Цитата: (Драм Беро @ 20.10.08 - 20:41)
И ещё три вампирских клана - тоже в каком-то смысле фракция.
А в Обливионе вампиры тупые... Сородичей не признают.
makspaderin
20.10.08 - 17:54
>> Адель:
Заоффтопили
МЕЖДУ ПРОЧЕМ,В ВАМПИРСКОМ КЛАНЕ ВАМПИРОВ 30,А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - ВРАГИ!
Драм Беро
20.10.08 - 17:58
>> makspaderin:
Три великих дома. Три стандартные имперские гильдии (бойцы-воры-маги). Это уже 6. Две религиозные организации - Храм и Культ. Это восемь. Плюс Мораг Тонг и Легион. Вот вам и десять.
>> makspaderin:
Клинки =Р Мы ведь начинали, как подмастерье шпиенов Инператора?
Драм Беро
20.10.08 - 18:09
>> Кинарет:
Речь шла о несюжетных фракциях. В Клинки нужно вступать по сюжету.
makspaderin
20.10.08 - 18:21
Дак не во всеж велиие дома вступать можно
>> Драм Беро: Цитата:
Речь шла о несюжетных фракциях. В Клинки нужно вступать по сюжету.
Тогда сдаюсь =))
Драм Беро
20.10.08 - 18:31
Цитата: (makspaderin @ 20.10.08 - 18:21)
Дак не во всеж велиие дома вступать можно
Я имел в виду вот что. Когда ГГ только-только сходит с корабля на вварденфелльскую землю, перед ним множество возможных путей. В том числе и 10 фракций, в которые можно вступить. Ну а куда он запишется в дествительности - это уж его личное дело.
makspaderin
20.10.08 - 18:33
Когда я начал играть в Морровинд,я знал только о Мораг Тонг и имперских гильдиях
Так что некоторые даже не знают,как куда-нибудь вступить(я оббегал все гильдии Мораг Тонга - и нифига)
Драм Беро
20.10.08 - 18:35
>> makspaderin:
Так в том-то и прелесть!:)
makspaderin
20.10.08 - 18:37
Вот и дело - в Обле ничё искать не надо - пошёл в любой город - и вступил + фасттревел
А здесь "короткий тур,длительное путешествие,выбор за вами"
Драм Беро
20.10.08 - 18:45
>> makspaderin: Хорошо сказано

Эта фраза передаёт весь дух Морра. Да, этот мир намного сложней, зато интересней.
makspaderin
20.10.08 - 18:47
"Зачем идти пешком,когда можно ехать верхом?" - тоже передаёт дух Морра.
Только ехать надо на Блохе(с большой буквы большая блоха)
В защиту Обливиона хочу сказать, что в гильдии там интересней вступать. У всех есть ярко выраженная сюжетная линия, квесты, даже те, что сводятся к убей-уничтожь (ГБ) имеют неплохой бэкграунд и порой несколько вариантов решения (например с крысами или с доспехами для Бьен Амелион).
Плюс за квесты дают действительно интересные вещички, как, например, Ваббаджак или Роза Сангвина или Посох Червя.
makspaderin
20.10.08 - 20:51
Крутые перчатки Ариона Фтопку?
1.В некоторых квестах(к примеру от Айдис про долг в Суране какой-то женщины к Камонно-тонгцу) можно деньги отдать,или выполнить квест(или же про фермеров за Хлаалу)
2.Роза Сангвина - РУЛЕЗ? - это ацтой
3.Посох червя - норм,но сам Червь - слабак с понтами
4.А Ваббаджек - не очень - Была крыса,стал минотавр-лорд - Круто?
Цитата: (makspaderin @ 20.10.08 - 20:51)
2.Роза Сангвина - РУЛЕЗ? - это ацтой
3.Посох червя - норм,но сам Червь - слабак с понтами
4.А Ваббаджек - не очень - Была крыса,стал минотавр-лорд - Круто?
