Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Недостатки в Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Sanek86
Хим ты чо в оригинал чтоль играешь? Только что обсуждали ООО, а теперь дополнения не обсуждаем, обсуждаем оригинал. Потрудись хотябы посты выше почитать.
Король Червей
>> Moon Thief:

Цитата: 
Изысканные коллекции оружия в Морре и шкафы Скинградского дома, забитые даэдрическими кирасами. Тоже большая разница...


Трагедия в том, что разницы то и нет! В обоих случаях мы имеем пример абсолютно бездумного стяжательства и накопительства. Я сам подобным грешен (только собирал не даэдрик, а разную одежду), но не выставлю это как превеликое достоинство той или иной игры. В Обливионе от этого даже проще отказаться, т.к. всегда знаешь, что этого добра будет еще навалом.


>> XoDOk_13:
Цитата: 
я сомневаюсь что ты изучаешь мир бесцельно, наверняка ищешь что-нибудь интересненькое. а по твоему же высказыванию выходит что ты МАНЧКИН.


Очень сомнительное утверждение. С каких пор "интересное" стало равно "барахло", столь же интересным может и схватка с врагами, и открытие новой локации.

Цитата: 
и ты вроде как косвенно высказал мнения что все рпг до обливиона (и наверное визарди) были чисто манчкискими играми, это и тот же фаллаут, и планетскейп и им подобные...


Что зря сотрясать воздух - мою цитату с подобными словами - в студию.

Цитата: 
кстати твой любимый автолевинг влияет сильно потому что по сути нет смысла даже заглядывать в эти бесконечные подземелья. потому что ты уже, даже не заходя в них, знаешь что там найдешь.


Уровень шмота - да, знаешь, все остальное - нет, а о шмоте и манче уже говорилось.

Цитата: 
автолевинг таже убивает смысл прокачки своего героя. попробуй прокачать своего героя как чистого вора - в лес тебе дорога уже заказана будет. кстати с тем же лесом этот авто наделал дури дай боже. в лесах у нас выводятся только популяции определенных животных


Мы вообще об одной игре говорим? Где ты нашел в лесах "только популяции определенного вида животных". Что касается чистого вора - если это и так, то вполне правильно. Вору нечего делать в медвежьей берлоге (что ты там воровать собрался?), его стихия - город. Много ли воров ты в реале на природе видел? Все почему-то в городах обретаются.

Цитата: 
к примеру попробуй забить мага первого уровня, будучи магом первого уровня, на максимальной сложности - твоя битва сведется к бесконечности


Пробовал. Забивал. К бесконечности не свелась. Говорить об этом просто смешно, точно с таким же "основанием" можно вместо "мага" поставить вора, воина, жулика, рыцаря и кого угодно, уровень бессмысленности высказывания о "бесконечной битве" будет абсолютно равным.

Цитата: 
кстати в угоду казуалам и ввели магию для всех с самого начала. надо же додумались ввести для всех новичков лечение.


Кстати, лечение, причем значительно более мощное, было при соответствующем значении Восстановления стартовым заклинанием и в Морровинде. В угоду казуалам, полагаю.  cool.gif

Цитата: 
если уж скатываться до даэдрика, то он никак не может быть таким распространенным и обесцененным...


Всегда полагал, что разработчикам игры лучше знать, какие материалы редкие, а какие нет.

Цитата: 
как никак реликвии из другого мира, а это не хухры-мухры да и к тому же самая мощная вещь в игре.


Даэдрик не обязан быть из плана М. Дагона. Он делается из вполне тамриэльского эбонита, к слову. И не самая мощная.

Цитата: 
я уж боюсь указать пальцем на мордахи босмеров  видимо в Сиродииле откормили бедненьких


А почему бы и нет. tongue.gif Разрабам лучше знать.
Haradus
Цитата: (XoDOk_13)
автолевинг таже убивает смысл прокачки своего героя. попробуй прокачать своего героя как чистого вора - в лес тебе дорога уже заказана будет

Прокачка лука - и никаких проблем не будет. Отыгрывал - гораздо легче, чем магом и не сложнее, чем бойцом
Цитата: 
как никак реликвии из другого мира, а это не хухры-мухры да и к тому же самая мощная вещь в игре. а тут на каждом оборванце. ограбили и наворовали

Оборванцы - это матерые бандиты? Тогда ГГ - это бомж какой-то получается...
В этот мир во время игры очень легко попасть и не вижу сложностей в "доставке" этих реликвий.

Цитата: 
никогда еще автоматизм не творил искусства. он просто делает то что в него заложено, а вот когда это уместно он уже не понимает

Неуместны какие-либо объекты в Обле?
Компьютер также, как и человек исходит из того же набора объектов и контекста расставления.

Цитата: 
я уж боюсь указать пальцем на мордахи босмеров  видимо в Сиродииле откормили бедненьких

Ты не бойся smile.gif 2-стадия дистрофии - это как раз распухание. Более того, лицо может быть опухшим и от употребления пива и др. алкогольных напитков.
Посмотри внимательнее на бомжейsmile.gif
XoDOk_13
Цитата: 
Ну ты загнул батенька, а как же наш любимый мор, вернее его дополнения, вышли они уж точно как Вы выражаетесь сырыми. В отличие от моры меня хоть дополнения радуют, а дополнения и существуют для того чтобы дополнять, а не портить впечатление от игры. Так вот при установлении дополнений к море мы приходим к тому, что игра является что ни на есть сырой, и наоборот, установив дополнения Обливиона мы приходим к тому, что игра становится вполне полноценной.


я бы не сказал бы что дополнения к морру были сырыми, конечно им до ШИ далеко, но они были не сырыми. Они выполнили то что от них и требовалось - дополнили сюжет (трибунал) и собственно саму игру (бладмун). Первые же дополнения-плагины на обливион были уровня любителей, даже рыцари. Вот Ши это да - такое редко где встретить можно. Кстати друг, ты последним своим предложением признаешь что обливион был все-таки не полноценным, а установив те плагины он стал для тебя полноценен. Ты, это, определись сначала, какого ты мнения об оригинальном обливионе, а то споришь ты не понимая даже за что споришьsmile.gif

Цитата: 
Хим ты чо в оригинал чтоль играешь? Только что обсуждали ООО, а теперь дополнения не обсуждаем, обсуждаем оригинал. Потрудись хотябы посты выше почитать.


