Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Вопросы по Нирну, вселенной TES. Часть 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > Наследие Империи Тамриэль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Акавирец
>> Аха'Cферон:

Цитата: 
Это явно не довод к тому, чтобы в экстренной ситуации не обратиться за помощью к специалисту, только и который может помочь раскрыть дело.

Когда осознали всю экстренность ситуации была уже известна и организация ответственная за убийство и наследник престола найден.=)
А до этого момента, ты уж сам перечислил что помешало. Гильдия Магов имеет монополию на "магические искусства" и установила свои правила насчет некромантии, посему могла просто сказать что "некромантских услуг не предоставляем", даже учитывая тот факт что там остались некоторые из "бывших некромантов".
Winterdust
Привелечение некроманта из гильдии магов так или иначе провоцирует утечку информации о смерти, тот же факт, что возможность нахождение Мартина и его становление, как нового императора, еще не подтверждена. Так что в целях сохранения порядка в империи проще было не выпускать данный факт за предел узкого круга, состоящего из Окато и ордена клинков.
Приказание бросить трупы в канализацию - сугубо личное отношение к ним капитана.
Аха'Cферон
Так, стойте! Произошло убийство императора. Следователь должен использовать любую, я подчеркиваю - любую возможность для получения новой информации. Он может, и ничто ему не мешает, переговорить с Архимагом и в качестве эксклюзива попросить его предоставить ему в помощники опытного некроманта. Но он этого не делает! Вместо того он выбрасывает трупы, считай единственные улики в канализацию. Это просто потрясающая безалаберность!

Гильдия не желает ограничивать исследования своих членов, но не потерпит изучения черного искусства, кроме как в весьма ограниченных формах ради борьбы с ее поборниками. Это могут делать только некоторые редкие индивидуумы, которые, по всеобщему мнению, искусны и осторожны, и только с моего разрешения и под моим личным надзором.

Т.е возможность того, что Архимаг даст свое согласие имеется. Еще бы он не дал, особенно по просьбе Совета и Окато. И вновь я спрашиваю, почему это не было сделано? Это огромный промах для следственных органов имперских служб, особенно занимающихся расследованием смерти самого императора.

Winterdust

Цитата: 
Привелечение некроманта из гильдии магов так или иначе провоцирует утечку информации о смерти

То что император мертв узнают уже через несколько дней - максимум неделю. Привлечение некроманта ничему не повредит.

Письма брата Пинера матери
Акавирец
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
Гильдия не желает ограничивать исследования своих членов, но не потерпит изучения черного искусства, кроме как в весьма ограниченных формах ради борьбы с ее поборниками.

Тут уже выходит не изучение, а практиканство такое. А так вообще могут быть множества факторов:
Архимаг может и не выдать Имперской Страже некроманта, ко всему прочему найти свободную минутку в личном временном графике (под надзором, да), послав такого детектива распутывать своими силами "по старинке". Может не одобрить решение использовать некромантию и Совет Старейшин. Может и Имперский Легион не знать всей тонкости что в рядах Гильдии Магов (хорошая мысля, приходит опосля ога) или вообще преподчитает работать своими силами. Может сама некромантия не годиться для подобных расследований. Да может и эффективность использования была бы нулевая, учитывая что душа отбыла в Рай, а тупой зомбак много не расскажет. Или духа допрашивать бесполезно, ему уже ничо не страшно, многого он не расскажет.
Timerlan
Цитата: (Акавирец @ 21.11.09 - 20:43)
Или духа допрашивать бесполезно, ему уже ничо не страшно, многого он не расскажет.

Вот в этом я не уверен если честно... Мне казалось что некроманты могут причинять что-то типа боли духам, или я был не прав?
Аха'Cферон
Акавирец

Цитата: 
Да может и эффективность использования была бы нулевая, учитывая что душа отбыла в Рай

В принципе это единственный "прочный" аргумент. Я и сам должен был догадаться, что сектанты просто обязаны были предусмотреть ситуацию с некромантическим допросом. И получается логично - сектант проходит ритуал Посвящения и его дух связывается с Парадизом, и после смерти оного, все некромагические операции над трупом становятся бесполезны, духа та нет. Вопрос исчерпан, сэнкс.

