Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Вопросы по Нирну, вселенной TES. Часть 4
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > Наследие Империи Тамриэль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Дмитрий Иоанн
Цитата: 
и это именно так)


Нет, не так. Понятие "народ Валленвуда" вообще достаточно абстракно, не бывает такого, чтобы весь народ поддерживал или не поддерживал какого-либо правителя, на него может влиять чья-либо пропаганда, популярный правитель может завести народ в кризис и наоборот, и тд. и тп. Каморан был представителем исконно валленвудской династии, правил Валленвудом, его поддерживала часть валленвудского народа, он выиграл несколько войн, расширив своё гос-во. Делает ли это честь босмерам? Не знаю. Добавляет ли им несколько военных побед? Безусловно.

Цитата: 
А Талос и АЛЬМСИВИ из кожи вон лезли, чтобы народу на их территории жилось хорошо. Вот тебе принципиальная разница


Да-да, конечно. Ночью не спят, о стране думают. И Тит Мид Второй всё ради блага народа Империи делает, и Ульфрик из чистых побуждений за Скайрим сражается, и Дагот Ур во благо Морровинда работал.
Soprano
Цитата: 
он выиграл несколько войн,

Каких же? Разгром Кватча или шествие по Хаммерфелу? Это не войны, а сражения в которых он не встретил никакого сопротивления. При этом цели то собственно и не видно, от этого валенвуду не прибавилось земель, государства не были подвассальными. Он учинил хаос набрал наемников и двигался дальше. Его боялись, это все чего он добился. Но чтчо было кроме разрушения городов и собственной страны? О каких выигранных войнах речь? Если ни он сам, ни народ босмеров в этом шествии не нашли ничего кроме собсвенных провалов.

А цитатки о благополучии Валенвуда были в предыдущем посте)


Цитата: 
И Тит Мид Второй всё ради блага народа Империи делает, и Ульфрик из чистых побуждений за Скайрим сражается, и Дагот Ур во благо Морровинда работал.

Сарказм неуместен)
Ульфрик и Тит Мид II для своего народа стараются несомненно. Или заставляют так думать свой народ при этом народ рад предан своим "начальникам" и не из страха, а из идеалогических сображений) Дагот Ур желает власти шестому дому, желает свергнуть лжебогов, которые хоть и являются лжебогами, но все же помогают своему народу. В то время как Дагот насылает на свой народ моровые болезни и его все презирают и боятся. Дагот тут видимо как раз на Узурпатора похож)

О том как народ поддерживал Каморана ясно описано в первом путеводители. 20 лет репрессий и лишь потом Валенвуд спокойно вздохнул на руинах собственных городов, в которые они и возвращаться то боялись.
Дмитрий Иоанн
Цитата: 
Каких же? Разгром Кватча или шествие по Хаммерфелу? Это не войны, а сражения в которых он не встретил никакого сопротивления.


Значит, Каморан, будучи умелым стратегом, смог покорить земли почти без боёв) В любом случае это выигранные Валленвудом войны, как бы плохо эти победы в итоге не кончились.

Цитата: 
При этом цели то собственно и не видно, от этого валенвуду не прибавилось земель, государства не были подвассальными. Он учинил хаос набрал наемников и двигался дальше. Его боялись, это все чего он добился. Но чтчо было кроме разрушения городов и собственной страны? О каких выигранных войнах речь?


Ну это ты его цели не видишь. Не думаю что он был конченым психом, который учинил хаос ради хаоса. Да и даже если это так, то его побед это не отменяет.

Цитата: 
О том как народ поддерживал Каморана ясно описано в первом путеводители.


Цитата: 
Сарказм неуместен)
Soprano
Цитата: 
Значит, Каморан, будучи умелым стратегом, смог покорить земли почти без боёв) В любом случае это выигранные Валленвудом войны, как бы плохо эти победы в итоге не кончились.

Назови хоть одну выйгранную войну. У войн вроде как должно быть какое-никакое название и дата. Завоевательное шествие Узурпатора 249-267 3Э например закончилось поражением. Какую войну он выиграл?)

Или названия этих войн и их сроки не вошли в историю? Или это просто не важно для жителей Тамриэля описывать это в книгах?) или какие у тебя там еще любимые аргументы)
Дмитрий Иоанн
Цитата: 
Назови хоть одну выйгранную войну. У войн вроде как должно быть какое-никакое название и дата. Завоевательное шествие Узурпатора 249-267 3Э например закончилось поражением. Какую войну он выиграл?)

Или названия этих войн и их сроки не вошли в историю? Или это просто не важно для жителей Тамриэля описывать это в книгах?) или какие у тебя там еще любимые аргументы)


Да-да, конечно, если нигде не упоминается название войны Узурпатора с Хаммерфеллом и Коловией, то это значит, что её не было. Он просто пришёл туда с войсками и никто против него даже руки не поднял. Редгарды же с коловианами всегда были пацифистами, а то как же.
Soprano
>> Дмитрий Иоанн:
Именно так, он просто прошел через коловию, не встретив никакого сопротивления. Ибо Коловианская столицы Кватч была беззащитна и разрушена. Антусу Пиндеру поставили памятник в центре города за его отвагу, за то что он с горсткой людей защищал город от Узурпатора. Но не защитил)

А ты собственно не можешь как я понял назвать ни одной войны которую выиграл Вавленвуд. Точнее даже не Валенвуд, а просто Узурпатор с войском нежити и дэйдра. Валенвуд стоял в руинах, а не воевал на стороне узурпатора. Он его "обескровил" так же как и хаммерфел с коловией)
Дмитрий Иоанн
Цитата: 
Именно так, он просто прошел через коловию, не встретив никакого сопротивления. Ибо Коловианская столицы Кватч была беззащитна и разрушена. Антусу Пиндеру поставили памятник в центре города за его отвагу, за то что он с горсткой людей защищал город от Узурпатора. Но не защитил)


Тогда давай ещё и про Чернотопье заявим, что оно ни одной войны не выиграло. Нет, ну а что? Вторую Арнезианскую Войну они выиграли только потому что на Морровинде сказался Красный год.
Soprano
Цитата: 
Вторую Арнезианскую Войну они выиграли только потому что на Морровинде сказался Красный год.

Именно, что Чернотопье напало на Морровинд. А не какой-то дядька с войском нежити, который чернотопье для начала захватил. У Арнейзианской войны есть зафиксированное название и есть ясное представление о событиях там происходящих. Хотя это сложно назвать войной, просто желание добить лежачего)

В случае с узурпатором, нападал не Валенвуд, а Узурпатор. Он как бы особнячком стоит от собственной страны, которую он разрушил так же, как разрушил остальные) Поражение коловии это не война это сражение в одном походе, который был окончен поражением Узурпатора.

