Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Недостатки в Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Sharmath
Цитата: 
Существуют всякого рода колбочки и заклятия увеличивающие параметры скрытность, знающий игрок непременно их примет.

Значит такие вещи должны быть недоступны в начале и обычно они и вправду недоступны. А вообще, в жизни и ты можешь что-нибудь любопытное нечаянно найти, так что... wink2.gif
Король Червей
>> Sharmath:
Цитата: 
И бомжами я называю не людей без определенного места жительства, коих вы можете повстречать на улицах города (тонко намекаю - реального), а имею в виду я бандитов, которые одеты в даэдрик, где-то, после 25 уровня вашего ГГ


Не отличать "бомжей" от "бандитов". Однако... ohmy.gif Тем более, что бандиты предпочитают легкую броню, тяжелую (в т.ч. и даэдрик) любят мародеры. И отдавать свое имущество просто так упорно не желают (вот нехорошие люди), на халяву ничего не достается - это главное. Благо и в Морровинде эксклюзивом была только даэдрическая броня, а оружие - сыпалось в неограниченных масштабах с дремор и золотых святош, как ни странно, это никого не возмущало. Ну, сделали разработчики даэдрик стандартным, обыденным материалом, и что нам теперь - голову пеплом посыпать?

Цитата: 
А вообще, в жизни и ты можешь что-нибудь любопытное нечаянно найти, так что...

Это "любопытное", в абсолютном большинстве случаев - не какая-то там ценность, а добрый пинок под пятую точку опоры, не валяются дорогие предметы на обочине, что делать.
Lady Alia
Цитата: (Король Червей @ 26.12.07 - 09:05)
>> Sharmath:
Не отличать "бомжей" от "бандитов". Однако... ohmy.gif Тем более, что бандиты предпочитают легкую броню, тяжелую (в т.ч. и даэдрик) любят мародеры

"бомж" - это уже скорее местный форумный жаргон, обозначающий не нищих в сиродиильских городах, а именно всякое отребье типа бандитов и прочих антисоциальных элементов. Как впервые появилось в каком-то посте, так с тех пор и пошло.

Далее в программе (по мере прокачки героя) - крабы с даэдрическими стрелами и крысы с даэдрическими щитами. Последнее заставило меня сползти под стол минут на 5.

Прокачка в Морре более долгая, упорная, но, как говорится, игра стОит свеч. Для сравнения вспомните, на каком уровне вы полностью прошли квест в Кватче и на каком уровне вы зачистили Аркнтанд.

Цитата: (Король Червей @ 26.12.07 - 09:05)
а оружие - сыпалось в неограниченных масштабах с дремор и золотых святош, как ни странно, это никого не возмущало.

Угу. Учитывая, что зачарованной акавирской катаной бандюган в даэдрике убивается с 2х ударов, а святоши и дреморы в Морре - это просто туши свет. Так что стеклянный мечик - вполне достойная награда за убийство такой твари. Даэдрик, кстати, попадается гораздо реже, чем стекло и эбонит, что вполне логично, учитывая объем производства сырья для такого оружия (вспомните эбонитовые и стеклянны шахты!) Кошерный лут был, но и его наличие было вполне логично и обоснованно.

добавлено Moon Thief - [mergetime]1198654167[/mergetime]
Цитата: (Король Червей @ 26.12.07 - 09:05)
Ну, сделали разработчики даэдрик стандартным, обыденным материалом, и что нам теперь - голову пеплом посыпать?

Интерес пропал. Опять же, если сравнивать с Морром, многие тут хвастались, что собирали полный даэдрический комплект. Чем хвастаться в Обливионе?  Там после 20 уровня хоть объявление пиши в "Black Horse Courier" - "Продаются комплекты даэдрической брони, б/у, в хорошем состоянии. Оптом". Никакой романтики
Sanek86
Цитата: 
"Продаются комплекты даэдрической брони, б/у, в хорошем состоянии. Оптом". Никакой романтики
Только продать можно такой комплект 2000 за штуку, и это с учетом всех  дополнений. Так что собирай ты их или не собирай, а капиталу в твоем кошелке не прибавятся, тем более весят такие доспехи... максимум получится 5000 за один раз. А что такое 5 тыс.? Это дом в Уотерфонте. А дом Уотерфонте оказывается уже куплен ибо к 20 уровню денжищ мы уже на него даавно накапили.
Alion van Cnobie
Хех, вот интересно, уже сколько веремени вы продолжаете охаивать оригинальный Обливион, когда человека, не использующего плагины днём с огнём не сыщешь. Вышеупомянутая проблемка с большим количеством даэдрика исправляется последней версией О.О.О. Там всё стеклянное и лучше вы будете по великим праздникам находить. Даэдрик так вообще попадается по одному предмету на 20 исследованных подземелий. С эбонитом и стеклом дела обстоят всего-то чуть-чуть получше. Последнюю проблему с продажей предметов лечит Living Economy. А если кто-то опять будет повторять, что мы обсуждаем оригинальный Обливион, то я буду вынужден его осадить, так как в оригинальный Обливион сейчас уже почти никто не играет, и уже давно появились плагины, исправляющие львиную долю обсуждаемых недостатков. Нечего по второму (а то и третьему, и четвёртому) заходу кидать одни и те же камни в огород Облы.
Handrew Readis
Цитата: (Sanek86 @ 26.12.07 - 14:58)
Только продать можно такой комплект 2000 за штуку, и это с учетом всех  дополнений. Так что собирай ты их или не собирай, а капиталу в твоем кошелке не прибавятся, тем более весят такие доспехи... максимум получится 5000 за один раз. А что такое 5 тыс.? Это дом в Уотерфонте. А дом Уотерфонте оказывается уже куплен ибо к 20 уровню денжищ мы уже на него даавно накапили.

