25 день Дождя
   Материал подготовили: Antimony, FG, Картинки: Skeiz

О Доме Телванни

Волшебники Дома Телванни как правило живут в изоляции, совершенствуя свои знания. Но некоторые честолюбивые волшебники, их слуги и клиенты все же стараются эксплуатировать земельные ресурсы Вварденфелла. Они строят башни и поселения по всему восточному побережью. Телванни считают, что сильные определяют добродетель. Любимым архитектурным сооружением Телванни является башня волшебника. Башни бывают совершенно разными, но сочетают в себе различные органические формы, такие, как, например, стебли или корни гигантских грибов. Поселения Телванни состоят из более мелких частей грибов, в которых опытные мастера сооружают дома.




Правила

Мы доверяем членам Дома Телванни выносить собственные суждения. Если ты украл у другого в Доме и остался жив, значит ты заслуживаешь то, что украл. Убийство оппонентов с помощью магии или предательства – обычный способ разрешения конфликтов. Если ты победил, значит твои агрументы были более весомыми. Тебя могут изгнать отсюда, как и из любого другого Великого Дома, но большинство тех, кто служит Дому Телванни, не узнает об этом, либо им просто не будет до этого дела.

То есть, если вы не согласны с данными правилами, можно, конечно, и отказаться. Согласны. Итак, вас принимают в дом в качестве Наемника. Теперь вы – маг Телванни, но пока придется побыть на побегушках у Голосов, а заодно познакомиться с Советниками и посмотреть, как и где они живут. Надо сказать, все Советники Телванни – личности одна другой ярче, и от знакомства с каждым из них остается неизгладимое впечатление. Особое внимание советую обратить на Архимагистра Готрена, на чье место вы со временем будете претендовать, а также Ариона, который станет вашим наставником. Обходите всех Голосов и берете у них задания. Советую сразу проявить благоразумие и поставить в Зале Совета заклинание Пометка. Бегать придется много.





Требования

ХарактеристикиНавыки
ИнтеллектМистицизм
Сила Воли Иллюзии
 Разрушение
 Колдовство
 Изменения
 Зачарование




Ранги

РангТребуемые характеристикиТребуемые навыкиДополнительная информация
НаемникСила Воли: 30
Интеллект: 30
Отсутствуют 
СлугаСила Воли: 30
Интеллект: 30
Знание одного навыка: 10 
ПрисягнувшийСила Воли: 30
Интеллект: 30
Знание одного навыка: 20 
ЗаконникСила Воли: 30
Интеллект: 30
Знание одного навыка: 30
Знания двух других: 5
 
ГоворящийСила Воли: 30
Интеллект: 30
Знание одного навыка: 40
Знания двух других: 10
Необходимо найти покровителя в Доме Телванни.
СпециалистСила Воли: 31
Интеллект: 31
Знание одного навыка: 50
Знания двух других: 15
 
ВолшебникСила Воли: 32
Интеллект: 32
Знание одного навыка: 60
Знания двух других: 20
Необходимо найти Голос, который будет представлять своего покровителя в Совете.
МастерСила Воли: 33
Интеллект: 33
Знание одного навыка: 70
Знания двух других: 25
Необходимо завершение 2ой стадий постройки крепости.
МагистрСила Воли: 34
Интеллект: 34
Знание одного навыка: 80
Знания двух других: 30
 
АрхимагистрСила Воли: 35
Интеллект: 35
Знание одного навыка: 90
Знания двух других: 35
Необходимо победить Архи-магистра Готрена.




