Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Недостатки в Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
KDogg
>> Uter:

Я так же делаю ) Ну его нафиг, этот фаст тревел! Много интересног по пути найти можно )
Fox the Undead
>> KDogg:
Уже сказано, что в Обле интересного в пеших путешествиях можно найти очень мало, ближе к нулю. Неинтересно. И вследствие этого нет смысла идти пешком.
Sanek86
Акавирец пусть другие свои наезды оставят, тогда и я оставлю. Аргументация в моих ответах присутствует, по крайней мере если я говорю хорошая графика, то говорю почему, в отличии от некоторых, которые говорят мир фуфло, графика отстой, сюжет так себе, не попытавшись даже назвать причину.
Fox the Undead вот опять сплошной субъективизм, кто сказал что нельзя ничего найти? В игре присутствует большое количество пещер и фортов в которых находится приличное количество лута. Также врата Обливион.
Кэр воин тьмы
Цитата: (Sanek86 @ 04.01.08 - 12:40)
Fox the Undead вот опять сплошной субъективизм, кто сказал что нельзя ничего найти? В игре присутствует большое количество пещер и фортов в которых находится приличное количество лута. Также врата Обливион.

Хотите пару аргументов? Что ж, приступим.  smile.gif
В обливионе из-за автопелинга теряется надобность в прокачке, поскольку твои противники на любом уровне тебе по зубам. В следствии этого нет смысла бегать и везде всех убивать. А учесть еще, что все врата обливиона очень похожи друг на друга, форты все разрушены и однообразны, про пещеры и говорить нечего. wink.gif Еще и часто похожий пейзаж на улице. ИМХО поэтому пешие прогулки не доставляют особого удовольствия.  wink.gif
Haradus
Цитата: (Акавирец)
сам говорил чт оиграл в него, там же есть пару квестов где надо подумать.=)

Но с загруженность мозга все равно мало отношения smile.gif

Цитата: 
А вообще странная претензия какая-то, когда это интересный запутанный сюжет был лишним в игре???

Я и не говорил о претензиях. На мой взгляд, рассматривать мейнквест Облы по отношению к Морровскому - как ущербный довольно странно.

Цитата: 
Там кроме него практически не дают никаких подсказок для поиска. ЭТО и есть минус, а не само его наличие компса.

Если отключить компас, то на глобальной карте все равно будет отметка о месте. Вроде, более чем достаточно.

Цитата: (Кэр воин тьмы)
форты все разрушены и однообразны,

Все тоже самое об однообразии можно сказать по отношению к гробницам данмеров, фортам эльфов и прочего того самого Морроувинда.

Цитата: 
про пещеры и говорить нечего

И не говори. Я уже 2 года гоняюсь за теми, кто покажет одинаковые пещеры в обле или хотя бы похожие. До сих пор безрезультатно.

Цитата: 
Еще и часто похожий пейзаж на улице.

Что за "часто похожий"?
Sanek86
Цитата: 
Хотите пару аргументов? Что ж, приступим.  smile.gif
В обливионе из-за автопелинга теряется надобность в прокачке, поскольку твои противники на любом уровне тебе по зубам. В следствии этого нет смысла бегать и везде всех убивать. А учесть еще, что все врата обливиона очень похожи друг на друга, форты все разрушены и однообразны, про пещеры и говорить нечего. wink.gif Еще и часто похожий пейзаж на улице. ИМХО поэтому пешие прогулки не доставляют особого удовольствия.  wink.gif
В обливионе из-за автолевинга есть смысл прокачивать персонажа, хотя бы потому, что вещи со врагов ты можешь найти дороже. В следствии этого есть смысл ходить и всех убивать. А учесть еще, что все врата в Обливион разнообразны, форты разнообразны, пещеры тоже, то твоя аргументация едва ли имеет смысл.
Кэр воин тьмы
Цитата: (Haradus @ 04.01.08 - 13:14)
Я и не говорил о претензиях. На мой взгляд, рассматривать мейнквест Облы по отношению к Морровскому - как ущербный довольно странно.

И не говори. Я уже 2 года гоняюсь за теми, кто покажет одинаковые пещеры в обле или хотя бы похожие. До сих пор безрезультатно.

Что за "часто похожий"?

Все тоже самое об однообразии можно сказать по отношению к гробницам данмеров, фортам эльфов и прочего того самого Морроувинда.


А помоему не странно, надо же с чем то сравнивать. wink.gif  И помоему моровиндовский вполне подходит под "эталон".

Ну говорить мне пока никто не запрещал, тем более, что я пишу wink.gif . Ну я помню в обле примерную конструкцию пещер, они построены примерно одинаково, разница лишь в размерах.  А помня моровинд и до сих пор в него играя, могу сказать, что там почти все пещеры штучной работы.
Часто похожий есть часто похожий. Это значит в разных местах примерно одинаковая картинка. Даже на некоторых скринах это видно.

Гробницы действительно часто похожи, НО гробницы для погребения ане для жизни или укреплений. Поэтому гробницы и должны быть примерно похожи.  wink.gif Форты эльфов? Форты эльфов целые и заселенные, причем внутри они отличаются друг от друга больше чем облавские 

Кстати похожесть не есть "одинаковость" просто такое ощущение что я уже тут был.

Цитата: (Sanek86 @ 04.01.08 - 13:33)
В обливионе из-за автолевинга есть смысл прокачивать персонажа, хотя бы потому, что вещи со врагов ты можешь найти дороже. В следствии этого есть смысл ходить и всех убивать. А учесть еще, что все врата в Обливион разнообразны, форты разнообразны, пещеры тоже, то твоя аргументация едва ли имеет смысл.

В связи с автопелингом чего-то крутого ты особо не купишь, а поэтому с этим деньги не нужны, тем более они сами постепенно приходя по мере выполнения квестов. Не убедили, нет смысла всех убивать.  Если они все разнообразны, особенно врата, то я Король моровинда.  biggrin.gif
Haradus
Цитата: (Кэр воин тьмы)
Ну я помню в обле примерную конструкцию пещер они построены примерно одинаковы, разница лишь в размерах.

Странно, в ходе опытов на предыдущих страницах этого увлекательного сериала я специально сравнивал пещеры около ИС. Никакой похожей конструкции пещер не нашел.
Можно услышать от вас конкретику?
Учитывая, что они сплошь похожие - то я думаю, вам не составит труда это сделать.

Цитата: 
значит в разных местах примерно одинаковая картинка. Даже на некоторых скринах это видно.

Скрины?
Замечу, что в том же Морре скрины грибов будут тоже одинаковые. Вас это не пугает?)
А уж скрины пустошей - так тут сплошь копи-паст blink.gif
Цитата: 
НО гробницы для погребения ане для жизни или укреплений. Поэтому гробницы и должны быть примерно похожи. 

Вы это лучше современным архитекторам расскажите. Они для чего-то сделали типовые дома, современные фортификаторы зачем-то типизируют доты, блиндажи, дзоты.

Цитата: 
Форты эльфов? Форты эльфов целые и заселенные, причем внутри они отличаются друг от друга больше чем облавские 

Можете привести структуру двух похожих Обловских фортов?
Sanek86
Цитата: 
В связи с автопелингом чего-то крутого ты особо не купишь, а поэтому с этим деньги не нужны, тем более они сами постепенно приходя по мере выполнения квестов. Не убедили, нет смысла всех убивать.  Если они все разнообразны, особенно врата, то я Король моровинда.  biggrin.gif
Начнем с того тебя я убеждать не собираюсь. Деньги для того чтобы их копить или покупать дома, Имеет смысл кочатся потому что на первом уровне ты имеешь плохую одежду и слабые способности, которые впринципе не можешь применить, на высок уровне эти способно влияют очень хорошо, например скрытность или бег, оружейник и т. п. С высоким уровнем прокачки есть больший комфорт прохождения, тогда как на низком можно пройти лишь тупо ломившись вперед.
Uter
Цитата: (Haradus @ 04.01.08 - 13:57)
Скрины?
Замечу, что в том же Морре скрины грибов будут тоже одинаковые. Вас это не пугает?)
А уж скрины пустошей - так тут сплошь копи-паст blink.gif

Вы это лучше современным архитекторам расскажите. Они для чего-то сделали типовые дома, современные фортификаторы зачем-то типизируют доты, блиндажи, дзоты.
Можете привести структуру двух похожих Обловских фортов?


Здаётся мнение что ты сначала играм в Обливион , а потом в Моровинд. Наверное у тебя мало игрового опыта и потому вся критика. Ну вот взять хоть пещеры - ЭТО ЧТО , РАЗНООБРАЗИЕ??!! когда некоторые фрагменты пещеры просто стоят в разных местах!!??? Нет. А что насчёт грибов тельвани - чуш!! НУ вот хотябы пещеры - вход одинаковый , а начинка разная. Да хоть сравним Тель Фир с Тель Вос - соверщенно разные локации и напервый взгляд кажутся одинаковыми , но сколько там интересного....  ГЛАВНОЕ НАЧИНКА И ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО. Вот чего в Обле нехватает. А то юмор какой-то , в каждом доме стоит пюпитр - как будто все школьники smile.gif .
Кэр воин тьмы
Цитата: (Haradus @ 04.01.08 - 13:57)
Скрины?
Замечу, что в том же Морре скрины грибов будут тоже одинаковые. Вас это не пугает?)
А уж скрины пустошей - так тут сплошь копи-паст

Вы это лучше современным архитекторам расскажите. Они для чего-то сделали типовые дома, современные фортификаторы зачем-то типизируют доты, блиндажи, дзоты.
Можете привести структуру двух похожих Обловских фортов?

