Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Вопросы по Нирну, вселенной TES. Часть 4
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > Наследие Империи Тамриэль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Дьявол
>> Phoenix_Neko:
Про тех, кто сейчас имеет статус Предтечей там ни слова.
ЕМНИП, в Skyrim'е на Солтсхейме один из храмовников говорил, что в связи с пропажей АльмСиВи статус Трибунала в Новом Храме получили Азура, Мефала и Боэта. Но я могу что-то путать, да.
Cyn
большое спасибо smile.gif не знала, что Джиуб теперь тоже так почитаем. оО
(о его дальнейшей истории я слышала)
Дьявол
>> Cyn:
Святой Джиуб же. Истребил всех Скальных наездников. По-моему этот поступок заслуживает причисления к Святым smile.gif
Cyn
>> Дьявол:

Мьол говорит, что какие-то остались)
Arin
Цитата: (Cyn @ 28.12.13 - 16:33)
>> Дьявол:

Мьол говорит, что какие-то остались)

Может он только на острове?
Бугимен
День добрый) Объясните, как с т.з. лора объяснить разницу в подходе к зачарованию в разных играх серии? Появление специальных алтарей в Обливионе и Скайриме - это своеобразная "эволюция инструментария", попытка магов вернуться к легендарным машинам для зачарования Галериона? И в таком случае, могли ли на момент Скайрима остаться в Тамриэле маги, зачаровывающие без этих машин, по принципу, показанному в Морроувинде? Или это стоит рассматривать наоборот, как некую деградацию, мол, без специальных устройств зачарователи уже ничего не могут?
Ronald
Цитата: (Бугимен @ 08.01.14 - 22:19)
Или это стоит рассматривать наоборот, как некую деградацию, мол, без специальных устройств зачарователи уже ничего не могут?

Ни в коем разе. по моему мнению, это просто разные методы зачарования, каждый из которых имеет свои плюсы и свои минусы (по лору, а не для игрока). Например, можно предположить, что предметы, зачарованные на алтаре из Скайрима, имеют более сильное зачарование, чем те, что были зачарованы по методу, показанному в Обливионе или Морровинде, но только условно, в рамках ролеплея.
Ну еще введение алтарей и алхимических столов можно объяснить желанием разработчиков сделать зачарование и варку зелий менее доступными, чем это было раньше. Я имею ввиду тот момент, что раньше можно было наварить литры зелий прямо в подземелье, прячась от врагов за углом, теперь же это можно сделать только в безопасных помещениях.
Phoenix_Neko
Цитата: (Бугимен @ 09.01.14 - 00:19)
День добрый) Объясните, как с т.з. лора объяснить разницу в подходе к зачарованию в разных играх серии?
Зачем с точки зрения лора объяснять очевидную игровую условность в игровой реализации механики зачарования?  wink2.gif
Soprano
Цитата: 
Зачем с точки зрения лора объяснять очевидную игровую условность в игровой реализации механики зачарования?

В морровинде на вещи накладывалась уйма зачарований. Большая часть эффектов которых явлась активными. В то время как в скайриме на вещи может быть всего 2 зачарования. При этом существует книга о том, что на вещь впринципе невозможно наложить несколько зачарований. А секрет двойного зачарования выдал по большому секрету смертному дракон, живущий на красной горе. (живущий до появления Алдуина в Скайриме)

Вот и не состыковка в лоре, которую по видимому хочет выяснить автор вопроса)
Vikki
Цитата: (Бугимен @ 08.01.14 - 23:19)
Объясните, как с т.з. лора объяснить разницу в подходе к зачарованию в разных играх серии?

Интересный вопрос!

Все мои персонажи в Морровинде никогда ничего сами не зачаровывали — они обращались к профессионалам, и чаще всего это была красавица и умничка Гальбедир (да-да, она! smile.gif).
Потому что все мои герои в своих жалких  попытках самостоятельного зачарования впустую ломали дорогостоящие и редкие камушки — вначале, когда денег не хватало ни на что, это было недопустимой роскошью; позже, когда нехватка в деньгах пропала, в поисках нужного ресурса в достаточном количестве приходилось мотаться в Морнхолд — но это только если с соответствующим аддоном (да и вообще это некоторое читерство), а успех в таинстве зачарования всё равно был призрачен.

В итоге мой протагонист зачарованием никогда и не пользовался.
Посему лично я возможность использовать машинку, гарантирующую успех действия, воспринимаю не  как деградацию, а именно как "эволюция инструментария" для ГГ.
Soprano
К слову.

Зачарователь для посохов впервые был создан большим любителем чая, стариной Нелотом. А первопроходцем в зачаровании магических посохов был Азра Властитель Ночи - теневой маг, который вроде бы как присутствовал в Shadow key

___

Собственно это было в разговоре с Нелотом в Скайриме. Видимо дело тут не только в посохах. До изобретения Нелотом алтаря, все морочились с зачарованием предметов, как могли. А любитель чая подарил Тамриэлю новое открытие, которое с n-ных годов стало пользоваться у всех большой популярностью.
Soprano
Если с ГГ Обливиона определились и вроде бы уже стало каноном то, что он новый Шеогорат. То что станется с героем Скайрима?

Он обязан как минимум стать заложником Апокрифа и Вечнотени.
Если он примет силу Харкона он неизбежно должен стать заложником Молага Бала. А если он не снимет проклятье Гленморильских Ведьм, то бегать ему вечно оборотнем в Охотничьих Угодьях.
А если герой еще и Норд, то он просто обязан за свои деяния оказаться в Совнгарде.

