Акавирец
24.06.08 - 15:45
>> Timerlan: Цитата:
1) Что появилось раньше Ану или Падхоум(или Падомай, чё-то запутался)?
2) Если раньше появился Падхоум(Падомай), то что/кто появился раньше Ану или Лорхан?
Какая разница кто из этих двоих появился раньше - порядок или хаос?
Важно то, чт она их пересечении был создан Аурбис.=)
2. Сначала появился Акатош, а потом его дуализм от Падхоума - Лорхан.
PS: Падомай = Падхоум.
Timerlan
24.06.08 - 15:50
Цитата: (Акавирец @ 24.06.08 - 16:45)
2. Сначала появился Акатош, а потом его дуализм от Падхоума - Лорхан.
PS: Падомай = Падхоум.
Ещё вопрос. Что является источником сией информации в игре? Не то чтобы сомневаюсь, просто я запутался в этих источниках. Просто интересно, чтобы оценить достоверность сией информации. (Бесезда очень любит разные толкования одного и того же) (Если сам Акатош сказал, что де он был первым, то кто сказал что Эйдра не умеют врать)
PS: Я думал, что скорее всего это одно и то же, просто немного запутался, эти переводчики кого хочешь запутают.
Акавирец
24.06.08 - 15:55
>> Timerlan: Цитата:
Ещё вопрос. Что является источником сией информации в игре? Просто интересно, чтобы оценить достоверность сией информации. (Бесезда очень любит разные толкования одного и того же)
Внеигровые источники от товарища Киркбрайда (знаменитая Башня напрмер, 36 уроков имеющие отсылке к этой башне).
Многострадальный Мономиф, в котором собраны легенды разных народов.
Космология для пущего понимания.
Ануад для детей просто для коллекции, но это деццкая книжка и там рассказывается создание мира в виде понятной сказки для детей.
Вроде еще есть чутку инфы в Хрониках 1: до века людей. Но это по сути компиляция первой части стандартной
Временной шкалы
Lord Draren
07.07.08 - 21:04
У меня такой вопрос.Вроде его не спрашивали раньше.Мне интересно как и чем Данмеры делают татуировки на лице?Есть хоть какие то сведения?
Есть ли какие-то сведения, какие в мире ТЕС существуют азартные игры и иже с ними? В Морровинде я нашел упоминание игр в карты, в кости, в наперстки (в "Крылатом Гуаре" - вариация с "игрой" с помощью панцирей грязекрабов) и в "девять дырок". Может быть, подобные вещи упоминались и в других играх серии.
Тель Фир
17.07.08 - 01:14
что известно о правлении Джиггалага? Он ведь завоевывал только планы Обливиона? И что с ним случилость после сражения с ГГ? Он ведь принц даэдра, а говорит что теперь будет странствовать по Обливиону... Обливион же весь поделен принцами даэдра... значит он будет находится в чьем то плане? что то я запутался. Дайте мне заодно ссылку где подробно про суть принцев даэдра и их "смерть?" написано.

--
ага, почитал разобрался, наверно Джиггалаг переместился в пустоты Обливиона и...
Акавирец
19.07.08 - 03:27
>> Всадник: Цитата:
Есть ли какие-то сведения, какие в мире ТЕС существуют азартные игры и иже с ними? В Морровинде я нашел упоминание игр в карты, в кости, в наперстки (в "Крылатом Гуаре" - вариация с "игрой" с помощью панцирей грязекрабов) и в "девять дырок". Может быть, подобные вещи упоминались и в других играх серии.
Хм... а что за Девять Дырок?
Да кроме этих игр другие не встречались.. по крайней мере а моей памяти.
>> Тель Фир: Цитата:
что известно о правлении Джиггалага? Он ведь завоевывал только планы Обливиона? И что с ним случилость после сражения с ГГ? Он ведь принц даэдра, а говорит что теперь будет странствовать по Обливиону... Обливион же весь поделен принцами даэдра... значит он будет находится в чьем то плане? что то я запутался.