Скрины грибов? А при чем тут грибы? Грибы это дома жителей, там более они все таки различаются если вы настоящий тельванни. Он всегда увидит разницу.  wink.gif
Пустоши на то они и пустоши. Я бы удивился еслибы в пустоши были деревья, озера и пели птички  wink.gif
Доме сейчас строят из блоков, что быстро и дешево, в отличии от тех же кирпичных. Я этим архитекторов руки бы оторвал, мы вот квартиру по очереди строим и коридор 17(!) метров и так сделан, что из него комнату не сделаешь.  И Вообще пространство рассчитано внутри не рационально, зато снаружи красивый дом. angry2.gif
Фортов? Да пожалуйста. Вход-небольшой коридор-лестница вниз-коридор влево-коридор-большая площадка-коридор - пара ответвлений. 

Цитата: (Sanek86 @ 04.01.08 - 14:04)
Начнем с того тебя я убеждать не собираюсь. Деньги для того чтобы их копить или покупать дома, Имеет смысл кочатся потому что на первом уровне ты имеешь плохую одежду и слабые способности, которые впринципе не можешь применить, на высок уровне эти способно влияют очень хорошо, например скрытность или бег, оружейник и т. п. С высоким уровнем прокачки есть больший комфорт прохождения, тогда как на низком можно пройти лишь тупо ломившись вперед.

Но раз не собираешься убеждать, зачем спорить?  smile.gif А зачем деньги копить? Ими от врагов Даготу откупишься? А зачем дома? Я вот не понимаю, спать негде? Или вещи скинуть нельзя где-нибудь? Если в моровинде можно было шикарно обставить дом, то в обле ложа мечь на стол ты все с этого стола скинешь.  Тем более что игрок в этих домах проводит мало времени.   Да, но на первом уровне и враги такие же, они качаются вместе с нами. Принципиально ничего не меняется, только у игрока ощущение, что он крутой и в крутом доспехе. И то же тупое "ломление" вперед.  wink.gif
Uter
Цитата: (Кэр воин тьмы @ 04.01.08 - 17:15)
Но раз не собираешься убеждать, зачем спорить? А зачем деньги копить? От них Даготу откупишься? А зачем дома? Я вот не понимаю, спать негде? Или вещи скинуть где нибудь? Если в моровинде можно было шикарно обставить дом, то в обле ложа мечь на стол ты все с этого стола скинешь.  dry.gif  Тем более что игрок в этих домах проводит мало времени.  wink.gif  Да, но на первом уровне и враги такие же, они качаются вместе с нами. Принципиально ничего не меняется, только у игрока ощущение, что он крутой и в крутом доспехе. И то же тупое "ломление" вперед.

И я тогоже мнения - зачем эти дома, если их нельзя обставить по собственному желанию?!
Я уже купил все дома в Обле и не испытываю ни капли радости.
А вот в Море , когда я ЗАРАБОТАЛ на Гриб в доме тельвани, то моей радости небыло границ smile.gif .
А на последнем уровне его развития я вообще офигел - убранство  , дизайн good.gif , короче - с душой (а то и с двумя  smile.gif . )
Haradus
Цитата: (Uter)
Здаётся мнение что ты сначала играм в Обливион , а потом в Моровинд.

Сдаетсяsmile.gif
Играл сначало потом в Морр(почти одновременно гамил и в Даггер), и потом в Обл. Ну ещё в различные арканумы, фаллауты, балдургейтсы, готики и прочие.

А вот у меня такое чувство по отношению к вам, что Морр - это ваша первая РПГ.
Цитата: 
когда некоторые фрагменты пещеры просто стоят в разных местах!!???

Также можно сказать и про пещеры почти ЛЮБОЙ РПГ игры. Везде их лепят из кусков. Для вас - это фантастика? Где ругань по поводу одинаковых пещер в аркануме?) или в готике?
Цитата: 
А что насчёт грибов тельвани - чуш!!

Я про ГРИБЫ говорил, а не грибы тельванни. Разница есть?)
Кстати, грибы Телванни тоже практически по одному шаблону.

Цитата: 
Тель Фир с Тель Вос

Скинград и Брума - одинаковые?

Цитата: (Кэр воин тьмы)
Скрины грибов? А при чем тут грибы? Грибы это дома жителей, там более они все таки различаются если вы настоящий тельванни

Грибы именно как растения. Район Горького Берега - сплошь копипаст.

Цитата: 
Пустоши на то они и пустоши. Я бы удивился еслибы в пустоши были деревья, озера и пели птички

Наконец-то. А вы когда входите в реальный лес тоже говорите: "Дурацкий копи-паст"?

Цитата: 
Вход-небольшой коридор-лестница вниз-коридор влево-коридор-большая площадка-коридор - пара ответвлений. 

Конкретные имена фортов хотя бы. Лучше - анализ всех фортов.
Вы же сказали, что они похожи. Вот хотелось бы увидеть случайную выборку из 5 фортов и анализ их строения.
Цитата: 
Доме сейчас строят из блоков, что быстро и дешево, в отличии от тех же кирпичных.

В архитектуре есть типовые решения, в программировании есть типовые решения. Везде есть типизация.
Вы ходите кардинально нового?
Все форты имеют одинаковое происхождение, Предназначены для одинаковых целей.
И они должны быть совершенно РАЗНЫМИ? Почему тогда эльфийские крепости похожи?
Uter
Ты хотябы знаеш о чём говориш?! Ты противоречиш самому себе - теперь ты ругаеш Мору за то что она исщадие Копипаста , при этом если пройти от Чейндайла до Лейавина ты не заметишь никакой разницы в ландшафте  blink.gif . В чём кайф спрашивается ? Вот в Море постоянноменяется ландшафт - то болота, то пустыни, то вызженные лавой поля, то луга и горные гряды, а горные гряды и поля с лесами единственное что в Обле есть. В Море каждая пещера таит в себе некий секрет - то забытые двемерские руины с ценейшими артефактами, то сильный маг в своей лаборатории и много много другого , аш до новых квестов. А в Обле в конце каждой пещеры есть только одинокий сундук с вилками и 20-тью злотыми sad.gif .
Если вы против Харадус - прошу оргументы , а не простые отрицания очевидного.
Knyaz
>> Haradus:
Пещеры однотипные в обоих играх. Но в Морровинде игрок, когда заходит в незнакомый форт или пещеру, может встретить сильного врага с ценным шмотом. А может встретить одних разбойников в лохмотьях. Т.о. игрок исследует местность, и ему интересно.

В Обливионе игрок заранее знает, насколько сильных встретит зверюшек и какую получит прибыль. В оригинальном Обливионе исследовать мир тупо и скучно - стимула нет. Поэтому данжены и одинаковые - там нет ничего, что отличало бы их от других данженов (квестовые локации в расчет не берем). То, что одна пещера изгибается не вправо а влево, а другая уходит аж на три уровня под землю - это явно недостаточное отличие для того, чтобы появился интерес их исследовать.

Цитата: 
Где ругань по поводу одинаковых пещер в аркануме?) или в готике?

А в Аркануме нет одинаковых. Все квестовые, с разными монстрами, разной сложностью, добычей, ловушками и персонажами. В Готике чуть похуже, но в целом ничего однотипного.

Цитата: 
Вы ходите кардинально нового?

Я, к примеру, хочу. И не только хочу, но и играю. Жалко только, что интересные РПГ редко выходят - затраты на их создание большие, с трудом окупаются.
Sanek86
Цитата: 
Но раз не собираешься убеждать, зачем спорить?  smile.gif А зачем деньги копить? Ими от врагов Даготу откупишься? А зачем дома? Я вот не понимаю, спать негде? Или вещи скинуть нельзя где-нибудь? Если в моровинде можно было шикарно обставить дом, то в обле ложа мечь на стол ты все с этого стола скинешь.  Тем более что игрок в этих домах проводит мало времени.   Да, но на первом уровне и враги такие же, они качаются вместе с нами. Принципиально ничего не меняется, только у игрока ощущение, что он крутой и в крутом доспехе. И то же тупое "ломление" вперед.  wink.gif
Спорить ради спора.  А зачем ложить меч на стол, для этого существуют всякие сундуки, а дом можно обставить если Вы этого не знали мебелью купив соответствующие документы у продавца. Принципиально меняется все, ты бегаешь быстрее всех, ты бьешь сильнее всех, ты кастуешь лучше всех, на первом уровне этого нет. По луту: появляется хамелион у воров, у магов появляется защита от магии, у воинов от урона, и все это способствует совершенствованию твоего героя. МОжно спокойно зайти во Врата Обливион и всех там почикать  cool.gif
kazarey
>> Sanek86:
Цитата: 
Спорить ради спора.

В процессе спора собственно спорщики, как представители разных, противоположных точек зрения, пытаются убедить своего "соперника" в плюсах своей стороны, и дать достойные контраргументы аргументу с противоположной стороны. Ищутся плюсы и минусы каждой стороны. Таким образом, цель спора - именно убеждение. Убеждение, что именно твоя точка зрения верна.

Цитата: 
а дом можно обставить если Вы этого не знали мебелью купив соответствующие документы у продавца.

