Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Недостатки в Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Кэр воин тьмы
Цитата: (Zer(0) @ 26.12.06 - 07:55)
В Обливионе недостатков много(но перечислять нет смысла) и вот какие(ИМХО):
-Левелинг(глупость, можно пройти всё игру на 1-ом уровне)
-Фаст-Травел(по читерски,хотя порой оно нужно)
-Урезаный AI(НПС глупы до безобразия, говорят об одно и том же и т.д и т.п)
-Компас(вот это, точно чит)
Конечно есть плагины, которое это исправляют, но я хочу играть в обычну версию, а не в доделанную игроками.

Не знаю, мне компас наоборот нравится, в моровинде его не хватало.
А про то, что нормальная игра должна быть, недоделанная игроками. Тем более никакой игрок, так как разработчик не сможет, чтото улучшить.  
Haradus
Цитата: 
-Левелинг(глупость, можно пройти всё игру на 1-ом уровне)

А где записано, что игры нельзя проходить на 1 уровне? Или в Lore прямым текстом указано: "мол там там герой должен сразить всех наповал, имея 40 уровень"
Цитата: 
-Фаст-Травел(по читерски,хотя порой оно нужно)

Не хочешь-не используй. А ты в данном случае настоящий читтер(по твоим же понятиям).
Цитата: 
Урезаный AI(НПС глупы до безобразия, говорят об одно и том же и т.д и т.п)

Я честно говоря не видел игр, где НПС всегда говорили разное...Может мне скинешь какой-нибудь алгоритм генерения фраз?
Zer(0)
>> Haradus:
Вот приведу пример, когда у них наитупейшие диалоги:
-Есть новости из других провинци? - спаршивает один НПС
-Есть новости из других провинций? - спрашивает другой
Это нормально? И по городу ходишь и слушаешь это бред.



добавлено Zer(0) - [mergetime]1167124282[/mergetime]
>> Haradus:
Цитата: 
А где записано, что игры нельзя проходить на 1 уровне?

Нигде не написано, но хочеться купить что-то новое или найти, а тут левелинг wink.gif
Klain MkKlaski
Цитата: 
А где записано, что игры нельзя проходить на 1 уровне? Или в Lore прямым текстом указано: "мол там там герой должен сразить всех наповал, имея 40 уровень"


  А как же квесты даэдра?
***
А что касается урезанного AI - я думаю, что он всётаки не урезанный, а такой какой и есть. Просто то что "вырезается", как правило работает нестабильно, а значит вообще не работает. Не из вредности же они это делают.

  Самый большой бич этой игры - всётаки левелинг всего. ИМХО.
Sharmath
Вот какой ещё один нехороший минус я нашёл: помню, когда исследовал Морру: пещеры, святилища всякие, то всегда надеялся, что найду что-нибудь действительно ценное, а точнее легендарное, т.е. то, что есть в игре в единственном экземпляре и обладает большой мощью.
В Обливионе же сделали по-другому: теперь ВСЕ легендарные вещи можно заполучить у статуй даэдра, а то, что подсовывает левеллинг на высоких уровнях- всё равно не то. И вот ещё в догонку о статуях: в том же Морровинде, если статуя начинала говорить со мной, я причислял это, можно сказать, к божественной милости, т.е. статуи не все давали задания, а только еденицы, а их ещё нужно было найти. В Обле же все на виду: вот вам по среди леса статуя, пожалуйста, просите что хотите. Из этого ещё вытекает тот факт, что те же легендарные вещицы легче заполучить-ты знаешь, что искать ничего в пещерах не надо, а просто статую в лесу найди. Печально. sad.gif
Mizrael
Цитата: 
В Обливионе же сделали по-другому: теперь ВСЕ легендарные вещи можно заполучить у статуй даэдра, а то, что подсовывает левеллинг на высоких уровнях- всё равно не то. И вот ещё в догонку о статуях: в том же Морровинде, если статуя начинала говорить со мной, я причислял это, можно сказать, к божественной милости, т.е. статуи не все давали задания, а только еденицы, а их ещё нужно было найти. В Обле же все на виду: вот вам по среди леса статуя, пожалуйста, просите что хотите. Из этого ещё вытекает тот факт, что те же легендарные вещицы легче заполучить-ты знаешь, что искать ничего в пещерах не надо, а просто статую в лесу

Абсолютно согласна! Сама так же, по Морровиндской привычке, поначалу по пещерам лазила в поисках чего-то там, потом почитала прохождения, статьи, посты и тэ дэ и тоже разочаровалась...
Haradus
Цитата: 
: теперь ВСЕ легендарные вещи можно заполучить у статуй даэдра, а то, что подсовывает левеллинг на высоких уровнях- всё равно не то.

А ты проходил квесты ГВ, ГМ, ГБ? Там мало этих самых легендарных вещей?
Цитата: 
Обле же все на виду: вот вам по среди леса статуя, пожалуйста, просите что хотите. Из этого ещё вытекает тот факт, что те же легендарные вещицы легче заполучить-ты знаешь, что искать ничего в пещерах не надо, а просто статую в лесу найди. Печально.

Гм что-то мне не вериться, что человек "так просто находил статуи"...Скорее опять прохождение помогли spiteful.gif И вообще как можно выражать недовольство игрой, если сначало вы прочитали прохождение, а потом вдруг вам не понравилось...

Не большой знаток Lore, но вроде как гонения в морре на представителей даэдрических культов значительно большее, поэтому и культисты вынуждены прятаться в пещерках...Которые не так трудно найти.
Цитата: 
А как же квесты даэдра?

А причем здесь Lore?
Sharmath
Цитата: 
А ты проходил квесты ГВ, ГМ, ГБ? Там мало этих самых легендарных вещей?