Есть пустота Обливиона. Космос. Простой космос. И вот в этой пустоте Лорды Дэйдра сварганили свои собственные царства в насмешку над Лорханом.
Царство Джигалага же расширялось все больше и больше, больше и больше и сей факт не понравился остальным Князям и они наложили на Лорда проклятие.
После битва ГГ разорвал цикл проклятия, уничтожил связь между Джиаглагом и островами и полностью освободил Джига. Тот же отправился бороздить пустоту Обливиона.. тобишь космос, в надежде отстроить свое царство или с какими-нибудь еще коварными замыслами.
Возник вопрос: чем разжигают огонь жители Нирна? есть ли у них аналог спичек - или, как в древности, трением, камень о камень, трут-кресало-огниво?..
Имхо, для столь медленных и неуклюжих способов - в городах слишком много огней и светильников. Опять же, герой, входя в пещеру, зажигает факел мгновенно.
Вариант "магических зажигалок" принимается - но, наверно, должен быть способ и для нищих обывателей...
Акавирец
06.08.08 - 01:00
>> AlexHog:
Спичек нет, значит по старинке. Как именно, толком не встречал.=/
А светильники? Дак подожгли один и от него зажгли остальные... с помощью факела.
Но создать, в принципе, их возможно.. все необходимые ингредиенты в мире ТЕС в наличие имеются.=)
Либо.. .фаэрболл 500 атака , с площадью 1000 - загориться ВСЕ!
Я, конечно, не спец по лоре, так что прошу меня извинить. Но язык чешется

По крайней мене в Даррегфолле и Морровинде мы видим изобилие достаточно дешевых шмоток, производящих огненные заклинания. И речь идет о заклинания достаточно сильных, чтобы их можно было использовать в бою. И мне не верится, чтобы маги в мире TES работали исключительно на приключенцев. Поскольку приключенцы не могут составлять хотя бы сколько-нибудь значительную долю населения.
Исходя из этих соображений, логично предположить, что магия также широко применяется в повседневной жизни. И, наверное, магический предмет, работающий с такой же силой, как используемая в нашем мире зажигалка, будет стоить во много раз дешевле, чем магический предмет, работающий, как используемый в нашем мире гранатомет. При этом зажигалок производится и продается намного больше, чем гранатометов...
Это я к тому, что, конечно, можно прожить и с огнивом и кресалом - жили же наши предки с ними. И, говорят, человек, с детства обученный обращаться с такой аппаратурой, извлекает огонь на удивление быстро. Но, мне кажется, в мире TES должны быть в том числе и недорогие магические зажигалки. Ровно как и у нас: многие хозяйки для зажигания газа пользуются спмчками, но и купить электрическую либо еще какую зажигалку в действительности мало кого разорит. Скорее это дело привычки и семейных традиций
Должны, конечно) вопрос в том,
насколько недорогие; все же большинство обывателей там - абсолютно нищие. Развалюхи, деревянная/железная посуда, вместо койки - рвань на полу... а ГМ, по-моему, позиционирует себя как весьма качественная и дорогая контора.
То есть приподнявшийся горожанин может себе позволить магическую зажигалку, а жители рыбацких деревушкек - вряд ли.
Цитата: (Erdis)
конечно, можно прожить и с огнивом и кресалом - жили же наши предки с ними. И, говорят, человек, с детства обученный обращаться с такой аппаратурой, извлекает огонь на удивление быстро
Брррр... всё же как-то хочется более простых способов
Вот вариант Акавирца, с алхимией, мне нравится: ингредиенты, самовоспламеняющиеся от контакта. Если в светильнике жир/масло/смола - посыпать чутка порошочком нумер один и капнуть жидкость нумер два. Но таких эффектов я в морровской табличке алхимии не встречал
По поводу зажигалок...