Ты же не скажешь, что в Великой Войне победили редгарды, потому что в в 173 году они сняли осаду с Хегата. Опа очко редгардам, плюсик к их выйгранным войнам)

Если бы узурпатор захватил коловию и закончил бы на этом боевые действия, получив для себя/страны власть, контроль, выгодное для него перемирие с империей это была бы выигранная война. А когда кто-то просто сносит город и идет воевать дальше это не выйгранная война, это просто разрушение и убийство, с целью добраться до конечной цели. А добраться до конечной цели узурпатору не получилось) если только его целью  не был разгром его войска)
Акавирец
>> Soprano:
>> Дмитрий Иоанн:

Хоть скажите о чем спорите, как назвать тему и с какого поста этот спор начался.
Soprano
>> Акавирец:
Разговор начался со старого доброго общения на тему Великой Войны и решении Мида войну прекратить) наверно это начало 25 страницы)
Orontirus
Извините если был такой вопрос, но есть ли в Тамриэле порох?Или похожие по взрывоопасности вещества?
Soprano
>> Orontirus:
1) В морровинде нам приходилось взрывать какой-то проход.
2) В книге "Анектоды" упоминаются пушки на кораблях
3) Ну и конечно же в Скайриме есть квест с Восточной Имперской Компанией. В ходе квеста остров пиратов подвергается артиллерийской атаке Имперского Корабля. Квест Солнце восходит на востоке


Было еще что-то, но не помню что.
Дмитрий Иоанн
Цитата: 
1) В морровинде нам приходилось взрывать какой-то проход.


Если точнее, то там была двемерская взрывчатка.

Цитата: 
В ходе квеста остров пиратов подвергается артиллерийской атаке Имперского Корабля


Там скорее из катапульт стреляли или заклинания пускали. Траектория снарядов совсем не была похоже на траекторию пушечного выстрела.[

Цитата: 
Было еще что-то, но не помню что.


Взрывные бочки с маслом (видать, с какой-то алхимической примесью масло) были у Пенитус Окулатус, они с помощью них крушили убежище ТБ.
Soprano
Цитата: 
Там скорее из катапульт стреляли или заклинания пускали. Траектория снарядов совсем не была похоже на траекторию пушечного выстрела.

Утверждать не буду, но помойму девченка которая ждала на причале говорила именно о пушках

Цитата: 
Взрывные бочки с маслом (видать, с какой-то алхимической примесью масло) были у Пенитус Окулатус, они с помощью них крушили убежище ТБ.

Значит еще что-то. Сайрус ничего не бахал?
Arin
Народ, Вы действительно думаете, что алхимики, умеющие делать зелье Невидимости, не способны создать горючий порошок? Оо Думается  мне, что при нужде они и не такое в котле сварить могут. В конце концов, из солей из атронахов делают взрывающиеся болты для арбалета.
Soprano
>> Arin:
Этот вопрос остро встал с пол года назад в одном ФРПГ) Меня не послушали и сказали, что огнестрела в игре быть не может. НИКАКИХ ПУШЕК, сказали мне, НЕ КАКОНИЧНО, говорили другие) Эх, не знают они о киборге Пелинале и Башнях-космических кораблях)

А вообще почему сразу народ? тут скорее к Orontirusу обращаться надо  smile.gif
Дмитрий Иоанн
Цитата: 
Сайрус ничего не бахал?


Вроде бы нет. Зато в одной из новостей по ТЕСО где-то "двемерское ружьё" проскальзывало, но это, возможно, фейк или какая-нить модификация арбалета/распылитель пара/я-не-знаю-что к взрывчатым веществам не имеющая никакого отношения.
Soprano
>> Orontirus:
Нашел старую цитату Акавирца по поводу пороха:
Цитата: 
Редгард (необходимо было взрывать бочки с порохом в одной пещере). Скайрим (в квесте за ВиК попадаешь под обстрел дружеского корабля).
А в Морорвинде был пластид. Двемерский.
Orontirus
Спасибо за ответы!Мне в общем то важен сам факт существования пороха,а не возможность его производства.
Кэр воин тьмы
Извиняюсь, если такой вопрос был.


Много ли известно о времени правления Окато? Хотелось бы почитать, но пока ничего толком не могу найти.
Акавирец
>> Дмитрий Иоанн:
Цитата: 
Там скорее из катапульт стреляли или заклинания пускали. Траектория снарядов совсем не была похоже на траекторию пушечного выстрела.[

Вероятнее артиллерия. Тем более пушк и на кораблях с дагерфола упоминались, а порох в ТЕС всю жизнь присутствовал.

Порох есть. Упоминается как Кэррап ап Дугалом, таку и взрываем бочки с порохом (в корабле, куча их) в редгарде. Самолично Сайрусом.

>> Кэр воин тьмы:
Цитата: 
Много ли известно о времени правления Окато? Хотелось бы почитать, но пока ничего толком не могу найти.


Убит Властитель Окато, предположительно агентами Талмора. Так начинается междуцарствие Грозовой короны.

Источник: http://elderscrolls.net/lore/history/fourh/
Soprano
>> Кэр воин тьмы:
Смотреть нужно серию книг "Растущая угроза". Она описывает послеобливионские события и вроде бы там есть пара строк об Окато
Soprano
Имперский перечень Даэдра! Можно ли приводить его в пример как официальный лор, если название этой работы финуририровало в игре, но самой работы в ней не было.

Путеводитель по Империи 3-е изд. говорит, что читатель может подробнее почитать о даэдра в имперском перечне даэдра, который был так же как и путеводитеь написан Имперским Географическим Сообществом.
R@ptor
В чем ключевые отличия аэдра от даэдра и куда причислить ангелов?
Folko85
Вроде бы Аэдра могут создавать, а Даэдра могут лишь изменять уже созданное. Ангелы? Нет в TES ангелов же.
Soprano
>> R@ptor:
Аэдра предпочитают не вмешиваться в дела смертных, в то время как Даэдра напротив, все время хотят либо уничтожить нирн/сделать его частью своего плана даэдра, либо просто пограть со смертными. Аэдра смертны, Даэдра нельзя убить ибо они воплощение пустоты и при уничтожении физической оболочки они просто появляются в своем даедрическом плане. Кстати сказать даедрический план это отражение самой сути даэдрического принца и возможно план обливиона находится внутри самого принца. В то же время планеты аэдра это просто их физическое тело, а сами они обитают в Этериусе.

Исходя из книги "Лунный Лорхан" можно предположить, что Аэдрическую планету можно уничтожить. Так при смерти Лорхана, его планета разбилась на две части, которые стали Массером и Секундой. Кроме того даэдра не могут создавать, они могут только изменять вещи.