Спору нет, документы можно купить. Но радости от того, что у тебя просто есть эти вещи, но они стоят не как положенно, не как ты хочешь, никакой. Но тогда и с поместьем Телванни вопрос возникает. А у Телванни как раз напротив, дизайн помещения, его обстановка нравится и не вызывает ощущения, что ты здесь как "в чужой тарелке". Тут в принципе уже дело вкуса - какой дом нравится, какой - не нравится.

Цитата: 
Принципиально меняется все

Ничего не меняется. В процессе развития персонажа до 23 и больше - не меняется. С каим успехом ты на первом-втором уровне можешь разобраться с чахлым скампом, с привидением, с таким же - на девятом с дреморой Кайтиффом или с Огненным Антронахом. Все тот же автолевеллинг.

Цитата: 
ты бегаешь быстрее всех, ты бьешь сильнее всех, ты кастуешь лучше всех, на первом уровне этого нет. По луту: появляется хамелион у воров, у магов появляется защита от магии, у воинов от урона, и все это способствует совершенствованию твоего героя. МОжно спокойно зайти во Врата Обливион и всех там почикать

И в чем фишка? Когда ты сильнее всех, когда знаешь, что ты сейчас войдешь вон в ту пещеру и всех там порубишь - в чем от этого радость? Если хочется именно этого - применяй на первых уровнях читы, эффект тот же. Ты знаешь, на каждом уровне знаешь, что любой враг тебе будет по плечу. Любой. Выходит, чем проще игра, тем интереснее? Либо я не понял ход твоих мыслей, либо я просто не понимаю тебя. smile.gif Или интересен только процес прокачивания, а дальше просто получать удовольствие от полученного результата?.. В то время, когда само прокачивание удовольствие не достовляет (см. немного выше).
Haradus
Цитата: (Knyaz)
Пещеры однотипные в обоих играх. Но в Морровинде игрок, когда заходит в незнакомый форт или пещеру, может встретить сильного врага с ценным шмотом

Полностью согласен.
Правда за шмотками в Обле я тоже все равно ходил в пещеры, пока по квестам не получил пристойные вещи.
Цитата: 
А в Аркануме нет одинаковых. Все квестовые, с разными монстрами, разной сложностью, добычей, ловушками и персонажами

Я про уровни пещер и одинаковость конструции. В клане Молота разве тоннели разные? Одинаковые с одинаковыми углами под 90 градусовsmile.gif
Цитата: 
Готике чуть похуже, но в целом ничего однотипного

В г3 в пустыне я находил ПОЛНОСТЬЮ идентичные пещеры.
В г2 и г3 однотипны все пещеры с мракорисами. Однотипны забытые шахты с ползунами.

Цитата: (Uter)
Ты противоречиш самому себе - теперь ты ругаеш Мору за то что она исщадие Копипаста

Не собираюсь я ругать Морр. Я говорю о НАЛИЧИИ копипаста.
Цитата: 
этом если пройти от Чейндайла до Лейавина ты не заметишь никакой разницы в ландшафте 

Ага, ландшафт у Чейндинхала - с резкими перепадами(с крутыми холмами и хвойными деревьями)
и плавный болотистый ландшафт у Лявиина с лиственными деревьями.

И насчет каждой пещеры...Извините, никаких артефактов в большинстве развалин двемерских в и помине нет. Сильный маг 20-го уровня в лучшем случае smile.gif

Цитата: (Knyaz)
Я, к примеру, хочу. И не только хочу, но и играю.

Возьмем простейшее. Ремастеринг Облы:
1) Монстры с фиксированным уровнем. Изменение поведения монстров(перемещение между локациями, охота). Нормальное шматье в пещерах в качестве награды.
2) Полное отключение компаса.
3) Изменение экономики.
и тд тп.
Это бы на порядок возвысило интерес к игре. НО вместо этого - бесчисленные моды со шматьем, женскими доспехами и читтерскими вещами.
Кэр воин тьмы
Цитата: (Haradus @ 04.01.08 - 17:54)
А вот у меня такое чувство по отношению к вам, что Морр - это ваша первая РПГ.

Также можно сказать и про пещеры почти ЛЮБОЙ РПГ игры. Везде их лепят из кусков. Для вас - это фантастика? Где ругань по поводу одинаковых пещер в аркануме?) или в готике?

Я про ГРИБЫ говорил, а не грибы тельванни. Разница есть?)
Кстати, грибы Телванни тоже практически по одному шаблону.
Скинград и Брума - одинаковые?
Наконец-то. А вы когда входите в реальный лес тоже говорите: "Дурацкий копи-паст"?
Конкретные имена фортов хотя бы. Лучше - анализ всех фортов.
Вы же сказали, что они похожи. Вот хотелось бы увидеть случайную выборку из 5 фортов и анализ их строения.

В архитектуре есть типовые решения, в программировании есть типовые решения. Везде есть типизация.
Вы ходите кардинально нового?
Все форты имеют одинаковое происхождение, Предназначены для одинаковых целей.
И они должны быть совершенно РАЗНЫМИ? Почему тогда эльфийские крепости похожи?

Ну, у меня покрайней мере до мора был богатый опыт РПГ 

Лепят из кусков, это не беда, но можно так обставить чтобы этого небыло видно. И кстати, я играл в Меч и магию 6. Да, текстуры одни и те же, да графика фуфло. НО! В этой игре одна пещера не похожа на другую. И ландшафты разные. А год выпуска видели? Вот-вот. Это тоже о чем то говорит  wink.gif

Разница есть, если присмотреться старательно можно их различить  wink.gif  Да и при чем тут собственно грибы? Вон походи по реальному лесу, сосны все разные.

Ну грибы тельванни выращены магией и каждый маг это делает по своему.  wink.gif  Сравнивая их, вы не найдете полного сходства.

Ты сравнил совсем разные по стилю города которые сравнивать в данном случае нельзя тоже самое сравнивать Балмору с Деревней Скаалов.

В реальном лесу если вы присмотритесь, для каждого дерева отдельная моделька и вы едвали найдете там два идентичных места.

К сожалению мой обливион сейчас у моего знакомого поскольку я в этой игре разочаровался.  dry.gif Но будет диск, будет вам сравнение.

Везде типизация, потому, что всем просто влом делать чтото по другому. Проще все сгрести и делать по схеме, пусть оно хуже, но зато однотипно и не надо мучатся.

Цитата: (Knyaz @ 04.01.08 - 18:26)
>> Haradus:
Пещеры однотипные в обоих играх. Но в Морровинде игрок, когда заходит в незнакомый форт или пещеру, может встретить сильного врага с ценным шмотом. А может встретить одних разбойников в лохмотьях. Т.о. игрок исследует местность, и ему интересно.

В Обливионе игрок заранее знает, насколько сильных встретит зверюшек и какую получит прибыль. В оригинальном Обливионе исследовать мир тупо и скучно - стимула нет. Поэтому данжены и одинаковые - там нет ничего, что отличало бы их от других данженов (квестовые локации в расчет не берем). То, что одна пещера изгибается не вправо а влево, а другая уходит аж на три уровня под землю - это явно недостаточное отличие для того, чтобы появился интерес их исследовать.
А в Аркануме нет одинаковых. Все квестовые, с разными монстрами, разной сложностью, добычей, ловушками и персонажами. В Готике чуть похуже, но в целом ничего однотипного.
Я, к примеру, хочу. И не только хочу, но и играю. Жалко только, что интересные РПГ редко выходят - затраты на их создание большие, с трудом окупаются.

ППКС
Цитата: (Sanek86 @ 04.01.08 - 18:28)
Спорить ради спора.  А зачем ложить меч на стол, для этого существуют всякие сундуки, а дом можно обставить если Вы этого не знали мебелью купив соответствующие документы у продавца. Принципиально меняется все, ты бегаешь быстрее всех, ты бьешь сильнее всех, ты кастуешь лучше всех, на первом уровне этого нет. По луту: появляется хамелион у воров, у магов появляется защита от магии, у воинов от урона, и все это способствует совершенствованию твоего героя. МОжно спокойно зайти во Врата Обливион и всех там почикать

Ну раз так... А зетам, что я хочу на столе выложить хорошее оружие и каждый раз входя в дом им любоваться. А сундук это просто кусок дерева который наф ненужен, в таком случае можно и на пол кидать. Про мебель я знаю. Ну и толку? Все равно дом пустой и неуютный. Ну допустим и на 1 уровне ты сильнее других, не на много, но и дальше тебя тоже бьют сильнее, чем дальше тем сильнее и ты и твои враги. У них становятся мощнее заклятия и лучше оружие, выше навыки. Принципиально ничего не меняется тут работает уже наше тщеславие. Я крутой, оружие крутое, доспех крутой и мы уже не обращаем внимания на то, что враги мало в чем нам уступают. Вот кайф всех легко убивать, вводите tcl и ТГМ. Если дело только в этом.

добавлено Кэр воин тьмы - [mergetime]1199467023[/mergetime]
Цитата: 
И насчет каждой пещеры...Извините, никаких артефактов в большинстве развалин двемерских в и помине нет. Сильный маг 20-го уровня в лучшем случае

Здрасьте приехали. Если для вас артефакт это то у чего запредельные эффекты, то их и в правду там ничего нет. В игре много артефактов, но просто они не сверхмощные, а просто довольно полезные вещи даже с 60 уровнем я брал себе некоторые вещи.   wink.gif
Uter
Цитата: (Haradus @ 04.01.08 - 19:46)
Я про уровни пещер и одинаковость конструции. В клане Молота разве тоннели разные? Одинаковые с одинаковыми углами под 90 градусовsmile.gif


Вы пожалуйста общую местность с  локациями не путайте nono.gif .

