DemonDrow
09.12.07 - 21:01
>> Haradus: Цитата:
Удалять не пробывал заклинания?)
Такая возможность в оригинале не предусмотрена.
Цитата:
Мда...Причинно следственная связь данного предложения с остальным текстом хромает.
Если вам так затруднительно понять, объясню - имелось ввиду Забвение, оно же Обливион, оно же план Мехруна Дагона, Даэдрического Принца Разрушения. Собственно, игра и названа в честь данной части вселенной ТЕС, поэтому я удивлён, что у вас появились сложности в понимании моей фразы.
Цитата:
Гораздо лучше выглядили мечи которые лежали в морре под углом в 60 градусов на горке Или может быть все морровские глюки, связанные с физикой вспомним?
Да, это было не лучше... но при разработке Обливиона упоминалось о реалистичной и качественно сделанной физике. Увы, правило о том, что пиару разработчиков надо верить только на половину, подтверждается.
Цитата:
Интересно, на каком расстоянии надо играть от монитора и каким зрением обладать, чтобы делать такие "выводы"?
У меня стопроцентное зрение, и от монитора я играю на расстоянии вытянутой руки

А о том, что я считаю эти города близнецами - вы, видимо, придумали сами. "Похожи" и "абсолютно одинаковы" - это разные понятия.
>> DemonDrow: Уж что-то, а города в Обливионе абсолютно разные...
Цитата:
Да, это было не лучше... но при разработке Обливиона упоминалось о реалистичной и качественно сделанной физике. Увы, правило о том, что пиару разработчиков надо верить только на половину, подтверждается.
Дык... за вычетом глюков - она реалистичная... в принципе... Тела падают вниз, при взрыве все разлетается в разные стороны. По большому счету, Обливиону большего и не нужно...
Лучше бы разработчики уделяли время не физике, а балансу. ИМХО - недостаток, с которым можно безоговорочно согласиться... Бандит в даэдрике, требующий сотню золотых, выглядит дико... В Морре боевка с балансом была глупой. Здесь боевка уже ничего, а баланс остался, похоже, на бумаге... Будем надеяться, что дальше будет лучше.
Цитата: (DemonDrow)
Такая возможность в оригинале не предусмотрена.
Консолью пользуются лишь трусы?)
Цитата:
игра и названа в честь данной части вселенной ТЕС, поэтому я удивлён, что у вас появились сложности в понимании моей фразы.
Сложности в установлении связей. Логику изучали?)
Цитата:
Увы, правило о том, что пиару разработчиков надо верить только на половину, подтверждается.
Так мы оцениваем игру или пиар разработчиков?
Цитата:
А о том, что я считаю эти города близнецами - вы, видимо, придумали сами. "Похожи" и "абсолютно одинаковы" - это разные понятия.
Я про близнецов ничего не говорил, поэтому кто-то другой из нашей кампании фантазер.
Похоже они очевидно тем, что у них есть крепостные стены, замок и внутри - жители.
DemonDrow
09.12.07 - 22:57
>> Haradus: Цитата:
Консолью пользуются лишь трусы?)
В основом я ей пользуюсь, если где-нибудь застряну
Но отсутствие нормальной возможности удалять заклинания - в любом случае явный недостаток. Такое простое действие нужно производить с минимальными затратами времени и усилий, а предложенное вами решение не позволяет этого сделать. Честно говоря, я вообще считаю, что у игрока не должно возникать условий, при которых ему понадобится консоль, и думаю большинство людей со мной согласится.
Цитата:
Сложности в установлении связей. Логику изучали?)
У меня сложности в установлении связей не возникло) Но впредь буду более внимателен.
Логику в чистом виде не изучал, увы. Я больше по алгебре и физике специализируюсь

Цитата:
Так мы оцениваем игру или пиар разработчиков?
Мы оцениваем игру. В игре кривая физика.
Упоминание о разработчиках можете считать лирическим отступлением, которое вполне простительно - так же как и ваш анализ причинно-следственных связей в моих предложениях
Цитата:
Я про близнецов ничего не говорил, поэтому кто-то другой из нашей кампании фантазер.
Похоже они очевидно тем, что у них есть крепостные стены, замок и внутри - жители.
Мне эти города кажутся похожими. По атмосферности, наверное