Ну это за один комплект, а комплектики встречаться к 20 левелу начинают уж СЛИШКОМ часто..

добавлено HIM - [mergetime]1198660423[/mergetime]
>> Alion van Cnobie:
А вообще, ты прав - играйте в обл с ООО )
Король Червей
>> Moon Thief:
Цитата: 
Далее в программе (по мере прокачки героя) - крабы с даэдрическими стрелами и крысы с даэдрическими щитами. Последнее заставило меня сползти под стол минут на 5.


С подобным не сталкивался. Очевидно, крыса со щитом - это просто баг.

Цитата: 
Прокачка в Морре более долгая, упорная, но, как говорится, игра стОит свеч. Для сравнения вспомните, на каком уровне вы полностью прошли квест в Кватче и на каком уровне вы зачистили Аркнтанд.


В обоих случаях на 30 - 40 уровне (усредненно за несколько прохождений), т.к. за к сюжетному квесту приступаю далеко не сразу в любой игре. К чему этот вопрос?

Цитата: 
Угу. Учитывая, что зачарованной акавирской катаной бандюган в даэдрике убивается с 2х ударов, а святоши и дреморы в Морре - это просто туши свет.


Если "ползунок сложности" в крайнем левом положении - да, убивается... а если нет - то нет. Чем так опасны святоши и дреморы? По сути своей - та же самая зависимость от уровня сложности, хотя в Морровинде-то как раз легче, ибо жизни врагам не прибавляется.

Цитата: 
Даэдрик, кстати, попадается гораздо реже, чем стекло и эбонит, что вполне логично, учитывая объем производства сырья для такого оружия (вспомните эбонитовые и стеклянны шахты!) Кошерный лут был, но и его наличие было вполне логично и обоснованно.


По личным наблюдениям - в трети случаев именно он и выпадал (во всяком случае - с дремор, а с владык-дремор куда как чаще). В Обливионе наличие кошерного лута еще более обосновано - это богатая столичная провинция, высокий уровень жизни и пр. Кроме того, именно даэдрик и будет широко распространен - благодаря вратам, что подтверждается и упавшей его ценой.

Цитата: 
Интерес пропал. Опять же, если сравнивать с Морром, многие тут хвастались, что собирали полный даэдрический комплект.


Интерес к игре может заключаться в сборе крутого шмота только у манчкинов, ИМХО. Полагаю, что сюжет игры и сам процесс куда важнее сбора разного барахла. К чему нужны эти пузомерки?

>> Alion van Cnobie:
Цитата: 
Хех, вот интересно, уже сколько веремени вы продолжаете охаивать оригинальный Обливион, когда человека, не использующего плагины днём с огнём не сыщешь.


К чему такой категоризм? За всех говорить не буду, но у меня из модов несколько официальных и 2 с мантиями, плюс изменен сбор растений (исчезают при сборе). Геймплей, во всяком случае, не затронут, т.к. всяких читерских модов не люблю.
Некто
По моему скромному мнению в Обливионе всего два недостатка -
1) FaceGen и все оттуда вытекающе-выпрыгивающее.
2) FastTravel - телепортация в гильдии магов выглядела куда реалистичнее. Поэтому езжу на конях!

А все остальное меня вполне устраивает.

>> Alion van Cnobie
Человек не использующий ни одного плагина - это я.
Haradus
Цитата: (Moon Thief)
Для сравнения вспомните, на каком уровне вы полностью прошли квест в Кватче и на каком уровне вы зачистили Аркнтанд.