Список заданий

Задания:
Дает:
Находится:
Требуемый ранг:
1. Три вопроса Баладасу ДемневанниГолос Маллам РионСадрит МораНаемник
2. Задание в НчулефтеГолос Маллам РионСадрит МораНаемник
1. Новая одеждаГолос Фелиса УлессенСадрит МораНаемник
2. Восстание рабовГолос Фелиса УлессенСадрит МораНаемник
1. Закодированное посланиеГолос Галос МатендисСадрит МораНаемник
2. Исцеление МораГолос Галос МатендисСадрит МораНаемник
3. Кожа ДаэдраГолос Галос МатендисСадрит МораНаемник
1. Мыло СлоадГолос Арара Увулас Садрит МораНаемник
2. Посох Серебряной ЗариГолос Арара Увулас Садрит МораНаемник
1. МускГолос Рейвен ОмэйнСадрит МораНаемник
2. Черное ЗлоГолос Рейвен ОмэйнСадрит МораНаемник
1. Баладас ДемневанниГосподин АрионТель ВосЗаконник
2. Яичная шахта Мудан-МулГосподин АрионТель ВосГоворящий
3. Заклинания волшебникаГосподин АрионТель ВосГоворящий
4. ОдирниранГосподин АрионТель ВосГоворящий
5. Монополия Гильдии МаговГосподин АрионТель ВосГоворящий
6. ШишиГосподин АрионТель ВосГоворящий
7. Нанять ГолосГосподин АрионТель ВосСпециалист
8. Убить Хлаалу Райнасу РетанГосподин АрионТель ВосВолшебник
9. Убить Редоранца Бандена ИндарисаГосподин АрионТель ВосВолшебник
10. Архимагистр ГотренГосподин АрионТель ВосМагистр
1. Двемерские книгиБаладас ДемневанниГнисисНаемник
2. Дарк МезальфБаладас ДемневанниГнисисГоворящий
* Гордость ДракаГосподин НелотСадрит МораНаемник
* Плоть, Ставшая ЦелойГоспожа ДратаТель МораНаемник
* Лук АуриэляГоспожа ТеранаТель БранораГоворящий
* 1. Кольцо СправедливостиБыстрый ЭддиСадрит МораВолшебник
* 2. Амулет ЕдинстваБыстрый ЭддиСадрит МораВолшебник
* КрепостьЛлунела ХлеранТель БранораГоворящий

Наверх

Маллам Рион, Голос Архимагистра Готрена

1. Три вопроса Баладасу Демневанни:

Готрен хочет задать несколько вопросов Баладасу Демневанни. Нужно спросить его об: исчезновении гномов, артефактах двемеров и языке двемеров. Не обязательно получить ответ, нужно просто спросить.

Отправляетесь к Баладасу в Арвс Дрелен, его башню в Гнисисе. До города проще всего добраться так: сначала через Гильдию Магов в Альд’рун, затем на силтстрайдере до Гнисиса. Сошли на твердую землю - идите прямо. Увидите слева дверь в дом Баладаса. Отыскиваете мага и пристаете к нему с вопросами. (Можно сразу на будущее взять у него задания). Возвращаетесь в Садрит Мору и докладываете Голосу о разговоре. В награду получаете

3 свитка Посланника
Вызов Скампа на 60 секунд.

2. Задание в Нчулефте:

Архимагистр Готрен узнал местоположение двемерских руин Нчулефт. Эти руины находятся к западу от поселения Вос. Нужно найти и доставить оттуда двемерские планы и чертежи.

Добрались до руин? Теперь входите и сразу налево в круглую дверь. Чертеж двемерского скарабея лежит на полке. Если от входа пойти направо и вверх по лестнице, то можно раздобыть заодно книгу Хроники Нчулефта. Возьмите ее, понадобится при выполнении заданий Баладаса. По возвращении получаете в награду от Голоса

Цефалоподовый шлем Готрена
Призвать шлем на 120 секунд
Вызов дреморы на 120 секунд
.


Нчулефт

Наверх

Фелиса Улессен, Голос госпожи Тераны

1. Новая одежда:

Терана попросила доставить ей новую одежду. Фелиса предлагает за выполнение задания 1000 дрейков. Дает вам юбку и 2 свитка Вмешательства Альмсиви.

Из Садрит Моры в Тель Бранору можно добраться на корабле. Терана обитает в верхней башне в Покоях Тераны. Предложите ей новую юбку и услышите в ответ, что вещь вполне может быть проклята. Чтобы доказать, что никаких чар на злополучной юбке нет, Терана предложит примерить вам ее на себя. Как только вы совершите это неразумное действие, старая ведьма начнет швырять в вас неслабыми спеллами, поэтому свиток лучше приготовить заранее, чтобы успеть унести ноги. Можно обратиться к рабу Тераны и надеть юбку на него. Тогда гнев Советника обрушится на бедного хаджита, а вы сможете уйти со спокойной совестью, если, конечно совесть позволит. Фелиса по возвращении даст вам только 500 золотых и предложит обучить заклинению Пометка и Возврат.

2. Восстание рабов:

Госпожа Терана обеспокоена известиями о восстании рабов в яичной шахте Абебаал. Нужно пойти туда и покончить с восстанием, пока оно не перекинулось на другие владения Тераны.

