Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Вопросы по Нирну, вселенной TES. Часть 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > Наследие Империи Тамриэль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Аха'Cферон
AlexHog
Цитата: 
Э-э-э, а как тогда респавнятся монстры в даэдрических руинах?..

Какие руины? Правильно даэдрические! То есть посвященные Лордам Даэдра, а в таких местах всегда присутствует та или иная нечисть даэдрического происхождения. Предположим их когда-то призвали, а потом наложили заклятье долгосрочной привязки, вот и все, именно поэтому они и респаняться. Советую для примера вспомнить Посох Вечного Скампа из Облы, там скампы были привязаны к посоху и при убийстве они почти мгновенно возвращались обратно. Сам Посох был создан Лордом Дейдра - Шеогоратом.

И вот еще:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Militarist
Цитата: (Акавирец @ 08.04.09 - 21:55)
>> AlexHog:
ИХ можно и обычным оружием приласкать.
Ну чтобы призвать целую армию дэйдра, для этого требуется создание специальных врат связывающих Мундус с Обливионом. Но из-за договора Алессии с Акатошем, при наличие драконьих огней и правящей императорской династии будет держаться барьер разделяющий Мундус и Облвион и данные врата могут продержаться максимум пару минут.

В TES IV: Oblivion, "Мифический Рассвет" перебил Императорскую Династию и похитил Амулет Королей, после чего и начал создавать эти врата в Обливион. Призывая армию дэйдр из плана Дагона, которые успели натоврить дел кроме Сиродиила еще в Скайриме и Морровинде.
Однако после финальной битвы барьеры мистическим образом были восстановлены, а все врата захлопнулись.

Врата можно закрыть изияв с той стороны Обливиона - сигильский камень. Якорь, который и связывает Обливион с Нирном.

А как тогда Шигорат в Shiverind Isles нашел лазейку???
Аха'Cферон
Militarist
Цитата: 
А как тогда Шигорат в Shiverind Isles нашел лазейку???

Портал от Шегората - вовсе не портал в привычном смысле этого слова. Это "приглашение" адресованное смертным для визита в царство "Дрожащих Островов" и никакой угрозы Мундусу с той стороны оно в себе не несет. © Акавирец
Вещий
Цитата: (Аха'Cферон @ 09.04.09 - 09:40)
Портал от Шегората - вовсе не портал в привычном смысле этого слова. Это "приглашение" адресованное смертным для визита в царство "Дрожащих Островов" и никакой угрозы Мундусу с той стороны оно в себе не несет. © Акавирец

А как тогда ГГ превратившись в нового Шеогората может с Островов через портал выходить?
Аха'Cферон
У меня есть вопрос касательно Затерянного Абагарласа(Айлейдских руин) возле Имперского Города, хотелось бы узнать мнения знатоков TES-a, кто что думает по этому поводу? Что там произошло на самом деле?  wink2.gif

Вот:
Затерянные Айлейдские Руины


Абагарлас


Айлейдские надписи


Надпись №1


Надпись №2


Надпись №3


Айлейдский Храм - Абагарлас весь разрушен, по-всюду корни деревьев, каменные обломки и вода. Нежити в руинах нет, что вполне естественно, учитываю нелюбовь Меридии к подобным созданиям. Итак, что думаете? Что там произошло? smile.gif
Giks
>> Аха'Cферон: интересно, первый раз увидел.

Как ясно из строк, айлейды вели какой-то ритуал (мейби некромантический?), который разбудил/прогневал Меридию и она уничтожила Абагарлас а корни деревьев и комья земли, это следы её гнева

ЗЫ Не пробовали поискать побольше подсказок в этом таинственном месте?
tknikita
ИМХО строитель просто расширяли подземелье и отрыли древнее святилище Меридии, что ей не понравилось.
Аха'Cферон
Giks

Цитата: 
Не пробовали поискать побольше подсказок в этом таинственном месте?

