Цитата:
Morrowind - 10 квадратных миль (25.9 квадратных километров)
Oblivion - 16 квадратных миль (41 квадратный километр)
Странно, но в играх получается наоборот. То ли это я кривоглазый.
Так что, заданное расстояние легко меняется, а вот количество проработанных ячеек нет.
Цитата:
К слову, speedrun прохождения Морровинда - порядка 10 минут.
Только это убийство Дагот Ура, а не завершение каждого основного квеста.
К слову, speedrun прохождения Морровинда - порядка 10 минут.
>> [FG]: Быстрое прохождение4 минуты, 7 минут и 14, но все три способа с использованием дыр баланса, коих в TES III просто невероятно много, и мимо всех сюжетных квестов. Oblivion с использованием бага прошли за 10 минут, но SpeedRun от Бесезды все-таки подразумевает полное прохождение всех глав сюжета. Так что не считается.
Основная причина, по которой Skyrim занял вдвое большее время, чем Oblivion - отсутствие возможностей изначально телепортироваться в любой крупный населенный пункт и развивать бешеную скорость на своих двоих.
Цитата: (Wind0fChange @ 14.10.11 - 00:15)
Основная причина, по которой Skyrim занял вдвое большее время, чем Oblivion - отсутствие возможностей изначально телепортироваться в любой крупный населенный пункт и развивать бешеную скорость на своих двоих.
Ну можно до городов на повозках добираться и т.п.
А для того, чтобы быстро добраться в определённые сюжетные локации лошадь украсть) Нет конечно время всё равно порядочное тратится, но не думаю, что это будет основной причиной.
Нифакт, ибо еще не известно как регулируется скорость бега (а она скорее всего как то регулируется) да и ускоряющие зелья пока никто не отменял. А с фасттревелом-его открыть думаю можно после 10 минут игры, тупо воспользовавшись транспортной системой и открыв все города.
>> Reborn: Цитата:
Ну можно до городов на повозках добираться и т.п.
До повозки добраться надо. Даже если выйти из города и направиться прямиком к карете, то пара минут да потратится.
Цитата:
А для того, чтобы быстро добраться в определённые сюжетные локации лошадь украсть
Можно. Причем в обеих играх. А до города на лошади добираться - запороть весь SpeedRun.
Цитата:
Нет конечно время всё равно порядочное тратится, но не думаю, что это будет основной причиной.
Ну а какие еще причины

В Skyrim если стамина на нуле, то герой бежит очень медленно + грамотный фасттревел + некоторые сложные бои.
Простой Пилигрим
14.10.11 - 00:17
Хе-хе я буду Skyrim растягивать, читать все книги (из прошлых частей 30%лишь прочел, как узнал о выходе Skyrim`а бросил чтения, что бы было, что почитать на севере). Играть без фасттревела и компаса и т.д.
Быстрое прохождение меня совсем не пугает. Это одна из фишек Bethesda. Которая лишни раз подчеркивает свободу в игре.
P.S. Если вам кажется, что Morrowind больше Oblivion, это из за скорости передвижения персонажа, в Morrowind она значительно меньше.
1.Карта Oblivion'a кажется меньше из-за увеличенной скорости передвижения персонажа, по сравнению с Morrowind.
2. Оценивать протяженность квестов по Speedrun'у глупо. Вот, например,
Speedrun Oblivion. 11 минут, включая начальное подзмелье, однако главный квест по-нормальному проходится за пару дней.
Цитата: (Wind0fChange @ 14.10.11 - 00:34)
Ну а какие еще причины

Нуу... Например банально более длинный в сравнении с Обливионом основной квест
Tiranosaur
16.10.11 - 10:12
Когда системные требования покажут??
Цитата: (Tiranosaur @ 16.10.11 - 11:12)
Когда системные требования покажут??
Говорят на след. неделе)
stigaise
17.10.11 - 10:57
Завтра будут новые скриншоты и превью. Новость была выложена 17 числа,получается скриншоты и превью будут 18?
Цитата: (stigaise @ 17.10.11 - 11:57)
Завтра будут новые скриншоты и превью. Новость была выложена 17 числа,получается скриншоты и превью будут 18?
Какой ты догадливый (сори, не удержался)
stigaise
17.10.11 - 13:08
Цитата: (saronae @ 17.10.11 - 12:21)
Какой ты догадливый (сори, не удержался)
новость была выложена в 2часа ночи,так что я подумал что автор мог запарится,у меня так часто бывает) и написать что завтра,имея ввиду сегодня.
>> saronae: >> stigaise: Я опубликовал новость сразу после твита Пита Хайнса. В США было 16ое, но по нашему времени это было 17ое, то есть материал и появится где-то ночью 18ого по нашему времени.