дополнения(местами даже аддоны) от разрабов и плагины от фанатов это разные категории. Ты почитай сам свои посты выше. ранее ты выступал против всяких там дополнений. Следи за последовательностью и логикой хотя бы своих постов. А то общение с тобой принимает глупую форму (извини если задел)

Цитата: 
батенька, дополнения дополнениями, но все же хочется обсудить оригиналы


именно

Цитата: 
Неуместны какие-либо объекты в Обле?
Компьютер также, как и человек исходит из того же набора объектов и контекста расставления.


я имел ввиду не статы из которых состоит мир

Цитата: 
Что зря сотрясать воздух - мою цитату с подобными словами - в студию.


кому надо могут почитать соответствующий твой пост. смысл он нес именно такой

Цитата: 
А почему бы и нет.  Разрабам лучше знать.


разумеется разрабам лучше знать, но в нашем случае они сами ломают свой мир. мне даже кажется что этим продуктом занимались совсем другие люди, которые даже созданного до них ЛОРА по вселенной Нирна толком  не читали

Цитата: 
Ты не бойся  2-стадия дистрофии - это как раз распухание. Более того, лицо может быть опухшим и от употребления пива и др. алкогольных напитков.
Посмотри внимательнее на бомжейsmile.gif


знаешь мне их реально жаль. хотя че то в них все же есть. достаточно глянуть на их улыбки
Uter
Ия того же мнения что Облу делали несоасем те же люди что и Мору.Странно всё это. blink.gif
А что насчёт нордлингов - в Море ,вроде как войны устойчивые к холоду, любители выпить и слегка глуповатые варвары.
А что мы видим в Обле - похоже все нордлинги , включая кузнецов, алкаши - алкоголики поголовно считающие всех Коловианцев не практичными.И ктому же какимито они стали миролюбивыми. Вы незамечаете??? angel.gif
Король Червей
>> Uter:
Цитата: 
И ктому же какимито они стали миролюбивыми. Вы незамечаете???


Честно говоря, здесь особых отличий от Морровинда не видно: мирные нордлинги и там были не агрессивны (т.е. без повода не нападали), а среди бандитов и прочих нехороших людей их в обеих играх хватает.
Uter
Ну я имел в виду их характер(про нордлингов), что его немного изменили отойдя от стереотипов в Моровинде.
И вот что не понравилось, хотя это спорно, что Аргониане и Хатжиты стали человечнее чтоли.
Всюду веет политкоректностью и толерантностью. Тёмное братство не всчёт biggrin.gif
geleopagot
Попробую и я назвать недостатки обливиона.

На мой взгляд обливион есть здоровый замечательный проект, который на пол дороге обрезали мол "тупые игроки и так купят".Художники, моделлеры беседки, которые разробатываи облу, явно преданы делу но "балванчег" который ими руководит...ему глубоко наплевать на тес. Я так понимаю, что надобыло больше денег, что б сделать все как было задумано с начала но зачем напригатся, когда и четвертью игры можно произвести фурор dry.gif .
Не один фанат тес так не скажет но "балванчег" не фанат тес...

Был бы проект целостным претензий бы небело(я думаю все было бы также органично как в морре) но у этого обрубка минусы в следующем:

1)Все неписи жирные раскормленные сосунки. Ни один из них не напоминает воина закаленного сражениями...бомжы кстати тоже толстые, упитанные .Видно за кадром их постоянно ктото подкармливает...ах да подкармливает их серый лис, которому они докладывают все слухи подслушанные у жителей: "какие ужасные гоблины" или "что-там у нас в Самерсете"(особенно смешно выглядит когда такие разговоры ведут теже бомжи).

2)Физика дерьмо...на ихнем месте я б хавок выбрал в последнюю очередь(я его ище по максу не люблю).

3)Фастревел--ацтой!!!Да такое было в даггере но там ето было оправдано.А фастревел на 16 кв.милях....

4)Было убрано все "ненужное". Зачем 2 одинаковых по характеристики доспеха? Зачем разнообразия заклинаний? Средне статистический игрок не пользуется и половиной!...

5)"Спид Три" ето харошо но хоть пару раз в ручную пройтись было бы лучше.

6)Прорабы усовершенствовать геймбро, чтоб рельефную сетку не только по "Z" можно было редактировать....

7)Города в 10 домов...они нас что за идиотов держат?

8)Про фейс ген и уникальность рас уже говорили...
....
Еще можно попридирацца но ет уже критиканство wink2.gif .

Вобшем у беседки вышел некий РПГ с екшеновым духом ,на публику возрастом 10-16 лет...без ТЕС-углубленности. Зато охватив самую играющуюся публику срубили побольше бабла...так держать.Следуйщей игрой о тес будет некий еликтронный букварик...с хо-о-рошой графикой dry.gif .
Sanek86
Цитата: 
я бы не сказал бы что дополнения к морру были сырыми, конечно им до ШИ далеко, но они были не сырыми. Они выполнили то что от них и требовалось - дополнили сюжет (трибунал) и собственно саму игру (бладмун). Первые же дополнения-плагины на обливион были уровня любителей, даже рыцари. Вот Ши это да - такое редко где встретить можно. Кстати друг, ты последним своим предложением признаешь что обливион был все-таки не полноценным, а установив те плагины он стал для тебя полноценен. Ты, это, определись сначала, какого ты мнения об оригинальном обливионе, а то споришь ты не понимая даже за что споришьsmile.gif
Ну да оригинал был не совсем полноценным, но с дополнениями он принял более облагороженный вид. А вот насчет моры ты дружок ошибаешся, что взять елки в блудмуне - бред полнейший, это не Морровинд, это извините отстоище на которое еще посмотреть надо. Посадили студента за рабочий стол, вот он и наштамповал елок, посреди них волков и пещер впридачу. А что трудно чтоли? Это любой разбирающийся в констракшн сет может сделать. Морнхолд, это вообще откуда, там по канализации больше времени проводишь, чем снаружи. Собираешь какие нибудь ингридиенты, они по 1 кг. весят, тогда как в морровинде по 0.1. Непропорционал? Полнейший. Слеплено все коли как лишь бы и покупателю подсунуть.
Цитата: 
дополнения(местами даже аддоны) от разрабов и плагины от фанатов это разные категории. Ты почитай сам свои посты выше. ранее ты выступал против всяких там дополнений. Следи за последовательностью и логикой хотя бы своих постов. А то общение с тобой принимает глупую форму (извини если задел)
Конечно задел. Раннее я выступал против необоснованных ответов коими был усеян этот раздел, если собрались критиковать Обливион, то делайте это с достоинством ибо он этого заслуживает. А если не умеете, то лучше молчите. Ну да, наверное общение со мной принимает глупую форму для тебя, потому как ты более следишь за логикой и последовательностью своих постов.
Uter
Цитата: (geleopagot @ 31.12.07 - 14:48)
. Зато охватив самую играющуюся публику срубили побольше бабла...так держать.Следуйщей игрой о тес будет некий еликтронный букварик...с хо-о-рошой графикой dry.gif .