Не-а. Больше там ничего нет, кроме трупа ученого, который собственного говоря и перевел эти надписи. sad.gif
Snerrir
Мое имхо - В городище стоит статуя Меридии. Вполне вероятно, что она была местным городским божеством, и в какой-то момент жители ей чем-то не угодили. Может, ударной стройкой начали наносить вред природе, а Меридия - Даэдра капризная и зацикленная на живых энергиях.
Вряд ли само святилище намного древнее городища - айлейды первыми из потомков Эльнофи поселились в этих краях, а жившие там до того зверолюди вряд ли обладали навыками реалистичной скульптуры. Да и вообще, стиль раскиданных по Сиродилу статуй сильно напоминает айлейдский.

Кроме того, интересно, что в городище совсем нет привычных по другим руинам склепов и гробниц, зато есть тронная зала. Имхо, либо город был уничтожен вскоре после основания, так что не успел обзавестись захоронениями, либо сам обычай пихать на каждом шагу склепы зародился уже после катастрофы.
А наличие тронной залы представляет интерес потому, что совсем рядом находилась верховная столица, так что либо Абагарлас с ней конкурировал, либо трон там для визитов айлейдского аналога Великого Князя.

Кстати, там вокруг лодки валяются, да и сами здания выглядят так, будто провалились под землю - имхо, город раньше стоял на поверхности, или, по крайней мере, имел выход к озеру Румаре.
tknikita
Насчет отсутствия гробниц - может, это была некая летняя резиденция "аналога Великого Князя" и кладбищу там делать было нечего? Тем более живописное озеро под боком...
Аха'Cферон
Snerrir
Ага. Спасибо. yes.gif

Вот еще вопрос:

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Есть ли какой-нибудь смысл в поклонение Аэдре, находящемуся вне пределов Мундуса? Разве мог Магнус отвечать на призывы и поклонения своих последователей? wink2.gif
Reineke
Тут важно точно знать, ВСЕГДА ли Магнус находился за пределами Мундуса. Если да, то поклонение ему всё равно следует рассматривать как вполне нормальное явление. В конце концов, от поклонения Девяти их последователям тоже ни холодно, ни жарко, если не считать благословений, которые являются не такими уж значительными деяниями.
Аха'Cферон
Reineke

Цитата: 
Тут важно точно знать, ВСЕГДА ли Магнус находился за пределами Мундуса.

Всегда. Ведь он покинул Мундус в последний миг его созидания.

Цитата: 
В конце концов, от поклонения Девяти их последователям тоже ни холодно, ни жарко, если не считать благословений, которые являются не такими уж значительными деяниями.

Ну почему же, те же Дорожные Святилища дают неплохие бонусы и очищают от всех болезней и проклятий. Кроме того способность "Благословление Пилигрима" -- является одной из самых сильнейших во всей игре. yes.gif
Reineke
Цитата: (Аха'Cферон @ 10.04.09 - 21:36)
Всегда. Ведь он покинул Мундус в последний миг его созидания.


Понятно. Тогда могу предположить, что Магнусу поклоняются не для чего-то, а просто так, без всякой корысти. Или же в неких священных книгах записано, что его действия - суть главная причина возникновения Нирна в том виде, в каком он существует ныне. Религия - штука сложная. Новое течение могло возникнуть буквально на пустом месте - был бы малейший повод.
Snerrir
>> Аха'Cферон:
О Магнусе в "Разновидностях веры" (взято с Летописей):

Магнус (Волшебник): Бог чародейства, Магнус вышел из рождения мира в последнюю секунду, хотя это дорого ему обошлось. Что осталось от него в мире, ощущается и контролируется людьми как магия. Одна история гласит, что, пока эту идею обдумывал Лоркан, это Магнус создал схемы и диаграммы, нужные, чтобы сотворить измерение смертных. Иногда его представляет астролябия, телескоп, или, чаще, жезл. Легенды Сиродила говорят, что он может овладевать телами могучих магов и даровать им свою силу. Связан с Зурином Арктусом, Подземным Королем.

