День позора
20 день Дождя
   Материал подготовили: Antimony, FG, Картинки: Skeiz

О Гильдии Магов

Гильдия Магов - профессиональная организация, имеющая разрешение Императора на занятия тайными искусствами. Гильдия Магов обеспечивает работу знатокам магии и устанавливает законы относительно подобающего использования магии. Гильдия предназначена для сбора, хранения и распространения магических знаний на благо всех жителей Тамриэля.




Правила

Исполняйте все поручения, данные вам мастерами Гильдии. Учитесь у гильдмастеров и становитесь сильнее. Всегда делитесь знаниями с другими членами Гильдии. Никогда не нападайте и не воруйте у других членов Гильдии.




Требования

ХарактеристикиНавыки
ИнтеллектМистицизм
Сила Воли Иллюзии
 Разрушение
 Алхимия
 Изменение
 Зачарование




Ранги

РангТребуемые характеристикиТребуемые навыкиДополнительная информация
СоюзникИнтеллект: 30
Сила Воли: 30
Отсутствуют 
НачинающийИнтеллект: 30
Сила Воли: 30
Знание одного навыка: 10 
СтранникИнтеллект: 30
Сила Воли: 30
Знание одного навыка: 20 
ВызывающийИнтеллект: 30
Сила Воли: 30
Знание одного навыка: 30
Знания двух других: 5
 
МистикИнтеллект: 30
Сила Воли: 30
Знание одного навыка: 40
Знания двух других: 10
Заплатить Гильдии членские взносы в 200 септимов.
МагиусИнтеллект: 31
Сила Воли: 31
Знание одного навыка: 50
Знания двух других: 15
 
ЧернокнижникИнтеллект: 32
Сила Воли: 32
Знание одного навыка: 60
Знания двух других: 20
Обладать Посохом Волшебника
ВолшебникИнтеллект: 33
Сила Воли: 33
Знание одного навыка: 70
Знания двух других: 25
 
Мастер ВолшебникИнтеллект: 34
Сила Воли: 34
Знание одного навыка: 80
Знания двух других: 30
 
Архи-МагИнтеллект: 35
Сила Воли: 35
Знание одного навыка: 90
Знания двух других: 35
Только Архи-Маг Требониус может дать звание Архи-Мага.




Список заданий

Задания:
Дает:
Находится:
Требуемый ранг:
1. Четыре вида грибовАжираБалмораСоюзник
2. Поддельный Камень душАжираБалмораСоюзник
3. Четыре вида цветовАжираБалмораСоюзник
4. Керамическая мискаАжираБалмораСоюзник
5. Украденные отчетыАжираБалмораСоюзник
6. Посох МагнусаАжираБалмораЧернокнижник
7. Кольцо ЧернокнижникаАжираБалмораЧернокнижник
1. Нанять или убить Лларара БерелотаРанис АтрисБалмораСтранник
2. Членские взносы МанвеРанис АтрисБалмораСтранник
3. Несанкционированное обучениеРанис АтрисБалмораСтранник
4. Сопровождение ИтермереляРанис АтрисБалмораСтранник
5. Убить некроманта Ташпи АшибаэльРанис АтрисБалмораСтранник
6. Поймать шпионаРанис АтрисБалмораСтранник
*. Я не некромант!Шарн гра-МузгобБалмора 
1. Хроники НчулефтаЭдвинна ЭльбертАльд'РунСоюзник
2. Зелье от Сцинка-в-Тени-ДереваЭдвинна ЭльбертАльд'РунСоюзник
3. Украсть КимервамидиумЭдвинна ЭльбертАльд'РунСоюзник
4. Хижина ХулинЭдвинна ЭльбертАльд'РунСоюзник
5. Вернуть КимервамидиумЭдвинна ЭльбертАльд'РунСоюзник
6. Двемерская трубка из АркнгтунчЭдвинна ЭльбертАльд'РунМистик
7. Экспедиция в НчулефтингтЭдвинна ЭльбертАльд'РунМистик
8. Планы скарабея в МчулефтеЭдвинна ЭльбертАльд'РунМистик
9. Двемерские руины БетамецЭдвинна ЭльбертАльд'РунМистик
1. Сопровождение ТениеминвеСцинкСадрит МораСоюзник
2. Вампиры Вварденфелла, том IIСцинкСадрит МораСоюзник
3. Встреча с шаманкойСцинкСадрит МораСоюзник
4. Убить некроманта Телуру УльверСцинкСадрит МораСоюзник
5. Душа пепельного упыряСцинкСадрит МораВолшебник
6. Записки Галура РитариСцинкСадрит МораВолшебник
*1. Загадка ГномовТребониус Арториус ВивекСоюзник
*2. Убить всех советников ТелванниТребониус Арториус ВивекСоюзник
*3. Архи-МагТребониус Арториус ВивекВолшебник
*. Посох ВолшебникаКураторы ГМГильдияМагиус

