Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Вопросы по Нирну, вселенной TES
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > Наследие Империи Тамриэль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Акавирец
>> Timerlan:
Цитата: 
А ты в курсе что в Имперском городе в Киродииле тоже нету гильдий кроме гильдии Арены

Университет Таинств принадлежит Гильдии Магов и Ордену Лампы.

>> AlexHog:
Цитата: 
Вообще, конечно, если Гильдия не думает на перспективу и ориентируется только на сиюсекундный выигрыш - ее, можно сказать, уже "слили".
Закон бизнеса smile.gif Конкуренты живо обскачут.

Конкуренты у Гильдии Бойов являлся только Компания Черный Лес, больше таковых, сравнимых по эффективности не наблюдалось. она, можно сказать, единственная гильдия наемников...
У вварденфельского отделения Гильдии бойцов другая беда - их верхушка коррумпирована и находится под властью Каммоны Тонг, которая с ек помощью ловко избавилась от гильдии Воров на Вварденфелле.
Timerlan
Цитата: (Акавирец @ 20.09.08 - 18:41)
>> Timerlan:

Университет Таинств принадлежит Гильдии Магов и Ордену Лампы.


Университет Таинств не является полноценным отделением Гильдии Магов, хотя безусловно он присутствует. Любого Стражника в Имперском городе спроси насчёт гильдий и он тебе ответит: "В Имперском городе нету гильдий, Университет Таинств находится там-то" (ну дословно не помню но в данной ситуации не важно) Поэтому официально отделений гильдий там нет.
Акавирец
>> Timerlan:
Цитата: 
Университет Таинств не является полноценным отделением Гильдии Магов

Университет вообще не является обычным отделением Гильдии Магов, это Университет (вход в который открыт для лучших членов ГМ), ставший крупнейшим центром магических искусств Тамриэля, отобрав статус первенства у Хрустальной Башни.
Однако он находиться в распоряжении Гильдии Магов и Ордена Лампы, так что Гильдия Магов в имперском Городе присутствует, как ни крути.
Coffman
Вопрос. Вот серия игр называется The Elder Scrolls. Древние свитки. Откуда они вообще свалились на головы жителей Тамриэля?! smile.gif
Odin
>> Акавирец:
а что вобще есть этот "Орден Лампы"? Не припоминаю ничего подобного =\
Qui-Gon-Jinn
>> Xap3K:
Древние Свитки — это пророчества Аэдра. Хранятся в Имперской Библиотеке Киродиила, тащатся по квесту ГВ Обливиона. Читают эти свитки монахи Ордена Шелкопряда. Говорят, что чем больше Свитка монах прочитает, тем хуже станет его зрение. Когда монах прочитывает весь свиток, он становится слепым. Как видно из Обливиона в частности, Свиток можно переписать и построить все так, как душе будет угодно.

>> Odin:
Орден Лампы, насколько помню — что-то вроде охраны Гильдии Магов. Кажется, рыцари, как вариант — боевые маги. Но, судя по информации, которая перед глазами — именно что охрана, то бишь рыцари. Возможность вступления в оный задумывалась в Даггерфолле, но в последний момент разрабы все вырезали.
Акавирец
>> Xap3K:
Цитата: 
Откуда они вообще свалились на головы жителей Тамриэля?!

http://elderscrolls.net/lore/artifact/art-misc.php

>> Odin:
Цитата: 
а что вобще есть этот "Орден Лампы"?

Орден Лампы – рыцарский орден, в чью основную задачу входит защищать отделения Гильдии Магов и ее членов, а также выполнения различных приказов на благо Гильдии, исходящих от Архимага. Орден Лампы полностью подчиняется Гильдии Магов. Главы местных отделений Ордена Лампы зовутся Палатинусами, которые являются советниками Мастера Оружия, который, в свою очередь, подчиняется мастеру Гильдии Магов. Рыцари Ордена Лампы, являясь защитниками Гильдии Магов, имеют доступ ко всем привилегиям и услугам гильдии. Стать членом Ордена Лампы может любой желающий, кто достаточно предан Гильдии Магов и обладает необходимыми, для вступления в орден, навыками.
Coffman
Но Серый Лис ведь переписал историю с помощью Свитков. И не ослеп. Как ему удалось?
Акавирец
>> Xap3K:
Цитата: 
Но Серый Лис ведь переписал историю с помощью Свитков. И не ослеп. Как ему удалось?