Я вот как раз позавчера в одной из гробниц Горько Берега откопал простенькое колечко за шесть септимов которое наносит 1-4 огненного урона. По идее, чтобы с помощью этой безделицы зажарить хотя бы крысу потребуется множество времени, нервов и здоровья. А вот костры такая штучка должна разжигать просто замечательно, благо зарядов хватает аж на пять применений. "Отстрелялся" - а всего через несколько часов кольцо снова полностью готово к употреблению.
Так что в условиях Морровинда зажигалки вполне могут существовать... но вот в Обливионе, где заряд сам по себе не восстанавливается, пользование такими вот зажигалками слишком накладно - пять применений и нужно либо тратить время и деньги на поход к местному зачарователю, либо воспользоваться и вовсе дорогим камнем душ.
ИМХО, зажигалки это наверное все же не роскошь, но смысл их применять есть только у тех, кому они реально нужны - у разведчиков, охотников или тех же приключенцев. Или у тех кто живет через дорогу от гильдии. Прочим же проще и выгоднее жить по-старинке.
В Морровинде действуют десять разных рас, но при этом все друг друга понимают.
Бывает ли у них языковая проблема вообще, по-настоящему? Чтобы для допроса какого-нибудь пленного потребовался специальный переводчик?
Corrupter
11.08.08 - 12:26
В империи все расы общаются на общем тамриэльском языке (он основан на древнем альтмерском диалекте), соответственно его знают все жители различных провинций, так что проблем в понимании друг друга у жителей с разных уголков Тамриэля нет.
А почему тогда Комона Тонг определяет, что ты не местный по одному только твоему акценту. Я не понимаю, это так заметно что ли?
Corrupter
11.08.08 - 12:44
>> N 34:
У данмеров, как и у многих других рас, свой язык (а точнее диалект от общего языка) есть. В Морре именно на данмерском диалекте наш ГГ с местным населением и общался. К примеру, те же данмеры используют даэдрический алфавит вместо имперского.
>> Corrupter:Цитата:
В империи все расы общаются на общем тамриэльском языке (он основан на древнем альтмерском диалекте)
Цитата:
У данмеров, как и у многих других рас, свой язык (а точнее диалект от общего языка) есть.
Позвольте с вами не согласиться. На данный моменте действительно существует некий единый язык - тамриэлик, но он так сильно распространен только потому, что на нем говорят имперцы, которые, как известно, всех завоевали. Помимо него существует языки нордов и йокуданцев, которые если и происходит от некоего общего с эльфами праязыка, то откололись от него уже ОЧЕНЬ давно. Та'Агра хаджитов, а также, возможно, язык аргониан вообще изначально развивались в Тамриэле, еще до того, как туда приплыли всякие люди и меры.
Да и между эльфами взаимопонимания, похоже, нет. В том же Морровинде есть данмерский, эшлендерский и вымерший двемерский. Если их сравнить по фонетике (например в именах или топонимах), то, ИМХО, различий между ними будет поболее чем в иных языковых группах, не говоря уже о диалектах.
>> Snerrir:
Другие языки безусловно есть - но может ли найтись в Морровинде человек (гуманоид), который владеет только своим диалектом и не владеет единым языком?
Может быть племена кочевников-эшлендеров? Ведь они отсоединены по сути от остального мира.
Corrupter
11.08.08 - 13:32
>> Snerrir:
Полностью согласен. Как я уже говорил, почти у всех рас и народов существуют свои языки, наречия или диалекты. Я вёл к тому, что при наличии различных языков все жители империи смогут понимать друг друга и общаться между собой на всеобщем языке. То есть никаких особенных языковых проблем с непониманием возникать не должно (конечно возможен вариант наличия какого-нибудь старого данмера-эшлендера, проживающего в богом забытом месте, который никогда не учил и не знал тамриэлика,- но такие варианты скорее всего существуют только в виде исключения).
Хм. По поводу эшлендеров. В таверне Полпути в Пелагиаде, заседает некий Йакум Хайршашиши. У него весьма своеобразное приветствие в котором он заявляет что он "Говорить эшлендерский. Не так хорошо говорить Старый Эльф".
