Помогите с побочным заданием "Проект Арнела". Сейчас на стадии найти курьера, маркер квестовый у меня показывает на осеннюю поляну (недалеко от форта гринвол во владениях рифтена), так вот, там убил медведей и матрону сприганнов, и лежат 2 трупа охотников, на трупах ничего квестового нет, причем маркер показывает ни на сам труп, а рядом с ним на землю, но там тоже пустота...
Corrupter
27.02.12 - 00:24
>> XBOCT:
Тогда это глюк. Курьер (а точнее его труп) появляется в случайном месте, но именно на него должен показывать маркер.
Если всё внимательно изучено, а труп курьера не найден, то единственный приходящий в голову вариант - перейти на следующую стадию квеста с помощью консоли: setstage MGRArniel04 30
>> XBOCT: у меня как-то похоже глючил квест сангвина, где н.б. прибраться в храме дибелы - две бутылки было видно, а третью нет. маркер от третьей торчал на пустом месте. крутился минут 30 в поисках последней, потом тупо тыкнул "е" на месте маркера и она собралась.
не факт конечно что у тебя тот-же случай, но попробовать можно
Играя в локализованную версию крайне нервировал баланс игры после 24 уровня напарница складывалась многими противниками с одного двух ударов, в результате отыгрышь за рестор мага становился невозможным. Решил попробовать оригинальную версию совсем другая картина сейчас 40 уровень напарница нормально выживает в серьезных схватках с учетом подхила.
Цитата: (vxsw @ 27.02.12 - 09:19)
>> XBOCT: у меня как-то похоже глючил квест сангвина, где н.б. прибраться в храме дибелы - две бутылки было видно, а третью нет. маркер от третьей торчал на пустом месте. крутился минут 30 в поисках последней, потом тупо тыкнул "е" на месте маркера и она собралась.
не факт конечно что у тебя тот-же случай, но попробовать можно

Да я там всю округу в радиусе 5 метров протыкал

Нет там разделителя...
Цитата:
Тогда это глюк. Курьер (а точнее его труп) появляется в случайном месте, но именно на него должен показывать маркер.
А он именно курьером именуется? А то у меня просто 2 охотника... Я уж даже TCL врубил в округе под землю полазил, вдруг его закопали уже

нету.... Попробовал поискать в гугле кто то писал что он в форте в тюрьме. Сбегал в форт гринвол, и в Зуб фалдара... тишина...
Цитата:
setstage MGRArniel04 30
А там в инвентарь то разделитель предварительно не надо добавлять через консоль? И если да то какой ИД у него?
-Valter-
27.02.12 - 09:26
Вопрос по зачарованию.
Подскажите, разве после изучения зачарованного меча с уроном, скажем, на +10огнем, потом создать, например, молот с уроном огнем уже на +30 нельзя? То есть наложить потом можно только то (количественно), что ыбло снято с другого предмета? Как тогда увеличивают люди урон или умения?
В Морре и Обливионе было же, если знаешь элемент огня, то с ним можно что угодно делать, хоть щит, хоть урон, причем и число урона/защиты ты сам выбираешь, только на сумму влияло.
PS: Пользоваться не собираюсь в общем-то, но просто для понимая механики игры хотелось бы прояснить это. Вчера первый раз разломал пару вещей, и уведел, что строго их небольшие эффект только и появились с опциях для зачарования.
PSS: Пришла идея - сломать меч, изучить его несильное зачарование, имея перк на усиление процента зачарованя, наложить эффект на что-нибудь еще, получим сильнее эффект. Сломать и этот, изучить уже усиленный и т.д. В конце наложить разогнанный эффект на что-то нужное. Это так этот процесс манчкизма в Скайриме реализован?
Цитата: (-Valter- @ 27.02.12 - 11:26)
Вопрос по зачарованию.
Подскажите, разве после изучения зачарованного меча с уроном, скажем, на +10огнем, потом создать, например, молот с уроном огнем уже на +30 нельзя? То есть наложить потом можно только то (количественно), что ыбло снято с другого предмета? Как тогда увеличивают люди урон или умения?
В Морре и Обливионе было же, если знаешь элемент огня, то с ним можно что угодно делать, хоть щит, хоть урон, причем и число урона/защиты ты сам выбираешь, только на сумму влияло.
PS: Пользоваться не собираюсь в общем-то, но просто для понимая механики игры хотелось бы прояснить это. Вчера первый раз разломал пару вещей, и уведел, что строго их небольшие эффект только и появились с опциях для зачарования.
