Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Вопросы насущные - 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Mescalito
Цитата: (Silver-Tongued @ 17.06.07 - 16:12)
зачем нам подсказывать, ведь и так ясно.

>> Silver-Tongued:
Ну тогда возмутись ещё, что когда наводишь прицел на пустую бутылку, выскакивает надпись "пустая бутылка"; когда наводишь на кровать, появляется надпись "кровать" etc.
Laikalasse
>> Mescalito:
>> Silver-Tongued:
Да потому что это активатор. Хотя активаторов полно и без названий. Ну с кроватью-то понятно: если надписи не будет, не ясно, статик это или нет и можно ли на нее тыкнуть. Внешне статики от активаторов только подсказками и отличаются.
Но вот зачем трубу обзывать... может, задумка какая была, типа что-то можно было сделать, повернуть, может, да так и осталось нереализованным.
Рагнар
А в TES III статуя Меридии была?
Corrupter
Цитата: (Рагнар @ 20.06.07 - 17:48)
А в TES III статуя Меридии была?

Нет, был Мехруныч, Молаг Бал, Шегги, Малакат, Боэта, Азура и Мефала.
Рагнар
Жаль.

добавлено Рагнар - [mergetime]1182351644[/mergetime]
А откуда тогда я помню там Кольцо Хаджита? blink.gif
Corrupter
Цитата: (Рагнар @ 20.06.07 - 18:00)
А откуда тогда я помню там Кольцо Хаджита? blink.gif

Квест за Мефалу в святилище Мораг Тонга.
Lord Wolver
Цитата: (Silver-Tongued @ 17.06.07 - 16:12)
Гуляя по двемерский руинам, можно увидеть как из трубы выходит пар и рядом находиться затычка. Можно направить "прицел" на него и при этом выскакивает подсказка, что это затычка для трубы. Что это значит, вообще зачем нам подсказывать, ведь и так ясно.


Цитата: (Mescalito @ 17.06.07-16:16)
Ну тогда возмутись ещё, что когда наводишь прицел на пустую бутылку, выскакивает надпись "пустая бутылка"; когда наводишь на кровать, появляется надпись "кровать" etc.


Абсолютно согласен с Mescalito. Если пояснение стоит, то значит оно нужно! Вдруг кто-нибудь подумает, что это запасной вход или колодец, через который можно пройти! Разные же люди играют! Что угодно подумать могут! Если Silver-Tongued, Mescalito и мне  понятно - это ещё не значит, что всем понятно!
Silver-Tongued
>> Lord Wolver:
>> Mescalito:
Странные у вас сравнения и мысли.
Эту штуку - перекресток - знают все! Могут не знать только уж слишком недоразвитые люди или маленькие дети. Притом, в морровинде очень много умных вещей, которые могут понять только нормальные люди.
Эту трубу сравнивать с колодцом как-то не красиво, а вот с запасным выходом надо еще подумать, может это для тараканов выход сделан?


Бутылку можно взять, кинуть, а трубу нет.
Думаю, глупо сравнивать трубу с бутылкой и колодцем. Вы не правы все...
Mescalito
>> Silver-Tongued:
Ну тогда остановимся на том, что просто какая-то задумка не была реализована. Или, в конце концов, это сделано для большей атмосферности. Ну или для того, чтобы никто не ломал голову, затычка это или что-то ещё. happy.gif
Silver-Tongued
Не очень хочется мне бросать игру!
Зашел я в пещеру одну, там гуляли два больших ходячих трупа, которые еще Силу понижают. Так вот, я их всех на мясо, как правило, но они мне Силу понизили до 0. Не двигаться, ничего не сделаешь... даже TGM не помогает! Что мне делать?
Laikalasse
>> Silver-Tongued:
Ооо, когда-то и мне такие твари попортили жизнь.
Могу предложить консольное решение, если не против.
Silver-Tongued
Хм, ну ты в спойлере ее мне предложи, и если есть еще варинты решения этой проблемы, то я буду только рад.
Рагнар
Цитата: (Corrupter @ 21.06.07 - 01:06)
Квест за Мефалу в святилище Мораг Тонга.
Хм.. А как кольцо Хаджита перешло от Мефалы из TES III к Меридии в TES IV?
Erdis
>> Silver-Tongued:
Я уже запамятовала... Но разве нельзя весь шмот сбросить, а потом за ним вернуться? В Морре же ничего не пропадает.
А вообще на такие случаи надо с собой иметь Almsivi Intervention
Silver-Tongued
Нет, это не помогает...
Вещи скинул, все на нуле, но идти не собирается...
Erdis
Можно себе консолью добавить бутылку с рестором или сырых ингридиентов с ним же - наиболее безобидный вариант, чтобы после не начало глючить
Silver-Tongued
Согласен!
Вы знаете эту самую  команду?
Erdis
Я не помню формат самой команды.
Ингридиент Stoneflower Petals.
ID ingred_stoneflower_petals_01

