Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Вопросы по Нирну, вселенной TES. Часть 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > Наследие Империи Тамриэль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Wind
>> Marauder:
Если несложно можешь поподробнее? Восстановилось бы, будучи даже полностью утилизированным? Из чего, из нового материала?
Цитата: (Fox The Undead)
Граждане материалисты - в другой форум!
Странно, какой-то малолетний подонок на форуме репутацию за просто так понижает dry.gif (а конкретно за применение знаний)
Это он наверное так выражает на форуме чувство собственного превосходства в интернете, когда в жизни получает очередной подзатыльник dry.gif хе..
Акавирец
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
То есть он непобедимый? wink2.gif Значит если к Тарну заявится сам Мехрун Дагон и захочет прибить этого жалкого магуя, он не сможет этого сделать, только лишь потому что этот дохляк заключил свою душенцию в какой-то камушек? Что-то не верится... dry.gif  no.gif

Они с Мехруном на одной стороне были. Мехрун ему помог в узурпировании, он отдал ему на растерзание Баттлспайр.

Короче аналогия тут прослеживаеться как с Дагот Уром и Сердцем. Да и Ундеркингом - Мантеллой.
Факт в том, что Тарна можно было убить уничтожив камень.
Камень уничтожаен, Тарн умирает. Испаряется в момент.

Почему непобедимый? Непобедимость тарна спокойно оспорил Великий Чемпион.


>> Marauder:
Цитата: 
В случае с личом оно бы восстановилось спустя некоторое время. А как бы в этой ситуации поступил Тарн?

Скорее наборот, от лича как раз ничего не останется.
А вот Тарн, теоретически, уцелеет, раз его фаэрболлы не берут.
На практике - никто не проверял.=)

>> Wind0fChange:
Цитата: 
С точки зрения физика немного странно выглядит предположение о том, что можно искалечить до неузнаваемости, но не убить. Скажем, мы можем оторвать ему ухо, но голову не можем.

Если можно оторвать ухо, то можно оторвать и голову. Только для тарна, если бы это было возможно, губительным оказалось также как и с ухом.

Цитата: 
Восстановилось бы, будучи даже полностью утилизированным? Из чего, из нового материала?

This is magic.
К томуже действительно интересно, возможно ли тарну, при подпидки с помощью камня нанести вред его воплощению...

Цитата: 
какой-то малолетний подонок на форуме репутацию за просто так понижает

Кхм... реповойны-реповойнами, но оскорбление попадает под пункт 1.1
А на этой территории закон одинаков для всех... кроме меня.
Набери 50 сообщений и минусь в ответ. Либо вызови его в привате на дуэль.=/
Wind
>> Акавирец:
Цитата: 
Короче аналогия тут прослеживаеться как с Дагот Уром и Сердцем.

Да, только Дагота можно было убить с одного удара, правда очень хорошего из-за невероятной регенерации (так в игре, но и на самом деле он был конечно же не бессмертен). Кроме того после уничтожения Сердца Дагот оставался еще полон сил, а Тарн после уничтожения кристалла -- нет.
Цитата: 
Если можно оторвать ухо, то можно оторвать и голову. Только для тарна, если бы это было возможно, губительным оказалось также как и с ухом.

И получается крупный ходячий труп smile.gif Терминатор ретурн
Цитата: 
Либо вызови его в привате на дуэль.
Это не для меня, спорить ни о чем в интернете.. а вот в встретиться поговорить вживую -- не откажусь... biggrin.gif
Marauder
Цитата: 
Скорее наборот, от лича как раз ничего не останется.

Ежели б это был классический андед, с положенным ему филактерием - то непременно бы восстал. Но лорные личи низведены до статуса рядовой нежити. Грустно...
Акавирец
>> Marauder:
Цитата: 
Ежели б это был классический андед, с положенным ему филактерием - то непременно бы восстал. Но лорные личи низведены до статуса рядовой нежити. Грустно...

Не рядовой нежити. ТЕСовские Личи - это прежде всего некроманты, сумевшие обессмертить себя вот таким вот способом. И становящиеся все более матерее, чем дольше они живут.
Но убить их  - можно. Как и обычную нечисть.

>> Wind0fChange:
Цитата: 
Да, только Дагота можно было убить с одного удара, правда очень хорошего из-за невероятной регенерации (так в игре, но и на самом деле он был конечно же не бессмертен). Кроме того после уничтожения Сердца Дагот оставался еще полон сил, а Тарн после уничтожения кристалла -- нет.

Ну это уже издержки движка, пока Сердце не уничтожишь, Дагот какбэ жив.
Подобное допущение было и с Тарном в Арене. такимже имбовским-читерским ударом можно его было какбэ убить (анимация смерти у него отсутсвовала, поэтому он просто замирал на месте). Но пока не разрушишь кристалл - попеда не зачитается. Как и в случае с Даготом.

Цитата: 
И получается крупный ходячий труп smile.gif Терминатор ретурн

Я же сказал, теоретически.=)
Отрегенерирует, он же магуй.
Marauder
Цитата: 
ТЕСовские Личи - это прежде всего некроманты, сумевшие обессмертить себя вот таким вот способом.

Чтобы стать личом, некромант должен умереть. Какое ж тут бессмертие? smile.gif
Цитата: 
Но убить их  - можно. Как и обычную нечисть.