Былоб так весело, если не так грусно sad.gif .
Похоже игроделы совсем выбросили TES со своих счетов и просто - тупо начали зарабатывать бабло.Что мы видим - они начали далать продолжение Фалаута и сделали его превосходно!!
Что им мешало так сделать с Облой?? А мешало им : Время было мало, буджет угрохали на графу и Хавок, в общем плевали они на PC - для них главное другие платформы - т.е. сюжет хоть по эпичнее, но и попроще. Замарачиваться ненадо - и так сойдёт.
Доспехи ? а что доспехи?Просто перенесём часть из Моры - новички всё равно не поймут.
Оружие? А что оружие ?? Сварганим самое обычное , без всяких копий, пик, алебард и вообще нафиг орбалеты - к чему они?
Лорды Даэдры? Зачем их искать?? Полесу раставим алтари и всё!!!
Озвучка? Ну над озвучкой мы поработаем , а тексты? Да фиг с ними!!
Книги? Ха!!!! Тоже из Моры переведём половину!!
Квесты?? Ну на квесты у нас совесть есть.

Что мы видим - огромный красивый мир и безответственное руководство им!!! sad.gif  dry.gif
Король Червей
>> Uter:
Цитата: 
Аргониане и Хатжиты стали человечнее чтоли.
Всюду веет политкоректностью и толерантностью.


Полагаю, что дело не в политкорректности, а в причинах чисто технических - не было времени у разработчиков отдельные модели, анимацию и пр. делать. С одной стороны часть своей оригинальности зверорасы потеряли, это бесспорно, но, с другой стороны, они стали реалистичней: мне трудно поверить, что действительно могут существовать разумные прямоходящие существа с такой походкой, какая была раньше.
Haradus
Цитата: (geleopagot)
Попробую и я назвать недостатки обливиона.

1) Животов не замечал. Наоборот, вокруг неписи с накачаным прессом и мускулатурой. Это видимо зажравшиеся?
Я, замечу, что в большинстве РПГ, как раз все неписи - это клуб культуристов какой-то. Мускулатура имеет размеры не пропорциональные с телом.

2) По сравнению с морром - шаг вперед
3) Никто не заставляет им пользоваться. Напомню, что в морре никому не мешал "фасттревел" на ещё меньшем количестве квадратных километров.
4) Были убрано не так много. Замечу, что для отыгрывающего роль игрока эти характеристики не имели значение.
Навык зачарование я увы не научился прокачивать даже в морре. Очевидно, это доступно лишь таким, как вы.
5) Разницы нет.
7) Очевидно, за идиота держат кого-то другого. Ведь минимум - 19 домов в Анвили, не считая замка и храма.
Цитата: 
на публику возрастом 10-16 лет...без ТЕС-углубленности

Что за тес-углубленность?
Uter
Цитата: (Haradus @ 31.12.07 - 16:01)
Что за тес-углубленность?


Ты же не навичёк?? Что за вопрос ??- они опустили некоторые вехи игры которые были всегда в Дагере и Море, а для фанов это почти преступление. Если заменит все названия на произвольные , вместе с именами и книгами, то её можно принять за другую игру!!
Дед Сладкая Доля
Про недостатки Обливиона,думаю можно сказать просто:
Беседка делая облу учла недостатки морровинда,но забыла о его прекрасных сторонах.Грубо говоря Беседка на своих ошибках не учиться smile.gif
geleopagot
Цитата: 
7) Очевидно, за идиота держат кого-то другого. Ведь минимум - 19 домов в Анвили, не считая замка и храма.

Даже 16 ето не  город...но тут уже от концепцыи зависит.Из-за стен может не правильно смотрится.
Цитата: 
Замечу, что для отыгрывающего роль игрока эти характеристики не имели значение.

Каков смысл делать шаг назад?
Большенство играет припустим...воином-орком, отрубим все остальное нахрен.Невилека потеря...
Цитата: 
1)

Одна раса-один мешес, а для человеко-подобных вобше один на всех.Насчет толстости: сравни данмера из моры и имперца из облы.
Цитата: 
Напомню, что в морре никому не мешал "фасттревел"

В морре небыло фастревела  nono.gif .Вобше не какого.Если ты имееш в виду транспорт то... happy.gif
XoDOk_13
Цитата: 
Полагаю, что дело не в политкорректности, а в причинах чисто технических - не было времени у разработчиков отдельные модели, анимацию и пр. делать.


времени у них достаточно было - игру делали далеко не один год. да и сделать немного другой скелет для зверорас работы не так то много. просто видимо те люди что этим занимались не знали что у зверорас ноги не человечьиsmile.gif зато вот мордахи зверорас порадовали

Цитата: 
Даже 16 ето не  город...но тут уже от концепцыи зависит.Из-за стен может не правильно смотрится.


купил себе ведьмака на новый год, так там деревня с два Сиродиила и куда живее выглядит. Размеры реальные, какие и должны быть, Жизнь людей тоже имитируется практически идеально (даже от дождя убегают под крыши) и это в игре где не хвастались сверх гениальным ИИ неписей. Игра вообще пропитана логикой всего и завершенностью. Справедливости ради надо отметить что там мир весьма ограниченный локациями, так что вдумчиво прорисовывать мир гораздо легче, нежели в TES. Одним словом беседке не надо было так пиариться и хвастаться тем чего нет, может быть ее огрехи были бы не так агрессивно приняты фанатами серии

Цитата: 
Оружие? А что оружие ?? Сварганим самое обычное , без всяких копий, пик, алебард и вообще нафиг орбалеты - к чему они?


