Mescalito
17.06.07 - 15:16
Цитата: (Silver-Tongued @ 17.06.07 - 16:12)
зачем нам подсказывать, ведь и так ясно.
>> Silver-Tongued: Ну тогда возмутись ещё, что когда наводишь прицел на пустую бутылку, выскакивает надпись "пустая бутылка"; когда наводишь на кровать, появляется надпись "кровать" etc.
Laikalasse
17.06.07 - 15:34
>> Mescalito:
>> Silver-Tongued:
Да потому что это активатор. Хотя активаторов полно и без названий. Ну с кроватью-то понятно: если надписи не будет, не ясно, статик это или нет и можно ли на нее тыкнуть. Внешне статики от активаторов только подсказками и отличаются.
Но вот зачем трубу обзывать... может, задумка какая была, типа что-то можно было сделать, повернуть, может, да так и осталось нереализованным.
А в TES III статуя Меридии была?
Corrupter
20.06.07 - 17:56
Цитата: (Рагнар @ 20.06.07 - 17:48)
А в TES III статуя Меридии была?
Нет, был Мехруныч, Молаг Бал, Шегги, Малакат, Боэта, Азура и Мефала.
Жаль.
добавлено Рагнар - [mergetime]1182351644[/mergetime]А откуда тогда я помню там Кольцо Хаджита?
Corrupter
20.06.07 - 18:06
Цитата: (Рагнар @ 20.06.07 - 18:00)
А откуда тогда я помню там Кольцо Хаджита?

Квест за Мефалу в святилище Мораг Тонга.
Lord Wolver
20.06.07 - 21:11
Цитата: (Silver-Tongued @ 17.06.07 - 16:12)
Гуляя по двемерский руинам, можно увидеть как из трубы выходит пар и рядом находиться затычка. Можно направить "прицел" на него и при этом выскакивает подсказка, что это затычка для трубы. Что это значит, вообще зачем нам подсказывать, ведь и так ясно.
Цитата: (Mescalito @ 17.06.07-16:16)
Ну тогда возмутись ещё, что когда наводишь прицел на пустую бутылку, выскакивает надпись "пустая бутылка"; когда наводишь на кровать, появляется надпись "кровать" etc.
Абсолютно согласен с Mescalito. Если пояснение стоит, то значит оно нужно! Вдруг кто-нибудь подумает, что это запасной вход или колодец, через который можно пройти! Разные же люди играют! Что угодно подумать могут! Если Silver-Tongued, Mescalito и мне понятно - это ещё не значит, что всем понятно!
Silver-Tongued
20.06.07 - 21:59
>> Lord Wolver:
>> Mescalito:
Странные у вас сравнения и мысли.
Эту штуку - перекресток - знают все! Могут не знать только уж слишком недоразвитые люди или маленькие дети. Притом, в морровинде очень много умных вещей, которые могут понять только нормальные люди.
Эту трубу сравнивать с колодцом как-то не красиво, а вот с запасным выходом надо еще подумать, может это для тараканов выход сделан?
Бутылку можно взять, кинуть, а трубу нет.
Думаю, глупо сравнивать трубу с бутылкой и колодцем. Вы не правы все...
Mescalito
20.06.07 - 22:04
>> Silver-Tongued: Ну тогда остановимся на том, что просто какая-то задумка не была реализована. Или, в конце концов, это сделано для большей атмосферности. Ну или для того, чтобы никто не ломал голову, затычка это или что-то ещё.
Silver-Tongued
21.06.07 - 15:37
Не очень хочется мне бросать игру!
Зашел я в пещеру одну, там гуляли два больших ходячих трупа, которые еще Силу понижают. Так вот, я их всех на мясо, как правило, но они мне Силу понизили до 0. Не двигаться, ничего не сделаешь... даже TGM не помогает! Что мне делать?
Laikalasse
21.06.07 - 16:29
>> Silver-Tongued:
Ооо, когда-то и мне такие твари попортили жизнь.
Могу предложить консольное решение, если не против.
Silver-Tongued
21.06.07 - 16:31
Хм, ну ты в спойлере ее мне предложи, и если есть еще варинты решения этой проблемы, то я буду только рад.
Цитата: (Corrupter @ 21.06.07 - 01:06)
Квест за Мефалу в святилище Мораг Тонга.
Хм.. А как кольцо Хаджита перешло от Мефалы из TES III к Меридии в TES IV?
>> Silver-Tongued:
Я уже запамятовала... Но разве нельзя весь шмот сбросить, а потом за ним вернуться? В Морре же ничего не пропадает.
А вообще на такие случаи надо с собой иметь Almsivi Intervention
Silver-Tongued
21.06.07 - 18:01
Нет, это не помогает...
Вещи скинул, все на нуле, но идти не собирается...
Можно себе консолью добавить бутылку с рестором или сырых ингридиентов с ним же - наиболее безобидный вариант, чтобы после не начало глючить
Silver-Tongued
21.06.07 - 18:11
Согласен!
Вы знаете эту самую команду?
Я не помню формат самой команды.
Ингридиент Stoneflower Petals.
ID ingred_stoneflower_petals_01
PS
Во
player->additem "ingred_stoneflower_petals_01" 1
1 в конце менять на нужное количество
Silver-Tongued
21.06.07 - 18:38
Все, спасибо - помогло.
Благодарю за помощь...
Mescalito
21.06.07 - 18:41
>> Silver-Tongued: Что-то я не пойму, из-за чего канитель?