А что касается спрятанных двемерских развалин - то вы неправы , они есть. Маленький пример - юго-запад Эбенгарда, пещера с спрятаной двемерской башней в которой есть Доспех из кости дракона. Эсть ещё но это на севере Моровинда. Вы понимаете о чём я клоню? Фиг с этим копипастом, с ним можно смериться , но если в него не внести хоть какой нибудь разнообразности - то грош цена етой игре.
Haradus
Цитата: (Кэр воин тьмы)
Разница есть, если присмотреться старательно можно их различить 

Можно их различить, а можно найти и одинаковые.
Цитата: 
Сравнивая их, вы не найдете полного сходства.

Полного сходства и в Обле нетsmile.gif Вы сами это признали smile.gif

Цитата: 
Ты сравнил совсем разные по стилю города которые сравнивать в данном случае нельзя тоже самое сравнивать

Кэррол и Скинград?

Цитата: 
В реальном лесу если вы присмотритесь, для каждого дерева отдельная моделька и вы едвали найдете там два идентичных места.

А вы не уловили иронию?)
Скрины с идентичными местами Обла тоже хотелось бы увидетьsmile.gif
Цитата: 
Проще все сгрести и делать по схеме, пусть оно хуже, но зато однотипно и не надо мучатся.

Паттерны по вам это хуже? Типизация и стандартизация производства - огромный шаг вперед, который повышает в том числе и качество продукции.

Цитата: 
игре много артефактов, но просто они не сверхмощные, а просто довольно полезные вещи

Ну так полезные вещи и в Обле найти можноsmile.gif

Цитата: (Uter)
А что касается спрятанных двемерских развалин - то вы неправы , они есть.

Я говорил про Большинство. В большинстве ничего нового, кроме изумруда, стекла и других двемерских шмоток обнаружить сложно.
Акавирец
>> Haradus:
Цитата: 
Но с загруженность мозга все равно мало отношения smile.gif


Беготня со знаками в Туле? Квест по поиску пропавшего клана Железной Горы?? =)

Цитата: 
мейнквест Облы по отношению к Морровскому - как ущербный довольно странно.


Если рассматривать в рамках ТЕС, то лучшие мейнквесты это у Даггерфолла и Трибунала.
Что касаеться Морровиндского мейнквеста, то в идейном плане он практически не отличим от Облы. Только глобализация спасения различаеться.

Однако мейнквест Морра выигрывает у Облы самим исполнением. Беготня с наследником и закрытие врат... ну ей-богу, интересными становятся только последние часы (Парадиз, нападение Мехруна). Между прочим первоначально хотели добавить в мейнквест и переплетение с интригами Совета Старейшин, возможность самим в них поучаствовать и другие интересные моменты. Зачем стоило кастрировать основной (!) сюжетный квест - мне непонятно.

Цитата: 
Вроде, более чем достаточно.


Маловато. Особенно если эта пещера уже была помечена на карте, а квестодатель не говорит точно в какую сторону надо переться. Особенно если нужно найти нужного НПСя, по нему никаких подсказок практически не дают. Вот помнишь квест в ТБ по убийству одного эльфа в ИГ, вдали от посторонних глаз? Вот там действительно давали подсказки, что и компас нафих не нужен. Даже на оффоруме были энтузиасты, которые хотели переделать весь журнал ГГ, чтобы компасом как таковым можно было вообще не пользоваться.

Цитата: 
Странно, в ходе опытов на предыдущих страницах этого увлекательного сериала я специально сравнивал пещеры около ИС. Никакой похожей конструкции пещер не нашел.


Тут знаешь, проблема не в том что они копи-пастны, копи-паст применима только по отношению к Дэдлендам (их всего штук 7 вроде). Проблема в том что данжены однотипны и разнообразием не блещут. Сделали одну пещеру, по такому же принципу сварганили вторую, вот у народа и создается впечатление о копи-пасте. Сколько особо запоминающихся мест в Обливионе - храм Малада, Айлендский город уничтоженный Меридией, погребенный под оползнем форт... Квестовые данжены из Котн - лучше гораздо получились. Да и если бы добавили еще несколько новых типов данженов - Башни Магов к примеру, кладбища и прочее не противоречащее Лору, то у наврода врядли возникло ощущения копипаста. В Морровинде с этим делом просто обстоит получше, там и разнообразие самих данженов, да и уникальные почаще попадаются.

Претензии к ландшафту строяться аналогичным образом. потому и пользуется популярностью мод Unique Landscape именно потому что он избавляет от однотипности.=)

>> Кэр воин тьмы:
Цитата: 
. А зетам, что я хочу на столе выложить хорошее оружие и каждый раз входя в дом им любоваться.


Вообще-то в Обле этим спокойно можно заниматься. Все арты я и покидал в своем фоисе Гильдии Воров, и обустроил домик по своему усмотрению... получился художественный бардак, как в моей квартире. Сразу так уютно стало.=)
Если претензия к Обле в том что трудно разложить мечи и доспехи на столе, то это уже за уши притягиваем.=)
Fox the Undead
По поводу копипаста пещер Морра. Там четыре типа текстур и куча блоков, из которых пещеры составляются, а в Обле текстура одна и блоков кот наплакал, вот и бросается в глаза скопированность. Из гробниц Морры можно построить умопомрачительную архитектуру - из руин Облы получается строение класса "вход-лестница-зал-коридор-зал-лестница-выход". В большинстве двемерских руин Морра есть интересности - артефакты с историей или секретные проходы - в айлейдских руинах Облы можно найти разве что ловушки и пару убирающихся стен.
PS. Сравните первую попавшуюся пещеру Горького Берега и канализацию Морнхолда - модели пещер одни и те же, а все разное.... Ибо комбинации обьектов - практически любые.
Haradus
Цитата: (Акавирец)
Беготня со знаками в Туле? Квест по поиску пропавшего клана Железной Горы?? =)

Беготня, если не ошибаюсь описана в книге. Я проходил методом догадок и ошибокsmile.gif Но интегралы при этом не решал.
Квест по поиску - это и вовсе фактически весь мейнквест Арканума.
Цитата: 
Беготня с наследником и закрытие врат... ну ей-богу, интересными становятся только последние часы

В Морре беготня с просвещением самого себя и с наставником, поиском артефактов.
Не хватает "действия".
Цитата: 
Зачем стоило кастрировать основной (!) сюжетный квест - мне непонятно.

В любом случае мы не знаем, по каким причинам это сделано.
Цитата: 
Особенно если эта пещера уже была помечена на карте, а квестодатель не говорит точно в какую сторону надо переться.

Я не об этом. Когда вы выбираете активным квест - вам показывается на глобальной карте точное место.
Цитата: 
Проблема в том что данжены однотипны и разнообразием не блещут.

Я сравнивал как раз типаж, количество тоннелей, их ветвления. И на примерах пришел к выводу - что совпадают лишь блоки.
Акавирец
>> Haradus:
Цитата: 
Квест по поиску - это и вовсе фактически весь мейнквест Арканума.


Нет, по квесту мы ищем клан Черной Горы.
А есть еще отдельный квест, по поиску потерянного Железного клана.
И причем тут интегралы, если в игре надо подумать, то обязательно нужно решать математические уравнения? =)

Цитата: 
Я сравнивал как раз типаж, количество тоннелей, их ветвления. И на примерах пришел к выводу - что совпадают лишь блоки.


Я не говорю что они повторяют друг другам в точности до 100%. Я именно что говорил об однотипонсти большинства данженов и малом разнообразии, а также привел примеры и оригинальных подземелий из Облы. А также все данжены из КоТН. Уж сравни хотя бы форт где затерян щит с его ловушками, он-то выделяеться от большинства фортов.

Пример обратного - Pale Pass. Захваченый акавирцами имперский форт, и древний затерянный Санкре Тор... ну е-мае, различаться они должны больше чем ветвлением и количеством туннелей (Двемерские руины захваченные 6-м домом в морровинде и то отличались от обычных двемерских руин... это камень в огород Pale Pass, где даже в качестве призрака змеелюда использовали имперца). Ладна там отдельные никому неизвестные форты, но это легендарные места все же как никак.


Цитата: 
В Морре беготня с просвещением самого себя и с наставником, поиском артефактов.
Не хватает "действия".

