Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Недостатки в Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Тель Фир
Цитата: 
Насчёт минусов, которые ты указал: есть мод Living Economy, которые их все устраняет...

странно у меня OOO full и ничего не исправилось... или всёравно Living Economy надо ставить?
Fox the Undead
>> Тель Фир:
LE в состав ООО не входит, ставь дополнительно.
Sharmath
Цитата: 
Вот вспомнил то, что не является урезаловкой - систему торговли.

Хех, это вообще маразм, если честно. В Морре было не "как в Морре", а как в жизни! То есть у торговца есть определенная сумма, она тратиться, если вы ему что-то продаете и тд. В некоторых играх у торговцев деньги бесконечны, что, конечно, удобно, но не реалистично. Я не знаю, о чем думали разработчики, когда делали ЭТУ систему торговли, о чем? Я бы еще понял, если у них было б сразу по 6000 - это нормально, но по 1000 и меньше??? Зачем нужны вещи, доспехи с ценой там 6783, если их никому за такую цену не продать? blink.gif Торговля - просто бред....
Цитата: 
Вот ещё один минус, который разрабы оттуда перетащили - правовая система, не буду распинаться, чем я в ней недоволен, итак, уверен, что всем плешь проели по этому поводу, но всё таки один нюанс напомню: убийство стражника, штраф налагается в любом случае.

Ну..и правда, в Морре все нормально это еще было...здесь же как-то странно, ведь есть простенький, как я понимаю, мод, это исправляющий, неужели так сложно было сделать и разрабам так? Наверное, не в этом дело...просто это страшное слово БАЛАНС, в Обливион он так и прет из всех щелей этот баланс...по той же причине и вещи краденые теперь все видят и не покупают...

Меню? Ну меню, сейчас, меня устраивает и там и там...сначала неудобно было, конечно, потом привык к обливионскому...единственное, что раздражает, так это то, что оно делалось под консоль...и никто не оптимизировал под ПК, такое чувство, что о тебе забыли...неприятно...

И города похожие - что тоже верно....хотя, во многих реальных странах города тоже похожие - похожая архитектура и тд., тут нужно не разработчиков винить, а Сиродиил, такой вот он весь из себя человечный....здесь не будет грибов и панцирей - только камень...а жаль...
Alion van Cnobie
>> Sharmath:
Ты меня не понял, насчёт торговли, у меня Living Economy стоит, так что то, что ты сказал, ко мне отношения не имеет. Я имел ввиду интерфейс торговли, как сам процесс происходит...
Sharmath
>> Alion van Cnobie:
Интерфейс торговли???? Он не переделан, ты не понимаешь, он сделан под КОНСОЛЬ, потому что Обливион под консоль делали и весь, соответственно, интерфейс!
Alion van Cnobie
>> Sharmath:
И что с того? То что он сделан под консоль, не значит, что его не переделали. Его переделали под конслоь. И мне так больше нравится, т. к. когда я в Моррк пытался поторговать, я плевался и ругался, было жутко неудобно...
Sharmath
>> Alion van Cnobie:
Цитата: 
То что он сделан под консоль, не значит, что его не переделали. Его переделали под конслоь.

Эээ, смысл этого предложения? biggrin.gif
Как в Морровинде можно чего-то не понять? Все там на лицо, никаких окошек второстепенных! Я даж когда первый раз там торговался - было все понятно....
Alion van Cnobie
>> Sharmath:
Я сказал неудобно, а не непонятно. Да и непонятки местами были: я не сразу понял, что там можно размер окон менять, пока меня Mizrael не просветила...
Sharmath
Цитата: 
я не сразу понял, что там можно размер окон менять

