alecsandrxanrima
06.11.11 - 18:10
Воо благодарю.Хотя горько.я так любил заняться зельеварением при луне.ммм рамантика!
Цитата: (SoDight @ 06.11.11 - 18:53)
Кстати, коробочники, скажите, алхимические столы надо оборудовать как-то, улучшать можно ли? Или качество зелья зависит только от навыка и перков?
Скорей всего что нет. В Фоллауте, откуда собственно и пришли ремесленные столики, они не улучшались.
Тех. вопрос для PC версии, возможно ли забить на клавиши (1,2,3 и тд), быстрый переход на комбинации оружия и прочие быстрые переходы на перки и все остальное?
Простой Пилигрим
06.11.11 - 22:56
Цитата: (Lёlik @ 06.11.11 - 23:54)
Тех. вопрос для PC версии, возможно ли забить на клавиши (1,2,3 и тд), быстрый переход на комбинации оружия и прочие быстрые переходы на перки и все остальное?
Не кому не известно. Если сильно интересно задай в твите вопрос Хайнсу (гугл переводчик в помощь).
Кто знает, будет присутствовать прокачка дружеских NPC и добивающие удары у них ?
Цитата: (Armaran @ 07.11.11 - 10:34)
Кто знает, будет присутствовать прокачка дружеских NPC и добивающие удары у них ?
ТЭС - не те игры, в которых ты играешь за нескольких одновременно.
Если будет, то это уже не ТруЪ
Простой Пилигрим
07.11.11 - 13:50
Цитата: (Armaran @ 07.11.11 - 10:34)
Кто знает, будет присутствовать прокачка дружеских NPC и добивающие удары у них ?
Прокачки нет, добивающие, говорили, есть у всех непесей.
Семён Болотников
07.11.11 - 14:08
Есть ли в игре заклятие телекинеза?
Цитата: (Семён Болотников @ 07.11.11 - 15:08)
Есть ли в игре заклятие телекинеза?
Весь список заклинаний есть в новостях.
>> LIRIK: Цитата:
Весь список заклинаний есть в новостях.
Там только подтвержденные на текущий момент заклинания.
Цитата: (Wind0fChange @ 07.11.11 - 15:41)
>> LIRIK:
Там только подтвержденные на текущий момент заклинания.
Понял.
Я чего-то ни как не могу вспомнить, а свитки в игре остались магические? Или все 200 лет назад кончали?
CanisLupus
07.11.11 - 20:10
еще интересно,не было ли информации по поводу того,можно ли по ходу игры изменять свою внешность(причесоны,усы и прочие непотребства)? а то лично мне в прошлых частях немного надоедало всю игру играть героем с выбранным в самом начале внешним обликом) это,конечно,не смертельно,но все же...)
DmeDmitry
07.11.11 - 20:22
Цитата: (Стоум @ 07.11.11 - 21:35)
Я чего-то ни как не могу вспомнить, а свитки в игре остались магические? Или все 200 лет назад кончали?
Остались. На многих видео можно их запечатлеть.
Цитата: (CanisLupus @ 07.11.11 - 22:10)
еще интересно,не было ли информации по поводу того,можно ли по ходу игры изменять свою внешность(причесоны,усы и прочие непотребства)? а то лично мне в прошлых частях немного надоедало всю игру играть героем с выбранным в самом начале внешним обликом) это,конечно,не смертельно,но все же...)
Нельзя, Тодд Говард говорил об этом.
>> CanisLupus:
В подобные моменты я пользовался элементарным читом на изменение рассы. Все, что хочешь, можешь изменить в виде (более того, даже операцию по смене пола можно без труда пережить)
CanisLupus
07.11.11 - 21:29
Цитата: (SoDight @ 07.11.11 - 21:40)
>> CanisLupus:
В подобные моменты я пользовался элементарным читом на изменение рассы. Все, что хочешь, можешь изменить в виде (более того, даже операцию по смене пола можно без труда пережить)
а разве после этого все умения и навыки не сбрасывались на нулевой уровень? я просто,помнится,нечто подобное делал,и у меня как раз таки такая фигня произошла...
>> CanisLupus:
Нет. При смене рассы или пола статы изменялись в зависимости от их особенностей.
При смене просто внешности статы оставались.
А вы уверены, что тут вобще будут подобные читы? Конечно, очень большая вероятность что они будут, однако подтверждений никаких не было. Или я не заметил.
ЗЫ Слово "раса" пишется с одной "с", когда уже народ запомнит?
