Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Недостатки в Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Miliana
>> Акавирец:
>> Кстате. в обливионе аж в целых двух случаях, от навыка красноречия зависят новые опцие диалогов.=)

Это где? Я не издеваюсь, если что, я честно не припомню такого о_0
---

А вообще, да, вы открыли мне глаза на истинную проблему - диалоги. Диалоги и ролеплей. Гм. Даже странно как-то, что я сама этого прежде не сформулировала и не упомянула. Вот что значит - за геймплеем погонишься...
Акавирец
>> Miliana:
Цитата: 
Это где? Я не издеваюсь, если что, я честно не припомню такого о_0


Первый - в квесте Умбакано.

Малада расположена далеко в горах Валус, поэтому путь предстоит долгий. По прибытию недалеко от айлендских развалин можно обнаружить небольшой лагерь, в котором расположилась группа из трех приключенцев. Если поговорить с одним из них – хаджитом C’Раззир, то он при расположении выше 65 расскажет, что работает на Клода Марича, который так же ищет эту резную панель для Умбакано. Хаджит недоволен жалованием, которое ему платит Марич, и согласиться помочь вам, если вдруг обстоятельства сложатся не в вашу пользу. Но в обмен С’Раззир хочет получить половину прибыли, однако если у вас красноречие выше 50, то можно договориться и на четверти суммы.


Где был второй - я не помню.%)
Wind
Uter:
С точки зрения маркетинга и общей популярности Oblivion выдался очень успешной игрой на фоне предшественника. Насколько я понимаю самой непопулярной частью серии (исключая Редгард и пр.) была моя любимая третья.
Так что у Беседки есть все основания продолжать "в том же духе".
Акавирец
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Насколько я понимаю самой непопулярной частью серии (исключая Редгард и пр.) была моя любимая третья.

Морровинд был популярен, да еще как.
Скромный тираж (но достаточный, для продолжения) был у Арены.

Но Обливион таки да, пока взял рекорд в этом плане.
Kirillius
Мдааа, по страницам многие видят недостатков кучу в Обле)) хотя я тоже перед Морром кучу недостатков вывел nono.gif , все же графа и система скрытности хорошо проработаны, но систему скрытности можно еще лучше - например какие-нибудь понтовские приемчки и т.д.
Кагренак
Цитата: (Kirillius @ 08.10.09 - 21:35)
Мдааа, по страницам многие видят недостатков кучу в Обле)) хотя я тоже перед Морром кучу недостатков вывел nono.gif , все же графа и система скрытности хорошо проработаны, но систему скрытности можно еще лучше - например какие-нибудь понтовские приемчки и т.д.



Ну для 2002 года сделали всё шикарно. Нефик в Морре искать недостатки! Ибо тема про недостатки Облы!
Kirillius
Кагренак, я и толкую о недостатках Облы dry.gif
Кагренак
Цитата: (Kirillius @ 09.10.09 - 03:55)
Кагренок, я и толкую о недостатках Облы dry.gif


У...теперь я и КагренОк....

Не заметил.  dry.gif
Элорита
Начала играть в Обливион...
По сравнению с Morrowind'ом сразу на ходу нашла несколько минусов:

1) Неприятно огорчило, когда эльфийка налетела на кухонный шкаф в приорате и все горшки разлетелись во все стороны. Получается, все аккуратно уложенное будет потом неаккуратно разбросано. Неприятно. Теперь вообще боюсь к шкафчикам подходить %).

2) Непривычное управление. В "Морре" привыкла, что все окошки торчат сверху, сбоку и очень удобно - можно сразу найти, где зелья, где заклятия, а где карта smile.gif. Вся куча одним tab-ом, да еще с закладками... Очень, очень неудобно.  Туда же способность брать предметы и выкладывать их на стол/еще куда-нибудь.  Сложно все это...

3) Когда забралась в Кватч, ожидала толп огненных атронахов и дремор, памятуя о Морровиндском раздолье в даэдрических святилищах. Меня встретили скампы... скампы... и еще скампы. Скампов отпинала, осталась в недоумении.

