18 день
Руки дождя
ElderScrolls.Net

TES Online — Описание обновления 6.0.1 для ПК/Mac (PTS)

Источник: официальная группа ESO «ВКонтакте»

Общие сведения

На этой неделе на тестовый сервер The Elder Scrolls Online, обновленный до версии 6.0.1, вернется Переполох Середины года. Это обновление также содержит множество исправлений и улучшений, связанных с системой реликвий, Западным Скайримом и Черным Пределом. Помимо этого, мы сделали труднее режимы повышенной сложности Эгиды Кин, увеличили сложность мрачных бурь, понизили эффективность всех наборов снаряжения из испытания, поскольку при расчете эффективности их бонусов была допущена ошибка, и исправили несколько проблем, часто приводивших к аварийному завершению игры на тестовом сервере. Это обновление занимает приблизительно 222 МБ.

Новые возможности / Обновления / Крупные изменения

Переполох Середины года

Скоро в Тамриэле вновь начнется Переполох Середины года! Он будет доступен на публичном тестовом сервере уже на этой неделе.

  • Чтобы поучаствовать в событии, заберите из кронного магазина предмет, позволяющий начать задание, или поговорите с проповедницей Маерой.
    • В этом году проповедницу Маеру можно найти не только в Сиродиле, но и в лагерях полей сражений, поэтому вам не нужно будет вставать в очередь на участие в войне альянсов, чтобы выполнить это задание.
    • Более того, при взаимодействии с чашей добродетельной крови, которая находится рядом с проповедницей Маерой, вы получите те же бонусы, что и при использовании свитка свирепости Пелинала, так что теперь вам не нужно повсюду носить его с собой (хотя такая возможность по-прежнему есть).
  • За выполнение ежедневных заданий в Сиродиле, на полях сражений или в Имперском городе, а также за совершение подвигов в PvP в дополнение к обычным наградам вы будете получать коробки Середины года с даром Пелинала.
  • Билеты событий, которые можно будет получить в ходе этого события, разделены на две группы по два билета в каждой. Первые два можно получить за выполнение первого за день ежедневного задания в Сиродиле или на поле сражения, а вторые два — за выполнение первого за день ежедневного задания районов Имперского города.
    • Обратите внимание: некоторые задания по устранению в Сиродиле, например те, что связаны с убийством вражеских игроков или игроков определенного класса, можно получить и в Имперском городе. Такие задания приравниваются к заданиям в Сиродиле и на полях сражений. Иными словами, всего вы сможете получать не более четырех билетов событий в день.
  • Участвуя в нынешнем Переполохе Середины года, вы сможете получить страницы нового стиля нарядов Второго легиона. Получить их можно следующими способами:
    • за убийство боссов — именных существ в определенных локациях канализации Имперского города (например, императора Леовика);
    • за убийство боссов со знаменами на спинах, которые бродят по канализации Имперского города;
    • за убийство патрулирующих ужасов, блуждающих по районам Имперского города в поисках воинов альянсов;
    • приобрести страницы стиля (они привязываются к персонажу) у импресарио — каждая страница стоит 5 билетов событий.

Обновление кронного магазина

В кронный магазин добавлено несколько предметов для тестирования:

  • Навыки «Вампир и «Вервольф»
    • Для приобретения какого-либо из этих навыков у вас должен быть персонаж, у которого соответствующий навык уже развит до максимального уровня.
  • Жетон изменения альянса
    • Этим жетоном можно воспользоваться на экране выбора персонажа. Он позволяет изменить альянс одного персонажа на любой другой. При входе в игру после использования жетона вы окажетесь в столице своего нового альянса.
    • Некоторые задания будут сброшены, удалены или заменены на соответствующие задания нового альянса.
    • Ваша текущая домашняя кампания в Сиродиле будет сброшена, а прогресс в таблице лидеров удален.
      • Обратите внимание: назначить новую домашнюю кампанию, закрепленную за альянсом, вы сможете не ранее чем через 12 часов.
  • Небесные осколки Западного Скайрима
    • Как и в случае с прочими подобными достижениями, для приобретения небесных осколков Западного Скайрима в вашей учетной записи должен быть персонаж, уже собравший их все. После покупки достижения вы сразу же получите все небесные осколки (и очки навыков — по одному за каждые три осколка), доступные в Западном Скайриме.