в одном из интервью разрабов, если память не изменяет, промелькнула такая фраза. Мол этого оружия не будет им все равно мало кто пользуется. ЛОГИКА

Цитата: 
Оружие? А что оружие ?? Сварганим самое обычное , без всяких копий, пик, алебард и вообще нафиг орбалеты - к чему они?


туда же. еще хочу отметить что ножи у них относятся к мечам, а топоры к дробящему smile.gif (это наверное обухом если махать) единственно что в этой категории было сделано разумно это посохи для магов. во всяком случае здесь они более подходят для магов, чем палки-погонялки из морра

Цитата: 
Что им мешало так сделать с Облой?? А мешало им : Время было мало, буджет угрохали на графу и Хавок, в общем плевали они на PC - для них главное другие платформы - т.е. сюжет хоть по эпичнее, но и попроще. Замарачиваться ненадо - и так сойдёт.


чтобы графика у них получилась в итоге какая то уж слишком хорошая я бы не сказал. размытые текстуры брони и задники дальше двадцати метров сделали свое дело. да и движок жрет эти прелести весьма натянуто. даже во время выхода обливиона установив обливион, я уже не особо понял за что собственно так расхваливала беседка этот пункт. Леса? сравнить леса обливиона и готики. в последней они на порядок красивее (хотя игра еще глупее обливиона вышла). да и графика в последнем на глаз симпатичнее будет. Что касается других платформ, то уж в рпг на других платформах сюжету уделяется как раз большое внимание (имею ввиду игры не европейского пошива - а эти тупеют с каждым годом). Наверное это связано с конечным потребителем этих игр и жаждой просто подзаработать.

Цитата: 
Посадили студента за рабочий стол, вот он и наштамповал елок, посреди них волков и пещер впридачу. А что трудно чтоли?


чем тебя елки то не устраивают? по качеству моделей и текстур они лучше остальной флоры в морре. не под стиль вварденфелла? так уж извени солтхейм это не вварденфелл, а ближе к скайриму

Цитата: 
Морнхолд, это вообще откуда, там по канализации больше времени проводишь, чем снаружи


это уже особенности сюжета задуманного авторами. к качеству исполнения молнхолда вообще претензий почти нет. разве что он в интерьере сделан.

Цитата: 
Собираешь какие-нибудь ингридиенты, они по 1 кг. весят, тогда как в морровинде по 0.1. Непропорционал? Полнейший. Слеплено все коли как лишь бы и покупателю подсунуть.


да это не пропорционал, но это уже проблема того же обливиона. сорванный леписток цветка или гриб весом с кило, это нечто. друг, если ты даешь пример то пожалуйста подумай над ним лучше. а то себя же дискириминируешь

Цитата: 
Ну да, наверное общение со мной принимает глупую форму для тебя, потому как ты более следишь за логикой и последовательностью своих постов.


а тоsmile.gif сначало следить за собой надо, а потом уже за другими, если уж они совсем по ветру мыслей улетели и сами себе противоречат

ладно отвлекся что то. мне вот еще совсем не нравится логика вампиризма в обливионе. да он красивее, есть даже анимация подходящая. но вот чего не могу разуметь, почему вампир не сося кровь становится сильнее и страшнее, а чуть ее отведав превращается в молодого слабого вампира. какой то бред выходит. однозначно кровь вампирам нужна в этой игре чтобы слабеть smile.gif по сей логике кровь вампиру наф не нужна.  сие на мой взгляд еще один ляп разрабов

Цитата: 
Каков смысл делать шаг назад?
Большенство играет припустим...воином-орком, отрубим все остальное нахрен.Невилека потеря...


на самом деле велика. ведь мы получаем не рпг, а скорее слэшер

Цитата: 
2)Физика дерьмо...на ихнем месте я б хавок выбрал в последнюю очередь(я его ище по максу не люблю).


боюсь в обливионе физики и нет вообще. есть породия, это да. кстати это еще одна распиариная фишка обливиона была в свое время, как ИИ и графика. кстати пиарили еще и диалоги. мол всегда есть выбор что ответить. нелинейность разговора. показывали первый разговор с Уриэлем smile.gif но мы то теперь знаем что и там выбора не было абсолютно. и вообще все диалоги сводятся к монологу. непись нам толкает речь, а мы - да, нет, сделаю. прям как эмбицилы (диагноз), не можем даже предложение составить. если уж нелинейные диалоги не сделали, то хотя бы могли хоть какие то речи для ГГ написать. и не пиарили то чего нет

Цитата: 
В морре небыло фастревела   .Вобше не какого.Если ты имееш в виду транспорт то...


и тем не менее мир мы изучали ножками, а то и кругами, пока найдем че надо было, а не на карте отмечали появившийся ярлык. и большая жирная стрелка указывала нам куда идти. еще чуть-чуть в том же духе и наверное над нужными неписями появлялась бы жирная такая стрелка, с надписью "ты ищешь меня, поговори со мной, я толкну тебе речь и пошлю к... следующему"
Uter
Всё , всё , всё.....можно обобщить одним словом - скверно, очень скверно.
Обла видно по концепции  делалась не для фанов , а для глупых обывателей.
Многие скажут что я несу бреб, но есть  одно НО . Вот приведём приблизительные примеры трэшака за пять злотых гдето в польше :
1)Графика - может квалифицироваться от Good до "блин - играть невозможно"
  В Обле мы наблюдаем средний вариант - причиной является дальняя и постепенная разработка игрового мира и откладывание движка на конец разработки.Т.е. его усовершенствовали в последний момент, хотя я могу сомневаться в выше изложеном , но это факт.
2)Геймплей - может быть скопирован с другой игры или в случае проходе предыдушей игры на рынок с положительным эфектом.
Тут претензий к Обле нет.
3) ......
4)......
5)....
Можно не приводить много выводов, как сказал Дед Сладкая Доля Беседка совершенно не учится на своих ошибках.На лицо видна смена руководства, бывалые игроки не дадут соврать , что из за неудачного руководства погибла Тройка Геймс , Балфрог и 3DO. Это были отличные компании, но погибли в основном из-за недостатков в финансировании и зацикливании на одной идее.Просто недостатки Облы надо перетерпеть и ждать достойное продолжение Дагера и Моры, всё ещё в переди.
Haradus
Цитата: (XoDOk_13)
Размеры реальные, какие и должны быть,