Ха! Можно обойтись и без изменения размера окон. Но главное не то, что до тебя не дошло, а то, что это МОЖНО сделать, тогда как в Обле все статично....
Кстати, вот еще этакий минус Обливиона, кстати, самый первый минус, который я заметил: в Морровинде журнал ГГ был книгой! В Обливионе - это скампи что...типо пергамент...но что-то не похоже...бесконечный ползунок вниз, отсутствие страниц, сухие записи...смотреть в него даже не хочется, а ведь это важно, чтоб вжиться в игру!
Alion van Cnobie
>> Sharmath:
Кому важно, а кому нет. Мне, привыкшему к Обле, трудно было возиться с Морровским журналом...
Sharmath
>> Alion van Cnobie:
У, ну конечно...кнопочки "вперед", "назад" - это гораздо сложнее ползунка...да вы что, там же даже компаса нет! Черт, теперь придется все читать, какой ужас!  biggrin.gif
Alion van Cnobie
>> Sharmath:
Ну насчёт того, чтобы всё читать, так это проблемы не составляло. Я и здесь всё читаю, хотя конкретно в журнале читать нечего. А вот кнопочки вперёд/назад вместо ползунка раздражали...
Sharmath
>> Alion van Cnobie:
В том-то и дело, в том-то и обида, что читать-то нечего...
А, ну у нас на лицо типичный признак Обливиофилии....вы мне вот что скажите, батенька, вы и книги теперь не листаете, а надеетись их прокрутить? biggrin.gif
Mizrael
Цитата: 
лично я запарился предметы из одного окошка в другое таскать (или их там не надо таскать, но в любом случае мышкой двигать приходится)

Ой, не могу! Alion van Cnobie, Вы меня уморите, ей-богу!)) Это когда там надо было мышкой активно орудовать? Только разве что тогда, когда указываешь количество предметов на продажу, и все. Ну а зафигом все таскать из одного окошка в другое? Не понимаю...
А что мы видим в Обле: при продаже того или иного товара постоянно выпрыгивает окошко "Вы уверены, что хотите это продать?". Вот уж что действительно задолбало, так это постоянное нажатие на кнопку "да" в этом окошке! skull.gif
marco
Mizrael


Насчет тупого окошка....... С тобой согласен...... Сам особо никогда не задум о торговле..... Скопилась му меня как то куча шмота, прибежал в какой -то магазин и продал все.... Так что про торговолю я собо сказать ничего не могу......   

Но инвентарь все же удобнее в Обле.....        


Гы а мне черепушку нарисовали.... happy.gif ...... Вот здорово блин  spiteful.gif 
Alion van Cnobie
>> Mizrael:
А зачем ты на неё жмёшь? У тебя же BT-mod стоит, просто стрелочку вверх нажимаешь (ну или вниз, если хочешь нет сказать) и всё. Я в обле при торговле вообще мышкой не пользуюсь...
Mizrael
Цитата: 
Но инвентарь все же удобнее в Обле....

Инвентарь в Обле удобнее? blink.gif С какого перепугу? Блин, да чтобы не запутаться во всех этих вкладках, нужно иметь фотографическую память... Лично я такой похвастаться не могу и до сих пор матюгаюсь, пытаясь откопать среди этого хайла вкладку с, допустим, навыками. Приходится методом тыка... wacko.gif
Alion van Cnobie
>> Mizrael:
Видимо у меня фотографическая память, так как я вообще не задумываюсь куда тыкать...
Mizrael
>> Alion van Cnobie:
С этим я только в последнее время разобралась, до этого бесилась от каждоразового нажимания... А вообще, даже с такой "клавишной" системой это окошко жутко тупое и абсолютно не нужное!
Цитата: 
Видимо у меня фотографическая память, так как я вообще не задумываюсь куда тыкать...