Новый ремесленный мотив

На этой неделе для тестирования доступны главы ремесленного мотива стиля ковена Ледяного Предела, а также материал этого стиля (фризовая ива), которые изредка можно получить за убийство боссов в Ледяном Пределе.

Обновления шаблонов персонажа

  • Зелья альянсов из оригинального перегонного куба алхимика теперь всегда имеют тот же уровень, что и созданный при помощи шаблона персонаж.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению игры при использовании оригинального перегонного куба алхимика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой созданный при помощи шаблона персонаж не мог воспользоваться предметами «Непревзойденный вампир» и «Непревзойденный вервольф».
  • В ящик домовладельца добавлен контейнер с предметами обстановки главы «Греймур», которые можно приобрести у продавца товаров для дома за достижения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой созданный при помощи шаблона персонаж не мог получить оружие из набора «Совершенный ветер Кин».
  • Исправлено название набора, отображавшееся в описаниях ряда новых контейнеров с наборами снаряжения.
  • В ящик домовладельца добавлен контейнер с предметами обстановки главы «Греймур», которые можно приобрести только при наличии определенных достижений.

Известные проблемы

Исследование мира и предметы

Реликвии

  • Многие предметы обстановки, относящиеся к категории реликвий, в данный момент не привязываются к учетной записи при получении, как было задумано.

Жилье

Дома

  • У «Бастиона Сангвинарис» теперь есть фасад, однако пока что он невидим. Мы надеемся, что на следующей неделе он уже будет доступен для восприятия всеми органами чувств.

Исправления и улучшения («Заводной город»)

Исследование мира и предметы

Общее

  • Анимация интерактивных объектов в Заводном городе теперь работает без ошибок.

Исправления и улучшения («Драконий Оплот»)

Исследование мира и предметы

Общее

  • Названия наград за выполнение задания, содержащие слова «древней Драконьей стражи», изменены на «почтенной Драконьей стражи», чтобы избежать путаницы со снаряжением из набора «Древняя Драконья стража».

Исправления и улучшения («Эльсвейр»)

Жилье

Дома

  • Теперь ваша позиция на карте, когда вы находитесь в Колыбели для Льва, части чертогов Лунного Избранника, отображается более точно.

Исправления и улучшения («Греймур»)

Изображения и анимация

Общее

  • Исправлено множество моделей в Скайриме и Черном Пределе, которые отображались неправильно: накладывались друг на друга, висели в воздухе и т. д.

Модели окружения

  • Хитиновое оружие теперь имеет соответствующие текстуры.
  • Руки персонажей мужского пола больше не проходят сквозь старинные щиты высоких эльфов.
  • Легкие и тяжелые наплечники в стиле морских великанов, надетые на персонажей женского пола, больше не проходят сквозь щиты в том же стиле, висящие у них на спине.
  • Каналы краски старинных штанов высоких эльфов теперь работают правильно.
  • Превращение леди Эссении теперь имеет соответствующие текстуры и модель.
  • Текстуры хитиновых нагрудников, надетых на персонажей мужского пола, больше не будут растягиваться при беге.
  • Ноги персонажа при беге больше не будут проходить сквозь легкую мантию в стиле авангарда Черного Предела.
  • Убранное оружие старой Мьолен теперь располагается правильно относительно ее одежды.

Визуальные эффекты

  • К старинным булаве, кувалде и щиту высоких эльфов теперь применяются правильные визуальные эффекты.

Ремесла и экономика

Общее

  • Исправлена ошибка, позволявшая работать с настраиваемыми ремесленными станциями, стоя над пещерой, в которой располагается ремесленная площадка Драконьего Брюха.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрокам не удавалось получить отчеты об исследованиях, относящиеся к главе «Греймур».