Думаю, да. В Морроувинде/Обливионе это не читы. Это скриптовые команды. Хотя консоль скриптовый язык поддерживает не полностью, но частью.
Хочу спросить у игравших хаджитом: рукопашные атаки у него как у всех или как говорили, когтями?
Цитата: (SubZERO @ 08.11.11 - 11:47)
Хочу спросить у игравших хаджитом: рукопашные атаки у него как у всех или как говорили, когтями?
на пиратских видео хаджита обычно видно с мечом, когтями почему-то нигде не дрался.
И почему-то ночное зрение не использовал. Больной наверно хаджит попался...
А обещанный дамадж когтями раза в полтора больше, чем от тех мечей/топоров, что у персов в начале игры.
timujin95
08.11.11 - 13:21
Скажите, а можно будет руководство заказать отдельно от коллекционки?
Solitarius
08.11.11 - 14:07
>> timujin95:
Руководство НЕ входит в состав коллекционной версии. В коллекционную версию входят карта, статуэтка и артбук.
timujin95
08.11.11 - 14:08
Т.е. руководство по любому покупается отдельно?
Solitarius
08.11.11 - 14:09
>> timujin95:
Вы правильно поняли.
tarson_dll
08.11.11 - 20:41
Парикмахерские наверно всяко есть?)
Цитата: (tarson_dll @ 08.11.11 - 21:41)
Парикмахерские наверно всяко есть?)
Нет.
tarson_dll
08.11.11 - 21:04
Цитата: (TERAB1T @ 08.11.11 - 21:45)
Нет.
Разработчики вроде говорили, что не будет возможности менять лицо, комплекцию, расу и т.д., и это вполне логично. А вот парикмахерские маст хэв же))
Цитата: (tarson_dll @ 08.11.11 - 22:04)
Разработчики вроде говорили, что не будет возможности менять лицо, комплекцию, расу и т.д., и это вполне логично. А вот парикмахерские маст хэв же))
Нет, парикмахерских не будет.
Я только сейчас задумался на основным вопросом.
В новые игры кроме ТДУ2 не играл, поэтому плохо представляю, что такое Стим. Когда я установлю игру, мне необходимо соединение с интернетом для активации? Или ее можно отложить на энный срок?
ЗЫ живу в общаге, интернет имею только через день и только в забегаловке неподалеку. Игру я покупаю на физическом носителе.
Цитата: (SoDight @ 09.11.11 - 08:31)
Когда я установлю игру, мне необходимо соединение с интернетом для активации?
Для активации - да, для игры - не обязательно.
Насколько я понял FAQ - прокачка перков завершается на 50м уровне, дальше их уже не дают.
А сколько их вообще можно успеть набрать к 50му уровню и за что вообще в Скайриме дают уровни и перки?
Solitarius
09.11.11 - 08:34
>> alopex:
При использовании навыков они повышаются, при повешении определенного количества навыков (в зависимости от одновременно используемых) повышается уровень. При повышении уровня лают перк.
В каком магазине цифровой дистрибуции можно купить ключ до одиннадцатого? Хочу предзагрузить игру.
Galachard
09.11.11 - 09:13
>> Arthor:
Могу точно сказать, что купил ключ в Гамазавре местном, но его пока не выслали
Цитата: (Arthor @ 09.11.11 - 09:53)
В каком магазине цифровой дистрибуции можно купить ключ до одиннадцатого? Хочу предзагрузить игру.
Гамазавр
Galachard
09.11.11 - 09:22
>> TERAB1T:
Кстати интересное наблюдение, после оплаты игры в Гамазавре, в разделе "Мои покупки" появилась надпись: "Вы сделали предварительный заказ. Ключ активации и ссылка на дистрибутив будут доступны 11.11.2011 00:00 MSK после выхода игры.
"
Цитата: (Solitarius @ 09.11.11 - 09:34)
>> alopex:
При использовании навыков они повышаются, при повешении определенного количества навыков (в зависимости от одновременно используемых) повышается уровень. При повышении уровня лают перк.
в чем состоит критерий одновременности использования скиллов?
И если перк дают только один на уровень, а уровней с перками максимум 50, то получаем что за прохождение один перс может собрать все перки только где-то на три-четыре скилла из 18, т.е. только половину например мажьих или половину воровских???
Позже Бесезда чуть переработала ролевую систему - перки выдаются и после 50ого уровня.
Цитата: (Wind0fChange @ 09.11.11 - 11:01)
Позже Бесезда чуть переработала ролевую систему - перки выдаются и после 50ого уровня.
ну так максимальный уровень же от этого никуда не делся, а нам обещали что до 70 докачать перса смогут только экстремисты.
