Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Последний Приют - 5
ElderScrolls.Net Conference > Городской квартал > Гильдия искателей приключений > Таверна "Святой трезвенник"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Handrew Readis
Вилле продолжал таранить хаджита взглядом, ему даже стало интересно.
- Я ниоткуда и никуда, я здесь. Для тебя - я ничем не занимаюсь. Чего тебе вообще от меня надо?
Майк_Лжец
Майку не понравился такой тон.
-Я просто хотел с вами по болтать если не хотите, то я уйду и больше не вернусь.Майк уже начил злиться на его.Хаджит просто спросил, а тут ему таким тоном говорят.
Handrew Readis
- Запомни, кошак, я не любитель болтать, понятно? - Вилле для правдоподобия наполовину вынул меч из ножен.
novoxodonossar
Нар стоял за стойкой, довольный тем что натрепал с три короба врак вислоухому орку, и протирал стаканы из зеленого стекла мягкой чистой салфеткой - "И-хи-хи, каков простак, а ведь поверил, поверил простак в байку про Черную Руку - мегаассасина из Темного Братства! Как это я там приврал то... ха-ха-ха, ммм... а да! вот так - ...и отрезаную голову его любимой лошади подложил прямо в штаб-квартиру легиона, и не куда-нибудь, а прямо ему же капитану гвардии в постельку, под шерстяное так сказать одеяло... воооо. Ажна самому стало жутко, как набрехал хи-хи-хи." - отрясался в приступах смеха старый трактирщик, как мальчишка довольный своей проделкой.
Ulius
Грахл вошел к себе в комнату, сел на кровать и стал ждать Кера.
Трактирщик не оправдал ожиданий орка: вместо того, чтобы сказать нечто полезное, он начал ему рассказывать какую-то глупую историю про какого-то ассасина и про отрезанную лошадинную голову. Чтож, пришлось делать глупый заинтересованный вид. Ведь сколько "таких историй" он выслушивал.