PS
Во
player->additem "ingred_stoneflower_petals_01" 1

1 в конце менять на нужное количество
Silver-Tongued
Все, спасибо - помогло.
Благодарю за помощь...smile.gif
Mescalito
>> Silver-Tongued:
Что-то я не пойму, из-за чего канитель? blink.gif Разве прописывание в консоли player->setstrength n (где n - желаемое значение) не помогает?
Silver-Tongued
Я не проверял!
А ты?
player->additem "ingred_stoneflower_petals_01" 1 - - вот это вроде мне помогло сейчас.
Странно, но у меня код на деньги не действует, почему?
Mescalito
>> Silver-Tongued:
Цитата: 
Я не проверял! А ты?

Я-то проверял, устанавливается прописанное значение, всё путём.
Цитата: 
Странно, но у меня код на деньги не действует, почему?

Может, ошибку допустил какую?
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Laikalasse
>> Mescalito:
Не так.

А так:
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.

Добавим так себе тыщу монет.

>> Silver-Tongued:
Сильвер, на будущее, чтоб не алхимичить:
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.

Будь здоров! )
Mescalito
>> Laikalasse:
Да? о_О Перепутал я что-то, видимо... Давненько в Морре читами не пользовался!
>> Silver-Tongued:
Пардон за ложную инфу. blush2.gif
Laikalasse
>> Mescalito:
Да не, просто в Морре несколько видов золота. Как раз вида Gold_n, где n - номер вида. )

ЗЫ: А вообще КС рулит. ) У меня Морра всегда при форматировании компа ставится первой после офиса и не удаляется никогда. Но это уже оффтоп. )
Silver-Tongued
>> Laikalasse:
>> Mescalito:
Странно, я вообще пишу вот так:
player.additem "gold_100" n
вот именно этот и не работает. Что странно, раньше все работало!
Laikalasse
>> Silver-Tongued:
Ты точку после player зачем ставишь? С Облой не перепутал? ) В Морре стрелка -> там вместо точки. )
Silver-Tongued
*Глаза лепешкой...* А-а-а-а!
Но... тут есть одно НО!
Ведь он принимает этот чит-код! Странно...
Ладно, щас проверим, спасибо.
Dr. YankeeDoodle
>> Laikalasse:
>> Silver-Tongued:
Знаете, а ведь в C++ к методам/свойствам объекта можно обращаться и стрелочкой и точкой!
Ну вот, почему бы им - разработчикам - не перенести эту особенность во встроенный компилятор? smile.gif
Silver-Tongued
>> Dr. YankeeDoodle:
>> Laikalasse:
>> Mescalito:
Странно, проверил, но вс равно код не используется!!! Почему? Ведь раньше все нормально было!
Этому есть объяснение?
Jaihnahrl
Цитата: (Рагнар @ 21.06.07 - 17:54)
Хм.. А как кольцо Хаджита перешло от Мефалы из TES III к Меридии в TES IV?


В первую очередь:
Цитата: 
Кольцо Хаджита - древняя реликвия, на сотни лет старше раджина, вора, который сделал это кольцо знаменитым. Раджин использовал его, чтобы стать невидимым и передвигаться быстрее ветра. Использование этого Кольца сделало его самым удачливым вором Эльсвейра. Окончание пути Раджина осталось тайной, но согласно легенде Кольцо восстало против постоянного использования и исчезло, оставив беззащитного Раджина рядом с его врагами.