Так вот собственно принципиальная разница:
1) Даэдра бессмертны/Аэдра можно убить
2) Даэдра интересуются смертными/ даэдра стараются никак себя не проявлять
3) Планы даэдра существуют внутри даэдра то есть находятся внутри пустоты и посуществу сами пустотой являются/ планы аэдра просто физические тела в коссмосе
4) В силах даэдра только изменение/ Аэдра же могут создавать

На счет ангелов впервые слышу, есть просто сильные духи - добрые и злые. Кстати возможно, что Эт'Ада это самые могущественные из духов.
Аха'Cферон
Вставлю свои пару копеек.

Аэдра - от эльфийского "наши предки", даэдра "не наши предки". Впрочем это не распространенная классификация.

Обычно подразумевается, что аэдра - это духи, которые связаны с Этериусом. В то время, как даэдра принадлежат пустоте Обливиона.

Происхождение аэдра, как и даэдра - одинаковое. Все они родились от полярностей Ану (Невыразимый Порядок) и Падомая (Невыразимое Изменение) в разной пропорции.

Более точная классификация говорит о том, что есть ануистические и падомаические гении Аурбиса (мироздания). Этериус близок к Ану, Обливион к Падомаю.

Гении Аурбиса по своей воле выбрали себе место жительство и соответственно мировозрение. Те кто пошел в Обливион - это хаотические духи, они сами по себе. Выбравшие Этериус - духи, которые подчиняются Акатошу - он был первым и именно он считается сыном Ану (не в прямом смысле, но как результат того, что именно он содержит в себе наибольшее выражение Порядка Ану).

Есть даэдра, имеющие выраженное ануистическое происхождение, как Меридия. В тоже время есть аэдра имеющие падомаическое происхождение - Пелинал.

Степень ануистичности и падомаичности не связано с категориями добра и зла, которые каждый дух определяет для себя лично. Но в целом среди даэдра много злых существ. Аэдра же, как правило, стоят на стороне того, что именуется моралью в человеческом понимание.

Так есть ануистические духи, которые остались в Этериусе и не приняли участие в создание мира смертных - Мундуса, то утверждать, что такие аэдра смертны также не верно, как причислять сюда даэдра.

На самом деле в Аурбисе смертны все, см. книгу Мономиф в TES, где прямо говориться о том, как гении Аурбиса до создания Мундуса уничтожали друг друга.

Что касается ангелов, то они упоминаются у Манкара Каморана и в концепт-арте Батлспейра, наверно это какие-то духи связанные с Этериусом. May be.
R@ptor
...Ясно biggrin.gif Спс. Как-то находил про ангелов инфу более подробную с изображением, но сейчас только это http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%...%B3%D0%B5%D0%BB
Дмитрий Иоанн
Цитата: 
В то же время планеты аэдра это просто их физическое тело,


Пруф? Их планеты и есть Этериус.

Планы Обливиона, кстати, тоже скорее всего представляют собой небесные тела, т.к. из них видно звёзды.

Цитата: 
Выбравшие Этериус - духи, которые подчиняются Акатошу


Вроде же как только про Восемь (ну... Семь) говорилось, что они подчиняются Акатошу.

Цитата: 
Гении Аурбиса по своей воле выбрали себе место жительство и соответственно мировозрение.


Неа, Меридию, например, вышибли из Этериуса.

Цитата: 
В тоже время есть аэдра имеющие падомаическое происхождение - Пелинал.


А он разве аэдра? Он же лишь воплощение. Да и аэдричность Лорхана под вопросом.

Цитата: 
Так есть ануистические духи, которые остались в Этериусе и не приняли участие в создание мира смертных


Вы путаете даэдра с с теми, кто ушёл вместе с Магнусом.

Вообще, думаю, нужно чётко разделять Этериус, в котором обитает Магнус, и Этериус, в который входят планеты Восьми Богов и, например, Совнгард. Первый именуется у редгардов Далёкими Берегами, оттуда пришли предки смертных и просто так туда не попасть. Во второй попадает после смерти часть смертных.
R@ptor
to Дмитрий Иоанн

Вот целая статья http://elderscrolls.net/lore/daedra.php
Soprano
Ну вот, теперь и этериусов несколько=(
Дмитрий Иоанн
Цитата: 
Вот целая статья


На какой именно из моих вопросов она отвечает/какое из утверждений опровергает?

Цитата: 
Ну вот, теперь и этериусов несколько=(


Я такого не говорил.
Аха'Cферон
Дмитрий Иоанн

Цитата: 
Вроде же как только про Восемь (ну... Семь) говорилось, что они подчиняются Акатошу.

При создание мира, что Лорхан предложил всем аэдра (там было не только Восемь) было обговорено, что Акатош будет правителем нового измерения. Можно заключить, что в плане Этериуса, который считается исконным для всех ануистических гениев - его роль уже была как главного. Собственно только этим и обьясняется готовность остальных аэдра считать его также главным и для Мундуса. Это предположение подтверждается тем, что план близкий к Порядку Ану - Этериус должен быть в противовес Обливиону - структурирован иерархически. Акатош - первый среди всех гениев Аурбиса и более всех принадлежит к порядку Ану.

Цитата: 
Неа, Меридию, например, вышибли из Этериуса.

Да, но в тоже время очевидно, что это был ее сознательный выбор. Она могла отказаться от связи с нечестивыми спектрами, но поступила иначе. В любом случае Меридия прекрасный пример тех ануистических гениев, которые не участвовали в творение Мундуса и сознательно выбрали Обливион.

Цитата: 
А он разве аэдра? Он же лишь воплощение. Да и аэдричность Лорхана под вопросом.

Кто Вам сказал что Пелинал - воплощение? Одно дело слухи про Пелинала, другое его личное мнение о себе. Он плюнул нордам под ноги, когда те назвали его Шором. Морихаус называл его дядей и себя лично он именовал в разговорах с ним, как равный ему эт'ада.

[И] говорится, что пришел он в этот мир падомаическим, что значит рожденным Ситисом и всеми силами изменения.

Пелинал - падомаический гений Аурбиса вставший на сторону этерических гениев Аурбиса, которые участвовали в творение Мундуса.

Цитата: 
Вы путаете даэдра с с теми, кто ушёл вместе с Магнусом.

И Меридия и Джигаллаг будучи ануистическими гениями Аурбиса и очевидно бывшими этерическими духами, которые не участвовали в творение Мундуса и создали свои доминионы в Обливионе. Это позволяет заключить, что были духи в Этериусе во время творения Мундуса, которые не участвовали в Великом Строительстве (иначе получается, что Этериус был пустым и все покинули его), но остались этерическими гениями Аурбиса.

