Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Вопросы насущные
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Пепел
Цитата: (D.Backstab @ 02.09.05 - 08:16)
Не надо дезинформировать общество! Нет у святош и дремор наплечников. У святош - щиты, у дремор - оружие, а больше ничего у этих Даэдра не бывает.
[right]*[/right]

Ваббаджек, о некоторых плагинах просто забываю. Приношу извинения за непреднамеренную дезу smile.gif
Silver-Tongued
...хм...че-то странное твориться с морром...В Альд-Руне в порту пропал Силт-страйдер...куда он делался?Помогите пожалуйста,я не хочу переустанавливать моррик...
Green Sleeve
Цитата: (SILVER-TONGUED @ 03.09.05 - 19:56)
В Альд-Руне в порту пропал Силт-страйдер

Сам силт-страйдер или его погонщик?
Silver-Tongued
Сам силт...вот проблема-то....=)Но мне смешно...
Johan Smulke
Попробуйте в режиме консоли навести курсор на место, где он стоял, и, если увидите над курсором надпись "силт страйдер" кликните мышью, введщите в консоли Enable и нажмите enter.
Adept X
Почему у меня Морровинд так часто вылетает(в среднем 1 раз за час-другой)? Вообще-то, не только у меня одного. Сначала не обращал внимания, но теперь все, надоело уже. Приходится каждую минуту жать F5, а не хотца это делать...
Пепел
Это могет быть из-за:
1. Большое количество установленных плагов.
2. Недостаточное количество оперативы.
3. Слабая видяха.
Попробуй уменьшить разрешение, скачай фпс оптимайзер, отключи тени, выруби лишние плаги. Иногда помогает smile.gif
Silver-Tongued
Цитата: (Johan Smulke @ 05.09.05 - 17:18)
Попробуйте в режиме консоли навести курсор на место, где он стоял, и, если увидите над курсором надпись "силт страйдер" кликните мышью, введщите в консоли Enable и нажмите enter.
[right]*[/right]

О,да,спасибо тебе огромное...помогло...Может просто изображение пропало? biggrin.gif Силт вернулся...
Johan Smulke
Цитата: 
Может просто изображение пропало

Частельно бывает. Также часто бывает и двоение. Для того,чтобы убрать "лишнюю", скажем, дверь нужно по относительно к ней сделать те же пертурбации, но в консоли ввести disable. Думаю, принцип понятен. smile.gif
Ну а если непись исчез или не на том месте стоит, то есть могучая команда RA, но пользоваться ей надо осторожно, ибо некоторые персонажи по сюжету позицию меняют.
[FG]
RA - совершенно безвредная команда. Она не глобальная, работает только в данной ячейке.
Molly
В пещере Куданат около Калдеры есть маленькое озерцо, куда падает водопадик. А за водопадиком в нише стоит сундук. И у меня никак не получается его зацепить: просто не высвечивается надпись (типа, "chest"). Жму пробел, кликаю - ничего не помогает. Все кругом обпрыгала уже, пытаясь втиснуться поближе, но куда уж ближе, он уже на расстоянии вытянутого пальца. Да и не в этом видать дело: если б не было завесы воды, расстояние было бы более чем достаточным для вскрытия. В общем, чувствую себя как в Puzzle canal: близок локоть, а не укусишь. Но тут топиться что-то не хочется, нет уверенности, что поможет :).
Green Sleeve
2 Molly - можно телекинезом попробовать. Если проблема в расстоянии - поможет.
Adept X
Цитата: (Пепел @ 06.09.05 - 21:13)
Это могет быть из-за:
1. Большое количество установленных плагов.
2. Недостаточное количество оперативы.
3. Слабая видяха.
Попробуй уменьшить разрешение, скачай фпс оптимайзер, отключи тени, выруби лишние плаги. Иногда помогает smile.gif
[right]*[/right]


1. Даже без них вылетает;
2. 512 Мб
3. GeForceFX5600XT - вообще слабовата, но для Морровинда вроде достаточно
4. Разрешение 1152х864, тени отключены, плаги вырублены.
varjag
Цитата: 
Даже без них вылетает
Может быть, в самом движке есть ошибки, потому что у меня та же фигня. 1 гб, GF FX5950 Ultra. Если не лень, можно попробовать память капитально потестить, может мелкий брак какой.
Molly
Green Sleeve: 2 Molly - можно телекинезом попробовать. Если проблема в расстоянии - поможет.

