Цитата: (Орласт @ 05.02.08 - 16:52)
Ты бы сначала посетил круг пещер "низкого уровня", потом, прокачавшись, более сложные
А мне такой вариант не нравится. Я не люблю вождения себя за ручку, мне претит линейность в играх, понимаешь? Такие игры как Обливион меня и привлекают свободой выбора. Вот я, например, начал игру и сразу упёрся в Анвил, где докачался до 20-го уровня. Знаю человека, который докачался до 32-го сидя в Имперском городе. Я не хочу ходить именно туда, куда мне разрабы скажут. Я это ненавижу и это есть в большинстве РПГ. И из всех РПГ я выберу ту, где линейность отсутствует.
Цитата: (Орласт @ 05.02.08 - 16:52)
и с более лучшей наградой, а потом самые трудные.
Да и не было такого по причине, которую я уже высказывал: на низких уровнях (примерно до 20-го) прокачка идёт очень быстро. За 1 данжн ты прокачиваешь до трёх уровней. Ну и где эти низкоуровневые данжены ставить? Рядом с Имперским городом? Чтобы игрок сразу туда пошёл? Или раскидать их по карте, чтобы игрок по ней носился выискивая этот второй? (! да да пещер одинакового уровня не сможет быть более двух при данной системе прокачки. То же мне выбор будет: орёл или решка: пещера easy №1 сначала или сначала easy №2 а потом №1

)
Цитата: (Орласт @ 05.02.08 - 16:52)
Добавится еще очень атмосферный момент - есть места, в которых слабым героям смерть.
Ну может быть и стоило добавить. Но чисто для атмосферности. Всё равно же никто бы в здравом уме туда не сунулся бы. Хотя, здесь люди писали, что есть такие варианты в игре. Например, человек в начале пытался на островок перебраться и там охранник при входе его валил не задумываясь. У меня такого не было чтобы уж совсем сложно, но моменты бывали когда приходилось бой переигрывать и думать: как бы его выиграть.
Цитата: (Орласт @ 05.02.08 - 16:52)
Да, и мой тот пример был показателем того, что автолевелинг не продуман тщательно. Бандиты в дэйдрической броне, один единственный комплект которой в Морровинде есть только у древнего, как сам Вварденфелл Фира.
Этот пример говорит не о том, что автолевеллинг не продуман тщательно, а лишь о том, что ты фанат Морры и тебе важно чтобы вся объяснительная "тема" в Обле морровской соответствовала. Вот мне, например, до балды у кого там в Морре какой доспех был. В Обле даэдрическая броня и оружие вполне заурядны.
Цитата: (Орласт @ 05.02.08 - 16:52)
Во-вторых постоянное смена населения. Вместо того, чтобы постепенно добавлять новых врагов, они искореняют всех старых. Т.е. если на одном уровне у нас по лесам бегали волки, и ни одного медведя, то уровней через 5 будут одни медведи и ни одного волка.
А представь, что есть игроки которые не искореняют монстров в окрестностях. И большинство, кстати, просто физически не может их везде искоренять: в каких то провинциях ГГ или очень редко бывает или вообще не бывает. И что там через некоторое время должны плечом к плечу стоять минотавры волки и крысы? И при этом продолжать размножаться? А они, кстати. друг на друга нападают. Так что легко представить, что сильные просто перебили слабых. Да и, между прочим, слабые монстры не исчезают совсем (не играл ведь в Обливион, признайся?