Есть три пути завершения задания:

  • Помочь рабам бежать - ничего не получить.
  • Убить вожака восстания - получить

    Кольцо огненного шторма (Эффект при использовании;)
    Удар огня (касание) 1>>50 на 10 секунд

  • Убить всех восставших рабов в шахте - получить Кольцо огненного шторма и

    Кольцо отравленного облака (Эффект при использовании;)
    Отравление (касание) 2>>60 на 10 секунд

    Так или иначе, Голос Фелиса Улессен согласится обучить заклинаниям: Приказ гуманоиду и Приказ существу.


  • Яичная шахта Абебаал

    Наверх

    Галос Матендис , Голос господина Ариона

    1. Закодированное послание:

    Арион хочет, чтобы Дивайту Фиру доставили закодированное послание, а также желает получить от Дивайта ответ. Матендис дает вам 4 зелья хождения по воде, 4 зелья быстрого плавания и 7 зельев качественного восстановления здоровья.

    Из Садрит Моры в Тель Фир идти придется пешком – по воде и суше. Найти башню довольно просто, нужно двигаться прямо на юго-запад от порта Садрит Моры. Отыскиваете дверь и входите в Ониксовый Зал. Можно войти в комнату, что прямо и познакомиться с одной из дочерей Дивайта, Бейтой Фир. Но вам направо и вверх, пока не окажетесь перед дверью в зал Фира. Дальше – легко и просто. Сразу после входа задираете голову и летите вверх по круглому колодцу. Если вы не крутились, то после взлета вам налево. Заприметили данмера в даэдрических доспехах? Это и есть Дивайт Фир, отдаете ему послание от Ариона. Маг просит подождать минутку, пока он напишет ответ. Забрав ответ летите или идете или просто заклинанием Возврат к Матендису. Отдаете ответ Фира и получаете в награду 500 дрейков.

    Тель Фир

    2. Исцеление Мора:

    У телваннийского аптекаря в Тель Восе заканчиваются зелья излечения мора. Арион просит найти 3 зелья и отнести их аптекарю Андилу. Зелья придется купить – самопальные не годятся.

    Нужные зелья можно найти здесь же, в Садрит Море, у Пьерлетт Росторард. Далее топаете в порт и просите отвезти вас в Тель Мору. Там пересаживаетесь на лодочку до деревни Вос. Стоит это удовольствие всего 1 золотой, зато не надо топать из Тель Моры по воде. А вот дальше, в Тель Вос нужно идти пешочком, благо там недалеко. Нужный вам аптекарь – альтмер Андил находится в Службах Башни. Отдаете ему зелья и взамен получаете 3 бутылочки качественного восстановления здоровья и 3 – восстановления усталости. Возвращаетесь к Галосу Матендису, получаете честно заработанные 500 золотых и просите еще вас озадачить.

    3. Кожа Даэдра:


    Господину Ариону нужна шкура даэдры.

    Шкуру можно купить у Анис Селот (Ее магазин в северной части города, рядом с Дырой в Стене Фары). По уже известному маршруту отправляетесь в Тель Вос. Арион благодарит вас, заплатив 300 дрейков, и предлагает научить вас заклинанию Паралич.

    Наверх

    Арара Увулас, Голос господина Нелота

    1. Мыло Слоад:

    Нелоту нужно 5 порций Мыла Слоад. На расходы вам дадут 500 дрейков.

    Задание простейшее – рядом с таверной Дыра в стене Фары живет алхимик Анис Селот, у нее этого мыла навалом, вдвое больше, чем вам надо. Покупаете и возвращаетесь в здание Совета.

    2. Посох Серебряной Зари:

    Господин Нелот попросил найти для него Посох Серебряной Зари. Арара считает, что такой посох есть у кого-то из Гильдии Магов.

    Самое быстрое – кастануть Божественное вмешательство и через Имперский культ выйти сначала на лестницу, а потом, вверх, к отделению Гильдии Магов в Волверин Холле. Поспрашивайте гильдийцев, и они скажут, что такой посох есть у Ариэль Финкель. Миловидная бретонка предложит вам нужный посох за 300 дрейков.

    Посох Серебряной Зари (Эффект при ударе;)
    Увеличить навык дробящее оружие 10>>10 на 5 секунд
    Слепота (на себя) 5>>75 на 5 секунд

    Покупаете или воруете посох и несете его Увулас. Она подарит вам

    Стеклянный клинок Ускользания (эффект при ударе;)
    Паралич на 10 секунд

    и предложит выучить заклинание Слепота.