Для сравнения вспомнил, что Аркнтанд зачищал на 9 уровне.
В Кватче я понял несоизмеримость сил на 15 уровне и пришел лишь на 24.
У бандюканов в Аркнтанде стоит 5-10 уровень. Какие могут быть проблемы?
Ну а вооружения у них соответствующие - короткие мечи и кинжалы. Кстати, кого они собираются убивать и грабить? Любой скальный наездник убьет сих бандитов - один из таких наездников у них на входе. Скорее в данном контексте они действительно бомжи.
А вот обливионские - именно бандиты, которые могут ограбить и убить.
Цитата: 
Учитывая, что зачарованной акавирской катаной бандюган в даэдрике убивается с 2х ударов, а святоши и дреморы в Морре - это просто туши свет

25 уровень у святош и у дремор 15-ый - это сложности?
И на каком уровне вами достигнуты такие удивительные результаты?

Цитата: (Король Червей)
Интерес к игре может заключаться в сборе крутого шмота только у манчкинов, ИМХО.

Полностью согласен. Большинство как раз и страдает этой очень заразной болезнью.
Шмотки, фастр-тревел, компас и тд тп - все им мешает проходить очередную игру. Обязательно нужны ограничения...
Fox the Undead
Цитата: 
Шмотки, фастр-тревел, компас и тд тп - все им мешает проходить очередную игру. Обязательно нужны ограничения...

Не мешает, а понижает интерес к игре. Чувствуете разницу? Вы бы, наверное, не стали играть, скажем, в Fallout или любую РПГ того времени, если бы персонаж мог на любом уровне победить любого встреченного соперника wink.gif
Цитата: 
В обоих случаях на 30 - 40 уровне (усредненно за несколько прохождений), т.к. за к сюжетному квесту приступаю далеко не сразу в любой игре. К чему этот вопрос?

К тому, что на первом уровне Кватч легко пробегается, а Аркнтанд на этом самом первом уровне заканчивается вашей тушкой недалеко от входа. Имелось в виду на каком минимальном уровне пройти можно.
Король Червей
>> Fox the Undead:
Цитата: 
К тому, что на первом уровне Кватч легко пробегается, а Аркнтанд на этом самом первом уровне заканчивается вашей тушкой недалеко от входа. Имелось в виду на каком минимальном уровне пройти можно.


Арктанд тоже можно пройти на первом уровне (исходя из уровня противников), а вот Кватч не удается "легко пробежать" и на сороковом, что лучше - судить не берусь, но в схватках с сильными врагами есть своя прелесть, во всяком случае, для меня.
N 34
Цитата: 
К тому, что на первом уровне Кватч легко пробегается...

  Не, тут всё зависит от сложности которую, слава богу, создатели игры позволили настраивать. Пробовал на средней играть (к тому времени у моего героя был 40-ой уровень), пришёл к выводам:
волк = испытание на юношу
пума = испытание на мужчину
бандит = испытание на героя
Умбра = смерть
  На самой сложной становится ещё веселей, на троля в руинах форта потратил 300 стрел тем самым, наконец повысил стрельбу до уровня мастера. Тем не менее система прокачки противников мне кажется скорее плюсом чем минусом. И если кому то кажется легким очистить Кватч от чудовищ, то пусть попробует это сделать хотя бы на средней сложности персонажем 4-ого уровня.

P.S.
Цитата: 
но в схватках с сильными врагами есть своя прелесть, во всяком случае, для меня.

Ты не одинок в своём мнении! Такие бои более длинные и запоминающиеся, к примеру бой с Умбра на средней был одним из самых красивых. Мой герой отлично владел мечом и щитом, а противник то был не промах! То и дело мы сбивали друг друга с ног, оглушали щитами, но Умбра выигрывал всякий раз. Тогда я загнал его на ловушку с шипами и не выпускал, пока тот не превратился в решето. Ещё бой с одним вампиром был просто шедевр, но это уже другая история.
Sanek86
К сожалению Кватч на самом деле можно пробежать на первом уровне, это наверное и является единственным недостатком в Обливионе. Но вспомним мору, там вообще можно убить главного боса на начальном уровне, знать только куда идти.
Sharmath
Вообщем, с этим автоллевиленгом можно было поступить по-другому: кого-то усиливать (усиливающихся, в свою очередь, кого-то посильней, кого-то послабей), а кого-то нет.
Кто-то говорит, мол, в Морре слишком ГГ сильный, в Обле слабый и тд, якобы, на вас не угодишь, но позвольте, а как же ООО 1.31 версии? Там, почему-то, все как раз более-менее нормально! Как видим мы, ничего невозможно нет! Так почему самим разрабам нельзя было так сделать-то с самого начала?
Alion van Cnobie
>> Sharmath:
А какое это теперь имеет значение? Мы же не знаем, о чём думали разрабы, когда делали игру такой, какой мы её видим сейчас. А потом, когда появился таки этот ООО 1.31, у них тем более пропал резон что-либо менять. У меня есть подозрение, что разрабы специально сделали игру такой недоделанной, чтобы фанаты стали делать плагины, и каждый мог настроить игру под себя. Всем же не угодишь.
Lady Alia
Спрашивали - отвечаю.
Кватч я прошла 5-уровневой девчонкой. На уровне сложности чуть выше среднего. И дало не в читерстве, а в умелом использовании навыка подкрадывания совместно с юзанием нужных заклинаний.
В Аркнтанд я полезла не раньше 10.
Sharmath
Цитата: 
разрабы специально сделали игру такой недоделанной

