29 день Первоцвета
   Материал подготовил: Offler

Гильдия Бойцов

Квесты гильдии бойцов ("тренеров бойцов" в некоторых пустынных областях) обычно просты и прямолинейны. В непропатченной игре вы могли получить некоторые "артефактные" квесты, позже перенесённые в квесты рыцарских гильдий. Выполнение квестов для гильдии воинов поднимает вашу репутацию у простого населения, так что если с вами не хотят разговаривать люди на улицах, возьмите и выполните несколько из них.

Квесты для не членов гильдии

"I got a request to dispose of a giant scorpion..." (любая репутация): Нужно до полуночи того же дня убить в местном доме гигантского скорпиона. Опасайтесь парализации.

"Seems some poor soul brought home a giant spider's egg that hatched..." (любая репутация): Нужно до полуночи того же дня убить в местном доме гигантского паука. Опасайтесь парализации.

"...chase off some barbarians..." (любая репутация): Нужно в течение 24 часов убить варвара в местном доме. Варвар будет такого же уровня, как и вы.

"...too menial for fighters of the guild to accept..." (любая репутация): Нужно очистить дом от 7 или 10 крыс или летучих мышей. Когда вы убьёте последнюю из них, вы получите сообщение об успешном выполнении квеста.

Квесты для членов гильдии

"Seems there's a loup -- whatcha call your basic werewolf..." (любая репутация): Нужно убить оборотня. Иногда вместо оборотня вы найдёте медведя. Стандартное исследование подземелий.

"We have a request from a local citizen. Seems a wild animal has gotten into his place..." (любая репутация): Нужно убить зверя в местном доме. Это будет медведь, тигр, паук или гарпия. Очень быстрый квест, выполняется за пару минут.

"Some fool left his back door open and a wild animal got in..." (любая репутация): Нужно убить зверя (медведя или тигра) в доме в другом городе.

"I have a relatively menial job..." (любая репутация): Нужно очистить дом от крыс. Квест часто глючит: вы не получаете сообщения, когда убьёте последнюю крысу или летучую мышь, также не всегда вы получаете награду за выполнение квеста.

"...a job just came in for some giant-killing..." (любая репутация): Нужно убить гиганта. После его смерти начнут появляться ещё 6 или 7 гигантов. Если вы быстро выйдите из подземелья, появятся только 5 гигантов, но одновременно. Также вы можете спасти в том же подземелье купца и доставить его в магазин в случайный город. Стандартное исследование подземелий.

"We have a rather interesting job requiring a bit of brains rather than brawn..." (любая репутация): Нужно вернуть из подземелья ручного тигра местному дворянину. Когда вы найдёте тигра, используйте (use) данный вам колокольчик и ударьте (не убейте!) тигра. Также недалеко от тигра вы найдёте труп, "слишком тяжёлый, чтобы поднять". Под ним вы найдёте письмо. Отведите тигра дворянину, чтобы получить деньги, и навестите человека указанного в письме.