С телекинезом у меня вообще вилы :(. Почему-то не работает, даже с обычными предметами в обычной комнате. Если я под телекинезом нахожусь от предмета дальше, чем на нем надпись высвечивается, то никак он не берется. Ни пробелом, ни курсором... А если надпись высвечивается, то ведь я и так его могу взять, без всякого телекинеза. Я пока что решила просто на телекинез забить: хороший хамелеон вполне пока что его заменял.

А какой кнопкой берется предмет при телекинезе? Пробелом или чем?
Johan Smulke
Цитата: 
Пробелом или чем?

Да.
Сундуки, телекинезом, кажется, не открываются. (?)

Морр вылетает у всех, просто в большей или меньшей степени smile.gif
Пепел
Да ну, открываются. Я так все сокровищницы ВД в Вивеке потрошил. Вот на маркерах-активаторах он не работает. Хотя могут быть персональные глюки, у меня например не работает закл на обнаружение чар, подозреваю один из плагов, но искать лень, баг не критичен. То же может быть с телекинезом.
Molly
> не работает закл на обнаружение чар

Я такое читала в описании плага No-Glo, который снимает пластиковый эффект со шмоток. При этом перестают работать detect enchantment, detect key, detect monster. То есть они как бы работают, но точки получаются черные на черном и их не видно. Вроде есть какие-то другие варианты плагов для снятия "сияния" с вещей, но я в этом уже не стала разбираться. No-glo поставила и забила на детекты. На телекинез тоже в общем наплевать, не то чтобы жизненный спелл, игра и так уже слишком легкая выходит на 45 уровне. Спасибо этому форуму, научили как сложность сделать +100, сразу дело пошло живее :). Меня наконец-то убивать стали! Например, на том корабле с нордами у Хла Оада дважды тетка убила - а на вид такая невинная, простая как сапог. Отличный у нее спелл Daedric Touch: сносит 50 хитов, и чуть ли не каждую секунду! Или она его все время кастовала без передыху... В общем, убить удалось только тогда, когда мой перс ее первым же ударом удачно в нокаут отправил.
Пепел
Molly, если и на +100 вдруг станет скучно- поставь плаг WG 19 . Тогда каждый фермер станет магом средней руки. И через каждый спелл- паралич smile.gif А за No-Glo спасибо, а то я обычно рыдми не читаю, вот значит где с обнаружением  собака-то порылась.
Lud Jo
Вот давно не играл в морровинд вот хочу начать но незнаю и вто же время скучно опять играть....как начать играть с интересом чтоб уже не бросать это дело.?
Antimony Fyr
Попробуй отыграть роль, то есть не просто создать персонажа определенного класса и вырастить из него качка-Нереварина, а развивать именно образ. Забей на основной квест и прокачку у учителей, развивай навыки согласно выбранному образу. Если это будет вор, то запрети для него тяжелые и средние доспехи, мечи и топоры, боевую магию... и так далее. Не вступай в кучу гильдий, пусть персонаж будет высококлассным специалистом в своем деле, имеет собственные законы поведения и убеждения. Ну вот пожалуй такие советы. Быть может они не всем подойдут, но я играла именно так.
KISSa
Народ кто-нибудь знает где можно взять прокаченного персонажа?А то просто  была у меня игра с прокаченным персонажем а комп полетел и пришлось стереть игру и сейвы,а проходить заного я не хочу!А играть хочу...в переди ещё требунал и блудмун!Помогите люди добрые кто чем может! biggrin.gif  rolleyes.gif

Цитата: (MES @ 16.06.05 - 07:41)
2 Stranger:
стражи отбирают у тебя все, что ты украл, а именно все вещи, на которых остались метки "owner" (хозяин) - просто введи в консоли tfh и все "чужие" вещи и контейнеры будут подписаны соответствующим хозяином

интересное наблюдение: если "свою" (купленную или найденную в скитаниях) вещь положить в "чужой" сундук или бочку, то она становится собственностью хозяина контейнера

а стражи все отобранные в случае уплаты штрафа или отсидки в тюрьме вещи помещают в спец сундук в тюряге с пометкой "доказательство"
[right]*[/right]


Можно легко оставить себе всё награбленное !!!Просто выложить всё кроме денег на землю до встречи со стражником!!!И ему у тебя забрать кроме денег нечего!А потом спокойно забираешь свои вещи и ты уже не приступник!
Antimony Fyr
Цитата: 
Народ кто-нибудь знает где можно взять прокаченного персонажа?