Нее.. действий там тоже хватает, зачистка подземелей, штурм Министерства Правды, да и финальный рейд на Красную Гору... все присутсвует.
А в мейнквесте Обливиона 80% как раз такого действия... сплошное мочилово - выносим врата, Кватч, логово МР, Санкр Тор... ведь процесс можно было бы разнообразить, теми же непонятно зачем вырезаными интригами Совета Старейшин.
Platinum
Главный недостаток облы - это то, что его делали ммм... для широких масс. А широкие массы кто? Американцы. Всё для американцев, всё максимально упрощено - диалоги, навыки, сюжет. Однако потенциал у игры был, такой редактор, такая продуманная вселенная, море фанатов...но...беседка всё запорола. Сделала игру-однодневку, да, красиво, да, местами интересно. Можно поиграть, но Обливион не западает в душу как Морровинд. Мне Морровинд снился, я им бредил...А Обливион...
Aleandra
>> Platinum:
+1 про Морровинд. У меня была так же ситуация. Морровинд так же довольно устойчив ко всякого рода глюкам и вылетам, чего не наблюдаю в Обле. У меня лицензионная версия и она тупо глюканула после 1 плагина, и просто вылетает с критом периодически. Вообщем обл не цепляет. Вообще. Я придерживалась мнения что многие сейчас гоняться за качеством графики не думая о сюжете. Поиграв в Ведьмака я мнение изменила.
Подвожу итог своего монологаsmile.gif Обливион имеет на мой взгляд 2 недостатка 1)сюжет..как то ну нет к нем чего-то такого эдакого!..сам мир не оживает 2) глюки и неустойчивость на конфликтность
Sanek86
Platinum а Обливионом не надо бредить, в него надо играть, если уж кто и бредит игрой то это его сугубо личные интересы. Да Обливион сделан для широких масс и правильно, ибо есть люди которые как Вы говорите бредят игрой, а есть которые недолюбливают тот самый мор. Так вот Обливион это тот самый фрукт который съедобен всем даже тем кто его ругает. Aleandra: Тот же самый мор был глючный и неустойчивый к конфилктам, посему у облы остоется лишь всего один минус - это сюжет, и то спорный.
XoDOk_13
Цитата: (Акавирец @ 05.01.08 - 02:49)
И причем тут интегралы, если в игре надо подумать, то обязательно нужно решать математические уравнения? =)


видимо человек либо сыронизировал, либо поумничал smile.gif что касается напрягания извилин, то от игры этого хочется получить, как и от фильма, как и от книги. если книга, фильм, игра не несет в себе никакой смысловой нагрузки то грошь ей цена и пустая трата времени. хочу сразу сказать, что под смысловой нагрузкой я не понимаю решение уравнений, интегралов и тому подобное.


Цитата: 
Я не говорю что они повторяют друг другам в точности до 100%. Я именно что говорил об однотипонсти большинства данженов и малом разнообразии, а также привел примеры и оригинальных подземелий из Облы. А также все данжены из КоТН. Уж сравни хотя бы форт где затерян щит с его ловушками, он-то выделяеться от большинства фортов.


тут проще объяснить таким способом: Есть два разных понятия похожесть и индентичность, надеюсь объяснять их трактовку никому не надо. изначально в укор к обливиону ставилась именно похожесть подземелий и фортов, а не их индентичность, как потом попыталась сторона защитников охарактеризовать. Хочу так же заметить что на одном из форумов по морру был даже проведен конкурс в свое время по узнаванию мест по скриншотам. были там и пещеры и подземелья из морра. и люди помнили где они это видели, потому что места были уникальными. не по статикам конечно, а по дизайну их проработки. по обливиону если такой конкурс провести, то большинство скринов будут до такой степени похожими, что и не разобрать в каком именно подземелье их сняли... не далеко отходя от темы, хочется в укор к обле и ее фортам заметить, эти форты для какой цели были построены? уж явно не для обороны от чего либо. да и внутри они без всякой логики, просто набор непонятного назначения коридоров (уж явно не оборонительного значения, хотя может расклад на то что враг запутается в коридорах и плюнув на все сам уйдет smile.gif )

Цитата: 
Пример обратного - Pale Pass. Захваченый акавирцами имперский форт, и древний затерянный Санкре Тор... ну е-мае, различаться они должны больше чем ветвлением и количеством туннелей (Двемерские руины захваченные 6-м домом в морровинде и то отличались от обычных двемерских руин... это камень в огород Pale Pass, где даже в качестве призрака змеелюда использовали имперца).


а чем должны отличаться двемерские руины, от захваченных двемерских руин? что касается копи паста, то все хорошо в меру. тот же копи паст порой полезен, только делать его с умом надо, но это уже к дизайнерам. что касается уникальности подземелий в морре, то там ты спокойно мог войдя в одну из обычных наткнуться на то что совсем не ожидал там увидеть, к примеру на какое-нибудь двемерское сооружение со всеми вытекающими, или найти подземный водоем неописуемой красоты, или даже попасть в провал из которого и выбраться то проблема. в обливионе, зайдя в подземелье одного типа, кроме статов того же типа наврядли что узришь. что касается врагов, везде одни и те же и зависят от твоего уровня ( в том же морре мог встретить того кого встретил бы еще не скоро по тамошнему автолевингу), броню найдешь тоже только одного, положеного по своему уровню типу, но никам не лучше, не уникальнее и с определенного момента не слабее. выше говорилось еще об артефактах... не буду цитировать те речи, лучше сам придерусь. мне вот кажется странной задумка привязать даже артефакты к уровню ГГ. вещь она и есть вещь, ан нет подумал кто-то из разрабов, надо бы привязать ее характеристики к уровню ГГ... глупо и дисбаланс? на мой взгляд да.

и еще крайне не нравится правоохранительная система в обливионе. камеры это конечно хорошо, но вот вездесущие стражи, которые все видят и все знают, да и еще и торгаши, которые знают что у кого-то в другой части тамриэля у кого то была сперта ложка и посему мы краденое не купим, выглядет глупо и не сбалансировано.

[quote]Platinum а Обливионом не надо бредить, в него надо играть, если уж кто и бредит игрой то это его сугубо личные интересы. Да Обливион сделан для широких масс и правильно, ибо есть люди которые как Вы говорите бредят игрой, а есть которые недолюбливают тот самый мор. Так вот Обливион это тот самый фрукт который съедобен всем даже тем кто его ругает. Aleandra: Тот же самый мор был глючный и неустойчивый к конфилктам, посему у облы остоется лишь всего один минус - это сюжет, и то спорный.[quote\]

сюжет и есть корень любой игры. если он гнилой, то и игра туда же. А что касается бреденья игрой, то тут соглашусь, фанатизм в любом случае к добру не приводит. а что касается минусов то их там пруд пруди smile.gif

[quote] неустойчивый к конфилктам [quote\]

забавное словосочетание
Aleandra
>> Sanek86:
Мор конфликтный??? Вы шутите??? За три года, что у он у меня стоял он вылетел всего 2 раза, и то потому, что я поставила 2 плагина обозвав разные вещи одинаковыми именами! Обливион же просто тупо дает "Программа выполнила недопустимую ошибку"...если бы он ещё и ПОКАЗАЛ че с ним не так... Морр всю жизнь в критикалах писал - тот то скрипт, та то строка...
А тут сиди ломай голову.
Fox the Undead
>> Aleandra:
Поддерживаю, хотя Морр у меня вылетает почаще, но у меня и плагины исчисляются числом "дофига"
MiteXXX
Морр за два года один раз вылетел с критикалом, причем все четко расписал где что и как, в итоге я быстро (минут 20-25) создал "целительный" плаг и все заработало.

Обл - кошмар! От ОБЛивиона я ОБЛевался! Малейшая неточность в плаге - летит без намека на то, где случилось и что. Не говоря уже о том, что в обле жутко усложненный констракшен сет по сравнению с морром. Нет, конечно новых возможностей нужно, но не такой ценой. Как добавить новые топики я ваще не разобрался если в морре ПКМ на топиках и выбираешь"New" то тут ни от ПКМ ни от ЛКМ ни от колесика ниче не появляется! Куча нах никому ненужных манер поведения (есть, спать, есть, идти на дежурство, есть, спать, есть, идти на дежурство и тд.) и озвучка диалогов (я уж не говорю о генерации движения губ по WAV-файлу, там все просто ужасно)

Главный недостаток обла - неоткрытость! То есть вроде бы открытый мир, бежишь куда хочешь, но...  В обле нельзя сбежать от стражи, спрыгнув за крепостную стену, т.к. город считается полностью ИЗОЛИРОВАННОЙ локацией. Не позволяется создать открытый город (мелкие деревушки не в счет), надо обязательно со стенами! В общем, ужос страшный!
Haradus
Цитата: (Акавирец)
А есть еще отдельный квест, по поиску потерянного Железного клана.
И причем тут интегралы, если в игре надо подумать, то обязательно нужно решать математические уравнения? =)

Извиняюсь, подзабылsmile.gif
Насчет интегралов - я против всего-лишь трактовки интеллектуальности квестов, как "грузить мозг"

Цитата: 
Я не говорю что они повторяют друг другам в точности до 100%.

Речь о том, что как ВЫ определяете похожесть?)
Пытался я усмотреть похожесть - не нашел. Пещеры были схожи лишь кусками.

Цитата: (Platinum)
А широкие массы кто? Американцы. Всё для американцев, всё максимально упрощено - диалоги, навыки, сюжет.

Морроувинд делался для марсиан тобишь? А Даггер?

Цитата: (XoDOk_13)
большинство скринов будут до такой степени похожими, что и не разобрать в каком именно подземелье их сняли...

В конкурсе специально снимали запоминающиеся места. Я могу нафоткать одинаковости данжеонов Морра. Они не будут ничем отличаться.
Цитата: 
эти форты для какой цели были построены? уж явно не для обороны от чего либо. да и внутри они без всякой логики,

Это вы как определили, что не для обороны?
В средневековье такие форты располагали на удалении друг от друга и при приближении кочевников зажигали костер - и так по цепочке. В итоге сигнал доходил до столицы.
Но вернемся к Обле - если повнимательнее посмотреть, то около ИС есть кольцо фортов, более того, плотность фортов зависит от количества важных сухопутных и водных путей.
И почему-то все форты на примерно одинаковом расстоянии. 