Он 10 лет готовился к этому. Фактически ему НЕ нужно было читать свиток, чтобы предвидеть картину будущего. Он просто ИСПОЛЬЗОВАЛ сей свиток, чтобы с него немного изменить картину прошлого и скинуть все проклятие на мертвого Дарелота.

Когда пророчество, содержащееся в Древнем Свитке, исполняется, текст на пергаменте фиксируется, и он становиться историческим документом, содержащим правдивую информацию о произошедшем событии. И эта информация никак не может быть оспорена. Даже магия не в состоянии изменить хоть слово на этих страницах.
Вот. Серому лису нужно было это. Конкретный древний Свиток содержащий в себе часть уже произошедшего события. А уж как изменил он текст, а тем самым и изменил действительность, в результате что ВНЕЗАПНО его все вспомнили... история этого не оглашает.

-----------------------


Ради великой справедливости и вселенского счастья, последние сообщения затрагивающие архитекуру переехали сюды:
Архитектура Тамриэля.
=)
Snerrir
Тут вот такой вопрос возник... а известно ли, из-за чего так поцапались столичные кланы Атиусов и Синтавов?
Timerlan
Цитата: (Snerrir @ 29.09.08 - 01:36)
Тут вот такой вопрос возник... а известно ли, из-за чего так поцапались столичные кланы Атиусов и Синтавов?

Что-то не нашёл никаких зацепок на сайтах. Никаких письменных документов о том что было с ними раньше нет. Так что боюсь всё что можно почерпнуть это подружиться с членами обоих кланов и спросить их всё что тока можно, судя по всему информацию больше черпать не откуда (поиск по имперской библиотеке и некоторым другим фан сайтам ничего не дал) (поиск по гуглу выдал несколько списков нпц в Обле, ну и пару Fan Fiction, которые к Лоре отношения ессно не имеют)
AlexHog
В тему этого поста.

Почему нельзя сделать спелл или зачарование возврата/вмешательства на касание? Есть ли этому лоровое или хотя бы рациональное внутриигровое объяснение?
Акавирец
>> AlexHog:
Цитата: 
Почему нельзя сделать спелл или зачарование возврата/вмешательства на касание?


По той же причине, почему кирасу не зачаровывают на удар огнем - это маньячизм.
Теоретически - можно.
Практически - игровое ограничение движка + тотальный имбаланс (телепортнет любую вражину... куда подальше).
Кагренак
Извините если такой вопрос.

Можете подробно мне рассказать и ранней культуре дома Дагот, их владения, их форма и экипировка, вера и мировозрение до предательства Ворина Дагота?
AlexHog
Цитата: (Акавирец @ 01.10.08 - 06:02)
По той же причине, почему кирасу не зачаровывают на удар огнем - это маньячизм.
Теоретически - можно.
Практически - игровое ограничение движка + тотальный имбаланс (телепортнет любую вражину... куда подальше).

Ну, это для геймеров. Хотя тоже спорно - вмешательствами можно собрать "вражин" у храмов и фортов, так ведь сам потом туда не сунешься.

А для, так сказать, живущих там?.. Проводники ГМ-ов могут пересылать персонажа, но только друг другу; а храмовников, которые кастовали бы вмешательство на других, нету (или я не встречал). Создается подозрение, что это как-то предусмотрено лором...
Fox the Undead
У магов это подготовленная телепортация, у храмовников - заклинание вмешательства, которое перекидывает в ближайший храм. Почему у Храма нет услуг транспортировки - понятно.
AlexHog
Мне непонятно smile.gif
Что мешает сделать "подготовленное" вмешательство? оно же есть и в свитках, и в спеллах, и в зачарованиях... Вот если к тебе подходит умирающий, ему срочно нужно в храм на подлечиться - какая в принципе разница, скастуешь ты вмешательство на него, или дашь свиток?..
Fox the Undead
>> AlexHog:
Если он пришёл за транспортом в Храм, то он, по твоей теории, в Храме и находится. Нелогично. А к ГГ люди и нелюди точно опасаются подходить...
AlexHog
>> Fox the Undead:
Если он дошел до храма, то уж сразу за лечением) Нет, я имел в виду - если монах-пилигрим наткнулся в диких землях на раненого.