    Наверх

    Рейвен Омэйн, Голос госпожи Драты

    1. Муск:

    Дайнали Дрен, алхимик Драты, нуждается в 5 порциях муска. Нужно достать их и принести.
    Ингредиент можно купить у алхимика Анис Селот или же поискать, где произрастает мускпунж и набрать. Можно точно сказать, что есть возле Тель Браноры. Приносите их Рейвен и получаете 100 дрейков и бесплатный урок школы Восстановления – заклинание Излечить обычную болезнь. После этого она спросит, не хотите ли более трудных заданий.

    2. Черное Зло:

    Госпоже Драте нужно кольцо, известное под названием Черное зло. Кольцо находится в Садрит Море, как считает Драта.

    Ходите по городу, расспрашиваете народ. Торговцы вообще не в курсе, с ними об этом и не поговорить, стражники говорят, что не знают. В Привратном трактире тоже нет сведущих в этом вопросе. Что делать? Идете в местное злачное место - трактир Дыра в стене Фары. Тедрил Вандрам, Фалена Хларен, Ридена Отрен или Тольвон Сарендас скажут вам, что кольцо это принадлежит гильдии Мораг Тонг. Мол, если вы такой смелый идите и спросите у них сами. Вы же смелый? А поэтому топаете в садрит-морскую резиденцию Мораг Тонг и спрашиваете первого встречного убийцу (зовут его Дунсалипал Дун-Аххе) о кольце. Он скажет, что это не ваше дело. Поднимаетесь на второй этаж и снова пытаете счастья - на сей раз у Алвена Саласа. Он скажет, что кольцо у него. Далее ваши действия таковы. Если вы к убийцам не имеете отношения - то либо оскорбляете его и деретесь, либо просто убиваете и забираете кольцо. Ещё можно попытаться обворовать. Если же вы член Мораг Тонга, то при ранге Мастер и выше Алвен сам отдаст вам кольцо, ну а если не доросли до такого ранга - вам выбирать. Либо поссориться с ним и убить в поединке, либо просто убить и вылететь со свистом из данной гильдии. Насовсем.

    Кольцо Черное Зло (Эффект при использовании; (касание))
    Поглотить Удачу 10>>50 на 120 секунд
    Обуза 25>>100 на 120 секунд

    Отдаете его Рейвен. В награду она научит вас двум заклинаниям - Деморализовать животное и Деморализовать гуманоида.

    Наверх

    Господин Нелот

    * Гордость Драка:

    Господина Нелота интересует мантия, известная как Мантия Гордости Драка, которую носит Сениз Тиндо. Она служит Господину Готрену в Тель-Аруне. Нелот хочет исправить эту "несправедливость" и заполучить мантию себе, по его мнению Сениз еще совсем ребенок, ей всего 200 лет, и она недостойна носить такую вещь.

    Единственный шанс получить мантию - убить Сениз Тиндо. Найти ее можно в Жилых помещениях башни Тель Арун, это данмерка в желто-оранжевой мантии. Также у нее имеется при себе Кольцо ледяного шторма, Пояс третьей преграды и Кольцо ядовитых цветов. За

    мантию Гордости Драка (Постоянный эффект;)
    Увеличить характеристику Интеллект +10
    Сопротивление огню 25%
    Отражение магии 25%

    получаете от Нелота 10 дрейков.

    Наверх

    Голос Эд "Быстрый Эдди" Теман

    * 1. Кольцо Справедливости:

    Кольцо Справедливости спрятано в Садрит Мора, в Тель Нага, башне Нелота. Быстрый Эдди предлагает его украсть. Для этого ему нужен ключ от Тель Нага.

    Ключ есть у Господина Нелота и у многих его слуг. (Если вы уже выполнили задание Драты, то могли взять этот ключ у Беренгеваля.) Все ключи от башни одинаковые. Необходимо доставить один из них Быстрому Эдди. Через пять дней, с момента получения ключа, Эд вернется с

    Кольцом Справедливости (Эффект при использовании; 3060 зарядов)
    Поглощение заклинаний 100% на 30 секунд
    Отражение магии 70% на 30 секунд

    * 2. Амулет Единства:

    Амулет Единства был сделан много лет назад, в Первую Эру. Он на материке и серьезно охраняется. Эд предлагает его свистнуть. Он не хочет драться с стражникам и поэтому ему нужно по крайней мере 5 стандартных зелий Невидимости.