Что значит реальные размеры? Что за мера реальности?
Масштаб мира задан изначально ещё в морре. Вы хотите город с 20-т.ч. населением? Это ни один движок не потянет и будет выходить за пределы Lore.
Цитата: 
туда же. еще хочу отметить что ножи у них относятся к мечам, а топоры к дробящему

Они в одном навыке. В других играх этого ещё больше, однако, претензий не вызывает. В том же ведьмаке, готике - НО ни ОДНОЙ претензии по этому поводу.
Цитата: 
. Леса? сравнить леса обливиона и готики. в последней они на порядок красивее

Ага, учитывая, что в готике леса площадью больше 2 квадратных км я не встречал, но даже и в готике спиттри превращает деревья в плоские текстуры на гораздо меньшем расстоянии.
При этом постоянные тормозы на системах, где обливионские леса идут на ура.
Графика в Г3 лучше? Это где квадратные морды? СТранные у вас порядки.

Цитата: 
сорванный леписток цветка или гриб весом с кило, это нечто

Странно, что вы похоже не различаете фунты и килограммы.
Цитата: 
по сей логике кровь вампиру наф не нужна.  сие на мой взгляд еще один ляп разрабов

Именно поэтому почему-то все игроки стремятся выпить крови - интересно почему? Подумайте ещё раз - может и поймете насsmile.gif

Цитата: 
не можем даже предложение составить

Такие имбицилы во всех играх. Для тебя шок, что нельзя составлять предложения в играх?

Цитата: 
и тем не менее мир мы изучали ножками, а то и кругами, пока найдем че надо было, а не на карте отмечали появившийся ярлык. и большая жирная стрелка

В этом и есть главное отличие Игрока от манчкина. Игрок отыгрывает роль, не используя ляпы с миллиоными септимами, ненужные фичи и прочие, а манчкин весело пользуется всем тем, что есть и потом ещё обвиняет разрабов, что те это ему предоставили.
Вас никто не заставляет пользоваться фасттревелом - это Ваш выбор. Вы выбрали легкое прохождение. Разработчики здесь не причем.
KDogg
Да, игра не доработанная... И двигло не оптимизированно, по крайней мере на минимальных настройках... Графика (на минималке) не лучше, чем в том же Сан Андреасе, а тормозит так, что хоть святых выноси!

И ещё меня не радует один недостаток... Это если ты играешь вором или ассассином. Это индикатор освещения. Как в "Воре" и "Сплинтер Селл". И уровень шума. Хотя я уже размечтался... Но всё равно было бы не плохо. А есть ли плагин добавляющий это?
geleopagot
Цитата: 
Графика в Г3 лучше

Тут под "графикой" имеется ввиду не движок...по етой "графике" морра тоже лудше облы.
Цитата: 
Что значит реальные размеры? Что за мера реальности?
Масштаб мира задан изначально ещё в морре. Вы хотите город с 20-т.ч. населением? Это ни один движок не потянет и будет выходить за пределы Lore.

Ты явно не играл в Даггер и Арену...Сам город Даггерфол там на домов едак 200-300.Протеверечит ЛОРу?Книги из тойже облы почитай для начала...
Цитата: 
Цитата: 
Каков смысл делать шаг назад?
Большенство играет припустим...воином-орком, отрубим все остальное нахрен.Невилека потеря...

на самом деле велика. ведь мы получаем не рпг, а скорее слэшер

Ето был сарказым.
Цитата: 
а эти тупеют с каждым годом). Наверное это связано с конечным потребителем этих игр и жаждой просто подзаработать.

Ето то, что я пытался сказать ,но как-то каряво сформулировал))
Haradus
Цитата: 
по етой "графике" морра тоже лудше облы.

Очевидно, пустынные пейзажи - верх графического изыска.
Хотя, значение слова "лудше" я честно говоря не знаю и только могу догадываться, что под этим понимается.
Цитата: 
Сам город Даггерфол там на домов едак 200-300.Протеверечит ЛОРу?Книги из тойже облы почитай для начала...

Укажешь книги, в которых указано количество домов? Почитай для начало книги и найди, где указано количество домов.
Далее, Lore совершенствуется, и поэтому принято смотреть по последней игре. Этак ты ещё по арене начни сравнивать.
Домов в Даггерфолле если не ошибаюсь, гораздо меньше 200. Ах да и сам даггерфолл значительно больше морроувинда. И если промасштабировать по карте(той, что разработчики выложили), то никак пропорции не выходят.
Uter
Нет, нет, и снова нет. Вы сравниваете всё с настоящими городами или игровыми????
Ну чем Вивек не город?Ну а Балмора хоть и маловата тоже вроде чем тот отличается от Хла Оуд.
Скорее города надо мерять по содержимому :
1)По населению.
2)По количеству квестов
3)Количеству ЖИЛЫХ И ТОРГОВЫХ ДОМОВ!!!!
Ну вот в Обле под все городские характеристики подходит ТОЛЬКО Имперский Город!!!
Чейндаил вообше некатируется. И это одно из недостатков Облы , что по обстановке городов он уступает Море, а в особенности уступает Дагеру.
Кто играл в Арканум или в 8 Героев не дадут соврать!!
Haradus
Цитата: (Uter)
)По населению.
2)По количеству квестов
3)Количеству ЖИЛЫХ И ТОРГОВЫХ ДОМОВ!!!!
Ну вот в Обле под все городские характеристики подходит ТОЛЬКО Имперский Город!!!

Под все эти характеристики прекрасно подходят ВСЕ города:
ИС, Брума, Бравиль, Анвил, Чейдинхал, Скинград, Лявиин.
Все они обладают всеми типами магазинов, гильдиями, укреплениями и прочим.

А что же мы видим в Морре?
Вивек, Садрит Мора, Бальмора, Альд Рун, Гнизис(хотя формально поселок), Кальдера.
Все остальное - поселки.
Цитата: 
Кто играл в Арканум или в 8 Героев не дадут соврать!!