Вот и я о том же. Самый страшный зверь - а его любой пришлый Нереварин может безнаказанно затюкать. Не уважают нынче великих магов.
Акавирец
>> Marauder:
Цитата: 
Чтобы стать личом, некромант должен умереть.

Не совсем. Маг не умирает. "Умирает" его физическая оболочка.
Процесс превращения в лича выглядит немного по другому, для этого маги должны удержать свою душу в Нирне связав ее с телом, пока трансформация не завершиться. нередко для это используют специальные посредники: в то время пока его тело подвергаеться трансформации, маг пытается связать свою душу с специальным сосудом, который и выступает связующим звеном в период трансормации.

Цитата: 
Самый страшный зверь

Ну ради справедливости древних личей так просто не загасишь, а против всяких Вульфхартов пришлые нереварины не выстоят.=)
Wind
>> Акавирец:
Цитата: 
Ну ради справедливости древних личей так просто не загасишь, а против всяких Вульфхартов пришлые нереварины не выстоят.=)

Спорный думаю вопрос.
Все-таки Нереварин тоже не тяпли-ляпли
-прорвался и уничтожил обоих пепельных вампиров
-прорвался к Даготу Уру и отбросил его в самый центр горы, к Сердцу (первая схватка с Даготом)
-добрался до Сердца и убил Дагота, который должен был оставаться еще полон сил
-убил ледяного гиганта Карстаага
-удалил аспект Гирцина
-удалил Альмалексию
-удалил Несовершенство
Или я не понял контекста вопроса?smile.gif
Winterdust
Цитата: (Wind0fChange @ 12.03.09 - 01:52)
Спорный думаю вопрос.
Все-таки Нереварин тоже не тяпли-ляпли
-прорвался и уничтожил обоих пепельных вампиров
-прорвался к Даготу Уру и отбросил его в самый центр горы, к Сердцу (первая схватка с Даготом)
-добрался до Сердца и убил Дагота, который должен был оставаться еще полон сил
-убил ледяного гиганта Карстаага
-удалил аспект Гирцина
-удалил Альмалексию
-удалил Несовершенство
Или я не понял контекста вопроса?smile.gif

Нереварин - явление не ординарное, воплощение героя благославленного Азурой как-никак. Но все его победы в принципе объяснимы(не столько в игре, сколько попыткой объяснить это с точки зрения этой фентезийной реальности). Он вполне мог быть и простеньким и невзрачным( по сравнению с другими сильными мира сего - и маги сильнее и войны наверняка были), но благославление и цель - вот его путь к победе.  Это как красивые баллады и сказки, когда есть герой и он всегда жив и славен, и никакие опасености и трудности его не остановят. Но как долг выполнен - о нем только и остаются только те сказки да легенды.
Wind
>> Winterdust:
Цитата: 
Нереварин - явление не ординарное, воплощение героя благославленного Азурой как-никак. Но все его победы в принципе объяснимы(не столько в игре, сколько попыткой объяснить это с точки зрения этой фентезийной реальности). Он вполне мог быть и простеньким и невзрачным( по сравнению с другими сильными мира сего - и маги сильнее и войны наверняка были), но благославление и цель - вот его путь к победе.  Это как красивые баллады и сказки, когда есть герой и он всегда жив и славен, и никакие опасености и трудности его не остановят. Но как долг выполнен - о нем только и остаются только те сказки да легенды.

Ты правильно сказал, но все-таки чем слабее был Неревар, тем больше должно ему везти. Соответственно, если предположить, что Неревар - по способностям обычный НПС, то тут получается уже почти абсурд (Хотя можно приписать характеристику удача - 1500) smile.gif
Но тогда об этом было бы упомянуто.
makspaderin
Вопрос назрел. Когда родился Дивайт Фир?
Wind
>> makspaderin:
Цитата: 
Дивайт Фир — данмер, знаменитый чародей и волшебник, ему больше четырех тысяч лет — самый старый из эльфов Морровинда, а возможно, и всего материка Тамриэль. Дивайт Фир — маг-лорд Телванни, хотя отошел от дел Дома.
Вики ©
Цитата: 
Дивайт Фир - не только величайший, но еще и старейший волшебник: не так давно он справлял свой 4000-летний юбилей.

Летописи ©
Так что насколько я понимаю в Эльфийскую эру.
Акавирец
>> makspaderin:
>> Wind0fChange:

Если считать что на момент событий морровинда ему 4000 (ну или около того) лет.
То методом простой арифметики высчитываем что он родился в ранние годы Первой Эры... примерно в 1Э 243 если считать что в 3Э 427 ему будет ровно 4000 лет.
Wind
>> Акавирец:
Цитата: 
То методом простой арифметики высчитываем что он родился в ранние годы Первой Эры... примерно в 1Э 243 если считать что в 3Э 427 ему будет ровно 4000 лет.

Если процитировать слова господина Нелота
Цитата: 
Она совсем ребенок, ей всего двести лет

и сравнить со словами
Цитата: 
не так давно он справлял

то возможно, что и в Эльфийскую smile.gif Хотя, конечно же, все-таки скорее в начале Первой Эры.
Акавирец
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Если процитировать слова господина Нелота

Ну дял среднестатистического эльфа 200 лет, если доживут, это уже немолодой возраст.
Но магуев Тельванских к среднестатистическим эльфам причислить никак не получиться.=)
Впрочем если недавно, то всетки  считаю примерно в 200-250 годах Первой Эры.
Как этот старый ток со счету не сбился, 4000 лет праздновать...
Qui-Gon-Jinn
Кваю требуется убойная доза помощи.