    Зелья продаются у алхимиков в различных городах. Сразу после получения зелий Быстрый Эдди отправится на материк. Через пять дней он вернется с

    Амулетом Единства (Эффект при использовании; на 120 секунд;)
    Увеличить характеристику Интеллект +10
    Увеличить характеристику Силу Воли +10
    Увеличить навык Изменения +5
    Увеличить навык Колдовство +5
    Увеличить навык Разрушение +5
    Увеличить навык Иллюзии +5
    Увеличить навык Мистицизм +5
    Увеличить навык Восстановление +5

    Наверх

    Волшебница Ллунела Хлеран

    * Крепость:

    После нахождения покровителя в Доме Телванни можно приступать к строительству башни. Ллунела Хлеран находится в Доме Совета, в Уединенном месте, и именно она будет руководить постройкой магической крепости. Постройка состоит из 3 этапов:

    В начале необходимо получить разрешение на строительство у Ведама Дрена, Герцога Эбенгарда, главы Верховного Совета и представителя Уриэля VII в Вварденфелле, который проживает в Эбенгарде, в покоях Совета. Потом зарядить 2 камня душ сильными существами (не слабее грозовых атронахов), они будут образовывать фундамент будущей башни. Можно вполне использовать свитки и заклинания для вызова даэдра - Золотого Святоши, Крылатого Сумрака или Грозового атронаха, затем применить заклинание Заключения и, убив существ, забрать души. Разрешение на строительство и камни душ необходимо принести волшебнице. Через некоторое время Ллунела попросит отправиться посмотреть, как идет строительство крепости, которая находится недалеко от могилы Увирита и поговорить с прорабом Гашнах гра-Мугол. Орчиха стоит на пригорке, прямо возле места, где уже началось строительство вашей башни. Она попросит вас передать Ллунеле, что все в порядке. Волшебница, получив такой ответ, порадуется, что грибы растут хорошо и скажет несколько дней подождать. Через пять дней в дневнике появится запись - можете топать к Ллунеле и снова надоедать ей вопросами о крепости.

    Для продолжения строительства Волшебнице понадобиться 5000 дрейков на расходы и двемерские схемы, которые находятся к северо-западу от строящейся крепости, в руинах двемеров: Мзанченд. Когда войдете в железную дверь, ведущую в руины, поверните направо и поднимитесь по лестнице вверх. По пути вам встретятся недружелюбно настроенные центурионы и духи гномов. Схемы лежат в правом (от входа) верхнем помещении на нижней полке стеллажа. Приносите их волшебнице и снова гуляете пять дней.

    Мзанченд
    К последнему этапу можно будет приступить как только получим ранг Мастера. Волшебница предлагает Центурионов Двемер в защиту. Правда, для этого ее нужна книга "Секреты Анимункули Двемеров", которая была утрачена много лет назад. Ллунела расскажет, что единственный экземпляр находится в кишащих вампирами развалинах Галом Дэуса. Развалины нетрудно найти по описанию, которое даст волшебница. В Галом Дэус найдите дверь в Обсерваторию. Далее ищите круглое помещение, в нем на столе и лежит желаемая книга. Толпа вампиров будет нападать на вас, так что запаситесь зельем излечения обычных болезней (если, конечно не желаете стать вампиром) или заклинанием. Конечно, если вы уже завершили основной квест, вампиры вам будут не страшны. Также в развалинах обитают центурионы. Хватаете книгу и возвращаетесь к Ллунеле Хлеран.

    Спустя некоторое время, после того, как она получит книгу двемеров, постройка крепости будет завершена. Можете перетаскивать свое добро в новый дом.

    Галом Дэус

    Наверх

    Господин Арион

    1. Баладас Демневанни:

    Господин Арион согласится стать вашим покровителем и союзником, если вы убедите Баладаса Демневанни оставить свое затворничество и вступить в Совет. С помощью Баладаса Арион надеется контролировать старых, подозрительных и лишенных воображения, вроде Готрена и Нелота.