Это так ужасно, что вы не можете с этим смириться?
Искал мунусы Облы, сравнивая с Моррой, и пришел к одной мысли - почему в Морре было интересно исследовать мир, а в Обливионе - быстро надоедает? Из-за хабара разбросанного под камнями? - Нет. Тогда почему? Я думаю, что это потому, что мир Обливиона (имею ввиду не план Обливион, а мир, в игре Обливион) очень схож с реальным миром, а боьшинство существ до того примелькались, что кажутся обычными представителями фауны (к примеру Минотавры, где их только нет!). В Морре были неизвестные существа, разве что на Солтхейме появивились волки с медведями, а остальные - свои.
Обливион слился с множеством других фентезийных проектов и потерял свою изюминку.
Для сравнения написал по памяти (к сожалению дырявой) список существ и их популярность, т.е. на сколько они ожидаемы (т.е. если мыв игре увидим обычную собаку - мы пройдем мимо не обратив внимание, а если вдруг из темного коридора на нас попрет дреуг, о которм наши сведенья стремяться к нулю, и не понятно, что от него можно ожидать, ну, я думаю, что понятно, о чем я).
Обливион:
Реальные существа:
- волк
- медведь
- олень
- лошадь
- овца
- рыба-убийца (научное название щуки, наверно...)
- бандыт ))
- вампир (И чем они отличаются от предидущего пункта? Окрасом?)
Популярные существа фэнтези:
- атранохи (те же элементали, только название другое)
- огр
- гоблин
- минотавр
- скелет
- зомби
- привиденье
Уникальные существа (которых нет в других фентези):
- скамп
- троль (ака горилла)
- даэдрот
- дреуг
- ужас клана (вроде так называется эта ящерица)
Морровинд:
Реальные существа:
- волк (в Блудмуне)
- медведь (в Блудмуне)
Популярные существа фэнтези:
- атранохи (те же элементали, только название другое)
- лич
- гоблин (в Трибунале)
- скелет
- привиденье
Уникальные существа (которых нет в других фентези):
- скамп
- даэдрот
- дреуг
- двемеры (там их вида 4...)
- скальный наездник
- скриб
- нетч
- спящий (тоже несколько видов)
- ужас клана (вроде так называется эта ящерица)
- квама
- никс гончая
Marauder
10.12.07 - 00:43
>> Vader: Цитата:
рыба-убийца (научное название щуки, наверно...)
Что-то не помню, чтобы мне-реальному во время купания хищные угри ноги отъедали

А если серьезно, то приближенность мира Облы к реальному я считаю скорее достоинством. Такая обстановка помогает лучше вжиться в игру. Многие из нас бывали на посыпанных пеплом пустошах, над которыми кружат летучие медузы? Да, оригинально, но... мелкий станиславский в глубине души пищит: "Не верю!". А вот по лесу бродил каждый, поэтому Обловская местность кажется такой домашней (по крайней мере, для меня). Не подумайте, что я ругаю Морр, но там слегка коробили две вещи: постоянные смены ландшафтов (идешь по пустыне, бац - оказался в грибном лесу; вышел на опушку - мама дорогая, тут уже Гималаи начинаются!) и животный мир. Помнится, набрел первый раз на стадо гуаров и с перепугу их резать начал. В итоге и от гуаров выхватил, и от пастуха
Цитата: (Marauder @ 10.12.07 - 01:43)
>> Vader: А если серьезно, то приближенность мира Облы к реальному я считаю скорее достоинством. Такая обстановка помогает лучше вжиться в игру. Многие из нас бывали на посыпанных пеплом пустошах, над которыми кружат летучие медузы? Да, оригинально, но... мелкий станиславский в глубине души пищит: "Не верю!". А вот по лесу бродил каждый, поэтому Обловская местность кажется такой домашней (по крайней мере, для меня). Не подумайте, что я ругаю Морр, но там слегка коробили две вещи: постоянные смены ландшафтов (идешь по пустыне, бац - оказался в грибном лесу; вышел на опушку - мама дорогая, тут уже Гималаи начинаются!) и животный мир. Помнится, набрел первый раз на стадо гуаров и с перепугу их резать начал. В итоге и от гуаров выхватил, и от пастуха

А когда гуляешь по такому лесу не возникает вопрос в голове что-то вроде: "А какого хрена я здесь шляюсь, пошел бы в лес, в самом деле в реале, че глаза ломать?!"
И что толку от такого фентези, в котором ничего нового нет - все хорошо забытое старое?
Marauder
10.12.07 - 02:21
>> Vader:
Нет, не возникает. Прогулки по лесу и компьютер - разные виды досуга. Обловское окружение помогает сосредоточиться на сути игры, не отвлекаясь на вопросы типа "А почему эта елка сиреневого цвета?" или "Что это за чудо: растение, кровожадный монстр или дружественный НПС?". К тому же старое - не значит плохое (принцип Оккама еще никто не отменял).
Dr. YankeeDoodle
10.12.07 - 03:05
>> Marauder:Цитата:
Что-то не помню, чтобы мне-реальному во время купания хищные угри ноги отъедали
Видимо, купаешься в правильных местах!
А вообще, ИМХО, суть РПГ (кроме отыгрыша, оф кос) - это как раз идти по миру и задаваться вопросами по поводу того, что тебя окружает. Интересоваться сеттингом. Иначе - какой тут эскапизм? Так вот как раз в этом отношении Обла сильно уступает Морру: в нём многое понятно и слишком знакомо...