Друзья показали "Танец в огне". Вот отрывок:

В сумке была малюсенькая, почти невидимая дырочка, и когда Скотти поймал сумку, из нее выпал золотой. Он звякнул о скалу, и этот тихий звук прозвучал в ушах Скотти самой громкой сиреной, которую он когда-либо слышал.

Затем все происходило с молниеносной скоростью.

Катай-Рат взглянул вверх и издал громкий клич, который сразу же подхватили другие Хаджиты. Кошка внизу пригнулась и вспрыгнула на нижние ветки. Реглиус увидел, как она с невероятной ловкостью подбирается к нему, и запаниковал. Еще перед тем, как он прыгнул, Скотти понял, что он упадет. С криком Реглиус рухнул вниз, сломав себе шею при падении.

Белое пламя вырвалось из каждой щели храма, а пения Босмеров превратились в ужасный крик, доносящийся словно из другого мира. Катай-Рат остановился.

"Кеирго," проговорило существо. "Дикая Охота."

Возникло ощущение, что реальность раскололась. Поток ужасных тварей, усатых жаб, насекомых в панцирях, желатиновых змей, парообразных существ с лицами богов - весь этот ослепленный яростью поток вылился из огромного полого дерева. Хаджитов, что стояли у храма, сразу же разорвали на куски. Все остальные кошки бросились к джунглям, однако им мешали их веревки. Через несколько секунд вся деревня Виндизи кишела обезумевшими призраками Дикой Охоты.

Сквозь лай и вой Скотти услышал крик Киродиилов. Их нашли в их укрытии. Нордлинга тоже нашли и съели, и Бретонцев. Волшебник стал невидимым, но зрение для этих зверей не стояло на первом месте. Дерево, на котором сидел Катай-Рат, тряслось и качалось от того, что происходило под ним. Скотти посмотрел в заполненные страхом глаза Хаджита и протянул ему конец лианы.

На морде кошки появилось жалкое выражение благодарности. Она прыгнула к лиане. Ее выражение не успело даже смениться, когда Скотти убрал лиану, и кошка упала. Живая масса внизу тут же поглотила тело.

Прыжок Скотии на следующий выступ был намного удачнее предыдущего. Оттуда он подтянулся на вершину утеса и посмотрел вниз на хаос в деревне Виндизи. Масса Охоты разрасталась и скоро должна была выйти за пределы долины, преследуя спасающихся бегством Хаджитов. И вот тогда началось настоящее безумие.

При лунном свете Скотти увидел, куда Хаджиты привязали свои веревки. С ужасающим грохотом лавина камней обрушилась на проход. Когда пыль улеглась, он понял, что долина была изолирована. У Дикой Охоты не было выбора - она стала уничтожать себя.

Скотти отвернулся - вид каннибальской оргии был просто невыносим. Перед ним стояли ночные джунгли. Он перекинул через плечо портфель Реглиуса и отправился в путь
("Танец в огне, часть 4").

Внимание, вопрос: что это было?

Описание Охоты здесь отличается от её толкования в книге "Проведение Охоты", манускрипте времен Бэттлспайра... впрочем, Квай покорно ждет вердикта знатоков.)
Snerrir
>> Qui-Gon-Jinn:

Существует две разные Охоты.

Одна из них также называется "Спорт Дейдра", ее проведение курирует Хирцин. Суть ее заключается в том, что за одиноким несчастным смертным гоняется толпа дейдра с намерением проткнуть его острой железкой, которую, вроде, называют Копье Горькой Милости. В Баттлспайре ГГ как раз таки и выступает в роли "невинной жертвы".

А есть еще Дикая Охота - нечто вроде расовой способности босмеров. В случае если ушастым угрожает смертельная опасность, некоторые могут пожертвовать собой, и, покамлав несколько деньков в уединенном месте, превратиться в непотребство описанное в "Танце". Далее, в теории, эти чудовища должны с яростью обрушиться на врагов лесных эльфов и всех покромсать... правда, в случае с Пятилетней войной, накладочка вышла - хаджиты предугадали появление Охоты и заперли ее в месте появления, после чего она уничтожила сама себя.
Говорят, что эта способность - наследие времен хаоса, царившего до начала меретической эры. Сами босмеры стараются об этом лишний раз не говорить, потому что "босмер ушедший в Дикую Охоту, не возвращается". 
Аха'Cферон
Snerrir

Цитата: 
правда, в случае с Пятилетней войной, накладочка вышла - хаджиты предугадали появление Охоты и заперли ее в месте появления, после чего она уничтожила сама себя.

Так, так...можно поподробнее? Кто там, что предугадал? Откуда инфа? smile.gif
Snerrir
>> Аха'Cферон:
См. выше, отрывок из "Танца" в посте Квая. Кошаки загодя привязали веревки к стоявшим у входа булыжникам, и потом обрушили все это на дорогу, перекрыв ее. Наверное, это все же было спонтанной, а не заранее спланированной тактикой... но вполне эффективной, надо признать))
Qui-Gon-Jinn
Ага... Теперь всё понятно, премного благодарен. Про Гирцинову Дикую Охоту Квай давно знал, читал обе книги из Бэттлспайра по этому поводу. А вот про босмерскую способность слышит впервые. Но теперь будет знать, какое оно, это Кеирго.))
Акавирец
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
А вот про босмерскую способность слышит впервые.