Сказали же
интересные. Причём здесь функциональность? Да Розу Сангвина считаю бессмысленным артефактом, но не обычным. А уж ваббаджек помимо своей нетривиальности ещё и очень ценный артефакт. Я атронахов и привидений, чаще всего, именно им изничтожаю. На крыс его точно не имеет смысла направлять.
novoxodonossar
21.10.08 - 08:28
Давным-давно, когда компы были ещё 286/287, гамал я в Master of Magik. Игра при совершенно примитивнейшем интерфейсе, для примера можно сказать, что видео там, как в самой первой Цивилизации, тоесть по карте квадратиками войска двигаются, обладала огромными игровыми возможностями. Так вот, после того бестелера Heros of Magik 1,2,3...,4,5 являющиеся несомненными наследниками, выглядели отвратительно и примитивно. Пятая вообще хуже всех - наши россиянские дундуки спрягли хиросов со своей старой разработкой и вышла гадость несусветная.
Надеюсь аналогия развития серийных игр понятна? Улучшают графику, движок, но при этом снижаются общие возможности игры, квесты и т.п.
makspaderin
21.10.08 - 08:30
Бесят тупые диалоги.
Недавно играл и слышал - разговаривают два данмера:
-Здравствуй
-Есть ли новости из других провинций Тамриеля?
-Нереварин уехал на Акавир
-Есть ли новости из других провинций Тамриеля?
-В Скайриме открываются врата Обливиона!
-Есть ли новости из других...
И ТАК - 25 минут - ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОПРОС!
>> makspaderin: Это еще что=)
Вот давеча было:
-Слышал новость? Мне надоело болтать с тобой.
Разворачивается и уходит.
Добавлю один диалог в коллекцию:
-Привет.
-Здравствуй.
-Говорят, перчаток Крестоносца больше нет в часовне Коррола.
-Да.
-Несомненно.
makspaderin
21.10.08 - 09:46
Ещё прикол: - привет. -до свидания. -пока
>> makspaderin:
Ну это вообще шедевр)
Драм Беро
21.10.08 - 09:57
Господа-товарищи, давайте не уходить от темы. Диалоги в Обле стоят того, чтобы о них поговорить, но к собственно недостаткам игры не имеют прямого отношения. Для них можно создать особую тему.
makspaderin
21.10.08 - 10:03
Было

ещё был прикол в Нью-Шеоте: -привет. -я не говорю со смертными. -пока
добавлено makspaderin - [mergetime]1224572594[/mergetime]Ещё минус - НеПеЗь брошенныи меч берёт,а броню - нет
Цитата: (makspaderin @ 21.10.08 - 10:03)
Ещё минус - НеПеЗь брошенныи меч берёт,а броню - нет
в бою это наверно должно выглядить так:
непись:стой чувак,дай кирасу одеть
я:ок,помочь?
непись:давай
*возня с кирасой*
непись:спасибо чувак,давай дальше воевать,умри сволочь!!
а вообще вы уже придираетесь)Пытаестесь загнобить облом как только можете,что не есть хорошо,он очень даже не плохая игра.И не стоит его сравнивать с морровиндом,они получились разными для разных категорий игроков.
makspaderin
21.10.08 - 12:41
1. Шлем то можно быстро надеть
2.Я не придираюсь - это минус
Нафига козе боян? В смысле, НПСники могут быстро схватить меч и тут же начать им крошить всех на кусочки, а вот с кирасой и прочими атрибутами доспехов придётся повозиться. Так что, мне кажется, нет ничего удивительного в том, что они не подбирают кирасы. А шлем... Не так уж быстро его нацепить можно. Особенно если он с забралом или из тяжелый доспехов. Эт я так, чисто от себя расуждаю.
makspaderin
21.10.08 - 12:46
Шлем или перчатку можно надеть за 7 секунд.
Перчатку - да, можно. Но смысл? Надеть перчатку, но не надеть кирасу это всё равно, что спасать от утопающего одну руку)) Хотя, если представить, что НПС всего лишь НПС... Но они ведь созданы по образу и подобию Божьему. В смысле, человеческому. Должна же быть в их действиях некоторая логика. Хотя, судя по разговорам... Но разговоры это отдельная тема)
makspaderin
21.10.08 - 12:52
Цитата: (Адель @ 20.10.08 - 18:46)
А в Обливионе вампиры тупые... Сородичей не признают.
