Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Недостатки в Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
makspaderin
Уже 3 месяца играю ТОЛЬКО в Облу.

А без всех плагинов и модов - это игра на 2 недели
Кинарет
Цитата: 
нажмите сюда
Для вставки имени, щелкните на имя отправителя сообщения

Пардон, а какой же мод вы проходите два с половиной месяца?
makspaderin
MOE v.19 и оф. плагины(шпиль Фрокстрег,броня для лошадок и т.д. и т.п.)
Norm
Цитата: 
MOE v.19 и оф. плагины(шпиль Фрокстрег,броня для лошадок и т.д. и т.п.)

Ну хоть 1 человек модами пользуется...
Ингвар
Цитата: (makspaderin @ 05.09.08 - 16:16)
Уже 3 месяца играю ТОЛЬКО в Облу.

А без всех плагинов и модов - это игра на 2 недели

Это исключительно твоё мнение. Я больше года играю. И без всяких модов.
А уж наличие или отсутствие "бронидлялошадок" ну никак не отразится на длительности сохранения интереса к игре.
Райдер
Я в "безмодный" обливион играл где-то года полтора,не подрят конечно,иногда чередовал его со S.T.A.L.K.E.Rом и GTA.Так вот за всё это время я ни разу и не подумал о том,что он мне надоедает. yes.gif Моды качать у меня тогда не было возможности.Обла вобще хорошая игра,но всегда хочется чего-нибудь добавить smile.gif !
Norm
Цитата: 
А уж наличие или отсутствие "бронидлялошадок" ну никак не отразится на длительности сохранения интереса к игре.

Зато так красивее.
Ингвар
Цитата: (Norm @ 06.09.08 - 15:38)
Зато так красивее.

Даже это спорно.
Norm
Логика игры повышается так когда рубают твою лошадь без брони то она выдерживает по 5 попаданий стрелой в голову,такого ни одна лошадь не выдержит...А,если она в броне както смысл повышается.
Кагренак
Ох голубчик)) А логично ли выглядит сам ГГ когда в него втыкается и протыкает насквозь около 100(!!!) стрел, от головы и до пяток,  даже ниже пояса!(это наверно сексуально) и он бегает и улыбается, и с криками( не писками ): За империю! Рубит всех врагов в капусту и изгоняет фтопку даэдр. Если гонитесь за реалестичностью то поставте Deathly Reflex.
Uter
Вот что действительно удивило, так это в Оскуро Обливион отключение границы мира  blink.gif
Класно идти в Скайрим по заснеженому лесу а потом падать в бездонную пропасть smile.gif
Стоум
Ну главным недостатком для меня стало то что игра очень короткая,что главный сюжет что квесты гильдий.Из мелочей не нравится теперь нельзя вызвать несколько существ разом(опять баланс?=/) ,почему хаджиты ходят на прямых ногах (лень разрабов?),урезание навыков и отсутствие арбалетов.
Райдер
Я на мелочи не жалуюсь,основной квест не такой уж и короткий(хотя по сравнению с Моррой и правда маловат),а арбалет можно с помощью мода запихнуть! yes.gif Я ещё раз говорю и жалуюсь на "деревянность" перса,особенно на прыжки... dry.gif
Ингвар
Короткая? Это смотря как играть. Год играю ни осн.квест не пройден, ни квесты гильдий. Воровская, магов и воинов в самом начале, тёмное братство вообще ещё не начинал, арена в начале, побочных меньше половины выполнено. Просто не надо гонки устраивать, живи спокойно, делай что хочется в данный момент.

Для меня самое неприятное это мёртвый мир. Хоть он и заполнен неписями но ощущение не покидает что всё это роботы, запрограммированные и выполняющие однообразный набор действий только чтоб развлечь ГГ. Хочется живого мира.
Райдер
Да уж.Круг действий неписей очень узкий,хотя,это как посмотреть.А с прохождением квестов у меня почти как и у вас.Установил я Обливион (раз в 6-ой где-то)около года назад.Ну играю себе спокойно,НЕ притрагиваясь к основному квесту и гильдиям.Я в основном путишествую;прохожу побочные квесты,моды.Вот так.В тему:недостатков в Обливионе для меня очень мало.
Дьявол
У Облы нет а-а-а-а-а-а-афигенного сюжета, как в Морре! Также хаджиты ходят на прямых ногах, нет арболетов (2Райдер наскока я понял мы здесь обсуждаем оригенальную игру) а с деревянностью перса я согласен, и несогласен. Ведь большенство играет от 1-ого лица! Также мне не нравится что нету вампирских кланов. Да и смысл становиться вампиров???? Лично я излечиваюсь от вампиризма где-то через 2-3 реальных часа (надоедает)! Главный квест ваще отстой!!! Все квесты делятся на 3 вида:
1. Поди туда, принеси то
2. Отнеси то-то, туда-то
3. Убей того-то, там-то