Поздравляю dry.gif
Тороп
в Морре было прикольно насчёт журнала, что там не только по квестам запись. а то меня в SI достал квест Молот антипода, и всё время в статистике горит активное задание, ведь как хочется, чтобы там была цифра 0.
вообще меня иногда выводит с переключением окошек. например я хочу вылечиться бутыльком здоровья и в то же время посмотреть, где я нахожусь. так ведь вначале надо выбрать закладку инвентаря, затем "Зелья", а потом уж кликнуть на журнал, и переключить с записи квестов на карту мира... аааа. жутковато! sad.gif
Fox the Undead
>> Mizrael:
В запоминании расположения закладок ничего сложного нету  happy.gif
>> Alion van Cnobie:
О, не знал о такой возможности, спасибо.
>> Тороп:
бутылек на быструю клавишу и смотри только карту.
Sharmath
Цитата: 
В запоминании расположения закладок ничего сложного нету

Но на это уходит больше веремени, нежели в Морровинде, где у тебя все сразу перед лицом....
Alion van Cnobie
>> Sharmath:
Ничего сложного в запоминании нет, и времени на это вообще не нужно, я ориентируюсь по иконкам, которые внизу. По-моему очевидно, что за какой иконкой скрывается...
Sharmath
>> Alion van Cnobie:
Ага, я тоже, ессно, все это запомнил, но если бы все сразу было перед глазами, было б в разы удобней...
Тороп
Цитата: 
бутылек на быструю клавишу и смотри только карту.

да мне магию и оружие на быстрые клавиши разместить не хватает, а ты о бутыльке...
Alion van Cnobie
>> Тороп:
Ты поставь себе мод Hotkey Casting, тогда у тебя заклинания можно будет вешать на Numpad, причём когда ты кастуешь его, основное у тебя не меняется....
Dragon Heart
Цитата: (Sharmath @ 02.08.07 - 19:53)
Кстати, вот еще этакий минус Обливиона, кстати, самый первый минус, который я заметил: в Морровинде журнал ГГ был книгой! В Обливионе - это скампи что...типо пергамент...но что-то не похоже...бесконечный ползунок вниз, отсутствие страниц, сухие записи...смотреть в него даже не хочется, а ведь это важно, чтоб вжиться в игру!

Три дня не заходил на форум, но сейчас все прочитал. Sharmath, ты отличный спорщик и мне нравится как ты споришь smile.gif , но пошли уже какие-то дурацкие аргументы. Просто уже ты ко всему абсолютно пытаешься придраться.  Про журнал это уже совсем )))
На последних страницах написаны лишь различия во вкусах, но никак нельзя говорить о недостатках. Про парные перчатки\наплечники скажу: и правда в Морровинде жутко это раздражало; в "обливионе" журнал больше нравится; к обливионскому интерфейсу привык больше, потому считаю его более удобным, все-таки в "Обливионе" легче разобраться что к чему; торговля в игре правда не нравится.
Очень огорчило то, что многие так негативно настроены к ЕСН 4.

Вы чего? mellow.gif
Тороп
Да вот кстати, вот минус хороший ещё вспомнил. Тоже заметил практически сразу:
Оружие всё время наносит одинаковый урон, например вот кинжал, у него урон 4, и всё... вот как будешь им волка с 3-х ударов убивать, так и будешь всё время, пока оружие не сменишь, а это надоедает. как же могли разработчики допустить такое, ума не приложу!
В Морре же были различные виды ударов - колющие, режущие, дробящие и различный урон. Вон, как у топора: дробящий урон 1-24, т.е. случайно, это делало игру намного интересней и увлекательней, например когда кваму то с двух-трёх ударов убьёшь, а когда и 5 надо, или вообще 2. Да и это не только в Морровинде, это почти в любой РПГ - в Диабло, НеверВинтер Найтс, Сакред...
Sharmath
Цитата: 
в "обливионе" журнал больше нравится;

Дело не столько в его оформлении, сколько в том, что там читать нечего - сухие факты, в Морре понасыщенней было...видно, Нереварин неудавшийся писатель wink.gif
Цитата: 
Оружие всё время наносит одинаковый урон, например вот кинжал, у него урон 4, и всё... вот как будешь им волка с 3-х ударов убивать, так и будешь всё время, пока оружие не сменишь, а это надоедает. как же могли разработчики допустить такое, ума не приложу!