4) Долго прыгала и скакала возле одной скалы в плане Обливиона, с тоской вспоминая тонну зелий левитации, которые валяются у моего Морровиндского хаджита в огромадном количестве.

5) Домики. Никогда не нравился имперский стиль х_Х. Понятно, что в империи другого и быть не может, но скучаю по домикам Хлаалу и Тельванни...

6) Загрузка по карте. С одной стороны - прикольно, нажала клавишу, просмотрела загрузку и топай дальше. Основные города открыты. С другой... В Морровинде, когда перса послали в Балмору, я в эту Балмору топала даже без пометки на карте, ориентируясь по указателям %). Атмосферность игры такими "телепортациями" убивается, хотя портаться в свой домик очень даже удобно smile.gif.

7) Травы собираются в зависимости от уровня алхимии. По мне, даже не алхимик может срезать какой-нибудь гриб, другое дело, что он знать не будет, как этот гриб действует %). Срезание гриба с пятой попытки повеселило изрядно XD.

8) У хаджитов нельзя поменять окрас, только волосы 0_0. Причем само наличие ВОЛОС у ХАДЖИТА поразило. Как-то нелепо обделили хаджитов при возможности сделать темного эльфа хоть со снежно-белой кожей...


Понравилось:

1) Когда перс подошел к какому-то стулу и сел на него %). Не понравилось, что это произошло во время боя с оркским шаманом XD, но это уже отдельные заморочки...

2) Чтобы купить дом, не надо качать плагины... Дом не один, их больше трех, есть особняки и есть откровенные халупы на начало игры %).

3) Более живые мордочки НПСей. В Морровинд без реплейсера играть было сложновато, там в изначальном виде мне нравились только хаджиты и аргониане.

4) Предметы можно не только ставить, но и класть на бок, вверх ногами и вообще как угодно %).
Folko85
2 Элорита
1.Не только шкафчики, но почти всё что есть в игре так же легко разбрасывается, а к некоторым персонажам чтоб пройти так обязательно что-нить оброкинешь
2. К управлению достаточно быстро привыкаешь, на самом деле не такое уж оно и неудобное.
3. В Обливионе просто основной квест короткий и сразу практически начинается, а монстры все зависят от уровня, когда персонаж чуток прокачается, то появятся и дреморы конечно.
4. Отсутствие левитации объясняется ленью и отсутствием фантазии у разработчиков.
5. Нда. Аналогично.
6. Это ужас просто. Хотя говорят, что мол карта большая и всё такое, но мне это кажется в большей степени опять же ленью. По территории то Имперская провинция больше, а по количеству неоднообразных интересностей на единицу площади сильно уступает
7. Не придавал значения. Меня больше напрягало, что заклинания (и алхимия туда же), вероятность которых зависила от навыка, теперь просто позволяются или нет на определённых порогах.
8. Единственная раса, которой никогда не играл.

Собственно вот, играл правда недолго и давно, но помню.
Mizrael
1. Тут следует выразить "благодарность" "замечательному" движку этой игры. Только вот непонятно, то ли у разрабов руки кривые, то ли этот движок именно у них ополовиненный, т.к. в других играх, где он используется, все замечательно.
2. Все эти подконсольсделанные вкладки просто убийственны! Играю давно, а привыкнуть к ним как следует до сих пор не могу %\
3. Хех, нууу, когда я туда приперлась, у меня как раз и была куча атронахов огненных, да дремор разного посола)) Ибо уровень у меня к тому времени уже напрыгал 15)) Вначале в Кватч смысла нет идти, если только есть жгучее желание пошвыряться трупиками скампов wink.gif Ибо автолевелинг, чтоб его!
4. Дооо, вот это задница, конечно! К тому времени, как найдешь пропущенную где-нибудь вначале неприметную пещерку, ведущую в недры скалы, пятдесят раз избл*каешься, а может плюнешь на все это, врубишь tcl (или tfc. Забыла, что там отвечает на "левитацию", а что за камеру) и прямым полетом в башню biggrin.gif Особенно становиться уже пофиг на все эти планы, когда врата на каждом шагу вылазят, а ты просто прогуливаешься из города в город по дороге))
5. Это да. Никакого разнообразия. Хотя на Чейдинал не жалуюсь happy.gif
6. Тут уже все зависит от личной лени - не хочешь топать через пол-острова на своих двоих, хлоп метку на карте и доволен)) Вроде как в ini можно поковыряться на отключение этой фигни, или есть простенький плагинок для этого. Лично мне Ф-Т проблем не доставляет - он у меня активен, но для меня его нет (ну разве что в реееедких случаях, когда из Анвила\Бравила домой в Чейдинал лень чапать)) )
7. Мне на алхимию пофиг. Я вор, так что главное для меня - побольше тени))
8. Волосы у хаджитов... ну-ну. А то, что теперь они ходят на совершенно человеческих прямых ногах - это ерунда %)))