Вроде получается, что Магнус все равно присутствует в Нирне, хотя бы косвенно, как "мана" или напрямую, как покровительствующий волшебникам дух... кроме того, среди артефактов есть штука под названием "Посох Магнуса" которая имеет свойство убегать от владельца, если тот слишком сильно крутеет и начинает нарущать баланс магии.
Аха'Cферон
Snerrir
Собственно я почти был уверен в этом, просто хотел подтвердить свои догадки. Еще раз спс. good.gif

И вот еще кое-что:


1)Альдмери (эльфы) покидают обреченный и в настоящее время исчезнувший континент Алдмерис (также называемый "Старый Эльнофи") и появляются в Тамриэле. Первые их колонии располагаются по всему побережью. Позже появляются эльфийские поселения в низинах, что на юго-западе и в центральной части Тамриэля. Технологически более развитые, чем люди-звери, эльфы вытесняют эти создания в джунгли, болота, горы и пустоши. Несокрушимую Башню занимает Диренни, наиболее могущественный клан Алдмеров. На острове Саммерсет построена Хрустальная Башня (Crystal Tower), а позже в Киродииле возведена Башня Белого Золота.

Айлейды (Ayleids, дикие эльфы) проживают в джунглях, окружающих Башню Белого Золота (в настоящее время Киродиил). Они сохраняют магию Эры Рассвета, а также язык Старого Эльнофи. Находясь в подчинении Высокого Короля Алинора, Киродиил фактически отделяется от Саммерсета как место обитания независимой эльфийской нации.

Вообще очень интересно, что за магия Эры Рассвета? Может быть она как-нибудь связана со знаниями Времен Хаоса? Какие есть предположения? wink2.gif

2)Присутствие Лесных Эльфов, бывших частью Дикой Охоты 1e369, до сих пор ощущается в Валенвуде - Вилли Укушенный (Willy the Bitten) возвратился, чтобы охотиться в Роще Силвенар (Silvenar Grove), в то время как Король Мертвый Олень-Волк (King Dead Wolf-Deer) ведет своё преследование в Лимпанских Топях (Lympan March).
Можно ли на основе этого сказать, что Босмеры ушедшие в Охоту не теряют своей личности? wink2.gif Или нет?

3)Кто среди эльфийских подрас живет дольше? Альтмеры или Айлейды? smile.gif
AlexHog
Цитата: (Акавирец)
А Тельванийские волшебники спокойно практикуют в своих велотийских башнях призыв младших дэйдр.
И еще Молаг Амур (или как он там) - это такое место где этими тварями земля кишмя-кишмит. Объяснение этому феномену было в 36 уроках Вивека

Что ж они, призывают лишь для того, чтоб на выпас в руины отпустить?)
В принципе, если телваней много, а охотников шастать по руинам - не очень... не, всё равно не сходится.

Про "Уроки" - thx, скачал плаг по сбору всей серии, буду просвещаться...

Цитата: (Аха'Cферон)
Какие руины? Правильно даэдрические! То есть посвященные Лордам Даэдра, а в таких местах всегда присутствует та или иная нечисть даэдрического происхождения.

Не-а, кривологика. Ток в проводах не оттого заводится, что они електрические =)

Цитата: (Аха'Cферон)
Предположим их когда-то призвали, а потом наложили заклятье долгосрочной привязки

Так-так, вот про долгосрочную привязку - поподробнее, плиз..
/зы: Облы нету/
Аха'Cферон
AlexHog
Цитата: 
Не-а, кривологика. Ток в проводах не оттого заводится, что они електрические =)  

Логические конструкции здесь не к месту. Все даэдрические руины по всему Нирну заполнены младшими даэдра. Это факт.
Цитата: 
Так-так, вот про долгосрочную привязку - поподробнее, плиз..

Ежели Даэдра подох, то отправляется он не в воды Забвения, как должно быть, а респаниться через некоторое время в том месте куда, было наложено заклятье привязки. wink2.gif Если конечно, оное заклятье было наложено и не рассеялось с течением времени.
Акавирец
>> AlexHog:
Цитата: 
Так-так, вот про долгосрочную привязку - поподробнее, плиз..


Младшие дэйдры призываются в Нирн на ограниченный срок.
Дальше вопрос в том - краткосрочный ли (как заклинание Колдовства) или долгосрочный (дйэдры в Руинах тому пример)

Цитата: 
Что ж они, призывают лишь для того, чтоб на выпас в руины отпустить?)
В принципе, если телваней много, а охотников шастать по руинам - не очень... не, всё равно не сходится.

За несколько тысяч лет...
А учитывая что в Дэйдрических руинах толпились культисты, да и раньше в них поклонялись Дэйдрам - то ничего удивительного.