PSS: Пришла идея - сломать меч, изучить его несильное зачарование, имея перк на усиление процента зачарованя, наложить эффект на что-нибудь еще, получим сильнее эффект. Сломать и этот, изучить уже усиленный и т.д. В конце наложить разогнанный эффект на что-то нужное. Это так этот процесс манчкизма в Скайриме реализован?

Тут сила энчанта зависит от уровня навыка энчанта и взятых перков. Если ты сломаешь меч с +10 урона огнем то сломать меч с уроном от огня +30 не сможешь, так как это один и тот же эффект. Так что +стопиццот тыщ урона огнем тут нет.
>> Zaksrus:
Локализация не правит баланс. К твоей проблеме - наемники и напарники не растут в уровне и когда ты вырос в уровне то и противники подросли так же, а вот спутник нет...отсюда такая картина. Решение - сменить спутника на нового.
>> -Valter-:
Зачарование одно, сила его зависит исключительно от твоего навыка и перков, а так же величины души используемой для зачарования. Нельзя ломать вещи с одним и тем же зачарованием. Количество урона огнем ты можешь регулировать при зачаровании меча. Так же на урон от огня льда и молнии при зачаровании влияют перки из ветки разрушения...
-Valter-
27.02.12 - 10:04
Просто у меня в списке узнанного зачарования при активации стола душ присутствуют те эффекты, что я получил при разломе вещей - то есть урон огнем 10, реген маны + 30% и так далее. Вот и подумал, что наложить смогу только эти с их небольшими величинами.
Solitarius
27.02.12 - 10:19
>> -Valter-:
Те цифры, которые отображаются - это базовая величина зачарования. В дальнейшем в дело вступают модификаторы зависящие от навыка и размера души. Например на некоторые зачарования важен только размер навыка, а душа вообще не влияет, а некоторые влияют оба параметра.
-Valter-
27.02.12 - 10:23
Цитата: (Solitarius @ 27.02.12 - 11:19)
>> -Valter-:
Те цифры, которые отображаются - это базовая величина зачарования.
Влияет ли на что-нибудь, сломал я амулет с изначальным резистом на нем от молнии 10% или 30%?
Solitarius
27.02.12 - 10:24
>> -Valter-:
Нет. Всегда имеется лишь только один эффект с определенной величиной.
-Valter-
27.02.12 - 10:29
Цитата: (Solitarius @ 27.02.12 - 11:24)
>> -Valter-:
Нет. Всегда имеется лишь только один эффект с определенной величиной.
Все понял спасибо. Значит, все усиления только потом добавляются.
Получается, что лучше ломать простые дешевые предметы для изучения определенного эффекта, их циферки ничего не значат. Зря только так сделали, могли бы вообще просто сам эффект оставить.
Кстати, а если я сломал одеяние, на котором 2 небольших эффекта было (реген маны и удешевление разрушения), почему они не разделились? У меня в списке так вместе и указаны. Причем есть и по отдельности, но полученные уже с других вещей.
Цитата: (-Valter- @ 27.02.12 - 12:29)
Все понял спасибо. Значит, все усиления только потом добавляются.
Получается, что лучше ломать простые дешевые предметы для изучения определенного эффекта, их циферки ничего не значат. Зря только так сделали, могли бы вообще просто сам эффект оставить.
Кстати, а если я сломал одеяние, на котором 2 небольших эффекта было (реген маны и удешевление разрушения), почему они не разделились? У меня в списке так вместе и указаны. Причем есть и по отдельности, но полученные уже с других вещей.
Это один общий эффект, и он отдельно в списке значится как повышение разрушения и регенерации маны и вешается он только на броню. А есть отдельный эффект - улучшить разрушение, который вешается на кольцо, амулет, броню и на шляпу.
>> Zaksrus: Цитата:
Играя в локализованную версию крайне нервировал баланс игры после 24 уровня напарница складывалась многими противниками с одного двух ударов, в результате отыгрышь за рестор мага становился невозможным. Решил попробовать оригинальную версию совсем другая картина сейчас 40 уровень напарница нормально выживает в серьезных схватках с учетом подхила.
Насколько я знаю, поможет консоль -> на напарника [ disable / enable ]. По крайней мере оружие сразу же заменяется.
Выполнял квест "Зов луны", выбрал естественно сторону Хирсина и убил Сиддинга. Проходит какое-то время и буквально пару минут назад наткнулся на Сиддинга в окрестностях Вайтрана, причем он был в образе оборотня, а проходящие мимо стражники не реагировали на него, как будто это обычный Непись. Кажется, тут что-то не так х_Х
Corrupter
27.02.12 - 14:16
Это баг. Иногда он встречается, если взять оба артефакта, убив и Синдига, и охотников.