Наверх

Ажира

1. Четыре вида грибов:

Ажира хочет изучить местные грибы. Хаджитке требуются образцы: Светящейся сыроежки, Лилового Копринуса, Банглер Бейна и Гайфа Фации. Грибы можно найти на Горьком Берегу, около Сейда Нин либо купить у алхимика. В награду получаем 4 дешевых зелья восстановления здоровья.

Устье реки Одай

2. Поддельный Камень душ:

Ажира заключила пари с Гальбедир, что хаджитка станет Странником раньше эльфийки. Ажира попросит подложить в стол Гальбедир поддельный камень душ взамен настоящему, когда эльфийка спустится поговорить с темным эльфом. Подкладываем камень в стол, пока не вернулась Гальбедир, и получаем от Ажиры благодарность.

3. Четыре вида цветов:

Теперь Ажира занимается изучением местных цветов. Ей нужны образцы: Золотого Канета, лепестки Каменевки, Ивового Пыльника и Вереска. Цветы можно найти на побережье озера Амайя, у алхимиков или в других отделениях Гильдии. В награду за принесенные цветы получаем благодарности и 6 дешевых зелья восстановления магии

Озеро Амайя

4. Керамическая миска:

Если сразу после принесенного гербария спросить новые поручения, то получим задание купить керамическую миску и 10 дрейков в придачу. Данный товар можно достать у торговца-хаджита Ра'Вирра в Балморе.

5. Украденные отчеты:

Гальбедир украла отчеты Ажиры и хаджитке требуется помощь. Отчеты спрятаны в Гильдии Магов. Первый отчет о грибах спрятан под корзиной на 'среднем' этаже. Второй отчет о цветах лежит под запертым шкафом в большой комнате на "нижнем" уровне гильдии. Возвращаем отчеты Ажире, за что она дарит зелья: 1 Эксклюзивное зелье огненного щита,1 Эксклюзивное зелье ледяного щита,1 Эксклюзивное зелье щита молний, 2 Эксклюзивных зелья поглощение заклинаний.

6. Посох Магнуса:

Получив ранг Чернокнижника, подходим к Ажире. Теперь она готова поделиться секретом, и расскажет, что Посох Магнуса можно найти в пещере Ассу, что на склоне горы Канд, к северо-западу от Молаг Мара. Посох находится в руках злой волшебницы Древени Хларен.

Посох Магнуса (Эффект при использовании;)
Поглощение закл. 25 >> 50 п. на 60 сек.: На себя
Восстановить здоровье 1 п. на 60 сек.: На себя


Пещера Ассу

7. Кольцо Чернокнижника:

Покажите Посох Магнуса, Ажира расскажет еще один секрет. Кольцо Чернокнижника попало к Виндамее Дретан, которая сейчас находится в Аширбадоне, пещере на небольшом острове к востоку от руин Бал Фелл.