    Отправляетесь уже знакомым путем (когда выполняли задание Маллама Риона) в Гнисис, в велотийскую башню Арвс Дрелен. Баладас даст поручение - попросит вас раздобыть для него 3 книги, а когда он получит их, то согласится вступить в Совет на век-два. Вы получаете покровительство Ариона и становитесь его Голосом в совете, а ваш новый наставник дает вам

    Серебряный посох мира (Эффект при ударе;)
    Паралич 10 секунд

    Не продавайте его и не выбрасывайте. В противном случае потом замучаетесь такой же искать. Для удобства рекомендуется поставить заклинание Пометка в покоях Ариона


    2. Яичная шахта Мудан-Мул:

    Мор поразил Яичную Шахту Мудан-Мул. Вам нужно отправиться туда и излечить от болезни матку квама. Арион предлагает вам выучить заклинание Исцеление мора Ариона.

    Из башни Тель Вос нужно пройти совсем недолго строго на запад. В шахте отыскиваете матку и читаете заклинание. Достаточно одного раза, после чего в вашем дневнике появится отметка, что вы задание выполнили. Наставник подарит вам книгу "О водном дыхании".

    3. Заклинания волшебника:

    Мастер Арион восторгается тем, что вы получили хорошее образование в Доме Телванни, но как любой ученик, вы должны выучить элементарные волшебные заклинания: заклинание Возврата, стандартное заклинание Левитации и заклинание, наносящее огненный урон: Огненный Шар. Если заклинания уже известны, то патрон безмерно обрадуется и вручит книгу по Магии Войны, написанную легендарным Цурином Арктусом. Если нет, то этим заклинаниям могут обучить Февин Рален, маг Телванни из Вивека или Фелара Андрети из Тель-Арун.

    4. Одирниран:

    Арион расскажет, что один из собратьев Телванни, Милин Фарам, подвергается оскорблениям со стороны членов Дома Хлаалу в Одирниране. Он находится на побережье Азуры, к западу от храма Азуры и к югу от двемерских развалин Нчурдамц.

    Милин Фарам просит вас убить лидера Хлаалу, Ремазу Отрил, но не трогать ее сестру Веделею Отрил. Убиваем нахальных хлаальцев, которые, кстати, накинутся на вас сами и сообщаем об этом Милину. После непродолжительной беседы о теориях Вызова, он вручает вам

    7 свитков Милина Фарама
    Вызов Даэдрота на 120 секунд

    Возвращаемся к Ариону и получаем книгу по иллюзиям "Инцидент в Некроме" и

    Серебряный посох голода
    Заключение на 30 секунд


    Одирниран

    5. Монополия Гильдии Магов:

    Благодаря недавним соглашениям с Домом Хлаалу, у Телванни появился шанс издать резолюцию, которая ниспровергнет монополию Гильдии Магов. В соответствии с одной из интерпретаций Договора о Перемирии, только Гильдия Магов может официально распространять заклинания и обучать не членов гильдии. Господин Арион дает задание получить поддержку как минимум трех Советников Дома Редоран в Альд'руне для того, чтобы предстать перед Верховным Советом.

    Самый простой способ попасть в Альд'рун - заклинание Вмешательства Альмсиви, а затем - через Гильдию Магов. Начинать стоит с Атина Сарети, как с наиболее объективного Советника. Мудрый советник подскажет, что "воззвание к честности" может сработать на остальных советниках, за исключением Болвина Венима. Получаем поддрержу у трех любых Советников: Брара Морвейн, Хларен Раморан, Гариса Ллетри, Майнер Аробар и возвращаемся к Ариону за наградой: Левой перчаткой Ариона -

    Преобладатель Ариона
    Приказ гуманоиду 15 уровня на 120 секунд
    Приказ существу 15 уровня на 120 секунд


    6. Шиши:

    Господин Арион просит помочь попавшему в беду Телванни Фавесу Андасу, чья крепость Шиши подверглась нападению Дома Редоран. Велотийская башня находится в Фояда Бани-Дад к северо-западу от Маар Ган.

    Выйдете из Маар Гана и пойдете на восток, мимо порта силт-страйдеров, а потом по ущелью на северо-запад. После убийства лидера Редоранцев Брерама Селаса, двигаете череп на столе и спускаетесь вниз. Там в середине зала откроется скрытый до этого люк, открываете его и находите укрывшегося мага. Получаете в награду от Фавеса книги: "Лунный Лорхан" и "Предполагаемое коварство". Докладываете Ариону и получаете еще один традиционный подарок:

    Серебряный посох войны (Эффект при ударе;)
    Удар огня 5>>11 на 1 секунду
    Удар холода 5>>11 на 1 секунду
    Удар молнии 5>>11 на 1 секунду


    Шиши

    7. Нанять Голос:

    Для дальнейшего роста в Доме Телванни (получения звания Волшебника), необходимо найти Телванни, который бы согласился стать вашим Голосом в Совете. Арион расскажет, что слышал об одном многообещающем Телванни из Балморы.