Кстати, созрел новый вопрос: проводят ли храмовники, хм-м-м, "патрулирование" загородных земель? Или вся их благотворительная деятельность ограничена территорией Храма?
Помнится, Нереварину по нуждам Храма пришлось здорово побегать...
Акавирец
>> AlexHog:
Цитата: 
Хотя тоже спорно - вмешательствами можно собрать "вражин" у храмов и фортов, так ведь сам потом туда не сунешься.


А стражам правопорядков потом налаживай спокойствие.
Вмешательство, по сути - это та же конкретная телепортация привязанная к уже выбранным чекпоинтам возле храмов, потому свитки вмешательства - лучшее спасение авантюриста.
Телепортация удаленной цели - бывает, это если не вытекает по логике вещей, то видно в Даггерфолле и Морровиннде. Вмешательство - особо ничем не отличаеться... Вывод?

Цитата: 
но только друг другу

В любое место могут вообще-то. Просто местные телепортировщики, это связь между отделениями Гильдии Магов разбросаных по Вварденфеллу.
Альмалексия тоже смогла телепортнуть ГГ аж в Заводной Город.
Цитата: 
Создается подозрение, что это как-то предусмотрено лором...



техническое ограничение. Согласно лору - это все возможно.

Цитата: 
Нет, я имел в виду - если монах-пилигрим наткнулся в диких землях на раненого.

Добить, чтобы не мучился. Это гуманно.
А также посмотреть есть ли у него септимы, ему-то они точно больше не понадобятся.

Цитата: 
Кстати, созрел новый вопрос: проводят ли храмовники, хм-м-м, "патрулирование" загородных земель?

Ординаторы проводят... только не патрулирование, а рейды, направленые на уничтожение еретиков и дэйдропоклонников.
Вспоминаем Аль Даэдрот.
Timerlan
Цитата: (Акавирец @ 01.10.08 - 15:20)
Ординаторы проводят... только не патрулирование, а рейды, направленые на уничтожение еретиков и дэйдропоклонников.
Вспоминаем Аль Даэдрот.

Думаю человек имел в виду всё же немного другое. Паломники безусловно бывают, которые бродят по миру неся с собой "свет" веры. Но индорильцы безусловно разве что рейды делают.
Акавирец
>> Timerlan:
Цитата: 
Паломники безусловно бывают, которые бродят по миру неся с собой "свет" веры.

Свет Веры несут с собой миссионеры.
Паломники - люди путешествующие к святым местам для поклонения.

Цитата: 
Но индорильцы безусловно разве что рейды делают.

Ординаторы - это прежде всего рыцарский орден храма.
Экипировка у них индорильская, это да...
AlexHog
Цитата: 
техническое ограничение. Согласно лору - это все возможно.

thx)

Цитата: 
Ординаторы проводят... только не патрулирование, а рейды, направленые на уничтожение еретиков и дэйдропоклонников.
Вспоминаем Аль Даэдрот.

Не-не-не, Ординаторы - это боевой отряд храма, а мелкие служители-целители... неужто сидят в храме и носа наружу не кажуть?)
Акавирец
>> AlexHog:
Цитата: 
а мелкие служители-целители... неужто сидят в храме и носа наружу не кажуть?)

Всетаки храм - это не 911, это прежде всего религиозная организация поддерживающее свое вероисповедание.
Хотяяяя... вроде кажут, в Морровинде (правда не помню за Храм или Имперский Культ) был квест с лекарством для одного жителя тельванског огородка.
Всадник
Кстати, в биографии Барензии в самом начале упоминалось, как Симмах пошел за лекарем для своей матери в Храм (как альтернатива - ГМ).
Timerlan
Цитата: (Всадник @ 01.10.08 - 22:01)
Кстати, в биографии Барензии в самом начале упоминалось, как Симмах пошел за лекарем для своей матери в Храм (как альтернатива - ГМ).