Тут 2 варианта:
1) Артефакты часто имеют склонность к смене хозяина (исчезновение Кольца у того же Раджина).
2) Простая недоработка разрабов, стремившихся добавить артефакт.
Dr.Death
Наверно это все знают, но я всё таки скажу. Если подпрыгнуть и в момент падения нажать прюкнопку мышы (инвентарь) то можно взять любую вещь, то есть взять её, не перекладывая себе, положить на место, и потом можешь спокойно брать. Никто и не заметит ph34r.gif
Karstaag
короч трабл такой: как-то сильно подрался с тремя челами из даэдр.руин после чего у меня сильно понизились скорость и ловкость (были прмиерно 70 а стали 18) и не проходят уж 2й день всё красные. мож выпить чё надо и чё тогда?
Lady Alia
Да вам, батенька, лечиться надо! biggrin.gif Для этого поможет зелье исцеления обычных недугов (не думаю, что они тебя там мором заразили) или молитва у алтаря любого храма опять же за исцеление обычной болезни. Зелья можно купить везде
Karstaag
не, я здоровsmile.gif выяснили, эт проста на меня булава Ане-Терия влияла!!!
SPCasp
Кто нибудь знает можно ли честным способом (без плугов) вызвать существо в свой мир не на определённое время, а навсегда??
Кэр воин тьмы
Цитата: (SPCasp @ 05.08.07 - 12:43)
Кто нибудь знает можно ли честным способом (без плугов) вызвать существо в свой мир не на определённое время, а навсегда??

Есть способ. Нужно в звезду Азуры заточить золотую святошу и у зачаровывателя, или самому, наложить на подходящюю по емкости одежду,  постоянный эфект "Вызвать Дремору" или кого вам там надо. Пока эта вещ на персе, рядом с ним ходит вызвнное сущство, если убьют, то снять и одеть заколдованный армор, монстр рядом с персом.
Laikalasse
>> ker voin tmi:
>> SPCasp:
Зачем изводить такой уникальный артефакт, как Звезда Азуры? Великого камня душ вполне достаточно. А Звезду оставьте для Альмалексии. )
Господин Арион
>> SPCasp:
К сожалению без читерства нельзя... Однако не растраивайся, в Морнхолде, на Великом Базаре ты сможешь приобрести верного спутника - ручную крысу yes.gif
Правдв в Вварденфелл ты ее не увезешь... wink2.gif
Laikalasse
>> Господин Арион:
Сэра, прочитайте выше посты: можно. Какого-нибудь скелета, возможно, дремора не засунется.
Господин Арион
А смысл? Я - как истинный Телваниец, слабее Даэдр никого не вызываю! spiteful.gif
Т!ма
У меня интересный вопрос: как избавиться от предмета, зачарованного на постоянный эффект? Пояснение таково- зачаровываешь оружие на пост. призывание другого оружия. Второе остаётся навсегда, даже если зачарованное выкинуть (аналогично и с доспехами одной части тела). Вообще, удобно- ничего не весит, неплохо бьёт, да ещё зачарованно на повышение навыка самого оружия. Только после 3 попыток у меня появились 3 секиры. До сих пор не могу избавиться даже от 1. Посоветуйте что-нибудь, а то они меня в могилу сведут.  rip.gif
Мехруныч
>> Т!ма:
Встречный вопрос:
Уважаемый,зачем выбрасывать,когда оно 0 весит!?
Т!ма
Захламляет инвентарь. Представьте, что вы хотите выкинуть какую-то вещь, но не можете и вынуждены таскаться с ней. Я каюсь, что таким образом хотел облегчить себе жизнь и получить идеальное оружие. Да простит меня Азура...
Аврора
Используй консольную команду player->removeitem предмет, 1 (где "предмет" - ID предмета, узнаваемое из КС; откройте КС, затем вкладку "Оружие", найдите там вещь bound_axe или как-то в этом роде, точно не припомню).
Это не чит. Это багфикс, как и fixme.
Jaihnahrl
Не знал, куда лучше это отпостить, решил сюда.

Выложите пожало-ста или дайте ссылку на Гимны Эшленда и Слова Ветра в оригинале.
Natmira
>> Jaihnahrl:
1. "Гимны Эшленда";
2. "Слова Ветра".
В The Imperial Library - все книги в оригинале. Заходи туда почаще wink.gif .
22.10.2007: Поправила ссылки, поскольку библиотека переехала.
Т!ма
У меня ооочень странный вопрос: можно ли в Морре создать взрывчатое вещество (наподобие пороха)? blush2.gif  С плагином или без, не важно. А то одну телванийскую башенку приметил,не нравится мне её хозяин...
Laikalasse
>> Т!ма:
Нет, жаль вас разочаровывать, но вообще-то нельзя. )
Morneango
>> Т!ма:
В официальном дополнении "Трибунал" по главной линии тебе дадут двемерскую взрывчатку, можешь поэксперементировать с ней wink.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.