Три единственных плюса облы это - графика, физика и новый ИИ (как боевой, тпк и мирный)
Помоему минусы перевешивают плюсы.
Alion van Cnobie
>> Дьявол:
Ты неправильно понял. Варианты исправления недостатков добавлением модов, здесь тоже рассматриваются.
Орласт
>> Дьявол:
Хых... А мне квесты в Обле больше морровских понравились... Тут хоть у каждого описание красивое есть и бреда не так уж много
makspaderin
А мне Морра тоже больше Облы понравилась.

Минусов в Обле много  sad.gif

Надо соединить в Морру графу и качество,систему разговоров,магию Облы и будет СУПЕР ИГРА  good.gif
Ингвар
Цитата: (Дьявол @ 11.09.08 - 19:03)
Все квесты делятся на 3 вида:
1. Поди туда, принеси то
2. Отнеси то-то, туда-то
3. Убей того-то, там-то

Хорошо распредели по указанным категориям следующие квесты: Паранойя, Полотно замка, Через кошмар, Разлучённые с рождения, Преданное братство, Сокровища Резенторна, Коррупция и совесть, Имперская коррупция, Нечестная конкуренция, Одинокий смотрящий, Происхождение Серого Принца, Орден целомудренной крови, Неожиданное путешествие, Нулевая Видимость, Погруженный, Малакат, Мефала, Молаг Бал, Намира, Перайт, Сангвин, Шеогорат, Хёмаус Мора, Крысиный вопрос, Заблудившийся ученый, Дерево Хист, Рекомендация брумского отделения гильдии магов, Разоблаченный план, Неверный Путь, Заботясь о Лексе, Убитый человек, Плохая медицина, Тайный и скрытный, Следуя Приказу.
Кагренак
33 квеста вышеперечисленные Ингваром стоят уважения. Вот не было бы в Обле фасттревела и меток...(изначально) была бы совершенно другая игра, имхо. А то весь квест - это три-четыре лоадинга и три-четыре таблички...
Erdis
>> makspaderin:
>Надо соединить в Морру графу и качество,систему разговоров,магию Облы и будет СУПЕР ИГРА 

Не надо smile.gif Все перечисленное, кроме графики, в Морре лучше biggrin.gif.
makspaderin
Но:я играл в другие игры,а про ТЕС не знал.Потом троюродный брат дал мне Облу и я играл только в него.потом на Вики узнал про Морр и купил его. Запустил и кинул под кровать. smile.gif  Но на завтра решил пополучать квесты и мне понравилось. wink.gif  так что графу и магию(всмысле то что в Морре магия не всегда удачна) надо сделать(из-за этого и кинул)  smile.gif
Erdis
>> makspaderin:
Цитата: 
так что графу и магию(всмысле то что в Морре магия не всегда удачна)

Что значит "не всегда удачна"?
makspaderin
Если у тя малоразвитый навык,то есть шанс,то что заклинание не получится sad.gif
Erdis
Цитата: 
Если у тя малоразвитый навык,то есть шанс,то что заклинание не получится

Что совершенно правильно, по-моему.
Наоборот Обливионская система, при которой какие-то заклы запрещены в принципе до определенного значения навыка, кажется мне тупой, неудобной и неправдоподобной. Хотя все дело вкуса, конечно.
Дьявол
2Ингвар

Ладно не 3 категории, а больше.
New категории: Сходи поговори, Зачистить локацию.

Еще у нас с вами переводы разные, поэтому не разобрал название. И несколько квестов (признаюсь чесно) не помню т.к. давно не играл. sad.gif
Согласен есть квесты которые не поподают ни под одну из категорий! Пример: Полотно замка.
И на последок есть квесты которые совмещают в себе "Убей того-то, там-то" и "Поди туда, принеси то" Например: "Происхождение Серого Принца".
Пояснение:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Цитата: 
Цитата:
Если у тя малоразвитый навык,то есть шанс,то что заклинание не получится

Что совершенно правильно, по-моему.
Наоборот Обливионская система, при которой какие-то заклы запрещены в принципе до определенного значения навыка, кажется мне тупой, неудобной и неправдоподобной. Хотя все дело вкуса, конечно.