И если последние 3 варианта могут быть отброшены, в силу возможного развития событий, то от Вечнотени и Апокрифа увернуться не получается. Так что же будет с Довакином?)
Mertisadon
Мне почему-то КАЖЕТСЯ, что старина Хермеус Мора просто так Довакина не отпустит. Как и в случае с Обливионом (где судьба ГГ решилась в последнем дополнении). Довакин читал Черные книги (и использовал их силу), гулял по Апокрифу, общался с Хермеусом, заборол его прежнего любимца и фактически занял его место. Целый аддон посвящён именно этому. Для меня всё предрешено, пока сами разработчики в новой части не скажут об обратном (если вообще скажут).
R@ptor
Цитата: (Soprano @ 20.01.14 - 10:23)
И если последние 3 варианта могут быть отброшены, в силу возможного развития событий, то от Вечнотени и Апокрифа увернуться не получается. Так что же будет с Довакином?)


Возможно он станет преемником короля всея Скайрима...wheelchair.gif
Soprano
Цитата: 
общался с Хермеусом, заборол его прежнего любимца и фактически занял его место.

ГГ общался с Азурой взял у нее силу. Вернул ей ее реликвию и принес клятву верности. Он стал соловьем, а все соловьи сливаются с тенями Вечнотени после смерти.

Цитата: 
Возможно он станет приемником короля всея Скайрима...

а потом умрет и попадет либо в апокриф либо в вечнотень. Речь то об этом)
Orontirus
Драконьи огни были с самого начала правления Алессии и до Уриэля? И затухали ли они помимо Кризиса Обливиона?
Акавирец
>> Orontirus:
Цитата: 
Драконьи огни были с самого начала правления Алессии и до Уриэля?

Да.
Цитата: 
И затухали ли они помимо Кризиса Обливиона?

Да.
Orontirus
Цитата: (Акавирец @ 10.02.14 - 23:30)
>> Orontirus:

Да.

Да.

Очень интересно узнать когда же еще? Не во времена ли TESO?
Soprano
Цитата: 
Очень интересно узнать когда же еще? Не во времена ли TESO?

Драконьи огни зажигает каждый из императоров. Если не ошибаюсь это церемония коронации.

А если ошибаюсь, то драконьи огни уж точно погасли после смерти Ремана III и зажглись только после коронации Септима.
Arin
Цитата: (Soprano @ 20.01.14 - 10:23)
Если с ГГ Обливиона определились и вроде бы уже стало каноном то, что он новый Шеогорат. То что станется с героем Скайрима?

Он обязан как минимум стать заложником Апокрифа и Вечнотени.
Если он примет силу Харкона он неизбежно должен стать заложником Молага Бала. А если он не снимет проклятье Гленморильских Ведьм, то бегать ему вечно оборотнем в Охотничьих Угодьях.
А если герой еще и Норд, то он просто обязан за свои деяния оказаться в Совнгарде.

И если последние 3 варианта могут быть отброшены, в силу возможного развития событий, то от Вечнотени и Апокрифа увернуться не получается. Так что же будет с Довакином?)

1) Нигде в Гильдии Воров не говорится, что главой гильдии стал именно Довакин. Утверждать, что Довакин стал и главой Соратников, и главой воров - глупо. И на то, и на другое требуется целая жизнь, а не пара дней, как говорит квест.
2) Если принять во внимание "Прорывы Драконов", то, как и в случае с Даггерфолдом, истинны все концовки. То есть в одном Прорыве он стал Слышащим, в другой Архимагом, а в третьей плюнул на всех, женился и отправился пахать землю в Фолкрите.
3) Душа Довакина будет принадлежать Хермеусу Морре только в том случае, если Довакин помрет на территории Апокрифа. Тысячи ученых общаются с этим даэдра и вполне спокойны за свое посмертие. Все зависит от тебя - устоишь ли ты от соблазнов Апокрифа и сможешь ли вернутся в Тамриэль. Собственно, именно об этом нам говорят скаалы.
4) В Совнгарде мы не увидели ни одного Драконорожденного, хотя нордов-Довакинов в древности было немало. Это означает, что, имея душу дракона, Довакин отправится к покровителю всех драконов - Акатошу. То бишь, в Совнгард Довакин не попадет никаких образом, так как его душа уже принадлежит создателю драконов.
Kaesha
Цитата: (Mertisadon @ 21.01.14 - 03:46)
Мне почему-то КАЖЕТСЯ, что старина Хермеус Мора просто так Довакина не отпустит. Как и в случае с Обливионом (где судьба ГГ решилась в последнем дополнении). Довакин читал Черные книги (и использовал их силу), гулял по Апокрифу, общался с Хермеусом, заборол его прежнего любимца и фактически занял его место. Целый аддон посвящён именно этому. Для меня всё предрешено, пока сами разработчики в новой части не скажут об обратном (если вообще скажут).