Цитата: 
Вообще, думаю, нужно чётко разделять Этериус, в котором обитает Магнус, и Этериус, в который входят планеты Восьми Богов и, например, Совнгард. Первый именуется у редгардов Далёкими Берегами, оттуда пришли предки смертных и просто так туда не попасть. Во второй попадает после смерти часть смертных.

Этериус - один. Это не более чем доминионы Восьми Богов, связанные с Этериусом и Мундусом. Среднее звено, так сказать.
Дмитрий Иоанн
Цитата: 
Можно заключить, что в плане Этериуса, который считается исконным для всех ануистических гениев - его роль уже была как главного.


В молодом, до-нирнианском Аурбисе? Возможно, но ведь потом там у них, как мы знаем, произошёл раскол. Сейчас Магне-Ге не обязательно подчиняются Акатошу.

Цитата: 
Да, но в тоже время очевидно, что это был ее сознательный выбор. Она могла отказаться от связи с нечестивыми спектрами, но поступила иначе.


Не думаю, что когда вор совершает кражу, он сознательно выбирает тюрьму как место жительства на несколько лет. Схожая ситуация и здесь.

Цитата: 
В любом случае Меридия прекрасный пример тех ануистических гениев, которые не участвовали в творение Мундуса и сознательно выбрали Обливион.


Как раз таки она могла быть связана с творением Мундуса.

Цитата: 
Кто Вам сказал что Пелинал - воплощение? Одно дело слухи про Пелинала, другое его личное мнение о себе. Он плюнул нордам под ноги, когда те назвали его Шором. Морихаус называл его дядей и себя лично он именовал в разговорах с ним, как равный ему эт'ада.


"О Ака, в честь нашего совместного безумия я делаю это! Я вижу, как ты смотришь на меня, смотрящего в ответ! Умарил осмелился вызвать нас, за это вот так мы поступим с ним!" (с) Пелинал

"Совместное безумие" - это про энантиоморф Лорхан-Акатош.

Цитата: 
И Меридия и Джигаллаг будучи ануистическими гениями Аурбиса и очевидно бывшими этерическими духами, которые не участвовали в творение Мундуса и создали свои доминионы в Обливионе. Это позволяет заключить, что были духи в Этериусе во время творения Мундуса, которые не участвовали в Великом Строительстве (иначе получается, что Этериус был пустым и все покинули его), но остались этерическими гениями Аурбиса.


А про Джигаллага откуда сведения?

Цитата: 
Это не более чем доминионы Восьми Богов, связанные с Этериусом и Мундусом.


Я тоже так раньше думал, однако по сюжету Даггерфолла и Скайрима мы явно попадаем не туда, где живут Магнус с Магне-Ге, хотя эти места и зовутся Этериусом.
Аха'Cферон
Цитата: 
Сейчас Магне-Ге не обязательно подчиняются Акатошу.

Я не знаю, что такое Магна-Ге. Если Вы о Магнусе, то для этого нет никаких доказательств в TES Lore, что Акатош, как первенец Ану находиться в конфликте с ним.

Цитата: 
Не думаю, что когда вор совершает кражу, он сознательно выбирает тюрьму как место жительства на несколько лет. Схожая ситуация и здесь.

Если вор готов понести наказание и раскаивается, то его принимают обратно. В случае с Меридией, она сознательно ушла в Обливион.

Цитата: 
Как раз таки она могла быть связана с творением Мундуса.

Why?

Цитата: 
"Совместное безумие" - это про энантиоморф Лорхан-Акатош.

Шор был развоплощен и Пелинал сказал Алессии, что забирает ее к Восьми, дабы показать истинные лица, то очевидно, что он не воплощение Лорхана, которое не могло быть среди Восьми в силу конфликта Акатоша с Лорханом. Тем более учитывая прямое отрицание им того, что он Шор - сказано им лично.

Я не отбрасываю вообще вашу точку зрения, которая потдверждается только если подключить неоф. Lore - действительно имеющий параллели с этим отрывком, но в любом случае Морихаус говорит с Пелиналом как своим дядей, то есть гением Аурбиса, который существовал до творения Мундуса.

Такое понимание тоже не исключено. Впрочем, как и Ваше.

"... и оставил тебя искать поддержки у моей другой половины, кто принесет свет той идее смертных, что дает [Богам] великую радость, идее свободы; она не дана даже Небесам в полной мере, [] потому что Отец наш, ... [текст утерян] ... в те первые [дни/души/события] до Соглашения ... что отражается в нашем земном безумии. [Позволь нам] теперь взять тебя Наверх. Мы [покажем] наши истинные лица... [которые разрушают] друг друга в амнезии каждого Века".


Если понимать другую половину, как Акатоша - то ок, здесь посыл в сторону вашей версии. Но с другой стороны, Пелинал также говорит о том, что у Богов есть земное безумие - это явно противоречит вашему пониманию совместного безумия, как энантиоморфа. Кстати к слову, вызывает интерес кто тогда такой Наш Отец в этом отрывке? Что думаете?

Но в любом случае можно подключить тех гениев Аурбиса, близких к Кинарет и природе - именуемых богами-животными:

Король Цветов Нилихи сотворил великое жертвоприношение во имя бога-насекомого, звавшегося [утеряно])


И вспомнить про хаотичную Дикую Охоту Валленвуда - порождение богов-животных и Йаффира, то можно предположить, что среди тех кто был за партию Кинарет в Адамантиновой Башне, которая решительно стояла за Лорхнан - присутствовали падомаические гении участвовашие в творение Мундуса. Это сфера очевидно не порядка Ану, как феномен Дикой Охоты, да еще и человеческие жертвоприношения в честь них. Это допустимый взгляд.

Хотя и лично Кинарет отвечает за аспект ветра, который также далек от Порядка Ану. Но впрочем сама она далека от безумия Дикой Охоты и жертвоприношений.

Цитата: 
А про Джигаллага откуда сведения?

Из сферы Джигаллага.

Цитата: 
Я тоже так раньше думал, однако по сюжету Даггерфолла и Скайрима мы явно попадаем не туда, где живут Магнус с Магне-Ге, хотя эти места и зовутся Этериусом.

Но доминионы Аэдра связаны с Этериусом. В каком-то смысле часть Этериуса может пребывать в них, поэтому народное понимание того, что люди попадают в Этериус до определенной степени верно.
Аха'Cферон
P.S.

По поводу Совнгарда и доминионов Восьми.

Если посмотреть на пейзаж Совнгарда:

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


То можно увидеть некоторое сходство между Вратами Обливиона из плана Дагона в Мундусе и тем, что мы видим в плане Шора.