Никто не спорит, я говорю как раз о том, что все артефакты стали "на виду". Т.е. ты знаешь-либо они в квестах попадуться, либо статуи дадут. Вот, что я имел ввиду.
Цитата: 
Гм что-то мне не вериться, что человек "так просто находил статуи"...Скорее опять прохождение помогли  И вообще как можно выражать недовольство игрой, если сначало вы прочитали прохождение, а потом вдруг вам не понравилось...

Нет, прохождение не читал, когда проходил. Просто теперь все статуи дают квесты (ну почти, по крайней мере, все, которые в лесу) и, увидя таковую, ты не беспокоишься и не говоришь себе "ну хотьбы эта статуя дала квест!", а точно знаешь-она точно даст...этот квест даст, я имею ввиду.
Цитата: 
культисты вынуждены прятаться в пещерках

Ну артефакты ведь были не только у культистов даэдра. Просто сама их скрытность-не знание, где они тебе встретятся, вот просто зашел в пещеру, а вышел уже с артефактом, хотя такого счастья не ожидал-это ведь такие счастливые моменты.
Александр
Из обливиона мне в первую очередь запомнились вылеты,компас,короткий линейный основной сюжет,не очень хороший баланс денег.
Semyen
Здесь где-то говорилось , что нельзя было в морре стражника по-тихому убить - а убить можно  skull.gif , критический удар из режима красться и в морре присутствовал.
А вобще и 3 и в 4 TESе страдала боевая система: неужели махнув клейморой по стройным рядам идиотов можно задеть лишь одного... дурняк. Хорошо хоть в 3ей готике об этом подумали.
WildCat170
Цитата: (Александр @ 31.12.06 - 05:53)
Из обливиона мне в первую очередь запомнились вылеты

Прости, но - задолбал. Или поркупай нормальное железо, или выпрямляй руки.
(Есть ещё вариант - спроси у более окружающих: "В чём я в данном случае идиот?" Это не стыдно. Это полезно)
Silver-Tongued
Хм, у меня чего-то не вылетает обливион =)это у вас пираты потрудились, или как раз железо ржавое.Верно было сказано.
Вещий
В обливионе мне нравится все good.gif , кроме: невозможность отрастить усы и бороду(хотя бы как в Fable), отсутствие шляп(не шлемов) особенно с перьями smile.gif  и малое количество артефактов. Все. Фасттревел и автолевеллинг минусами не считаю, т.к. первым можно не пользоватся, а второй поддерживает некий баланс, хотя и недоработан, согласен.
Король Червей
Основным недостатком считаю покорёженную магическую систему: эффектов меньше, чем в Морре, многое примитивизированно, о зачаровательной системе нет никаких слов, кроме  censoree.gif , почему всегда констант, почему нет зачаровательной ёмкости, почему, самое главное, невозможно зачаровать самостоятельно. Система стала ПРИМИТИВНЕЙ, упрошённей - вот в чём проблема. Да, не спорю, на много легче и дешевле, но - менее интересной.
Система повышения навыков тоже не блещет продуманностью - почему, при навыке 99 нет ни единого шанса прочесть мастерское заклинание, но вот навык 100, и - вуаля, мощность ничем не ограничена, лишь бы маны хватило. И никогда никаких неудач. Морровиндская система, основанная на шансе и сложности, была куда логичней.
При этом противники маги остались такими же слабыми, как в Морровинде, если не хуже, те хоть могли с воздушными целями бороться, а Обле левитацию убрали - и стоя на уступе можно выносить врагов в любом количестве.
Ещё многое вызывает впечатление недоделанности - например, невозможность продажи ворованных вещей (хотя меня это не напрягало). То что на какой-нибудь ценный предмет ставят что-то вроде клейма и его так просто не продать вполне логично и правильно, но вот как можно опознать ворованное яблоко, решительно не понимаю.
Раздражают "бесценные" предметы, это попросту сюрреализм - ЛЮБОЙ предмет имеет цену, пусть и минимальную.
Блок деревянным посохом даже даэдрического меча смотрится тоже не слишком реалистично.
Неприятна бедность тогровцев и их малый запас денег. Обновление ассортимента за 3 суток это правильно? ИМХО, да. Но почему тогда деньги бесконечные? Лучше бы и то и другое обновлялось за те же 3 суток, но имелось в большем количестве.
Графика, по своим техническим параметрам, бесподобна, но вот внешний вид непесей, одежды, украшений, золота, камней душ, зелий и много другого оставляет устойчивое впечатление халтуры. Равно как и примитивистический стиль инвентаря, с его практическим неудобствои ещё можно смириться, но когда по иконке невозможно определить, что это такое - это уж слишком.
Оставляет желать лучшего и количество фракций. Ну почему в Имперской провинции нет ни Имперского легиона, ни Имперского культа?!
Побочные квесты хороши, но вот сюжетный... Нет, он, бесусловно, был отменным ДО того, как пришлось бегать по вратам, а эти однообразные участки Забвения с абсолютно идентичной задачей вызывают только скуку и раздражение, можно же было сделать их прохождение дополнительным.
О таких "попсовостях" как компас, наводящийся даже на подвижные объекты, ненавистный многим фасттревел упоминать как о недостатках не буду - всё это можно, при желании, и не использовать и просто отключить.
В общем и целом, игра оставляет впечатление, во-первых, некоторой недоделанности, во-вторых, жестокого упрощенничества, особенно в сравнении с ТЕС 3. Перечислять можно ещё долго.

