Алек Тарон
26.11.05 - 15:41
Пара вопросов:
1. Будут ли в игре Великие Дома как в Моровинде, или создатели ограничется гильдиями?
2.Нас удивлят архитектурными шедеврами типа Вивекских округов или Тельванскими грибов, или ограничется средневековием?
3. Хотелозь бы узнать по больше о средствах передвежения в Киродииле, вроде нам обешали коней, а Моровиндских жуков не будет? и вобше как ето будет? Пошол в стоила , поговорил с возчим и сел на лошадь которая доставит тебя до нужного места или как?
4. У персонажа будет личная жызнь(
)? Тоесть я не имею в виду преврашать игру в еротический симулятор, просто будет ли в игре возможность...скажем завести роман? В Моровинде например, пол игры читаеш о чужых интрижках....
5.Торговая система останется прежней?
6. Система создания персонажей изменится?
7.веши которые в Моровинде быле просто безделушками (чашки лошки и т.д.), будут иметькакое либо значение?
>> Алек Тарон:
1. У каждой территории есть свои бароны. которые дают квесты, присоединиться к ним как к фракции нельзя.
2. Найдется на что посмотреть.
3. Есть лошади, можно иметь свою собственную, можно украсть. В крупные города на лошади не пускают, жеребца нужно ставить в конюшни. Можно путешествовать через Fast Travel, но далеко не всегда. По поводу магии, не будет заклинаний левитации, пометки и возврата, возможно, будет кое-какая альтернативная замена.
4. Это уже спойлеры
5. Система была полностью переработана, думаю все будут довольны. Особенно после MW.
6. Да. Теперь можно детально насторить вид персонажа, каждую деталь лица, возраст и т.д.
7. Нет. Как и прежде. Квестовые и т.п.
Executor
26.11.05 - 22:55
Кроме лошадей в игре присутствует другой вид транспорта? Кроме магического и фаст трэвела... Каконибудь другое животное для перемещения?
Алек Тарон
26.11.05 - 23:01
Цитата:
У каждой территории есть свои бароны. которые дают квесты, присоединиться к ним как к фракции нельзя.
А будет ли реальная политическая сила\организация за которую можно будет вступить?
добавлено Алек Тарон - [mergetime]1133035298[/mergetime]>> Executor: Вроде сказали ясно: Лошади и магические телепортации
WildCat170
26.11.05 - 23:22
А корабли/лодки?
Цитата:
По поводу магии, не будет заклинаний левитации, пометки и возврата, возможно, будет кое-какая альтернативная замена.
Цитата:
А корабли/лодки?
Какие еще корабли или магия?Мое личное мнение - разрабы своим fast travel подложили такую свинью поклонникам TES, что в результате потеряется часть интереса и шарма игры. Ткнул на кнопку и перенесся куда захотел. Это неправильно
В том же Морроувинде я на силт-страйдерах ездил лишь в начале игры, но все равно было приятно посмотреть на этих существ.
>> Freeman:
Уважаемый, если вы не знакомы с механизмом работы системы fast travers - не нужно строить громких речей.
Алек Тарон
27.11.05 - 20:58
гдето упоменалась гильдия Арены,хотелоз бы узнать об етом по больше... в чём будет смысл етой новой гильдии?
Кстате на сколько я знаю в Морре был только один квест в котором можно было быть артистом на сцене (Ето можно было зделать только с дополнением Трибунала) в Обиливионе нечто такое быдет?
>> Алек Тарон:
Игрок будет драться на арене за деньги, продвигаться по рангам арены и также ставить на другие бои.
Алек Тарон
27.11.05 - 21:57
А будут ли в игре другие мини игры кроме мини игр в убиждение и взлом замков? В Морре например упоминались озартные игры типа "Девять Дырок" и т.д. Можно будет поиграть в нечто подобное? типа заходиш в таверну\игровой дом идёш к столику где сидят другие игроки, ставиш деньги, узнаёш правила и играеш.....
Timerlan
08.12.05 - 20:00
Вопросик а как вообще реализовано зачарование и засчет какого навыка работают (навыка зачарование нет)? Убрали ли чит со 100% зачарованием за деньги? А также для чего можно будет использовать камни душ (или это оставили так же как было в Морровинде)?
>> Timerlan:
Об этом давно уже известно. Навыка нет, но с ростом ранга в Гильдии Магов некоторые фишки с зачарованием станут доступными. Эффекты теперь все постоянные, ну и при ударе, если оружие. А камни душ для подзарядки нужны будут. Говорят, камней душ много по подвалам имперского города лежит.
В общем, зачаровательная система больше похожа на Даггерфолловскую.
Timerlan
09.12.05 - 17:47
И главный вопрос повторю: будет ли читерская возможность со 100%-ным зачарованием за деньги?
>> Timerlan:
Такой информации нет, но в любом случае, заработать в 4-ый части гораздо сложнее.