1) Да, живости добавили, это радует))
2) Ну, если честно... покупные особняки в игре - одно название. Барахла за всю игру набирается столько, что данный "особняк" (в Скинграде, например) раздувает %\
3) Неет, моськи в Морре были нормааальные (особенно у данмеров) даже без реплейсеров (тела - наоборот)). Я больше плакала от анимации походки и бега NPC blink.gif
4) Угу, можно. Вот только пока ты этот предмет вытащишь из рюкзака и донесешь до твердой какой-нибудь поверхности, он у тебя уже десять раз в руках будет и на боку, и кверху пузом, и вообще вокруг своей оси biggrin.gif Тут без "ассистента декоратора" никак))

p.s. Эк меня проностальгировало-то))))) Сама в шоке)))
Answer
>> Mizrael:
Цитата: 
Неет, моськи в Морре были нормааальные (особенно у данмеров) даже без реплейсеров (тела - наоборот))

По моему как раз только у данмеров, остальные ужасны, без реплейсеров.%) Вспомнить теж же имперцев, редгардов... фуууsad.gif Хотя в обле не особо лучше, без тех же реплейсеров, тока у аргонцев всегда мне лица нравились. У остальных неплохи, тока если их нормально делать, а не рэндомом.
Цитата: 
"особняк" (в Скинграде, например) раздувает

Скинград? Ого! У меня тока в морре такое было всегда, в обле тока в уотерфронте в первом домике, хотя я обставлял не все, тока уотерфронт, чейданал, анвил и, собственно, скинградский.)
Mizrael
>> Answer:
Цитата: 
Вспомнить теж же имперцев, редгардов... фууу Хотя в обле не особо лучше

В обле теперь они вообще кроме цвета кожи неразличимы((( А уж про имперцев\бретонов\нордлингов (без соответствующих плагов) я вообще не говорю((( В морре хоть сразу было видно, что тот бретонец, а этот норд, к примеру. Эээх...

Цитата: 
Скинград? Ого!

Я сорока просто))) Шизанутая))))))) Тащу все, что хоть немного красивое или можно использовать как-нибудь или выручить денюфку неплохую (ну вор же я, что ж поделать happy.gif ), вот и раскорячило мне этот особняк во все стороны - налетала на все, прежде чем в спальню проберусь)) А стОило поставить плаг на манекенов... кхем, в общем сейчас у меня собственноручно скляпаный дом с бааааальшим таким залом для всего этого мусора biggrin.gif

В Морре помню так не колупалась - влезла в какой-то дом, который рядом с трактиром Арилла, все оттуда повыбрасывала... и мне даже как-то хватало этой каморки будучи уже Нереварином)) В Обле малым ограничиться не могу)) И в этом вижу ее хоть небольшой, но плюсь smile.gif
Sorox
Ну и я выклакаюсь, чтоли:

1. Автолевелинг. Незнаю, почему все на эту тему благоразумно молчат, я тут новенький пока. Но если поставить уровень сложности хотя бы 3/4 (про максимум молчу уже), то чтобы пройти игру, надо качать всего 1 навык. Желательно магический. Чтобы к уровню 7-8му он уже был на сотне.. Хотя есть еще один выход: Выбрать навыки воина, а качать магические.. И на первом уровне проходить данжены с бандитами в двенмерских доспехах.. Просто мож я чего не понимаю, но я привык играть на максимальном уровне сложности, а тут это почти невозможно...