В бестиарии она есть... но глагне ЕСН накрылась, так чт опрочитать проблемовато.
Вот тебе с Летописей.%)

Хотя иногда босмер кажутся забавными, в каждом зи них живет зверь. Они могут обратиться лесной или водной тварью. Их самое жуткое преображение - Дикая Охота (Wild Hunt), которая расправилась с королем Боргасом (Borgas) за "неправедности" его Алессианской веры. Дикая Охота - это группа постоянно видоизменяющихся лесных демонов и звериных богов; наделенные тысячекратной мощью, они движутся к своей цели, уничтожая все живое на пути. Лесные эльфы не любят распространяться об Охоте, и я пологаю, что они отнюдь не гордятся это способностью. Гомини (Gomini), Лесной эльф с которым я сошелся в последнее время, говорит мне, что Охота используется как меч правосудия, но также, что "все чудовища в мире пришли из предшествующих воплощений Охоты". Босмер ставшие частью Дикой Охоты никогда не возвращаются

http://tes.ag.ru/articles/pge/aldmeri.shtml
Аха'Cферон
Цитата: 
Босмер ставшие частью Дикой Охоты никогда не возвращаются

Бр-р, и в самом деле жуткая способность, но есть один плюс...перед смертью в старости, будучи Босмером, чтоб не отправиться в Этериус я бы стал частью Дикой Охоты. А чё?Весело... happy.gif

Snerrir
Цитата: 
Кошаки загодя привязали веревки к стоявшим у входа булыжникам, и потом обрушили все это на дорогу, перекрыв ее. Наверное, это все же было спонтанной, а не заранее спланированной тактикой... но вполне эффективной, надо признать))

Да точно. Я не заметил... smile.gif Похоже это один из немногих способов позволяющих справится с Дикой Охотой...но вот что сделают Хаджиты ежели камней не будет? Н-да, боюсь они ничего не смогут сделать. sad.gif  spiteful.gif
Wind
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
Бр-р, и в самом деле жуткая способность, но есть один плюс...перед смертью в старости, будучи Босмером, чтоб не отправиться в Этериус я бы стал частью Дикой Охоты. А чё?Весело

Я тоже прочитал эту интересную книжку... разве они становятся частью? Я думал, они ужасно кричат, потому их в начале сжирают. А твари выходят из портала.. их же туева хуча.
А насколько часто босмеры могут пользоваться такой фишкой? Это же имба по сути..
Акавирец
>> Wind0fChange:
Цитата: 
А насколько часто босмеры могут пользоваться такой фишкой? Это же имба по сути..

Один раз.
Будучи босмером ты становишься ненасытным жывтонем пожирающем все на своем пути... и дороги назад, между прочим, нет.)
Wind
>> Акавирец:
Цитата: 
Один раз.
Будучи босмером ты становишься ненасытным жывтонем пожирающем все на своем пути... и дороги назад, между прочим, нет.)

Понял. А насчет сколько раз я имел в виду как часто можно использовать за определенный промежуток саму способность? То есть захотели 200 босмеров отыграться в новой ролёвке догони-меня даэдро, и у них это нахаляву получается? smile.gif
Snerrir
>> Wind0fChange:

Цитата: 
А насколько часто босмеры могут пользоваться такой фишкой?


Полагаю, что всего лишь один раз в жизни... wink.gif

А если ты имеешь в виду, как часто Дикая Охота использовалась в качестве оружия группами босмеров... ИМХО не слишком. В том же "Танце" говорится, что босмеры из Виндизи шаманили несколько дней, т. е. "активация" данной способности - дело затратное по времени и неприменимое во внезапной схватке. К тому же, ИМХО, для этого необходимы определенные знания. Вроде бы я где-то читал (хотя, честно не помню где) что Охота связана с культом Иффре, то есть для умения "уходить" нужно кое-что понимать в мифологии.
Мое чистое ИМХО: возможно цивилизованные босмеры, живущие в городах и регулярно нарушающие Мясной пакт просто не смогут трансформироваться или не будут знать, как это делается.
К тому же существуют некоторые проблемы иного рода: Охота живет ради уничтожения и не разбирает своих и чужих... учитывая, что Охотники не стареют, то эта способность может представлять нешуточную опасность и для самих босмеров, так как после выполнения поставленной задачи будет терроризировать джунгли годами, если не столетиями.

P.S. Акавирь меня опередил smile.gif
Аха'Cферон
Акавирец

Цитата: 
Будучи босмером ты становишься ненасытным жывтонем пожирающем все на своем пути... и дороги назад, между прочим, нет.)