Кольцо Чернокнижника (Эффект при использовании;)
Отражение 10 >> 20 % на 30 секунд: На себя
Увеличение: Скорость 10 >> 20 пунктов на 30 сек.: На себя


Аширбадон

Наверх

Ранис Атрис

1. Нанять или убить Лларара Берелота:

Волшебница дает сразу два задания, одно из них: уговорить бывшего Телванни, Лларара Берелота, присоединиться к Гильдии Магов, в противном случае - убить. Телванни живет в Сулипунде. Убивать эльфа не имеет смысла, поэтому либо вежливо убеждаем его, либо подкупаем. По возвращению получаем награду: 4 зелья качественного восстановления магии.

Сулипунд

2. Членские взносы Манве:

Второе задание заключается в сборе членских взносов. Колдунья Манве несколько лет не платила членские взносы, теперь она задолжала Гильдии 2000 септимов. Манве проводит исследования в пещере Пунаби. Вежливо вытряхиваем из эльфийки 2000 септимов и по возвращению к Атрис получаем половину суммы и ее уважение.

Пунаби

3. Несанкционированное обучение:

Ранис расскажет, что один Аргонианин по имени Единственный-Кто-Стоит-Там предлагает в трактире Южная Стена обучение заклинаниям школы восстановления без санкции Гильдии Магов и попросит разобраться с ним. Разобраться можно различными способами:

  • Аргонианина можно убить.
  • Убедить прекратить обучение.
  • Оставить аргонианина в покое, обманув Атрис.
  • Волшебница примет любой вариант, однако, если аргонианин погибнет, мы получим

    4 Cвитка cтихийного взрыва (Эффект при использовании;)
    Удар огня 40 >> 65 п


    Трактир "Южная Стена"

    4. Сопровождение Итермереля:

    Ученому Итермерелю требуется сопровождение в Пелагиад, а Ранис Атрис нужны копии записей Итермереля. Каким путем мы достанем эти записи ее мало волнует. Что ж, ученый ожидает нас в таверне "Восемь Тарелок", сопровождаем альтмера Итермереля до Таверны "Полпути" в Пелагиаде и получаем от него записи. Или заводим его в глушь, убиваем и забираем записи с мертвого тела.

    5. Убить некроманта Ташпи Ашибаэль:

    Ранис Атрис убеждена, что Ташпи Ашибаэль в Маар Гане практикует некромантию. Волшебница поручает убить некроманта. Прибыв в Маар Ган, узнаем, что Ташпи занимается целительством (но в тоже время немного увлекается некромантией). Ташпи отказалась вступить в Гильдию Магов и Ранис решила избавиться от целительницы. Здесь можно снова пойти разными путями в зависимости от того, насколько вы верите Ташпи. Если вы оставите её в живых, она пообещает уехать, но тем самым вы снова обманете Атрис. Решив, что делать с Ашибаэль, возвращаемся к Ранис Атрис и получаем:

    2 Cвитка cтихийного взрыва (Эффект при использовании;)
    Удар огня 40 >> 65 п.

    2 Свитка четвертой преграды (Эффект при использовании;)
    Щит 20 п. на 10 сек.

    6. Поймать шпиона:

    Ранис полагает, что в Гильдию Магов проник телваннийский шпион и поручает нам его вычислить. Отправляемся к Архи-Магу Требониусу и узнаем, что за шпионами следит его новоприбывший советник, данмер с отличными рекомендациями: Тирам Гадар. Посмотрим на рекомендации, которые дал нам Архи-Маг. Все бы ничего, да вот только подделка совсем некачественная и даже имя Императорского Боевого Мага написано с двумя ошибками. Такое доказательство устроит Атрис. В награду она даст:

    2 Свитка вызова Золотого Святоши

    Кинжал Пьющий души (Эффект при ударе;)
    Заключение на 30 секунд

    Однако, если Ташпи Ашибаэль и Итермерель остались в живых, можно солгать Архи-Магу, сказав, что шпион - Ранис Атрис, за что разгневанный боевой маг немедленно выгонит Волшебницу из Гильдии.