Бред. Давайте теперь все игры с редакторами делать криво, чтоб потом все исправляли! dry.gif
Король Червей
>> Moon Thief:
Цитата: 
В Аркнтанд я полезла не раньше 10.


Смею полагать, что ключевое слово здесь "полезла" wink.gif
Если я полез туда на 40-м - это не значит, что нельзя пройти его раньше.

>> Sharmath:
Цитата: 
Кто-то говорит, мол, в Морре слишком ГГ сильный, в Обле слабый и тд, якобы, на вас не угодишь, но позвольте, а как же ООО 1.31 версии?


Не берусь судить за всех, но мне герой Обливиона не показался слишком слабым, как и герой Морровинда слишком сильным (если не манчкинить совсем уж сильно). Лично для меня в различных облегчающих модах смысла нет, оригинальная игра - вполне играбельна (пардон за каламбур). Чем левелинг "править" (называя вещи своими именами - облегчать жизнь играющему), лучше бы темы разговоров разнообразили, ИМХО, а то одни "Слухи" - куда это годится?! Вот это - реальный недостаток.
Fox the Undead
>> Король Червей:
Идеальный вариант диалогов - заменить их систему на Морровскую - тормозить меньше будет, и с плагинами тоже исчезнут проблемы неозвучивания.
Handrew Readis
>> Fox the Undead:
Хех... если бы в обливионе была такая система изначально, все бы кричали что "как это, в 2006 году диалоги не озвучить! позор бефезде!". Или я не прав?))
Sharmath
Цитата: 
Лично для меня в различных облегчающих модах смысла нет,

Я, думаю, ты не играл с этим модом, так? Ну значит и говорить не стоит. Так как именно в оригинальном Обливионе враги имеют уровень, который недалек от твоего собственного, а в ООО попробуй в руины Айледский зайти на первом уровне biggrin.gif Я это все к тому, что ООО не облегчает, а убирает автоллевелинг, с которым все было стерильно. С ним в пещерах полно очень сильных товарищей. Так что нифига он не облегчает, я б сказал, даже наоборот wink.gif
Король Червей
>> HIM:
Цитата: 
Хех... если бы в обливионе была такая система изначально, все бы кричали что "как это, в 2006 году диалоги не озвучить! позор бефезде!". Или я не прав?))


Прав, конечно... Однако во 2 Готике (в 1 и 3 не играл, утверждать не буду) тем для разговора больше, а озвучены и твои реплики. Сомневаюсь я, что разрабы не могли этот аспект до ума довести при той огромной работе, которую они уже проделали.

>> Sharmath:
Цитата: 
Я это все к тому, что ООО не облегчает, а убирает автоллевелинг, с которым все было стерильно. С ним в пещерах полно очень сильных товарищей. Так что нифига он не облегчает, я б сказал, даже наоборот


Ой ли? Почему же тогда многие говорят, что в оригинальном Обливионе - тяжело, аж мочи нет, а вот с ООО легче. Если так много игроков сие утверждает, то какие-никакие основания у них для того есть, я полагаю. Впрочем, игра должна доставлять удовольствие и пусть каждый играет согласно своим вкусам. smile.gif
Heilige Geist
>> Король Червей:
Я вот что хотел сказать, прежде чем о чём-то судить, надо с этим ознакомиться. С ООО играть значительно сложнее и интересней чем в оригинал.
Fox the Undead
Цитата: 
Ой ли? Почему же тогда многие говорят, что в оригинальном Обливионе - тяжело, аж мочи нет, а вот с ООО легче. Если так много игроков сие утверждает, то какие-никакие основания у них для того есть, я полагаю. Впрочем, игра должна доставлять удовольствие и пусть каждый играет согласно своим вкусам. 