Это не кинжал виноват, а автоллевелинг wink.gif
Alion van Cnobie
>> Тороп:
Да, и по этому поводу уже собаку съели, так что смысла говорить про это уже нет никакого...
alpha
Чего мне не нравится в Обливионе? Признаться, мне очень не хватает одной кнопочки в снаряжении, которая бы называлась ВЫБРОСИТЬ ВСЕ НАФИК. А то вечно, собираешься, к примеру, совершить какое-нибудь противоправное действие, и чтобы заплатив мизерный штраф, у тебя при этом не забрали полцентнера нелегким трудом натыренного барахла, приходится раз за разом выкладывать все по одной вещи - чтобы никакое колечко сквозь текстуры не провалилось к эшлендской матери... Так надоело уже возиться! Конечно, можно потом идти в тюрьму, обносить сундук с вещественными доказательствами... но зачем эта морока, будь одна такая маленькая кнопочка...
Haradus
Почитал - отдуши посмеялся  biggrin.gif
1) Инвентарь стал гораздо функциональнее. То, что вы не можете запомнить иконки - проблема, решаемая обучением в средней школе или визитом к окулисту.
2) Журнал также стал гораздо функциональнее. Разбивка квестов по городам, активные/неактивные и тд тп.

Топик уже который раз пошел по кругу. Снова "атмосфера", снова глупости про одинаковые города/пещеры/дедушкины пантолоны и прочие "недостатки".
kazarey
Не нравится процесс торговли. Если в Морроувинде мы могли "выменять" одну вещь на другую, то здесь обязательно учавствуют деньги. Временами становится действительно неудобно.

Также надоедают фразы торговцев после проведенной сделки. smile.gif

Торговля же как навык здесь тоже на мой взгляд не очень хорошо идет. Лично мне удобнее сказать, сколько я хочу за все, что я предложил, а не сколько процентов от изначальной цены этого предмета я хотел бы получить.

Инвентарь... хм. Оформление, конечно, понравилось, но, тем не менее, на мой взгляд морровский инвентарь удобнее. В послднем все под рукой, не нужно постоянно тыкать в закладки внизу, чтобы перебраться из, допустим, общих характеристик персонажа в его снаряжение. А если нужно рассортировать снаряжение вашего персонажа, в Морре есть такие же кнопки для сортирования предметов по типу, не хуже обливионских. smile.gif

То, что звероподобные расы стали ходячими... Ни плюс, ни минус. Было бы, конечно, обидно не суметь одеть маску Серого Лиса... Но былой шарм тех же хаджитов пропал.

Невозможность ндеть доспехи поверх одежды. Уж что-что, а это действительно не понравилось. sad.gif Конечно, есть плагин, исправляющий это, но мы ведь говорим о "чистом" Обливионе?..

Вот все, что мне сейчас приходит на ум. Может быть, если еще вспомню пару-тройку минусов, напишу. smile.gif
-=Marti=-
Боевая система скучна до невозможности. Блок - удар, удар - блок...
Sanek86
Не ну Вы даете. В Обливионе нет минусов, это идеальная игра неподлежащая критике. Что до интерфейса в отличие от  Морровинда  все расбито по полочка очень удобно, навыки снаряжение магия квесты, каждая вкладка имеет подвкладку что очень удобно, например в МОрровинде чтобы отыскать квест нужно было изрядно постараться, а здесь мы имеем выполненные невыполненные и текущие. По поводу фастревела, если бы бы они его не сделали то я не знаю как бы  эту игру возможно былобы играть. Куча квестов где бегаешь туда сюда бес фаст тревела и соответсвующей стрелочки играть былобы невозможно. Система торговли в полне статично выполнена что только приувеличивает плюсы игры. У торговца есть определенная сумма выше которой он за предмет ничего не даст, очень удобно и правильно на мой взгляд. Тот же Морровинд имеешь кучу вещей а продать их некому ибо скупые купцы денег не имеют. В Морровинде интерфейс неудобный три окна которые можно вертеть крутить а интерактивности от этого не прибавляется. Система боя на мой взгляд тоже довольно удобно сделана. Удар, можно отбежать, защититься, принять удар на себя, махать безумно во все стороны зная что твой удар все равно приложится не скользнет впустую по врагу. Вот и все впринципе. Минусы в игре имеются но на фоне плюсов они станвятся до ничтожества незаметными.
Mizrael
Цитата: 
В Обливионе нет минусов, это идеальная игра неподлежащая критике.