Пропиши через консоль скиллы и уровень, если не хочешь качаться снова. Играть чужим персонажем - по-моему неудобно... Могу помочь, если скажешь, какого надо перса.
Диего
Мне бы лично было б неприятно, если б моим персонажем играл кто-нибудь еще. Он "заточен" именно под меня с моими интересами, стремлениями и моральными устоями. Фактически - проекция личности на виртуальный мир. Я бы советовал создать нового перса и его прокачать "под себя". Как уже говорилось выше - отыграть роль. И когда ты в нем увидишь себя - это будет лучшая награда. Именно из-за этой возможности мне и нравится Морровинд.
varjag
>> Obitel:
Вот, ответы в нужную тему. Надо уж отучаться оффтопить.
Цитата: 
1. Как захватывать душу?
Надо колдануть на жертву заклинание "Заключение" (подойдёт свиток подпитки камней Ффиги), иметь в кармане пустой камень душ, и наконец замочить жертву, пока заклинание не иссякло. Я обычно сначала пораню жертву почти до смерти, потом колдую.
Цитата: 
2. Для чего нужны пропиланы?
Вообще-то, пропильоны, это телепортеры. Чтобы ими пользоваться, нужны пропильонные метки, которых всего десять в игре. Где их найти, можно посмотреть в теме "Секреты игры" или скачать плагин MasterIndex, в котором есть задания на их поиск.
Цитата: 
3. Кстати гдето слышал про параллельные миры в Morrowind'е, это правда?
Ну, Морровинд - это всё-таки не целый мир, а только провинция империи Тамриэль. Весь мир смертных называется Нирн. Миры именуются планами, есть, например, план Нирн, план Обливион (где даэдры обитают), ну и много так называемых внешних миров, про которые мало чего известно.
Цитата: 
4. Как взять маску Вивека в Гнизисе? И зачем вообще она нужна?
Взять её нельзя, к ней можно совершить одно из паломничеств Семи Добродетелей (первое задание в Храме).
Цитата: 
5. Че интересного находится в Вивеке в куске земли над ним(Вивеком)?
Там находится Министерство правды - тюрьма Храма. Туда по основному сюжету придётся заглянуть.

Уффф, а вообще советую сначала полазить по сайтам fullrest.ru и Летописях Тамриэля, прежде чем задавать такие, в общем-то, элементарные вопросы.
DeM
а можно как то обойти квесты?? а то у меня они застопорились а подняться в гильдии хочеться..
гильдия магов... в одном месте дают квест но привыполнении не могу его сдать (хижина Хины, так кажеться), а в бельморе  неполучаеться взять квест  на сопровождение чтоб свитки получить...то есть пишет что мол проводишь? а сказать да не могу sad.gif ,нет такойй надписи sad.gif
Народ что делать то??
varjag
У меня таких проблем не возникало.
Первое, что приходит в голову, это загрузиться с момента перед взятием квеста и с установленными патчами. Это всё же лучше, чем новая игра.
Если стоят плагины, можно попробовать их снести. Бывает помогает. Потом, как всё пройдёшь, их можно будет хоть тыщу наставить, не страшно уже.
WildCat170
Цитата: (varjag @ 18.09.05 - 23:29)
>> Obitel:
Взять её нельзя, к ней можно совершить одно из паломничеств Семи Добродетелей (первое задание в Храме).
[right]*[/right]

Это почему вдруг?
И, кстати, не забудьте что на людях лежит не натуральная маска, а макет. Натуральная - спрятана. Но и её тоже можно свистнуть.
varjag
Цитата: 
И, кстати, не забудьте что на людях лежит не натуральная маска, а макет. Натуральная - спрятана. Но и её тоже можно свистнуть.
Ну-ка поподробнее. Что-то я об этом раньше не знал.
[FG]
Какой там "свистнуть", только активировать. Будет что-то вроде благословления.
KISSa
Цитата: (Antimony Fyr @ 17.09.05 - 12:49)
Пропиши через консоль скиллы и уровень, если не хочешь качаться снова. Играть чужим персонажем - по-моему неудобно... Могу помочь, если скажешь, какого надо перса.
[right]*[/right]

я хочу сильного персонажа,чтобы атаковал хорошо, чтобы был прокачен по привлекательности, уровень легких доспехов был высокий и выносливость побольше no.gif
Antimony Fyr
>> KISSa:

Э-э-э... А поподробнее? Уровень, расу, класс (или перечисли навыки, которые должны быть прокачаны, кроме легких доспехов указанных).
Obitel
Как заколдовать вещь на постоянный эффект?
Adept X
Цитата: (Obitel @ 20.09.05 - 20:45)
Как заколдовать вещь на постоянный эффект?
[right]*[/right]