Ключевая особенность в том, что при открытие врат в план Дагона местность Мундуса, где располагались врата начинала меняться. В особенности - небо.

В случае с Совнградом, одним из доминионов аэдра, можно видеть, как над планом вечно стоит звезда (солнце), которая меняет небесное полотно Совнгарда, то есть скорее всего доминионы Аэдра связаны с Этериусом.

Если в самом Этериусе магия концентрирована - непрерывно сильно, в Обливионе она полностью рассеяна по Пустоте, в Мундусе присутствует стабильно и умеренно, то планы Аэдра (в частности Совнгард) имеют с связь с Этериусом на подобие прямого портала и магия там присутствует примерно так, как она была в Мундусе до ухода Магнуса - весьма сильно, хотя без непрерывности Этериуса. Разумеется там нет нестабильности, которая была при Магнусе в Мундусе, но можно заключить, что каждый план аэдра в какой-то мере копирует мифическую эру Мундуса, за счет одновременной связи с планом смертных и Этериусом.
Дмитрий Иоанн
Цитата: 
Я не знаю, что такое Магна-Ге.


Магне-Ге, они же Звёздные Сироты - это собирательное название для тех духов, которые ушли в Этериус вместе с Магнусом.

"...согласно текстам, Мнемоли - своенравное дитя АНУ, одна из пантеона забытых божеств, известных как "Звёздные Сироты"... семейства богов и богинь, что, несомненно, почувствовали себя покинутыми, когда Солнце Отступило от Миро-Создания. Как и многие её братья и сёстры, Мнемоли была одновременно сбита с толку и восхищена Аурбисом, и исследовала пять его четвертей так тщательно, как только могла без помощи и регулировки поклонения, которые не требуются (которые, я имею в виду, всегда там) при поломках повёрнутого набок колеса..."

Цитата: 
Если Вы о Магнусе, то для этого нет никаких доказательств в TES Lore, что Акатош, как первенец Ану находиться в конфликте с ним.


Одно из названий Далёких Берегов - Безвременье, что как-бы намекает.

Цитата: 
Если вор готов понести наказание и раскаивается, то его принимают обратно.


Далеко не всегда, зависит от обстоятельств.

Цитата: 
В случае с Меридией, она сознательно ушла в Обливион.


"Владения Меридии в Обливионе известны под собирательным названием "Разноцветные Палаты". Ещё один Принц, чьё происхождение имеет шансы быть эфирическим, Меридия в некоторые времена ассоциировалась с Солнцем Магнусом. Наиболее известным источником такой связи является трактат "Мерид-нунда", открыто изображающий Меридию в роли своенравной солнечной дочери, изгнанной с небес за отношения с недозволенными спектрами." (с) Имперский Ценз Даэдрических Лордов (к слову, о вашем предположении касательно причин отсутствия Перечня-Ценза в Путеводителе: скорее всего оно неверно, т.к. ещё в Даггерфолле жрецы Восьми предоставляли услуги призыва Принцев (для высокопоставленных служителей храмов)).

Как видите, не сама она ушла, но её изгнали.

Цитата: 
Why?


Нам неизвестно, когда именно изгнали Меридию. Могли и во время/после основания мира это сделать.



Цитата: 
Тем более учитывая прямое отрицание им того, что он Шор - сказано им лично.


"Таким увидели его норды, созванные сокольничими Перриф, и сказали - Шор вернулся. Но он плюнул им под ноги за то, что всуе употребляют такое имя.

Не очень-то прямое, скорее даже наоборот. В любом случае, я считаю Пелинала не Шором а Шезаррином, то бишь воплощением Шора. Мы же не говорим, что Дрэгонборн - это Акатош, верно?

Цитата: 
Шор был развоплощен и Пелинал сказал Алессии, что забирает ее к Восьми, дабы показать истинные лица, то очевидно, что он не воплощение Лорхана, которое не могло быть среди Восьми в силу конфликта Акатоша с Лорханом.


Когда начинает пахнуть жареным, Лорхан и Акатош забывают о своих разногласиях. Вспомните хотя бы сказ о Дро'Зире.

Цитата: 
Но с другой стороны, Пелинал также говорит о том, что у Богов есть земное безумие - это явно противоречит вашему пониманию совместного безумия, как энантиоморфа.


Хм, почему? Мундус - это самое жаркое место Аурбиса, именно в нём сильнее всего перемешиваются и сливаются Ану и Падомай, а, значит, Акатош и Лорхан тут будут сильнее всего "глючить".

Цитата: 
Из сферы Джигаллага.


А не свидетельствует ли наличие Шео вместо Джигги в Скайриме о том, что всё происходящее на Дрожащих Островах было лишь спектаклем, пародией на Аурбис, и на самом деле никакого Джиггалага изначально не существовало?

Цитата: 
В случае с Совнградом, одним из доминионов аэдра, можно видеть, как над планом вечно стоит звезда (солнце), которая меняет небесное полотно Совнгарда, то есть скорее всего доминионы Аэдра связаны с Этериусом.


В Каирне Душ есть похожий водоворот в небе однако это Обливион.
Нумерий
А как правильно: Чейдинхол или Чейдинал. По грамматике вроде Чейдинал, а в переводе в Обле - Чейдинхол.
Аха'Cферон
Цитата: 
Магне-Ге, они же Звёздные Сироты - это собирательное название для тех духов, которые ушли в Этериус вместе с Магнусом.

Ну сам термин Магна-Ге в офф. Lore не встречается, да и здесь по отношению к Мнемоли и остальным не применяется. Но понятно.

Цитата: 
Одно из названий Далёких Берегов - Безвременье, что как-бы намекает.

Это где? И потом, как показывает миф редгардов - Далекие Берега - это место для времени ожидания новой кальпы:

Тем временем, пока Сатакал поедал себя вновь и вновь, сильнейшие из духов научились обходить этот цикл, совершая движения под неожиданными углами. Этот путь, способ шагать между мировыми оболочками, они назвали Обходом. Руптга был столь велик, что мог помещать на небе звезды, помогающие более слабым духам ориентироваться. Это занятие стало для духов столь простым, что это место назвали Далекими Берегами - время ожидания следующей оболочки.

Время там есть в любом случае.

Цитата: 
скорее всего оно неверно, т.к. ещё в Даггерфолле жрецы Восьми предоставляли услуги призыва Принцев (для высокопоставленных служителей храмов)).

В тоже время TES Lore - Daggerfall не говорит, что Талос - божество, поэтому я полагаю, что концепция того, что для Империи почитание лордов Даэдра не приемлимо окончательно стало очевидно в Oblivion, где и сам император стал весьма набожненьким и функция призыва в Храмах была отменена.