>> Аха'Cферон:
Цитата: 
3)Кто среди эльфийских подрас живет дольше? Альтмеры или Айлейды? smile.gif

Оба.

Цитата: 
Вообще очень интересно, что за магия Эры Рассвета? Может быть она как-нибудь связана со знаниями Времен Хаоса? Какие есть предположения?

Возможна магия практиковавшаяся ээльфами времен эры Рассвета. ВОзможно еще на Альдмерисе...
Ведь имперские школы магии были созданы ток во второй эре.

Цитата: 
Можно ли на основе этого сказать, что Босмеры ушедшие в Охоту не теряют своей личности? wink2.gif Или нет?

Тут походу просто сказано, что эти чудовища выжили и продолжают поиски жратвы.
Кстати, откуда цитата про них?
AlexHog
Цитата: (Акавирец)
Младшие дэйдры призываются в Нирн на ограниченный срок.
Дальше вопрос в том - краткосрочный ли (как заклинание Колдовства) или долгосрочный (дйэдры в Руинах тому пример)

Я понял.
Но есть ли твердая инфа про существование такой привязки, технические подробности - как она осуществляется, что для этого нужно..? хотя бы в виде художественных текстов.

Цитата: (Акавирец)
За несколько тысяч лет...
А учитывая что в Дэйдрических руинах толпились культисты, да и раньше в них поклонялись Дэйдрам - то ничего удивительного.

Так ведь и охотники по руинам лазать - не вчера появились.
А культисты...  в принципе похоже на правду, но. Либо они все, получается, крутые маги с "колдовством" > 60-80 - либо существует механизм призыва, не требующий искушенности в волшбе. Где вместо маны и изощренного колдунства выступает заменительная жертва.
Аха'Cферон
Акавирец

Цитата: 
Кстати, откуда цитата про них?

Из первого PGE:

"Хотя иногда босмер кажутся забавными, в каждом зи них живет зверь. Они могут обратиться лесной или водной тварью. Их самое жуткое преображение - Дикая Охота (Wild Hunt), которая расправилась с королем Боргасом (Borgas) за "неправедности" его Алессианской веры. Дикая Охота - это группа постоянно видоизменяющихся лесных демонов и звериных богов; наделенные тысячекратной мощью, они движутся к своей цели, уничтожая все живое на пути. Лесные эльфы не любят распространяться об Охоте, и я пологаю, что они отнюдь не гордятся это способностью. Гомини (Gomini), Лесной эльф с которым я сошелся в последнее время, говорит мне, что Охота используется как меч правосудия, но также, что "все чудовища в мире пришли из предшествующих воплощений Охоты". Босмер ставшие частью Дикой Охоты никогда не возвращаются".

Присутствие Лесных Эльфов, бывших частью Дикой Охоты 1e369, до сих пор ощущается в Валенвуде - Вилли Укушенный (Willy the Bitten) возвратился, чтобы охотиться в Роще Силвенар (Silvenar Grove), в то время как Король Мертвый Олень-Волк (King Dead Wolf-Deer) ведет своё преследование в Лимпанских Топях (Lympan March).

Путешественнику рекомендуется избегать владений Доминиона Алдмери. Хотя Талмор имеет своих представителей в Имперском Городе, а Великий Визирь Цирондиила (Cyrondilic Grand Vizier) Зурин Арктус (Zurin Arctus) встречается с королем Алинора, контакты с босмер и алтмер чаще неприятны для обычного имперского жителя. Избегайте их книг и магии. Находясь радом с границей, носите дозволенный вид оружия. Если вы отважны и способны, записывайтесь на службу в Легионы.


AlexHog
Цитата: 
Но есть ли твердая инфа про существование такой привязки, технические подробности - как она осуществляется, что для этого нужно..? хотя бы в виде художественных текстов.

Вот накопал кое-что:

Врата Обливиона


Темнейшая тьма

То есть для долгосрочной привязки Даэдра необходимо провести магический ритуал или договор, который свяжет его с Мундусом. wink2.gif

Цитата: 
Где вместо маны и изощренного колдунства выступает заменительная жертва.