Кстати, вполне вероятно, что многие аргониане не знают тамриэлика, поскольку видят чужеземцев раз в десяток лет, да и то в качестве врагов. Другое дело, что в другие провинции такие наверняка не попадают.
ИМХО, в Морровинде все могут понимать Тамриэлик (разве что кроме части эшлендеров и отдельных рабов), хотя бы на уровне "моя твоя понимай мало".
>> ViORDe:
в игре главгерой-"чужеземец" разговаривает абсолютно со всеми.
то есть, эшлендеры, не говорящие на тамриэлике - версия хорошая, но ей нужно хоть одно лоровое подтверждение...
А Акавирцы говорят на Тамриэльском?
Акавирец
12.08.08 - 03:07
>> N 34: Цитата:
А Акавирцы говорят на Тамриэльском?
Акавирские властители и прочие тамриэлеобитованые змеи во времена 2й эры правившие Второй Империей.
Коренные жители Акавира - нет, ибо им незачем.
Кстати, в "Истории Сайруса" Данмеры говорят на другом языке, нежели остальные. Правда, незнание тамриэлика здесь может обьясняться тем, что действие происходит во второй эре.
Темный эльф
12.08.08 - 15:22
В истории Тамриэля говорится:
"...Однако в Ночь Слез эльфы выгнали людей с Тамриэля, но Исграмор вскоре вернулся с Пятью сотнями соратников..." - Есть ли где нибудь упоминание имен этих воинов?
Qui-Gon-Jinn
12.08.08 - 18:02
>> Темный эльф: Вот, что по этому поводу говорит
Имперская Библиотека. Если не знаете английского, то я вкратце попробую пересказать.
Цитата:
Людей Атморы вел Исграмор, древний герой. В предчувствии войны и полного уничтожения своей страны, а так же, по некоторым сведениям, из-за уничтожительного мороза, они плыли через льды на юг. Место, куда они прибыли, считается первым из заселенных людьми. Они прозвали его "Мерет", а позже - Скайрим, так же известный как Старое Королевство.
Люди жили в согласии с эльфами, и чем больше прибывало эмигрантов из Атморы, тем лучше жилось. Они построили огромный, величественный город Саартал, который, по исследованиям имперских археологов, находился на территории современного Винтерхолда. Но мир между двумя расами долго не продержался. В ту самую Ночь Слез эльфы обрушились против недов, сожгли город и перебили всех, кроме Исграмора и двух его сыновей, которые вернулись домой.
Но герой не остался в Атморе. Он считал, что должен мстить за павших братьев и сестер. Он собрал Пять Сотен Соратников, и вместе они вернулись в Скайрим, и окончательно прогнали эльфов оттуда. Это считается началом заклада фундамента для будущей Империи.
Но точно ли Исграмор обезопасил себя и свой народ от эльфов навсегда? Неизвестно. Некоторые историки говорят, что эльфы, всё же, жили на границах Скайрима какое-то время, пока не пришел к власти король Гаральд, тринадцатый в роду Исграмора. За время его правления все эльфы на территории королевства были истреблены, и все неды смогли перебраться в Тамриэль и оставить Атмору. Так, Скайрим стал "сепаратистским людским государством".
Также об Исграморе упоминается в книге "Падение Снежного Принца", но и там: "Ведомые Исграмором, мы вытеснили эльфов из Скайрима".
Темный эльф
13.08.08 - 08:05
Спасиб) Попробую в И.библиотеке поискать хорошенько =)
Господа, подскажите по Восточной Имперской Компании? а то я что-то никакой инфы найти не могу, ни здесь ни на Тес.Аг.Ру...
Когда и откуда она взялась? Чем занимается? Кто у руля? Где ее отделения в Вварденфелле? Есть ли у нее друзья/враги?
Акавирец
23.08.08 - 16:55
>> AlexHog:
Еслибы я поменьше пил и занимался всякой фигней, давно бы дописал уже описание гильдий и фракций...