Или для вас важнее выполнять квесты и набирать лут, опыт и левелы??
Цитата: (Vader)
Уникальные существа (которых нет в других фентези):
Огоньки, Ксивилаи(не помню как пишется

), паучихи из плана облы, Импы.
Забыли-с

Вместо 5-11, получается уже 9-11

Буду надеятся, что причиной этому не "атмосферность".
Справедливости ради стоит отметить - что фауна облы была определена ещё до игры, поэтому простора для маневра - минимум.
Цитата:
быстро надоедает? Из-за хабара разбросанного под камнями?
Лично меня удручает уникальность наград за зачистку пещер.
Быстро надоедает - такого не замечал за собой
Цитата: (DemonDrow)
Мне эти города кажутся похожими. По атмосферности, наверное
Сразу бы и сказали, что дело в пресловутой атмосферности

Тобишь голый субъективизм.
>> Dr. YankeeDoodle: Цитата:
Или для вас важнее выполнять квесты
Выполнять квесты - важнее. А в этом Морровинд хуже Обливиона на целый порядок...
Цитата:
Интересоваться сеттингом.
Конечно... Но сеттинг одной природой не ограничивается.
Естественно, что сюрпризом в лесу могут стать только развалины, но и Морр был не особо в этом ключе удивительным. Вкуришь логику и все, никаких тебе сюрпризов. ПОжалуй, единственное место, которое стало лично для меня неожиданным - Красная Гора. Вот и все.
Приведу еще один пример. Готика 2. Природа аналогична Обливиону, но в то же время другая... Ее именно что интересно было исследовать. Почему? ИМХО не из-за самой природы, а из-за того, что с ней сделали разработчики. Обливион выглядит как сгененрированная локация. Морр такой же. Но он необычный, что его и спасает. Резюме: надо больше уделять внимания деталям
Fox the Undead
10.12.07 - 10:28
>> Haradus: Цитата:
Огоньки
В каждой второй РПГ.
Цитата:
паучихи из плана облы
Драйдеры ака драуки - чем хуже? Мужским полом?
Dr. YankeeDoodle
10.12.07 - 11:15
>> Орласт: Цитата:
Выполнять квесты - важнее.
Тады ой!
Но. Опять же, в Обле ну такой захудалый ГК, ну тоска сплошная...=( Никаких мрачных древних тайн, никакой интриги.
Кстати, естественная претензия к обоим играм: однобокость сюжетных веток.
Ладно. Suum cuique placet.
Ой, ну вот насчет "сгенерированности" Морра - я бы поспорил! Как раз наоборот. Куча радикально непохожих архитектурных стилей плюс эклектика a la Арион.=)))
Готика мне вообще почему-то радикально не понравилась. Не спрашивай, почему - не знаю.
Haradus!
Вы по-прежнему считаете субъективные критерием, не заслуживающими внимания!?
А я вам таки скажу, что основная задача любой игры - вызвать у аудитории положительный
субъективный отклик. И техническое совершенство - лишь один из инструментов, необходимый, но абсолютно не достаточный.
В Огоньках не вижу ничего особо уникального по ср. с традиционным фентезийным бестиарием. Призраки себе и призраки.
Цитата: (Fox the Undead)
В каждой второй РПГ.
И в каждой второй РПГ они высасывают жизни под невидимостью?)
Цитата:
Драйдеры ака драуки - чем хуже? Мужским полом?
А какая связь между драугам и паучихами? Паучихи обладают своим уникальным поведением.
Цитата: (Dr. YankeeDoodle)
А я вам таки скажу, что основная задача любой игры - вызвать у аудитории положительный субъективный отклик
Мне не хочется обсуждать то, что какому-то человеку нравится красное вместо зеленого. Это не подлежит систематизации...
Fox the Undead
10.12.07 - 16:02
Цитата:
И в каждой второй РПГ они высасывают жизни под невидимостью?)
Это фича, оторая не делает обливского виспа уникальным.
Цитата:
А какая связь между драугам и паучихами? Паучихи обладают своим уникальным поведением.
Выглядят похоже, а мы ведь оцениваем визуальные проявления, не так ли?
>> Dr. YankeeDoodle: Цитата:
А я вам таки скажу, что основная задача любой игры - вызвать у аудитории положительный субъективный отклик.
Ну дык она и вызывает "положительный субъективный отклик"...
Цитата:
Но. Опять же, в Обле ну такой захудалый ГК, ну тоска сплошная...=( Никаких мрачных древних тайн, никакой интриги.
Прям в Морровинде такая глубокая интрига была... (тайны были, признаю). В Обле сюжет эпичный, война и все дела. ИМХО он задумывался уже при создании Морра, ну, или Трибунала.
Цитата:
Готика мне вообще почему-то радикально не понравилась. Не спрашивай, почему - не знаю.
А мне понравилась... ))) из-за нее и забросил Морровинд...
Цитата:
В Огоньках не вижу ничего особо уникального по ср. с традиционным фентезийным бестиарием.
Мерцающие огоньки - обитатели средневековых легенд. Правда, они там не высасывают жизнь, но присутстуют как класс...
Цитата:
Ой, ну вот насчет "сгенерированности" Морра - я бы поспорил! Как раз наоборот. Куча радикально непохожих архитектурных стилей плюс эклектика a la Арион.=)))
Я имел в виду не материалы, из которых лепят локации, а сами локации... Что ксается непохожих стилей, то они есть и в ТЕС4. Каждый город выполнен в своем стиле.
Fox the Undead
10.12.07 - 16:08
Цитата:
а сами локации
Рандомные локации в Морре? Помилуйте, генератор случайных чисел так не может. Все расставлено вручную, иначе бы не получилось мноо-ого задумок разработчиков... Что касается стилей архитектуры... В Обле они различаются только деталями, соотвествующими расположению и размерам. В Морре же... вы попробуйте сравнить стиль Хлаалу и Телванни. Различаются они весьма сильно, значительно больше, чем в Обле. Именно это подразумевалось
Dr. YankeeDoodle
Цитата: (Fox the Undead)
Это фича, оторая не делает обливского виспа уникальным.
Уважаемый мы описываем монстров как совокупность поведения, характеристик, их историй, иначе я тоже начну аналогичным методом пользоваться:
Даэдрот - не иначе, как обкуривший крокодил Гена.
Ужас Клана - динозавр-мутант из Чернобыля, который встречается в любой игре. Разве, что меняются названия.
Продолжать?
Итак, так или иначе огоньков в виде из Облы ни в одной игре я не встречал.
Цитата:
В Обле они различаются только деталями, соотвествующими расположению и размерам. В Морре же... вы попробуйте сравнить стиль Хлаалу и Телванни.
Ну да. В Бруме деревянные нордического характера, а в Скинграде - каменные центральноевропейские. Странные вещи вы подразумеваете под деталями