Очень даже может быть. Но необязательно быть мастером Призвания или приносить человеческую жертву Лорду Даэдра для долгосрочного призыва Младших Даэдра. Можно просто обладать талантом или иметь сильное желание для осуществления подобного:

2920
Lord Draren
Я знаю что Редгарды разрушили свою первоначальную родину.Но как?Порушили города?Или же уничтожили весь материк\остров на котором жили?
Аха'Cферон
Lord Draren

PGE 3
Qui-Gon-Jinn
Стало интересно, а отчего работают пропильоны, какова их природа? Сколько раз путешествовал, а никогда раньше не задумывался. smile.gif
Lord Draren
Ну если даже такую банальность как мою никто не отпостил,то...
По моему пропильоны это нечто вроде магических ключей и работают простенько.При подходе к телепорту приставляете пропильон к нему и тот говоря по простому считывает инфу тот ли это *ключ* что ему нужен.Коли тот то он телепортирует вас туда куда соббсно и надо)
Qui-Gon-Jinn
>> Lord Draren:
Совсем не то.
Как они работают и так понятно, Квай о таком не спрашивает и спрашивать не думал. Перечитайте мой вопрос: "Отчего работают пропильоны?". Ну, проще говоря, даэдрическая это магия, простая магнусова (типа фаерболла какого-нибудь), или какая вообще? Почему гром гремит, когда кто-то путешествует? Вот в таком духе.
Аха'Cферон
Возник вопрос касательно Стремления PSJJJJ у Данмеров:

Вот:
Изменившиеся


И вот:
Орден Псиджи и Стремление Псиджи

В одной книге Стремление PSJJJJ связано с Орденом PSJJJJ, в другой это опровергается, так что же является истинной?  wink2.gif
Акавирец
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
В одной книге Стремление PSJJJJ связано с Орденом PSJJJJ


Истина где-то рядом.

Что такое Стремление Псиджи?

Основа учения Пророка Велота (Veloth), основателя современного Морровинда и отца данмерской культуры. Велот описывает Стремление Псиджи как процесс блистательного апофеоза, когда время само сворачивается вовнутрь и вовне, образуя "форму, что никогда не повторяется". Те, кто достигает этого состояния, называемого "чим" (chim), испытывают невыразимое ощущение божественности и преодоления ограничений яйца-мира (the world-egg).

Следует отметить, что хотя Велоту приписывают создание анти-законов, управляющих Стремлением, это деяние имеет корни в учении Мефалы - Черные Руки, Боэтии, Азуры, Тринимака, и, конечно, Лорхана, посредством его связи с PSJJJJ.


Что касается фразы Боетия раскрыл собравшейся толпе Истину с Тремя Углами. Вместе с Мефалой он показал им законы Целей Пси-магов.
Тут не сказанно никакой конкретики. Если под пси-магами подрузамеваеться Орден Псиджиков, то их цели и законы не обязательно должны быть связаны со стремлением псиджи, а имеются свои.
Аха'Cферон
Акавирец

Угу. Спасибо. Мне бы также хотелось знать, откуда появляются Древние Свитки? Их кто-то пишет? wink2.gif
Древний свиток


Также хотелось бы узнать побольше об Адаманитовой Башне: Где она расположена? Что с ней сейчас? Какими секретами она обладает?  yes.gif
Snerrir
>> Аха'Cферон:
Про башню. Из PGE 3.

Неудивительно, что регион, ныне известный как Хай Рок, всегда привлекал множество культур плодородными почвами и мягким климатом. Первыми из них были боги. Адамантиновая Башня (Adamantine Tower), расположенная на маленьком острове посреди залива Илиак (Iliac Bay), широко известна как древнейшая постройка Тамриеля. Если верить старинным легендам, сами боги возвели ее, чтобы встречаться и решать судьбы Нирна (Nirn). Возможно, это всего лишь миф, но точно известно, что когда первые альдмеры появились в этих землях, Башня уже была там.

Она и сейчас стоит, и на протяжении нескольких тысяч лет была штабквартирой эльфийского клана Диренни, который некогда правил почти всем северо-западом.

На пике своего могущества Диренни контролировали почти четверть Тамриеля. Но они распространили свое влияние слишком далеко и постепенно, год за годом, потеряли все, чего достигли, отступив обратно к своей крепости на Балфиере (Balfiera) - Адамантиновой Башне, ныне известной как Башня Диренни (Direnni Tower).