2. Сам игровой мир. Вот вы жалуетесь на фаст тревел, а я вам говорю, что зря.. Не на что там смотреть, везде зеленая трава, одинаковые деревья, одинаковые руины, пещеры и форты. От путешествий пешком по всему миру к 20-му уровню набрал только >100 акробатики и примерно 75 атлетики.. Больше смысла пешком ходить не вижу.. Ну, маркеров на карте больше будет и все. Ах, да, еще бесит эта высокая трава.. Вот так издалека убил из лука какого-нибудь оленя/волка/вепря/пуму, а потом шаришься по всей округе в поисках трупика...

3. Лошади. Уж извините, в Daggerfall я не играл, хотя скоро буду, НО. Хорошая лошадь стоит прилично, но вот зачем она?? При путешествии пешком качаешь скилы, персонаж мобильнее двигается (я редко ровно по дорогам хожу). Но что бесит больше всего, это когда на тебя нападают, то пока слезешь, пока обойдешь тупую лошадь, чтобы ненароком не убить её фаерболом, пока из-за неё попадешь по глупому и вечно бегающему вокруг животному, потом опять он пол часа залезает.. Кароче долго это все. Пешком быстрее и проще получается..

4. AI. Тут вроде все интересно, но лучше боёв, чем в Готике я пока еще не видел (я имею ввиду РПГ). Враг мечется по всей территории, оббегает со всех сторон и т.д. Естественно сам по половину раз не достает оружием, но сражение похоже на драку двух мартовских котов, которые катаются по подъезду, а не на битву двух рыцарей в стокиллограмовых доспехах.. Я уже молчу про то, что если НПЦ подойдет к вам вплотную и вы пустите в него огненный шар, то сам шар вылетит за спиной этого НПС, а не ему в грудь... Хотя так удобно убивать некромантов из-за их зомби и скелетов.. Но всеравно напрягает..

5. Бесят пару навыков. Вот например самый крутой навык в атаке - это рукопашный бой. У мага паралич на 10 секунд - это уже заклинание мастера, требующее кучу маны. В рукопашке паралич (когда силы заканчиваются) - это 5 очков навыка.. Так победить можно кого угодно (кроме нежити). "Баланс" на лицо... Еще не понимаю я, в чем смысл навыков красноречие и торговля. Красноречие прокачивать легко, но зачем оно нужно? Отношение персонажа на целу влияет слабо (всего пару процентов добавляет), мини-игру пройти не сложно, а потом докупить золотом. В квестах этот навык вообще бесполезен, любой квест на "выведать информацию" можно пройти вообще с нулевым его значением. Короче смысла его в этой игре я не вижу. У торговли другая беда. Прокачивается она абсолютно глупо. Не важно, что ты продаешь и на сколько сбавляешь цену. Главное продать чашку за 1 голд на 1% дешевле и прокачка будет такой-же, как и за велкинский камень за 1000.. По мне так бредово.. Еще я посуду из подземелий не таскал...

6. Обливион. Вот почитаешь кучу книг про лордов даэдра, еще кучу всего и думаешь, ну вот сейчас войдешь и... ужаснешься. Впечатления от первых врат: "Классно, но мало". От вторых: "Эмм, дежавю?".. От остальных тоже самое.. Незнаю о чем там думали разработчики, но ворота обливиона у них получились еще одной разновидностью пещер, руин и фортов. Даже загадки с башнями и воротами на спасают положение. В этом плане Аддон с островами Шеогората получился куда лучше.