И еще один вопрос.

Инцидент в Некроме

Рыжая женщина вампир выпрыгнула из темноты и бросилась Флаксита, повалив его на спину. Нитра мгновенно выхватила клинок, но Массита была быстрее. Она сделала движение рукой и вампир остановился в нескольких сантиметрах от горла Флаксита. Воин достал свой меч и убил монстра.

"Это иллюзия?" - спросил Осмик.

"Конечно, - улыбнулась Массита. - Ничего с вампиром не произошло, единственное, он был обездвижен. Я же говорю, что у меня очень полезная школа".


Как эта волшебница смогла обездвижить вампира с его абсолютным иммунитетом к парализации? blink.gif
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 22.11.09 - 03:54)
Как эта волшебница смогла обездвижить вампира с его абсолютным иммунитетом к парализации? blink.gif

Может просто вампир увидел что-нить такое что просто остановился как вкопанный, ну и пока мешкал его прирезали, если уж речь идёт об Иллюзии

Хотя в принципе есть ещё такие вещи как Обуза, Уменьшение Силы и Скорости...
Аха'Cферон
Timerlan

Цитата: 
Обуза, Уменьшение Силы и Скорости

Это заклинания других школ магии, к иллюзии отношения не имеют.

Цитата: 
Может просто вампир увидел что-нить такое что просто остановился как вкопанный, ну и пока мешкал его прирезали, если уж речь идёт об Иллюзии

По тексту видно, что это именно парализация.
Акавирец
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
Как эта волшебница смогла обездвижить вампира с его абсолютным иммунитетом к парализации? blink.gif

Это был неправильный вампир.%)

Спиши на художественность литературы.. либо... стоп, а морровиндские породы вампиров разве обладают сопротивлением к параличу в обязательном порядке?
Аха'Cферон
Ладно фиг с вампиром, воспримем это, как баг Беседки.


Вопрос к знатокам №1

Следует упомянуть, что, по крайней мере, одна легенда ("Синее Костяное Кольцо Джиг") предлагает связь между мнемолическим волшебством и Призразными Пожирателями Пустоты (Void Ghost Eaters), магию, практикуемую в бесчисленных культах Обманщика [прим. перев. – Лорхана], рассеянных по Тамри-Эль.


Можно ли на основание этого текста сказать, что жрецы божеств практикуют магию, характеризующую сущность того или иного божества. И каков род таких практик? Как в D&D? Ты молишься божеству, а оно взамен дает тебе спеллы?

Вопрос к знатокам №2

Часовня Аркея в Чейдинале не пользуется особой популярностью. Граф подает своим людям плохой пример; за все время своего правления он ни разу не заходил в часовню. Вероятно потому, что граф, как и все грешники, боится гнева Девяти! Примас Чейдинала, священник и целитель - все прекрасные люди, верные последователи истинной веры, но самым уважаемым клириком часовни является знаменитый Эррандил, живой святой Аркея, ведущий непримиримую борьбу с некромантией и колдовством, практикуемых в гильдии магов и имперской академии.

Что подразумевается под термином - живой святой? Это некий сан, даруемый Имперским Культом или непосредственное благословение божества?
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 22.11.09 - 15:17)
Можно ли на основание этого текста сказать, что жрецы божеств практикуют магию, характеризующую сущность того или иного божества. И каков род таких практик? Как в D&D? Ты молишься божеству, а оно взамен дает тебе спеллы?

Ну прислужники Мифического Рассвета мне кажется хороший пример, призыв доспехов и оружия, весьма мощный спелл надо сказать, и всё это из-за поклонения Мехрунчегу...

Цитата: 
Что подразумевается под термином - живой святой? Это некий сан, даруемый Имперским Культом или непосредственное благословение божества?