А вот про секреты лично я ничего не знаю... имхо, на то они и секреты. smile.gif
Winterdust
В истории редгардов есть довольно большое посвящение борьбе этого свободолюбивого народа с гиганскими гоблинами, пришедшими из другого измерения (мира гоблинов). Тут у меня возникает вопрос, как возможно существование подобного измерения в условиях  посторения вселенной на основе колеса? Или гиганские гоблины - это странный намек на огримов?(тогда как возможно открытие подобных врат в план Малаката)
Аха'Cферон
Winterdust
Цитата: 
В истории редгардов есть довольно большое посвящение борьбе этого свободолюбивого народа с гиганскими гоблинами, пришедшими из другого измерения (мира гоблинов). Тут у меня возникает вопрос, как возможно существование подобного измерения в условиях  посторения вселенной на основе колеса?

Скорее всего они пришли из Зольника - Плана Обливиона, который принадлежит Малакату.
Цитата: 
Или гиганские гоблины - это странный намек на огримов?(тогда как возможно открытие подобных врат в план Молаг Бала)

Нет, огримы здесь не причем. Огримы скорее связаны с Ограми, а Гиганские гоблины возможно еще одна разновидность существ обитающих в Зольнике, кроме уже упомянутых огримов. Хотя конечно хз... dry.gif
Цитата: 
(тогда как возможно открытие подобных врат в план Молаг Бала)

Что вы имеете ввиду? wink2.gif
Акавирец
КОе чио дополню...

>> Аха'Cферон:
Цитата: 
Мне бы также хотелось знать, откуда появляются Древние Свитки? Их кто-то пишет? wink2.gif

Чо засекречно, то засекречено. Сорри.

Цитата: 
Также хотелось бы узнать побольше об Адаманитовой Башне: Где она расположена? Что с ней сейчас? Какими секретами она обладает?  yes.gif

Остров Бальфиера. Присутсвовала в TES II: Daggerfall. Квестовая локация. Из интересного - тока заключенная Мидея.)
Про Диренни уже сказал  Снорри.

Цитата: 
Огримы скорее связаны с Ограми

Неее... тока названием. Схожим.
Winterdust
Цитата: (Аха'Cферон @ 19.04.09 - 01:06)
Хм-м...можно узнать кто это?

Мидея/Медора (в зависимости от перевода) - это представительница рода Диренни. Волшебница, состоявшая при дворе короля Лисандуса и заподозреная в более чем деловых отношениях с ним, за что и была отослана Минисерой(женой Лисандуса) и удалилась на остров Балфиера. В башне была под проклятьем, не дающим возможности покинуть оную (проклятье наложила Нульфага (мать Лисандуса)). После освобождения она помогла герою успокоить дух Лисандуса.
В общем и целом это часть основного сюжета Даггерфола.
Акавирец
>> Winterdust:

Цитата: 
Мидея/Медора (в зависимости от перевода) - это представительница рода Диренни.

Не в зависимости от перевода. Правильно Медора, просто вчера выпивший был, вот и попутал.
В остальном - все верно.
Аха'Cферон
Касательно Камней Судьбы:

Всего существует 7 Небесных камней:

1) Камень Джоуна - посвященный Джоуну (Jone), Богу Меньшей Луны

Алдмерский Бог Меньшей Луны, которого также называют Секундой (Secunda) или Скорбью Стендарра. В религии Хаджитов Джоун является всего лишь одной стороной Лунной Сетки, или джа-Кха'джей (ja-Kha'jay).

2) Камень Эфериус (связан с Этериусом)

3) Камень Джоуда - посвященный Джоуду (Jode), Богу Большей Луны

Алдмерский Бог Большей Луны, которого также называют Массером (Masser) или Слезой Мары. В религии Хаджитов Джоуд является всего лишь одной стороной Лунной Сетки, или джа-Кха'джей (ja-Kha'jay).