Аж страшно становится за ваши глаза. Что же вы с ними сделали?
Ну и конечно, города близнецы - ИС и Анвил. Жууттть.
Fox the Undead
10.12.07 - 17:14
>> Haradus:
Именно так, это по большему счету детали. Дома Облы - коробки.
PS. Вы в Готику поиграйте, во вторую. Сравните виспов оттуда и из Облы.
Похоже все начали разглядывать микробов под микроскопом и искать различия, забывая, что речь идет о делах мирового масштаба...

Утрированно, кончено, но суть, вроде, передает.
Помоему спор скоро зайдет в тупик иными словами каждый останется при своем мнении, потому, что когда я писал свой пост, то основывался на том, что непорекаемую удачность Морровинда никто оспаривать не станет и этим можно воспользоваться как фундаментом "и от этого уже плясать"... Но раз даже в этом вопросе есть разночтения...
Im-Kilaya
10.12.07 - 18:42
Удивляюсь, как можно ставить диковинность и необычность Морровинда в пример Обле. Ну не может имперская провинция выглядеть иначе. Не могут тут быть дома из крабов и огромные грибы вместо деревьев. Лично я воспринимаю "классический" вид Сиродиила как должное. Я бы очень расстроился увидев тут какие-то отклонения от "нормы". (с меня айлейдских руин вполне достаточно). Не стоит забывать, что мы имеем дело с великолепнейшей фентези-вселенной, которая живет по своим законам. Я думаю со стороны разработчиков было бы кощунством отойти от канонов этой вселенной в угоду фанатам и напихать где-попало грибов и напридумывать неупоминавшихся ранее монстров вместо волков и медведей.
Мне могут возразить, мол все это ясно, но игра все-равно остается такой, какая она есть. Да, остается. Но рано или поздно разработчикам пришлось бы воссоздать Сиродиил. Ин он был бы такойже классически-фентезийный. От этого не уйти. Можно конечно было поступить иначе, показать нам снова диковмнку, острова Саммерсет или там, Чернотопье... Но это похоже на политику страуса. Я уважаю разработчиком, что они сделали так как сделали. Даже если они и не задумывалиь над этим аспектом.
А любителям сравнивать новые игры серии со старыми, хочу напомнить. Когда вышел Морровинд было большое количество людей, таким же образом сравнивающих его с Даггерфолом и также старающимся доказать, что многие аспекты ТЕС 2 лучше чем в ТЕС 3. Но это же не сделало Морровинд плохой игрой! И Даггерфол и Морра две прекраснейшие игры. Каждая со своим лицом, со своими особенностями. И Обливион не исключение. Просто он другой. Не плохой или хороший. Другой. И в нем, как и в любой игре есть недостатки. Идеальных игр не существует.
Да, еще хотелось бы добавить про сюжет. Трудно спорить с людьми, говорящими что ГК прямой как рельсы. Но в этом же есть какая-то логика. Определенно, разработчики учли тот аспект, что TES будет продолжаться и история будет еще писаться. В таких условиях трудно делать различные концовки и варианты прохождения. Вспомните, как трудно было вписать в ЛОРе все концовки Даггерфола. Пришлось изобретать туманный термин "Преображение Запада". Один раз можно так сделать, от безысходности. Но с тех пор разработчики учитывают, что будет и продолжение и ставят основной сюжет в тесные рамки, чтобы вызывать как можно меньшие противоречий в дальнейшем. И это правильно. Иначе вся вселенная, итак уже совершенно запутанная, превратилась бы в сплошной балаган, где каждый может выдумать что хочет. Лично в моих глазах вся серия утратила бы тогда свою привлекательность. Я играю в Тамриэль, а не в Морровинд или Обливион...
ЗЫ. Все это большое и толстое ИМХО. Никому ничего не навязываю.
Verys Nariys
10.12.07 - 20:17
Im-Kilaya
Да какие грибы и медведи? Вы о чем?
Я говорю о амтосфере, интерфейсе! Вот в чем проигрывает Обла Морру!
Im-Kilaya
10.12.07 - 22:12
Ну, насчет интерфейса мнения итак резко расходятся. Для меня, например, Обловский интерфейс в разы удобнее, т.к. играю на низких разрешениях. Да и не только поэтому.
А насчет атмосферы. Тут я могу только развести руками. Для меня наличие в Обле атмосферы очевидно. Впрочем, все это весьма субъективно, как уже сказали.
Fox the Undead
10.12.07 - 22:47
>> Im-Kilaya:
Хм... Мне на любом разрешении Морровский интерфейс удобнее Обловского, ибо не нужно кликать по закладкам, ждать загрузки (кстати да, Морр оптимизированней) и листать километры списка заклинаний.
Marauder
10.12.07 - 23:05
>> Verys Nariys: Цитата:
Я говорю о амтосфере, интерфейсе! Вот в чем проигрывает Обла Морру!
Сильно извиняюсь, но зачем же чесать все под одну гребенку? Атмосфернось и неудобный HUD - немного разные вещи (есть же интереснейшие игры, в интерфейсе которых сам черт ногу сломит). ИМХО в Обле неплохо передана атмосфера мира ТЕС. А если не устраивает интерфейс (довольно, кстати, удобный) - есть масса плагов, кардинально его меняющих.
>> Vader: Цитата:
Помоему спор скоро зайдет в тупик иными словами каждый останется при своем мнении
Если судить с этой точки зрения, спор зашел в тупик с самого начала. Здесь всяк кулик свое ИМХО хвалит

.
Кэр воин тьмы
11.12.07 - 19:08
Цитата: (Marauder @ 10.12.07 - 23:05)
>> Verys Nariys:
Сильно извиняюсь, но зачем же чесать все под одну гребенку? Атмосфернось и неудобный HUD - немного разные вещи (есть же интереснейшие игры, в интерфейсе которых сам черт ногу сломит). ИМХО в Обле неплохо передана атмосфера мира ТЕС. А если не устраивает интерфейс (довольно, кстати, удобный) - есть масса плагов, кардинально его меняющих.
При чем тут одна гребенка? Тут сравнение лучшего и худшего. Мне так кажется обла могла быть получше в плане интерфейса. В той же море понтов небыло и было удобно, а тут ИМХО плохо. Да и данная тема про "чистую" облу, а обсуждение плагинов немного в другом разделе.
У меня складывается впечатление что некоторые субъекты не долюбливают Обливион из-за слабой производительности их компьютеров.
Fox the Undead
11.12.07 - 21:19
>> Marauder:
Покажите мне плаг, который поменяет интерфейс Облы ПОЛНОСТЬЮ на морровский, тогда я мнение изменю. Такого плага не существует, ибо полностью переделать интерфейс под силу только самой Беседке, ибо у нее исходники.
Marauder
11.12.07 - 23:12
>> Кэр воин тьмы: Цитата:
Мне так кажется обла могла быть получше в плане интерфейса. В той же море понтов небыло и было удобно, а тут ИМХО плохо. Да и данная тема про "чистую" облу, а обсуждение плагинов немного в другом разделе.
Вот и я говорю про чистую Облу, интерфейс которой меня полностью устраивает. ИМХО (беда с этими ИМХАми просто