Насколько я понял, святыми называют тех кто совершил какое-нить невероятное деяние, и ранг святого может быть выдан при жизни... Не знаю связано ли это с божествами, но обычно святые делают то что другим не под силу (например, прогнать всех скальных наездников с Ввандерфелла, как это сделал святой Джиуб, это вам не хухры-мухры) так что может быть там и имеет место божественное вмешательство, но насколько я понял люди их называют святыми и вполне возможно верят что имело место благословение божеств(а), даже если оно не имело место быть...
Аха'Cферон
Timerlan

Цитата: 
Ну прислужники Мифического Рассвета мне кажется хороший пример, призыв доспехов и оружия, весьма мощный спелл надо сказать, и всё это из-за поклонения Мехрунчегу...

Странно то, что среди жрецов Восьми и одного подобного не наблюдается. Священнослужители Акатоша магией времени отчего-то не балуются. Ну, и дальше по аналогии. wink2.gif

Касательно святых - понятно, спасибо за разъяснение.

И еще вопрос по предыдущему тексту:

...самым уважаемым клириком часовни является знаменитый Эррандил, живой святой Аркея, ведущий непримиримую борьбу с некромантией и колдовством, практикуемых в гильдии магов и имперской академии.


Что за имперская академия?
Акавирец
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
Странно то, что среди жрецов Восьми и одного подобного не наблюдается.

Алатари если только и благословения.

Магия времени - это уже школа хрономантии и о ней известно только от одного психа в Шильверинг айслс.
Аха'Cферон
Акавирец

А касательно имперской академии, что это по-твоему? Может имеется ввиду имперская организация, обучающая боевых магов? Эдакий тамриэльский филиал Бэтлспайра?
Акавирец
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
А касательно имперской академии, что это по-твоему?

Это.. академия, обучающая.=)
Аха'Cферон
Акавирец

Я не понял, чему обучающая? Магии? Разве это не прерогатива ГМ? blink.gif

Насколько мы знаем монополия на магическое искусство принадлежит ГМ, тут вдруг не возьмись появляется еще одна магическая организация, да еще и обучающая некромантии, по словам этой идиотки.
Акавирец
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
Я не понял, чему обучающая? Магии? Разве это не прерогатива ГМ? blink.gif

Почему сразу Магии? Мож аналог Школы Юлианоса какой-нибудь.=)
А Алессия Оттус слишком набожна и считает науку, в любом проявлении, от лукавого.
Там притащат турпака на разделку, ну или основу лечащих заклинаний если покажут - все. Игра смертвыми, заживление, некромантия. Демонские штучки, выместо того чтобы попросить исцеление у алтарей.%)
Аха'Cферон
Вопрос знатокам.

Если Мантелла - душа Зурина Арктуса использовалась в активизации Нумидиума, то как Зурин мог существовать, когда его душа отсутствовала у него?
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 29.11.09 - 18:51)
Вопрос знатокам.

Если Мантелла - душа Зурина Арктуса использовалась в активизации Нумидиума, то как Зурин мог существовать, когда его душа отсутствовала у него?

Думаю примерно так же как существуют некроманты, чьи души заключены в песочные часы перед актом превращения в лича...
Аха'Cферон
Timerlan

Цитата: 
Думаю примерно так же как существуют некроманты, чьи души заключены в песочные часы перед актом превращения в лича...

У лича душа при себе должна находиться, если хоть на чуть-чуть отдалиться от его тело - то все, кирдык.
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 30.11.09 - 02:59)
Timerlan
У лича душа при себе должна находиться, если хоть на чуть-чуть отдалиться от его тело - то все, кирдык.

Расстояние вещь относительная... может в случае Нумидиума и Зурина Арктуса, близкое расстояние было больше, чем в случае некроманта и часов...