Зато какие преимущества! yes.gif


Вопрос: Хотелось бы узнать поболее о Маомерах, их отличительные способности, продолжительность жизни и тд.
Lord Draren
из истории о5 же
были изгнаны из главного эльфийского дома в далекой древности. Своей известностью они обязаны странной хамелеоноподобной коже, которая является их уникальной способностью, подобно навыку приручать леса у Босмеров. Маормеры практикуют могучую змеиную школу волшебства и используют ее, чтобы приручать морских змеев, чтобы использовать их как средства передвижения и в военных целях. Правит маомерами король Оргнум (Orgnum), бессмертный волшебник, который, как говорят, является Змеиным Богом (Serpent God) Сатакалом (Satakal) (см. Хаммерфелл)."
И от себя--глаза вроде разных цветов бывают.В моде 1ом в воде становяцца невидимы.Хорошие маги судя по тому же плагину.Что за змеиная магия не в курсе.Живут скорее всего столько же сколько и альтмеры то есть почти бессмертны.
Snerrir
>> Аха'Cферон:

Стырено с Летописей:

Пиандонея.

Когда-то считалось, что маурмеры (Maormer) переселились в Пиандонею с острова Саммерсет (Summerset). Однако хотя они и ведут происхождение от тех же альдмерских предков, они определенно не являются выходцами с Саммерсета. Из перевода текстов на гобеленах Кристаллической башни (Crystal Tower) ясно, что вражда зародилась куда раньше. Отделение маурмеров от альдмеров произошло, вероятно, не в Саммерсете, а на их древней родине - Альдмерис.

По легенде, их лидер Оргнум (Orgnum), провозгласивший себя королем, принадлежал к альдмерской знати и был исключительно богат. Он использовал свои финансовые возможности для организации мятежа против существовавших порядков, за что вместе со своими приверженцами был сослан в место, отделенное от Альдмерис непроницаемым туманом, Пиандонею, "Покров тумана" ("The Veil of Mist"). Это препятствие оказалось столь эффективным, что последователи Оргнума никогда более не беспокоили своих бывших сограждан. Новая родина альдмеров - Саммерсет, однако, оказалась не столь удачлива.

На протяжении большей части истории Саммерсета, маурмеры предпринимали атаки против родичей по Альдмерис. Неизменно в главе нападавших оказывался сам Оргнум, похоже, не просто обретший бессмертие, а становящийся моложе с каждым столетием. Никто из историков, по сведениям Императорского географического общества, не привел числа кампаний и числа стратегий, использованных против Саммерсета, однако как бы они ни были хитроумны, все заканчивались неудачей.

Один случай стоит упомянуть особо, поскольку лишь эта история дает некие сведения о реальном облике Пиандонеи. В 2E 486 близ берегов Алинора была замечена небольшая флотилия маурмеров. Король Хайделит (Hidellith) велел своим военно-морским силам начать преследование. В погоне за судами противника альтмеры заплыли в неизведанные воды и попали в засаду в самой Пиандонее. Большая часть алинорского флота была разгромлена, но один корабль вернулся, чтобы описать увиденную землю, как "морские джунгли". Массивные плато, покрытые растительностью, образовывали лабиринты в пучинах океана. Вьющиеся нити водорослей захватывали в плен все, кроме судов маурмеров, в водорослях же прятались морские змеи, служившие Оргнуму стражей и порой ездовыми животными. Облака тумана висели над поверхностью, окончательно лишая возможности ориентироваться. Тот факт, что корабль, хоть и один, пережил это путешествие, уже служит доказательством мореходного искусства альтмеров.

Последнее документированное появление маурмеров относится к Островной войне 110-го года Третьей эры. Как говорят, шторм, сотворенный псиджиками Артейума (Artaeum), нанес такой ущерб флоту Оргнума, что ему не удалось более собрать сил, достаточных для новой битвы. Туманы на юге не позволяют подтвердить или опровергнуть эту гипотезу, но можно надеяться, что это предположение верно.


А еще есть пара отрывков из "Волчьей королевы":

110 г. Третьей Эры

Потема стояла на причале и смотрела, как причаливает корабль из Пиандонии. На фоне серых вздымающихся волн, среди которых она видела столько кораблей производства Тамриэля, этот корабль выглядел совсем не экзотично. Разумеется, насекомоподобный, с мембранными веслами и хитиновым корпусом, но она видела похожие, если не идентичные корабли и в Морровинде. Нет, если бы не флаг, который был определенно чужим, она не отличила бы этот корабль от пары десятков других, стоящих в гавани. Когда до ее лица долетели соленые брызги, она подняла руку, чтобы поприветствовать посетителей из другой островной империи.

Люди на борту были не просто бледными, они были абсолютно бесцветными, как будто бы их плоть была сделана из какой-то белой прозрачной желеподобной субстанции, но ее уже предупредили об этом. Когда появился Король и его переводчик, она посмотрела им прямо в глаза и протянула руку. Король издал какие-то звуки.

"Его Величество, Король Оргнум," сбивчиво затараторил переводчик. "Выражает свое восхищение вашей красотой. Он благодарит вас за то, что вы предоставили ему убежище в этих опасных морях."

"Вы очень хорошо говорите на сиродильском," сказала Потема.

"Я обучен языкам четырех континентов," сказал переводчик. "Я могу говорить с жителями мой родной страны, Пиандонии, а также на языках Атморы, Акавира и здесь в Тамриэле. На самом деле, ваш язык самый простой. Я очень ждал этого путешествия."


А также:

"На следующее утро, когда он поцеловал ее в щеку и показал своими белыми глазами, что он покидает ее, она почувствовала сожаление".