что 50 что 70 перков на игру - все равно сильно меньше чем у скиллов одного класса.
Solitarius
09.11.11 - 11:06
>> alopex:
Все верно, Вам нужно решать какие навыки важнее и углубляться в специализацию.
Цитата: (Solitarius @ 09.11.11 - 12:06)
Все верно, Вам нужно решать какие навыки важнее и углубляться в специализацию.
только у магических скиллов - 86 перков...
т.е. о баттлмагах и прочих комбинированных классах можно забыть, полноценно изучить все аспекты своего класса теперь дано только ворам.
воинам предлагается специализороваться на единсвенном виде оружия, а магам - ходить вечными недоучками... не айс.
Solitarius
09.11.11 - 12:22
>> alopex: В ветке разрушения есть огонь, лед и молнии, выбираете только одну стихию, уже минус часть перков. Нужно быть узким специалистом, тогда перков на все хватит
Вот интересно везде мелькает этот 70 уровень... А почему именно 70? Если уровень развития не ограничен (это ведь тоже твердили!), то в принципе можно, при радикальном манчкинстве (опять-таки что значит "радикальном"?), все навыки изучить по 100 пунктов... а это чисто математически 152 уровень...
>> alopex: Цитата:
воинам предлагается специализороваться на единсвенном виде оружия, а магам - ходить вечными недоучками...
По вашему музыкант, который в совершенстве играет на клавишных и ударных и лишь поверхностно знаком с духовыми и струнными - недоучка?
Берите перки из тяжелой брони, щита (маг. сопротивление), одну-две стихии в разрушении, пару перков на восстановление и изменение - будет вам полноценный боевой маг. Боевому магу не нужно знать в совершенстве ВСЕ школы магии (нафига ему иллюзии?), а так же иметь ВСЕ преимущества ношения брони\щита (типа ударов щитом).
>> Alang: Теперь для достижения нового уровня нужно не 10 поднятий навыков, а другое количество, зависящее от прокаченности навыка. Чем выше поднимаемый навык - тем больше он кладет в "копилку" уровня. При такой системе чисто математически получается 70ый уровень, потому что "копилка" достижения 71ого сильно больше, чем можно раскачать навыков.
Цитата: (Alang @ 09.11.11 - 13:48)
а это чисто математически 152 уровень...
чисто математически это 150й уровень, если опять по 10 скиллов на уровень требуется: по старту у перса первый уровень и сумма скиллов 305, 18 скиллов по 100 - +1495 скиллов.
Что именно там намудрили с затруднением прокачки после 50го - до выхода игры наврядли узнаем.
На сколько помню уровень в игре не ограничен,просто после 50 будет труднее качать.... Так что нечего страшного не произошло,с другой стороны каждый создаст уникального героя.
Цитата:
Берите перки из тяжелой брони, щита (маг. сопротивление),
22 перка если часть пропустить.
Цитата:
одну-две стихии в разрушении
перков 10 на одну стихию.
Цитата:
пару перков на восстановление и изменение - будет вам полноценный боевой маг.
с парой перков изменение и восстановление - это и будет именно уровень недоучки, с тем же успехом туда можно вообще перков не вкладывать.
добавлено alopex - [mergetime]1320833851[/mergetime]Цитата: (Ofect @ 09.11.11 - 13:51)
Теперь для достижения нового уровня нужно не 10 поднятий навыков, а другое количество, зависящее от прокаченности навыка. Чем выше поднимаемый навык - тем больше он кладет в "копилку" уровня. При такой системе чисто математически получается 70ый уровень, потому что "копилка" достижения 71ого сильно больше, чем можно раскачать навыков.
ну то-есть для 70го уровня нужно отмаксить практически все 18 скиллов, а вот перков при этом хватит чтобы собрать все максимальные бонусы только в 4-5 скиллах из 18.
т.е. маг, чтобы полностью собрать все перки толкьо для разделов магии - будет вынужден прокачать до 100 все скиллы воина и вора (чтоб набрать 70 уровень), и ему при этом ещё и перков на всю магию не хватит...
>> alopex: Цитата:
22 перка
перков 10 на одну стихию
Итого 42. Боевой маг укомплектован. + еще остается 27 на всякие приятные штуки. Конечно хорошо играть за боевого мага - мастера всех школ магии и знатока всего оружия, но это как раз то, за что ругали обливион с морровиндом, как расадник манчей.
А вообще можете никуда перков не вкладывать. Простое улучшение навыка от уровня его прокачки никто пока не отменял.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.