Однако можно ли это отнести к ОБЪЕКТИВНЫМ недостаткам Обливиона (ведь всё вышесказанное есть лишь сугубо личное впечатление), ИМХО нет, если вспомнить о жанре. Ведь Оболивион это экшен-РПГ, да, как и многие, я надеялся увидеть чистую РПГ, но раз уж на коробке честно написали "игра в жанре экшен-РПГ", то в чём могут быть претензии? В своём жанре Обливион бесподобен, хоть и слабее чистой РПГ, хотя бы того же самого Морровинда.
icoolman
Цитата: 
невозможность отрастить усы и бороду(хотя бы как в Fable), отсутствие шляп(не шлемов) особенно с перьями smile.gif  и малое количество артефактов.

Накнец-то, вот это настоящие недостатки. Полностью согласен, я бороду себе хотел, но все персонажи в игре к сожалению побритые sad.gif . Шляпу я тоже хотел(ушанку biggrin.gif ), но нам дали только даэдрические и гномьи кастрюли на голову. Фасттрэвел и автолевеллинг считаю не минусами, а особенностью игры.
Вещий
Может в дополнении хотя бы шляпы появятся happy.gif  Про бороду уж молчу... sad.gif
Майк_Лжец
Цитата: (Вещий @ 02.01.07 - 19:45)
Может в дополнении хотя бы шляпы появятся happy.gif  Про бороду уж молчу... sad.gif


Ну в дополнении не будут наверно делать шляпы no.gif , а плагин уже наверно есть.
Haradus
Король Червей, наконец-то увидел настоящую критику  spiteful.gif
Цитата: 
эффектов меньше, чем в Морре, многое примитивизированно

Честно говоря я не заметил заметного падения. Не подскажешь конкретные, хочу восстановить память, довольно давно не игрался в серию...
Цитата: 
почему всегда констант,

Просто с одной стороны более логично стало, с другой-нельзя делать колечки а-ля самоубийство good.gif
Цитата: 
такими же слабыми, как в Морровинде, если не хуже, те хоть могли с воздушными целями бороться, а Обле левитацию убрали - и стоя на уступе можно выносить врагов в любом количестве.

Не согласен. Теперь хоть они стали применять магию(которая доступна), менять оружие в зависимости от расстояния до цели...
Цитата: 
пришлось бегать по вратам, а эти однообразные участки Забвения с абсолютно идентичной задачей вызывают только

Если не ошибаюсь есть три типа Забвения, закрываешь их ворота(необязательно все закрыть), и квест выполнен.
Цитата: 
хоть и слабее чистой РПГ, хотя бы того же самого Морровинда.

Для меня так как и ролевая система, важны задания. По заданиям Обливион гораздо превосходит Морр.
Answer
>> Король Червей:
Цитата: 
Обле левитацию убрали - и стоя на уступе можно выносить врагов в любом количестве.

Левитацию убрали сугубо из-за технических проблем. Каких? Набери в консоли tcl взлети и посмотри на лес сверху - поймёшь.

По поводу Имп. Культа, его и недолжно быть в Сиродииле. С чего ему там быть? Он создан для чего? Правильно, для того что бы нести имперскую религию в другие провинции, как Морровинд, где не очень то расспостраненная религия Девяти. А в Сиродииле он нафиг не нужен.

Цитата: 
В общем и целом, игра оставляет впечатление, во-первых, некоторой недоделанности, во-вторых, жестокого упрощенничества, особенно в сравнении с ТЕС 3.

Хм.. Можно примеры недоделланости игры? Вот Морровинд - это да, там недоделок море..
А вот с излишней упрощённостью Обливиона согласен.

Цитата: 
Оставляет желать лучшего и количество фракций.

Колличество не всегда озночает качество. Вот например еслиб там было штук 15 гильдий с очень однообразными и скучными квестами было бы лучше чем сейчас? По моему нет. А гильдии которые есть реализованны очень качественно.
Король Червей
>> Haradus:
Цитата: 
Честно говоря я не заметил заметного падения. Не подскажешь конкретные, хочу восстановить память, довольно давно не игрался в серию...


На вскидку - левитация, прыжки, пометка, возврат, вмешательства (Вмешательство Альмсиви, действительно, смотрелось бы дико, а вот Божественное - более чем к месту), поглощение зворовья, ставшее чисто касательным. Получитерское сопротивление магии, обесценевшее элементарные сопротивления. Невозможность объединения уявимости к дамагу и самого дамага в одном заклинании, вернее, объединить-то можно - толку нет.

Цитата: 
Просто с одной стороны более логично стало, с другой-нельзя делать колечки а-ля самоубийство


Чем логичней? Почему вещи не могут иметь "эффект при использовании", если это было раньше, где здесь логика? Разве что, зачаровательное оборудование бракованное поставляют! Самобийственные кольца и в Морровинде не заставляли создавать, но наличие значительно более широких возможностей в этом плане придаёт интерес ролевой системе - не важно, что это нет нужды использовать, приятно само наличие таких способностей!

Цитата: 
Не согласен. Теперь хоть они стали применять магию(которая доступна), менять оружие в зависимости от расстояния до цели...


Магию они и в Морре применяли - наступательную и защитную, о мечах и пр. не забывали, тоже и с оружием - любой лучник, если к нему подойти близко, хватается за оружие контактного боя, стоит отойти - опять берёт лук. Да и в пропости не падали и "разница высот" их не смущала (кроме "контактников"). Единственное, что напрягало - далеко не все эффекты были доступны неписям и прочим колдующим субъектам и заклинания их довольно слабые, но это и в Обливионе осталось. Некромант с дубиной был для меня опаснее некроманта колдующего, что как-то странно.

Цитата: 
Если не ошибаюсь есть три типа Забвения, закрываешь их ворота(необязательно все закрыть), и квест выполнен.