Смысл тогда давать выбор в квестах, если все предрешено!? Конечно старина Хермеус очень желает заполучить Довакина, поэтому всячески одаривает плюшками, заманивая в свое царство. Раскидал приманки и сидит рыбачит biggrin.gif  Но как по мне -  выбор за Довакином кем в итоге стать. Примеры перед глазами: Мирак или Партурнакс. Конечно за дары придеться отплатить, но как и чем, я затрудняюсь ответить. А еще можно вспомнить слова Мартина Септима о том что его знания, которые он получил когда служил даэдре, в итоге послужили для аэдра.
Soprano
Цитата: 
1) Нигде в Гильдии Воров не говорится, что главой гильдии стал именно Довакин. Утверждать, что Довакин стал и главой Соратников, и главой воров - глупо. И на то, и на другое требуется целая жизнь, а не пара дней, как говорит квест.

Видимо вам не хватило терпения выполнять сторонние квесты ГВ, для достижения титула Главы Гильдии. В цистерне собрались все члены гильдии и назвали довакина новой главой. Хочется вам того или нет.
Но речь даже не о том. Задолго до этого события ГГ присягает на верность Ноктюрнал и становится соловьем, которые после смерти сливаются с тенями Вечнотени.

Цитата: 
Если принять во внимание "Прорывы Драконов", то, как и в случае с Даггерфолдом, истинны все концовки. То есть в одном Прорыве он стал Слышащим, в другой Архимагом, а в третьей плюнул на всех, женился и отправился пахать землю в Фолкрите.

Только если этот прорыв случится. Как-то странно объяснять каждое событие прорывом дракона, которых было всего два за 6-7 тысячилетий. Тем более что все события в игре так или иначе ведут к одному финалу. Непонятным остается только судьба довакина.


Цитата: 
Душа Довакина будет принадлежать Хермеусу Морре только в том случае, если Довакин помрет на территории Апокрифа. Тысячи ученых общаются с этим даэдра и вполне спокойны за свое посмертие. Все зависит от тебя - устоишь ли ты от соблазнов Апокрифа и сможешь ли вернутся в Тамриэль. Собственно, именно об этом нам говорят скаалы.

Что за глупости, кто сказал, что нужно помереть на территории апокрифа, чтобы стать его заложником после смерти. Хермеус Мора прямым текстом говорит, что ГГ займет место Мирака, если сослужит ему службу. И ГГ сослужил - мирак узнал тайны Скаалов.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
 
К тому же вы не знаете что случается с  тысячами ученых, которые общаются с Хермеусом Морой. Если нет более тесной связи с другими богами, то их души по-видимому становятся Искателями в Апокрифе.
VileGecko
Цитата: (Soprano @ 20.01.14 - 10:23)
А если герой еще и Норд, то он просто обязан за свои деяния оказаться в Совнгарде.

Душа каждого Довакина принадлежит Акатошу. И одному из Драконов Времени совершенно плевать на то, кто или что раскатало губу на такую душу. Аргониане - пожалуй, самый яркий пример: душу им дарует Хист, но что мешает Акатошу поместить частицу себя в нововылупившегося, если так угодно, за миг до того, как это сделает пришелец из другой кальпы? Он же Дракон Времени как-никак.

Цитата: (Arin @ 11.02.14 - 21:08)
2) Если принять во внимание "Прорывы Драконов", то, как и в случае с Даггерфолдом, истинны все концовки. То есть в одном Прорыве он стал Слышащим, в другой Архимагом, а в третьей плюнул на всех, женился и отправился пахать землю в Фолкрите.

Последний известный Прорыв Дракона был в Daggerfall'е. Во всех остальных случаях, со слов Майкла Киркбрайда, мы имеем дело с ненадёжным рассказчиком. Другими словами, не все квесты - истина, и уж тем более не стоит их воспринимать как единое целое. Например, Довакин присвоил себе чьи-то похождения, или это вообще народ слухи распускает. В Morrowind'е мы убивали Нелота по поручению Требониуса, что, впрочем, не помешало ему быть здоровым и болтливым спустя 206 лет. Молчу уже про взаимоисключающие ветки квестов, такие как Великие Дома или гражданская война.
Phoenix_Neko
Цитата: (VileGecko @ 12.02.14 - 19:15)
Последний известный Прорыв Дракона был в Daggerfall'е. Во всех остальных случаях, со слов Майкла Киркбрайда, мы имеем дело с ненадёжным рассказчиком.
Это где он такое заявлял?
Soprano
Цитата: 
Молчу уже про взаимоисключающие ветки квестов, такие как Великие Дома или гражданская война.

Нет ничего взаимоисключающего в квесте о гражданской войне.

Независимо от выбора стороны в восстании, Империя в конечном итоге одержит верх, потому что в Скайриме находится лишь один легион, а на границе с Доминионом стоят десятки, а может и сотни легионов. Власть ББ даже в случае их победы - временное явление. (О том, что Император не дает людей для компании в скайриме можно узнать из диалогов с Генералом Туллием). А Ульфрик и Туллий в этой войне оба погибнут, если их будут упоминать в следующих частях.

Таже ситуация с остальными нелинейностями в TES все приводит к одному итогу. Про Нелота ничего сказать не могу, я в морровинде по квестовой линейке гильдии магов продвинулся не далеко. Но есть мнение, что это тоже очень просто объяснить.
VileGecko
>> Phoenix_Neko:
Вот, первый комментарий.