). И крысы и волки продолжают иногда встречаться на высоких уровнях.
Цитата: (Орласт @ 05.02.08 - 16:52)
Эбонит, даэдрик, стекло - редчайшая броня. Двемерийские доспехи тоже на дороге не валяются, а в Обливионе всем этим арсеналом снабжен каждый (!) бандит в Сиродиле.
Ну, может, и не стоило действительно всех разбойников рядить в столь дорогую броню. А просто сделать автолевеллинг разбойников так: уровень разбойника на 2 выше уровня ГГ, а броня у него достаточно слабая и дешёвая.
Цитата: (Орласт @ 05.02.08 - 16:52)
Еще в разряд "авто", я бы добавил автогенерацию уровней, которую разрабочики провели в своем офисе. Сделали огромный, пустой (кроме всяких тварей) мир, в котором еще и мест запоминающихся не так уж и много. В морее это еще прокатило, поскольку Вварденфелл по сути своей пустынный, а Сиродил - самая населенная провинция империи.
Ты хочешь сказать в Сиродиле нет запоминающихся мест?

Или ты про подземелья?
добавлено Ингвар - [mergetime]1202223740[/mergetime]Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 17:06)
Ты его не увидешь до тех пор, пока тебе не позволит это сделать автолевелинг Вот сначала прокачайся, потом и получишь такую вот игрушечку, как даэдрик, ага?
А это не справедливо?
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 17:06)
Ага, а ты уже заранее знаешь эти "строго определенные форты и пещеры", да? Списочек названий есть? Если мир свободный, то в нем тебе не будут выделять зеленым, оранжевым и красным, в зависимости от сожности, те пещеры, в которые ты поначалу можешь или нет зайти..
То то и оно, что игроку придётся походить по Сиродилу для того, чтобы найти обе эти пещеры своего уровня. Из других же мест его будуть гнать поганой метлой. А если ты ещё и предлагаешь автолевеллинг убрать на поверхности, то вся игра будет состоять из постоянных сохранений и перезагрузок дабы обойти "вон того минотавра". А потом как обычно появятся в интернете прохождения и все кому лень из сотни кэйвов (а таких будет ИМХО большинство) муторно выискивать кэйвы своего уровня, просто зайдут в нет и спросят: где их искать. И получим мы вместо свободного мира TES, Дьябло-клон в обёртке псевдосвободы.
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 17:06)
Обла только и живет на фантазии. Тут представишь, здесь вообразишь, а самого мира не увидишь в таком случае.
Ну да ну да, конечно. Игра, с пожалуй лучшей графикой на сегодняшний момент, живёт на фантазиях и воображении игрока. Ага. Это мы в своё время на фантазиях жили, когда вместо человечка бегала единичка, монстрами были "9", а лестницами значок "_".
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 17:06)
Почему профессионал не может? Может, вполне. А вот теперь ты включи фантазию и представь, что не все разбойники в Обле профессионалы. Но тем не менее к определенному уровню все расхаживают в эбоните. Украли, думаешь? Хех, предположим. Но ведь эбонит - довольно-таки дорогой материал и броня из него не такая уж часто встречающаяся. А разбойники щеголяют в полном комплекте.
Все непрофессионалы к 20 уровню ворон кормят своими внутренностями. А профессионалы выжили и уж даэдрики себе смогли прикупить. Раз уж доходяга ГГ смог, так они и подавно. Или ты думаешь они по данженам не лазают? Дома не грабят? Они вон в канализации постоянно тусуются в ИГ, а там во многих домах есть выход в канализацию.
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 17:06)
Хочешь почеснаку? Изволь. .
Хочу.
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 17:06)
Да, я в него играла. Да, на своем компе. И не так уж он сильно устарел, кстати, как ты себе вообразил Плюс ко всему, в Обливион я играла и на других компьютерах, более мощных, чем мой. Ну и что? А то, что впечатление то же.
Я же просил по-честному.

Э-эх.. Вот второй части фразы я верю да. То есть мы здесь сравниваем несколько проб поиграть в Обливион на чужом компьютере с возможностью жить в Морре на своём собственном?

Дык, здесь выбор очевиден. Какова ценность критики участника в основе аргументации которого находится идея о том, что "виноград зелен".

Проапгрейдь комп, поиграй нормально в Облиион, тогда можно и пообсуждать будет что там хорошо а что плохо.