) он удобнее и информативнее, чем в Морре.
>> Fox the Undead: Цитата:
Покажите мне плаг, который поменяет интерфейс Облы ПОЛНОСТЬЮ на морровский, тогда я мнение изменю.
ПОЛНОСТЬЮ - вряд ли. Но если одолевает ностальгия именно по "иконкам в окошке" - всегда пожалуйста.
Fox the Undead
11.12.07 - 23:14
Цитата:
ностальгия по "иконкам в окошке
Ни разу. Меня ностальгия одолевает по организованности и оптимизированности интерфейса.
Marauder
11.12.07 - 23:21
>> Fox the Undead:
Вы считаете интерфейс Облы неорганизованным? Позвольте с вами не согласиться. Скажем, на вкладке "Оружие" я вижу название предмета, его вес, наносимый урон и т.д. Все просто и информативно, и не надо ради этой информации тыкать мышкой в мелкую иконку.
Хм...У меня проблема с игрушкой.Я как-то привык ролевухи проходить на зашкаленной сложности. Так вот. в обливионе где-то к уровню 14-му у меня начали дохнуть NPC( в Морроувинде такого не было) . В схватках с с...ганами и огоньками издохли несколько шатающихся промеж городов безымянных стражников, двое работников пригородных конюшен , темная эльфийка гуляющая по дороге возле Скингарда и проименованный стражник у ворот Лейавина. Вопрос-энто дело может сказаться на прохождении игры? Спасибо.
Marauder
12.12.07 - 00:27
4 Maxxam
Хмм... Не скажется, но вот посту вашему место в теме
Вопросы и ответы
Sorry.Тогда по теме-дико разочаровала школа призывания. В Morrowind я мочил Умбру чистым магом-в бойне одновременно участвовали 3 атронаха, даэдрот,дремора,bonelord,скелет и крупный труп-вообще, не знаю-есть ли в Morrowind ограничение по кол-ву призываемых тварей. А в обле не так весело, либо-либо.
Король Червей
23.12.07 - 16:32
Доброго времени суток!
>> Maxxam: Это уже из-за баланса, ИМХО.
Если призывать существ толпами - этому надо учить и противников-неписей. Ладно, маг с этим справится, а если играть воином\вором\подставить нужное? Вот и порезали возможность, хотя есть моды,
снимающие ограничение. Быть может и к лучшему.
Eldignis
24.12.07 - 22:20
Мое почтение.
Наконец осилил все 18 страниц топика.
Внесу и свою лепту.
Много высказывались по поводу неудачного автолевеллинга. На мой взгляд, как раз таки прекрасная система. Не дает расслабиться и соскучиться. В Морроувинде его по понятным причинам не было, и в один прекрасный день ты понимал, что превратился в один большой бронированный неуязвимый танк: плюнул - нет Балморы, махнул рукой - нет Альдруна. Зашел в пещеру, а там ничего подходящего.
Фэйсген - за это разработчикам отдельный поясной поклон. Наконец то, можно создать индивидуальное игровое воплощение самого себя, а не выбирать из ограниченной подборки лиц. Да сложно. Да долго. Я своего персонажа 2 вечера выпестовывал. Выходил из подземелья десятки раз, проходил под солнышком, понимал, что не то, начинал сначала.
По поводу штампования лесов, подземелий с помощью генератора - неправда. Все создавалось вручную, каждый камень в лесу размещался, каждый зомби в подземельи выставлялся - об этом сами разработчики в интервью говорили. Даже текстуры они фотографировали на реальных объектах.
За то, что в игру можно без десятка патчей играть, за качественный тестинг перед выпуском - и за это разработчикам поклон. Уважают они своих поклонников. Сейчас ни одной игры такой не выходит, чтобы установил и играл. Обязательно заплатки искать приходится. Готика 3, Сталкер Невервинтер 2 - все в той или иной степени студенистыми вышли.
Мне лично не хватает в Обливионе книг. С юмором, который в литературе Морроувинда был. С ощущением прикосновения к тайне, как например в руинах у Красной горы.