Ладно, вот навскидку.
Восточная Имперская Компания - это монопольное коммерческое образование, которое получает многочисленные привилегии от Императора, совет директоров назначен им же. У Компании есть эксклюзивное право на торговлю определенными товарами, такими, как флин, эбонит-сырец, стекло-сырец, и артефакты Двемеров, она также назначает тарифы и регулирует импорт экспорт других товаров, как обычных, так и экзотических, таких как яйца квама, болотный тростник, соленый рис и жучиный мускус Телванни.
Здание Восточной Имперской Компании находится к северо-западу от статуи дракона Эбенгарда. Вы должны были видеть статую дракона. Он находится на площади, если идти все время на восток, то она будет как раз перед входом в доки.
Восточная Имперская Компания не принимает в свои ряды кого попало. Претенденты должны обладать привлекательной внешностью и сильной волей. Те же, кто обладает способностью говорить красноречиво и упорно торговаться, ценятся больше всего. Учитывая враждебное окружение, с которым зачастую приходится сталкиваться компании, претенденты должны иметь обостренное чувство опасности.
О. Спасибо)
выходит, в Эбенгарде - ее единственное отделение на весь остров?
А историческая или текущая конкретика по ней есть? Какие-нибудь имена, даты?..
Акавирец
23.08.08 - 17:33
>> AlexHog: Цитата:
выходит, в Эбенгарде - ее единственное отделение на весь остров?
Это их штаб на Вварденфелле.
Еще Воронная Скала - это их городок, был некоторое время, пока их не прогнали оттуда злые норды.
Даты надо систематизировать. так с наскоку не скажу.
Но а вообще они бюрократы-барыги, ничем особо значимым, оставляющим след в истории не занимались... этож те не Совет Старейшин к примеру.
Но их действия можно описать следующей цепочкой: обосновались на вварденфеле->наладили экономику->ведут торговлю всяким хламом (эбен, стекло, двемерзкие арты)->основали Воронную Скалу на Солтсхейме->потеряли её от тааки злых нордов (перед событиями обливиона... об этом сообщал один аднмер - бывший работник на этой Воронней Скале)
Есть еще канцелярия по налогам и сборам, Комиссия Атриуса по Строительству, я уж неговорю про такие почти никому не известные гильдии как гильдия торговцев, гильдия сапожников и гильдия проституток (по последним ничего не скажу, ибо только известно что они входили в хартию о гильдиях и по парочкам фактов).
Timerlan
24.08.08 - 18:59
Цитата: (Акавирец @ 23.08.08 - 18:33)
Есть еще канцелярия по налогам и сборам, Комиссия Атриуса по Строительству, я уж неговорю про такие почти никому не известные гильдии как гильдия торговцев, гильдия сапожников и гильдия проституток (по последним ничего не скажу, ибо только известно что они входили в хартию о гильдиях и по парочкам фактов).
Почти никому неизвестные? Наскока я знаю большая часть торговцев в Имперском городе состоят в гильдии торговцев, ну и некоторые торговцы в других городах. Меня даже немного угнетает, что в эту гильдию нельзя вступить в Обливионе. (а я очень хочу) Так что гильдия торговцев довольно хорошо известна, помнится в имперском городе они даже дают квест против какого-то босмера, который сбивает им все цены. Так что она довольно известна и богата (ну по понятным причинам), другое дело, что нету возможности самому стать торговцем (А я очень-очень хочу)
Акавирец
26.08.08 - 18:34
>> Timerlan: Цитата:
Меня даже немного угнетает, что в эту гильдию нельзя вступить в Обливионе. (а я очень хочу)
Хоти дальше. В Обливионе гильдия торговцев отсутствует как таковая.
Цитата:
помнится в имперском городе они даже дают квест против какого-то босмера, который сбивает им все цены
Это НЕ гильдия торговцев. Это даже не организация. Это просто свободное объединение нескольких барыг Империал Сити по интересам. Типо объединение со своими правилами. И ничо более не представляет.