В ООО сам поиграй... Там на любом уровне тяжело - кучи сильных врагов, оригинал нервно курит в коридоре.
Sanek86
Да и не надо играть чтобы понять, что OOO сделан для любителей трудностей, они все еще не могут выйти из люльки моры, хотя понимают, что это уже давно пора сделать, вот и ставят себе на Облу лишнее напряжение, чтобы так сказать самореализоваться! Вот поставил я ООО и стало у меня больше монстров и стал уровень сложности выше и почувствовал я себя героем!
Sharmath
Цитата: 
они все еще не могут выйти из люльки моры, хотя понимают, что это уже давно пора сделать

Давайте не будем ставить в прогноз лично свои мысли, которые ничем не подтверждены, ок? dry.gif
Sanek86
Давайте не будем отрицать очевидное, или Вы с этим не согласны?
Sharmath
Цитата: 
Давайте не будем отрицать очевидное, или Вы с этим не согласны?

Очевидное для кого это еще? Нет, не согласен. А вообще, в личку-ка давайте пишите, если желаете, а здесь не будем оффтопить.
Sanek86
Вообще-то это я сейчас пишу и отвечаю на Ваши посты, поэтому не трудно догадаться что для меня. А в личку не вижу смысла переходить ибо Тема про обсуждение Обливиона, вот я и обсуждаю его, не знаю как Вы.
Sharmath
Цитата: 
Вообще-то это я сейчас пишу и отвечаю на Ваши посты, поэтому не трудно догадаться что для меня

Хех, мало ли что для вас очевидно biggrin.gif Так что, мы должны этому верить все сразу?
А обсуждение это уже не Обливиона, за сим отчаливаю от дальнейшей дискуссии в данном ключе.
Sanek86
За сим отчаливайте, надеюсь не увижу более в этой теме Ваших не обоснованных ответов  dry.gif
Heilige Geist
Цитата: (Sanek86 @ 27.12.07 - 21:23)
Да и не надо играть чтобы понять, что OOO сделан для любителей трудностей, они все еще не могут выйти из люльки моры, хотя понимают, что это уже давно пора сделать, вот и ставят себе на Облу лишнее напряжение, чтобы так сказать самореализоваться! Вот поставил я ООО и стало у меня больше монстров и стал уровень сложности выше и почувствовал я себя героем!

Просто отвратительная самоуверенность. Тебе ли судить, о, Любитель Лёгкостей, зачем люди хотят разнообразить и усложнить свой игровой процесс?
Mizrael
>> Sanek86:
Цитата: 
OOO сделан для любителей трудностей, они все еще не могут выйти из люльки моры, хотя понимают, что это уже давно пора сделать, вот и ставят себе на Облу лишнее напряжение, чтобы так сказать самореализоваться

Ты вообще понял, что написал, нет? dry.gif Большего бреда никогда не читала! ООО сделан в первую очередь для придания баланса сырой игре, для исправления множества ляпов, допущенных разрабами (для примера: тот же автолевелинг. Да, лично я считаю его ляпом, причем крупным довольно) и для придания игре живости и интересности. Тебе же нужно, чтобы все было полегче, чтобы не напрягать извилину и чтобы тебя везде водили за ручку, ибо сам не в состоянии. Что, не так? dry.gif  Да, и кстати, причем тут связь ООО с самореализацией? blink.gif Если вот для того, как ты тут настрочил, то это чистой воды тупизм.
Eldignis
Цитата: (Mizrael @ 27.12.07 - 22:47)
>> Sanek86:
... то это чистой воды тупизм.

Высокий штиль однако
Sanek86
Цитата: 
Ты вообще понял, что написал, нет? dry.gif Большего бреда никогда не читала! ООО сделан в первую очередь для придания баланса сырой игре
Для придания баланса чего? И для кого? Лично для меня баланс есть и погоди, хочешь сказать тебе виднее разрабов сколько они сделали ляпов? Ну ты крута, они знают о своих ляпах и поверь за них ответят. А вот таким как ты вечно подавай все идеальное, да на блюдечке осталось разжевать только. Правильно сделали что оставили игру сырой такой и должна быть. А Вы ставте себе OOO играйте и радуйтесь.
Mizrael
>> Sanek86:
Цитата: 
Для придания баланса чего?

Для чего? Слушай, тебе что, постоянно все надо объяснять? Повторяю пятый раз: для баланса игрового процесса, для спонтанности и неожиданности в этом самом процессе. Это все же куда как интереснее, нежели знать, что именно на n-ном уровне у тебя будут такие-то противники, такая-то броня, оружие и т.д.
Цитата: 
хочешь сказать тебе виднее разрабов сколько они сделали ляпов?