Все, действительно, не обязательны, но вот ворота у городов считаются сюжетными. Участки Забвения случайно сгенерированны, но состав элементов и "принципы планировки" довольно стандартны, это не плохо, но с течением времени начинает надоедать, хотя, бесусловно, дело вкуса.

Цитата: 
Для меня так как и ролевая система, важны задания. По заданиям Обливион гораздо превосходит Морр.


Спорить о квестах - дело, ИМХО, неблагодарное, но, сугубо по личному мнению, некоторые квесты значительно лучше, некоторые слабее, но "в общем и целом" полагаю эти игы равными в данном отношении. 





>> SRVD:
Цитата: 
Левитацию убрали сугубо из-за технических проблем. Каких? Набери в консоли tcl взлети и посмотри на лес сверху - поймёшь.


Вот это и есть характерный пример недоработки, в Морре же этих проблем почему-то не возникало! Если графика мешает геймплею, то - к даэдрам такую графику, ИМХО, разумеется.

Цитата: 
По поводу Имп. Культа, его и недолжно быть в Сиродииле. С чего ему там быть? Он создан для чего? Правильно, для того что бы нести имперскую религию в другие провинции, как Морровинд, где не очень то расспостраненная религия Девяти. А в Сиродииле он нафиг не нужен.


Хмм... Однако! Имперский культ (Девятибожие) - это официальная религия Империи, как она может быть не представлена в Имперской провинции, я решительно понять не могу. Вообще-то, она более чем представлена - церкви есть в каждом городе, есть и священные места, к которым можно совершать паломничества. Естественно, наличествуют и священники, но вот откуда они берутся, если в культ вступить невозможно?! Просто разработчики решили сократить количество фракций, возможно для лучшей отработки оставшихся, и Культ с Легионом попали в "черный список" - вопреки логике.

Цитата: 
Хм.. Можно примеры недоделланости игры? Вот Морровинд - это да, там недоделок море..


Под недоделанностью я понимаю не глюки, баги, вылеты, тормоза, чего в Обливионе нет вообще, во всяком случае - лично я не сталкивался (за что Бетезде отдельный МЕГАРЕСПЕКТ), а то, что многие аспекты просто не доведены до ума - тот же левеллинг, правовая, воровская системы, реакция непесей (в быту всё просто прекрасно, но вот доходит дело до вооружённых столкновений ... Да и то, что слабая женщина бросается в смертельный бой с закованным в даэдрик воином - трудно назвать разумным поведением, для неё было бы логичней дать пару пощёчин, а не пытаться порвать заведомо много сильнейшего противника, особенно - если он просто случайно задел её в схватке с совсем другим врагом), их неестественная агрессивность - один случайно задел другого -  и пошло месилово с участием всего города.

Цитата: 
А гильдии которые есть реализованны очень качественно.


Квесты гильдий, конечно, весьма неплохи, но я не сказал бы, что они превосходят морровские, уж Гильдия Магов - точно, основное содержание - мегамесилово с некромантами, на которых, если верить неписям, сами же гильдийцы, во-главе со своим безбашенным Архимагом и наехали, а потом ещё обижаются! Однако, для экшена - весьма неплохо, но принципиально не лучше, чем квесты Гильдии магов Морровинда и куда слабее Великого дома Тельванни.
Тем более - все Гильдии открыты для прохождения и ни в одной нет требований к статсам для повышения, можно стать Архимагом не имея на малейшего представления о магической системе и не зная никаких заклинаний, кроме стартовых. Это ли свидетельство глубокой проработки фракций?
Всё это, увы, свидетельствует о существенной доле экшенно-упрошённического подхода, играть, бесспорно, куда как легче, но уже не столь интересно, во всяком случае - лично для меня.

Резюмируя, главный, на мой взгляд, недостаток Обливиона - это излишняя экшенность, упрошенничество до уровня детского сада, право слово! Все эти бессмертные неписи (если они могут погибнуть из-за особенностей гемплея, но обязаны быть в живых - сделали бы лучше немерянно крутыми, чтобы они могли вынести любого потенциального противника, это дало бы их бессмертию нормальное игровое объяснение, без возможности таскать их в качестве поддержки, разумеется), бесценные и даже безвесные предметы, которые при самом большом желании нельзя выкинуть из инвентаря, обеднённая диалоговая система (по мне - так уж лучше вообще без озвучки оставили, чем ради неё сокращать количество топиков!), самонаводящийся компас и многое другое. Всё это облегчает жизнь и делает возможность провала квеста из-за, к примеру, умершего непися или потерянного предмета невозможной. Но вот стоило ли так делать? ИМХО, нет, ибо отнимает у мира значительную долю реалистичности, к тому же - складывается впечатление, что играющих уж совсем за слабых разумом держат - и местонахождение запомнить не могут и квестовые предметы всегда теряют! Но ведь в реале и то и другое вполне возможно, в Даггере, для провала сюжетного квеста, было достаточно 3 раза не явится вовремя к "резидентше", это создаёт ощущение весьма живого, не зависящего от тебя мира.
Все это недостатки лично мне интерес к игре не испортили, но неприятный осадок оставили.
Акавирец
>> Король Червей:

Кое-что поправлю:

Цитата: 
Имперский культ (Девятибожие) - это официальная религия Империи, как она может быть не представлена в Имперской провинции, я решительно понять не могу. Вообще-то, она более чем представлена - церкви есть в каждом городе, есть и священные места, к которым можно совершить паломничества. Естественно, наличествуют и священники, но вот откуда они берутся, если в культ вступить невозможно?!