Цитата: 
Как видите, не сама она ушла, но её изгнали.

Совершенно очевидно, что она могла вернуться обратно. Если уж Кинарет спокойно относиться к Лорхану, который киданул Акатоша, то очевидно, что и заигрывание с нечестивыми спектрами у Меридии могло быть прощено при желание. Этого желания с ее стороны не было.

Цитата: 
Не очень-то прямое, скорее даже наоборот. В любом случае, я считаю Пелинала не Шором а Шезаррином, то бишь воплощением Шора. Мы же не говорим, что Дрэгонборн - это Акатош, верно?

Ок, я вообще не отрицаю такую точку зрения.

Цитата: 
Нам неизвестно, когда именно изгнали Меридию. Могли и во время/после основания мира это сделать.

Это не важно. Она пример тех ануистических гениев (бывший этерический дух), который не отдал часть себя в Мундус. Иначе она является аэдра/кость земли/сбежавшие с Магнусом, что не так.

В любом случае одна из допустимых точек зрения в том, чтобы смотреть на Меридию таким образом, как я предлагаю - возможна.

Цитата: 
Хм, почему? Мундус - это самое жаркое место Аурбиса, именно в нём сильнее всего перемешиваются и сливаются Ану и Падомай, а, значит, Акатош и Лорхан тут будут сильнее всего "глючить".

Это так. Но концепция совместного безумия Лорхана-Акатоша, как энантиоморфа тут пропадает. Ведь земное безумие свойственно всем божествам, как говорит Пелинал.

Цитата: 
А не свидетельствует ли наличие Шео вместо Джигги в Скайриме о том, что всё происходящее на Дрожащих Островах было лишь спектаклем, пародией на Аурбис, и на самом деле никакого Джиггалага изначально не существовало?

Я думаю маловероятно. Совершенные повелители тоже не широко известны. В Обливионе полно всяких полу-принцев (на уровне Малаката вероятно) и прочих мало известных даэдротов.

Цитата: 
В Каирне Душ есть похожий водоворот в небе однако это Обливион.

Это не солнце (звезда) - выход в Этериус. Просто темная магия имитирующая некое подобие солнца.
Дмитрий Иоанн
Насчёт "Отца": я думаю, что это либо Лорхан либо, если речь идёт об отце энантиоморфа Акатош-Лорхан, Единый-Всесоздатель. Второй вариант даже вероятней - всё-таки это участвовавшая в сием диалоге Алессия являлась в видениях Маруху, хех.

Цитата: 
Это где?


Здесь.

Цитата: 
И потом, как показывает миф редгардов - Далекие Берега - это место для времени ожидания новой кальпы:


Ну и что, это не мешает им быть Этериусом.

И да, не "место для времени ожидания", а "место для ожидания".

Цитата: 
Время там есть в любом случае.


Приведённый вами отрывок доказывает обратное, раз уж именно в Этериусе избегают Пожирания Мира.

Цитата: 
В тоже время TES Lore - Daggerfall не говорит, что Талос - божество


В то время Талос не был Девятым. Были Восемь и Один, как говорил Пророк, а не Девять.

Цитата: 
Совершенно очевидно, что она могла вернуться обратно.


Нет, не очевидно. С чего вы вообще это взяли?

Цитата: 
Если уж Кинарет спокойно относиться к Лорхану, который киданул Акатоша


Кин. Кин, а не Кинарет  wink.gif

Цитата: 
Этого желания с ее стороны не было.


Если бы этого желания с её стороны не было, она вряд-ли помогала бы айлейдам строить Башню Белого Золота для полёта в Этериус.

Цитата: 
Это не важно. Она пример тех ануистических гениев (бывший этерический дух), который не отдал часть себя в Мундус. Иначе она является аэдра/кость земли/сбежавшие с Магнусом, что не так.


Что мешает ей быть бывшей Магне-Ге?

Цитата: 
В любом случае одна из допустимых точек зрения в том, чтобы смотреть на Меридию таким образом, как я предлагаю - возможна.


Бесспорно, но основываясь на "возможно" нельзя однозначно утверждать что-то.

Цитата: 
Ведь земное безумие свойственно всем божествам, как говорит Пелинал.


Он говорит "нашем безумии", а в начале говорит про свою другую половину. Смекаете?

Цитата: 
Я думаю маловероятно.


Ну, всё-же Джигги одолел Шеогората, не такой уж он и мелкий.

Хотя, с другой стороны, Клавикус Вайл в Скайриме вообще говорил, что Довакин ему по силам равен, а Клавикус - это Принц, а не какой-то там даэдра с шарматовой горы.

Цитата: 
Это не солнце (звезда) - выход в Этериус. Просто темная магия имитирующая некое подобие солнца.


С тей же успехом можно заявить обратное - в Совнгарде имитируется солнце Каирна.
Аха'Cферон
Цитата: 
Насчёт "Отца": я думаю, что это либо Лорхан либо, если речь идёт об отце энантиоморфа Акатош-Лорхан, Единый-Всесоздатель. Второй вариант даже вероятней - всё-таки это участвовавшая в сием диалоге Алессия являлась в видениях Маруху, хех.

Потециально возможно второе прочтение. Первое как-то непонятно.

Цитата: 
И да, не "место для времени ожидания", а "место для ожидания".


это место назвали Далекими Берегами - время ожидания следующей оболочки.

a place, called the Far Shores, a time of waiting until the next skin.


Нет. Это место времени ожидания следующей кальпы.

Цитата: 
Приведённый вами отрывок доказывает обратное, раз уж именно в Этериусе избегают Пожирания Мира.

Новое время начинается с Этериуса, просто там в силу его упорядоченности пережить рождение новой кальпы проще. Демон-попрычунчик в свое время был застигнут в расплох. будучи съеденным во время старой кальпы. Это не положило его - конец, хотя он и стал Дагоном от проклятия.

Цитата: 
В то время Талос не был Девятым. Были Восемь и Один, как говорил Пророк, а не Девять.

Там он вообще не бог. И не упоминается в качестве такого.

Цитата: 
Нет, не очевидно. С чего вы вообще это взяли?

С того, что даже для Лорхана есть аэдра, которые его поддерживают. То есть не считают в чем-то виновным.

Цитата: 
Кин. Кин, а не Кинарет  

Не вижу разницы.

Цитата: 
Что мешает ей быть бывшей Магне-Ге?

То, что помимо нее есть и Джигаллаг об участие которого в творение Мундуса есть точные факты, что он не был на Великом Строительстве, поскольку презирает Мундус и считает, что никакой свободы воли у его обитателей - нет. Эта позиция логична для того, кто не отдал части себя.