>> Soprano:
Если конечный итог один и тот же, это ещё не значит, что каждый возможный сценарий, предшествовавший такому исходу - истина. Единственное подтверждённое исключение - ситуация с Вивеком и его происхождением, но там был спровоцирован Прорыв Дракона. А победа той или иной стороны - историческое событие. Да, в конце-концов в следующей части всё это затолкают в ящик с котом Шрёдингера, но это ещё не значит, что все возможные варианты произошли одновременно.
Кстати, в конечном итоге должен победить как раз Талмор, но это будет ещё не скоро.
Phoenix_Neko
Цитата: (VileGecko @ 13.02.14 - 22:53)
Вот, первый комментарий.
Спасибо, но я не вижу там чёткого однозначного универсального ответа, скорее шутливый, допускающий множество трактовок короткий комментарий относительно одного-единственного героя одного-единственного юзера.
Хотя я согласен, что вариативность прохождения - это всего лишь игровая механика, как её ни называй. И имеющихся Поломок уже и так достаточно, квесты Скайрима не настолько важны, чтобы для них устраивать ещё одну.
Soprano
Цитата: 
Если конечный итог один и тот же, это ещё не значит, что каждый возможный сценарий, предшествовавший такому исходу - истина.

Эти сценарии просто не будут рассматриваться. Если нам что-то выдадут - то это будет итоговое событие. А сценарии ему предшествовавшие вы будете вольны придумывать сами. Никаких расхождений в лоре это не вызовет.
Событие - гражданская война в скайриме, итог - подкрепления из сиродила, победа империи. По-моему все предельно просто.

Цитата: 
Кстати, в конечном итоге должен победить как раз Талмор, но это будет ещё не скоро.

Поживем-увидим. Писульки МК за пределами официального лора мне малоинтересны.
λимстим Питθн
Вопрос: за предательство Неревара Азура прокляла Трибунал (Альмсиви) и всех данмеров. Но кожа стала пеплом а глаза углем только у простого мера и худшей половины Вивека. Что за несправедливость?
Mak'ari-Ti
Цитата: (λим Пайтθн @ 16.02.14 - 15:59)
Вопрос: за предательство Неревара Азура прокляла Трибунал (Альмсиви) и всех данмеров. Но кожа стала пеплом а глаза углем только у простого мера и худшей половины Вивека. Что за несправедливость?

Альмсиви - боги. Они могут выглядеть как хотят.
Вивек символизирует двойственность: мужчина и женщина, кимер и данмер, Вехк-и-Вехк.
VileGecko
>> λим Пайтθн:
Стоит также отметить, что Вивек предал Неревара только в изначальной временной линии, в которой он родился простым парнишкой Вехком, торговавшим, прошу прощения, задницей. В другой временной линии, известной по "36 урокам", Вивек - урождённый воин-поэт, гермафродит и живой бог, в то время как Неревар попросту скончался от полученных в бою ран. И обе эти истории - истина.
λимстим Питθн
Так а разве не сердце мертвого бога Шора, которым они воспользовались, убив Неревара и получив проклятье Азуры, и сделало их богами? Смерть ложным богам Трибунала! Неревар будет отмщен?
Почернели Дагот Ур и, собственно, данмеры.
Phoenix_Neko
Цитата: (λим Пайтθн @ 16.02.14 - 16:59)
Вопрос: за предательство Неревара Азура прокляла Трибунал (Альмсиви) и всех данмеров.
Не факт, что это было её проклятие. Более того, не факт, что это вообще было проклятие.
Ehwas
У меня вопрос насчет цаэски.
В Ануаде говорится:

"На других континентах Эльнофи-кочевники стали людьми: северянами из Атморы, редгардами из Йокуды, и тсаески из Акавира."

Еще  они говорили, что  "пожрали людей", которые жили с ними на Акавире. Но где-нибудь полнее раскрывался вопрос, как именно "получилась" эта раса? Речь о культурной ассимиляции или каких-то мутациях?

Если где-то полнее раскрывался этот вопрос, прошу ткнуть меня ссылкой.=)
Спасибо.
Дмитрий Иоанн
Цитата: 
Еще  они говорили, что  "пожрали людей", которые жили с ними на Акавире. Но где-нибудь полнее раскрывался вопрос, как именно "получилась" эта раса? Речь о культурной ассимиляции или каких-то мутациях?


Возможно, вот здесь вы сможете отыскать что-то "на тему": http://www.fullrest.ru/universes/elderscro...eation-myth-213

Хотя, конечно, тут нужно быть лороведом 90-го левела, чтобы что-то понять. Я вот, например, кроме ряда параллелей с мономифом не вижу тут ни черта.
Soprano
>> Дмитрий Иоанн:
Человек спрашивал о не о создании мира, а о появлении расы. Те непонятные писульки вроде дополнения к мономифу, где описывались разные версии зарождения мира. Только вот о возникновении расы как таковой там не говорится.

З.Ы. не пойму каким боком к подобному тексту относится Мистериум Заркса
Дмитрий Иоанн
Цитата: 

Человек спрашивал о не о создании мира, а о появлении расы. Те непонятные писульки вроде дополнения к мономифу, где описывались разные версии зарождения мира. Только вот о возникновении расы как таковой там не говорится.