А главное, хочется восстановления Кватча. Хотя б, чтоб завалы чуть чуть подразгребли, дома какие никакие поставили. Квестов надавали.
Sharmath
25.12.07 - 00:01
Цитата:
На мой взгляд, как раз таки прекрасная система
Есть свой смысл в ней. Но уж точно не даэдрическая броня на первых встречных бомжах да медведи одни в лесах после 20 уровня.
Цитата:
Фэйсген - за это разработчикам отдельный поясной поклон. Наконец то, можно создать индивидуальное игровое воплощение самого себя
Опять задумка неплохая, но реализация....во-первых, все НПС в Обле довольно некрасивы, особенно это касается девушек,, т.к. самосмоделированы они, а во-вторых, пропали различия между расами: между имерцами и бретонами разницы вообще не чувствуется или где острые данмерские черты? Да и морды все какие-то маслянные, толстые...
Цитата:
По поводу штампования лесов, подземелий с помощью генератора - неправда.
Про подзмелия уже говорилось кое-что, если не ошибаюсь, Марленой, про цельные куски ландшафта этих самых подземелий. А про леса, вообще-то, всем известно, что программа СпидТри, что на упаковке даже отмечена, сама все рассаживает и воспроизводит некий виртуальный лес. Ну, естественно, где осенняя листа, где зеленая, а где вообще зима - определили разработчики.
Король Червей
25.12.07 - 17:36
>> Sharmath: Цитата:
Но уж точно не даэдрическая броня на первых встречных бомжах да медведи одни в лесах после 20 уровня.
Даэдрическая броня на "бомжах" не встречается. Тем более - на "первых встречных". А кроме медведей попадаются еще и волки, пумы, минотавры (разные) и даже крысы (последние очень редко), разумеется, никуда не делись грязекрабы и рыбы. Здесь все не так страшно, ИМХО.
Цитата:
Опять задумка неплохая, но реализация....во-первых, все НПС в Обле довольно некрасивы, особенно это касается девушек,, т.к. самосмоделированы они, а во-вторых, пропали различия между расами: между имерцами и бретонами разницы вообще не чувствуется или где острые данмерские черты? Да и морды все какие-то маслянные, толстые...
В данном случае подписался под каждым словом. Рожи у неписей сделаны на редкость жутковатыми. Хотя, кто знает, может это и добавляет реализму, не могут же все красивыми быть.
Sharmath
25.12.07 - 17:48
Цитата:
Даэдрическая броня на "бомжах" не встречается. Тем более - на "первых встречных".
Значит плохо играл.
Цитата:
Хотя, кто знает, может это и добавляет реализму, не могут же все красивыми быть.
Посмотри на лицо альтмера на своей аватарке. Ты разве в Обливионе видел вытянутые лица с острыми чертами? Нет.
Уважаемый sharmath, за что же Вы поливаете грязью столь неотъемлемо безупречную игру, да и еще прибегаете к наглой безосновательной лжи. Если мы и встречаем первого встречного в доспехах даэдра, то убив его обнаруживаем отсутствие таковых, как впрочем и порталах Обливион, ибо игра сделана под автолевинг. И уж точно мы не встретим доспехов у бомжей, там такого не предусмотрено. Насчет аватарки хочу сказать, да может там и не вытянутые формы лица, но ген модиф. это большой прорыв и останавливаться на каких-то альтмерах (кто-то меня щас сильно ругает) неприемлимо. Посему хочу написать включите фантазию и представте что Ваши альтмеры ходят с вытянутыми головами.
>> Sanek86: Цитата:
точно мы не встретим доспехов у бомжей
Уважаемый, где логика? Вы же сами сказали предложением раньше, что
Цитата:
игра сделана под автолевинг
А раз уж она так сделана, то автолевеллинг затрагивает всех и всё, включая тех же самых бомжей и бандитов. А что предусмотрено или нет - тут уж автолевеллинг решать не будет - он просто работает.
Цитата:
ген модиф. это большой прорыв
Не такой уж это и прорыв, знаете ли