Я председатель Общества сознательных торговцев. Мы объединились совсем недавно, с целью поддержания условий для ведения честной торговли в этом городе.
Еще не все магазины стали нашими членами, но мы работаем с ними и постепенно убеждаем их присоединиться. Все было отлично, пока Торонир не открыл свою лавку неподалеку.
Он торгует самыми разнообразными товарами по невероятно низким ценам. Он продает не все из того, чем торгуем мы, но все равно это доставляет нам проблемы.
Естественно, покупатели стремятся тратить свои деньги у него. Нам не достается ничего. Если так пойдет и дальше, многим из нас придется просто закрыться.
Торонир наотрез отказывается вступить в наше общество и даже обсуждать этот вопрос. Мы убеждены, что он нечист на руку.
Мы хотим, чтобы ты присмотрелся к его магазину и выяснил, где он берет свои товары. Найди какое-нибудь доказательство нарушения им закона, и дай нам знать.
Мы не можем сделать это сами, так как он хорошо знает всех нас. Эта работа будет хорошо оплачена, когда он будет выведен на чистую воду.Цитата:
Так что она довольно известна и богата (ну по понятным причинам)
Что богата - это факт, а вот про известность - информации по ней мало.
Цитата:
(А я очень-очень хочу)
Хоти-хоти. Хотеть не вредно, вредно не хотеть.
deadargonian
12.09.08 - 21:39
Может создать тему в которой будет описыватся Новый Лор, то есть создаваемый различными плагинами и модами?
Lord Draren
12.09.08 - 22:24
Извиняюсь за продолжение данного оффтопа...
Плаги и моды вроде бы НЕ являются ЛОРомни в какой степени.Эти придуманное отдельными личностями событие\предмет может даже не совпадать со вселенной так что это не ЛОР
Акавирец
12.09.08 - 23:03
>> deadargonian: Цитата:
описыватся Новый Лор, то есть создаваемый различными плагинами и модами?
НЕофицальный шоле? Отказано.
Есть раздел по модам, там и описывайте.
deadargonian
13.09.08 - 18:15
А если в общем совпадает? И возможно ?
В раздел модов значит можно поставить.
Заканчиваю оффтоп.
Сэры, а есть ли лоровское объяснение тому факту, что некоторые гильдейские отделения не имеют гильдмастера и не дают квестов?
Имею в виду кальдерскую ГМ, Пелагиадский Легион, Храм в... Балморе, по-моему... (наверно, и еще есть).
И почему в некоторых городах Гильдий нет вообще?
Ну, Сейда-Нин, Хуул, Хла Оуд - ладно, мелкие деревушки. А Суран, а Эбенгард и Гнисис без ГМ?...
Цитата:
Сэры, а есть ли лоровское объяснение тому факту, что некоторые гильдейские отделения не имеют гильдмастера и не дают квестов?
Имею в виду кальдерскую ГМ, Пелагиадский Легион, Храм в... Балморе, по-моему... (наверно, и еще есть).
Лоровского, я думаю, нет... Есть только такое, что разрабы не успели\поленились сделать
Цитата:
И почему в некоторых городах Гильдий нет вообще?
Ну, Сейда-Нин, Хуул, Хла Оуд - ладно, мелкие деревушки. А Суран, а Эбенгард и Гнисис без ГМ?..
А кто сказал, что они обязаны быть во всех городах, вообще-то? В том же Даггере были достаточно крупные города, где могло не быть отделения какой-либо гильдии. Конечно, там городов в сотни раз больше... Но из перечисленных действительно непонятно, пожалуй, только с Сураном: город, как будто, предполагается быть немаленьким, торговля там оживленная, почему нет ГМ, неясно. Что касается Эбенгарда, то он впритык к Вивеку. Зачем так часто городить? А Гнизис, насколько я помню по диалогам, большая, но деревня. Там даже магазинов цивильных нет, только базар. Население бедное, занимается в основном добычей яиц. К чему там ГМ, по большому счету? Магическией шмот покупать особо некому, магов, которые захотят жить в такой заднице, наверно, тоже не так уж много сыщется... Единственно, конечно, паломников туда шляется много, но какой ГМ с них навар?