Цитата: (MiteXXX)
Морр за два года один раз вылетел с критикалом, причем все четко расписал где что и как, в итоге я быстро (минут 20-25) создал "целительный" плаг и все заработало.

Так, в Морре был стандартен глюк с утечкой видеопамяти а-ля г3. Тобишь пройде 3 куска карты - игра выкидывала тебя со 100%.
Было множество и других глюков.

Цитата: 
Куча нах никому ненужных манер поведения (есть, спать, есть, идти на дежурство, есть, спать, есть, идти на дежурство и тд.)
В общем, ужос страшный![/

мда...Видимо, для моррофанов лучше столбы-неписи. Жутко становится.
Мне аж самому страшно за тебя сталоsmile.gif
Кэр воин тьмы
Цитата: (Haradus @ 04.01.08 - 22:18)
Полного сходства и в Обле нет Вы сами это признали Кэррол и Скинград?
А вы не уловили иронию?)
Паттерны по вам это хуже? Типизация и стандартизация производства - огромный шаг вперед, который повышает, в том числе и качество продукции.
Я говорил про Большинство. В большинстве ничего нового, кроме изумруда, стекла и других двемерских шмоток обнаружить сложно.

Эх, кто говорит о полном сходстве? Похожесть ни есть одинаковость. Две одинаковы комнаты и в одну на пол кинуть бумажку. Они не одинаковы, но похожи... wink.gif
Не помню, как они выглядят. По-моему на в одном из них дворец на горе?
Ирония не есть ценный предмет, который надо ловить  wink.gif
Простите, но вы не правы, там можно найти полезные зелья и полезные мелочи. Но конечно танку в самых крутых доспехах ,  там ничего крутого не найти.  wink.gif
Деньги от продукции оно повышает, а вот качество зачастую теряется.

Цитата: (Акавирец @ 04.01.08 - 22:43)
Вообще-то в Обле этим спокойно можно заниматься. Все арты я и покидал в своем фоисе Гильдии Воров, и обустроил домик по своему усмотрению... получился художественный бардак, как в моей квартире. Сразу так уютно стало.=)
Если претензия к Обле в том что трудно разложить мечи и доспехи на столе, то это уже за уши притягиваем.=)

Но в морике это было ощутимо проще.
Нет, это не претензия, это так, между прочим.
Цитата: (Haradus @ 05.01.08 - 01:13)
В Морре беготня с просвещением самого себя и с наставником, поиском артефактов.
Не хватает "действия".

В любом случае мы не знаем, по каким причинам это сделано.

Я не об этом. Когда вы выбираете активным квест - вам показывается на глобальной карте точное место.

Я сравнивал как раз типаж, количество тоннелей, их ветвления. И на примерах пришел к выводу - что совпадают лишь блоки.

Я бы так не сказал, чтобы получить звание наставника там мы попадаем в гущу интриг. Тот же Болвин Веним... Да и действия там хватает. Когорун, Илуниби, Остров Святого, Двемерские руины возле Балморы, Красная гора. По-моему более чем достаточно, НО там также ты собираешь информацию о культах и тд. Это позволяет углубиться в мир ТЕС, ане в море из крови своих врагов.
Цитата: (Акавирец @ 05.01.08 - 01:49)
И причем тут интегралы, если в игре надо подумать, то обязательно нужно решать математические уравнения? =)

Нет, надо выводить физические законы.  biggrin.gif
Цитата: (Aleandra @ 05.01.08 - 02:33)
глюки и неустойчивость на конфликтность

Кстати, до того как купить лицензию я юзал пиратку. С пираткой у меня игра не вылетела ни разу. Купил лицензию и началось... 
Цитата: (Sanek86 @ 05.01.08 - 07:03)
Platinum а Обливионом не надо бредить, в него надо играть, если уж кто и бредит игрой то это его сугубо личные интересы. Да Обливион сделан для широких масс и правильно, ибо есть люди которые как Вы говорите бредят игрой, а есть которые недолюбливают тот самый мор. Так вот Обливион это тот самый фрукт который съедобен всем даже тем кто его ругает. Aleandra: Тот же самый мор был глючный и неустойчивый КОНФЛИКТАМ, посему у облы остАется лишь всего один минус - это сюжет, и то спорный.

А вот в этом ты не прав, надо вжиться в игру, почувствовать единение с персом, иначе это уже не Игра ТЕС, а Контр Страйк с мечами.  sad.gif Это как подгнившее яблоко съедобно всем, но от того что ты его ешь удовольствия не получаешь.
А вот на морик пожалуйста не надо. У меня игра держала 250 (или около того) плагинов, ваша дорогая обла бы сдохла и от половины.
Цитата: (Fox the Undead @ 05.01.08 - 13:01)
Поддерживаю, хотя Морр у меня вылетает почаще, но у меня и плагины исчисляются числом "дофига"

Вот-вот

добавлено Кэр воин тьмы - [mergetime]1199535649[/mergetime]
Цитата: (Haradus @ 05.01.08 - 14:54)
Речь о том, что как ВЫ определяете похожесть?)
Пытался я усмотреть похожесть - не нашел. Пещеры были схожи лишь кусками.

мда...Видимо, для моррофанов лучше столбы-неписи. Жутко становится.
Мне аж самому страшно за тебя сталоsmile.gif

Морроувинд делался для марсиан тобишь? А Даггер?


Как? Просто появляется чувство, что я уже тут был и теряется интерес идти в эту пещеру. Я, было, прошел СИ, это было за счастье. Там я наконец-то увидел какое-то разнообразие.
Ну, а из кусков складывается цельная картина wink.gif 

Знаете, иногда лучше непись столб, чем застрявший в ящике или в стене хотядий.  wink.gif
А почему страшно то?

Марсиан здесь вроде нету, поэтому они не могут окупить затраты на игры.

Моровинд делали для тех, кому приятно входить в атмосферу игры, ане тупо всех убивать и спасать этим мир  wink.gif
Акавирец
>> Haradus:
Цитата: 
Пытался я усмотреть похожесть - не нашел. Пещеры были схожи лишь кусками.


Хммм... Линейкой я их не измерял, количество ответвлений не считал... я не про это. Если говорить про похожесть кусками, то такое и в Морровинде было.

Суть моих претензий заключается вот в чем (далее идут цытаты... мои):

Цитата: 
Я именно что говорил об однотипонсти большинства данженов и малом разнообразии, а также привел примеры и оригинальных подземелий из Облы. А также все данжены из КоТН. Уж сравни хотя бы форт где затерян щит с его ловушками, он-то выделяеться от большинства фортов.

Да и если бы добавили еще несколько новых типов данженов - Башни Магов к примеру, кладбища и прочее не противоречащее Лору, то у наврода врядли возникло ощущения копипаста.

Захваченый акавирцами имперский форт, и древний затерянный Санкре Тор... ну е-мае, различаться они должны больше чем ветвлением и количеством туннелей (Двемерские руины захваченные 6-м домом в морровинде и то отличались от обычных двемерских руин... это камень в огород Pale Pass, где даже в качестве призрака змеелюда использовали имперца). Ладна там отдельные никому неизвестные форты, но это легендарные места все же как никак.

В Морровинде с этим делом просто обстоит получше, там и разнообразие самих данженов, да и уникальные почаще попадаются.


В Морровинде с этим дела получше обстояли. =)


>> XoDOk_13:
Цитата: 
а чем должны отличаться двемерские руины, от захваченных двемерских руин?


Тем что культисты обустроили их по своему. А Пэйл Пасс, акавирский штаб, ничем от обычных фортовых руин не отличаеться... даже призрака челозмея сваяли из имперца простого.
Oessi
Разбавлю уже поднадоевшую тему Обла сквозь призму Морры или Готы. Мне непонятны споры на подобные темы - что хардкорнее - Л2 или ВОВ, что рпгестее - Обла или Гота, что симулястее - Гран Туризмо или Форза, что это, как не попытка на пустом месте создать конфликт и использовать его для самоутверждения. И вообще, такие споры абсолютно бессмысленны, ибо ни к какой объективной истине или к общему знаменателю в них не придти, о вкусах ведь не спорят.  Призываю прекратить спор  rolleyes.gif обняццо  spiteful.gif и выразить глубокую признательность беседке за две такие замечательные игрушки  wink.gif  и не спорьте с последним утверждением  biggrin.gif

Итак, про недостатки уважеобожаемой Облы ( их не так уж много и я могу с ними жить). К главным недостаткам Облы отнесу диалоги - один из самых мощных инструментов отыгрыша роли в рпг, к сожалению в Обле диалоги больше похожи на монологи неписей, но несмотря на это с отыгрышем выбранной роли я вполне справилась и осталась довольна и собой, и игрой в этом плане. Еще один неприятный недостаток посохи-бфг, ужасно-страшная глупость, таскаю с собой исключительно для антуража. Главный квест мог бы быть длиннее, я не успела испугаться, как все закончилось, но сам квест был великолепен, опять же на мой вкус. Но самым большим разочарованием для меня была ветка квестов "Темное братство", хотя опять же о вкусах не спорят. Да, на мой вкус природа Сиродиила могла бы быть более сказочной, но это опять же вопрос вкуса, а с большими претензиями на вкус лучше засесть за ТЕС КС или создать свою студию и заняться выпуском собственных игрушек. В остальном для себя Обливион считаю лучшим синглом на PC. Воттаквота.