Отстутствие вампирских кланов - минус
В Даггере их (вроде) было 6,а в Морре - 3
А здесь ваще 0
Было бы побольше квестов и гильдий - я осталась бы довольна. В принципе, игра не плохая. Исправить бы некоторые казусы, а так... По пятибальной шкале оценю на 4.
makspaderin
21.10.08 - 12:58
Ну а я Морру оцениваю на 4,а Облу на 3
>> makspaderin:
В Даггере вампиры тоже не признют сородичей, несмотря на налчие кланов. Это так, к слову.
Пошлет тебя, бывало, вампир квестер убить чужую вампиршу в "нашем типа подземельи, так пока ее найдешь, десятка 3 положишь "своих" - а что поделаешь, если они сами кидаются...
makspaderin
21.10.08 - 13:08
Ну я в Даггер не играл.

А в Морре они не бросаются?
(З.Ы. Есть плагин,который недоработок этот убирает)
Цитата: (makspaderin @ 21.10.08 - 13:08)
(З.Ы. Есть плагин,который недоработок этот убирает)
А сколько к обливиону плагинов которые всякие не доработки убирает вышло.Насчёт того что кланов у вампиров нету,то если я не ошибаюсь это по лору так и надо.
makspaderin
21.10.08 - 13:22
Есть же кланы игроков по играм,в прошлом были "кланы" варваров,и вампирские кланы тоже могут существовать,даже по ЛОРу
//300//
>> makspaderin:
В Морре представители своего клана не бросаются.
Цитата: (makspaderin @ 21.10.08 - 13:22)
Есть же кланы игроков по играм,в прошлом были "кланы" варваров,и вампирские кланы тоже могут существовать,даже по ЛОРу
йа к тому что в Сиродииле остался один вампирический клан который загрыз всех остальных,а не к тому что они не могут существовать совсем
makspaderin
21.10.08 - 13:29
Просто мой пЭрс вампиризмом не заражался,а я смотрел баг,что если после заражения не кастануть "усмирение гуманоида" на заразителя,то НИКТО ИЗ КЛАНА не будет говорить и будет бросаться.
>> makspaderin:
Не попадался мне такой баг. Возможно, это если заражаешься в штаб-квартире клана. Я заражалась от безымянных респавнящихся вампиров в склепах.
Драм Беро
21.10.08 - 13:42
Цитата: (makspaderin @ 21.10.08 - 12:46)
Шлем или перчатку можно надеть за 7 секунд.
Естественно, только где ж найти такого доброго противника, который в бою предоставит эти 7 секунд?
:О)
месяц назад побывал на турнире "Шанс"
так вот эти молодцы реконструкторы так окучивают друг-друга железным ломом что не то что шлем с перчатками надеть не успеешь, даже не поднимешь их, ну и меч в том числе.
а вы говорите 7 секунд, за 7 секунд тебя в капусту нашинкуют, а если ещё нагнёшься подбирать чего-то, так и в мелкую капусту нашинкуют :О)
makspaderin
07.11.08 - 13:57
Цитата: (Орласт @ 20.10.08 - 21:18)
В защиту Обливиона хочу сказать, что в гильдии там интересней вступать. У всех есть ярко выраженная сюжетная линия, квесты, даже те, что сводятся к убей-уничтожь (ГБ) имеют неплохой бэкграунд и порой несколько вариантов решения (например с крысами или с доспехами для Бьен Амелион).
Плюс за квесты дают действительно интересные вещички, как, например, Ваббаджак или Роза Сангвина или Посох Червя.
С крысами,с доспехами,с "помощью Маглиру" - не нелинейность - навык повысят на один и больше повышать не будут,во втором случае так же на результат на повлияет, как и в третьем - Маглир всё равно перейдёт в "Чёрный лес" и умрёт в самом конце сюжетной линии ГБ!