Подземелья и групповой контент

Эгида Кин

  • Общее
    • Волосы Фройды больше не проходят сквозь ее щеку.
    • Трофей и бюст лорда Фальгравна теперь имеют верные значки.
    • Сцена, разыгрывающаяся перед входом в зал с последним боссом, больше не будет воспроизводиться до убийства полувеликана — призывателя бурь.
    • Количество здоровья, добавляющееся монстрам после увеличения уровня сложности с помощью знамени вызова, больше не исчезает, если бой начинается заново.
    • После прерывания способности вампиров-насыщателей «Насыщение» больше не будет воспроизводиться анимация ее применения.
    • Электрические разряды теперь воздействуют только на игроков.
    • Урон от способности «Нестабильная энергия», который можно получить, находясь рядом с полувеликанами — призывателями бурь, больше нельзя заблокировать, от него нельзя уклониться, и теперь он увеличивается при каждом попадании до тех пор, пока вы не покинете область действия способности.
    • Увеличен урон от удара и периодический урон способности полувеликанов-налетчиков «Взрывающееся копье».
    • Увеличен запас здоровья полувеликанов-защитников.
    • Жестокий рыцарь теперь будет использовать кровавую темницу так часто, как это было задумано.
  • Яндир Мясник
    • Тотем дракона больше не будет вращаться при призыве.
    • Исправлена ошибка, из-за которой желчь коруса оставалась на персонаже даже после окончания боя.
    • Улучшена производительность применения способности морских аспидов.
    • Способность «Глубинное исцеление» теперь лечит союзников Яндира быстрее и за меньшую стоимость.
    • Уменьшена продолжительность действия способности «Щит от града».
    • После использования знамени вызова Яндир Мясник и все участвующие в этом бою противники теперь будут становиться еще сильнее.
  • Капитан Врол
    • После победы над капитаном Вролом детали баллисты теперь исчезают из инвентаря персонажа.
    • Способность колдунов Врола «Водяной смерч» больше не наносит урон электричеством, и ее больше нельзя прервать.
    • Исправлена редкая ошибка, из-за которой капитан Врол не мог призвать Грозового Близнеца.
    • После активации режима повышенной сложности с помощью знамени вызова появляющиеся из портала союзники капитана Врола будут впадать в ярость, если их не трогать, и постепенно наносить все больше и больше урона.
    • После использования знамени вызова капитан Врол и все участвующие в этом бою противники теперь будут становиться еще сильнее.
  • Лорд Фальгравн
    • Музыка во время битвы с боссом теперь воспроизводится должным образом.
    • Способность «Мучительный импульс» теперь на все время действия уменьшает получаемый лордом Фальгравном урон и быстрее увеличивает наносимый урон, резко повышая его за короткое время.
    • Способность «Кровавый купол» теперь увеличивает урон, который ваш персонаж получает за каждый такт.
    • Способность «Кровавый купол» теперь наносит урон и за пределами центральной ямы.
    • Мучители, которые вступают в битву, теперь должным образом атакуют ближайших игроков.
    • Увеличен урон, наносимый лужей ихора.
    • Способность «Кровавый фонтан» теперь наносит больше урона.
    • Лорд Фальгравн больше не получает дополнительный урон после успешного применения «Проводника молнии».
    • Внесены следующие изменения, касающиеся способности «Кровоизлияние»:
      • Эта способность больше не может нанести критический урон.
      • Увеличен общий урон способности.
      • Эта способность больше не может воздействовать на игроков, находящихся в ритуальном склепе.
      • Исправлена ошибка, из-за которой эта способность не действовала на подходящих игроков.
    • От эффекта кровавой темницы больше нельзя избавиться с помощью способности хранителя «Самка нетча».
    • Запас здоровья кровавой темницы увеличен, и теперь на нее влияет активация режима повышенной сложности.
    • Лорд Фальгравн теперь может применять способность «Неустойчивость» в скрытом кургане.
    • Способность «Отвращение» больше не может наносить критический урон и не может воздействовать на игроков, находящихся в кровавой темнице.
    • Увеличен дополнительный урон от способности «Отвращение».
    • Лейтенант Ньордал теперь передвигается быстрее, а при применении способности «Апперкот» двигается на полной скорости.
    • У лейтенанта Ньордала появилась новая способность — «Огненная хватка».
    • Искатели Смерти больше не могут появляться в ритуальном склепе на том же месте, где появляетесь вы.
    • Знамя вызова теперь воздействует и на мучителей в ритуальном склепе.
    • После активации режима повышенной сложности с помощью знамени вызова лорд Фальгравн, находясь в ритуальном склепе, постепенно будет становиться все сильнее.
    • Добравшись до ритуального склепа, лорд Фальгравн теперь восстанавливает больше здоровья.
    • Поразив противника способностью «Размашистый удар наискось» в ритуальном склепе, лорд Фальгравн теперь будет оставлять после себя оскверненный ихор.