великий, t.g.e
27.02.12 - 19:45
кто знает, получится ли зачаровать предмет одним и тем же два раза? и еще, в ps3 версии не получается повесить оружку. это возможно?
Цитата: (великий @ t.g.e,27.02.12 - 21:45)
кто знает, получится ли зачаровать предмет одним и тем же два раза? и еще, в ps3 версии не получается повесить оружку. это возможно?
Нет, можно повесить только разные энчанты.
Цитата:
setstage MGRArniel04 30
Да, кстати как и ожидалось, квест то перевелся на следующий этап, но Арнел говорить со мной не желает, наверное т.к. квестового Разделителя нет в инвентаре. Пришлось добавить через консоль. Вот его ID вдруг кому потребуется - 0006a13c.
Блин, ну я совсем не знаю, что делать(((
Эту книжку "Дикие эльфы" прочитала, но никакого эффекта. Ходила к орку в библиотеку, но он ничего такого не говорит. А курсор так и показывает на сундук, где книжка была(((
чему равен 1 игровой день скайрима(время)
и почему в квесте маркрата(заговор изгоев) после того как 3 стража посадили меня в тюрьму , я прошол этот квест доконца, а стражники там остались ,и теперь когда я захожу в храм талоса они пытаются меня арестовать)?
Corrupter
27.02.12 - 22:05
>> Сократ:
С книгами для библиотекаря бывают глюки. Если книга уже в инвентаре, а орк не реагирует, то лечится только консолью:
setstage MGR20 20 или setstage MGR20B 20
Если не один из данных кодов не помогает, то можно попробовать выбросить книгу из инвентаря (с помощью кода: player.drop 0001AD18 1 ),а затем взять её обратно.
Кто знает, где-нибудь можно найти даэдрическую броню, или в этой игре она настолько уникальна, что неписи её не носят вообще?
Самим сделать + в луте на высоких уровнях + могут выдать как награду в некоторых квестах (но опять же на высоких лвлах). У меня 35, Туллий выдал за взятие Рифта.
Я имел ввиду, носят ли её неписи? (я 48й левел, если что)
мне попадались в эбоните агро-мобы возле выхода из скайрима (естественно закрытого) к-й возле рифтена, и у фолкрита возле подземки, к-я ближе "к углу" карты. потом эбонит конвертишь в даэдрик в кузнице атронахов.
в чистом виде из даэдрика попадалась броня, но персом 79+. 1-м уровнем, знаю только где лук, двуручную секиру и щит взять (эбонитовые).
з.ы. неписей в даэдрике к-й можно "снять" не видел.
Ясно, спасибо. Значит, будем приобретать даэдрик консольно))
>> vxsw: Цитата:
но персом 79+.
После 50ого по идее уже левелинг замораживается.
Vitriolick
01.03.12 - 12:06
Вчера обновилась игра,после чего все HD надписи стали на русском

.У кого-нить случилось подобное?
Я вот много раз слышал про некий лабиринт где-то около Лабиринтиана, очень хочеться побывать там. Туда пошлют по какому-нибудь квесту, или можно просто так пойти туда? Просто если по квесту, то лучше наверно не соваться туда специально, вдруг баг какой вылезет
Corrupter
02.03.12 - 00:03
>> Ronald:
Лабиринт собственно и находится в легендарном Лабиринтиане. С квестом туда никто не посылает. Если не ошибаюсь, в локализированной версии до патча 1.4 пройти его было не возможно. Для начала прохода в сам лабиринт, необходимо отправится в соответствующую локацию, войти в лабиринт Шалидора, взять четыре посоха и действовать по указаниям загадки из записки...
>> Corrupter: хм, странно, ведь некоторые игроки могут даже не узнать о ней.
Rasputin
02.03.12 - 00:38
Цитата: (Ronald @ 02.03.12 - 01:07)
>> Corrupter: хм, странно, ведь некоторые игроки могут даже не узнать о ней.
Прохождение Лабиринта Шалидора
Прошел я этот лабиринт. Моё имхо, пустая трата времени. Абсолютно ничего интересного. За лабиринтом есть только стена со словами, но чтобы добраться до неё не нужно даже в лабиринт идти, его можно обойти.
Хотя, может я чего-то не заметил...
Нужен мод, в котором можно в инвентаре создавать профили шмоток. Например, дав персу лук, я хочу одеть на него шмотки усиливающие навык стрельбы. И вместо того, чтобы лихорадочно искать в инвентаре соответствующие шмотки нажать всего одну вкладку.