    Наверх

    Шарн гра-Музгоб

    * Я не некромант!:

    Побочное задание. Если в разговоре с Шарн гра-Музгоб поднять тему некромантов, то она начнет уверять, что не является некромантом и что не может научить никаким заклинаниям данной школы. Одноко, стоит ей показать ее личную копию книги Легиона Мертвецов из ближайшего сундука (предварительно выкрав последнюю), то она сразу признается, что является некромантом и согласится обучить призывающим заклинаниям: вызов скелета-прислужника, вызов духа предков.

    Наверх

    Эдвинна Эльберт

    1. Хроники Нчулефта:

    Эдвинна разыскивает экземпляр редкой двемерской книги "Хроники Нчулефта". Книгу можно найти:

  • В двемерских руинах Нчулефт.
  • В книжном магазине Дорисы Дарвел в Балморе.
  • В магазине "Редкие книги Джобаши" в Вивеке, квартал Чужеземцев.
  • В тайной библиотеке Вивека.
  • В Холамаянском Монастыре, расположенном на побережье Азуры.
  • В месте под названием Сулипунд.
  • На покрытие расходов Эдвина выдает 250 септимов.

    2. Зелье от Сцинка-в-Тени-Дерева:

    Волшебница попросит забрать зелье Обнаружения существ у Сцинка-в-Тени-Дерева из Гильдии Магов в Садрит Мора. Доставляем зелье Эдвинне Эльберт и та в благодарность подарит 1 Эксклюзивное зелье тени.

    3. Украсть Кимервамидиум:

    Эдвинне требуется книга Кимервамидиум. Со слов волшебницы экземпляр данной книги есть у Сирилонве, мистика Гильдии Магов в Вивеке. Для выполнения поручения получаем:

    2 Свитка отпирания Ондузи

    4. Хижина Хулин:

    У Хулин, члена Гильдии Магов какие-то проблемы в Маар Ган'е. Эдвинна просит помочь разобраться с этим делом. Дом Хулин находится восточнее города, за городской стеной. В доме убиваем скампа, разговариваем с испуганным учеником Хулин по имени Листин Бирлес. Со слов ученика узнаем, что это он вызвал скампа, но не смог с ним справиться. Возвращаемся с докладом к Волшебнице и получаем:

    2 Свитка пятой преграды
    Щит 25 п. на 30 сек

    5. Вернуть Кимервамидиум:

    Теперь Эдвина просит вернуть украденную книжку Кимервамидиум на место. Только нужно это сделать так, чтобы владелец на догадался о прапаже ценной книги. Отправляемся к мистику Сирилонве и кладем книжку обратно в сундак, ничего не говоря эльфийке. По возвращению получаем вознаграждение:

    Амулет вмешательства Альмсиви (Эффект при использовании;)
    Вмешательство Альмсиви: На себя

    Амулет Божественного вмешательства (Эффект при использовании;)
    Божественное вмешательство: На себя

    6. Двемерская трубка из Аркнгтунч-Штурдумц:

    Для продолжения исследования двемерской цивилизации Эдвинна попросит вас раздобыть для нее двемерскую трубку. Найти такие трубки не слишком сложно, по мнению волшебницы совершенно точно трубка имеется в Аркнгтунч-Штурдумц. Поезжайте в Альд Велоти, далее идите по побережью на запад, пока не достигнете развалин. Искомый предмет находится на средней полке стеллажа в самом верхнем и дальнем помещении. От входа поворачивайте все время направо, поднимаясь по лестницам. В предпоследней комнате поверните налево в помещение с двумя паровыми механизмами и двумя стеллажами.