Исследование мира и предметы

Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой яйца коруса можно было найти в слишком многих местах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миски для супа не пустели, когда вы забирали из них суп.
  • Исправлена ошибка, из-за которой коллекционный стиль нарядов тана-воителя не разблокировался должным образом.

Реликвии

  • Ряд точек раскопок перенесен в более безопасные локации; исправлен ряд ошибок, связанных с текстурами и окружающей средой.
  • Размеры поля поиска реликвий высоких уровней сложности отрегулированы и теперь лучше подходят для экранов телевизоров.
  • Изменено расположение средоточий на полях поиска реликвий всех уровней сложности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фрагменты нового верхового животного могли повторяться. Уж извините, но двемерского эбонитового волка можно собрать только один раз!
  • Мифические предметы в каталоге реликвий теперь отображаются нужным цветом (оранжевым). Обратите внимание: их составляющие по-прежнему могут быть иного качества и, соответственно, отображаться иным цветом.
  • Добавлены значки для новой руны, двух глифов, которые можно создать с ее помощью, а также для разделов каталога реликвий, посвященных Хладной Гавани, Краглорну и Айвее.
  • Точки раскопок в Северном Эльсвейре теперь появляются на местах раскопок.
  • Щелкнув по отслеживаемой реликвии на соответствующей панели карты, вы увидите ее на карте.
  • Добавлена возможность удалять реликвии с карты.
  • Улучшен просмотр разделенных на части реликвий в каталоге.
  • Во время раскопок больше не будут отображаться всплывающие подсказки для еще не доступных инструментов.
  • Обновлены визуальные эффекты поиска реликвий.
  • У разделенных на части реликвий в списке доступных для поиска реликвий теперь отображаются всплывающие подсказки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме геймпада во время раскопок не отображалась клавиша просмотра всплывающих подсказок способностей.

Жилье

Дома

  • Исправлен ряд визуальных дефектов в различных частях «Бастиона Сангвинарис». Над отсутствующим фасадом все еще ведутся работы.
  • Исправлена точность обработки столкновений в «Бастионе Сангвинарис».
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые скалы в «Бастионе Сангвинарис» казались необычно темными, если смотреть на них издалека.
  • Из поместья «Высокий шпиль» удалена тумбочка, которую нельзя было сдвинуть с места.
  • Обновлена обстановка поместья «Высокий шпиль» — удалены дублирующиеся и недоступные предметы.

Предметы обстановки

  • Бюст и трофей лорда Фальгравна из Эгиды Кин перестали быть невидимыми.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы обстановки, относящиеся к категории реликвий, исчезали, если смотреть на них издалека. Теперь они просто будут казаться менее детализированными.
  • Предмет обстановки «Солитьюдский ковер (маленький, бархатный)» теперь легче выделить, когда он размещен вровень с поверхностью.
  • Исправлена ошибка в названии предмета обстановки «Аномалия пустотного кристалла».
  • Название предмета обстановки «Папоротник (скальдова лоза)» изменено на «Папоротник (жалящая лоза)».
  • Обновлены звуковые эффекты предмета «Манекен — каменная оболочка»; исправлена небольшая ошибка анимации, возникавшая, когда он вставал.
  • На основание «Купели Аури-Эля» добавлены недостающие текстуры.
  • Добавлены недостающие значки для ряда предметов обстановки.