Эээ... советую внимательнее изучить последние два абзаца. Так как раз о природе Цаэсхи и их бессмертии.
Ehwas
>> Дмитрий Иоанн:
Большое спасибо за ваш ответ=)
Да, действительно, очень... хм, образно, мягко говоря. Зато какое красивое слово - "Цаэсцендентность"! =)
В принципе, и полуофициальный лор читаю с удовольствием: мне нравится эта стилистика.
Phoenix_Neko
Цитата: (Дмитрий Иоанн @ 18.02.14 - 15:23)
Хотя, конечно, тут нужно быть лороведом 90-го левела, чтобы что-то понять. Я вот, например, кроме ряда параллелей с мономифом не вижу тут ни черта.
А там кроме параллелей с "Мономифом" больше ничего и нет)


Цитата: (Ehwas @ 20.02.14 - 20:06)
Да, действительно, очень... хм, образно, мягко говоря. Зато какое красивое слово - "Цаэсцендентность"! =)
В принципе, и полуофициальный лор читаю с удовольствием: мне нравится эта стилистика.
Для ценителей и стараемся wink2.gif
Orontirus
В процессе воскрешения тела в него вселяется душа? И правильно ли я понял, что потом эта душа в случае разрушения тела уйдет в Каирн Душ?
Soprano
В каирн попадают души из черных камней душ или некроманты, заключившие сделки с Идеальными Повелителями. Если даже для воскрешения нужна душа, в чем я сомневаюсь, нет никаких оснований полагать, что она позже попадет в каирн. Только если при смерти воскрешенного не поймать душу в камень.
Orontirus
Цитата: (Soprano @ 28.02.14 - 12:56)
В каирн попадают души из черных камней душ или некроманты, заключившие сделки с Идеальными Повелителями. Если даже для воскрешения нужна душа, в чем я сомневаюсь, нет никаких оснований полагать, что она позже попадет в каирн. Только если при смерти воскрешенного не поймать душу в камень.

В Каирн попадают использованные черные души, а не те что в находятся в камне.То есть теоретически некромант захватывает душу и вселяет в тело , создавая нежить. По сути он ее использовал и эта душа вырвана из под власти аэдр. А те несчастные мертвецы, которые после своего служения уничтожаются, похоже и есть та самая нежить из Каирна, которая потеряла свое я при всей этой некромантской магии. Потому и хотелось бы услышать подтверждения насчет вселения душ. Где то я все таки слышал про это, не могу вспомнить где.
Soprano
Есть подтверждение твоих слов? Из диалогов я помню только про те души которые попадают в камни и про некромантов совершающих сделки. Про использованные души не помню ни слова. Что подразумевается под использованной душой? Допустим я поднимаю труп, но для этого я не использую никакого камня душ и в принципе душу. Если душа попадает в тело, то из каких-то внешних планов, с чего бы она вдруг попала в каирн, после смерти зомби. Конкретно этому есть подтверждение?

Проверить существание души в возрожденном теле очень просто. Подними труп и убей его с использованием ловушки душ.
Orontirus
Цитата: (Soprano @ 28.02.14 - 17:00)
Есть подтверждение твоих слов? Из диалогов я помню только про те души которые попадают в камни и про некромантов совершающих сделки. Про использованные души не помню ни слова. Что подразумевается под использованной душой?

Нашел диалог с Сераной. Она говорит,что после пленения  души ее энергия используется для чар, после чего остатки отправляются в Каирн Душ. Вот собственно и есть использованная душа-чью энергию использовали для чего либо. Да и как мне кажется не все некроманты попадают в Каирн после сделок , а только,по словам Валерики, наиболее глупые.

добавлено Orontirus - [mergetime]1393601118[/mergetime]
Цитата: (Soprano @ 28.02.14 - 17:00)
Допустим я поднимаю труп, но для этого я не использую никакого камня душ и в принципе душу. Если душа попадает в тело, то из каких-то внешних планов, с чего бы она вдруг попала в каирн, после смерти зомби. Конкретно этому есть подтверждение?

Всмысле из Внешних Планов? Некромант ловит душу,а потом вселяет в тело чтобы получить слугу.Все,душу использовали и вырвали из под власти аэдр,куда же еще ей отправится как не в Каирн Душ? Это вообще интересный вопрос еще с Морры и Обливиона, где мы призываем нежить не пойми откуда.Логично предположить,что явно существует какой то план для нежити,Потому что ее уже не пустит в Этериус, и логично предположить что этот план и есть Каирн Душ.
Вот пруф из книги-Души:черные и белые-Душа служит источником энергии для каждого существа, живого или мертвого. Без души эти существа превращаются просто в куски плоти и груды костей.Данная оживляющая сила может быть заключена в камень душ — если в нем достаточно места.
Нашел сам ответ на свой вопрос)

добавлено Orontirus - [mergetime]1393601202[/mergetime]
Цитата: (Soprano @ 28.02.14 - 17:00)
Проверить существание души в возрожденном теле очень просто. Подними труп и убей его с использованием ловушки душ.

Собственно. у нежити в гробницах и руинах есть душа, так что все сходится.
Soprano
Цитата: 
Некромант ловит душу,а потом вселяет в тело чтобы получить слугу.

Для поднятия трупов не нужна пойманная душа ни в одной из частей игры. Серана говорит про использованные камни душ, точнее про души в них заключенные. Для поднятия и призыва нежити камни душ не используются. А значит если душа и вселяется в тело при поднятии трупа, то эта душа приходит из обливиона или этериуса. И с какого перепугу она после этого должна попасть в Каирн? Вот что я пытаюсь сказать.
Orontirus
Цитата: (Soprano @ 01.03.14 - 05:21)
Для поднятия трупов не нужна пойманная душа ни в одной из частей игры. Для поднятия и призыва нежити камни душ не используются.