    От других Телванни, узнаете, что в Балморе, в небольшом домике на севере, вблизи каналов, проживает Эд Теман, бывший волшебник Телванни, который перешел на сторону Империи и присоединился к Гильдии Магов. Чтобы он стал Голосом, необходимо вручить ему Серебряный посох мира, который вы получили от патрона. Довольный Арион вручит Правую перчатку Ариона -

    Помощник Ариона (Эффект при использовании;)
    Вызов огненного атронаха на 120 секунд
    Вызов инеевого атронаха на 90 секунд
    Вызов грозового атронаха на 60 секунд


    8. Убить Хлаалу Райнасу Ретан:

    После завершения первого этапа строительства крепости, Арион расскажет, что другие Великие Дома строят крепости без разрешения Герцога Дрена, соответственно Дома не могут защищать такие владения официально. Патрон дает задание посетить крепость Хлаалу: поместье Ретан и избавиться от дворянки Хлаалу Райнасы Ретан.

    Поместье расположено на Плато Одай, южнее Балморы. Выходите из города и топаете вдоль речки по правому ее берегу прямо на юг. Поместье стоит над рекой на возвышенности. Войдете - прямо, а затем вверх по лестнице. Райнаса встретит вас недружелюбно, убиваете ее и аозвращаетесь к Ариону.

    9. Убить Редоранца Бандена Индариса:

    Редоранская крепость особняка Индариса также заслуживает визита Дома Телванни. Арион дает задание: избавиться от молодого выскочки, Бандена Индариса.

    Крепость построена в Бал Исра, между Альд'руном и Маар Ганом. Идите по дороге с указателями из одного города в другой и увидите редоранское поместье. Как войдете - вам в дверь налево и вниз по лестнице. В нижней комнате тоже две двери, снова открываете левую, где вас уже поджидает враждебно настроенный Индарис. На подмогу ему могут сбежаться другие обитатели поместья. Избавляетесь от редоранца и возвращаетесь в Тель Вос.

    10. Архимагистр Готрен:

    Когда будет завершен второй этап строительства крепости и будут выполнены все основные задания, Господин Арион предложит стать новым Архимагистром Телванни. Для этого необходими вызвать на бой нынешнего архимагистра, Готрена, и победить его.

    Готрен проживает в Тель Арун. При достаточном уровне сражаться с ним не очень сложно, только учтите, что охраняют его две дреморы и любимый их спелл, который не раз в вас полетит, это Паралич. Подготовьтесь заранее. Также могут прибежать помощники Готрена, один из них неплохо стреляет из лука. После победы возвращаемся к Ариону и получаем наивысший титул в Великом Доме Телванни: Архимагистр.

    Наверх

    Волшебник Баладас Демневанни

    1. Двемерские книги:

    Баладас дает поручение: принесите ему рукописи книг двемеров "Пламя и Вера Нчунака", "Происхождение законов Двемера" и "Хроники Нчулефта". Хроники Нчулефта можно найти в двемерских руинах Нчулефт (см. задание Маллама Риона). Все три книги очень редкие и могут быть найдены в:

  • Книжный магазин Дорисы Дарвел в Балморе
  • Магазин "Редкие книги Джобаши" в Вивеке, квартал Чужеземцев.
  • Тайная библиотека Вивека.
  • Холамаянский Монастырь, расположенный на побережье Азуры.