Нет.
SRVD заметил верно: Имперский Культ - это миссионерская организация в земли язычников-данмеров.
Оффициальная религия империи - как раз религия Девитибожья. И вместо имперского культа должна была возможность присоедениться к храмам одного из Девяти божеств.
Однако в процессе разработки культы были объединены в один - культ храмов Девяти. Но в последствии от него решили отказаться и возможность присоединения к храму не нашло свое воплощение в финальной версии игры. Однако в КС остались следы этой организации не вступившей в свет.


Цитата: 
Вот это и есть характерный пример недоработки, в Морре же этих проблем почемуто не возникало! Если графика мешает геймплею, то - к даэдрам такую графику, ИМХО, разумеется.


Тута проблема в технологии SpeedTree, которая на дальних настояниях делает деревья двумерными, чтобы не напрягать машину. К тому же города теперь представляют собой отдельные локации... вот и совокупность всех причин, в основном - технические.
Король Червей
>>Акавирец
Цитата: 
SRVD заметил верно: Имперский Культ - это миссионерская организация в земли язычников-данмеров.Оффициальная религия империи - как раз религия Девитибожья. И вместо имперского культа должна была возможность присоедениться к храмам одного из Девяти божеств.


Хмм... Да, действительно. Правда, от этого отсутствие Храмов как фракции не становится легче.

А по левитации - можно, наверное, было какой-нибудь туман придумать, как и игровое объяснение закрытости городов.
Преграда
А вот один недостаток:
Нищие просят денег реалистично, а когда им даешь деньги, то вместо голоса нищего говорит какой-то мужлан. Слабо актеры нищих играли.
Silver-Tongued
Ну,когда ты ему даешь монетку, нищему кажется что он стал миллионером.Все нормально. =)//оффтоп//
Answer
>> Король Червей:
Цитата: 
Под недоделанностью я понимаю не глюки, баги, вылеты, тормоза

Я не про это. Вот пример из Морра, недоделка - Магический фонтанчик в одной из пещер у подножья красной горы. Видно что просто хотели сделать квест и бросили это. А в из Обливиона такое можешь привести? Из того что реализованно в игре ессно. В КС такое найти несложно.

Цитата: 
А по левитации - можно, наверное, было какой-нибудь туман придумать, как и игровое объяснение закрытости городов.

Если бы они были открыты и не было бы SpeedTree и соответственно была бы левитация - это всё бы УЖАСНО тормозило бы комп, чем не причина? По моему ничего особо страшного от того что "изолировали" города и убрали левитацию не произошло, учитывая какие бы были тормоза без этих решений.

Цитата: 
Резюмируя, главный, на мой взгляд, недостаток Обливиона - это излишняя экшенность

Ну.. Об этом можно спорить долго, но закрыть этот спор можно одной фразой. Жанр игры - Action\RPG. biggrin.gif И ещё, всем кто жалуется на на компас, левелинг, бессмертных неписей, невозможность выкинуть квестовые вещи и т.п. Считаю эти жалобы полным бредом. Ибо всё это можно отключить модами или в ini-файле, и сделать это легче некуда. Хватит на это жаловаться, не нравиться - исправляйте, ведь ничего сложного в этом нет. Бессмертность НПС, например, убираеться заменой (!!)одной(!!) переменной в INI-шнике, ВСЕГО-ТО! Зато скока жалоб на это!
Almazz
Цитата: 
Бессмертность НПС, например, убираеться заменой (!!)одной(!!) переменной в INI-шнике, ВСЕГО-ТО! Зато скока жалоб на это!

просто не у всех людей есть Интернет, и не у всех людей руки растут из правильного места. smile.gif
Мне лично в Обле не понравилось только то, что у мужика (который дает квест на собирание 12 чашуй) две ноги, хотя по его словам, должна быть одна!!! biggrin.gif И все
Король Червей
>> SRVD:
Цитата: 
Ну.. Об этом можно спорить долго, но закрыть этот спор можно одной фразой. Жанр игры - Action\RPG.

И, что характерно, я об этом даже писал biggrin.gif.

Цитата: 
всем кто жалуется на на компас, левелинг, бессмертных неписей, невозможность выкинуть квестовые вещи и т.п. Считаю эти жалобы полным бредом.


Это не ко мне, я, если вы были внимательны, и говорил, что для экшена всё это нормально.  angry2.gif НЕ нормально для "чистой" РПГ, которую ждали очень многие.

P.S. Пардон за  offtopic.gif , но как убрать "неубираемость" предметов, а то этот хлам конкретно достаёт, да и вес вернуть?
Haradus
Цитата: 
Самобийственные кольца и в Морровинде не заставляли создавать

Как же. Делаешь кольцо с высокой ценностью и эффектом пост. демейджа-отдаешь неписю, он умирает...
Цитата: 
Магию они и в Морре применяли - наступательную и защитную, о мечах и пр. не забывали, тоже и с оружием - любой лучник, если к нему подойти близко, хватается за оружие контактного боя, стоит отойти - опять берёт лук.

Арбалетчики и лучники НИКОГДА не меняли оружие. Только если оно у них повреждалось.
Даже тактика манчкинская была-подбегаешь в упор к лучнику(стрелы его уже вреда не причиняют), и убиваешь. Непись упорно колдовал магию, пока не кончалась мана(независимо от расстояния). Ты когда-нибудь видел непися, которые бы убегал от тебя?
Да и разнообразие монстров и их тактик в Обле гораздо выше. Против каждого монстра ты вынужден применять свою тактику.
Цитата: 
, сугубо по личному мнению, некоторые квесты значительно лучше, некоторые слабее, но "в общем и целом" полагаю эти игы равными в данном отношении. 