А системные требования точные или разработы ненают о чем говорят?
Demon,конено же системные требования точные,раз в официальном FAQ написано.
Хэвлок Ветинари
12.12.05 - 23:20
А разве в официальном FAQ уже что-то по этому поводу написано? Ссылку в студию!
Executor
17.12.05 - 05:41
А техническая инфа касающаяся графики секретна или нет? А то у меня есть несколько вопросов:
1) Сколько полигонов на персонаж?
2) Сколько полигонов в среднем в кадре?
3) Каким способом реализованы тени? Stencil Shadow Volumes? Shadow Maps? Или ещё чтото?
4) Какова средняя длинна шейдеров (в количестве инструкций) в игре? Сколько инструкций у самого длинного шейдера?
ExecutorЦитата:
1) Сколько полигонов на персонаж?
2) Сколько полигонов в среднем в кадре?
К примеру в BB 1700 на тело. Если судить по скринам Обливиона в персонажах количество поли где-то в районе 2200-2500. Шейдеры и сглаживание делают своё. А вот сколько в среднем в кадре-сложно сказать. Если учитывать разнообразие мира, то даже среднее количество будет очень сильно колебаться.
Executor
20.12.05 - 09:31
Цитата: (SERTUS @ 17.12.05 - 16:53)
К примеру в BB 1700 на тело. Если судить по скринам Обливиона в персонажах количество поли где-то в районе 2200-2500.
Интересно как ты это определил?
Алек Тарон
27.12.05 - 15:17
У меня вопрос: в игре можно будет играть в азартные игры типо девяти дырок (те которые упаминались в Морре)?
ImmortalSin
01.01.06 - 03:21
Цитата:
1) Сколько полигонов на персонаж?
2) Сколько полигонов в среднем в кадре?
В Готике 3:
1)1200 тысячи + карта нормалеи
2)59000 в среднем
Не думаю что в обливионе меньше.
Цитата:
3) Каким способом реализованы тени? Stencil Shadow Volumes? Shadow Maps? Или ещё чтото?
Пoходу SoftShadows
добавлено ImmortalSin - [mergetime]1136074877[/mergetime]Скольким реальным часам равна одна игровая сутка?
>> ImmortalSin: А при чём тут готика-3???
Цитата:
1200 тысячи
Ээээ... 1200000 полигонов???!! Не многовато ли на персонажа?
ImmortalSin
02.01.06 - 17:57
Цитата:
Ээээ... 1200000 полигонов???!! Не многовато ли на персонажа?
А кто сказал что стока у персонажеи?
И зачем стока полигонов когда с помощию карты нормалеи можно зделать персонажа не хуже чем тот за 1200000 и будет иметь <10000 полигонов.
Цитата:
А при чём тут готика-3???
Чтоб оръентир был!
Цитата:
А кто сказал что стока у персонажеи?
ТЫ!
1) Сколько полигонов на персонаж? - 1) 1200 тысячи + карта нормалеи
1200 тысячи = 1200000
ImmortalSin
02.01.06 - 18:15
ааа, да вы мя не прально поняли, или я не прально написал, имелось в виду не 1200 тысяч(и!) а тысяча двести
КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ, как будут ХОДИТЬ аргониане и хаджики???(надеюсь как имперцы,ну...или нордлинги...)ответ, пожалуйста, присылайте мне на мыло www._scamp_@mail.ru
а будут ли оборотни и какие они будут
ImmortalSin
05.01.06 - 01:04
Оборотнеи не будет
Vampire Lestat
05.01.06 - 18:44
Цитата: (APAXHA @ 04.01.06 - 09:24)
КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ, как будут ХОДИТЬ аргониане и хаджики???(надеюсь как имперцы,ну...или нордлинги...)ответ, пожалуйста, присылайте мне на мыло www._scamp_@mail.ru
[right]
[/right]
Конечно также как и все надо было в MW играть!!!
Timerlan
07.01.06 - 00:09
>> Vampire Lestat:
Вообще-то если ты не знаешь физиологию хаджиитов и аргониан поменяли они будут ходить как и все остальные насколько я помню а не так как ходили в Морре.
Vampire Lestat
07.01.06 - 15:08
Цитата: (Timerlan @ 07.01.06 - 00:09)
>> Vampire Lestat: Вообще-то если ты не знаешь физиологию хаджиитов и аргониан поменяли они будут ходить как и все остальные насколько я помню а не так как ходили в Морре.
[right]
[/right]
Непонял поясни пожалуйста, а разве в море они не ходили как и все остальные ???
Timerlan
07.01.06 - 15:29
Цитата: (Vampire Lestat @ 07.01.06 - 15:08)
Непонял поясни пожалуйста, а разве в море они не ходили как и все остальные ???
[right]
[/right]
У них коленки были назад в Морре если ты не заметил... а в Обле коленки сделали нормальными...