Ну скажем так. Я что-то не заметил больниц в Морровинде (да и в Киродииле, вообще сомневаюсь что подобные учереждения где-то имеются) А лекарям тоже нужен заработок, вот они и идут работать кто куда кто в Храмы, кто в Культ, кто в Гильдию Магов, а кому побольше повезет устроится частным лекарем к какому-нибудь богатому господину. Так что в принципе не вижу в этом ничего странного.
Zuzya
У мну еще вопрос: есть ли в мире Тамриеля нефть? Ведь есть же двемерское масло, которое явно не из подсолнечника сделано)
И существуют ли там какие-либо виды взрывающихсчя зелий? даже если нефти нет, то нитроглицерин получить можно.
Акавирец
>> Zuzya:
Цитата: 
И существуют ли там какие-либо виды взрывающихсчя зелий?


Тебе именно ЗЕЛИЙ или просто взрывчатка?
Если просто, то есть порох (распространён кстати, хоть огнестрела как такового нет), некие Vermina Bomb (используется в Шедоукее, я не играл из-за отсутствия Н-гейжа) ну и из экзотики - двемерский пластид.

Цитата: 
даже если нефти нет

Для этой цели существует пиройливая смола, горит только так.
Даже Истинное Пламя зажечь смогла.=)
Lord Draren
Повторю свой вопрос он похоже затерялся\забылся.
Вообще известно ли как и чем Данмеры делают себе татуировки на лицах?
Zuzya
Иглой и натуральными красителями) Самый простой способ ИМХО. Вряд ли чего нить другое используют.

Цитата: 
пиройливая смола

Вот-вот я ее и имел в виду. На основе чего она сделана?
Я имел в виду зелья, но если есть смола, которую можно поджечь простейшим заклинанием огня, то тоже сойдет)
Corrupter
>> Lord Draren:
Насколько я знаю, про происхождение татуировок у данмеров ничего неизвестно. Однако, подобные татуировки встречаются также у Хаджитов и Нордов. У них такие знаки могут иметь религиозный или правовой смысл, принадлежность к определённому клану и т.д. Я думаю, что у народа данмер (особенно если учитывать их уважение к роду и предкам) татуировки на лице также означают принадлежность к некому роду, племени или даже дому.    
Regis
Хотелось бы побольше узнать о Войне Бенд'р-Мак. Продолжительность, места битв, маршрут армий, имена генералов и численность армий. Причины и последствия (кроме раздела Драгонстара).
novoxodonossar
Цитата: (Акавирец @ 24.09.08 - 16:19)
>> Xap3K:

Он 10 лет готовился к этому. Фактически ему НЕ нужно было читать свиток, чтобы предвидеть картину будущего. Он просто ИСПОЛЬЗОВАЛ сей свиток, чтобы с него немного изменить картину прошлого и скинуть все проклятие на мертвого Дарелота.

Когда пророчество, содержащееся в Древнем Свитке, исполняется, текст на пергаменте фиксируется, и он становиться историческим документом, содержащим правдивую информацию о произошедшем событии. И эта информация никак не может быть оспорена. Даже магия не в состоянии изменить хоть слово на этих страницах.
Вот. Серому лису нужно было это. Конкретный древний Свиток содержащий в себе часть уже произошедшего события. А уж как изменил он текст, а тем самым и изменил действительность, в результате что ВНЕЗАПНО его все вспомнили... история этого не оглашает.

-----------------------


вера во что-то, тем и сильна, что в это что-то нужно свято верить, подвергать же проверкам и сомнениям обьект веры кощунственно и святотатственно! biggrin.gif Разрабы напортачили конечно, легенда с этими свитками кривовата и абсолютно неправомочна, нелогична и откровенно сказочна. Но, вера... она не позволяет реверансов - раз разрабы написали, значит так оно и есть, гы-гы-гы. Явно тиснуто с каких-то восточных сказок, плохо прочитано, плохо переработано и запущено, впрочем квест не основной и так покатит.
Qui-Gon-Jinn
А никто, случаем, не знает, откуда у Дагот Ура на маске третий глаз? Это элемент декора, или у него действительно есть этот глаз? Если есть, то когда появился? Спасибо.
Timerlan
Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 11.10.08 - 11:06)
А никто, случаем, не знает, откуда у Дагот Ура на маске третий глаз? Это элемент декора, или у него действительно есть этот глаз? Если есть, то когда появился? Спасибо.

