заразится!
Я нашол на одном форуме следующие команды:
player->removespell \"common disease immunity\"
player->removespell \"blight disease immunity\"
player->removespell \"corprus immunity\"
...
написал точь в точь как сдесь, но он всеровно не активируется, а пишет такую же ошибку как будто я неправильно написал!!!
"script sys window compileAndRun spell function needs to have a spell id after it on line 1? Compiled script not saved"
*DONT_KNOW**DONT_KNOW**DONT_KNOW*
...
и эта не первая команда каторая не активируется
например: PlaceAtPc "trebonius artorius" 1,1,1  - требониус тут же появился, а оналагичную команду ввожу
PlaceAtPc "varus vantinius" 1,1,1  (это рыцарь из имперского ордена в эрбенгарде) - выходит следуещее:
"script sys window compileAndRun spell function needs to have a spell id after it on line 1? Compiled script not saved"
та же проблема с книгой "ЗАПИСКИ ГАЛУРА РИТОРИ"
bk_galur_rithari's_papers,1
"script sys window compileAndRun spell function needs to have a spell id after it on line 1? Compiled script not saved"
(добавляю её через консоль потому, что так её поднять не могу, какой то глюк игры видать)

P.S. подскажите как открыть конструктор?
makspaderin
Могу подсказать с вампиризмом - свари яд "Понижение иммунитета к обыным болезням" и пей.

Насчёт остального не знаю,но ведь это не принципиально!!!

СХоди в Эбенгард и поговори (читеры бесят)
Tomy Versety
>> makspaderin:

Эй ЕБЛАН!!!! Я бы пошол и поговарил с ним, если бы он там стоял, я ег убил на арене, а меня не повысили! ЭТО БАГ ИГРЫ, и такие БАГИ  (как и все мною выше написанные)лечатся только с помощью КОНСОЛИ!
makspaderin
Цитата: (Tomy Versety @ 09.10.08 - 15:23)
>> makspaderin:

Эй ЕБЛАН!!!! Я бы пошол и поговарил с ним, если бы он там стоял, я ег убил на арене, а меня не повысили! ЭТО БАГ ИГРЫ, и такие БАГИ  (как и все мною выше написанные)лечатся только с помощью КОНСОЛИ!


Во первых я не еблан(правила читай форумские)

Во вторых,ну убил ты его и с чистой душой теперь,а на звание забей,всё равно ты всё сделал
Arist
>> Tomy Versety: Ох страсти мордасти, сразу 2 правила нарушено (по идее 2 преда надо=) ) Но наказали и то хорошо....
>> makspaderin: молоток (не рабочий инструмент, не подумай) что не развёл скандал.
А вот вопросик у меня бывают неписи проподают, а вернуть только через консоль, что это такое? Полагаю баг игры. blink.gif
Paladain
Цитата: (Tomy Versety @ 09.10.08 - 14:23)
>> makspaderin:

Эй ЕБЛАН!!!! Я бы пошол и поговарил с ним, если бы он там стоял, я ег убил на арене, а меня не повысили! ЭТО БАГ ИГРЫ, и такие БАГИ  (как и все мною выше написанные)лечатся только с помощью КОНСОЛИ!


Введи КОНСОЛЬЮ ( wink.gif ) команду player->AddItem "МОЗГ" Может поможет...
makspaderin
Дело...

Создал нового перса.

Специализация:Бродяга

Главные умения:Интеллект,Сила

Главные навыки:Длинные клинки,короткие клинки,разрушение,лёгкие доспехи,мистицизм

Важные навыки:Древковое оружие,секиры,рукопашный бой,красноречие,меткость.

Скрин прилагается

user posted image

Мораль всей этой басни такова:В какой мне дом вступить:Хлаалу или Тельванни?(не могу определиться)
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.