    7. Экспедиция в Нчулефтингт:

    Коллеги Эдвинны по Гильдии Магов проводят раскопки в двемерских руинах Нчулефтинг, но от них давно не поступало никаких отчетов. Вам предстоит проведать ученых в указанном месте раскопок и принести волшебнице какие-либо вести от них. Чтобы попасть в Нчулефтинг, обойдите вокруг гору у Сурана и идите на северо-восток по Фояде Наданат. Или выйдите из города Молаг Мар и идите на северо-запад к горе Канд, после чего обойдите гору с севера и идите вдоль северного края Фояды. Обнаружив исследователей мертвыми, тем не менее отыщите отчет Сенилиуса Кадиузуса и захватите его для Эдвинны Эльберт.

    8. Планы скарабея в Мчулефте:

    Из принесенного вами ранее отчета, волшебница сделает вывод, что продолжать свои исследования она сможет, когда получит чертежи и планы двемеров из развалин Мчулефт. Именно это место упоминается в отчете Сенилиуса о раскопках. Мчулефт расположен к юго-западу от Дагон Фела, чтобы попасть туда придется переплыть, либо перелететь часть Моря Призраков. Также добраться до Дагон Фела можно кораблем из Садрит Моры. Чертеж двемерского скарабея лежит на полке стеллажа. Как войдете в руины, поворачивайте направо, искомый стеллаж стоит в первом зале с паровым механизмом и орком-охранником. Возьмите его и доставьте Эдвинне в Альд'рун.

    9. Двемерские руины Бетамец:

    Эдвинна не верит, что яичные шахты в Гнисисе были закрыты по причине мора. Ходят слухи, что шахтеры откопали затерянные двемерские руины Бетамец, а также нашли новые планы и чертежи двемеров, похожие на те, что вы приносили ранее. Отправляйтесь в Гнисис, попытайтесь проникнуть на место раскопок и найти схемы двемеров. Дверь в шахту закрыта и охраняется, однако проникнуть в шахту не составит особого труда. Чертеж двемерского воздушного корабля найдете на столе в помещении, наполовину заваленном камнями.

    Наверх

    Сцинк-в-Тени-Дерева

    1. Сопровождение Тениеминве:

    Ученая Тениеминве что-то не поделила с местными магами Телванни и хочет поскорее уехать из Садрит Моры. В данный момент она находится в Трактире Грязного Мюриэля и опасается выходить оттуда одна. Вам нужно сопроводить ученую в доки, к кораблю Гальса Арети "Эльфийский мореплаватель". Как только вы доведете её до нужного места, в дневнике появится соответствующая запись и вы сможете вернуться и доложить об этом Сцинку.

    2. Вампиры Вварденфелла, том II:

    Сцинку необходима книга Вампиры Вварденфелла, том второй. Эта книга является намного более редкой, чем первый том, но все-таки встречается в магазинах редких книг. Найдите для Сцинка копию "Вампиров", и он пообещает вас отблагодарить. Это редкое издание можно разыскать в следующих местах:

  • Редкие книги Джобаши, Вивеке, Кв. Чужеземцев
  • Библиотека Зала Мудрости в Храме Вивека
  • Галом Дэус, логово вампиров Берне
  • Одирниран, крепость на Побережье Азуры
  • А также еще в нескольких местах
  • За копию книги получите благодарность Сцинка и 1000 дрейков.

    3. Встреча с шаманкой:

    Сцинк желает пообщаться с одной из эшлендерских шаманок, но считает, что вряд ли согласятся на встречу представительницы племен Эрабенимсун и Уршилаку. Есть надежда, что шаманка из Зайнаб может проявить благосклонность, но в первую очередь стоит отправиться в лагерь Ахеммуза. В лагере Ахеммуза вы отыщете Синнамму Мерпал, однако женщина не согласится на встречу с представителем Гильдии Магов, но сможет отправить туда свою ученицу Минабиби. Чтобы поговорить с ученицей вам придется сначала отыскать её в расположенной на западе от лагеря Родовой гробнице Фавел, куда Минабиби была отправлена, чтобы усмирить разгулявшегося призрака. Помогите девушке справиться с духами, после чего вернитесь к шаманке и расскажите ей все как есть. Синнаму отпустит свою ученицу на встречу со Сцинком. По прибытии в Волверин Холл вы можете также получить в награду от Минабиби:

    Кольцо предков (Эффект при использовании;)
    Вызов духа предков: На себя

    4. Убить некроманта Телуру Ульвер:

    Вполне обычное для Гильдии Магов явление - вам поручат разобраться с очередной отступницей, что не в меру увлеклась черным искусством некромантии. Телура Ульвер обитает в пещере Шал. Идите к Хла Оуд и обойдите ее с севера вдоль по дороге. Когда пересечете деревянный мост, идите по левому берегу, пока не придете к другому мосту на остров. Шал находится на этом острове. Дверь выходит на болото прямо к северу от даэдрических развалин. Расправившись с отступницей, возвращайтесь к Сцинку с докладом.

    5. Душа пепельного упыря:

    Для выполнения задания вы получите от Сцинка 2 Великих камня душ и 2 свитка Подпитки Камней Ффиги.
    Вам нужно будет убить пепельного упыря и захватить его душу. По мнению Сцинка ближайший пепельный упырь обитает в Йакине. Эта пещера расположена строго на северо-западе от башни Тель Арун. Вам нужно идти, плыть или лететь, минуя еще один островок, пока не окажетесь на побережье. Если желаете, можете поискать пепельных упырей в других местах, где собираются адепты Шестого Дома. В награду вы можете оставить себе камни или свитки, если вы их не израсходуете.

    6. Записки Галура Ритари:

    Самое последнее и наиболее трудное задание аргонианина - вам предстоит раздобыть копию уникального дневника под названием Записки Галура Ритари. В этих бумагах якобы описано как Ординатор из Бал Ура стал вампиром, а после был исцелен. Сцинк посоветует вам порасспрашивать ученых и торговцев редкими книгами. Отправляйтесь к уже знакомому вам Джобаше, и он расскажет вам, что копию можно найти в библиотеке Зала Справедливости в Вивеке. Эта библиотека тайная и постоянно охраняется, но там совершенно точно можно найти экзепляр. Вход в тайную библиотеку находится в помещении Судебных Канцелярий - он представляет собой запертый люк. Ищите у себя под ногами, заметить люк не слишком просто. Записки Галура Ритари найдете на полке - забирайте книгу и возвращайтесь к Сцинку. Также книгу можно найти в вампирском логове клана Берне - в двемерских руинах Галом Дэус. В награду получите Амулет Сцинка (обычный вычурный амулет).

    Наверх

    Требонус Арториус

    * 1. Загадка Гномов:

    Первое задание Архимага поражает тем, что никаких конкретных указаний он не даст, лишь вроде как вскользь попросит разузнать - что же все-таки случилось с гномами. Переспрашивать Архимага бесполезно, самое большее, чего от него можно добиться, это подсказки, что Эдвинна из отделения Гильдии в Альд'руне, интересуется проблемами двемеров. По ходу выполнения её заданий вы кое-что разузнаете о гномах, а также вам помогут в этом книги о двемерах - в Мчулефте есть книга Яйцо Времени, в руинах Бетамец находится книга Божественная Метафизика, в Нчулефтинге найдете книгу Висячие сады. Эти три книги можете показать телваннийцу Баладасу Демневанни, который живет в крепости Арвс-Дрелен в Гнисисе, (про него можно узнать у Хасфата Антаболиса из гильдии Бойцов в Балморе, наводку дает опять таки Эдвинна). Он сможет перевести некоторые тексты и расскажет вам об исчезновении гномов.