Все остальное вроде в норме..
Вандел
Не понравился FaceGen, выдавший столько уродских лиц NPC. Линейность квестов. Автолевелинг запоровший желание пройти всю игру вдоль и поперёк. Маленькое количество оружия и брони.
Hexagen
Цитата: (Вандел @ 31.07.13 - 13:48)
Не понравился FaceGen

Да ты что..... Ну где еще можно так угореть по сОтОне, как не при наблюдении этих милых морд (свиборг отдыхает), просто жмешь кнопку "рандом" и ловишь лулзы!!!  biggrin.gif

С остальным согласен!
Agrot
Мне не понравилась, только, оптимизация , при которой обла удудряется тормозить, даже, на мощных компах и высокоуровневые доспехи ВНЕЗАПНО появляющиеся в лавках. А так, Oblivion - замечательная игра.
Вандел
Цитата: (Agrot @ 06.08.13 - 22:13)
Мне не понравилась, только, оптимизация , при которой обла удудряется тормозить, даже, на мощных компах и высокоуровневые доспехи ВНЕЗАПНО появляющиеся в лавках. А так, Oblivion - замечательная игра.


На каких мощных компах ? У меня на 2 гб оперативной памяти и на 2 гб видеокарты игра торомозила только при большом количестве травы. А высокоуровневые доспехи в магазинах не появляются вобще. У торговцев так до конца и остаются кольчужные и стальные доспехи. Приходится по частям собирать начиная от двемерских и до дэйдрических.
kerk
Цитата: (Вандел @ 07.08.13 - 07:31)
У торговцев так до конца и остаются кольчужные и стальные доспехи. Приходится по частям собирать начиная от двемерских и до дэйдрических.

Даэдрика в магазине ты и не увидиш никогда. Со временем там будут появляться эльфийские/оркские доспехи
Agrot
Хм... Тогда, для меня, в Обливионе нет недостатков biggrin.gif  Ибо автолевинг я снес сразу модом Overhaul.
P.S. Хотя... один недостаток все-таки есть - нельзя прицепить себе бороду и шрам, но это быстро правится модами.
Вандел
Цитата: (Agrot @ 12.08.13 - 22:31)
Хм... Тогда, для меня, в Обливионе нет недостатков biggrin.gif  Ибо автолевинг я снес сразу модом Overhaul.
P.S. Хотя... один недостаток все-таки есть - нельзя прицепить себе бороду и шрам, но это быстро правится модами.


А как тебе то, что из 10 гильдий Морровинда, здесь только 5 ? И то их ветки очень короткие. Даже за Имперский легион нельзя сыграть ("что хорошо для Империи, хорошо для всех, да, гражданин ?"  biggrin.gif ). Со стороны разработчиков = это халтура. Ни графских интриг, ни войн дворянства. Только представь сколько гильдий можно было бы сделать. А где те римляне в фиолетовых юбках ? Зачем-то заменили их средневековыми латниками, но в Скайриме они опять вернулись. Наверно всё-таки из-за малого количества гильдий Обливион много раз нельзя пройти.
Воин1
Цитата: (Вандел @ 13.08.13 - 06:03)
А как тебе то, что из 10 гильдий Морровинда, здесь только 5 ? И то их ветки очень короткие. Даже за Имперский легион нельзя сыграть ("что хорошо для Империи, хорошо для всех, да, гражданин ?"  biggrin.gif ). Со стороны разработчиков = это халтура. Ни графских интриг, ни войн дворянства. Только представь сколько гильдий можно было бы сделать. А где те римляне в фиолетовых юбках ? Зачем-то заменили их средневековыми латниками, но в Скайриме они опять вернулись. Наверно всё-таки из-за малого количества гильдий Обливион много раз нельзя пройти.


Ну так это же хорошо, что не обязательно много раз проходить - ты можешь использовать свободное время чтоб сходить в спортзал, погулять с девушкой, а не только задротствовать smile.gif
Вандел
Цитата: (Воин1 @ 13.08.13 - 11:48)
Ну так это же хорошо, что не обязательно много раз проходить - ты можешь использовать свободное время чтоб сходить в спортзал, погулять с девушкой, а не только задротствовать smile.gif



При чём тут задротство ? Нет ничего плохого как-нибудь засесть за Моррик. Не каждый же день в году играем в него. Но когда за него садишься, этот мир уходит далеко, и каждый раз получается разное прохождение. А когда мало гильдий как в Обле, одного прохождения хватает вполне и больше в Сиродиил возвращаться не хочеться. Да и вобще любая игра начинает надоедать рано или поздно, даже из серии Древних Свитков.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.