Разве прописывание в консоли player->setstrength n (где n - желаемое значение) не помогает?
Silver-Tongued
21.06.07 - 18:44
Я не проверял!
А ты?
player->additem "ingred_stoneflower_petals_01" 1 - - вот это вроде мне помогло сейчас.
Странно, но у меня код на деньги не действует, почему?
Mescalito
21.06.07 - 18:47
>> Silver-Tongued: Цитата:
Я не проверял! А ты?
Я-то проверял, устанавливается прописанное значение, всё путём.
Цитата:
Странно, но у меня код на деньги не действует, почему?
Может, ошибку допустил какую?
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
player->additem gold_n
Laikalasse
21.06.07 - 19:07
>> Mescalito: Не так.
А так:
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
player->additem Gold_001 1000
Добавим так себе тыщу монет.
>> Silver-Tongued: Сильвер, на будущее, чтоб не алхимичить:
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
player->additem p_restore_strength_e 1
Будь здоров! )
Mescalito
21.06.07 - 19:13
>> Laikalasse: Да? о_О Перепутал я что-то, видимо... Давненько в Морре читами не пользовался!
>> Silver-Tongued: Пардон за ложную инфу.
Laikalasse
21.06.07 - 19:15
>> Mescalito:
Да не, просто в Морре несколько видов золота. Как раз вида Gold_n, где n - номер вида. )
ЗЫ: А вообще КС рулит. ) У меня Морра всегда при форматировании компа ставится первой после офиса и не удаляется никогда. Но это уже оффтоп. )
Silver-Tongued
21.06.07 - 19:43
>> Laikalasse:
>> Mescalito:
Странно, я вообще пишу вот так:
player.additem "gold_100" n
вот именно этот и не работает. Что странно, раньше все работало!
Laikalasse
21.06.07 - 19:56
>> Silver-Tongued:
Ты точку после player зачем ставишь? С Облой не перепутал? ) В Морре стрелка -> там вместо точки. )
Silver-Tongued
21.06.07 - 20:01
*Глаза лепешкой...* А-а-а-а!
Но... тут есть одно НО!
Ведь он принимает этот чит-код! Странно...
Ладно, щас проверим, спасибо.
Dr. YankeeDoodle
22.06.07 - 00:16
>> Laikalasse: >> Silver-Tongued: Знаете, а ведь в C++ к методам/свойствам объекта можно обращаться и стрелочкой и точкой!
Ну вот, почему бы им - разработчикам - не перенести эту особенность во встроенный компилятор?
Silver-Tongued
22.06.07 - 00:20
>> Dr. YankeeDoodle:
>> Laikalasse:
>> Mescalito:
Странно, проверил, но вс равно код не используется!!! Почему? Ведь раньше все нормально было!
Этому есть объяснение?
Jaihnahrl
22.06.07 - 09:20
Цитата: (Рагнар @ 21.06.07 - 17:54)
Хм.. А как кольцо Хаджита перешло от Мефалы из TES III к Меридии в TES IV?
В первую очередь:
Цитата:
Кольцо Хаджита - древняя реликвия, на сотни лет старше раджина, вора, который сделал это кольцо знаменитым. Раджин использовал его, чтобы стать невидимым и передвигаться быстрее ветра. Использование этого Кольца сделало его самым удачливым вором Эльсвейра. Окончание пути Раджина осталось тайной, но согласно легенде Кольцо восстало против постоянного использования и исчезло, оставив беззащитного Раджина рядом с его врагами.
Тут 2 варианта:
1) Артефакты часто имеют склонность к смене хозяина (исчезновение Кольца у того же Раджина).
2) Простая недоработка разрабов, стремившихся добавить артефакт.
Dr.Death
25.06.07 - 06:42
Наверно это все знают, но я всё таки скажу. Если подпрыгнуть и в момент падения нажать прюкнопку мышы (инвентарь) то можно взять любую вещь, то есть взять её, не перекладывая себе, положить на место, и потом можешь спокойно брать. Никто и не заметит
Karstaag
11.07.07 - 06:54
короч трабл такой: как-то сильно подрался с тремя челами из даэдр.руин после чего у меня сильно понизились скорость и ловкость (были прмиерно 70 а стали 18) и не проходят уж 2й день всё красные. мож выпить чё надо и чё тогда?
Lady Alia
11.07.07 - 08:30
Да вам, батенька, лечиться надо!