Идеальная? blink.gif Это с какого бока? Разве что только в отношении графики... да и то сейчас есть игры, в которых графика ничуть не хуже, а то и лучше. В остальном же... Нет, ну я все, конечно, понимаю, что у каждого человека свое восприятие и отношение к той или иной игре, но уж вот так слепо не замечать откровенных недостатков... мдааа. А недостатков все же куча, хотите Вы этого, уважаемый Sanek86, или нет. Эх, блин, повторять все это в n-ный раз не хочется, все уже порядком обмусолено в данной теме, и тем не менее... фаст-тревел, автолевеллинг, отвратно короткий мейн квест, невозможность надеть мантию поверх брони или броню на одежду, не совсем удобный интерфейс, тупая система торговли, разлетащиеся в стороны вещи при нечаянном касании, "пластилиновость" трупов и прочее, прочее... Кого-то это устраивает... хех, ну-ну. А в целом игра упрощена до опупения, что являет собой один из неприятных минусов. Чем упрощена? Опять же тем самым фаст-тревелом, автолевеллингом и "длядаунской" стрелочкой компаса, без которой на самом деле ничего найти не получится, ибо никаких объяснений местонахождения того или иного не дается. Ну да, согласна, что и фаст-тревел, и автолевеллинг были и в предыдущих сериях, в том же Даггерфолле например. Для тех игр все это добро и подходило, было удобным. Обливион же можно было бы пройти и без этого дела. Морровин же многие проходили обычно и почему-то не вопили о возвращении того же фаст-тревела. Он для ленивых, равно как и автолевеллинг со стрелочкой на компасе dry.gif
Haradus
Цитата: (Mizrael)
возвращении того же фаст-тревела. Он для ленивых

Для ленивых или безвольных.
Для настоящего игрока никакой фасттревел помехой не станет.

Цитата: 
без которой на самом деле ничего найти не получится, ибо никаких объяснений местонахождения того или иного не дается

Смотрите по глобальной карте. Кто мешает? Ах...опять безволие...
Цитата: 
А в целом игра упрощена до опупения, что являет собой один из неприятных минусов

Конечно, куда боевке Облы до закликивания Морра и мегаинтеллектом персов-столбов.
Sanek86
Как Вы представляете игру без автолевинга? Где скопище пещер, катакомб, башен и прочие места заполненные монстрами. Огромный мир я бы хотел посмотреть на разработчиков в запаре расставляющих монстров, о-о-о здесь надо 5-ого уровня поставить, а здесь 15-ого по идее перс сюда придет позже. На верное у нихбы год на это ушло, а результатом туда не ходи голову отрубят, туда не ходи бабка загубит.  "Пластилиновые трупы" в Морре вообще фарфоровые фигурки не докаснуться не пробежать мимо лежат сами по себе вне мира. А Вам таки напрягатся нужно с каких это пор игра стали инструментом напряжения мозгов, это что новый вид садомазохизма чтоли? Если да, то я отстал от жизни. Игра сделаны впервую очередь для того чтобы в них играть и по возможности расслаблятся, но не для того чтобы судорожно напрягать извилины теребя мышку, "блин не получается надо начать заново!" Или "блин я уже битый час хожу не могу найти лакацию, надо еще походить". Так что не надо  nono.gif на Обливион бузить, хорошая игра и выполнена в самых высоких показателях.
Fox the Undead
Haradus
Цитата: 
Смотрите по глобальной карте. Кто мешает? Ах...опять безволие...

Ага, а без появления иконки на карте и стрелочки вы бы что делали? Ничего, ибо нет описания целей.
Цитата: 
Цитата: 
А в целом игра упрощена до опупения, что являет собой один из неприятных минусов


Конечно, куда боевке Облы до закликивания Морра и мегаинтеллектом персов-столбов.