В аркануме все города, кроме Таранта - не больше 12-14 домов. Самолично считал.
Дед Сладкая Доля
>> Haradus:
Если чесно то в Дагерфоле домов 200 набралось бы но в большенство заходить нельзя было.Ну и я думаю можно согласиться с тем что разрабы поскупились на города в Обливионе,как бы там нибыло Брума хоть и красивая,но маленькая(Соглашусь что в городах облы почти всё учтено,но уж больно малы они,город статус какого на равне с Вивеком не может иметь население в 20-30 человек(.
geleopagot
Цитата: 
Все они обладают всеми типами магазинов, гильдиями, укреплениями и прочим.

Да ,канешно, города существуют только для того чтоб ГГ пополнил припасы и взял квест...
Uter
Цитата: (geleopagot @ 01.01.08 - 22:48)
Да ,канешно, города существуют только для того чтоб ГГ пополнил припасы и взял квест...


ТАК ЭТО ОПТОВАЯ БАЗА ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Размер имеет значение!!!
Города даже в стратегиях маловаты - ну уж темболее в RPG. Ну может быть ещё в немецкой игре Sacred города нормальные.
Haradus
Цитата: (geleopagot)
Да ,канешно, города существуют только для того чтоб ГГ пополнил припасы и взял квест...

Ещё раз - что есть в городах Морры такого, чего нет в Обле?
Цитата: (Дед Сладкая Доля)
,город статус какого на равне с Вивеком не может иметь население в 20-30 человек(.

Населения в 20-30 человек нет ни в одном городе Облы. Минимум - 45-50.
Если брать по уровню Вивека-ИС то выходит, что и в Морре и Обле городов больше нет.
Uter
Haradus - пожалуйста лучше приведи пример со своей точки зрения, какой должен быть город в играх сам по себе. А то только критика других nono.gif .
Haradus
Я таких городов в играх не встречал.
Надо исходить из определения: город - населенный пункт, жители которого заняты вне сельского хозяйства(БСЭ).

Что мы имеем во всех играх? Почти постиндустриальные города - половина жителей занята в сфере услуг, половина -  вообще целыми днями занимается развлечениями.

В городах или около них должны быть камеломни, добыча руды, выплавка руды и тд тп.

В этой сфере и должна быть задействована большая часть населения города. Остальные(10-15%) в сфере услуг и (до 3%) в сфере полицейско-оборонительной.

Видеть, потуги большинства разработчиков мне трудно, но приходится мириться, когда видишь тех же охранников в количестве 50%. А ведь отмобилизованная армия в лучше случае не превышала 12% от населения государства.
Спланировать и реализовать "реальный" город - довольно легко, но и создатели модов, и сами разработчики делать это не стремятся.
Дед Сладкая Доля
Цитата: 
Населения в 20-30 человек нет ни в одном городе Облы. Минимум - 45-50.


Да хватит придираться wink.gif 45-40 тоже дело не миняют,тема эта называеться "Недостатки обливиона",а не что лудше ТЕС 3 или 4 или 2.А насчёт морровиндских городов...то в вивеке  сотенька,другая набралась бы,а все остальные-думаю,можно списать на манеру строительсства городов дамерской архитектуры.

От себя скажу--вот,например,ИС абсолютно таким не представлял,по мне так он в раз 20 больше должен был быть sad.gif .Дома там по этажей 5-6,хотелось бы видеть,и не такие начишеные как эти.Да и разочировало отсуствие многих строений описаных в книгах(....
Uter
Цитата: (Haradus @ 02.01.08 - 14:13)
Я таких городов в играх не встречал.
Надо исходить из определения: город - населенный пункт, жители которого заняты вне сельского хозяйства(БСЭ).

Что мы имеем во всех играх? Почти постиндустриальные города - половина жителей занята в сфере услуг, половина -  вообще целыми днями занимается развлечениями.

В городах или около них должны быть камеломни, добыча руды, выплавка руды и тд тп.

В этой сфере и должна быть задействована большая часть населения города. Остальные(10-15%) в сфере услуг и (до 3%) в сфере полицейско-оборонительной.

Видеть, потуги большинства разработчиков мне трудно, но приходится мириться, когда видишь тех же охранников в количестве 50%. А ведь отмобилизованная армия в лучше случае не превышала 12% от населения государства.
Спланировать и реализовать "реальный" город - довольно легко, но и создатели модов, и сами разработчики делать это не стремятся.

Ну вот - отличная характеристика города smile.gif !!! Да , но вот только под эти характеристики неподходит ни один город как ни в Обле , так и ни в Море.
Максимум где я такой город находил, это в Аркануме - Тарант.Там видать посторались с балансом главного города и прилежайших деревень. Надо беседке в следующий раз постораться.Да хоть с твоего примера.
Король Червей
>> XoDOk_13:
Цитата: 
кому надо могут почитать соответствующий твой пост. смысл он нес именно такой


Т.е. сказать конкретно тебе нечего? Так и запишем.

Цитата: 
разумеется разрабам лучше знать, но в нашем случае они сами ломают свой мир. мне даже кажется что этим продуктом занимались совсем другие люди, которые даже созданного до них ЛОРА по вселенной Нирна толком  не читали


У меня есть основания полагать, что разработчики знают ЛОРЕ намного лучше тебя и меня.

Цитата: 
времени у них достаточно было - игру делали далеко не один год. да и сделать немного другой скелет для зверорас работы не так то много. просто видимо те люди что этим занимались не знали что у зверорас ноги не человечьиsmile.gif зато вот мордахи зверорас порадовали


Логика блистает! rofl.gif Об их лицах знали, о слабостях и сильных сторонах - знали, о "национальном характере" - тоже знали, а вот о ногах - нет. Да, конечно. Скорее, это возвращение к традициям 1-х игр серии.
Sanek86
Слышь, ты вообще офигел, ты ставишь в сравнение Ведьмака? Заявляю всем и публично, Ведьмак отстой сфабрикованный датчанами лишь для того чтобы про них сказали, какаю крутую игру они сделали. Сделали они действительно крутую игру, но от этой крутости мне хочется засунуть себе в глотку два пальца и проблеватся. Пошли они нафиг со своим Ведьмаком, тоже мне вылезли, никто их и не просил. А Обливион ждали все и долго, и дождались великую игру всех времен и народов, огромный мир, офигенную графику, суперский сюжет. Ведьмак это лощеный конь с вылезанной задницой, а Обливион растрепанный, сраной жопой, но своей. ТЫ Xodok_13 следи за собой и не подпездывай, а то ванять начинает от твоих речей.  angry2.gif
Klain MkKlaski
   На счет Ведьмака могу сказать только одно: там ограниченные локации. Это определяющая сторона. И уже по-этому эта игра ни в какое сравнение не идет с ТЕС. Написать пакет АИ для всех жителей Тамриеля и отдельно писать их для жителей каждой деревни и города, как в Ведьмаке - разница есть всетаки.
Fox the Undead
>> Sanek86:
Суперский сюжет, огромный мир - это эпитеты явно не Обливиона.
geleopagot
>> Sanek86  следи за выражениями.
Цитата: 
в глотку два пальца и проблеватся