    * 2. Убить всех советников Телванни:

    Задание станет доступно после прохождения основного задания. Любите ли вы убивать магов? Если да, то это задание маразматика Требониуса как раз для вас. Он просто-напросто попросит вас избавить ненавистный Гильдии Магов Дом Телванни ото всех его Советников. Нужно будет убить пятерых - Ариона в Тель Восе, Драту в Тель Море, Терану в Тель Браноре, Нелота в Тель Наге и Архимагистра Готрена в Тель Аруне. В награду получите:

    Амулет Некроманта (Постоянный эффект;)
    Сопротивление нормальному оружию 25%
    Увеличить характеристику: Интеллект на 25 пунктов
    Восстановить здоровье: 1 пункт в секунду
    Поглощение заклинаний: 25%

    Посох Требониуса (Эффект при ударе;)
    Уязвимость к огню: 7 >> 15 пунктов на 6 секунд
    Уязвимость к электричеству: 7 >> 15 пунктов на 6 секунд
    Удар огня: 7 >> 15 пунктов на 1 секунду
    Удар молнии: 7 >> 15 пунктов на 1 секунду

    3. Архи-Маг:

    Получить должность Архимага можно двумя способами. Если вы имеете ранг Мастера Волшебника, обратитесь к Сцинку и он попросит вас доставить Требониусу в Вивек письмо. В этом письме как раз и содержится информация, что отныне Архимагом являетесь вы. Второй способ - обратиться лично к Требониусу на эту тему, а после - сразиться с ним на Арене. Победив имперца, вы станете новым Архимагом Морровинда. С трупа бывшего архимагистра можно снять описанные выше Амулет Некроманта и Посох Требониуса.

    Наверх

    Кураторы Гильдии

    * Посох Волшебника:

    Для получения ранга Волшебник вы должны будете по сложившейся традиции раздобыть себе:

    Посох Волшебника (Эффект при использовании;)
    Увеличить навык: Бездоспешный бой 10 п. на 120 сек.
    Левитация 1 пункт на 120 секунд

    Посох можно купить за 5000 дрейков тут же в Гильдии, или же отобрать у менее достойного обладателя. По мнению руководителей Гильдии таковой является Анирн, отступница, обитающая в пещерах Суд. Если не хотите тратить деньги и жаждете приключений, то стоит навестить эту пещеру, которая расположена на западе от Дагон Фела, на противоположном конце острова.

    Список консольных команд

    Посох Магнусаplayer-> additem "staff_magnus_unique" 1
    Кольцо Чернокнижникаplayer-> additem "ring_warlock_unique" 1
    Пьющий Душиplayer-> additem "daedric dagger_soultrap" 1
    Амулет вмешательства Альмсивиplayer-> additem "amulet of almsivi intervention" 1
    Амулет Божественного вмешательстваplayer-> additem "amulet of divine intervention" 1
    Двемерская трубкаplayer-> additem "misc_dwrv_artifact60" 1
    Схема двемерского скарабеяplayer-> additem "misc_dwrv_artifact40" 1
    Чертеж двемерского воздушного корабляplayer-> additem "misc_dwrv_artifact20" 1
    Посох Волшебникаplayer-> additem "ebony wizard's staff" 1
    Посох Требониусаplayer-> additem "ebony_staff_trebonius" 1
    Амулет Сцинкаplayer-> additem "amulet_skink_unique" 1
    Амулет Некромантаplayer-> additem "necromancers_amulet_uniq" 1
    Кимервамидиумplayer-> additem "BookSkill_Heavy Armor3" 1
    Вампиры Вварденфелла, ч. IIplayer-> additem "bk_vampiresofvvardenfell2" 1
    Хроники Нчулефтаplayer-> additem "bk_ChroniclesNchuleft" 1
    Записки Галура Ритариplayer-> additem "bk_galur_rithari's_papers" 1
    Божественная Метафизикаplayer-> additem "bk_DivineMetaphysics" 1
    Яйцо Времениplayer-> additem "bk_EggOfTime" 1
    Висячие садыplayer-> additem "bk_hanginggardenswasten" 1
    Кольцо Предковplayer-> additem "ancestor's ring" 1