Каким боком к общему упрощению стоит боевая часть?  blink.gif  И обла явно делалась для казуалов вроде Вас dry.gif
Sanek86
Цитата: 
Как Вы представляете игру без автолевинга? Где скопище пещер, катакомб, башен и прочие места заполненные монстрами.

См. Морровинд.
Цитата: 
А Вам таки напрягатся нужно с каких это пор игра стали инструментом напряжения мозгов, это что новый вид садомазохизма чтоли?

Афигеть, иди поиграй в симс2, оно для тебя идеал. Нормальная, не казуальная игра всегда мозги напрягает, в какой-то степени. Пример - The Lost Vikings, там без применения мозгов не продвинешься и на миллиметр, а конкретно ты даже начать игру был бы не в состоянии  dry.gif
Цитата: 
Игра сделаны впервую очередь для того чтобы в них играть и по возможности расслаблятся

Кто мешает? Да никто, ни в какой игре. Только именно вот так мыслящие разработчики делали Gothic III, Lada Racing Club и многие другие современные игры.
Sanek86
Обоснуй сказанное друг.

Полагаете, что Ваш пост осмысленен?
     Вопрос от Polomnik.
Mizrael
>> Sanek86:
Цитата: 
с каких это пор игра стали инструментом напряжения мозгов

Ну конечно же, игры это так, для расслабухи. Хех dry.gif Уважаемый, а поиграйте-ка и правда в Симс2 - вот уж где полнейшая расслабуха и нифига мыслить не надо. Никаких тебе квестов с поисками артефактов, ни нахождения лучшего метода убийства "а-ля ассасин". Красота, блин biggrin.gif
Цитата: 
Или "блин я уже битый час хожу не могу найти лакацию, надо еще походить".

Именно в этом и заключается, кстати, интересность и занимательность игры - поиски, разгадки и т.д. А то, что в Обливионе вас за ручку водят по квестам... а что, здорово, зато думать и напрягаться много не надо - все уже разжевано, осталось только проглотить dry.gif  Ну и что получается? А получается то, что многим такая игра, с точным указанием цели, быстро наскучит...
Heilige Geist
Цитата: (Sanek86 @ 08.12.07 - 23:28)
Как Вы представляете игру без автолевинга? Где скопище пещер, катакомб, башен и прочие места заполненные монстрами. Огромный мир я бы хотел посмотреть на разработчиков в запаре расставляющих монстров, о-о-о здесь надо 5-ого уровня поставить, а здесь 15-ого по идее перс сюда придет позже. На верное у нихбы год на это ушло, а результатом туда не ходи голову отрубят, туда не ходи бабка загубит. 

Ну да, как же, интересно, делаются другие игры без автолевеллинга?

Цитата: (Sanek86 @ 08.12.07 - 23:28)
А Вам таки напрягатся нужно с каких это пор игра стали инструментом напряжения мозгов, это что новый вид садомазохизма чтоли? Если да, то я отстал от жизни. Игра сделаны впервую очередь для того чтобы в них играть и по возможности расслаблятся, но не для того чтобы судорожно напрягать извилины теребя мышку, "блин не получается надо начать заново!" Или "блин я уже битый час хожу не могу найти лакацию, надо еще походить".