Timerlan
18.09.08 - 23:22
Цитата: (AlexHog @ 18.09.08 - 22:37)
Сэры, а есть ли лоровское объяснение тому факту, что некоторые гильдейские отделения не имеют гильдмастера и не дают квестов?
Имею в виду кальдерскую ГМ, Пелагиадский Легион, Храм в... Балморе, по-моему... (наверно, и еще есть).
И почему в некоторых городах Гильдий нет вообще?
Ну, Сейда-Нин, Хуул, Хла Оуд - ладно, мелкие деревушки. А Суран, а Эбенгард и Гнисис без ГМ?...
Ну почему в Легионе не везде миссии есть это понятно, фактически ты можешь вступить в легион тока в каком-то одном городе (где-то в Гнисисе если я ничего не путаю, сам не играл за него), в других фортах ты можешь брать некоторые миссии разве что по мелочи. Ну в Храме опять же необязаны тебя все храмовники миссиями заваливать, ты всего лишь Нереварин, а не пуп земли.
А ты в курсе что в Имперском городе в Киродииле тоже нету гильдий кроме гильдии Арены, и что с того. Гильдии открыли свои отделения в тех городах которые посчитали удобными. Суран и Гнисис не самые удобны по местоположению города надо сказать. А в Эбенгарде вполне понятно почему нету, это вообще говоря не город, а форт рядом с Вивеком, просто там заодно размещеные представительства некоторых вещей и герцог, но места для Гильдий, и торговых лавок там просто не нашли. (тот кузнец который там торгует не в счёт, он кузнец местного отделения легиона) В Эбенгарде даже народонаселения особо нету, там в основном госслужащие, портовые работники и больше никого и нету, там гильдии не нужны.
Доброго времени суток, сэры! Вот возник такой вопрос: известно, в каком году был воздвигнут Призрачный Предел?
>> Хрисаор:
Лично я точную дату назвать не могу... Но точно помню что Предел упоминается "Предках и Данмерах", которые были написаны вскоре после присоединения Морровинда к Империи. Так что четыреста лет ему уж точно есть.
Timerlan
20.09.08 - 01:14
Нет нету ему 400 лет.
Призрачный предел начали строить тока в 3 Э 407 году
То бишь за 20 лет до Событий Морровинда (за 26 лет до Событий Обливиона)
Так что это довольно новая постройка. Дагот Ур возрождался и до этого, но в те времена АльмСиВи справлялись и без Призрачного Предела, но с каждым разом Дагот Ур становился всё сильнее и сильнее, поэтому и понадобился Призрачный Предел.
Цитата: (Erdis)
Есть только такое, что разрабы не успели\поленились сделать
Так неинтересно)
Цитата:
А кто сказал, что они обязаны быть во всех городах, вообще-то?
Что касается Эбенгарда, то он впритык к Вивеку. Зачем так часто городить? А Гнизис, насколько я помню по диалогам, большая, но деревня. Там даже магазинов цивильных нет, только базар. Население бедное, занимается в основном добычей яиц. К чему там ГМ, по большому счету? Магическией шмот покупать особо некому, магов, которые захотят жить в такой заднице, наверно, тоже не так уж много сыщется... Единственно, конечно, паломников туда шляется много, но какой ГМ с них навар?
Мнэ-э-э... ладно, принимается)
просто чисто географически - имхо, имеет смысл распространиться как можно шире. Контроль над сферами влияния, итыпы...
Бойцам, к примеру, иметь удаленные "базы" просто необходимо: побьют агента на Шигоратских островах, там он и помрет, до дома не добравшись.