ЗЫ по большому счету мне все равно, сколько раз в игре использовался копипаст, главное, сколько удовольствия я от нее получу.
Sanek86
Цитата: 
Мор конфликтный??? Вы шутите??? За три года, что у он у меня стоял он вылетел всего 2 раза, и то потому, что я поставила 2 плагина обозвав разные вещи одинаковыми именами! Обливион же просто тупо дает "Программа выполнила недопустимую ошибку"...если бы он ещё и ПОКАЗАЛ че с ним не так... Морр всю жизнь в критикалах писал - тот то скрипт, та то строка...
А тут сиди ломай голову.
Слухай, не знаю как у тебя, а у меня на Виндос ХР он глючил, да и еще так что ресетом нельзя было сбросить.
Цитата: 
А вот в этом ты не прав, надо вжиться в игру, почувствовать единение с персом, иначе это уже не Игра ТЕС, а Контр Страйк с мечами.  sad.gif Это как подгнившее яблоко съедобно всем, но от того что ты его ешь удовольствия не получаешь.
А вот на морик пожалуйста не надо. У меня игра держала 250 (или около того) плагинов, ваша дорогая обла бы сдохла и от половины.
Ну это ты не получаешь, а я получаю, и вовсе оно не гнилое а сочное и спелое. Да и когда это гнилые яблоки были съедобными, Вы шо сударь?
Haradus
Цитата: (Кэр воин тьмы)
Эх, кто говорит о полном сходстве? Похожесть ни есть одинаковость. Две одинаковы комнаты и в одну на пол кинуть бумажку. Они не одинаковы, но похожи...

Уважаемый, мы сошлись на том, что вы исследуете на похожесть 5 фортов и, наконец, дадите термин похожесть данжеонов - тогда и продолжим. Сейчас не вижу фактического материала по данному вопросу у вас.

Цитата: 
Я бы так не сказал, чтобы получить звание наставника там мы попадаем в гущу интриг. Тот же Болвин Веним...

У меня? увы, сложилось впечателение одинокого странника. Действие в данном случае - хотя бы штурм Красной Горы в компании...
Не составляет у меня Морр той живости, что и Обл из-за таких квестов.

Цитата: 
Знаете, иногда лучше непись столб, чем застрявший в ящике или в стене хотядий.

Уж застреваний в Морре было пруд пруди. Причем застревали неписи даже когда шли по маршруту, указанному в квесте.
И честно говоря мне странно слышать от адекватных людей такие претензии. Это - СИМУЛЯЦИЯ жизни и она составляет атмосферу этого мира.
Цитата: 
Моровинд делали для тех, кому приятно входить в атмосферу игры, ане тупо всех убивать и спасать этим мир 

Как раз в Морровинде мы и мочим боссыча всех и вся и спасаем мир.
В отличии от Облы - где мы всего лишь часть механизма спасвшего мир.
Мне вариант Облы гораздо ближе. Боссычи уже порядком надоели во всех РПГ играх smile.gif это как раз и есть один из признаков детской игры.
Кэр воин тьмы
Цитата: (Sanek86 @ 05.01.08 - 17:47)
Слухай, не знаю как у тебя, а у меня на Виндос ХР он глючил, да и еще так что ресетом нельзя было сбросить.
Ну это ты не получаешь, а я получаю, и вовсе оно не гнилое а сочное и спелое. Да и когда это гнилые яблоки были съедобными, Вы шо сударь?

Скорее всего у тебя была или пиратка, или компьютер кушали вирусы.  wink.gif А может и сам компьютар глючил.
Ну возможно сочное, спелое, но червивое. Какие сравнения не бери, а у облы есть недостатки.
А яблоки даже гнилые сьедобные, вопрос в том, что их неприятно есть.

добавлено Кэр воин тьмы - [mergetime]1199548339[/mergetime]
Цитата: (Haradus @ 05.01.08 - 18:25)
У меня? увы, сложилось впечателение одинокого странника. Действие в данном случае - хотя бы штурм Красной Горы в компании...


У меня? увы, сложилось впечателение одинокого странника. Действие в данном случае - хотя бы штурм Красной Горы в компании...
Не составляет у меня Морр той живости, что и Обл из-за таких квестов.

Уж застреваний в Морре было пруд пруди. Причем застревали неписи даже когда шли по маршруту, указанному в квесте.
И честно говоря мне странно слышать от адекватных людей такие претензии. Это - СИМУЛЯЦИЯ жизни и она составляет атмосферу этого мира.

Как раз в Морровинде мы и мочим боссыча всех и вся и спасаем мир.
В отличии от Облы - где мы всего лишь часть механизма спасвшего мир.
Мне вариант Облы гораздо ближе. Боссычи уже порядком надоели во всех РПГ играх smile.gif это как раз и есть один из признаков детской игры.

Да будет так.  smile.gif

Ну, а давайте сразу все население империи на штурм врат обливиона бросим.  smile.gif По мне так в РПГ игрок должен действовать один, как и в любой другой игре.  Во первых жалко терять союзника, а во вторых они иногда из-за своего «разумного» ИИ доводят игрока до белого колена или помогают лечь в гроб.

Что-то я немного запутался.  blink.gif Вы в данный момент про неписей мора или облы говорили? Я писал про морик, что там лучше, чтобы неписи не ходили. (Скачал плаг который добавляет расписание, ничего хорошего из этого не вышло...)

Ну, допустим на этом форуме есть очень много людей которые за Даготыча и Вивека, и Азуру бы, эээ, того в общем smile.gif.  Да и вообще при чем тут босыч, я живу в морике, ане его прохожу.
Король Червей
Про то, что "крутизна врагов растет с твоим уровнем и качаться смысла нет" - неправда это. Уровень врагов привязан к твоему уровню - и только, тогда как мерило крутизны - в навыках, а рост в них очень даже чувствуется. По личному опыту, сложность в Обливионе возрастает по седловидному графику: в начале игры - относительно легко, на 10 - 20 уровне играть тяжелее всего (если сложность стоит на максимуме - различия ощущаются незначительно), а с 20 уровня и до достижения степени Мастер в основных боевых навыках становится все легче и легче. Не говоря уже о возможностях, которые при низких навыках недоступны, но жить помогают в любом случае (доступ к заклинаниям невидимости, поглощения заклинаний, паралича, выбивание оружия, улучшение качества при ремонте, парализация и т.д.).
В Морровинде, с его автолевеллингом, сложность убывала более линейно и расправа с дреморой на 20 уровне была не легче и не сложнее, чем со скампом - на 6-ом.
Это является не достоинством и не недостатком той или иной игры, а их особенностями, но утверждать о "бессмысленности прокачки" - равно нельзя в обоих случаях.
К вопросу о сюжете. Если сравнивать сюжеты всех ТЕС, то пальму первенства я бы присудил Даггерфолу. Если сравнивать конкретно сюжетные квесты Обливиона и Морровинда, то они оба в равной степени линейны, но в обливионовском - куда больше здравого смысла. Почему так? В Обле "расстановка сил" вполне очевидна и не вызывает "албанских" вопросов: главный герой - Мартин, наш перс - помогает ему по мере возможностей, но на его месте мог бы быть и другой. В Морровинде вроде бы и нужен конкретно Нереварин, но лупить по Сердцу Разделителем и Разрубателем способна даже бедняк Хул из Бальморы, "перевоплощение Нереваре" здесь совсем не нужно, также совсем излишни для этого благого дела и все почетные звания, типа Наставника и пр. Единственная задача, которую реально потребовалось бы решить - это отнять у Даготов меч и молоток, да проследить, чтобы лупящего по сердцу никто в процессе не обидел. Это способен сделать ЛЮБОЙ высший ординатор, которые в большом количестве бродят по Морнхольду. Не справился? Посылаем группу, при необходимости - придаем для поддержки магов, и успех у нас в кармане. Много народу не надо - сюжет проходится одним человеком (мером, зверочеловеком). Предвидя возражения: "В игре был один, а на самом деле пошли много", скажу - пусть так, но тогда наш герой тем более не обязателен и заменяем, если уж работает целое подразделение. Да и сами пророчества не дают особых оснований верить в свою подлинность, а также считать нашего героя подлинным перевоплощением древнего кимерского военачальника.
Вывод номер 1 - в "тамриэльском риале" этих событий не могло бы быть никогда. В принципе. Пророчества не отговорка - их подлинность не установлена и в одном из своих существенных моментов они не исполнены.
Вывод номер 2 - такой сюжет ни чуть не мешает Морровинду быть Великой Игрой. Тогда какие претензии к куда более разумному сюжету Обливиона? Разумеется, он мог быть куда лучше, если бы его в процессе разработки не порезали, это да. Тем более, с моей точки зрения, достоинством сюжета является то, что ты не превращаешься в "центр мироздания", а твоя роль остается хоть и важной, но вспомогательной. Из объективных недостатков сюжетного квеста могу назвать свойственный всем ТЕС-играм (кроме Арены) - твое членство во фракциях и конкретный статус в них никак и ни на что не влияют, что лишает сюжет изрядно части здравого смысла - Архимаг не потащился бы в Санкре Тор в гордом одиночестве (или сам-друг с учеником Университета), он отправил бы подразделение боевых магов и т.д.
Kraulshawn
С трудом огромным я прочел
Сию пространнейшую тему...
И для себя воспринял так
Ее важнейшую проблему:

Вы каждый хвалите себя,
Других в упор не замечая...
Как тот кулик себя любя
Поет - болото воспевая...