Можно пруф? Ни разу не встречал не в одной части игры ритуал поднятия трупов, кроме трэллов, но это не совсем то.

добавлено Orontirus - [mergetime]1393661576[/mergetime]
Цитата: (Soprano @ 01.03.14 - 05:21)
Серана говорит про использованные камни душ, точнее про души в них заключенные.

Я уже писал выше, что в точности говорит Серана. Конечно это может относиться только к зачарованию, но неужели некроманты такие рьяные зачарователи все до единого? Им явно нужны души для чего то,и они ими пользуются, вы же не будете этого отрицать?

добавлено Orontirus - [mergetime]1393661875[/mergetime]
Цитата: (Soprano @ 01.03.14 - 05:21)
А значит если душа и вселяется в тело при поднятии трупа, то эта душа приходит из обливиона или этериуса.

Вот часть статьи с ESN про зачарование:  Души людей (будем понимать под этим словом все разумные расы живущие в Тамриэле) принадлежат аэдра (богам), создавшим смертный план Нирн и наполнивших его частью самих себя, своей сущности. Поэтому захватывать души людей нельзя, т.к. они принадлежат аэдра. После смерти души людей уходят из Нирна, в иной план. Тем не менее, опытные некроманты, могут захватывать души, вселяя их в различного рода восстановленные тела, порождая, таким образом, отдельных представителей отряда нежити (скелеты, зомби и пр.).

добавлено Orontirus - [mergetime]1393662010[/mergetime]
Цитата: (Soprano @ 01.03.14 - 05:21)
И с какого перепугу она после этого должна попасть в Каирн? Вот что я пытаюсь сказать.

Мне интересно ваше мнение-куда по вашему тогда  уходят души нежити? Скорей всего Этериус для них закрыт, потому что они были вырваны из цикла жизни и смерти.
Soprano
Цитата: 
Можно пруф? Ни разу не встречал не в одной части игры ритуал поднятия трупов, кроме трэллов, но это не совсем то.

Зайди в любую часть игры, подними труп, призови нежить. Ты это сможешь сделать без камней душ в кармане. Этим же занимаются некроманты. они просто кидают заклинашку, которая и герою вполне доступна. С чего бы вдруг некроманту для этого требовалась заточенная в камень душа, а ГГ не требовалась?

Я не могу судить для чего им нужны души, ибо тема некромантии ни в одной части не раскрывалась полностью. Гадать на кофейной гуще - дело гадалок на кофейной гуще. Во вселенной TES ни в одной из частей игры некроманты не использовали камни душ для поднятие нежити.

Цитата: 
Ни разу не встречал не в одной части игры ритуал поднятия трупов, кроме трэллов

Чем отличается ритуал поднятия трупа от поднятия трэлла? Цель некроманта поднять себе на защиту мертвого воина. Во всех некромантских книгах в игре описывается как лучше создать качественного воина.

Однако был другой случай, который видимо тебя интересует. В Виндхельме музейщик пытался возродить свою любимую, для этого он собирал ее по частям в старом доме. При этом ритуал не подразумевал никаких манипуляций с камнями душ. ЕЕ душа должна была вернуться в сосуд из "иного мира".

Уже скоро, моя милая Люсилла, ты снова будешь со мной. Обычно такие слова пишут перед тем, как присоединиться к своим возлюбленным в мире ином, но в моем случае я надеюсь вернуть твой дух назад в наш мир, ибо ты так его любила, а не я.

Я продолжаю собирать твое новое телесное пристанище из неотесанных частиц по всему Виндхельму.


Цитата: 
Мне интересно ваше мнение-куда по вашему тогда  уходят души нежити?

В тот план из которого их вытащили. Или в который им не довелось попасть. Не упокоенные души после упокоения попадают туда, куда они должны были попасть после обычной смерти, за заслуги при жизни. Служил при жизни Намире после смерти к Намире и отправишься. Принадлежит твоя душа Акатошу, полетишь после упокоения в Этериус. Если только твою душу не кинули в камень душ и не использовали ее потом в неких целях. (именно об этом говорит Серана)
Phoenix_Neko
Цитата: (Orontirus @ 01.03.14 - 12:20)
Тем не менее, опытные некроманты, могут захватывать души, вселяя их в различного рода восстановленные тела, порождая, таким образом, отдельных представителей отряда нежити (скелеты, зомби и пр.).
Откуда-то взялась эта фраза в статье, нужен источник этой информации. Я лично не припомню ни одной книги, где бы что-то подобное утверждалось.


Цитата: (Soprano @ 01.03.14 - 15:24)
Я не могу судить для чего им нужны души, ибо тема некромантии ни в одной части не раскрывалась полностью. Гадать на кофейной гуще - дело гадалок на кофейной гуще. Во вселенной TES ни в одной из частей игры некроманты не использовали камни душ для поднятие нежити.
В ТЕС Онлайн раскрывается полнее. Недавно тоже рассуждали над вопросом, нужны ли камни душ для оживления, не нашли ни единого подтверждения этому.
Для чего некроманты коллекционируют души (преимущественно чёрные), говорится в одной из книг в ТЕСО:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Таким образом, души (в данном случае неважно какие, заметим) некромантами копятся в первую очередь для того, чтобы прийти к ультимативной цели изучения Некромантии - становлению личом.