Если такой мод есть кинте ссылку
Цитата: (Sha_man @ 02.03.12 - 15:41)
Нужен мод, в котором можно в инвентаре создавать профили шмоток. Например, дав персу лук, я хочу одеть на него шмотки усиливающие навык стрельбы. И вместо того, чтобы лихорадочно искать в инвентаре соответствующие шмотки нажать всего одну вкладку.
Если такой мод есть кинте ссылку
Манчкин детектед
Цитата: (Ronald @ 02.03.12 - 17:01)
Манчкин детектед

Простите не понял
Rasputin
02.03.12 - 19:00
Цитата: (Sha_man @ 02.03.12 - 18:50)
Простите не понял
он так шутит) я не видел такого мода(чтоб мог сортировать фул сеты с одинаковыми статами), гляньте тут
http://modgames.net/load/246 может и найдете, хотя сомневаюсь
чему равен 1 игровой день скайрима(время)
Rasputin
02.03.12 - 19:43
Цитата: (lyneev @ 02.03.12 - 20:34)
чему равен 1 игровой день скайрима(время)
По умолчанию шкала времени в Skyrim установлена в 20, что означает, что 1 минута в действительности составляет 20 минут игрового времени. Это означает, что день в Skyrim длится в течение 1 часа и 12 минут по сравнению с действительностью.
з.ы. закрепите в шапке что ли
Кажется, ты не прав) По умолчанию шкала времени равна 16. Вот
таблица, последняя строка
Rasputin
02.03.12 - 21:24
Цитата: (Ronald @ 02.03.12 - 21:49)
Кажется, ты не прав) По умолчанию шкала времени равна 16. Вот
таблица, последняя строка
в чем я не прав? в том что глобальная переменная стоит 16? (мне по барабану), инфу эту знал еще в декабре, на разных сайтах писали по разному. человек спросил сколь идут сутки игрового-> к реальному, 1 минута реала =20 минут в игре(возьми секундомер да сам посмотри), игровые сутки =72 минуты реала
Цитата: (Rasputin @ 02.03.12 - 19:00)
он так шутит) я не видел такого мода(чтоб мог сортировать фул сеты с одинаковыми статами), гляньте тут
http://modgames.net/load/246 может и найдете, хотя сомневаюсь
Мне не надо, чтобы сортировал фул сеты. Нужно, что-бы я сам из имеющихся в инвентаре вещей, мог делать наборы и назначать им вкладку. Т.е я одел перса как мне нравится (например как лучника) и назначил на этот набор вкладку 1. Переодел как мага назначил набор 2 и т.д. А потом походу игры нажимая нужную мне вкладку, перс одевает соответствующий набор. А то задалбываюсь каждый раз переодевать каждую вещь.
mironfist
03.03.12 - 12:05
Как исцелить ликантропию у соратников? Кодлака и себя исцелил. Беру в спутники соратников - алтарь неактивен. Да, я прочитал о том, что Эйла не хочет становиться человеком. Принимаю на веру. Хотя в игре об этом (если не считать того, что написано в дневнике Кодлака) ни слова. Опции поговорить об этом у соратников нет, кроме как сообщения о том, что Кодлак исцелён. А вот как вылечить остальных - не знаю.
И ещё по поводу квеста "время лишений". Редгардка и Хаммерфельдцы говорят прямо противоположные вещи: она говорт, что её ищут за то, что она выступала открыто против талморцев, они говорят, что она предала хаммерфел и сговорилась с вышеозначенным доминионом, из-за чего пал один из городов. Есть какие-либо косвенные упоминания об этом, чтобы понять, кто из них говорит правду?
Тебе надо запастись терпением и понавыполнять Соратникам побочных заданий. После (не)определённого кол-ва оных, они сами потянутся)
mironfist
03.03.12 - 13:06
Цитата: (stubble @ 03.03.12 - 11:57)
Тебе надо запастись терпением и понавыполнять Соратникам побочных заданий. После (не)определённого кол-ва оных, они сами потянутся)
Надеюсь не как в гильдии воров?
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
суммарно 20+ заданий...
Если не больше) Крепись, Ты ж- Соратник
Зато, потом можно с чистой совестью закрыть эту главу)
((на самом деле- меньше) сейчас, точно не скажу, но порядка 3-4-х от заданиедавальцев)
Corrupter
03.03.12 - 22:03
Превышен лимит в 1000 сообщений. Тема закрыта.
Продолжение в теме
Вопросница - 3
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.