Для этого поможет зелье исцеления обычных недугов (не думаю, что они тебя там мором заразили) или молитва у алтаря любого храма опять же за исцеление обычной болезни. Зелья можно купить везде
Karstaag
11.07.07 - 10:14
не, я здоров

выяснили, эт проста на меня булава Ане-Терия влияла!!!
Кто нибудь знает можно ли честным способом (без плугов) вызвать существо в свой мир не на определённое время, а навсегда??
Кэр воин тьмы
05.08.07 - 13:00
Цитата: (SPCasp @ 05.08.07 - 12:43)
Кто нибудь знает можно ли честным способом (без плугов) вызвать существо в свой мир не на определённое время, а навсегда??
Есть способ. Нужно в звезду Азуры заточить золотую святошу и у зачаровывателя, или самому, наложить на подходящюю по емкости одежду, постоянный эфект "Вызвать Дремору" или кого вам там надо. Пока эта вещ на персе, рядом с ним ходит вызвнное сущство, если убьют, то снять и одеть заколдованный армор, монстр рядом с персом.
Laikalasse
06.08.07 - 09:20
>> ker voin tmi:
>> SPCasp:
Зачем изводить такой уникальный артефакт, как Звезда Азуры? Великого камня душ вполне достаточно. А Звезду оставьте для Альмалексии. )
Господин Арион
06.08.07 - 09:28
>> SPCasp:
К сожалению без читерства нельзя... Однако не растраивайся, в Морнхолде, на Великом Базаре ты сможешь приобрести верного спутника - ручную крысу
Правдв в Вварденфелл ты ее не увезешь...
Laikalasse
06.08.07 - 09:34
>> Господин Арион:
Сэра, прочитайте выше посты: можно. Какого-нибудь скелета, возможно, дремора не засунется.
Господин Арион
06.08.07 - 09:37
А смысл? Я - как истинный Телваниец, слабее Даэдр никого не вызываю!
У меня интересный вопрос: как избавиться от предмета, зачарованного на постоянный эффект? Пояснение таково- зачаровываешь оружие на пост. призывание другого оружия. Второе остаётся навсегда, даже если зачарованное выкинуть (аналогично и с доспехами одной части тела). Вообще, удобно- ничего не весит, неплохо бьёт, да ещё зачарованно на повышение навыка самого оружия. Только после 3 попыток у меня появились 3 секиры. До сих пор не могу избавиться даже от 1. Посоветуйте что-нибудь, а то они меня в могилу сведут.
Мехруныч
13.08.07 - 15:30
>> Т!ма:
Встречный вопрос:
Уважаемый,зачем выбрасывать,когда оно 0 весит!?
Захламляет инвентарь. Представьте, что вы хотите выкинуть какую-то вещь, но не можете и вынуждены таскаться с ней. Я каюсь, что таким образом хотел облегчить себе жизнь и получить идеальное оружие. Да простит меня Азура...
Используй консольную команду player->removeitem предмет, 1 (где "предмет" - ID предмета, узнаваемое из КС; откройте КС, затем вкладку "Оружие", найдите там вещь bound_axe или как-то в этом роде, точно не припомню).
Это не чит. Это багфикс, как и fixme.
Jaihnahrl
17.08.07 - 10:00
Не знал, куда лучше это отпостить, решил сюда.
Выложите пожало-ста или дайте ссылку на Гимны Эшленда и Слова Ветра в оригинале.
>> Jaihnahrl:1.
"Гимны Эшленда";
2.
"Слова Ветра".
В The Imperial Library - все книги в оригинале. Заходи туда почаще

.
22.10.2007: Поправила ссылки, поскольку библиотека переехала.
У меня ооочень странный вопрос: можно ли в Морре создать взрывчатое вещество (наподобие пороха)?

С плагином или без, не важно. А то одну телванийскую башенку приметил,не нравится мне её хозяин...
Laikalasse
28.08.07 - 14:51
>> Т!ма:
Нет, жаль вас разочаровывать, но вообще-то нельзя. )
Morneango
28.08.07 - 15:42
>> Т!ма: В официальном дополнении "Трибунал" по главной линии тебе дадут двемерскую взрывчатку, можешь поэксперементировать с ней
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.