Полностью с тобой согласен!!! Ведь даже если вы никогда в руках не держали молоток, то хотябы раза с 20 гвоздь забьете smile.gif !
Орласт
>> Дьявол:
Цитата: 
Полностью с тобой согласен!!! Ведь даже если вы никогда в руках не держали молоток, то хотябы раза с 20 гвоздь забьете  !

Если вы никогда не играли на фортепиано вы хрен лунную сонату воспроизведете
Wyvern
Цитата: (Орласт @ 13.09.08 - 08:15)
Если вы никогда не играли на фортепиано вы хрен лунную сонату воспроизведете


а "собачий вальс" как нефиг делать если показать, да и в принципе из этого инструмента всяческие стрёмные звуки можно издавать.

как раз при минимальном навыке хоть что-то можно сделать, а при развитии навыка можно сделать что-то офигенно крутое.
Дьявол
2Орласт

Где-то раза с 100000000000 совершенно случайно возпроизвести получится!
Винсент
Ну одно дело механически повторять увиденные движения. А магия все-таки всегда была чем-то большим, чем набор механических движений и слов. Ее обычно все-таки понимать надо.
Кагренак
Знаете, что я вам скажу. Дело не сколько в том, что воспроизводится, что не воспроизводится, а в том, кто играет. Если человек реально хочет поиграть в Морроувинд, узнать его секреты, пройти все гильдии, поманчкинить наконец он не станет что-то говорить о минусах геймплея, он просто тупо будет привыкать. Я просто тупо привык. То, что вы будете говорить, что магия мол с 10 000-го раза вылетает, знаете , что я вам скажу?! Не знаете!!! А я приведу пример, попробуте с первого раза интуитивно предугадать ход событий? Что? Не получается? А походите с десяток лет на курсы по развитию интуиции(забыл как точно называется) и глядишь, что-то будешь понимать по другому, и события, которые творятся в обычной жизни, станут малость предсказуемыми.(тчк)


/ИМХО/

P.S.

Пример может быть не удачен, но ничего другого я придумать не смог))
Erdis
>> Орласт:
Аналогия с Лунной сонатой кажется мне не подходящей в данном случае, потому что в запрещенных заклах нет ничего принцииально нового. Все эффекты доступны сразу же, уровень влияет только на силу и длительность. И с этой точки зрения мне совершенно неясно, почему, если я с полпинка навешиваю на себя невидимость на 10 секунд, у меня нет ни единого шанса навесить тот же самый эффект на 30 секунд. Это все-таки не разница между "Лунной Сонатой" и "Собачьим вальсом".
Скажем, в системе AD&D заклинания различаются по уровню, но там более разнообразны эффекты, и такое разделение выглядит более естественно. В системе же магии, используемой в TES, оно совершенно нелепо, IMHO. Предыдущие игры серии прекрасно без этих ограничений обходились, и вводить их в Обливионе тоже не нужно было.
makspaderin
Бесит то что городов 9,деревень ОЧЕНЬ МНОГО,но 9/10 деревень - 3 дома с одной таверной

В Морре их ("считает") -

Вивек
Морнхолд
АЛьд'рун
Балмора
Садрит МОра
Тель Мора
Тель Бранора
Тель Фир(деревня)
Тель Увирит(деревня)
Суран
Маар Ган(деревня)
Дагон Фел(деревня)
Гнисис
Тель Вос

И ещё дофига:

Зайсунбани,Ахеммуза,Зайнаб,УРшилаку,Большие дейдрические руины(альд Содта и типпа того)

Другие минусы(увидел после Морра)

Фаст Тревел - интерес уходит в Неиллюзорную Топку
Корабельные путешествия(ИГ,Анвил,Бравил,Лейавин для этого идеальные)
Маленькие города(Вивек больше ИГ,хотя ИГ - самый большой город Тамриэля типа)
Невозможность купить компаньона - а ля Чувак из Морнхолда или тамошние крски,скрибы)

добавлено makspaderin - [mergetime]1223750020[/mergetime]
Внимательно почитал тему и вот чё напишу:

Некоторые типа marco говорят что нельзя сесть за Морр после Облы,
Некоторые говорят что фасттревел - норм.
Вот моё ИМХО:

1.ИГрал в Облу 3 месяца,купил Морр,и играю в Морр 4 месяца - от Облы отвык
2.Фаст Тревел - Ггггг,т.к. в Морре квест - идёшь туда то,находишь.возвращаешься,а здесь Раз загрузка,Два Загрузка,и усё.