Да, мне ляпы виднее, ибо я все-таки пользователь данной продукции. А разрабы... не отрицаю, им могут быть известны те или иные ляпы, но часто такое бывает, что одним что-то кажется идеальным и создается впечатление "так-и-должно-быть", а другие, кто, так сказать, смотрит "со стороны" на данную вещь, игру или что-то другое, в этом "так-и-должно-быть" видят кучу неточностей, тех же ляпов и тд. и тп.
Цитата: 
таким как ты вечно подавай все идеальное, да на блюдечке осталось разжевать только

Да, идеальное. Ну ладно, не совсем, так как полностью идеального не существует. Ибо, все же, я потребитель, плачу деньги и хочу видеть то, что мне бы нравилось и устраивало. Кстати, разжевать я и сама смогу dry.gif Но если это меня не устраивает, я могу высказывать мнение и указывать на недостатки.
Цитата: 
Правильно сделали что оставили игру сырой такой и должна быть

Такой и должна быть? Ну извините, тут уж для кого как. И вообще, твоя казуальность - это не здорово wink2.gif
Sanek86
Цитата: 
Такой и должна быть? Ну извините, тут уж для кого как. И вообще, твоя казуальность - это не здорово
Вау ну ты жжешь. Молодец. Но тем не меня Обла для меня остается хорошей игрой и хоть ты тресни плюсов у ней больше чем минусов, и ни какое там OOO не подспорье. Мне нравится очищать пещеры, форты, катакомбы от монстров и я буду это делать, тем более кто понастаящему играл игру знает и так в ней полно монстров, одного убьешь где-то другой появится, так что уж не знаю дорогие маньяки куда Вам больше. А вот от этой неожиданности наоборот только баланс портится. Имхо.
Alion van Cnobie
>> Sharmath:
Цитата: 
Бред. Давайте теперь все игры с редакторами делать криво, чтоб потом все исправляли!
Не больший бред, чем ваш. Тем более это предположение. А игра выглядит недоделанной, а не сделанной криво. Вот в чём, а в криворукости разрабов Облы я обвинить не могу.
Sharmath
Цитата: 
Не больший бред, чем ваш. Тем более это предположение. А игра выглядит недоделанной, а не сделанной криво. Вот в чём, а в криворукости разрабов Облы я обвинить не могу.

Сказал бы я, какое это предположение... dry.gif
Давайте будем недоделанными игры делать. И что, смысл сильно поменялся? Тут важна сама отрицательность сделанного.
Король Червей
>> Heilige Geist:
>> Fox the Undead:
Чтобы узнать об изменениях, вносимых тем или иным модом, не обязательно этот мод ставить у себя.
Он делает игру и интересней? Возможно, т.к. добавляет новые предметы, врагов и т.п., это вопрос строго индивидуальный. Сложнее? Ой ли, новые враги не так сильны, что бы это изменило расстановку кардинально, а вот на высоких уровнях - играть действительно легче. Но для желающих усложнить игру есть и "ползунок сложности", на максимуме - не будет легкой прогулки даже Мастеру во всех своих главных навыках (если не манчкинить безбожно, что легко проходило и в Морровинде, где, кстати, автолевеллинг тоже был, но его действие переставало ощущаться на более низких уровнях).
Fox the Undead
>> Король Червей:
Да, там был автолевелинг. Но там были и вручную расставленные монстры - поробуйте пройти весь Дагот Ур на первом уровне. Подозреваю, что в Обле там могут быть тока крысы.
Король Червей
>> Fox the Undead:
Цитата: 
Подозреваю, что в Обле там могут быть тока крысы.


Пройти на первом уровне сюжетный квест не получится и в Обливионе. Кроме многократно упомянутого в этой теме Кватча есть еще и другие места, где придется побывать.
alpha
балиннн... у меня нет слов