Мне всё же думается, что это элемент декора. Но вообще о Дагот Уре, и его Корпрусниках и Пепельниках инфы не так уж много... Даже если у него и есть третий глаз, вряд ли кому-нить, кроме самого усопшего, известно когда он появился
Qui-Gon-Jinn
Кхм...
К вопросу о третьем глазе. smile.gif
Зато тогда становится очень интересно. Я про него у бефездовцев спрашивал, а они меня посылали на TIL.)
Акавирец
>> Regis:

Цитата: 
Продолжительность, места битв, маршрут армий, имена генералов и численность армий. Причины и последствия (кроме раздела Драгонстара).


Война Бенд'р-Мака происходила между объединенными силами Хай Рока и Хаммерфелла против Скайрима.

Период: где-то в 396-397 годах третей Эры.
В результате войны Бенд'р-Мака Скайрим значительно увеличил свою территорию, позволив графам нордов захватить обширные области восточного Хай Рока и Хаммерфелла.
Ну с Драгонстаром и так все понятно.

Места битв - восточные земли Хай Рока и Хаммерфелла.

>> novoxodonossar:
Цитата: 
Но, вера... она не позволяет реверансов - раз разрабы написали, значит так оно и есть, гы-гы-гы.

Lore. Это зовется Lore, а не верой. Маленький фикс.
И да, раз разрабы написали - это часть lore и игровой вселенной и никуда от этого уже не деться. И существование древних свитков и история с Греем Фоксом тоже часть этой вселенной.
Такшто молимся, постимся и слушаем радио Радонеж.

Цитата: 
Разрабы напортачили конечно, легенда с этими свитками кривовата и абсолютно неправомочна, нелогична и откровенно сказочна.

Сказочная легенда в фентезийном мире... какой кошмар!!! =)

А вообще интересно...

1. дано древний свиток.
2. свиток содержит эйдрические пророчества о грядущих событиях.
3. Читатель может взглянуть сквозь поток времени и предвидеть грядущее событие (другому читателю может предстать и другая версия события). В конце концов все они слепнут, как расплата за видение картины будущего.
4. Когда пророчества исполниться, текст на свитке фиксируется и то становиться историческим документом, зафиксировавшим уже прошедшие события.
5. Ничто не может изменить слова на этих документах => ничто не может изменить прошлое.
6. Грей Фокс каким-то левым не оглашаемым способом смог переписать свиток, а следовательно изменить прошлое и избавиться от проклятия.
7. Живет, здравствует и все его помнят.

Вот что такого неправомочного в данной цепочке может быть, чтобы не вписаться в фентезийный мир Elder Scrolls??? В Аурбисе происходили события и похлеще - Деформация Запада к примеру. Я уж молчу про Энантиоморфы...


Цитата: 
впрочем квест не основной и так покатит.

Основной квест еще хуже.
Timerlan
Цитата: (Акавирец @ 12.10.08 - 20:50)
>> Regis:
Война Бенд'р-Мака происходила между объединенными силами Хай Рока и Хаммерфелла против Скайрима.

Период: где-то в 396-397 годах третей Эры.
В результате войны Бенд'р-Мака Скайрим значительно увеличил свою территорию, позволив графам нордов захватить обширные области восточного Хай Рока и Хаммерфелла.
Ну с Драгонстаром и так все понятно.

Места битв - восточные земли Хай Рока и Хаммерфелла.

>> novoxodonossar:

Lore. Это зовется Lore, а не верой. Маленький фикс.
И да, раз разрабы написали - это часть lore и игровой вселенной и никуда от этого уже не деться. И существование древних свитков и история с Греем Фоксом тоже часть этой вселенной.
Такшто молимся, постимся и слушаем радио Радонеж.
Сказочная легенда в фентезийном мире... какой кошмар!!! =)

А вообще интересно...

1. дано древний свиток.
2. свиток содержит эйдрические пророчества о грядущих событиях.
3. Читатель может взглянуть сквозь поток времени и предвидеть грядущее событие (другому читателю может предстать и другая версия события). В конце концов все они слепнут, как расплата за видение картины будущего.
4. Когда пророчества исполниться, текст на свитке фиксируется и то становиться историческим документом, зафиксировавшим уже прошедшие события.
5. Ничто не может изменить слова на этих документах => ничто не может изменить прошлое.
6. Грей Фокс каким-то левым не оглашаемым способом смог переписать свиток, а следовательно изменить прошлое и избавиться от проклятия.
7. Живет, здравствует и все его помнят.