"I have an important mission that will require the utmost discretion..." (репутация 11 или больше): Это печально известный багами квест лорда К'авара. Сохраните игру после его получения! Вы сможете нормально и полностью выполнить этот квест только в случае одного из путей развития квеста.
Встретьте в указанном доме в нужное время вашего клиента. Как только вы покинете дом, клиент будет убит (предотвратить это невозможно), а вы получите письмо для королевы Сентинела Акоритхи. Также вам придётся драться с двумя магами и тремя или четырьмя лучниками.
Также перед встречей с клиентом вы можете получить письмо с приглашением о встрече в местной таверне. Если вы пойдёте на встречу, то получите амулет, защищающий вас от некромантов. На самом деле, после выхода из дома вы будете телепортированы в случайное подземелье.
Итак, ваш клиент мёртв, а на руках у вас письмо. С этого момента раз или два в денб вас будет навещать компания из трёх лучников до истечения времени, отпущенного на квест или до смерти лорда К'авара. Теперь у вас есть выбор:
1) Вы можете отнести письмо в Сентинел королеве Акоритхи. Лорда К'авара арестуют, а вам дадут немного денег. Через несколько недель вы получите письмо от Акоритхи, в котором будет сказано, что лорд К'авар сбежал. Вас попросят найти его и вернуть обратно (у вас будет возможность взять его в плен). За это вы получите ещё одну награду. В этом случае ваша репутация в Сентинеле вырастет на 20 пунктов.
2) Если вы поговорите с лордом К'аваром во дворце города, указанного в письме, но не отдадите ему письмо, он сбежит. Акоритхи попросит вас найти его в подземелье, про которое говорилось в письме (замок Некромоган, если вы взяли квест в провинции Даггерфолл) в течение 30 дней. Вы не сможете взять его в плен. Также иногда он может сбежать. Тогда через несколько недель вы получите письмо с информацией, что лорд К'авар находиться в одном из подземелий провинции Вэйрест, но это происходит не всегда. В этом случае ваша репутация в Сентинеле также вырастет на 20 пунктов.
3) Если вы поговорите с лордом К'аваром во дворце города, указанного в письме, и отдадите ему письмо, то получите награду (обычно бриллиант), а лучники перестанут вас беспокоить. Через несколько недель вы получите от него письмо с просбой помочь ему сбежать из замка Сентинел до того, как его казнят. Его будет трудно найти (замок Сентинела довольно большой), а на дороге обратно вам придётся драться с толпой заклинателей. После выхода из замка вам нужно будет доставить лорда К'авара к человеку в город, находящийся в провинции, в которой вы взяли этот квест. Об этом вам не сообщается, так что вам придётся запустить утилиту fixsave на игре, сохранённой после выхода из замка. Также в этом случае вы можете ещё раз выполнить этот квест, так как лорд К'авар остаётся живым. В этом случае ваша репутация в Сентинеле упадёт на 20 пунктов.
4) Вы можете проигнорировать это письмо и не делать ничего. Тогда в течение месяца вам придётся драться с приходящими по вашу душу лучниками.
Если вы убили лорда К'авара и взяли этот квест ещё раз, то он не появится ни во дворце, ни в подземелье. Возможно будет только отнести письмо Акоритхи и не обращать на всё остальное внимания (и драться с лучниками). Забавно, что в замке Сентинела есть NPC по имени лорд К'авар. Даже после выполнения квеста он всё ещё стоит на своём месте (хороший трюк для мертвеца), и вы можете поговорить с ним, и даже взять у него квест (один из квестов знати).

"Seems there's this flock of flying carnivores -- harpies..." (репутация между 10 и 20): Нужно убить 5 гарпий. Можно не искать их по всему подземелью, а просто подождать рядом с выходом, пока они сами не появятся перед вами. Но, к сожалению, это не всегда срабатывает. В таком случае вас ждёт всеми любимое стандартное исследование подземелий.

"There's this pack of giants that want killing..." (репутация 20 или больше): Нужно убить 6 гигантов. Иногда проходит тот же трюк, что и с гарпиями, но одного из них всё равно придётся искать. Стандартное исследование подземелий.

"Standard protection job." (репутация 21 или больше): Ваш клиент будет уже мёртв к тому моменту, когда вы к нему придёте. Разберитесь с его убийцами, и на трупе одного из них вы найдёте записку с именем заказчика убийства. Найдите и убейте его и его друзей-убийц. Через месяц (или около того) вам придёт письмо от дочери убитого с просьбой о встрече. Идите к ней, убейте ещё несколько убийц и сопроводите её туда, куда она скажет, чтобы получить магический предмет. В течение всего квеста квестодатель не будет с вами разговаривать. Также ваша репутация у Тёмного Братства понизится.

"There's this bad critter in <dungeon>, a Daedroth..." (репутация 30 или больше): Нужно убить даэдрота. Стандартное исследование подземелий.

"...it's offing a lich in <dungeon> and it only pays ## gold..." (репутация 30 или больше): Нужно убить лича. Стандартное исследование подземелий.

"Bit of a rummy domestic squabble..." (репутация 30 или больше): Нужно убить мужа клиентки, превратившегося в зомби. Обычно он приходит после полуночи.

"Some woodsmen have hired the guild to kill a Spriggan..." (репутация 40 или больше): Есть два пути выполнения этого квеста. Убейте сприггана (если вы достаточно большого уровня, то вы всё равно убьёте его до того, как он с вами заговорит) или согласитесь на его предложение о перемирии между ним и дровосеками.

"A certain merchant needs to have a monster, a gargoyle to be precise, dispatched..." (репутация 50 или больше): Нужно убить горгулью. Стандартное исследование подземелий.

"We have a new client who wants someone to hunt down an atronach..." (репутация 60 или больше): Нужно убить атронаха. Стандартное исследование подземелий.