А вот слова из книги, расставляющей точки в вопросе о душах, оставшихся привязанными к телу. И заодно об отношении некромантов к воскрешению.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Т. е., "настоятельно рекомендуется убедиться, что душа существа покинула тело, прежде чем начнёте реанимацию". Как видим, в поднятых существах редко находится душа этого существа, более того, некроманты избегают так поступать.

Что же там находится?

Книга "О подготовке тел" намекает, что оживлённым телом управляет заклинание. То есть, некая матрица, заменяющая реанимированному трупу разум.

Также есть фрагмент из ещё одной книги из ТЕСО:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Т. е., есть ещё и вариант оживления реанимации путём привлечения анимуса мелких даэдр.

Таким образом, для реанимации трупной нежити (ок, материальной) необходимо что-то, что управляет телом. И таких вариантов набирается несколько. Помимо заклинания, которое является управляющей матрицей (то самое, о котором говорится в "О подготовке тел"), и помимо душ, не успевших покинуть тело (хотя некроманты их сильно не любят), может применяться ещё и анимус мелких даэдр. Очевидно, именно из-за последней методики Некромантию настойчиво относят к Конъюрации.
Именно эти три варианта служат нежити в качестве "души" и являются той энергией, которую можно поймать с помощью заклинания "Ловушка душ".

Для подтверждения процитирую книжку от Дивайта Фира:
It is also true that summoning Daedric spirits to possess and animate corpses, or calling up the souls of the dead for information or other services—in short, necromancy—is a subset of the art of conjuration, albeit inherently distasteful and degrading.

Судя по всему, именно призыв анимусов даэдра является наиболее распространённым способом реанимации. Вот почему некромантия в Морровинде работала как призыв.
И, очевидно, анимусы эти берутся из Соул Каирна.
Orontirus
Цитата: (Soprano @ 01.03.14 - 16:24)
Зайди в любую часть игры, подними труп, призови нежить. Ты это сможешь сделать без камней душ в кармане. Этим же занимаются некроманты. они просто кидают заклинашку, которая и герою вполне доступна. С чего бы вдруг некроманту для этого требовалась заточенная в камень душа, а ГГ не требовалась?

Кажется я понял причину нашего спора. Вы говорите о обычном призыве нежити, заклинаний из ветки колдовства.Совершенно верно , что для этого не требуются ни души, ни камни душ, а душа действительно призывается с некоего плана.Я же подразумевал долгосрочные связи, прямое поднятие заклинанием или ритуалом на бессрочный срок.Всю ту нежить , которую к примеру создавали некроманты в руинах и ставили их на стражу.Причем она не мешала им призывать нежить из планов.

добавлено Orontirus - [mergetime]1393682609[/mergetime]
Цитата: (Soprano @ 01.03.14 - 16:24)
Чем отличается ритуал поднятия трупа от поднятия трэлла? Цель некроманта поднять себе на защиту мертвого воина. Во всех некромантских книгах в игре описывается как лучше создать качественного воина.

Ну хотя бы тем что трэлл поднимает только гуманоидов, заклинания же некромантов поднимают и скелетов, при этом составляя все кости в правильном порядке.Именно для этих заклинаний я подразумевал наличия камня с душой, т.к. у такой нежити есть душа.

добавлено Orontirus - [mergetime]1393682785[/mergetime]
Цитата: (Soprano @ 01.03.14 - 16:24)
Однако был другой случай, который видимо тебя интересует. В Виндхельме музейщик пытался возродить свою любимую, для этого он собирал ее по частям в старом доме. При этом ритуал не подразумевал никаких манипуляций с камнями душ. ЕЕ душа должна была вернуться в сосуд из "иного мира".

Я имею ввиду ,что для таких ритуалов главное не сам камень душ, а душа , которая перейдет из камня в тело, и оживит его. В данном случае душа должна была видимо войти на "прямую" с другого плана.

добавлено Orontirus - [mergetime]1393682904[/mergetime]
Цитата: (Soprano @ 01.03.14 - 16:24)
В тот план из которого их вытащили. Или в который им не довелось попасть. Не упокоенные души после упокоения попадают туда, куда они должны были попасть после обычной смерти, за заслуги при жизни. Служил при жизни Намире после смерти к Намире и отправишься. Принадлежит твоя душа Акатошу, полетишь после упокоения в Этериус. Если только твою душу не кинули в камень душ и не использовали ее потом в неких целях. (именно об этом говорит Серана)

Как раз та часть статьи, в которой говорится о вырывании души из под власти аэдра, а следовательно невозможность вернуться в Этериус,и не дает мне покоя, хотя подтверждения этому я не встречал в книгах.

добавлено Orontirus - [mergetime]1393685830[/mergetime]
Цитата: (Phoenix_Neko @ 01.03.14 - 18:53)
Откуда-то взялась эта фраза в статье, нужен источник этой информации. Я лично не припомню ни одной книги, где бы что-то подобное утверждалось.
В ТЕС Онлайн раскрывается полнее. Недавно тоже рассуждали над вопросом, нужны ли камни душ для оживления, не нашли ни единого подтверждения этому.
Для чего некроманты коллекционируют души (преимущественно чёрные), говорится в одной из книг в ТЕСО:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Таким образом, души (в данном случае неважно какие, заметим) некромантами копятся в первую очередь для того, чтобы прийти к ультимативной цели изучения Некромантии - становлению личом.

Возможно, это одна из причин захватывания душ, но не единственная.И вот что интересно , в книге "Путь к превосходству" нет упоминаний о огромной количестве душ для ритуала.