Кто, прочитав эту тему целиком, станет утвержать, что самые занудные разговоры ведут склеротичные бабульки-пенсионерки на лавочках у подъездов?
100 постов назад я забила сообщение в эту уже основательно подвыдохшуюся тему, думая, что хорошее ха-ха никому не повредит, но мой смех неожиданно разбудил и дремавших до того "бабулек". И тут же на все лады они принялись балаболить и устраивать склоки из-за ерунды, снова и снова повторяя одно и то же, будто и вправду не помнят, что несколько постов назад САМИ говорили ЭТИ же слова. Ну сколько можно, е-мое! Напишите хоть что-то новое!!
Тема давно себя исчерпала. Модераторы, ау?
Как же меня достает раз за разом, с предвкушением интересных постов соваться в почту, и снова находить там ворох сообщений из "Недостатков Облы", читать которые уже обрыдло!!!
Одно знаю точно, когда мне придет очередное сообщение, я сразу же пройду по ссылке и отключу уведомления. Нет сил больше читать этот бредофлуд.
XoDOk_13
давно я тут не появлялся, а спор до сих пор идетsmile.gif (уже около года) не вижу смысла в нем. игра и впрямь очень сырая и не проработанная в плане баланса, тут и ежу понятно.  игра сама по себе имеет большой потенциал, но его надо уже развивать и доводить до ума своими ручками. OOO исправляет некоторые ляпы разрабов и делает игру более интереснее в плане изучения мира это факт. оригинальный автолевинг это очень большой минус игры. в морре тоже он был, но он был более продуманным и в него все не упиралось. с обливионовским балансом, мир игры больше мертв чем жив. его даже не интересно изучать. хотя и сделан он красиво и квесты интересные

Цитата: 
Пройти на первом уровне сюжетный квест не получится и в Обливионе. Кроме многократно упомянутого в этой теме Кватча есть еще и другие места, где придется побывать.


ты в этом уверен? в обливионе даже пройти арену персонажем первого уровня (магом) не особая проблема

Цитата: 
Такой и должна быть? Ну извините, тут уж для кого как. И вообще, твоя казуальность - это не здорово


не могу не согласиться. казуальность в нашем случае это наверное болезнь разума. хотя есть другая казуальность когда люди просто играют в игры, дабы получить удовольствие, не от вникания в них, а просто убить время. здесь нет ничего постыдного. но благодаря этим людям игры и не только они превращаются из искусства в просто в товар.

Цитата: 
таким как ты вечно подавай все идеальное, да на блюдечке осталось разжевать только


да так. я плачу деньги за этот товар и хочу получить его в надлежащем качестве. тем более что цены они заламывают дай боже.

Цитата: 
Правильно сделали что оставили игру сырой такой и должна быть.


без комментариев
Король Червей
>> XoDOk_13:
Цитата: 
делает игру более интереснее в плане изучения мира это факт. оригинальный автолевинг это очень большой минус игры. в морре тоже он был, но он был более продуманным и в него все не упиралось. с обливионовским балансом, мир игры больше мертв чем жив. его даже не интересно изучать.


Если ставить знак равенства между "изучением мира" и "сбором шмоток" (как и делают все манчкины), то да, а если использовать термин изучения в его оригинальном смысле, то автолевеллинг никак на него повлять не сможет.
Sanek86
Дело в том, что Морровинд, в то время, не дорос до автолевинга, вот и ставили они дрожащими ручками монстров, дабы приукрасить игру. А Обле не нужно все это, она и так прекрасна.
Цитата: 
да так. я плачу деньги за этот товар и хочу получить его в надлежащем качестве. тем более что цены они заламывают дай боже
А ты не думал, что кроме тебя еще и многие другие платят за товар, и подстраивать игру под особые индивиды дело как минимум не благоразумное.
Lady Alia
Цитата: (alpha @ 29.12.07 - 15:32)
Как же меня достает раз за разом, с предвкушением интересных постов соваться в почту, и снова находить там ворох сообщений из "Недостатков Облы", читать которые уже обрыдло!!!
Одно знаю точно, когда мне придет очередное сообщение, я сразу же пройду по ссылке и отключу уведомления. Нет сил больше читать этот бредофлуд.

Тетенька, выход только один - не нравится, не читайте biggrin.gif
Модераторы не дремлют, будьте покойны!



Про манчкинизм.
Радость изучения мира также  подразумевает радость от новых и необычных находок. С тупым манчкинским собирательством оно имеет крайне мало общего. Впрочем, что я? Знающий да уразумеет. Изысканные коллекции оружия в Морре и шкафы Скинградского дома, забитые даэдрическими кирасами. Тоже большая разница...

добавлено Moon Thief - [mergetime]1198952819[/mergetime]
Цитата: (Sharmath @ 26.12.07 - 00:34)
А теперь взглянем на фиолетовых толстощеких данмеров из Обливиона dry.gif


А еще у них у всех губы крашеные fie.gif
XoDOk_13
Цитата: 
А ты не думал, что кроме тебя еще и многие другие платят за товар, и подстраивать игру под особые индивиды дело как минимум не благоразумное.


ну ты загнул батенькаsmile.gif недовольные есть всегда, здесь спору нет. но лень (или может быть даже  тупость людей некоторых, которые наверняка в свои творения даже не играют потом (просто делают) за фишку выставить, это ты уже перегнул. игра должна быть само достаточна. у многих это выходит, но никак не сырой

Цитата: 
Если ставить знак равенства между "изучением мира" и "сбором шмоток" (как и делают все манчкины), то да, а если использовать термин изучения в его оригинальном смысле, то автолевеллинг никак на него повлять не сможет.