Ну конечно есть ещё такая идея, что он там отдал тока часть души, а не всю... Хотя сомневаюсь что душу можно поделить на кусочки...
J'Astar
Всё таки да, врядли лич может иметь часть души, и тем более отделяться от неё. Душа вроде как должна держать все эти кости вместе, и сообственно заставлять их функционировать. Да даже если бы и не было души, то без неё врядли лич сможет колдовать, а это... несколько противоречиво)
Дьявол
Кстати раз уж поднялся вопрос о личах. Обязательно душа будущего лича должна находиться именно в песочных часах? Или подойдет любой другой предмет?
Аха'Cферон
Дьявол

Цитата: 
Или подойдет любой другой предмет?

Подойдет. smile.gif

Timerlan

Цитата: 
Расстояние вещь относительная... может в случае Нумидиума и Зурина Арктуса, близкое расстояние было больше, чем в случае некроманта и часов...

По Daggerfall он вообще без души существовал, и лишь под конец обрел столь желаемое, и упокоился вовеки.
Timerlan
Цитата: (Дьявол @ 30.11.09 - 10:23)
Кстати раз уж поднялся вопрос о личах. Обязательно душа будущего лича должна находиться именно в песочных часах? Или подойдет любой другой предмет?

Ну как бы не совсем любое... Но совсем не обязательно это должны быть песочные часы, это может быть какой-нить другой сосуд...

Цитата: (Аха'Cферон @ 30.11.09 - 10:42)
По Daggerfall он вообще без души существовал, и лишь под конец обрел столь желаемое, и упокоился вовеки.

Если он был без души - это не значитч что его души не было вовсе...
Аха'Cферон
Timerlan

То есть человек может существовать, когда его душа отсутствует у него? Как? Разве он не должен быть безжизненным трупом?
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 30.11.09 - 10:56)
Timerlan

То есть человек может существовать, когда его душа отсутствует у него? Как? Разве он не должен быть безжизненным трупом?

Как я сказал связь между душой в песочных часах и некромантом всё же есть, несмотря на то что они пространственно разнесены, пускай и не очень далеко, а может быть в случае с Нумидиумом и Зурином Арктусом связь в миллионы раз сильнее получилось, от чего тот и продолжал жить...
Аха'Cферон
Timerlan

Чтож приемлемое объяснение. Но тогда получается, что разум с душой не связан? И предположим, если бы на Зурина наложило заклинание, которые высвобождает душу из тела(как в случае в орком в Зедилиане) чтобы с ним произошло? Заклинание сработало бы или нет?
J'Astar
Цитата: 
Как? Разве он не должен быть безжизненным трупом?

Ясное дело должен. По видимому, и скелетам тоже души для жизни не нужны, вроде как..? Насколько знаю, некроманты используют только останки для создания своей нежити (т.е. души кого-либо не нужны)
Дьявол
>> J'Astar:
Скелетам души не нужны, потому что они уже не живые. Они не более, чем вещь. Двигающаяся, но вещь, исполняющая приказы некроманта. А кости держатся при помощи темной магии.
J'Astar
Ну да, так и думал... потвердилось лишний раз)
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 30.11.09 - 11:01)
Timerlan

Чтож приемлемое объяснение. Но тогда получается, что разум с душой не связан? И предположим, если бы на Зурина наложило заклинание, которые высвобождает душу из тела(как в случае в орком в Зедилиане) чтобы с ним произошло? Заклинание сработало бы или нет?

Насколько я знаю, если некромант поместил свою душу в песочные часы, то чтобы высвободить душу надо накладывать заклинание на часы (хотя в принципе достаточно их просто своровать, но если хочется заклинанием, то всё же заклинать нужно часы)

Разум с душой действительно не связан... С душой связана Сила Воли, большая часть духов почти сразу теряют разум, духи с сильной Силой Воли способны сохранять определенные черты характера и даже проявлять разумность, но как, например, в случае с духами клинков в могиле Тайбера Септима, они сохранили базовые навыки владения оружием, которым обучались почти всю жизнь, и приверженность Тайберу Септиму... И поскольку перед смертью у них было неистовое желание очистить могилу от нечисти они за счёт Сильной Воли сохранили это желание и после смерти, но при этом во всём остальном они абсолютно безмозглые, то есть без тела духи не способны на сложное мышление, но за счёт силы воли могут сохранить определенные черты характера...
Аха'Cферон
Вопрос к знатокам.