Позволь рассмеяться тебе в лицо. В самом деле, зачем вообще напрягать себе мозги? Ты то, видать, не напрягаешь их даже при написании поста, хоть знаки препинания пытайся иногда ставить, чтобы смысл написанного был понятен. Да, хорошие игры - это те игры, в которых надо иногда думать, решать что-то, оценивать, испытывать различные эмоции, иметь своё мнение о происходящих событиях, в конце концов. А насчёт того, что ты отстал от жизни, я бы на твоём месте постыдился так говорить в столь юном возрасте, ты ещё не видел её, жизнь то. Ах да, "с каких это пор игра стали инструментом напряжения мозгов", ну, примерно, с того времени, когда начали выходить РПГ-игры.
Sanek86
Вы наверное не играли Симс2, чего устроить собственный бизнес стоит, а достижение платинового желания вообще молчу. Ну и что надоест, надоест месяц пройдет опять захочется играть. Да и как она может надоесть игра большая возможностей много хошь ассасином играй хошь вором никто тебе не запрещает да и дополнения полноценные вышли. Ни то что в МОрре подобие дополнений, известно разрабы пошли Обливион делать а какаието вспом. челы выпустили фабрикат, жалкое подобие взять атмосферу моровинда и блудмунда или тогоже трибунала - разные игры, хоть на разных тарелках подавай. Имхо.
Heilige Geist "не напряжение мозгов" не исключает из себя выше тобой сказанного.
Fox the Undead
>> Sanek86:
Если мозг не напрягать - то хоть кем играй, надоест через неделю.
Haradus
Цитата: (Fox the Undead)
Ага, а без появления иконки на карте и стрелочки вы бы что делали? Ничего, ибо нет описания целей.

А чем вас собственно не устраивает карта?
Цитата: 
Каким боком к общему упрощению стоит боевая часть?

Ты ещё не догадался? Подскажу: это усложнение игры.

Увы, неказуалы вроде некоторых даже не могут контролировать себя во время игры и не пользоваться фасттревелом. Ну не могут! Силы воли не хватает? biggrin.gif Компас отключить - проблема ещё более сложная. Невыполнимая задача.

Цитата: 
И обла явно делалась для казуалов вроде Вас

Знаешь, я привык, чтобы оскорбления делались мне в лицо и в реале.
Поэтому спрячь язычок и не шали biggrin.gif
Fox the Undead
>> Haradus:
Карта меня устраивает, меня не устраивает обязательное появление иконки цели на ней. Компас отключать незачем, достаточно отключить пометки на нем... А с таким компом, как у меня - фиг без фасттревела поиграешь, к моему большому сожалению.
marco
Вот решил оставить здесь пару строк.....

Итак сначала потому что я прочел...... И на чем я хотел остановиться...

1.  Кто -то писал про систему боя...... Автор этих слов... -----------) ВОТ стенка......
Мне очень нравится эта система боя.....  Лучше будет, если каждая клавиша будет отвечать за каждый палец  spiteful.gif

2.  Кто-то писал про карту..... в целом трудно похвалить карту... Т.к у нее свои + и -, но с этим можно и смириться ...

3. Помнится кто -то писал про площадь территории Облы..... Если честно, то скудная, однообразная земля начинает раздражать, после 2 -3 дней игры (ИМХО).....
После того как поставил пару плагов... стало чуть -чуть радавать глаз smile.gif

Теперь я постараюсь объедингить все, что я писал раньше......

1. Это конечно гильдии.... и все что сними связано (Хотя этот недостаток был во всех частях ТЕС)
2. Непродуманы города........ можно было обойтись 2 городами, ничего бы не пострадало )
3. См выше..... п. 3 "Про территорию земли"
4. ну иииии   "Игровой Души"...... с этим пунгктом согласятся многи smile.gif

Вроде ничего не забыл smile.gif
Haradus
Цитата: (marco)
Лучше будет, если каждая клавиша будет отвечать за каждый палец 

А что такого в этой системе боя? По сравнению с морровским заунывным закликиванием - шаг вперед.
Цитата: 
Непродуманы города........ можно было обойтись 2 городами, ничего бы не пострадало

Как раз города и отличаются своим уникальным лицом. Лицом, которое создают и жители в том числе.
Цитата: 
. ну иииии   "Игровой Души"...... с этим пунгктом согласятся многи

Да её и в Морре не было - столбики стоялиsmile.gif
DemonDrow
>> Haradus:

Цитата: 
Как раз города и отличаются своим уникальным лицом. Лицом, которое создают и жители в том числе.


Вот оно как оказывается... а я всё путаю Чейдинал и Коррол... плохая память на лица наверное  wink.gif

Цитата: 
Да её и в Морре не было - столбики стоялиsmile.gif


Честно говоря, связь между душой и столбиками от меня ускользает, поэтому, если вы не возражаете, от темы стояния я отойду.

