Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Вопросница
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
alecsandrxanrima
Воо благодарю.Хотя горько.я так любил заняться зельеварением при луне.ммм рамантика!
Zim
Цитата: (SoDight @ 06.11.11 - 18:53)
Кстати, коробочники, скажите, алхимические столы надо оборудовать как-то, улучшать можно ли? Или качество зелья зависит только от навыка и перков?

Скорей всего что нет. В Фоллауте, откуда собственно и пришли ремесленные столики, они не улучшались.
Lёlik
Тех. вопрос для PC версии, возможно ли забить на клавиши (1,2,3 и тд), быстрый переход на комбинации оружия и прочие быстрые переходы на перки и все остальное? 
Простой Пилигрим
Цитата: (Lёlik @ 06.11.11 - 23:54)
Тех. вопрос для PC версии, возможно ли забить на клавиши (1,2,3 и тд), быстрый переход на комбинации оружия и прочие быстрые переходы на перки и все остальное? 

Не кому не известно. Если сильно интересно задай в твите вопрос Хайнсу (гугл переводчик в помощь).
Armaran
Кто знает, будет присутствовать прокачка дружеских NPC и добивающие удары у них ?
SoDight
Цитата: (Armaran @ 07.11.11 - 10:34)
Кто знает, будет присутствовать прокачка дружеских NPC и добивающие удары у них ?

ТЭС - не те игры, в которых ты играешь за нескольких одновременно.
Если будет, то это уже не ТруЪ
Простой Пилигрим
Цитата: (Armaran @ 07.11.11 - 10:34)
Кто знает, будет присутствовать прокачка дружеских NPC и добивающие удары у них ?

Прокачки нет, добивающие, говорили, есть у всех непесей.
Семён Болотников
Есть ли в игре заклятие телекинеза?
LIRIK
Цитата: (Семён Болотников @ 07.11.11 - 15:08)
Есть ли в игре заклятие телекинеза?


Весь список заклинаний есть в новостях.
Wind
>> LIRIK:
Цитата: 
Весь список заклинаний есть в новостях.

Там только подтвержденные на текущий момент заклинания.
LIRIK
Цитата: (Wind0fChange @ 07.11.11 - 15:41)
>> LIRIK:

Там только подтвержденные на текущий момент заклинания.


Понял.
Стоум
Я чего-то ни как не могу вспомнить, а свитки в игре остались магические? Или все 200 лет назад кончали?
CanisLupus
еще интересно,не было ли информации по поводу того,можно ли по ходу игры изменять свою внешность(причесоны,усы и прочие непотребства)? а то лично мне в прошлых частях немного надоедало всю игру играть героем с выбранным в самом начале внешним обликом) это,конечно,не смертельно,но все же...)
DmeDmitry
Цитата: (Стоум @ 07.11.11 - 21:35)
Я чего-то ни как не могу вспомнить, а свитки в игре остались магические? Или все 200 лет назад кончали?

Остались. На многих видео можно их запечатлеть.

Цитата: (CanisLupus @ 07.11.11 - 22:10)
еще интересно,не было ли информации по поводу того,можно ли по ходу игры изменять свою внешность(причесоны,усы и прочие непотребства)? а то лично мне в прошлых частях немного надоедало всю игру играть героем с выбранным в самом начале внешним обликом) это,конечно,не смертельно,но все же...)

Нельзя, Тодд Говард говорил об этом.
SoDight
>> CanisLupus:
В подобные моменты я пользовался элементарным читом на изменение рассы. Все, что хочешь, можешь изменить в виде (более того, даже операцию по смене пола можно без труда пережить)
CanisLupus
Цитата: (SoDight @ 07.11.11 - 21:40)
>> CanisLupus:
В подобные моменты я пользовался элементарным читом на изменение рассы. Все, что хочешь, можешь изменить в виде (более того, даже операцию по смене пола можно без труда пережить)

а разве после этого все умения и навыки не сбрасывались на нулевой уровень? я просто,помнится,нечто подобное делал,и у меня как раз таки такая фигня произошла... sad.gif
SoDight
>> CanisLupus:
Нет. При смене рассы или пола статы изменялись в зависимости от их особенностей.
При смене просто внешности статы оставались.
kapacb
А вы уверены, что тут вобще будут подобные читы? Конечно, очень большая вероятность что они будут, однако подтверждений никаких не было. Или я не заметил.
ЗЫ Слово "раса" пишется с одной "с", когда уже народ запомнит?
Муурн
Думаю, да. В Морроувинде/Обливионе это не читы. Это скриптовые команды. Хотя консоль скриптовый язык поддерживает не полностью, но частью.
SubZERO
Хочу спросить у игравших хаджитом: рукопашные атаки у него как у всех или как говорили, когтями?
alopex
Цитата: (SubZERO @ 08.11.11 - 11:47)
Хочу спросить у игравших хаджитом: рукопашные атаки у него как у всех или как говорили, когтями?
на пиратских видео хаджита обычно видно с мечом, когтями почему-то нигде не дрался.
И почему-то ночное зрение не использовал. Больной наверно хаджит попался...