Еще до Обливиона существовали игры с генераторами морды, так что здесь ничего нового нет. Да, согласна, что это "новшество" в кои-то веки докатилось и до Беседки, но тем не менее он тоже не без недостатков - из-за одновременно двигающихся ползунков приходтся с новой мордой ковырятся часа полтора, если не больше. Ну или же прибегать к автороже, который выдает в основном каких-то упитанных свиномордых уродов, которыми без опять же собственноручного (еще часик) корректирования играть страшно - как залезешь в инвентарь, а там на тебя эта страшилище лупоглазит!
Sharmath
25.12.07 - 21:34
Цитата:
Уважаемый sharmath, за что же Вы поливаете грязью столь неотъемлемо безупречную игру, да и еще прибегаете к наглой безосновательной лжи.
Уважаемый sanek86, вы, как я посмотрю, совсем плохой, раз не можете отличить чужое критичное мнение от обливания грязью.
Цитата:
Если мы и встречаем первого встречного в доспехах даэдра, то убив его обнаруживаем отсутствие таковых
Опять у вас что-то в сознаниее не то твориться: если вы думаете, что я про дейдр говорил, то вы глубоко заблуждаетесь. И бомжами я называю не людей без определенного места жительства, коих вы можете повстречать на улицах города (тонко намекаю - реального), а имею в виду я бандитов, которые одеты в даэдрик, где-то, после 25 уровня вашего ГГ
Цитата:
Насчет аватарки хочу сказать, да может там и не вытянутые формы лица, но ген модиф. это большой прорыв и останавливаться на каких-то альтмерах (кто-то меня щас сильно ругает) неприемлимо.
Лица данмеров в Морре вспомните, товарищ, или хотя бы из тех же концепт артов самих разработчиков