добавлено Orontirus - [mergetime]1393686176[/mergetime]
Цитата: (Phoenix_Neko @ 01.03.14 - 18:53)
Книга "О подготовке тел" намекает, что оживлённым телом управляет заклинание. То есть, некая матрица, заменяющая реанимированному трупу разум.

Ничего она не намекает, это заклинание просто собирает кости в порядке и по моему мнению перемещает душу в кости.Подобному тому, что говорите вы, там нет.

добавлено Orontirus - [mergetime]1393686423[/mergetime]
Цитата: (Phoenix_Neko @ 01.03.14 - 18:53)
Т. е., есть ещё и вариант оживления реанимации путём привлечения анимуса мелких даэдр.

Если это бессрочный призыв , тогда это аргумент в мою пользу, если же краткосрочный, то это называется атронахом из плоти.

добавлено Orontirus - [mergetime]1393686830[/mergetime]
Цитата: (Phoenix_Neko @ 01.03.14 - 18:53)
Таким образом, для реанимации трупной нежити (ок, материальной) необходимо что-то, что управляет телом. И таких вариантов набирается несколько. Помимо заклинания, которое является управляющей матрицей (то самое, о котором говорится в "О подготовке тел"), и помимо душ, не успевших покинуть тело (хотя некроманты их сильно не любят), может применяться ещё и анимус мелких даэдр. Очевидно, именно из-за последней методики Некромантию настойчиво относят к Конъюрации.
Именно эти три варианта служат нежити в качестве "души" и являются той энергией, которую можно поймать с помощью заклинания "Ловушка душ".

Меня мало заботят чужие цитаты с чужих форумов, людей которые не участвуют здесь в споре. В подтверждение этой цитаты нет ни одного нормального аргумента , кроме не верно понятой строчки из книги.
В книге души:черные и белые  черно по белому написано (сори за каламбур) что душа служит источником энергии даже мертвым телам, ни про какие заклинания там речи нет.

добавлено Orontirus - [mergetime]1393686919[/mergetime]
Цитата: (Phoenix_Neko @ 01.03.14 - 18:53)
Судя по всему, именно призыв анимусов даэдра является наиболее распространённым способом реанимации. Вот почему некромантия в Морровинде работала как призыв.

Реанимация это не призыв.
Phoenix_Neko
Цитата: (Orontirus @ 01.03.14 - 19:15)
Возможно, это одна из причин захватывания душ, но не единственная.И вот что интересно , в книге "Путь к превосходству" нет упоминаний о огромной количестве душ для ритуала.
Вообще-то там есть упоминание о жертвах: "Посредством принесения в жертву множества субьектов...". А книга из ТЕСО рассказывает подробнее, для чего эти жертвы, и как именно нужно подвергать эти жертвы мукам.

Цитата: (Orontirus @ 01.03.14 - 19:15)
это заклинание просто собирает кости в порядке
Вообще-то, тело заранее готовит некромант, он же располагает кости в порядке и при желании усиляет их, а заклинание скрепляет кости воедино.

Цитата: (Orontirus @ 01.03.14 - 19:15)
и по моему мнению перемещает душу в кости.Подобному тому, что говорите вы, там нет.
Не отрицаю, возможно, что там речь о заклинании, помещающем в тело рандомный анимус даэдры, но вот про души там ни слова. Только об управляющем оживляющем заклинании.

Цитата: (Orontirus @ 01.03.14 - 19:15)
Если это бессрочный призыв , тогда это аргумент в мою пользу
Каким же образом, если об использовании камней душ там ни слова?

Цитата: (Orontirus @ 01.03.14 - 19:15)
если же краткосрочный, то это называется атронахом из плоти.
Нет, это называется "зомби", "скелет" и т. д. А атронах из плоти - это отдельное призванное существо. Потому оно и называется "атронах". Как "огненный атронах" или "ледяной атронах". И, кстати, в Даггерфолле атронах из плоти - очень даже долгосрочное существо.
О краткосрочности мы можем судить только по тому факту, что заклинание имеет ограниченное двумя минутами действие. Что с равной вероятностью может быть сделано для баланса.

Цитата: (Orontirus @ 01.03.14 - 19:15)
Меня мало заботят чужие цитаты с чужих форумов, людей которые не участвуют здесь в споре.
Это ты о чём? о_О Я цитировал только внутриигровые книги из ТЕСО.

Цитата: (Orontirus @ 01.03.14 - 19:15)
В подтверждение этой цитаты нет ни одного нормального аргумента , кроме не верно понятой строчки из книги.
Выражайся яснее, о какой цитате речь, какая строчка невернопонята и почему она невернопонята?

Цитата: (Orontirus @ 01.03.14 - 19:15)
В книге души:черные и белые  черно по белому написано (сори за каламбур) что душа служит источником энергии даже мертвым телам, ни про какие заклинания там речи нет.
Очевидно, что автор этой книги обладает столь малыми познаниями, что не слышал ни о двемерских автоматах из плоти и металла, ни о младших даэдрах. В общем-то, он и признаёт в первом же абзаце чёрным по белому, что ничего не знает.

Цитата: (Orontirus @ 01.03.14 - 19:15)
Реанимация это не призыв.
Какие твои аргументы против процитированных книг? о_О Я почему-то уверен, что такой волшебник, как Дивайт Фир, знает лучше.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.