Такс. А вот по поводу продолжительности жизни ничего толком не нашел. Хотя, если учесть, что тот же Оргнум еще застал времена существования единой праэльфийской нации... правда, он известный читер - прикарманил себе сундучок с бесконечным золотом, которое использовал для оплаты огромадного флота... хоть и непонятно, почему экономика Пиандонеи при этом не рухнула из-за бешеной инфляции.
Правда, есть еще мое личное ИМХО, что "Оргнум" вполне может являться титулом. Например "Оргнум XXI", "Оргнум XXII" и т. д.

А так получается, что Пиандонейцы являются типичной морской империей. Причем, судя по тому, что у них есть толмачи с Атморанского и Акавирского, торговые и дипломатические связи у них охватывают куда как большую территорию, чем у тамриэльцев.
Аха'Cферон
Snerrir,Lord Draren

Ага, спасибо за инфу. Однако это была только прелюдия...значит я хочу совместить между собой Босмера и Маомера, и мне вот хотелось бы знать -- а какие черты и спобности родителей получит этот  гибрид? Будет ли он также способен призывать Дикую Охоту и становиться хамелионом?


Lord Draren

Цитата: 
В моде 1ом в воде становяцца невидимы.Хорошие маги судя по тому же плагину.
Не подскажешь где взять этот плаг?smile.gif
Snerrir
>> Аха'Cферон:
Хм.
Насчет Дикой Охоты не уверен - всеж-таки это умение сильно завязано на наследии предков. Учитывая, что босмеры обратились к варварству и шаманству уже после того, как приплыли в Тамриэль, то эта способность развилась у них уже там и вряд ли изначально присутствовала у алдмеров, от которых те же маормеры отпочковались первыми.

А так... вообще, судя по "Заметкам о расовом филогенезе" в первую очередь наследуются черты матери. Так что тут сильно зависит от конкретной пары эльфов-родителей. Но вот что точно, прятаться эти полукровки будут просто замечательно: расовое умение босмеров мирно сосуществовать с природой, благодаря которому они чуть ли не буквально умеют растворятся в зарослях + отточенное столетиями умение выживать в джунглях, как со стороны отца так и матери (если, они, конечно, не потомственные горожане) + кое-какие навыки "хамелеона" со стороны маормеров.
Wind
У меня следующий вопрос. Вот цитата из книги Как Орсиниум достался оркам и описание продуктов, которые поглащали Неписи во время трапезы
Цитата: 
Ликер, жирный гусь, курятина и хиссоп с маслом на первое; жареная щука, комворт, шарики из мяса кролика на второе; порезанный язык лисицы, пудинг с устрицами, баттаглир и бобы - это было основное блюдо; коллекива и фрукты с сахаром на десерт.

Почему мы этого ничего не видим ни в Сиродиле, ни в Морровинде?
Сначала я думал, что ни гусей, ни прочей живности банально нет, но как выходит из описания все-таки такое в наличии есть.
Аха'Cферон
Snerrir

Цитата: 
Насчет Дикой Охоты не уверен - всеж-таки это умение сильно завязано на наследии предков. Учитывая, что босмеры обратились к варварству и шаманству уже после того, как приплыли в Тамриэль, то эта способность развилась у них уже там и вряд ли изначально присутствовала у алдмеров, от которых те же маормеры отпочковались первыми.

Вообщем-то да, я бы с тобой наверно согласился, если бы не одно НО -- босмеры сами не чистокровные меры, в них течёт толика человеческой крови, что однако не сказалась на их связи с Дикой Охотой и Природным миром. Посему маомер/босмер может также владеть способностью призывать силу Дикой Охоты... wink.gif
Marauder
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Почему мы этого ничего не видим ни в Сиродиле, ни в Морровинде?

Ну, этот вопрос не к знатокам ЛОРа, а к разрабам. Беседковцы никогда особо не парились о таких деталях.
Акавирец
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Сначала я думал, что ни гусей, ни прочей живности банально нет


Ну для Морровинда например - это в диковину просто, климат другой. Там совсем иное кушать любят.
Для Сиродиила - см. ответ Марадера.

Если ты про живность - то в Тамриеле есть очень много различных существ, которые не нашли отражения в играх.
Для их классификации я бестиарий составил, дал бы ссылку ну сайт пока лежит.

>> Аха'Cферон:
Цитата: 
Вообщем-то да, я бы с тобой наверно согласился, если бы не одно НО -- босмеры сами не чистокровные меры, в них течёт толика человеческой крови, что однако не сказалась на их связи с Дикой Охотой и Природным миром.