Тебе нужно заключить душу Золотого Святоши или Поднявшегося Спящего. Только с такими камнями можно делать постоянный эффект.
KISSa
Цитата: (Antimony Fyr @ 20.09.05 - 18:57)
>> KISSa:

Э-э-э... А поподробнее? Уровень, расу, класс (или перечисли навыки, которые должны быть прокачаны, кроме легких доспехов указанных).
[right]*[/right]

Уровень чем больше тем лучше,ну там 100 например.Раса-пусть будет бритон или темный эльф.А навыки ещё-красться,торговля,защита,акробатика,длинные клинки! happy.gif
Antimony Fyr
Хорошо,  сделаю тебе перса.
KISSa
Цитата: (Antimony Fyr @ 21.09.05 - 16:51)
Хорошо,  сделаю тебе перса.
[right]*[/right]

СПАСИБОЧКИ!!!!!!!!!!! biggrin.gif
Obitel
вОТ ЧТО....Кастую заклинанием закл.душу...!!!Ну пишется что заклинание не достигло цели.А когда кастую на призрак всё ОК!Закл. душу в камень.Почему с живыми чел. на получается?(Хочу заколдовать вещь на постоянный эффект)
Green Sleeve
2 Obitel - потому что у неписей нет души  biggrin.gif  (шутка)
Душу можно взять только у монстра (отвечая на невысказанный вопрос - да, Вивек это не непись, это тоже монстр  smile.gif  , то бишь creature)
WildCat170
Цитата: ([FG] @ 20.09.05 - 14:12)
Какой там "свистнуть", только активировать. Будет что-то вроде благословления.
[right]*[/right]

Разве нельзя? Значит, меня ввели в заблуждение. Надо будет попробовать самому.

Заглянул сейчас в КС - на постаменте лежит "misc_vivec_ashmask_01_fake" и на ней висит скрипт "noPickUp".
В треугольной колонне запрятана "misc_vivec_ashmask_01" - настоящая маска, со скриптом "shrineGnisisRealMask".
varjag
Цитата: 
(Хочу заколдовать вещь на постоянный эффект)
Чтобы заколдовать на постоянный эффект, нужна очень сильная душа. Великий камень душ с душой золотой святоши или поднявшегося спящего подойдёт. В игре есть ещё камень душ "звезда Азуры", но это уже в "Секретах игры"(перечитай всю тему, прежде чем спрашивать).
Подробнее про зачарование.
KISSa
Цитата: (Antimony Fyr @ 21.09.05 - 16:51)
Хорошо,  сделаю тебе перса.
[right]*[/right]

А когда он будет готов? rolleyes.gif
Antimony Fyr
Завтра положу тогда сюда.
Molly
Зрасте снова :). Спасибо всем, кто мне отвечал - сорри, что исчезла, у меня не всегда есть возможность инета. С удовольствием прочитала ответы, и намотала на ус ;).

А тут у меня еще вопрос возник. Я совсем запарилась бегать от ашландеров. В районе Альд-Руна, Маар Гана, Хуула и вокруг есть много мелких ашландерских лагерей, типа пара непсей плюс юрта. И почти все они агрессивные. Драться с ними не хочется - мало ли, кто окажется важным для сюжета или квестов. Да и по ролеплею не хочется, все же я данмер, это мои можно сказать родственники :). И уршилакам я уже кланфренд. В начале игры я парочку таких лагерей перебила - но я тогда вообще не понимала, кто это такие, думала просто такие нервные данмеры, навроде контрабандистов. Теперь, разобравшись немного, я стала от них удирать, с тем чтобы сохранить остатки древнего и гордого народа. В общем, стерпеть можно, хотя и неприятно. (Хорошо еще, что я вор, а не паладин какой, и трусость не роняет моей чести ;).

Огорчает то, что по мере прогресса у уршилаков, ничего тут не меняется (а я так надеялась, что когда меня уршилаки признают, остальные ашландеры нападать перестанут... хотя б в уршилаковском регионе!) В общем, вопрос: как с ними обходиться? Каков ваш опыт? Есть ли шансы с ними подружиться, и от чего это зависит?