>>Timerlan:
Коленки и в Морре у них были нормальные. Просто у хаджитов удлинённые стопы, как у кошек.
>> Afara:
Он аргониан, наверно, имел в виду.
Vampire Lestat
09.01.06 - 20:51
Недавно прочёл на форуме что типа из-за оптимизации( или по каким-то другим причинам удар по голове премерно равен по силе удару по ноге ( в смысле повреждений ) неужеле это правда ???
зы
Специально зашёл на theelderscrolls.com но там про это не слова.
ImmortalSin
10.01.06 - 03:00
Цитата: (Vampire Lestat @ 09.01.06 - 20:51)
Недавно прочёл на форуме что типа из-за оптимизации( или по каким-то другим причинам удар по голове премерно равен по силе удару по ноге ( в смысле повреждений ) неужеле это правда ???
зы
Специально зашёл на theelderscrolls.com но там про это не слова.
[right]
[/right]
Ктото здесь на форуме говорил что месные повреждения(или както так) отключены, ну типа не имеет значения куда удариш. Меня это не так сильно огарчает при том что игра преподносит, я бы сказал совсем не огарчает
Timerlan
10.01.06 - 17:42
Разработчики говорили про то что нет местных повреждений, а все потому что урон должен зависеть от навыка персонажа в игре а не от навыка владения мышкой (клавиатурой геймпадом) игрока, иначе выйдет что игроки изначально неравны между собой только из-за того что у одного немного трясутся руки а у другого нет... (под немного имеется ввиду что ему сложнее навести на голову, но при ударе по торсу этого не заметно)
А говорилось про это в самом первом превью очень давно...
Killng55
10.01.06 - 21:31
В 20 минутном ролике диктор (Тод Ховард) говорит, что лес каждый раз генерируется зоново. Это так?
Отнюдь. Он такого не заявлял.
Может быть, добавить в FAQ инфу насчет этой технологии "деревянной".. а то уже шестой вопрос...
Killng55
10.01.06 - 21:50
Про генерируемый лес я слышал в переводе игромании. А в английской версии он говорит ПРЕСИДЖУАЛИ ДЖЕНЕРЕЙТЕД ФОРЕСТ (плохо воспринимать на слух) во 2-ой части ролика на 52 секунде.
Если не сложно переведите и напишите на английском.
>> Killng55:
Леса в игре были сгенерированны один раз в CS, записаны в мастер файл и доработаны. У всех будут полностью одинаковые.
Killng55
11.01.06 - 00:03
А сколько времени потребуется для того чтобы пересечь карту например с севера на юг или с востока на запад?
добавлено Killng55 - [mergetime]1136927013[/mergetime]Как будет ограничена территория для свободного перемещения?
Morrowind например был островом и из него нельзя было выбраться, а как с Сиродиилом, он находиться в центре континента и граничит практически со всеми районами Тамриэля.
NeoNerevar
11.01.06 - 00:39
Цитата: (Timerlan @ 10.01.06 - 20:42)
Разработчики говорили про то что нет местных повреждений, а все потому что урон должен зависеть от навыка персонажа в игре а не от навыка владения мышкой (клавиатурой геймпадом) игрока, иначе выйдет что игроки изначально неравны между собой только из-за того что у одного немного трясутся руки а у другого нет... (под немного имеется ввиду что ему сложнее навести на голову, но при ударе по торсу этого не заметно)
А говорилось про это в самом первом превью очень давно...
[right]
[/right]
У самих разрабов наверное руки просто трясутся
VAMPIRE LESTAT - во-первых, я тебе не чайник(уж не раз прошел MW), во-вторых - у сайтов разногласия, то-есть одни пишут, что А и Х будут нормально ходить, другие пишут наоборот, и кому(чему) верить...
А насчет того, сколько займет, чтобы дойти от "Юга" до "Востока" - потребуется примерно в 1,5 раза дольше(больше) чем в Морре...
Гхм, но морр пропрыгивался за 15 минут.... А в Обливе места больше.. Я сомневаюсь, что всего 1,5 раза..
За пятнадцать минут. +- 5 мин. Ненагруженный перс с акробатикой 100 и с кольцом марары..
Вален Варион
11.01.06 - 16:24
Ну, не за 15 минут, но всё-равно, территория Морра мала и однообразна, можно пробежать от одной части до другой, ни сделав ни одного поворота. А никто не может дать мне ссылку на скриншот Хаджита (Аргонианина) из Oblivion'а (если таковые имеются)?
Давайте поставим точки на i. Когда вы запускали mw первый раз, вы бежали сразу измерять игровую территорию? А после второго раза? Не стоит путать и сопоставлять MW и TES IV.
добавлено [FG] - [mergetime]1136988396[/mergetime]
>> Вален Варион:
На ESN смотреть не пытался?
Killng55
11.01.06 - 20:29
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.