А обещанный дамадж когтями раза в полтора больше, чем от тех мечей/топоров, что у персов в начале игры.
timujin95
Скажите, а можно будет руководство заказать отдельно от коллекционки?
Solitarius
>> timujin95:
Руководство НЕ входит в состав коллекционной версии. В коллекционную версию входят карта, статуэтка и артбук.
timujin95
Т.е. руководство по любому покупается отдельно?
Solitarius
>> timujin95:
Вы правильно поняли.
tarson_dll
Парикмахерские наверно всяко есть?)
TERAB1T
Цитата: (tarson_dll @ 08.11.11 - 21:41)
Парикмахерские наверно всяко есть?)

Нет.
tarson_dll
Цитата: (TERAB1T @ 08.11.11 - 21:45)
Нет.

Разработчики вроде говорили, что не будет возможности менять лицо, комплекцию, расу и т.д., и это вполне логично. А вот парикмахерские маст хэв же))
TERAB1T
Цитата: (tarson_dll @ 08.11.11 - 22:04)
Разработчики вроде говорили, что не будет возможности менять лицо, комплекцию, расу и т.д., и это вполне логично. А вот парикмахерские маст хэв же))

Нет, парикмахерских не будет.
SoDight
Я только сейчас задумался на основным вопросом.
В новые игры кроме ТДУ2 не играл, поэтому плохо представляю, что такое Стим. Когда я установлю игру, мне необходимо соединение с интернетом для активации? Или ее можно отложить на энный срок?

ЗЫ живу в общаге, интернет имею только через день и только в забегаловке неподалеку. Игру я покупаю на физическом носителе.
TERAB1T
Цитата: (SoDight @ 09.11.11 - 08:31)
Когда я установлю игру, мне необходимо соединение с интернетом для активации?

Для активации - да, для игры - не обязательно.
SoDight
>> TERAB1T:
Благодарю
alopex
Насколько я понял FAQ - прокачка перков завершается на 50м уровне, дальше их уже не дают.
А сколько их вообще можно успеть набрать к 50му уровню и за что вообще в Скайриме дают уровни  и перки?
Solitarius
>> alopex:
При использовании навыков они повышаются, при повешении определенного количества навыков (в зависимости от одновременно используемых) повышается уровень. При повышении уровня лают перк.
Arthor
В каком магазине цифровой дистрибуции можно купить ключ до одиннадцатого? Хочу предзагрузить игру.
Galachard
>> Arthor:
Могу точно сказать, что купил ключ в Гамазавре местном, но его пока не выслали
TERAB1T
Цитата: (Arthor @ 09.11.11 - 09:53)
В каком магазине цифровой дистрибуции можно купить ключ до одиннадцатого? Хочу предзагрузить игру.

Гамазавр
Galachard
>> TERAB1T:
Кстати интересное наблюдение, после оплаты игры в Гамазавре, в разделе "Мои покупки" появилась надпись: "Вы сделали предварительный заказ. Ключ активации и ссылка на дистрибутив будут доступны 11.11.2011 00:00 MSK после выхода игры.
"
alopex
Цитата: (Solitarius @ 09.11.11 - 09:34)
>> alopex:
При использовании навыков они повышаются, при повешении определенного количества навыков (в зависимости от одновременно используемых) повышается уровень. При повышении уровня лают перк.
в чем состоит критерий одновременности использования скиллов?