Одну группу я уже выделила: это Мабригаш, воинствующие феминистки. Нападают, полагаю, на всех мужчин (таких, например, как мой красивый и умный перс ;). Выяснить это удалось, подкравшись к парочке под хамелеоном и поговорив. Видимо, в полупрозрачном состоянии они не могут отличить мальчика от девочки :). А как только хамелеон спадает и становятся заметны разные детали облика - опять кидаются. Вот этих я зарежу с чистой совестью, совсем тетки очумели (пока, правда, все равно на всякий случай от них удираю - вдруг на что сгодятся? :). Но нападают, увы, не только мабригаши, а и вполне нормальные на вид ашландеры... Это как-то даже грустно...
Green Sleeve
Квестовые и не будут нападать. С остальными придется как-то разбираться (меч / лук / спелл / хамелеон / невидимость / левитация / бег трусцой - далее везде).
Кстати, есть и мабригаши квестовые в одной юрте. Они тоже не нападают.
Eugene
Так задумано по сюжету игры, что некоторые эшлендеры промышляют разбоем. Они не важны для сюжета и можешь считать, что они не принадлежат ни к Уршилаку, ни к Зайнаб, ни к другим эшлендерским лагерям. Просто разбойники. И поступать с ними можно соответственно. Но если хочется, чтобы и они не нападали после присоединения к какому-либо эшлендерскому лагерю, то наверняка уже придется обратиться к конструктору.
Molly
Green Sleeve: Квестовые и не будут нападать.

О! Спасибо :). Это уже радует!

Кажется я нащупала комбинацию, которая работает по-крайней мере с некоторыми "дикими" (не со всеми). Удалось замирить два лагеря около Маар Гана: один напротив избушки Хулин, а другой прямо посреди большой фояды. Подхожу без оружия, под хамелеоном 80%, встаю лицом к лицу и заговариваю. Человек нормально отвечает, можно поговорить. Говорю комплименты, пока отношение не станет 100% (поскольку speechcraft раскачан, то это быстро). Повторяю операцию со всеми обитателями лагеря. Теперь, когда хамелеон сходит, они больше не кидаются, и можно мимо них нормально ходить - кидаться больше не будут. Но стоит вынуть ножик - как опять начинается война. Реально нервные какие-то :)).

На самом деле мир с ними очень удобен, потому что стоят они на самой дороге. А кроме того в обоих лагерях есть скауты, а один еще и тренер оказался.

Eugene: некоторые эшлендеры промышляют разбоем

Разбоем! Какая грязная клевета! Разве ж это разбой? Это у них такое национальное самосознание. Они ж тут коренное население, а с ними получается почти как с индейцами: оттеснили в самые гиблые места, типа помирайте там как знаете. И даже там их в покое не оставят, ихных птичек и собачек промышляют, ихные могилки грабят, да еще и дикарями зовут. Вполне естественно, что они чужаков не любят - за что их любить?

Поэтому мне их уничтожать совершенно не хочется.

Будете смеяться, но я даже с некоторыми Dreamer'ами помирилась. Теперь у того  же Маар Гана стоит дример (типа, "спящий" что ли по-русски?). Можно с ним поговорить - он каждый разговор начинает словами "Предатель, почувствуй страшную месть Дагот Ура!!!" - а потом мило болтает за жизнь :)). Еще из этой компании удалось поговорить с Ash Zombie в Илуниби. Он только одну фразу говорил, очень жалостную, типа "ЗАЧЕЕЕЕМ вы меня разбудили, оставьте меня в покое, хочу быть мертвым!..." Никаких возможностей диалога не было, и потом он все равно напал. Интересно, вообще, кто еще из монстров способен разговаривать? :)
Laikalasse
Если залезть в КС и посмотреть свойства любого из выбранных эшленерских персонажей (которые нас в данный момент и волнуют), то у всех наверняка будет стоять в поле Fight 90. Это значит, что они крайне нервные. Поэтому малейшее шевелением оружием выводит их из себя. Если бы там стояло 100, то они все равно бы бросались, несмотря на любые ухищрения.

ЗЫ: Какие интресные размышления! Какая атмосферность и лорность! Надо самой как-нибудь так попробовать.
Molly
А что такое лорность? :))

Насчет попробовать, поговорите с мабригашами - потрясающая у них философия. Как они убедительно излагают, что все мужики сволочи! :) Я нашла по-крайней мере две группы этих дамочек: одна посреди дороги к Маар Гану (та дорога, где силтстрайдер), и еще одна на дороге в районе Бал Исры. И наверное у них файт 100, во всяком случае на мужыков. Интересно, а как они на женских персов реагируют?

ЗЫ: КС я пока еще не ставила, вроде пока не ощущалось настоятельной необходимости :)
Laikalasse
КС же вместе с Моррой ставится. Ну-с, осваивайте, много чего узнаете.

Но за такой подход - респект и репутация. )))

Лорность - это соответствие lore вообще-то. Но в данном случае я имела в виду, что вы ищите философскую подоплеку происходящего, даже не думая, что это компьютерная игра.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.