Трудно сказать, в чём именно выражается "душевность" Морра)  Да, неписи весьма и весьма далеки от идеала, бой... бывает весьма неприятен. Но, кстати, выбор орудий для убиения себе подобных и не очень будет побольше. Эххх... как я любил арбалеты и всякую метательную мелочь  sad.gif
Морр (имхо) берёт прежде всего своей необычностью) Странная природа, странное зверьё, странные города, куча разных интересных мест, и присутствие стимула для их исследования... я бы мог назвать ещё что-нибудь, но тема всё-таки об Обливионе  smile.gif

Итак, что мы видим в TES 4? Ну, безусловно, достаточно приятная глазу графика, улучшенное в десятки раз поведение неписей (хотя явно могло быть и лучше), переработанная, более интересная боевая система, ворам тоже перепало немного вкусностей, а вот магия как-то разочаровала... зато навык красноречия стал поинтереснее). Гильдия ТБ - шедевр, Дрожащие Острова тоже доставили немало удовольствия, попадаются интересные квесты,  но вот ГК оригинала подкачал. Хорошо хоть самим не пришлось Мехрунеса убивать.

А теперь конкретнее о минусах:

Кривая физика. Книга, вылетающая с полки в противоположный конец комнаты от моего подхода - это как-то не очень реалистично... так же как и проваливающаяся сквозь столы посуда и изящно замедленные пируэты врагов, подлетающих от очередного пинка... потрясающе.

Дьявольски неудобный интерфейс. Явно сделано для консолей. Постоянное тыканье в закладки и перемотка списка через некоторое время безумно надоедают. Торговля выглядит весьма странно, Морровская была намного удобнее... книга заклинаний - вообще сущий кошмар, ибо к середине игры превращается в калейдоскоп...  делайте спокойный вдох, насилуйте мышку и будет вам счастье - лихорадочно тыкая в стрелочку, в бездне магического хлама вы найдёте то что нужно. Возможно...

Автолевеллинг. Нет, не автолевеллинг вообще, а его реализация в конкретной игре. Бандиты в даэдрике и артефакты "только по карточкам" - ну, может кому-то это и нравится. Из-за последнего обстоятельства почти нет стимула исследовать многочисленные руины (честно говоря, из-за их количества я начинаю подозревать о ковровых бомбардировках) и пещеры, особенно на низких уровнях - ведь заранее известно, что найти там можно будет только горстку монет и пару латунных колец  sad.gif

Собственно, Обливион. Банальный инфернальный пейзаж. Красиво, но избито. И к тому же весьма занудно.

И ведь это ещё не полный список  sad.gif
Haradus
Цитата: (DemonDrow)
Вот оно как оказывается... а я всё путаю Чейдинал и Коррол... плохая память на лица наверное 

Да вот так оказывается, что даже архитектура различна, различны и расположение домов, и персы, и мэры городов у каждого из которых свои "заглюки".
Более того, я почему-то уверен, что различий найду в разы больше, чем между Тел Бранорой и Тел Морой.
Интересно, на каком расстоянии надо играть от монитора и каким зрением обладать, чтобы делать такие "выводы"?
Цитата: 
это как-то не очень реалистично... так же как и проваливающаяся сквозь столы посуда и изящно замедленные пируэты врагов, подлетающих от очередного пинка... потрясающе.

Гораздо лучше выглядили мечи которые лежали в морре под углом в 60 градусов на горке biggrin.gif Или может быть все морровские глюки, связанные с физикой вспомним?
Поэтому очевиден прогресс, шаг вперед. В том числе и с физикой.

Цитата: 
в бездне магического хлама вы найдёте то что нужно. Возможно...

Удалять не пробывал заклинания?)
Цитата: 
Собственно, Обливион. Банальный инфернальный пейзаж. Красиво, но избито. И к тому же весьма занудно.

Мда...Причинно следственная связь данного предложения с остальным текстом хромает.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.