УГу, но способности Дикой Охоты - это что-то из ритуальных обрядов присущих босмерам и также связанно с их "наследием предков".
Впринципе наврядли более цивилизованные босмеры, воспитанные среди чуждой культуры (имперской к примеру) смогут пробудить зверя внутри себя и стать частью Дикой Охоты. А тут полукровка. На мой взгляд в принципе такой полукровка и может стать частью Дикой Охоты, только для этого надо чтобы босмерские черты в нем были доминантными (по матери как в филогенезе), да и взращен бы он среди босмерской культуры. Тогда может и будет шанс что он сможет пробудить зверя внутри себя, доставшегося от матери... =/
Аха'Cферон
Акавирец

Цитата: 
На мой взгляд в принципе такой полукровка и может стать частью Дикой Охоты, только для этого надо чтобы босмерские черты в нем были доминантными (по матери как в филогенезе), да и взращен бы он среди босмерской культуры. Тогда может и будет шанс что он сможет пробудить зверя внутри себя, доставшегося от матери... =/

Понятно. Спасибо за разъяснения. smile.gif

И вот еще кое-что: Хотя иногда босмер кажутся забавными, в каждом зи них живет зверь. Они могут обратиться лесной или водной тварью. -- это как понять? Босмеры обладают полиморфом?Могут в лесных зверюшек и рыб превращаться? wink2.gif
Snerrir
ИМХО, это как раз таки и намек на Дикую Охоту. В конце концов, как написано в "Танце", Охотники бывают совершенно различными по виду.
Аха'Cферон
Цитата: (Snerrir @ 16.03.09 - 16:32)
ИМХО, это как раз таки и намек на Дикую Охоту. В конце концов, как написано в "Танце", Охотники бывают совершенно различными по виду.

Х-мм, вообщем-то конечно возможно и так. Меня просто смущает текст: Хотя иногда босмер кажутся забавными, в каждом зи них живет зверь. Они могут обратиться лесной или водной тварью. Их самое жуткое преображение - Дикая Охота (Wild Hunt), которая расправилась с королем Боргасом (Borgas) за "неправедности" его Алессианской веры. -- то есть помимо их жуткой способности превращения в Охотника, они могут также обратиться "лесной или водной тварью". И еще кое-что -- среди Дикой Охоты нет водных тварей! Значит, возможно, Дикая Охота является апогеем их способности превращения , а обращение в лесную или водную тварь -- рядовая форма этой способности. wink2.gif
Snerrir
Хм... А в англицком-то все это выглядит еще забавнее: ""While sometimes amusing, the Bosmer have a bestial side. They can resort to animal shapes if they need to, or water".

Ключевое слово здесь: if they need - "если им это надо". Что ж получается, они там все поголовно оборотни? Хотя... 1 PGE был написан ярым расистом-националистом... ХЗ.

Тыкс, а у меня тут собственный вопрос назрел: а на чем все-таки написаны книги Тариэля?

Просто в Морровинде повсюду можно было найти куски бумаги и бумажные же фонари с перегородками... А вот в Сиродиле сплошь пергамент (parchment).

И еще: Есть ли традиция книгопечатания? Вроде бы книги явственно украшены разноцветными инициалами, что больше пристало рукописным изданиям, но тиражи явно великоваты и цена маловата... С другой стороны, наличествует целая газета "Вороной Курьер" без печатного стана в штабквартире, но с стандартными типографскими заголовками.
Вроде бы в Морнхолде была подпольная типография, но я там оччень давно не был, поэтому полагаюсь на знатоков. smile.gif 
Marauder
>> Snerrir:
Пергамент, конечно, долговечнее бумаги, хотя и дороже. Беда в том, что на Вварденфелле не разводят коров. Зато там хорошо растет тростник, из которого можно гнать бумагу в промышленных масштабах.
Печатная индустрия однозначно должна быть развита. Периодические издания - тому подтверждение. Да, в редакции "Курьера" нет станка, но ведь не факт, что газету печатают прямо там. Опять же, типография в Морнхолде присутствует. Что до виньеток в книгах, то их можно наносить уже постфактум (ессесно, не на все издания, а только на самые дорогие).
ЗЫ: Имхо, даже в Сиродииле пергамент используется только для записей. Газеты и книги должны печататься на бумаге. Во-первых, на пергаменте дорого, а во-вторых, представляешь, сколько будет весить кожаная книга?
AlexHog
Цитата: 
В задачу миссий Имперского Культа входит несение божественного вдохновения и утешения в самые отдаленные области Империи. Культ проповедует поклонение восьми богам-аэдра: Акатошу, Дибелле, Аркею, Зенитару, Маре, Стендарру, Кинарету и Джулианосу.

Где можно более подробно почитать про помянутых аэдра и служение им? На Ag.ru не нашел...

В Морре есть служители только трех богов: Иулус Труптор - Зенитар, Синнолиман Тунифус - Мара, и Кайе - по-моему, Стендарр. А как же остальные?..
Аха'Cферон
AlexHog

Цитата: 
Где можно более подробно почитать про помянутых аэдра и служение им? На Ag.ru не нашел...

На сайте www.elderscrolls.net. Однако теперь он закрыт. Вот я нашел кое-что в кеше Яндекс -- Про Аэдра и ее служителей
AlexHog
О!
Благодарствую.
Аха'Cферон
Собственно вопрос: На что нужны хрустальные сферы, коих полным-полно в Обле? Они используются для прорицания или как камни дальновидения?
Акавирец
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
На что нужны хрустальные сферы, коих полным-полно в Обле? Они используются для прорицания или как камни дальновидения?

Видать для того, для чего нужны хрустальные шары в стандартных фентези.)
руководство к их использованию - не встречалось.
Возможно все же.. для какогото магического колдунства.
Lord Draren
У меня нестандартный вопрос на который вы скорее всего не ответите.
Мне интересно содержание углерода в серебре обыкновенном северном серебре из бладмуна и в Айлейдской стали.
Акавирец
>> Lord Draren:
Цитата: 
Мне интересно содержание углерода в серебре обыкновенном северном серебре из бладмуна и в Айлейдской стали.