А вот задание лорда КВ действительно нелинейное,хоть на что-то влияет
makspaderin
08.11.08 - 20:51
Цитата: (Ингвар @ 12.09.08 - 01:44)
Хорошо распредели по указанным категориям следующие квесты: Паранойя, Полотно замка, Через кошмар, Разлучённые с рождения, Преданное братство, Сокровища Резенторна, Коррупция и совесть, Имперская коррупция, Нечестная конкуренция, Одинокий смотрящий, Происхождение Серого Принца, Орден целомудренной крови, Неожиданное путешествие, Нулевая Видимость, Погруженный, Малакат, Мефала, Молаг Бал, Намира, Перайт, Сангвин, Шеогорат, Хёмаус Мора, Крысиный вопрос, Заблудившийся ученый, Дерево Хист, Рекомендация брумского отделения гильдии магов, Разоблаченный план, Неверный Путь, Заботясь о Лексе, Убитый человек, Плохая медицина, Тайный и скрытный, Следуя Приказу.
Товарищ, прикол хотите?
Плохая медицина - "пойди туда,отдай кому-то"
Малакат - "Пойди туда,сделай то-то"
Хёрмоус Мора - "пойди туда,принеси мне то"
Намира - "достало писать, так что просто буду писать те квесты из этого списка, которые идут в 3 группы."
Периайт - просто найти НеПеЗей
Сангвин - кастануть заклинание? КВЕСТ?
Разлучённые с рождения - убить огров! Ха!
Через кошмар(просто носи камни какие-то

)
Происхождение Серого Принца(книгу принести и всё)
Крысиный вопрос - перебить 6 пум!
Сокровища Розенторна - иди туда,возьми то-то
Остальные квесты либо непомню, либо не проходил.
Блин, сегодня снова установил Облу(раз в 10) и почему то резко начала бесить система повреждений! В начальной канализации стреляю гоблину в голову и.... нет в голову я не попадаю, а попадаю в.... !!!!УХО!!!! и он падает ЗАМЕРТВО! А почему в жизни когда нам прокалывают уши мы не умираем?
makspaderin
04.12.08 - 19:18
Да... Это бесит. В Морре и то лучше было.
Помощь Дьяволу(

) - установи Death Reflex или как его там
Долго думала - и наконец осознала, что меня в этой игре весьма раздражает. А именно, с позволения сказать, самоотречение, ненавязчивая попытка убедить игрока в том, что предыдущие игры серии, особенно 3-я часть - если не полная дрянь, то близко к этому. Морровинд, живущий до сих пор темным прошлым, кислое брюзжание Трибунала, старомодное поклонение предкам... даешь реки крови и навороченную графику. Тьфу, противно даже.
Кагренак
20.12.08 - 15:28
Вот только что вспомнил, что меня раздражает.
В Морроувинде очень интересно исследовать достопремичательности. Бегаешь, постигаешь то, что раньше тебе было интересно попутно шинкуя разного рода отрепье. Находишь останки былой культуры ищешь специальную литературу, чтобы всё понять.
А что мы видим в Обливионе? Руины, разрушенные крепости и забитые нежитью альтмерские руины. Кроме камней Варлы в них ничего нету.
makspaderin
31.12.08 - 21:36
>> Кагренак:
Есть такое дело.
От себя. И Морр, и Обл теряет большую часть интереса после прохождения. Но суть вот в чём: квестов в Обливионе по сравнению с Морровиндом очень мало:
Обливион:
ТБ - 19
ГМ - 20
ГВ - 13
Осн. квест - 16
ГБ - 21
Квесты даэдра - 15
Побочные - 49
19+20+13+21+16+15+49=153
Итого:153 квеста. Кажется много. Очень много. Посмотрим Морровинд:
ГМ - 32
ГБ - 31
ГВ - 30
Мораг Тонг - 16
побочные - около 60
Итого: Около 169. Уже больше. Но есть ещё Хлаалу, Редоран, Тельванни, Храм, Легион, Культ, Главный квест, квесты даэдра и квесты вампиров.
Полное итого: В обливионе очень мало квестов. После их прохождения он скучен, как серое небо.
makspaderin
02.01.09 - 14:34
И ещё две великие цитаты:
"Обливион красив и относительно интересен. А Морровинд - интересен и относительно красив"
"В Морровинд вложили душу. А в Обливион - деньги"
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.