Вернима (Vaernima), Принц Знамений и Снов, имеет особую магеографическую связь с Мундусом, и смертные во сне часто попадают в ее царство, притом без посторонней помощи. Традиционно жертвоприношение в честь Вернимы проводится 10 Высокого солнца, но, как и другим духам удачи, молитвы этому принцу дэйдра возносятся значительно чаще, и не только перед тем, как лечь почивать.

1) Из этого текста выходит, что смертные создания Мундусу могут посещать Обливион, в частности план Лорда Дейдра - Вернимы даже, если действуют барьеры Дракона Времени. Вопрос в том, могут ли опытные маги перенаправлять себя во время сна не только в Обитель Вернимы?

2) Кроме того мне бы хотелось знать что покидает тело человека во время сна, когда он отправляется в царство Вернимы? Душа - исключается, без нее тело попросту подохнет, тогда что? Может быть моя теория об Астральном Духе и Истинной Душе - верна?
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 03.12.09 - 10:13)
1) Из этого текста выходит, что смертные создания Мундусу могут посещать Обливион, в частности план Лорда Дейдра - Вернимы даже, если действуют барьеры Дракона Времени.

Барьер Дракона Времени не закрывал доступ в планы Обливиона, он просто не позволял устанавливать с ними связь более чем на 3-5 минут. Ты, конечно, видел те врата, которые открывал Мифический рассвет. Ты думаешь что такие врата никогда не открывались во время, пока существовал барьер Дракона Времени? Гильдия Магов и не только ставила эксперименты, и врата открывались, но держались всего 2-3 минуты после чего закрывались. Вдобавок последователи Мехрунчега из Мифического Рассвета в частности и в особенности Каморан, попадали в план Обливиона, Каморан даже во время существования барьера спокойно путешествовал туда сюда, чтобы обустраивать свой рай.
Потом можно вспомнить Дрожащие Острова, многие местные жители попали туда ещё во время существования барьера, так что не то что созданию Мундуса могут посещать Обливион, они это делали с завидной регулярностью. Вот возвращаться из Обливиона сложнее, чем попасть туда.


Цитата: 
Вопрос в том, могут ли опытные маги перенаправлять себя во время сна не только в Обитель Вернимы?

Во время сна не знаю, во время бодороствания они точно могут пройти в Обливион и, если кто-то в Мундусе ещё раз откроет проход, вернуться.

Цитата: 
2) Кроме того мне бы хотелось знать что покидает тело человека во время сна, когда он отправляется в царство Вернимы? Душа - исключается, без нее тело попросту подохнет, тогда что? Может быть моя теория об Астральном Духе и Истинной Душе - верна?

Мне кажется, что в царстве Вернимы находится астральная проекция созданная самой Вернимой, а смертным она посылает всего лишь то, что видит эта якобы проекция...
Аха'Cферон
Timerlan

Цитата: 
во время бодороствания они точно могут пройти в Обливион и, если кто-то в Мундусе ещё раз откроет проход, вернуться.

Спящие возвращаются самостоятельно, без всяких посредников. smile.gif

Цитата: 
Мне кажется, что в царстве Вернимы находится астральная проекция созданная самой Вернимой, а смертным она посылает всего лишь то, что видит эта якобы проекция.

Смертные во сне часто попадают в ее царство, притом без посторонней помощи.

Из текста выходит, что дух смертных переноситься в ее царство. Ни о каких проекциях речь не идет.
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 03.12.09 - 11:27)
Timerlan
Спящие возвращаются самостоятельно, без всяких посредников. smile.gif

Ну они как бы и не переносятся туда тушкой... А если уйти туда телом, то вернуться сложнее...

Цитата: 
Смертные во сне часто попадают в ее царство, притом без посторонней помощи.

Из текста выходит, что дух смертных переноситься в ее царство. Ни о каких проекциях речь не идет.