Серебрянное оружие являеться оружием сделаном не 100% из серебра, а ПОСЕРЕБРЁННЫМ.
Ответ одного из разрабов (сча уже не найду, выпивш).
Углерод сам считай, вот зачем? Пустить серебрянные мечи на переработку в графит?
Ягар Тарн
>> Lord Draren:
>> Акавирец:
Господа, вот немного информации о серебре:

Серебро является одним из тех металлов, которые привлекли внимание
человека еще в древние времена. История серебра тесно связана с алхимией,
поскольку уже в те времена был разработан метод купелирования серебра.
За 2500 лет до н. э. в Древнем Египте носили украшения и чеканили
монеты из серебра, считая, что оно дороже золота. В X в. было показано, что
между серебром и медью существом аналогия, и медь рассматривалась как
серебро, окрашенное в красный цвет. В 1250 г. Винсент Бове высказал
предположи что серебро образуется из ртути при действии серы.
В средние века кобалдом называли руды, которые служили для получения
металла со свойствами, отличными от уже известного серебра. Позднее было
показано, что из этих минералов добывается сплав серебро — кобальт, и
различие в свойствах определялось присутствием кобальта. В XVI в. Парацельс
получил хлорид серебра из элементов а Бойль определил его состав. Шееле
изучал действие света на хлорид серебра, а открытие фотографии привлекло
внимание и кдругим галогенидам серебра. В 1663 г. Глазер предложил нитрат
серебра в качестве прижигающего средства. С конца XIX в. комплексные
цианиды серебра используются в гальванопластике.

Распространенность в природе

Серебро является редким металлом, его содержание в земной коре равно
1(10-5 вес.%. В природе серебро встречается как самородное, так и в виде
соединений — сульфидов, селенатов, теллуратов или галогенидов в различных
минералах.
Серебро встречается также в метеоритах и содержится в морской воде.
Серебро в виде самородков встречается в природе реже, чем самородная
медь или золото, и часто это бывают сплавы с золотом, медью (медьсодержащее
серебро), сурьмой (сурьмусодержащие серебро), ртутью и платиной.
Образование самородного серебра связано с действием воды или водорода на
сульфид серебра (соответственно на аргентит). Металлическое серебро
представляет собой гранецентрированные кубические кристаллы серебристо-
белого цвета, часто покрыты черным налетом. Залежи самородного серебра
находятся в России, Норвегии, Канаде, Чили, ФРГ и других странах. Наиболее
важными минералами серебра являются следующие:
- Кантпит, (Ag2S), серые ромбические кристаллы, устойчивые при
температуре ниже +179°С. Обе модификации природного сульфида
серебра содержат 87,1% Ag, имеют плотность 7,2—7,4 г/см3 и
твердость 2—2,5 единицы по шкале Мооса.
- Аргентит, (Ag2S), серые кубические кристаллы, устойчивые при
температуре выше +179°С. Аргентит — основной источник серебра. В
природе он сопутствует самородному серебру, кераргиту (AgCl),
церусситу (РbС03), арсенидам и антимонидам серебра; его залежи
часто находятся рядом с сульфидами свинца, цинка и меди.Такие руды
находятся в Норвегии, Мексике, Перу, СССР, Чили.
- Галенит (AgS), добываемый в Румынии, Франции, содержит серебро.
- Прустит (Ag3AsS3 или 3Ag2S -As2S3), содержит 65,4% серебра.
- Пираргерит (Ag3SbS3 или 3Ag2S -Sb2S3), содержит 68,4% серебра.
- Стефанит (8(Ag, Cu)2S-Sb2S3), содержит 62,1—74,9% Ag
- Кераргирит (AgCl), содержит 75,3% серебра.
При окислении аргентита (акантита) Ag2S образуется сульфат серебра
Ag2SO4, который будучи частично растворим, вымывается водой. Когда на пути
вод, одержащих сульфат серебра, встречается сульфат железа(II), выделяется
свободное серебро, а если встречаются хлориды (т.е. ионы Сl-), то
образуется кераргирит:
Ag2SO4 + 2FeSO4 - 2Ag + Fe2(SO4)3
Ag2SO4 + 2NaCl = 2AgCl + Na2SO4
Если воды, содержащие сульфид серебра, встречают сульфиды других
элементов, то образуются скопления двойных сульфидов подобно встречающимся
смесям серебро - мышьяк, серебро - сурьма, серебро - медь, серебро -
свинец, серебро - германий.

Взял здесь
Qui-Gon-Jinn
А есть в ТЕС какие-нибудь... ну... другие музыкальные инструменты? Лютня, барабаны всех видов, в Даггерфолле рояль стоял... А есть ли сведения о чем-нибудь еще?
AlexHog
Если бы я для своего рассказа придумал детали функционирования культов Акатоша, Аркея, Дибеллы, Юлианоса, Кинарет, Септима...
Или если бы кто-то собрался сделать плагин, добавляющий в Морр гильдию по этим божествам - сиречь линейку квестов, требования к участникам, главные навыки, даруемые артефакты - то есть просто выдумал это всё из головы, основываясь лишь на инфе по ссылке Аха'Сферона...

Было бы это нарушением Лора?
Есть ли подробности этих культов где-то в играх TES?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.