Вот что такого неправомочного в данной цепочке может быть, чтобы не вписаться в фентезийный мир Elder Scrolls??? В Аурбисе происходили события и похлеще - Деформация Запада к примеру. Я уж молчу про Энантиоморфы...
Основной квест еще хуже.

Ну а что... ТЕСовских Лор, славится наличием огромного кол-ва противоречий. В связи с чем его очень интересно обсужать. ибо правда где-то там, а знает правду тока Бесезда, и то не все уверены, что они эту правду уже придумали.  biggrin.gif
Акавирец
>> Timerlan:
Цитата: 
Ну а что... ТЕСовских Лор, славится наличием огромного кол-ва противоречий. В связи с чем его очень интересно обсужать.

Все это конечно хорошо и об этом никто не спорит... но как это замечание связанно с войной Бенд'р-Мака и махинацией Грея Фокса с Древними Свитками?

>> Мотоко Кусанаги:
Лол, HIVEMIND!
Red Bird
>> Timerlan:
А Император - женщина!
Окей, окей, наскреби мне противоречий на тему Свитков.
Timerlan
Цитата: (Мотоко Кусанаги @ 12.10.08 - 21:15)
>> Timerlan:
А Император - женщина!
Окей, окей, наскреби мне противоречий на тему Свитков.


Ну хотя бы:

Цитата: (Акавирец @ 12.10.08 - 20:50)
5. Ничто не может изменить слова на этих документах => ничто не может изменить прошлое.
6. Грей Фокс каким-то левым не оглашаемым способом смог переписать свиток, а следовательно изменить прошлое и избавиться от проклятия.


Самое что ни на есть противорчие:
Изменить слова на свитках нельзя, а Грейфокс изменил...
Red Bird
>> Timerlan:
Не повод подвергать сомнению саму концепцию Свитков. Зато доказано, что Свитки определяют прошлое. Не верить в это - бессмысленное копание Лора.
Timerlan
Цитата: (Мотоко Кусанаги @ 12.10.08 - 21:27)
>> Timerlan:
Не повод подвергать сомнению саму концепцию Свитков. Зато доказано, что Свитки определяют прошлое. Не верить в это - бессмысленное копание Лора.

Ты сам понял что сказал?  blink.gif
А во что верить то? Тут всё от Бесезды зависит, а не от веры. Разраб всему голова.

Я не подвергаю сомнению концепцию Свитков. Я всего лишь говорю, что Бесезда намеренно вводит противоречия в игру, чтобы было о чём нам с тобой щас пообсуждать...
Red Bird
>> Timerlan:
В данном случае нечего обсуждать - всё кристально ясно=) Квест Гильдии Воров это не то, на что стоит тратить время в спорах.
Erdis
Как-то странно это прошлое меняется. Ну, переписали, что украл не один, а другой. Тогда получается, что проклятье должно перестать действовать не с момента переписания, а с момента наложения, т. е. прошлое графа Анвила, которого 10 лет никтоне узнавал, тоже должно быть переписано вроде бы, по логике. Тем не менее получается какое-то многоверсионное прошлое - до одного момента (переписания свитка) было одно, а потом стало другое, но изменение обратной силы не имеет. Вчера капюшон украл анвильский граф, а сегодня его уже украл какой-то жмурик. В том числе, получается, что для анвильского графа это действует так же: вчера он был чуваком, который украл капюшон, а сегодня он чувак, который никакого капюшона не крал. При этом хотя он капюшона не крал, он ликвидировал последствия кражи им самим капюшона, которого он не крал...
Бррр sad.gif
Получается, что у мира TES нет не только известного будущего (и зря монахи зрение портят) , но и определенного прошлого.
Какой простор для разрабов! В следующем выпуске мы можем, например, снова мочить Дагот Ура, ибо где гарантия, что какой-нибудь выживший его поклонник не сопрет и не перепишет нужный свиток, и не окажется, что Дагот Ур замочил очередного кандидата в Нереварины. Или же Неревар Возрожденный присоединился к Дагот Уру и они на пару устроили полную упячку. Ну, или мало ли, что еще интересного может всплыть в прошлом biggrin.gif
Timerlan
Цитата: (Erdis @ 13.10.08 - 21:36)
Как-то странно это прошлое меняется. Ну, переписали, что украл не один, а другой. Тогда получается, что проклятье должно перестать действовать не с момента переписания, а с момента наложения, т. е. прошлое графа Анвила, которого 10 лет никтоне узнавал, тоже должно быть переписано вроде бы, по логике. Тем не менее получается какое-то многоверсионное прошлое - до одного момента (переписания свитка) было одно, а потом стало другое, но изменение обратной силы не имеет. Вчера капюшон украл анвильский граф, а сегодня его уже украл какой-то жмурик. В том числе, получается, что для анвильского графа это действует так же: вчера он был чуваком, который украл капюшон, а сегодня он чувак, который никакого капюшона не крал. При этом хотя он капюшона не крал, он ликвидировал последствия кражи им самим капюшона, которого он не крал...
Бррр sad.gif
Получается, что у мира TES нет не только известного будущего (и зря монахи зрение портят) , но и определенного прошлого.
Какой простор для разрабов! В следующем выпуске мы можем, например, снова мочить Дагот Ура, ибо где гарантия, что какой-нибудь выживший его поклонник не сопрет и не перепишет нужный свиток, и не окажется, что Дагот Ур замочил очередного кандидата в Нереварины. Или же Неревар Возрожденный присоединился к Дагот Уру и они на пару устроили полную упячку. Ну, или мало ли, что еще интересного может всплыть в прошлом biggrin.gif