Монстры и НИП

Общее

  • Уменьшено количество животных в Западном Скайриме и Черном Пределе.

Монстры

  • Кровавый рыцарь
    • Уменьшен базовый урон всех способностей кровавого рыцаря.
    • От способности «Кровавая связь» теперь можно уклониться.
    • Исправлен значок способности «Кровавая связь».
    • Анимация способности «Кровавая связь» теперь будет останавливаться, если монстр покидает бой, не завершив применение способности.
    • Применение способности «Размашистый удар наискось» теперь завершается, если цель оказывается вне зоны досягаемости.
  • Морозный рыцарь
    • От способности «Ледяная ловушка» теперь можно уклониться, и она чаще будет применяться против игроков ближнего боя.
  • Вампир-лорд
    • От способности «Высасывание жизни» теперь можно уклониться.
    • Эффект замедления от способности «Высасывание жизни» теперь можно снять при помощи способностей игрока.
    • Исправлен значок способности «Высасывание жизни».
    • У игроков, пораженных способностью «Хватка вампира» во время уклонения кувырком, теперь отображается правильная анимация оглушения.
    • Способность «Хватка вампира» больше не игнорирует невосприимчивость к эффектам контроля. Если вампир-лорд применяет ее против игрока с такой невосприимчивостью, после небольшой задержки он вновь появится поблизости.
    • Игроки, освобождающиеся от «Хватки вампира» с помощью способности «Прорицание», теперь всегда расходуют очки суперспособности.
    • От способности «Сверхъестественные рефлексы» теперь можно уклониться.
  • Вампиры (обычные)
    • Способность «Высасывание жизни» теперь перестает действовать, если цель освобождается. Если у цели была невосприимчивость к эффектам контроля, способность перестает действовать, нанеся небольшой урон.
    • Немного уменьшена дальность действия способности «Красная смерть».
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты способности «Красная смерть» отображались неправильно, если цель оказывалась вне зоны досягаемости.
    • Исправлено масштабирование урона, наносимого способностью призванной гемоптеры «Кровавое жертвоприношение». Теперь эту способность можно заблокировать и от нее можно уклониться.

Неигровые персонажи

  • Барды теперь носят соответствующую одежду.

Задания и области

Общее

  • Теперь вы сможете найти Винфред и поговорить с ней о двемерском колоссе.
  • Игроки, входящие в Морфальский курган, чтобы уничтожить ведьминскую пику, теперь смогут предотвратить мрачную бурю, даже если прибыли туда не первыми.
  • Теперь после завершения обучения «Греймура» вы сможете воспользоваться дорожным святилищем и переместиться в столицу своего альянса.

Логова

  • Драконье Логово
    • Претендент Йольстаг теперь, как и полагается, имеет шкалу здоровья босса.
  • Полуночный курган
    • Делида Проклятая теперь, как и все боссы, невосприимчива к определенным эффектам.

Мрачные бури

  • По завершении мрачных бурь игроки теперь получают правильное количество очков опыта и репутации.
  • Уровень сложности нескольких «промежуточных боссов» изменен в соответствии с их значимостью.
  • Обновлено масштабирование мрачных бурь: чем больше игроков находится в области бури, тем больше там будет появляться монстров.
  • Увеличен уровень сложности призванных сгустков.

Открытые подземелья

  • Нчутнкарст
    • Двемерский Светоразрушитель, Несовершенная Копия, Шамар, чудовищный Брссп и мантикора Кродант теперь имеют шкалы здоровья босса в соответствии с их значимостью.
  • Лабиринтиан
    • Гарнельд Пустотелый теперь имеет шкалу здоровья босса, которая подчеркивает опасность встречи с ним.