Никто тебя не держит. wink.gif

Цитата: 
Слышь, ты вообще офигел, ты ставишь в сравнение Ведьмака

Ты вобше кто?Какого ты тут свои правила диктуеш?
Цитата: 
великую игру всех времен и народов, огромный мир, офигенную графику, суперский сюжет

Каких времен каких народов О.о? Мир хреновинький(огромный...я те лес в ЦС одним кликом на 100 кв.км згенерю и че будеш радоватся dry.gif ?),графика пластиковая,сюжет плоскенький(простенькая детская сказожка, чтоб не грузить моск 10-летнего геймера).

Есть люди, которые ходят в театр,а есть и те, кто сидит дома на протертом диване и фтыкает очередной сериал...
Haradus
Цитата: (geleopagot)
огромный...я те лес в ЦС одним кликом на 100 кв.км згенерю и че будеш радоватся

Да, будем радоваться, ведь разработчики остальных игроков не смогли сделать аналогичное генерение. Удивительно?
И чтобы ты так щелкнул и получилось ушло достаточно времени. Более того, с точки зрения организации производства - именно такие утилиты делают Обливион выше других игр. Говорю это с точки зрения программиста. Любой программист мечтает сделать программу, которая бы значительно облегчала работу.

По вашей логике выходит, что надо ценить ручную китайскую сборку, а не европейскую машинную. Чудеса логики.

Цитата: 
графика пластиковая

Лучше остальных игр.

Цитата: 
сюжет плоскенький(простенькая детская сказожка, чтоб не грузить моск 10-летнего геймера

А что это за удивительные РПГ игры, где надо грузить мозг? Я честно говоря не встречал.
Болеее того, с какого перепуга основной квест должен быть запутанный?)

Цитата: 
Есть люди, которые ходят в театр,а есть и те, кто сидит дома на протертом диване и фтыкает очередной сериал...

Сомневаюсь, что культурные люди употребляют слова "моск", "фтыкает"...
Дед Сладкая Доля
Цитата: 
Да, будем радоваться, ведь разработчики остальных игроков не смогли сделать аналогичное генерение. Удивительно?
И чтобы ты так щелкнул и получилось ушло достаточно времени. Более того, с точки зрения организации производства - именно такие утилиты делают Обливион выше других игр. Говорю это с точки зрения программиста. Любой программист мечтает сделать программу, которая бы значительно облегчала работу.

По вашей логике выходит, что надо ценить ручную китайскую сборку, а не европейскую машинную. Чудеса логики.


Здесь я увы абсолютно не согласен sad.gif .Когда человек,к примеры,прорабатывает природу вручную,то он всю душу туда вкладывает,он вспоминает то что видел гдето и пытаеться сам это воссоздать,в этом морра незнает себе равных,тоесть делая вручную,работает прежде всего художник,а не кучка програмного кода обусловленого несколькими переменными...Обла лишена мест которые запоминаються,у которых уютно чтоли...

Генераторы упращают роботу за счёт потери реалистичности и атмосфрности... sad.gif .
Sanek86
Культурным людям нах не нужен театр. В них ходят те кто хотят походить на них. Мир в Тес огромный, ты это хочешь оспорить? Аргументируй. Графика высочайшего уровня, еще не выпустили игры где графика лучше, сюжет блистательный, ты человек который спасает мир от злобно Дагот Ура, ты правая рука Императора, ты в середине всех событий и ты свидетель заката третей эры, участник истории. Не вижу в этом ничего предосудительного.
Цитата: 
Ты вобше кто?Какого ты тут свои правила диктуеш?
Я Санек86, а ты чучело в рясе имеешь что-то против?
Fox the Undead
>> Sanek86:
Ууу, вас уже клинит, путаете Морр и Облу.
>> Haradus:
Цитата: 
А что это за удивительные РПГ игры, где надо грузить мозг? Я честно говоря не встречал.
Болеее того, с какого перепуга основной квест должен быть запутанный?)

Мне странно видеть игру, где мозг НЕ НАДО грузить dry.gif хотя бы поиском места
Haradus
Цитата: (Fox the Undead)
Мне странно видеть игру, где мозг НЕ НАДО грузить

Отключите вы компас, наконец. Неужели на это нужно сверхусилие воли?)

Я не говорил, что не надо думать. Но само понятие "загруженности" мозга сложно слышать по отношению к РПГ-игре. Допустим, в Морре и Даггере квесты совсем простые: поди-принеси - я же из этого не делаю вывод, что они для 10-летних.
Цитата: (Дед Сладкая Доля)
Обла лишена мест которые запоминаються,у которых уютно чтоли...

Это уже полный субъектив. Мне лично очень многие места запомнились. Водопадик у по дороге к Чейдинхалу, заброшенная ферма к западу от Бравиля, Силорн, узкие улочки Скинграда(Прагаsmile.gif), Скинградский замок и тд тп.
Цитата: 
Генераторы упращают роботу за счёт потери реалистичности и атмосфрности...

А на мой взгляд, ландшафт Облы более плавный, а соответственно и более реальный. Более того, уверен, если бы не сообщили о том, что он генеренные - никаких претензий бы и не было.
К тому же откуда такая уверенность, что ландшафт облы ПОЛНОСТЬЮ сгенеренный?
Fox the Undead
Цитата: 
Отключите вы компас, наконец. Неужели на это нужно сверхусилие воли?)

Компас-то отключается, а вот стрелку цели и фасттревел не выключить (для первого потребуется ВСЕ квесты переделывать, а для второго добавлять нормальные способы передвижения - порталы магов, повозки (аналог страйдеров Морры) и т.д)
Дед Сладкая Доля
Цитата: 
А на мой взгляд, ландшафт Облы более плавный, а соответственно и более реальный.