А теперь взглянем на фиолетовых толстощеких данмеров из Обливиона

Когда делаешь лицо в фейсгене, такое ощущение, что материал лица аки пластелин, не чувствуется внутреннего каркаса - кости.
Цитата:
Посему хочу написать включите фантазию
Включите фантазию и можете таким образом поиграть в солдатиков, а в компьютерных играх фантазия нужна для того, чтобы почувствовать себя в том мире.
Eldignis
25.12.07 - 21:51
Цитата: (Mizrael @ 25.12.07 - 21:02)
>> Sanek86:
Еще до Обливиона существовали игры с генераторами морды, так что здесь ничего нового нет.
Оффтоп: Например?
>> Eldignis: Например? А разве вы не слышали про Sims 2?

Причем в них этот фейсген был реализован намного лучше - нет "надутости" и "пластилиновости" лиц по сравнению с Облой...
Red Bird
25.12.07 - 22:11
Сижу, читаю, офигеваю. Мрак. Надоели уже ваши пересуды на одну и ту же избитую, неактуальную, просто неинтересную тему. Это конечно, видать, опиум для народа с выпученными глазами выбивать очередное боянистое сообщение о крутости или ущербности Обливиона. Скучно.
Eldignis
25.12.07 - 22:24
Цитата: (Mizrael)
Например? А разве вы не слышали про Sims 2? Причем в них этот фейсген был реализован намного лучше - нет "надутости" и "пластилиновости" лиц по сравнению с Облой...
В оффтоп: Слышал. Но не играл.
Цитата: (Ягрум @ 25.12.07 - 22:11)
Сижу, читаю, офигеваю. Мрак. Надоели уже ваши пересуды на одну и ту же избитую, неактуальную, просто неинтересную тему. Это конечно, видать, опиум для народа с выпученными глазами выбивать очередное боянистое сообщение о крутости или ущербности Обливиона. Скучно.
А енто и есть жисть форумов. Так было, так есть и так будет всегда.
Цитата:
Уважаемый sanek86, вы, как я посмотрю, совсем плохой, раз не можете отличить чужое критичное мнение от обливания грязью.
Неправда не может быть критикой. Тобой сказано, на первых порах можно встретить бомжа в доспехах, я отвечаю: на первых порах нельзя встретить бомжа в доспехах кто бы то ни был, и если Вы считаете 25 уровень началом игры и то что я имел ввиду не людей а дейдр то Вы тоже глубоко заблуждаетесь.
Mizrael автолевинг сделан для того чтобы на 20 уровне у тебя были равносильно твоим параметрам сильные монстры. Без автолевинга как сказал Sharmath мы могли найти дэдрическую броню на начальном уровне. С автолевингом же такой вариант отпадает.
Sharmath
26.12.07 - 00:40
Цитата:
Неправда не может быть критикой. Тобой сказано, на первых порах можно встретить бомжа в доспехах, я отвечаю: на первых порах нельзя встретить бомжа в доспехах
Глазки, мальчик, прочисть, ага, прежде чем обвинять кого-то во лжи

Где это я написал на первых порах? Было сказано "на первых встречных бомжах"

Цитата:
Сижу, читаю, офигеваю. Мрак. Надоели уже ваши пересуды на одну и ту же избитую, неактуальную, просто неинтересную тему. Это конечно, видать, опиум для народа с выпученными глазами выбивать очередное боянистое сообщение о крутости или ущербности Обливиона. Скучно.
Можно молчать вообще и ничего не писать никому - тоже вариант, но разве ты его предлагаешь? Форум существует для того, чтобы обсуждать
>> Sanek86: Цитата:
Без автолевинга как сказал Sharmath мы могли найти дэдрическую броню на начальном уровне.
Без автолевелинга на начальном уровне Вы бы вряд ли могли найти даэдрическую броню, будь она запрятана в местах, куда на этом самом начальном уровне не сунешься

Для начала надо было бы как следует прокачаться, дабы ее заполучить, равно как и для сования своего носа на планы Обливиона. Но так как разрабы впихнули идиотский автолевелинг, даэдрик вы получаете "как и положено", то есть после 20го уровня
Цитата:
Без автолевелинга на начальном уровне Вы бы вряд ли могли найти даэдрическую броню, будь она запрятана в местах, куда на этом самом начальном уровне не сунешься
Существуют всякого рода колбочки и заклятия увеличивающие параметры скрытность, знающий игрок непременно их примет. Не пойдет же он напрямую в самом деле. Не хочется вспоминать мору тем более гдето я уже это писал. В начале игры вором нашел стекляные доспехи и от этого интерес к игре увы упал.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.