|
|
Уровень: | 63
| Раса: | Темный эльф
| Пол: | Мужской
| Класс: | Авантюрист
| Созвездие: | Леди
| Репутация: | 20
|
Здоровье: | 624 / 624
| Магия: | 1050 / 600
| Усталость: | 711 / 711
|
Характеристики:
Сила: | 269
| Интеллект: | 100
| Сила воли: | 123
| Ловкость: | 160
| Скорость: | 120
| Выносливость: | 158
| Привлекательность: | 100
| Удача: | 56
| |
| |
|
|
Главные навыки:
Длинные клинки: | 100 | |
Защита: | 92 | |
Красться: | 124 | |
Тяжелые доспехи: | 163 | |
Акробатика: | 138 | |
|
| |
Важные навыки:
Безопасность: | 67 | |
Кузнец: | 75 | |
Средние доспехи: | 96 | |
Атлетика: | 106 | |
Зачарование: | 56 | |
|
| |
Фракции:
Гильдия Воинов: | Неизвестно
| Гильдия Магов: | Неизвестно
| Гильдия Воров: | Неизвестно
| Мораг Тонг: | Неизвестно
| Данмерский Храм: | Неизвестно
| Вост. Имп. Комп.: | Неизвестно
| |
|
|
| |
|
Любимое снаряжениеия вампирическая вешалка для артефактов обычно облачена в такие предметы, как Кираса Кости Дракона, Шлем Орейна Медвежьего Когтя, Ботинуи Лёгкой Походки, на руках неизменные Кулаки Рандагульфа, самодельный даэдрический ростовой щит (сила+15 и тяжёлые доспехи+15) и, по ночам, Покров Горя. Остальное - даэдрик. На шее висит Гирциновский амулет силы Охотника, на пальцах неизменная Королевская Печатка, честно снятая с честно убитого Хелсета, и кольцо Аэслита, короля драугров. В качестве оружия обычно Истинное Пламя.
|
| |
|
Любимая тактика бояанки, как известно, грязи не боятся, вот единственное - оружие обычно царапать жалко, так что на дальние переходы пользуюсь обличием волка.
|
| |
|
Описание / Историяак этот персонаж оказался в данном мире, да ещё и стал вампиром - одному Всевышнему известно, да и тому - смутно. Жил-себе-поживал доблестный дроу в Фаэруне, как вдруг очухался он около Вварденфалла в корабле-тюрьме. Дальнейшая история всем известна и ясна. Каким образом получается такая ТОННА магии? Объясняется очень просто: Есть такая мантия на Солтсхейме, именуется она Покров Горя, висит на одном сумасшедшем некроманте под деревней Скалов. Мантия очень интересна: она увеличивает навык колдовства на 50 пунктов, увеличивает существующий запас магии в 5 раз, но, зато, уменьшает привлекательность на 100, даёт удар солнца в 20 пунктов (круче вампирического!) и уязвимость к нормальному оружию в половину. Если на вас одета королевская печатка или что-либо другое, дающее 100%-ое отражение, отрицательные эффекты кроме удара солнца не проявятся. Так вот, если перед одеванием мантии одеть кольцо Аэслипа, дающее +75 к запасу магии, можно добиться потрясающих результатов… Вот такой вот немножко хитро-нечитерский способ…;)
|
| |
|
| |
|
|
|
|
| © 2000-2013 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc.
| |
|