И если перк дают только один на уровень, а уровней с перками максимум 50, то получаем что за прохождение один перс может собрать все перки только где-то на три-четыре скилла из 18, т.е. только половину например мажьих или половину воровских???
Wind
Позже Бесезда чуть переработала ролевую систему - перки выдаются и после 50ого уровня.
alopex
Цитата: (Wind0fChange @ 09.11.11 - 11:01)
Позже Бесезда чуть переработала ролевую систему - перки выдаются и после 50ого уровня.
ну так максимальный уровень же от этого никуда не делся, а нам обещали что до 70 докачать перса смогут только экстремисты.
что 50 что 70 перков на игру - все равно сильно меньше чем у скиллов одного класса.
Solitarius
>> alopex:
Все верно, Вам нужно решать какие навыки важнее и углубляться в специализацию.
alopex
Цитата: (Solitarius @ 09.11.11 - 12:06)
Все верно, Вам нужно решать какие навыки важнее и углубляться в специализацию.
только у магических скиллов - 86 перков...
т.е. о баттлмагах и прочих комбинированных классах можно забыть, полноценно изучить все аспекты своего класса теперь дано только ворам.
воинам предлагается специализороваться на единсвенном виде оружия, а магам - ходить вечными недоучками... не айс.
Solitarius
>> alopex:
В ветке разрушения есть огонь, лед и молнии, выбираете только одну стихию, уже минус часть перков. Нужно быть узким специалистом, тогда перков на все хватит smile.gif
Alang
Вот интересно везде мелькает этот 70 уровень... А почему именно 70? Если уровень развития не ограничен (это ведь тоже твердили!), то в принципе можно, при радикальном манчкинстве (опять-таки что значит "радикальном"?), все навыки изучить по 100 пунктов... а это чисто математически 152 уровень...
Ofect
>> alopex:
Цитата: 
воинам предлагается специализороваться на единсвенном виде оружия, а магам - ходить вечными недоучками...

По вашему музыкант, который в совершенстве играет на клавишных и ударных и лишь поверхностно знаком с духовыми и струнными - недоучка?
Берите перки из тяжелой брони, щита (маг. сопротивление), одну-две стихии в разрушении, пару перков на восстановление и изменение - будет вам полноценный боевой маг. Боевому магу не нужно знать в совершенстве ВСЕ школы магии (нафига ему иллюзии?), а так же иметь ВСЕ преимущества ношения брони\щита (типа ударов щитом).

>> Alang:
Теперь для достижения нового уровня нужно не 10 поднятий навыков, а другое количество, зависящее от прокаченности навыка. Чем выше поднимаемый навык - тем больше он кладет в "копилку" уровня. При такой системе чисто математически получается 70ый уровень, потому что "копилка" достижения 71ого сильно больше, чем можно раскачать навыков.
alopex
Цитата: (Alang @ 09.11.11 - 13:48)
а это чисто математически 152 уровень...
чисто математически это 150й уровень, если опять по 10 скиллов на уровень требуется: по старту у перса первый уровень и сумма скиллов 305, 18 скиллов по 100 - +1495 скиллов.
Что именно там намудрили с затруднением прокачки после 50го - до выхода игры наврядли узнаем.
LIRIK
На сколько помню уровень в игре не ограничен,просто после 50 будет труднее качать.... Так что нечего страшного не произошло,с другой стороны каждый создаст уникального героя.
alopex
Цитата: 
Берите перки из тяжелой брони, щита (маг. сопротивление),
22 перка если часть пропустить.

Цитата: 
одну-две стихии в разрушении
перков 10 на одну стихию.

Цитата: 
пару перков на восстановление и изменение - будет вам полноценный боевой маг.
с парой перков изменение и восстановление - это и будет именно уровень недоучки, с тем же успехом туда можно вообще перков не вкладывать.

добавлено alopex - [mergetime]1320833851[/mergetime]
Цитата: (Ofect @ 09.11.11 - 13:51)
Теперь для достижения нового уровня нужно не 10 поднятий навыков, а другое количество, зависящее от прокаченности навыка. Чем выше поднимаемый навык - тем больше он кладет в "копилку" уровня. При такой системе чисто математически получается 70ый уровень, потому что "копилка" достижения 71ого сильно больше, чем можно раскачать навыков.
ну то-есть для 70го уровня нужно отмаксить практически все 18 скиллов, а вот перков при этом хватит чтобы собрать все максимальные бонусы только в 4-5 скиллах из 18.
т.е. маг, чтобы полностью собрать все перки толкьо для разделов магии - будет вынужден прокачать до 100 все скиллы воина и вора (чтоб набрать 70 уровень), и ему при этом ещё и перков на всю магию не хватит...
Ofect
>> alopex:
Цитата: 
22 перка
перков 10 на одну стихию

Итого 42. Боевой маг укомплектован. + еще остается 27 на всякие приятные штуки. Конечно хорошо играть за боевого мага - мастера всех школ магии и знатока всего оружия, но это как раз то, за что ругали обливион с морровиндом, как расадник манчей.
А вообще можете никуда перков не вкладывать. Простое улучшение навыка от уровня его прокачки никто пока не отменял.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.