Ну тут можно сослаться на то, что это аллегория...

Смотри ты можешь во сне попасть на луну, и ходить по луне, но это не значит что твой дух перенёсся на луну... Так же и со смертными, они во сне видят как они попали в обитель Вернимы, но при этом и дух и тело остались в Нирне, они просто видят во сне обитель Вернимы, а там находится их астральная проекция созданная Вернимой, которая делает то же самое что и смертные в своём сне.
Акавирец
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
1) Из этого текста выходит, что смертные создания Мундусу могут посещать Обливион, в частности план Лорда Дейдра - Вернимы даже, если действуют барьеры Дракона Времени.

Сон - это не устойчивай портал в Обливион, ака постоянно действующие врата. Через него невозможно нанести вред мундусу. он только помогает разуму спящего посетить Квагмир да и то, без вреда здоровья.

Цитата: 
Кроме того мне бы хотелось знать что покидает тело человека во время сна, когда он отправляется в царство Вернимы? Душа - исключается, без нее тело попросту подохнет, тогда что? Может быть моя теория об Астральном Духе и Истинной Душе - верна?

ОВзможно ничего не покидает.
Физически человек здесь, мысленно связан с царством Вермины.

Цитата: 
Вопрос в том, могут ли опытные маги перенаправлять себя во время сна не только в Обитель Вернимы?

Опытные маги так же мучаются кошмарами, что нам и было в Обливионе показано.
Зато одному из них удалось утащить во время сна из царства Вермины ее шар.
кирилл
What about Vermina's quest? В том плане, что я резал дейдр, которые по идее снились местному магу?
Timerlan
Связь между Обливионом и Мундусом установить можно, независимо от барьера... Иначе как все эти дэйдрические существа по вашему в Тамриэль попадают? И я не вижу чем один механизм их пришествия в Нирн хуже или лучше другого...
J'Astar
А вот насчет барьеров: в конце главного квеста в четвертой ТЕСке, когда ещё Мерунес попадает в Нирн, благодаря падению барьеров между мирами. Так вот, что даёт (дэйдра, допустим) падение этих самых барьеров, кроме того, что Дагон смог попасть в Тамриэль? Врата Обливиона могут появляться где угодно и безпрепятственно? Или самим дэйдра уже не нужны Врата для прихода в наш мир?
Аха'Cферон
J'Astar

Барьер Акатоша препятствует созданию стабильных порталов из Мундуса в Обливион. Сами Лорды дейдра могут перемещаться, однако полагаю, что не во "всей своей красе".
J'Astar
Цитата: 
Барьер Акатоша препятствует созданию стабильных порталов из Мундуса в Обливион

Ну это ясно, хотя видимо ещё защита между мирами даже после смерти Уриэля ещё была, а в городе она совсем иисякла, порталы по всему городу... (видимо в этот момент над всем Сиродилом были красные небеса))
Цитата: 
однако полагаю, что не во "всей своей красе".

А, то есть если бы Дагон "во всей красе" был-бы, то станет куда хуже ситуация?) Я представляю, если сразу несколько Принцев попали-бы на Нирн...
Аха'Cферон
J'Astar

Цитата: 
Ну это ясно, хотя видимо ещё защита между мирами даже после смерти Уриэля ещё была

Нет, защиты на момент смерти Уриэля и угасания Драконьих Огней в Храме Единого - не было. А то, что порталов в ИС открылось много, так это скорее всего заслуга Мехруна и его сектантов.

Цитата: 
А, то есть если бы Дагон "во всей красе" был-бы, то станет куда хуже ситуация?

Дагона однажды отправили восвояси боевые маги 33 легиона, это был аспект слабой силы. Как и Гирцин в Солтсхейме. В ИС он появляется уже почти в полном могуществе.
J'Astar
Цитата: 
А то, что порталов в ИС открылось много, так это скорее всего заслуга Мехруна и его сектантов.