Зато морровский ландшафт более фэнтэзийный happy.gif .

Цитата: 
К тому же откуда такая уверенность, что ландшафт облы ПОЛНОСТЬЮ сгенеренный?


Естественно не полностью,на процентов 15-20% точно был подкоректирован человеческой рукой.
Uter
Что вы престали все к этому компасу? Да, он мне тоже ненравится, но тогда для чего его сделали.
А его сделали для новичков.
Во-первых: прищёл новичёк в город теперь ему надо найти неназванный дом, потом найти неизвестное имя и поэтому игрок так замарачивается что ему это надоедает.
Во-вторых : В обле толькот иногда говорят месторасположение нужного персонажа, ведь всё покажет стрелка. А если изначально без неё , то новичку просто будет неинтересно это делать.

Но нам то бывалым игрокам это ненадо , мы итак научились в Море самостоятельно искать нужные места. Вы же наверное заметили что все "улудшения" были зделаны не для хардкорщиков!
Дед Сладкая Доля
>> Uter:

Вот оно!

В этом случае показываеться приймушества морровинда!Просто в обле не интересно ничего искать,неинтрересно бродить по природе!!!А вот в морре я гдето 3-4 часа потратил на поиски Пунаби и Силипунда,и получил после этой "прогулки" огромное количество действительно классных впячитлений.

Эх...этот прекрасный морровский туман в котором я сотни раз терялся...
Haradus
Цитата: 
а вот стрелку цели и фасттревел не выключить (для первого потребуется ВСЕ квесты переделывать,

А чем вас стрелка цели на карте не устраивает? Вам ткнул персонаж в вашу карту - куда вам идти, что в этом нереального?
Фасттревел - не пользуйтесь. Что нереального в прохождении игры на своих двоих? Без всяких фастртревелов, телепортаторов и прочих манчкинских заморачиваний?
Я в и Морре, и в Обле этими вещами не пользовался.

Вы же сами жаловались, что в Обле расстояния маленькие - и получается их пройти не можете?
Тем более есть лошади.
Дед Сладкая Доля
>> Haradus:

Просто в обле не интересно 300 раз пробегать по одному маршруту постоянно убиждаясь что ничего нового не увидеш sad.gif А в морре...всё как то не так,возможно он настолько запутан что любое путишествие растягиваеться на часы и превращаеться в настоящию историю которую можно описовать в книгах))...хотя думаю ещё многое зависит от игрока,просто моровинд позволяет ролевой отыгрыш,я например где-то 60% игры в морровинд прошол пешком)))
Uter
Чесно скажу, можно сказать клянусь, я вообще не ездею на лошадях!!! Для меня самым лучшим и отличным является пещие прогулки - Моровиндская привычка biggrin.gif . Я борюсь с компасом очень просто , но от части муторно - иду на задание пешком и обратно тем-же способом. Ну что тут сложного - просто тотальный игнор и всё smile.gif .
Но тут многие скажут : " Тогда зачем он здался(про фаст трэвел), убрали бы его , всё равно есть компас??"
Но опять же, повторяю, все эти прибамбасы для новичков, а не для нас (бывалых манчкинов и др. лиц Тэсовской направленности), которые всё любят зарабатывать чесным трудом и потом (в фигуральном смысле smile.gif ) .
Я считаю что тему про компас и Фаст трэвел надо уже закрывать!!!
Sanek86
Fox the Undead: Ничего меня не клинит, в конце мы убиваем Вихруна Дагона, если тебя смущает Дагот Ур, а так все написанное мной правда, не надо к мелочам придератся.
Акавирец
>> Sanek86:

Так, а ну ка флейм сворачивай, иначе я возьму в руки шотган и заинквизирую нах.
На аргументы отвечают контраргументами, а не тупыми наездами.
Полезное чтиво.
Больше предупреждений не будет.


>> Haradus:

Цитата: 
А что это за удивительные РПГ игры, где надо грузить мозг? Я честно говоря не встречал.


Ну хотя бы тот же Арканум... сам говорил чт оиграл в него, там же есть пару квестов где надо подумать.=)

Цитата: 
Болеее того, с какого перепуга основной квест должен быть запутанный?)

Ради интереса.
Хотя если брать примеры из ТЕС, то вот тот же Даггерфолл с его Теориями Заговора.
Да и в Трибунале мейнквест получше будет чем в Обле, по исполнению (тож... Конспиранси Теори).

А вообще странная претензия какая-то, когда это интересный запутанный сюжет был лишним в игре???

Цитата: 
Отключите вы компас, наконец. Неужели на это нужно сверхусилие воли?)

Проблема в том, что Обливион заточен под компас. Там кроме него практически не дают никаких подсказок для поиска. ЭТО и есть минус, а не само его наличие компса.

>> Uter:

Цитата: 
Что мы видим - они начали далать продолжение Фалаута и сделали его превосходно!!


Чегооо??? они его даже не сделали... да и наврядли будет все так радужно.

Цитата: 
Доспехи ? а что доспехи?Просто перенесём часть из Моры - новички всё равно не поймут.
Лорды Даэдры? Зачем их искать?? Полесу раставим алтари и всё!!!
Книги? Ха!!!! Тоже из Моры переведём половину!!


Кхм... какие-то непонятные претензии, немалое количество книг из Морра были из Даггерфолла. И новая литература в Обле есть тоже.
С доспехами аналогично - гномские, эбеновые, мифриловые и прочее кочевали из серии в серию.

Цитата: 
Оружие? А что оружие ?? Сварганим самое обычное , без всяких копий, пик, алебард и вообще нафиг орбалеты - к чему они?
Озвучка? Ну над озвучкой мы поработаем , а тексты? Да фиг с ними!!


Ну оружие не так критично, хотя без арбалетов да, не айс.
А вот насчет диалогов - это минус. Правда и Морр тоже не особо блистал в этом плане, но два с половиной топика в Обливионе на гражданина и пару вариантов ответа в беседе, выбор которых толком ни на что не повлияет, это не компенсирует озвучкой всех диалогов, никак.


PS: народ... цитируйте в ответах к кому обращаетесь.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.