Задания

  • Участвующий в обучении бою монстр, Витрий Кровавый, теперь реагирует на выведение из равновесия так же, как и другие противники в игре.
  • «Оркестровка»:
    • Лейборн больше не уходит неведомо куда, когда вы торжествующе возвращаетесь с легендарной лютней.
    • Флейту великой скорби и барабан «Говорит-с-Небом» теперь можно найти, только выполняя это задание.
  • «Надвигающаяся буря»: с сестрой Амбриттой теперь могут справиться и игроки низких уровней.
  • Свалка металлолома: источник энергии, который нужно найти в первом зале, перестал быть невидимым и теперь появляется в нужное время.
  • «Вампир-ученый»: теперь в ходе выполнения этого задания Лирис будет комментировать ваши действия, если вы неправильно повернете вентиль в башне Тзингалиса.

Мировые боссы

  • Охотничий отряд Хордрека
    • Хордрек, Виг и Отал больше не будут стоять без движения, пока их атакуют.

Интерфейс

Общее

  • Добавлены недостающие значки нескольких достижений главы «Греймур».
  • Обновлен значок алого корня Нирна.

Исправления и улучшения («Гильдия воров»)

Интерфейс

Карты

  • Обновлены области рядом с Причалом Абы, при нахождении в которых отображается карта города.

Боевая система и игровой процесс

Боевая система и способности

Общее

  • В рамках устранения задержки при обработке нажатий кнопок длительность перезарядки для активации способностей после смены оружия уменьшена с 500 мс до 250 мс, чтобы лучше соответствовать анимации.
  • Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к аварийному завершению игры при использовании синергии.
  • Исправлена ошибка в кривой данных, определяющей показатели сопротивления критическому урону. Теперь вы получаете верный базовый уровень сопротивления критическому урону с 10-го и вплоть до 50-го уровня.
  • Теперь вы можете вызывать других игроков на дуэль в Западном Скайриме и в пещерах Греймура в Черном Пределе.

Военные

  • Исправлена ошибка, из-за которой навыки войны альянсов сбрасывались на 1-й уровень после особого аварийного завершения игры в Сиродиле.

Система героя

  • «Удар тени»: эта пассивная способность больше не воспроизводит анимацию персонажа. Это было сделано, чтобы предотвратить возникновение странных ошибок, появлявшихся, если анимация «Удара тени» срабатывала во время воспроизведения другой анимации.

Предметы и наборы снаряжения

Наборы снаряжения

Комментарий разработчиков: эффективность всех наборов снаряжения из Эгиды Кин была уменьшена, поскольку при расчете эффективности их бонусов была допущена ошибка. Эффекты «Малый устранитель» и «Малая эгида» теперь учитываются по предоставляемым им показателям, а не просто как бонусы от 1 предмета, как и в других наборах испытаний.

  • «Смертоносный удар»: исправлена ошибка, из-за которой эффект набора не применялся к способности «Быстрая стрельба» или ее преобразованиям.
  • «Ветер Кин» и «Совершенный ветер Кин»: объем магии и запаса сил, восстанавливаемых этими наборами, уменьшен с 508 до 399 ед. за такт.
  • «Бесстрашный авантюрист» и «Совершенный бесстрашный авантюрист»:
    • Теперь продолжительность действия эффектов этих наборов определяется количеством урона от силовой атаки, от которой они сработали, а не просто равняется 10 секундам. Минимальная продолжительность составляет 5 секунд, максимальная — 12 секунд. За каждые 8000 ед. нанесенного урона прибавляется 1 секунда.
    • Для срабатывания эффектов этих наборов больше не требуется проводить силовые атаки на выведенных из равновесия целях.

Комментарий разработчиков: внесенные изменения должны сделать этот набор более подходящим для нанесения урона и помочь добиться того, чтобы стили игры, рассчитанные на активное использование силовых атак, получали такое же преимущество в бою, как и все остальные.