>> AlexHog:
Нуу... контроль контролю рознь. Одно дело контролировать густонаселенную Аскадию, а совсем другое - Шигорат. Конечно, в идеале, хорошо бы иметь базы в пустошах, но ведь надо вначале построить здание, затем его содержать, платить аренду и налоги, платить зарплаты сотрудникам, заботиться об охране и путях снабжения... в общем, ИМХО, проще и дешевле как следует снарядить бойца или мага в путь, чем тратить огромные деньги на то, чтобы поддерживать заведомо убыточную базу. Все ж таки ГМ и ГБ сами себя финансируют, лишние траты им ни к чему.
Но, как вариант, можно провести разъяснительную работу с населением, дабы закупаться у них. И агентам польза и населению прибыток.
>> Snerrir:
А трат не избежать) Это обязательный выбор - плюс к безопасности агентов в тех местах, на минус содержания базы.
Легион же держит форт и в Гнисисе, и в Пелагиаде... а не будь базы в Альд-руне - те, кто пошел в Илуниби, так бы и померли напрасно. Не глядя на вооружение - помните, там куча останков Героев в орочьих и стеклянных доспехах? не помогло им усиленное снаряжение...
Самоокупаемость, да. Но если ГМ сидела бы в, скажем, Гнисисе себе в убыток - то бойцы, имхо, нужны везде.
>> AlexHog: Имхо, Легион все же имеет перед собой несколько иные цели чем ГМ и ГБ. В конце концов, это финансируемая правительством организация, которая при выборе места под базу руководствуется в первую очередь не соображениями окупаемости, а стратегическими задачами (о как завернул

).
Еще одно Имхо: Гильдия Бойцов на момент Второго Пришествия Неревара находилась в глубокой... эээ... лучше назовем это "кризисом". По ходу, она просто не может позволить себе лишние траты на создание удаленных баз, если уж и в Балморе гильдейцы прямо говорят: "Нас мало, мы горды, нам мало платят". Бойцам в том же Гнизисе проще получить помощь от Легиона (благо тот может сделать членам ГБ скидку за счет "имперскости" гильдии).
А вообще... лучше сразу прояснить: под "базами" мы здесь понимаем просто точки снабжения, не обладающие полномочиями по выдаче контрактов, или же полноценные "гильдхоллы"? На мой взгляд первое вполне имеет смысл, но вот создание в том же Гнизисе полноценной гильдии со складами, кузницей, тренерами и всей сопутствующей в подобной случаях бюрократией - излишняя (а в случае с ГБ и непозволительная) роскошь.
>> Snerrir: Цитата:
если уж и в Балморе гильдейцы прямо говорят: "Нас мало, мы горды, нам мало платят".
Ха! кстати, точно

помню такое.
Цитата:
А вообще... лучше сразу прояснить: под "базами" мы здесь понимаем просто точки снабжения, не обладающие полномочиями по выдаче контрактов, или же полноценные "гильдхоллы"?
Да мне бы как-то всё вместе)
Хотя кузня, тренеры и всё остальное - это да, для фронтира многовато. А вот услуги по контракту там как раз нужны...
Вообще, конечно, если Гильдия не думает на перспективу и ориентируется только на сиюсекундный выигрыш - ее, можно сказать, уже "слили".
Закон бизнеса

Конкуренты живо обскачут.
Timerlan
20.09.08 - 17:31
Цитата: (AlexHog @ 20.09.08 - 17:07)
Хотя кузня, тренеры и всё остальное - это да, для фронтира многовато. А вот услуги по контракту там как раз нужны...
Вообще, конечно, если Гильдия не думает на перспективу и ориентируется только на сиюсекундный выигрыш - ее, можно сказать, уже "слили".
Закон бизнеса

Конкуренты живо обскачут.
А кто его знает, может гильдии просто не смогли выместит конкурентов в некоторых городах, всё-таки империя не настолько великая, чтобы выместить все данмерские организации у данмеров на родине. Другое дело, что чужеземцев далеко не во все такие организации принимают.