ну насчет этого не знаю... Ихняя деятельность ближе к концу главквеста была довольно таки подорвана, а большинство сектантов убиты, да и в городе, где легионеры шныряют, когда им успеть..?
Timerlan
Цитата: (J'Astar @ 05.12.09 - 07:24)
А вот насчет барьеров: в конце главного квеста в четвертой ТЕСке, когда ещё Мерунес попадает в Нирн, благодаря падению барьеров между мирами. Так вот, что даёт (дэйдра, допустим) падение этих самых барьеров, кроме того, что Дагон смог попасть в Тамриэль? Врата Обливиона могут появляться где угодно и безпрепятственно? Или самим дэйдра уже не нужны Врата для прихода в наш мир?

Врата нужны... Во всяком случае до установления Барьера Альдмери призывали Дэйдр именно при помощи врат... хотя конечно заклинания призыва тоже работают, но это штучно, даже Принцев Дэйдра можно призвать, но после договора с Сота Силом это ограничено, собственно Мехрунес может и против этого договора, только остальные Лорды Дэйдра во всяком случае как минимум способны его сдержать. Вот с вратами там уже без вариантов Лорды Дэйдра бессильны если врата открыты из Нирна...

Так сказать если тебе нужно массовое вторжение Дэйдр, то необходимы врата...
J'Astar
Ну, а призывом то вечно-же врядли действовать будет? Или всё-таки возможно..? В случае с Вратами, если не ошибаюсь, дэйдра могут приходить в Нирн и оставаться на нём сколько душе их угодно будет, пока либо их физическую оболочку не убьют, либо пока они сами не вернуться обратно в Обливион тем же путём, то есть через Врата. А призывом такое затруднительно...
Timerlan
Цитата: (J'Astar @ 05.12.09 - 14:54)
Ну, а призывом то вечно-же врядли действовать будет? Или всё-таки возможно..? В случае с Вратами, если не ошибаюсь, дэйдра могут приходить в Нирн и оставаться на нём сколько душе их угодно будет, пока либо их физическую оболочку не убьют, либо пока они сами не вернуться обратно в Обливион тем же путём, то есть через Врата. А призывом такое затруднительно...

Ну обычными заклинаниями да на постоянной основе не выйдет. Но в принципе есть способы призвать на постоянной основе, просто одной маны для этого недостаточно, там нужен определенный ритуал, который недешево обойдётся, я так понимаю...
J'Astar
Цитата: 
там нужен определенный ритуал, который недешево обойдётся, я так понимаю...

А, как помню из какой то книги: начертите тама что то такое, температура должна быть вот такая, да используйте вон то, и не забудьте звезду Азуры сигильский камень)) И призывайте, пожалуйста, дэйдра) Мда, и это всё что-бы на большой период времени призвать кого-то одного из Обливиона..? Всё-таки Вратами всё легче делается...)
Timerlan
Цитата: (J'Astar @ 05.12.09 - 15:24)
А, как помню из какой то книги: начертите тама что то такое, температура должна быть вот такая, да используйте вон то, и не забудьте звезду Азуры сигильский камень)) И призывайте, пожалуйста, дэйдра) Мда, и это всё что-бы на большой период времени призвать кого-то одного из Обливиона..? Всё-таки Вратами всё легче делается...)

Ну да потому все и пользовались вратами пока не было барьера, а барьер не позволял сделать стабильные врата, вот и приходилось поштучно дэйдр вызывать...
Акавирец
>> Timerlan:
Цитата: 
Но в принципе есть способы призвать на постоянной основе, просто одной маны для этого недостаточно, там нужен определенный ритуал, который недешево обойдётся, я так понимаю...

Не постоянный, а на оооооооооооооооооочень долговременной связи.
Технически такой призыв по времени ограничен, но фактически получилось то, что получилось.

>> J'Astar:
Цитата: 
А, как помню из какой то книги: начертите тама что то такое, температура должна быть вот такая, да используйте вон то, и не забудьте звезду Азуры сигильский камень))

Если ты про Трансцедентные Мосты, то там описанно создани как раз таки обливионских врат.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.