Особо преуспел Санек:
Он словно тетерев токует -
Расправил крылья и оглох...
И лишь все  о своем воркует.

Харадус тоже молодец!
Он доводов в упор не слышит
И, как заевший патефон,
Лишь идентичностью все дышит...

Когда рекут ему стократ:
"Не одинаково! - Похоже!"
Настолько, что готов признать -
Страдаю дежа вю я тоже.
............

Это лирика, что до прозы то вынужден констатировать что основные тезисы всех заинтересованных сторон прочитал несколько раз... в разных сообщениях за разные месяца и даже годы. Все что только можно было найти и сказать негативного было найдено и сказано. Поэтому не буду повторяться, т.к. не люблю быть банальным.

Единственное, что для меня осталось непонятным - это цель создателя данной темы, т.к. он пребывает в стане слепцов, закрывающих глаза на все недостатки и отметающих все доводы.

Поскольку Обливион сравнивают с Морровиндом то хотел бы "субъективно" высказаться:

у меня знакомство с последним чуть не отняло работу, т.к. он занимал почти все рабочее время на протяжении полугода. Я в нем жил по 15 часов, а потом с трудом возвращался к обычной жизни и возвращался домой. Кстати, не всегда - иногда (не так уж редко) я задерживался на ночь и сидел за игрой до утра, сказав дома что имеют место быть проблемы на работе(трудился техником-программистом).Вот ТАКОЕ думаю можно назвать "атмосферностью" и чего совершенно нет в Обливионе (к глубокому моему сожалению).

Поэтому главная моя претензия к ТЕС4 - отсутствие прежних ощущений... после 4 лет игры в Морр и полуторалетнего отлучения от компьютера, я, дрожащими руками установив свежекупленную игру на новый комп, сел за игру и... через пару недель забросил, переключившись на 5-х Героев. Я не прошел главный квест, не выполнил даже 2 десятков квестов, а просто побродил по расхваленому миру, навестил все города, поднялся на горы Джералл, прогулялся дорогами этого мира и понял, что мне здесь нет места...
Sanek86
Цитата: 
Скорее всего у тебя была или пиратка, или компьютер кушали вирусы.  wink.gif А может и сам компьютар глючил.
Ну возможно сочное, спелое, но червивое. Какие сравнения не бери, а у облы есть недостатки.
А яблоки даже гнилые сьедобные, вопрос в том, что их неприятно есть.
Была 1с компютер не глючил. Т.е. для тебя Обливион это такое скопище недостатков, в котором даже червяку место найдется. Согласен недостатки в Обливионе есть, но в чем они заключаются. А заключаются они в том, что по некоторым причинам людям ненравится автолевелинг, сюжет и однотипность данжеонов, эти три параметра являются ведущими в том что Обливион является фруктом испищренным червяками. Хочу отметить Обливион является первой игрой в которой есть лес, хорошая графика, и как ни как 100% видимость, встречали Вы такую игру с масштабами огромного мира и видимостью 100 процентов, я думаю нет. Противопоставим плюсы минусам и получим здоровую полноценную игру.
Король Червей
>> Kraulshawn:
Цитата: 
Поэтому главная моя претензия к ТЕС4 - отсутствие прежних ощущений...


Во-первых, осмелюсь полагать, прежних ощущений в новой игре быть не может. Во-вторых, все это чистейший субъектив, тех, чьей первой ТЕС-игрой стали Даггерфол или Арена, вполне возможно, также "не цепляет" и Морровинд.
Haradus
Цитата: (Kraulshawn)
Когда рекут ему стократ:
"Не одинаково! - Похоже!"

Побуду ещё патефоном для тех, кто не понял мою аргументацию:
данжеоны одинаковы - приводите примеры одинаковых данжеонов.

пещеры похожи - приводите пример похожих данжеонам и сформулируйте определение "похожести". И раз в морре они непохожие - то докажите не применимость данного определения к данжеонам морра.

Вместо того, чтобы взять и проверить свои утверждения, люди продолжают спорить. Такое ощущение, что я должен доказывать их аргументы. Попробывал и я доказать -  специально проверял "похожесть". Не увидел и не усмотрел - результаты выкладывал.
И складывается ощущение, что уже какая-то фобия на "проверку" у них.

До Кэр воин тьмы, про проверку говорил Sharmath - это было полгода назад , до этого (год или больше назад) была ещё группа любителей.

И оставаться в таком случае патефоном - единственное решение. Ибо аргументации я не вижу, кроме субъективных "они похожи".
Kraulshawn
Цитата: (Король Червей @ 06.01.08 - 08:58)
>> Kraulshawn:
Во-первых, осмелюсь полагать, прежних ощущений в новой игре быть не может. Во-вторых, все это чистейший субъектив, тех, чьей первой ТЕС-игрой стали Даггерфол или Арена, вполне возможно, также "не цепляет" и Морровинд.



Остается лишь ответить анекдотом:
"В Китае научились подделывать елочные игрушки - выглядядят как настоящие, но радости от них никакой"
Oessi
Цитата: (Kraulshawn @ 06.01.08 - 10:44)
Остается лишь ответить анекдотом:
"В Китае научились подделывать елочные игрушки - выглядят как настоящие, но радости от них никакой"

Почему так безаппеляционно?
Соглашусь с Королем Червей, это чистейший субъектив, ваше исключительно личное мировосприятие, может так вы проявляете индивидуальность smile.gif Меня Морровинд зацепил не больше, чем Обливион. Да, ощущения от них совершенно разные, но почему они должны быть одинаковы? Зачем повторяться?

Начинает возникать ощущение, что всех, кому Обливион пришелся по душе, уважаемые собеседники хотят отнести к стану легкомысленных казуалов, в общем обзываюцца smile.gif
Kraulshawn
[quote=Oessi,06.01.08 - 11:03]

Я не говорю, что Обливион - плохая игра! Игра хорошая... и играю я в нее... периодически.
Но это не та игра, которую ожидал лично я! Ради которой копил на новый компьютер,отрывая деньги у семьи! Которую ждал и жаждал столько времени, мечтая погрузиться в нее.

Я вполне адекватный человек и понимаю, что продолжение всегда отличается от предыдущей игры... что новая игра - это шаг вперед по сравнению со старой во многих областях, и не собираюсь критиковать ее. Хотя бы потому, что сам в нее играю! Но!.... Это другая игра, вот и все.

ЗЫЖ  А то что это "субъектив", я подчеркнул сразу!

Т.к. нет и не может быть двух одинаковых людей и мнений - каждый человек уникален! И каждый имеет право на свою точку зрения и свое мнение (а поэт на рифму и особое видение и ощущение). Поэтому не собираюсь с кем-либо спорить и кому-то что-то доказывать.

Я поделился своим "субъективным" мнением, поскольку посчитал что эта тема специально для этого и предназначена. Поправьте меня если я заблуждаюсь.

Харадус и Санек - не хотел вас обидеть..... убил целый день на прочтение - наболело
Handrew Readis
Даа... Хочу ко всем вам обратиться, товарищи: мы все любим серию ТЕС, хотя бы за то, что она отняла у нас столько часов , которые НИКТО не назовет потраченными впустую, неважно, Морровинд или Обливион отнимали это время. Ну так зачем переливать из пустого в порожнее? Морр и Обл - игры разные, спору нет, но настоящий любитель серии Древних Свитков не будет сидеть раззглагольствовать на форуме, выискивая микроскопические недостатки морра или обливиона, а будет играть и любить эти игры за их достоинства. Всё.
Kraulshawn
Цитата: (HIM @ 06.01.08 - 12:55)
Даа... Хочу ко всем вам обратиться, товарищи: мы все любим серию ТЕС, хотя бы за то, что она отняла у нас столько часов , которые НИКТО не назовет потраченными впустую, неважно, Морровинд или Обливион отнимали это время. Ну так зачем переливать из пустого в порожнее? Морр и Обл - игры разные, спору нет, но настоящий любитель серии Древних Свитков не будет сидеть раззглагольствовать на форуме, выискивая микроскопические недостатки морра или обливиона, а будет играть и любить эти игры за их достоинства. Всё.



Золотые слова! Подписываюсь под каждым!

*одевает посеченый в битвах эбонитовый доспех, берет меч и садится на корабль до Анвила*

Пора наконец повидаться с Джоффри и Мартином.... да и запас сердец даэдр в фамильном замке заканчивается.  wink2.gif
Sanek86
Ну вот принц которого все так долго ждали. Который рассудит правильно, к дружбе согласию всех приведет. Субъективно выражаясь Краулшавн это тот человек который заткнет Санька и Короля червей не прибегая к традиционным методам мор лучше, в Облу играю только казулы. А приходит к всеобщему согласию посредством все игры хороши не надо спорить. Конечно это правильный выбор ибо даренная репа и щасливые лица моррофилов тому следствие, но хочу не согласится ибо всеобщего примирения быть не может, потому как наши излюбленные моррофилы не хотят воспринять очевидного, и в силу своего субъективного мышления не принимают вещей такими какие они есть.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.