А я все-таки вынужден поспорить blink.gif  Ибо считаю это важным моментом. В Морре разве что квесты храма(поломничество), великого дома Телванни были интересны. Все остальные-поди принеси без всякой обертки.

Цитата: 
Это ли свидетельство глубокой проработки фракций?
Всё это, увы, свидетельствует о существенной

Министр Зурабов не имеет медицинского образования, это, однако, ему не мешает быть архиврачом cool.gif
Цитата: 
так уж лучше вообще без озвучки оставили, чем ради неё сокращать количество топиков

А толк был от огромного количества топиков Морры? Все неписи говорили одно и тоже...
Almazz
Цитата: 
А толк был от огромного количества топиков Морры? Все неписи говорили одно и тоже...

и нифига не одно и тоже! Про себя они много чего говорили. smile.gif
Вещий
Еще один недостаток - отсутствие пинка или хотя бы удара щитом. Иногда так хочется пнуть кого-нить или скинуть куда-нибудь.
ЗЫ: может быть это от впечатления от Дарк Мессии blush2.gif 
ЗЗЫ: еще один недостаток - некрасивость посохов. Идешь в красивой мантии, а за спиной кривая палка с сучками sad.gif 
О еще один нашел, но только не знаю недостаток это или нет - КАК эльфы могут быть НАСТОЛЬКО старыми blink.gif  ??? Столько не то что не живут, но столько лет назад еще мир наверное не существовал! Мне, всегда считавшему, что эльфы - бессмертны это немного режет глаз. nono.gif
Король Червей
>> Haradus:
Цитата: 
Как же. Делаешь кольцо с высокой ценностью и эффектом пост. демейджа-отдаешь неписю, он умирает...


Ну и кто ЗАСТАВЛЯЕТ создавать такие кольца?! Не хочешь - не делай. Да и так просто ничего отдать нельзя - только торговцу продать. А смысл?


Цитата: 
Арбалетчики и лучники НИКОГДА не меняли оружие.


У меня такие случаи бывали, хотя и редко, обычно веду бой на дистанции.
Цитата: 
Ты когда-нибудь видел непися, которые бы убегал от тебя?


Уйди под невидимость в ходе схватки или взлети в воздух - увидишь в каждом втором случае и бегство и панику.

Цитата: 
Да и разнообразие монстров и их тактик в Обле гораздо выше.


Не заметил в их тактике особого разнообразия: контактники - прут вперёд, лучники стреляют, маги колдуют, а потом, никто не знает зачем, бросаются с дубинками, хотя мана у них должна восстанавливаться и зелья с собой есть (с тел, во всяком случае, снять можно). Некоторые, действительно, могут убегать, но это и в Морре было - при определённых обстаятельствах.


Цитата: 
А я все-таки вынужден поспорить   Ибо считаю это важным моментом. В Морре разве что квесты храма(поломничество), великого дома Телванни были интересны. Все остальные-поди принеси без всякой обертки.


Момент, конечно, важный, но чем таким выделяются Обливионские квесты, суть-то та же самая, да и мочилово сплошное. Впрочем, всё это дело вкуса.

Цитата: 
Министр Зурабов не имеет медицинского образования, это, однако, ему не мешает быть архиврачом


Ну-ну, а Бен  Ладен не имеет террористического, а является архитеррористом, кого вспомним ещё? dry.gif Но не кажется ли, что Архимаг, не знающий магии, смотрится довольно глупо, кому он такой нужен?! Да и манчкинизм это чистейшей воды, ИМХО.

Цитата: 
А толк был от огромного количества топиков Морры? Все неписи говорили одно и тоже...


А вот и нет. Количество и содержание топиков сильно зависили от его профессии и местонахождения: у разведчика можно распросить о райнах и их особенностях, у цилителей - о болезнях и т.д. В Обле диалоговая система очень примитивна, как раз - для экшена.
Haradus
Цитата: (Almazz)
Про себя они много чего говорили

Я рыбак. Зарабатываю ловлей пищи, живу в ХХХ.
И так всегда good.gif
Цитата: 
У меня такие случаи бывали, хотя и редко, обычно веду бой на дистанции.

Поставь в редакторе в пещеру лучника. Потом запусти и в игре напади на него. Сомнения отпадут сразу.
Цитата: 
Уйди под невидимость в ходе схватки или взлети в воздух - увидишь в каждом втором случае и бегство и панику.

В обле к этому добавилось:
- маги, лучники стараются держать дистанцию, поэтому могут драпать бесконечно.
- при нанесении определенного демейджа низкоуровневым существам-они стараются скрыться.
Цитата: 
Не заметил в их тактике особого разнообразия: контактники - прут вперёд, лучники стреляют, маги колдуют, а потом, никто не знает зачем, бросаются с дубинками, хотя мана у них должна восстанавливаться и зелья с собой есть

Ага наверное огоньки атакуют также как и наземные дреуги? Гоблины также как и тролли? Ну тогда я вынужден придти к выводу, что ты не играл в игру.

Они наверное должны ждать под твоими ударами восстанавления маны?
Цитата: 
Момент, конечно, важный, но чем таким выделяются Обливионские квесты, суть-то та же самая, да и мочилово сплошное.

Самой постановкой вопроса. Вспомнить хотя бы различие квестов про крыс в обле и в морре. Там-пришел увидел и убил. В обле уже СОВСЕМ другой квест.
Ylffko
Главные недостатки(ыхь! ИМХО) - заметная фальшь в поведении неписей(и опять же фальшь в диалогах), куцая ролевая система, отсутствие расчленёнки(не говорите, что это из-за Teen-рейтинга, я в одной пещере видел на алтаре очень славно изуродованный труп), штампованный сюжет мейнквеста, маленький выбор оружия и отсутствие верховых боёв(копья, мол, никем не используются... вот против врага на скакуне копья бы были необходимы. Арбалеты бы приобрели популярность, имея бонус против брони и т.д.).
Greenwood
Цитата: 
Цитата:
Под недоделанностью я понимаю не глюки, баги, вылеты, тормоза


Ну это либо из за перегруженности игры из-за плагов ил пирацццццкой версии игры.