Мой ИМХО вывод:

Обла - куча плюсов,куча недостатков
Морр - плюсов немного поменьше,недостатка 3(графа,боевая система,физика)

ИМХО,Морр - Игра Века
Arist
>> makspaderin: Ужас товарищ! Орфография хромает.
ЗЫ после запятых научитесь ставить пробелы. И если грамотности нет, пользуйтесь вордом
По теме:
В обливионе как-то не чувствуешь себя как в живом мире, как будто всё склёпано по болтикам, всё идеально, но нет жизни, машина. В морре атмосфера есть, за что её и люблю.
makspaderin
Цитата: (Arist @ 13.10.08 - 01:07)
>> makspaderin: Ужас товарищ! Орфография хромает.
ЗЫ после запятых научитесь ставить пробелы. И если грамотности нет, пользуйтесь вордом
По теме:
В обливионе как-то не чувствуешь себя как в живом мире, как будто всё склёпано по болтикам, всё идеально, но нет жизни, машина. В морре атмосфера есть, за что её и люблю.


ПРавильно сказал!  good.gif

А по русишу в школе у меня 5   yes.gif
novoxodonossar
Цитата: (makspaderin @ 13.10.08 - 08:53)
ПРавильно сказал!  good.gif

А по русишу в школе у меня 5   yes.gif


вверх ногами...
Arist
А ведь флуд пошёл, надо завязывать nono.gif
Fox the Undead
Цитата: 
А ведь флуд пошёл, надо подвязывать

Насколько я помню, подвязывают помидоры. Или огурцы? Короче, твоё сообщение - намёк, что форумчане - овощи, либо банальная безграмотность. Я прав?
Arist
Исправил, дабы не обидеть некоторых юзеров wink.gif
makspaderin
Ещё бесит неизвестность(взять хотя бы записку Хелсета тому ТБшнику из канализации Морнхолда,там прямо имя и раса(у меня было заказ на Dragotarion,тёмный ельф)),а в Обле после закрытия врат Чейдинхола находишь Вороной Курьер и... "Неизвестный герой закрыл врата Обливиона близ Чейдинхола и спас сына графа Фарвела Индариса..."

Неизвестный герой,подвиг твой неизвестен  sad.gif
Erdis
>> makspaderin:

Цитата: 
Фаст Тревел - интерес уходит в Неиллюзорную Топку
Корабельные путешествия(ИГ,Анвил,Бравил,Лейавин для этого идеальные)


Наблюдаю тут некоторое противоречие. Ибо что есть корабельное путешествие, как не тот же самый фасттревел, который просто активируется из определенной точки? Разве что антураж...
Никак не могу понять этих бесконечных проклятий в адрес фасттревела: ну не нравится - не пользуйся, и все дела. Не заставляют же.
Невозможность купить компаньона - это какой-то уж очень мелкий недостаток, к которому на фоне всего остального придираться даже странно. Есть до кучи модов с компаньонами. Есть, если уж на то пошло, официальный мод с компаньонами-атронахами. В исходном Морре компаньонов не было тоже. А трибунальских крыс и скрибов можно спользовать только в Морнхольде, так что по большому счету в Морре тоже нет компаньонов
makspaderin
Цитата: (Erdis @ 13.10.08 - 14:15)
>> makspaderin:
Наблюдаю тут некоторое противоречие. Ибо что есть корабельное путешествие, как не тот же самый фасттревел, который просто активируется из определенной точки? Разве что антураж...
Никак не могу понять этих бесконечных проклятий в адрес фасттревела: ну не нравится - не пользуйся, и все дела. Не заставляют же.
Невозможность купить компаньона - это какой-то уж очень мелкий недостаток, к которому на фоне всего остального придираться даже странно. Есть до кучи модов с компаньонами. Есть, если уж на то пошло, официальный мод с компаньонами-атронахами. В исходном Морре компаньонов не было тоже. А трибунальских крыс и скрибов можно спользовать только в Морнхольде, так что по большому счету в Морре тоже нет компаньонов


Компаньоны атронахи - это Ггггг,т.к. слабее обычных(у меня грозового дэйдрот за 20 сек загрыз)
Erdis
>> makspaderin:

Цитата: 
Компаньоны атронахи - это Ггггг,т.к. слабее обычных(у меня грозового дэйдрот за 20 сек загрыз)


Однако они всяко посильнее скриба wink.gif
makspaderin
Зато скрибы добрее,меньше,умнее.  wink.gif
Arist
>> makspaderin: Неубедительная отговорка smile.gif , всё-таки в идеале компаньоны должны быть чем сильнее тем лучше wink.gif , а скрибов только в пищу blink.gif
makspaderin
Тогда можно через КС сделать компаньона Мерунеса Дагона  smile.gif
alexashka
Что мне не понравилось в обливионе:
1)Всевидящее око правосудия:
а)даже то,что нас никто не видел(или те кто видел умерли) , не означает что через пол минуты у нас не будет встречи со стражей;
б)на всех краденных вещях стоит клеймо (не знаю,как можно отличить краденый лист бумаги от обычного,но в обливионе это умеют);
в)мы крадём какую нибудь вещичку,ходим по городу денёк-никаких проблем,уходим из города и возвращаяемся через дней 5:нас ни с того ни с сего хватает за ручку стражник со словами:"Ага!Пойман на месте преступления".

2)Чем сильнее мы - тем сильнее враги , возникает вопрос : а есть ли смысл поднимать лвл ?

А по поводу авто-тревелинга , я не знаю почему он всем не нравится.Хочеш побродить по миру - броди ,не хочеш пердолить от одного угла карты до противоположного на своих двоих - путешевствуй.Конечно, лучше было сделать телепорты или ещё какие нибудь способы быстрого перемещения по миру,но это уже другой разговор.А в мире таковых способов не имеется - авто-тревелинг очень кстати.
makspaderin
Цитата: (alexashka @ 13.10.08 - 16:14)
Что мне не понравилось в обливионе:
1)Всевидящее око правосудия:
а)даже то,что нас никто не видел(или те кто видел умерли) , не означает что через пол минуты у нас не будет встречи со стражей;
б)на всех краденных вещях стоит клеймо (не знаю,как можно отличить краденый лист бумаги от обычного,но в обливионе это умеют);
в)мы крадём какую нибудь вещичку,ходим по городу денёк-никаких проблем,уходим из города и возвращаяемся через дней 5:нас ни с того ни с сего хватает за ручку стражник со словами:"Ага!Пойман на месте преступления".

2)Чем сильнее мы - тем сильнее враги , возникает вопрос : а есть ли смысл поднимать лвл ?

А по поводу авто-тревелинга , я не знаю почему он всем не нравится.Хочеш побродить по миру - броди ,не хочеш пердолить от одного угла карты до противоположного на своих двоих - путешевствуй.Конечно, лучше было сделать телепорты или ещё какие нибудь способы быстрого перемещения по миру,но это уже другой разговор.А в мире таковых способов не имеется - авто-тревелинг очень кстати.


1)Ну,вам,сюда,и вы увидите,что это не так Уголовный кодекс Сиродила

2)Есть - 1.Статуи дейдра 2.На высоких уровнях на трупах и магазинах лучшие доспехи

3)Авто-тревелинг - переводится самостоятельное путешествие  blink.gif  Поясните плиз,что вы хотели сказать
Miliana
Цитата: 
2)Есть - 1.Статуи дейдра


Это да.( Хорошо хоть, задание Шигората доступно уже со 2-ого уровня...

Цитата: 
2.На высоких уровнях на трупах и магазинах лучшие доспехи


А меня, напротив, очень раздражают бестолковые пентюхи в эбонитовых (или даже даэдрических) доспехах.
По большей части, дойдя до 20-ого уровня, перса я бросаю, даже если он мне очень полюбился, и создаю нового - игра превращается в бестолковую отупляющую резню безо всякой надежды на светлое будущее. Да, я манчкин, да, я мерзкий, презренный казуал - но я, скампов хвост, не могу убивать по часу времени на каждого замухрышного гоблинса. А уж то, что бой с Манкаром Камораном дался мне проще, чем зачистка какой-то пещеры - это уже просто комедия.
/ох не зря граждан Сиродиила больше волнуют грязекрабы, чем даэдра - ох не зря.../
Это так, крик души.
---------------
А так, в принципе, я гораздо лучше к Обливиону относиться начала в последнее время. Многое ему простила. Почему - не знаю. Наверное, от знакомства с еще более новыми играми...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.