4) Камень Магнус (связан с Магнусом)

5) Камень Шезарра (связан с Лорханом)

6) Камень Дракон (связан с Акатошем)

И седьмой камень - Ситианский камень (Sithian Stone), у меня вопрос: С чем связна этот камень? С Ситисом?  wink2.gif
Акавирец
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
И седьмой камень - Ситианский камень (Sithian Stone), у меня вопрос: С чем связна этот камень? С Ситисом?  wink2.gif

По-моему очевидно же.
AlexHog
Если заключить душу даэдры в Камень, а потом этим камнем перезарядить предмет - что происходит с душой?
tknikita
Душа заключается в предмет по аналогии с призванными вещами.
AlexHog
Т.е. после десяти перезарядок в предмете живут уже одиннадцать душ?
Как они все там умещаются, и почему не увеличивается его энергоемкость?
Lord Draren
Нет вы недопоняли)
Все просто.заряд кончился--душа улетела.Зарядили новой она там и сидит до окончания заряда.
tknikita
Имхо разряженная душа исчезает и остается только свежезаряженная
AlexHog
Цитата: (Lord Draren)
Все просто.заряд кончился--душа улетела.

А когда предмет со временем восстанавливает заряд - это душа возвращается обратно? biggrin.gif Что она там забыла?

Опять же, он не всегда до конца разряжается.
Вот зачаровали его на удар огнем, требующий 50 маны. Емкость души составляет 160 маны. Сделали три выстрела - остаток 10; сколько от души осталось в предмете? 6% ? Как так?
Дозарядили предмет другой душой; теперь в предмете 90 маны. А душ сколько?
Сделали еще выстрел, добавили еще душу - в предмете 120 маны... А душ?
tknikita
А это уже пошла игровая механика. Ее с позиций ЛОРа объяснить сложно.
AlexHog
Э, нет.
Либо законам мира (теории) не требуются дополнительные ссылки на игровые условности - либо такая теория дохлая...
Lord Draren
Напомню что восстанавливает заряды предмет тока в морре.В обле вроде все так как я описал а раз обла свежее то и вся инфа похоже более правильна.
Акавирец
Душа из зачарованого предмета НЕ исчезает, когда он разряжается.
Сломается зачарованный предмет - ждите беды.
Правда в даггере немного по другому работал принцип истощения зачарованого предмета.. ну да ладно.

По поводу души:
Зачарование предмета душой уже произошло один раз, и он получил свое свойство на что был зачарован.
Повторная подзарядка никаких новых свойств не прибавляет... притом подзаряжать предмет можно несколькими душами в зависимости от энергоемкости.
То есть энергия души передается уже заключенной и истощенной находящимся в зачарованном предмете, он снова готов к использованию.
Этот факт поддерживает и то .что Камень Варла может восстанавливать заряды в зачарованых предметах, а он-то явно души не содержит.

Его не стоит зачаровывать ВТОРОЙ раз при помощи души - значит разряжается только энергия.
И подзарядить простым камнем душ может любой путник, даже без знаний о зачаровании.

Так что скорее посредством камня душ энергия заключенной души передается предмету, и она поглощается находящейся там душой.

>> Lord Draren:
Цитата: 
В обле вроде все так как я описал а раз обла свежее то и вся инфа похоже более правильна.

Это не инфа, это сделали для баланса.
Аха'Cферон
AlexHog

Цитата: 
Если заключить душу даэдры в Камень, а потом этим камнем перезарядить предмет - что происходит с душой?

Душа передаст Предмету свою энергию и смоется в Обливион. То есть сама душа в предмет "входить" не будет, она лишь передаст ему свою энергию. Отдаст ему свой потенциал, так сказать.  wink2.gif В Обливионе для баланса убрали способность зачарованных предметов восстанавливать со временем свой заряд. В реалиях вселенной TES зачарованные предметы сами регенерируют свой заряд.

И также моё ИМХО: Я считаю, что камни Душ в реалиях вселенной TES не являются одноразовыми.  happy.gif
Miliana
Возник вопрос - почему, собссна, даггерфолльские вампиры так отличаются от морровиндских, а те, в свою очередь - от сиродиильских? Предок общий (по крайней мере, если верить легенде), способ передачи болезни и инкубационный период везде один, так откуда пошли столь сильные различия?
Аха'Cферон
Miliana
Не играл в Даггерфолл, а собсно в чем отличия? wink2.gif Можно по-конкретнее? smile.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.