Цитата: 
Цитата:
А по левитации - можно, наверное, было какой-нибудь туман придумать, как и игровое объяснение закрытости городов.


Вводишь в консоле команду TCL и вуаля Аля левитация smile.gif))))

=============================================

Собственные недовольства -

- Худой геймплей, "бетхездовци" явно оставили все в сыром виде для народных умельцев.

-  Текстуры тел. Уж с технологиями, внедренными в игру можно было и продумат сисему "накаченнсти", если значение характеристики силы 30 - то тело дохляцкое, а если за 70 знач. переваливает, то накаченное, лоснясяшееся от мускул.

- "УТОПАНИЕ" в руинах. Таже проблема как и в Морре. Можно подумать, что кто-то долбанул ядерными бомбами по всему Тамриэлю и заселил разнами мутантами - синими людьми - эльфами, желтыми - босмерами, а некоторые мутировали так, что превратились в Аргонеан, Орков и Хаджитов. НО НЕ В ЭТОМ СУТЬ. СУТЬ В ТОМ ЧТО дофига руин и микроскопическое кол-во городов. К Обливиону тоже самое. уж много там развалин. Нет бы оставить "деюствующие" форты, айлендские дворцы.... Понятно, что это было во время 1-й эпохи, но все же...
Ylffko
Цитата: 
Худой геймплей, "бетхездовци" явно оставили все в сыром виде для народных умельцев.

Точно. Более-менее приятной является зачистка подземелий, да и то - после установки дюжины плагинов. Даже такая банальная цель, как убийство всех властителей(графов, графинь и прочей нежити) требует ковыряния в конфиге.
Haradus
Цитата: 
заметная фальшь в поведении неписей(и опять же фальшь в диалогах),

Не прояснишь?
Цитата: 
штампованный сюжет мейнквеста,

И где там штампы?
Цитата: 
куцая ролевая

Не поделитесь игрой, где лучше? Наверное в готике? spiteful.gif
Цитата: 
а если за 70 знач. переваливает, то накаченное, лоснясяшееся от мускул.

Давайте сразу все. А также нету в Обливионе:
- секса и извращений.
- маньяков
- вшей
- винни-пухов
- гитлера
- и тд тп.
Я просто в шоке! В мусорку такую игру.
Цитата: 
Даже такая банальная цель,

К психиатру пробывали ходить?
Обсуждать здесь надо недостатки в Oblivion, а не участников форума. Получите предупреждение.
Я не знаю как в детстве надо искалечить психику, чтобы потом ребенок хотел даже в игре убивать с расчеленкой...
Акавирец
>> Haradus:
Цитата: 
Не поделитесь игрой, где лучше? Наверное в готике?


Даггерфолл. Да и в Морровинде получше.
Суть в том что от серии к серии эту РС урезают.

Цитата: 
И где там штампы?

Найди наследника, который сможет остановить вторжение аццких тварей.
К тому же мейнквест Обливиона - скучен, в отличие от линеек местных гильдий.
Чего только стоит нудное закрытие врат около каждого города.

Цитата: 
К психиатру пробывали ходить?

Ну вот... и я значит тоже потерянная для общества личность.
А вообще-то спорам-спор, но на личности переходить не следует.wink2.gif

>> Greenwood:
Цитата: 
Уж с технологиями, внедренными в игру можно было и продумат сисему "накаченнсти", если значение характеристики силы 30 - то тело дохляцкое, а если за 70 знач. переваливает, то накаченное, лоснясяшееся от мускул.


ИМХО, это лишние навроты.
Хотя от фейсгена, большой пользы тоже нету.smile.gif

Цитата: 
Можно подумать, что кто-то долбанул ядерными бомбами по всему Тамриэлю


Ну вот Айлендские Руины - это остатки уничтоженной людьми еще в 1Е цивилизации, представители которых (айленды) как раз и скрываються как дикари в дебрях Тамриэля.wink2.gif
В Морровинде руины тоже представляли остатки былого величия.

А вот с кучей фортов - промах, ага.
Almazz
Цитата: 
А вот с кучей фортов - промах, ага.

а может не все форты были городами, а например аванпостами? не?
В Морровинде помнится были аванпосты.
Death
Цитата: (Almazz @ 05.01.07 - 16:55)
а может не все форты были городами, а например аванпостами? не?
В Морровинде помнится были аванпосты.

Да!Но все равно их неприличное кол-во дает о себе знать! wink.gif
Особенно если считать что они были аванпостами...
Almazz
мдя... и не смогли защититься.
Ylffko
Haradus'у, по-моему, важен не предмет спора, а сам процесс... мдя...
Цитата: 
Не прояснишь?

А что тут прояснять-то? Это ощущение неестественности неписей за счёт их поведения в боях, за счёт бездарно написанных диа... монологов и опять-таки бездарной их озвучки. Скорее субъективное.
Цитата: 
И где там штампы?

Силы АДАъ атакуют! Они хотят превратить всё в провинцию АДАъ! Чтобы спасти мир, собери дцать артефактов и завали главного аццкого сотону.

Цитата: 
Давайте сразу все. А также нету в Обливионе:
- секса и извращений.
- маньяков
- вшей
- винни-пухов
- гитлера
- и тд тп.
Я просто в шоке! В мусорку такую игру.