  • «Жнец-палач»: исправлена ошибка, из-за которой исцеление от этого набора отображалось как критическое, хотя на самом деле таковым не было. Это исправление повлияет и на условия срабатывания других способностей (например, «Прилив энергии»), активирующихся при срабатывании этого набора.
  • «Селлистрикс»: исправлена ошибка, из-за которой при нанесении урона сразу нескольким противникам изображение на экране начинало сильно дрожать. В ситуациях, когда вы применяете способность, действующую по площади, это не будет похоже на землетрясение.
  • «Снегоступы»: этот набор теперь считается средней броней, как и задумано.
  • «Порождение Мефалы»:
    • Исправлена ошибка, связанная с визуальными эффектами набора.
    • Исправлена ошибка, из-за которой действие набора можно было заблокировать.
    • Во всплывающем тексте в бою урон от набора теперь отображается как периодический.
  • «Благословение Стуна»: пробивание, которое дает набор, уменьшено с 13 355 до 11 130, что лучше соответствует его эффективности воздействия по площади.
  • «Приказ Врола» и «Совершенный приказ Врола»: длительность перезарядки наборов увеличена с 28 до 36 сек.
  • «Мощь Яндира» и «Совершенная мощь Яндира»: теперь наборы увеличивают восстановление запаса сил не на 100, а на 69, а силу оружия — не на 158, а на 111 за каждый заряд эффекта.

Исправления и улучшения (базовая игра)

Война альянсов и PvP

Общее

  • В описании бонуса «Боевой дух» теперь указано, что получаемое исцеление уменьшено на 60%.
  • В заголовках описаний копьеметов теперь указано, что это копьеметы, а не баллисты.
  • Отрицательный эффект от катапульт с разрывными снарядами теперь последовательно накладывается на все цели в области поражения.

Изображения и анимация

Визуальные эффекты

  • Визуальные эффекты топоров и секир в древнеаргонианском стиле теперь располагаются на нужных местах.

Ремесла и экономика

Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой глиф призматического восстановления срабатывал неверно. Теперь эффект этого зачарования отображается правильно.

Кронный магазин и кронные ящики

Интерфейс

  • Уточнено и дополнено описание жетонов изменения альянса.

Жилье

Редактор жилья

  • Обновлены стрелки направления, которые появляются при перемещении предмета обстановки в режиме точной настройки. Эти стрелки теперь проще выбрать с помощью мыши в режиме курсора, и на экране теперь отображается шесть стрелок направления вместо одной стрелки на ось.

Предметы обстановки

  • Улучшены звуковые эффекты чаши утраты.
  • Уточнено описание присягнувшего раба: теперь в нем указано, что вампиры могут пить его кровь.
  • Обновлено описание предмета «Статуя (владыка вампиров)».
    • Отвратительные чары, наложенные на эту статую, превращают ее в зловещее напоминание о могуществе вампиров. Малодушные смертные, видевшие ее, никогда уже не забудут этого зрелища, и неважно, в какой ипостаси они ее увидели — окруженную летучими мышами, напитанную темной энергией или окутанную пламенем.
  • Ранее появившиеся в игре декоративные карты теперь можно найти в подразделе «Карты» категории редактора жилья «Библиотека».
  • Предпросмотр предметов обстановки с наземными проекциями теперь работает правильно.

Разное

Общее

  • Улучшена частота кадров в некоторых проблемных областях Черного Предела.
  • Исправлено два типа аварийного завершения игры, происходившего, когда другие игроки отзывали небоевого питомца.

Задания и области

Основной сюжет

  • «Душелишенный в Хладной Гавани»: исправлена ошибка, из-за которой, если вы покидали тюрьму Стенаний раньше времени, большая часть дверей не срабатывала и вы застревали там без возможности выйти наружу.

Интерфейс

Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой промежуток времени до перемещения из области после прохождения подземелья не увеличивался, а наоборот, уменьшался.
  • Обновлено описание свирепости мага Предела — теперь оно лучше соответствует стилю других подобных предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у эффектов «Героизм» и «Трусливость» отсутствовали уникальные значки в интерфейсе создания зелий.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [25.57MB | 50 | 0,939sec]