Ну тут может всё оказаться не так просто... Ты попробуй чё-нить замути... Тут без артефакта (в данном случае капюшона) может быть не обойтись, а может и обойтись. Хотя на что способны Эйдра или там Лорхан вообще говоря непонятно... Щас блин где-нить в ТЕС 10 возродим Лорхана, а потом ещё 5 частей будем расхлёбывать последствия =)
Акавирец
>> Erdis:
Цитата: 
Как-то странно это прошлое меняется. Ну, переписали, что украл не один, а другой. Тогда получается, что проклятье должно перестать действовать не с момента переписания, а с момента наложения, т. е. прошлое графа Анвила, которого 10 лет никтоне узнавал, тоже должно быть переписано вроде бы, по логике. Тем не менее получается какое-то многоверсионное прошлое - до одного момента (переписания свитка) было одно, а потом стало другое, но изменение обратной силы не имеет. Вчера капюшон украл анвильский граф, а сегодня его уже украл какой-то жмурик. В том числе, получается, что для анвильского графа это действует так же: вчера он был чуваком, который украл капюшон, а сегодня он чувак, который никакого капюшона не крал. При этом хотя он капюшона не крал, он ликвидировал последствия кражи им самим капюшона, которого он не крал...

Да не, дело в том что он изменил суть проклятия наложенную в прошлом. Что любой обладатель капюшона навсегда пропадает со страниц истории и отныне его узнават ьсмогут только по этому злополучной шмотке Ноктюрнали. Грей ФОкс собрал компромат на Дарелота и переписал историю сделав так, что проклятие навсегда останется на этом мертвом товарище. И не распространялось на остальных владельцев капюшона. =)
Хотя да, по идее тогда остальных владельцев вообще не должны были забывать... а тут вспомнили только после определенного момента. Хотя мож и к лучшему - никаких Time Paradox.

>> Timerlan:
Цитата: 
Тут без артефакта (в данном случае капюшона) может быть не обойтись

он вообще никаким боком не участвовал в переписании Свитка, грей Фокс его обезвреживал.

Цитата: 
возродим Лорхана

Кхм...
Timerlan
Цитата: (Акавирец @ 13.10.08 - 23:11)
Кхм...

Неисповедимы пути Бесезды. Они круче всех сущемств мира ТЕС вместе взятых. Угадай почему.  smile.gif
Акавирец
>> Timerlan:
Цитата: 
Угадай почему.

Наверно потому, что Лорхан и не подыхал...

Но когда Тринимак и Ауриэль пытаются уничтожить Сердце Лоркана, то смеется им в лицо. "Это Сердце - сердце мира", - молвит оно, - "ибо создан он был для моего ублажения".
Timerlan
Цитата: (Акавирец @ 13.10.08 - 23:48)
>> Timerlan:

Наверно потому, что Лорхан не подыхал...

Ну немного неточно выразился... Соберем по кускам значит... biggrin.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.