Отчасти ДА! Это было уже почти десять лет назад. В фоллаутах и секс, и маньяки... А в Сиродииле даже детей нет, чтоб им выколупать им глаза ломиком =)
Винни-пухи на вшивых гитлерах - это, товарищ, вы что-то СОВСЕМ не в тему.
Цитата: 
Не поделитесь игрой, где лучше? Наверное в готике?

Fallout тот же. Игры по ADnD(Planescape, Baldur's Gate).
Цитата: 
К психиатру пробывали ходить?

За языком следи, kk?
Haradus
Цитата: (Акавирец)
Найди наследника, который сможет остановить вторжение аццких тварей.
К тому же мейнквест Обливиона - скучен, в отличие от линеек местных гильдий.
Чего только стоит нудное закрытие врат около каждого города.

А много ли в играх более не скучных? В Морре такой же тип-спассссите от ацццкого злодея. Везде одно и тоже.
Просто многим трудно признаться, что в конце они ожидали пиналовку со всем злом, а вышло...
Кстати, не находите концовка не совсем тривиальная в отличии от морровской?

Про ворота уже писали. При достаточном уровне кол-во, необходимых для закрытия сводиться к 3(может и меньше), что ровно соотвествует кол-ву их возможных типов.
Цитата: (Skaarj.13)
по-моему, важен не предмет спора, а сам процесс... мдя...

Почему же...Я согласен по многим аспектам, но по некоторым-по части поведения неписей и квестами-никак не могу согласиться nyam.gif
Цитата: (Skaarj.13)
Fallout тот же. Игры по ADnD(Planescape, Baldur's Gate).

Перевел бабушку через дорогу-повысил интеллект? Весьма классная система.

Цитата: (Skaarj.13)
За языком следи, kk?

Ойй извини.
Обьясни пожалуйста, что же толкает тебя на такие зверства в играх?
Акавирец
>> Haradus:
Цитата: 
А много ли в играх более не скучных? В Морре такой же тип-спассссите от ацццкого злодея. Везде одно и тоже.

Такие игры с хорошим сюжетом есть и немало. Planescape, Deus Ex к примеру...

Сюжет Морровинда я особо выдающимся не считаю, но все же там Дагот Ур банальным аццким типом не являлся а Трибунал - не без грехов божки.
В обливионе же все просто: Мехрун вторгается в Тамриэль, Манкар желает власти и могущества, а единственный наследник должен всему этому помешать.... и принести себя жертву во имя спасения текущей империи.

Вообще-то если сравнивать в рамках TES'ов, то вот тут сюжет Даггерфолла и еще Трибунала - будут поинтереснее мейнквеста Обливиона,  да и Морровинда тож.
DOR
>> Акавирец:
Цитата: 
все же там Дагот Ур банальным аццким типом не являлся

Это точно. Помню, играя в первый раз, под конец игры у меня сложилось совсем другое представление о Дагот Уре, отличавшееся от отрицательного в начале игры. Я до последнего не хотел убивать его в конце - всё пытался разойтись миром, но не суждено этому было сбыться.
Кэр воин тьмы
Цитата: (Death @ 05.01.07 - 10:22)
Да!Но все равно их неприличное кол-во дает о себе знать! wink.gif
Особенно если считать что они были аванпостами...

Скажем так, Центр империи должен быть защищен, и для этого фортов должны быть в большом количестве, всё правильно. но вот то, что они все снаружи разрушены, заселены либо нечистью, либо бандитами- настоящий минус.
Death
Цитата: (ker voin tmi @ 06.01.07 - 09:56)
но вот то, что они все снаружи разрушены, заселены либо нечистью, либо бандитами- настоящий минус.

А ты что хотел?Что бы разбитые форты стражники охраняли? biggrin.gif
Кэр воин тьмы
Цитата: (Death @ 06.01.07 - 03:04)
А ты что хотел?Что бы разбитые форты стражники охраняли? biggrin.gif

Нет! Чтобы хотябы 30% фортов были целые, ну, как в море. Я всегда любил моровские форты, особенно Тель вос.
Almazz
Цитата: 
Нет! Чтобы хотябы 30% фортов были целые, ну, как в море. Я всегда любил моровские форты, особенно Тель вос.

Всесто целых фортов, зделали целые деревни, если бы фотры были целыми, небыло бы деревень. Слишком долго пришлось бы создавать дополнительные квесты и все равно бы они наскучили.
Ylffko
Цитата: 
Перевел бабушку через дорогу-повысил интеллект? Весьма классная система.

Это где-как-когда?
Цитата: 
Обьясни пожалуйста, что же толкает тебя на такие зверства в играх?

Отрубание конечностей и кровища - не зверство, а реализмЪ.
Вот сжигание заживо ребёнка с последующим актом некрофилии - зверство.  biggrin.gif
Цитата: 
А много ли в играх более не скучных? В Морре такой же тип-спассссите от ацццкого злодея. Везде одно и тоже.

Albion, Planescape, Betrayal At Krondor и ещё туева хуча разного ролевого старья.
Кэр воин тьмы
Цитата: (Almazz @ 06.01.07 - 09:10)
Всесто целых фортов, зделали целые деревни, если бы фотры были целыми, небыло бы деревень. Слишком долго пришлось бы создавать дополнительные квесты и все равно бы они наскучили.

С этой стороны тоже не совсем точно, ведь всё равно делать целые или поломанные. Деревни тоже кто-то защищать надо, допустим в форте сидит армия готовая придти на помощ при атаке, мне кажется это логично. Но это я сужу как допустим если бы я был скотоводом или пахарем. 
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.