    За принесенные книги волшебник отдаст зачарованные предметы:

    Кольцо "Ключ Ондузи"
    Открыть замок 50 пунктов

    Амулет предостережения (Удаленная цель;)
    Паралич на 30 секунд
    Удар холода 1>>2 на 30 секунд

    Пояс второй преграды
    Щит 10% на 30 секунд

    Ботинки устойчивости (Постоянный эффект;)
    Увеличить навык Акробатика +3
    Увеличить навык Атлетика +3


  • 2. Дарк Мезальф

    Баладас интересуется кольцом Дарка Мезальфа. Мезальфа иногда называют "Мезальф Бтунгтумц". Потому что он был из двемерской деревни под названием Бтунгтумц. В руинах убейте призрака Мезальфа и заберите

    Кольцо Дарка Мезальфа (Эффект при использовании;)
    Деморализовать существо 1>>50 на 60 секунд
    Деморализовать гуманоида 1>>50 на 60 секунд
    Уничтожить доспехи 1>>25 на 10 секунд
    Уничтожить оружие 1>>25 на 10 секунд

    В качестве награды получаете

    Электрического центуриона
    (жизнь: 150; урон: 5>>15)

    и

    Кольцо шторма молний (Эффект при использовании;)
    Удар молнии 2>>40 на 10 секунд


    Бтунгтумц

    Наверх

    Госпожа Терана

    * Лук Ауриэля:

    Госпожу Терану интересует Лук Ауриэля, который по ее мнению пахнет пепельным бататом. Лук находится в Призрачных Вратах у Вечного Стража: Ралина Отравеля.

    Страж откажется расставаться с луком, который ему дорого обошелся. Придется либо украсть его, либо вызвать Ралина на поединок. Поблизости с обладателем лука находится ординатор, который в случае чего тоже на вас набросится, так что реально заработать себе штраф. В любом случае приносим Лук Ауриэля (Урон: 2-50) и получаем на выбор: 11.111 дрейков или

    даэдрическую кирасу с поножами (Постоянный эффект;)
    Перо 50 пунктов

    Наверх

    Госпожа Драта

    * Плоть, Ставшая Целой:

    Госпожа Драта просит найти Амулет Плоти, ставшей целой. Один из стражников в Тель Нага прятал от нее этот амулет 50 лет, если не больше. Драта считает, что амулет находится у капитана лучников из охраны Нелота.

    Спрашиваете в башне Тель Нага, вам скажут, что у босмера Беренгеваля есть странный амулет и что он – стражник в главной резиденции. Заходите в Главные помещения Тель Наги, сразу из двери направо. В зале, где стоит в зачарованной мантии Ванель Сервен смотрите вверх, взлетаете и осматриваетесь. Увидите босмера, который при попытке заговорить выдаст странную фразу «Как у нас с этим?». Даже, если вы поднимете его расположение к вам до максимума, ничего про амулет он не скажет. Придется Беренгеваля убить. Помимо желаемого амулета у него есть ключ от Тель Наги и эбонитовый

    Щит Святого
    Перо 20 пунктов на 10 секунд
    Восстановить запас сил 1>>10 пунктов на 20 секунд

    Приносите госпоже Драте амулет и получаете в награду Амулет поглощения заклинаний. А также, если главный персонаж женского пола -

    4 свитка:
    Вызов Золотого Святоши

    Список консольных команд

    Книга "Секреты Анимункули Двемеровplayer->additem "bk_SecretsDwemerAnimunculi" 1
    Посох Серебряной Зариplayer->additem "silver_staff_dawn_uniq" 1
    Цефалоподовый шлем Готренаplayer->additem "cephalopod_helm_HTNK" 1
    Кольцо Огненного штормаplayer->additem "ring of fire storm" 1
    Кольцо Отравленного облакаplayer->additem "ring of toxic cloud" 1
    Стеклянный клинок ускользанияplayer->additem "glass jinkblade" 1
    Кольцо Черное Злоplayer->additem "ring_blackjinx_uniq" 1
    Мантия Гордости Дракаplayer->additem "exquisite_robe_drake's pride" 1
    Кольцо Справедливостиplayer->additem "ring_equity_uniq" 1
    Амулет Единстваplayer->additem "amulet_unity_uniq" 1
    Преобладатель Ариона (левая перчатка)player->additem "aryongloveleft" 1
    Помощник Ариона (правая перчатка)player->additem "aryongloveright" 1
    Серебряный посох Войныplayer->additem "silver staff of war" 1
    Кольцо Дарка Мезальфаplayer->additem "ring_dahrkmezalf_uniq" 1
    Кольцо шторма молнийplayer->additem "ring of lightning storm" 1
    Амулет плоти, ставшей целойplayer->additem "amuletfleshmadewhole_uniq" 1
    Амулет поглощения заклинанийplayer->additem "amulet of spell absorption" 1
    Лук Ауриэляplayer->additem "ebony_bow_auriel" 1
    Серебряный посох мираplayer->additem "silver staff of peace" 1