Цитата: 
Бесспорно, но основываясь на "возможно" нельзя однозначно утверждать что-то.

Это называется разные взгляды. Вы смотрите на Меридию, как бывшую из свиты Магнуса. Я же - просто бывшего этерического духа, нынее ануистического даэдрота, который не участвовал в творение Мундуса и не отдал части себя.

Разные прочтения возможны. В TES Lore нет истины в последней инстанции.

Цитата: 
Он говорит "нашем безумии", а в начале говорит про свою другую половину. Смекаете?

Этого идет после текста о том, что у божеств нет свободы. То есть относиться к божествам. В нашем - божеств - земном безумие.

Цитата: 
С тей же успехом можно заявить обратное - в Совнгарде имитируется солнце Каирна.

Нет. Мою точку зрения подтвержадет то:
1) Планы аэдра связаны с Мундусом и Этериусом
2) Связь с Этериусом у Совнгарда есть - я ее показал
3) План Совершенных Повелителей не имеет выхода в Этериус, ибо выход в Этериус не бывает таким, что видно в плане этих сверх-некромантов
Дмитрий Иоанн
Часть вопросов уже развили в соседней теме, так что отвечать про Талоса я тут не буду.

Цитата: 
Не вижу разницы.


Ваши слова огорчили бы Фроки, одного из последних настоящих ортодоксальных нордов, которые всё ещё помнят свои старые обычаи:

"Well, look at this. Another city rat crawled outside the walls. I don't suppose you've come up here to tell old Froki about your supposed Divines?"
"Those sycophants in the Temple would call her Kynareth. Just a pale shadow of the truth, like all the Temple Divines. Kyne! Blessed Warrior-Wife. Shor's widow, sacred to any true Nord hunter. She's the mother of men and beasts, and her veil is the storm."
 
(про Temple Divines)"They're stolen idols! Imposter gods, sold by silver tongues. No thank you. Froki will not forget Kyne, or her Sacred Trials."

И, между прочим, Фроки - это единственный персонаж в Скайриме, который после смерти попадает в Совнгард вне зависимости от того, как он умер, так что сомневаться в том, что он тру-ортодокс не стоит.

Некоторые нордские барды бы тоже, кстати, огорчились бы, услыхав такое.

Цитата: 
С того, что даже для Лорхана есть аэдра, которые его поддерживают. То есть не считают в чем-то виновным.


Не вижу логической связи между тем, что часть аэдра поддерживают Лорхана и (не)возможностью вернуться в Этериус для Меридии.

Цитата: 
То, что помимо нее есть и Джигаллаг об участие которого в творение Мундуса есть точные факты, что он не был на Великом Строительстве, поскольку презирает Мундус и считает, что никакой свободы воли у его обитателей - нет.


Это из его диалогов? Я очень давно проходил ДО и совсем не помню о чём он там говорит, если честно.

Цитата: 
Эта позиция логична для того, кто не отдал части себя.


...равно как и для того, кто отдал, но разочаровался в Мундусе.

Цитата: 
Этого идет после текста о том, что у божеств нет свободы. То есть относиться к божествам. В нашем - божеств - земном безумие.


Слыхали о сложных предложениях, в которых придаточные находятся внутри главного?

Цитата: 
1) Планы аэдра связаны с Мундусом и Этериусом


Только Спицы.

Цитата: 
2) Связь с Этериусом у Совнгарда есть - я ее показал


С Этериусом-который-Далёкие-Берега? Ткните, пожалуйста, для слепого пальцем, где вы её показали? А то я что-то не вижу.

Цитата: 
3) План Совершенных Повелителей не имеет выхода в Этериус, ибо выход в Этериус не бывает таким, что видно в плане этих сверх-некромантов


Я не говорил, что солнце Каирна обязательно должно быть выходом в Этериус.
Аха'Cферон
Цитата: 
Ваши слова огорчили бы Фроки, одного из последних настоящих ортодоксальных нордов, которые всё ещё помнят свои старые обычаи:

И? Некосмополитичные редгарды тоже против того, что богов их пантеона даже со сходными сферами с богами панетона Империи приравнивали друг другу. Это культурный аспект.

Цитата: 
Не вижу логической связи между тем, что часть аэдра поддерживают Лорхана и (не)возможностью вернуться в Этериус для Меридии.

Главное в том, что идея того, что Мередия была изгнана не означает, что она не могла вернуться, если бы согласилась на условия для возвращения. Если часть аэдра оправдывали Лорхана, несмотря на фантастический обман всех при построении Мундуса, то тем более Меридия, которая провинилась лишь в связи с нечестивыми спектрами вполне могла быть - возвращена.

Но она сознательно предпочла быть в Обливионе.

Цитата: 
Это из его диалогов? Я очень давно проходил ДО и совсем не помню о чём он там говорит, если честно.

Да. Его и Диуса.

Цитата: 
...равно как и для того, кто отдал, но разочаровался в Мундусе.

Даэдоты ничего не отдавали. Иначе докажите обратное.

Цитата: 
Слыхали о сложных предложениях, в которых придаточные находятся внутри главного?

Я уже сказал, что это допустимая точка зрения. Но и моя тоже. Лингвистика тут не обязательно на вашей стороне.

Цитата: 
Только Спицы.

И? Что вы имеет ввиду?

Цитата: 
С Этериусом-который-Далёкие-Берега? Ткните, пожалуйста, для слепого пальцем, где вы её показали? А то я что-то не вижу.

Сильный поток света, который очень показательно - ярко и выраженно идет от Солнца.

Цитата: 
Я не говорил, что солнце Каирна обязательно должно быть выходом в Этериус.

Докажите, что это солнце. Солнце не бывает таким, как оно было в Каирне.

P.S.
В качестве компромисса предлагаю не только сойтись на том, что обе наши теории касательно Пелинала возможны, но и со своей стороны я готов признать, что Ваша версия имеет больше подтверждений в TES Lore.
Дмитрий Иоанн
Цитата: 
И? Некосмополитичные редгарды тоже против того, что богов их пантеона даже со сходными сферами с богами панетона Империи приравнивали друг другу. Это культурный аспект.


О каком таком "культурном аспекте" может идти речь, если в нордских легендах их версии богов воюют с чужими, Цун в Совнгарде похож на имперского Зенитара чуть менее чем никак, а Фроки прямо называет Кинарет и имперских Восемь "украденными идолам" и "самозваными богами" (а не просто говорит, что их метод почитания Восьми не тру)? Нет, ну можно, конечно, вернуться к моей любимой конспирологии про злых аэдра, намеренно ссорящихся смертных друг с другом, но вы, вроде как, не придерживаетесь сей точки зрения smile.gif

Цитата: 
Главное в том, что идея того, что Мередия была изгнана не означает, что она не могла вернуться, если бы согласилась на условия для возвращения. Если часть аэдра оправдывали Лорхана, несмотря на фантастический обман всех при построении Мундуса, то тем более Меридия, которая провинилась лишь в связи с нечестивыми спектрами вполне могла быть - возвращена.