я сомневаюсь что ты изучаешь мир бесцельно, наверняка ищешь что-нибудь интересненькое. а по твоему же высказыванию выходит что ты МАНЧКИН.smile.gif и ты вроде как косвенно высказал мнения что все рпг до обливиона (и наверное визарди) были чисто манчкискими играми, это и тот же фаллаут, и планетскейп и им подобные...кстати твой любимый автолевинг влияет сильно потому что по сути нет смысла даже заглядывать в эти бесконечные подземелья. потому что ты уже, даже не заходя в них, знаешь что там найдешь. автолевинг таже убивает смысл прокачки своего героя. попробуй прокачать своего героя как чистого вора - в лес тебе дорога уже заказана будет. кстати с тем же лесом этот авто наделал дури дай боже. в лесах у нас выводятся только популяции определенных животных. либо-либо. не упоминай крабиков, рыбок и крыс - они к автоленгу отношения не имеют. а относятся как раз к тому что ты не признаешь. кстати тот же автолевинг творит интересные вещи. к примеру попробуй забить мага первого уровня, будучи магом первого уровня, на максимальной сложности - твоя битва сведется к бесконечности. проверенно мной. просто стандартное для всего и вся заклинание лечения как никак вовремя лечит такого мага и все начинается сначала smile.gif как то случайно на такую фишку баланса наткнулся, решил проверить кто-кого... закончилось это выключением игры минут через пятнадцать. вот тебе и битва магов. кстати в угоду казуалам и ввели магию для всех с самого начала. надо же додумались ввести для всех новичков лечение. конечно заклинание слабое, но достаточное чтобы еще больше загубить баланс. ввели бы еще бессмертие. мол тебя побъют, ты отваляешься и дальше в путь...

Цитата: 
Радость изучения мира также  подразумевает радость от новых и необычных находок. С тупым манчкинским собирательством оно имеет крайне мало общего. Впрочем, что я? Знающий да уразумеет. Изысканные коллекции оружия в Морре и шкафы Скинградского дома, забитые даэдрическими кирасами. Тоже большая разница...


не могу не согласиться с богиней. Вообще заметил такую тенденцию что больше всего термин манчкизм употребляю люди даже не понимающие его смысл толком. просто суют куда попало. куда мир катится? если уж скатываться до даэдрика, то он никак не может быть таким распространенным и обесцененным... как никак реликвии из другого мира, а это не хухры-мухры да и к тому же самая мощная вещь в игре. а тут на каждом оборванце. ограбили и наворовали? блин, да они ж лучше нас борются с даэдра, целую орду ограбили...smile.gif баланс и логика хромают до не могу. это самый существенный минус игры.

вывод у меня такой утвердился. человек умнее машины, и то что человек может сделать своими руками, машине не подвластно. никогда еще автоматизм не творил искусства. он просто делает то что в него заложено, а вот когда это уместно он уже не понимает

Цитата: 
А теперь взглянем на фиолетовых толстощеких данмеров из Обливиона


я уж боюсь указать пальцем на мордахи босмеров smile.gif видимо в Сиродииле откормили бедненьких

Цитата: 
Тетенька, выход только один - не нравится, не читайте 
Модераторы не дремлют, будьте покойны!


истина где то рядом smile.gif
Sanek86
Цитата: 
ну ты загнул батенькаsmile.gif недовольные есть всегда, здесь спору нет. но лень (или может быть даже  тупость разрабов некоторых, которые наверняка в свои творения даже не играют потом (просто делают) за фишку выставить, это ты уже перегнул. игра должна быть самодостаточна. у многих это выходит, но никак не сырой
Ну ты загнул батенька, а как же наш любимый мор, вернее его дополнения, вышли они уж точно как Вы выражаетесь сырыми. В отличие от моры меня хоть дополнения радуют, а дополнения и существуют для того чтобы дополнять, а не портить впечатление от игры. Так вот при установлении дополнений к море мы приходим к тому, что игра является что ни на есть сырой, и наоборот, установив дополнения Обливиона мы приходим к тому, что игра становится вполне полноценной.
Handrew Readis
>> Sanek86:
Батенька, дополнения дополнениями, но все же хочется обсудить оригиналы, к тому же, я уверен, что здесь найдется мало людей, которые не будут утверждать, что ШИ получилась чуть ли не идеальной, если бы не пресловутый автолевелинг оригинала.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.