Собственно, "отношения с нечестивыми спектрами" - это не просто какая-нибудь любовная интрижка или ещё что-нибудь в этом духе. Всё серьёзнее:

"Знаки Ж находятся под угрозой. Их желаний, черновых набросков и возможных-существ коснулась порча ещё когда Размытие Ж было начато Цветоносным Устройством. " (с) Пантеон Магне-Ге

"В центре сказок о них обычно Раскол, когда Сама Мерид выстояла против неудавшегося стирания Магне-Ге." (с) Пантеон Магне-Ге

"Мерид особенна. Ещё перед Расколом её зубы, когти и великодушная пытливость проникали в каждый закоулок Магне-Ге. Её нынешний аспект аккуратно изображён в форме Кисти - творения, Трижды-ассоциируемого с Горой, Ж и М - уловка Цветоносного Устройства, превратившего Её историческое значение в полузабытое воспоминание. Именно Мерид предсказала Раскол и старалась предотвратить его; пыталась не допустить Войну Ц и М; отчаянно уговаривала воинов противостоять Размытию Ж. Из всех Величайших Духов именно Мерид должны мы чтить больше всего. Ибо что будет, если она отречётся от нас?" (с) Пантеон Магне-Ге

"Мерид остановить решила подобные бесчинства после того как изгнана была Её Отцом, Цветоносным Устройством." (с) Пантеон Магне-Ге

Т.е. Магнус чуть ли не полный экстерминатус ("стирание") Магне-Ге и ещё кучу всяких гадостей (с точки зрения Магне-Ге) планировал, а дочурка его весь хитрый план сорвала. Такое, возможно, вообще не прощается, или прощается, но цена за возвращение будет слишком велика.

Цитата: 
Даэдоты ничего не отдавали.


Зависит от конкретных даэдротов.

Цитата: 
Иначе докажите обратное.


Историю про превращение Тринимака в Малаката, думаю все знают? Вот вам и доказательство.

Цитата: 
И? Что вы имеет ввиду?


Я имею в виду то, что лишь про планы-планеты Восьми известно, что они связаны с Мундусом и Далёкими Берегами одновременно.

Цитата: 
Сильный поток света, который очень показательно - ярко и выраженно идет от Солнца.


Ёпт, да из обыкновенного магического шарика света, доступного каждому новичку-иллюзионисту, тоже идёт подобный свет, отличающийся разве что силой.

Цитата: 
Докажите, что это солнце.


Сначала вы докажите, что та плямба над Совнгардом именно звезда. Вы же первым этот термин по отношению к сему источнику света употребили.
Аха'Cферон
Цитата: 
О каком таком "культурном аспекте" может идти речь, если в нордских легендах их версии богов воюют с чужими,

Тоже можно объяснить, как часть культурного влияния в силу взаимодействия с альдмерийским пантеоном. Редгарды также не приемлют соотношения своих божков и более того ряд их богов, как Саатакал имеют сходство с нордскими вариантами.

Цитата: 
Цун в Совнгарде похож на имперского Зенитара чуть менее чем никак

Саатакал и Сатак у редгардов тоже.

Цитата: 
, а Фроки прямо называет Кинарет и имперских Восемь "украденными идолам" и "самозваными богами"

Наверняка и редгарды не принимающие имперский пантеон считают их богов самозванными.

Цитата: 
Собственно, "отношения с нечестивыми спектрами" - это не просто какая-нибудь любовная интрижка или ещё что-нибудь в этом духе.

Также есть Джигаллаг, про которого мы вообще не знаем почему он ушел в Обливион. Поэтому утверждать, что все слишком было серьезно чтобы вернуться в Этериус - явно не может быть вердиктом, если сам Лорхан не принимается как однозначный враг.

Цитата: 
Историю про превращение Тринимака в Малаката, думаю все знают? Вот вам и доказательство.

И мы также знаем, что остальные Принцы не считают его даэдра. Его сила равна мощи полу-принцев о которых писал Вивек. Но тем не менее Джигаллаг не участвовал в творение Мундуса и для этого нет никакой информации, поэтому воспринимать его и Меридию в том виде, как я предложил вполне себе допустимо.

Цитата: 
Я имею в виду то, что лишь про планы-планеты Восьми известно, что они связаны с Мундусом и Далёкими Берегами одновременно.

То есть Вы считаете что Совнград не может быть причислен в эту категорию? Это допустимо. Но можно предположить, что как есть Девятнадцать Пустот о которых говорят в Интервью Жителей Дрожайщих Островов, так и планеты Аэдра также больше числом, чем это известно.

Цитата: 
Ёпт, да из обыкновенного магического шарика света, доступного каждому новичку-иллюзионисту, тоже идёт подобный свет, отличающийся разве что силой.

Нет. Это свет меняет кардинально все небесное полотно Совнгардра.

Цитата: 
Сначала вы докажите, что та плямба над Совнгардом именно звезда.

У вас не глаз? Вы не видите солнце типичное для выхода в Этериус с мощным визуальным воздействием? Тогда я не могу помочь, но в любом случае мой взгляд допустим.
Аха'Cферон
Что там насчет Амулета Королей и Алессии, кто после ее смерти носил артефакт?
Дмитрий Иоанн
Цитата: (Аха'Cферон @ 22.09.13 - 18:59)
Что там насчет Амулета Королей и Алессии, кто после ее смерти носил артефакт?


Король Белхарза, вестимо. Хотя и не факт, что между ним и Алессией не было ещё кого-то.
Аха'Cферон
Написано, что он - племянник. Это правда или он ее сын?
Дмитрий Иоанн
Цитата: 
Написано, что он - племянник. Это правда или он ее сын?


Говорят, что племянник. Говорят.

Я вот, например, вообще не припомню ни одного упоминания о нём кроме как в "Очищении Собора", где о его происхождении ни слова.
Аха'Cферон
Я просто спрашиваю потому, что не могу понять концепцию драконьей крови, как ее наследуют.

Реман был драконорожденным? Как Тайбер не будучи потомком Алессии смог носить Амулет? Кто был носителем Амулета после смерти Алессии? Как носил Каморан Амулет?

Более того есть ощущение, что в TES MMO эта концепция вообще ломается окончательно, когда там пишут что всякий простой смертный может быть носителем божественной сущности Амулета. Жесть, тогда непонятно зачем Баурус отдал Амулет в руку гопника из Oblivion.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.