добавлено Wind0fChange - [mergetime]1318851674[/mergetime]Скриншоты, кстати, наверняка будут уже виденные нами ранее. Отсюда, то есть:
http://elderscrolls.net/articles/skyrim-gameinformer-nov.php
добавлено Wind0fChange - [mergetime]1318851674[/mergetime]Скриншоты, кстати, наверняка будут уже виденные нами ранее. Отсюда, то есть:
http://elderscrolls.net/articles/skyrim-gameinformer-nov.php[/quote]
Смысл им выкладывать то,что мы уже видели?
Цитата:
Смысл им выкладывать то,что мы уже видели?
Подразумевается, что данные материалы были эксклюзивом для СМИ и не были доступны широкой публике в свободном доступе в сети. Может и новое что выложат, но верится мало.
Мне кажется или последнее видео в новостях действительно лагает в игре?
>> BNik:
Лагает. Там не сильно это критично. К Skyrim отношения не имеет.
MehrunesArtem
17.10.11 - 19:56
Цитата: (Solitarius @ 17.10.11 - 18:57)
А вот и обещанный скришоты. Внимание! Трафик!
Да, скрины хороши
Цитата: (MehrunesArtem @ 18.10.11 - 01:56)
Да, скрины хороши
А кроме того на той странице
Код:
...new-skyrim-screens-show-off-an-assassin-finisher-draugr-lord-and-aurora-borealis\#_.new\Script.2 - инфицирован модификацией Andrew
Простой Пилигрим
17.10.11 - 21:04
А новые факты через сколько часов будут ? А то уже не терпется, давно новой инфы небыло.
Вопросы к компании 1С-СофтКлаб по TES V: Skyrim
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Вот и пришло время долгожданных ответов на вопросы.
Цитата
1. Релиз игры от 1С/Софтклаб будет в день официального выхода игры 11.11.11? Или чуть раньше/чуть позже?
Планируемая дата релиза - 11 ноября 2011 года. Мы сделаем все, чтобы она же и стала фактической.
Цитата
2. Вопрос по переводу - планируется полный перевод (как у Fallout 3 в день релиза) или субтитры (как в New Vegas)? Если только субтитры, то планируется ли в дальнейшем (через пол года/год) выпустить Золотое Издание с полным переводом?
Версия для PC будет переведена и озвучена. Консольные версии, к сожалению, останутся без перевода.
Цитата
3. Какова будет рекомендованная розничная стоимость игры в джевел упаковке?
Цена на джевел-издание стандартная - 599 рублей
Цитата
4. Будет ли версия в DVD Box или другое подарочное издание, что оно будет включать и сколько будет стоить?
Планируется сделать расширенное издание, но о его цене и наполнении говорить пока рано.
Цитата
5. Сотрудничает ли 1С со Steam, и возможно ли будет купить игру с русскими субтитрами на этом сервисе в день релиза?
В этот раз мы имеем никакого отношения к цифровой дистрибуции. Ответить на эти вопросы сможет только Bethesda.
Цитата
6. Будет ли игра иметь тот же appid в Steam, что и мировая версия?
Пока такой информации нет.
Цитата
7. Будет ли возможность выбрать в Стиме английскую озвучку и субтитры?
Будет.
Цитата
8. Возможна ли ситуация, когда выход DLC и патчей к русской версии будет задержан относительно мирового релиза по каким-либо причинам?
Мы постараемся, чтобы все появлялось во время. Но это трехсторонний процесс и помимо нас зависит еще от Bethesda и Steam, так что возможны различные ситуации.
Цитата
9. Будет ли официально продаваться коллекционное издание?
Пока неизвестно.
Цитата
10. Если да, то будет ли оно отличаться комплектацией от зарубежного?
Если и будет, то это будет европейская коллекционка. Плюс будет расширенное РС-издание с собственной комплектацией:
диск с игрой
руководство пользователя
саундтрек
карта мира
Также будут в наличии подарочные кулоны.
На FullRest высказали предположение, что на скрине с северным сиянием изображен монстр сноурэй из Shadowkey.
>> Wind0fChange:
Есть мнение, что это корма лодки...
Цитата:
Автор статьи делает акцент на том, что Скайрим, в отличие от своих предшественников, активно реагирует на появление игрока. В основном это проявляется в действиях NPC. Например, когда игрок зашел в таверну, к нему подошла девушка и спросила, что он желает заказать.
Так и представляю негодования на форуме, по поводу вечно надоедающих "официантов".
- Желаете что-нибудь заказать?
- Нет, я пришёл сюда убить вооооон того Альтмера за столиком в углу.
- Желаете что-нибудь заказать?
- Нет, я ошибся дверью.
- Желаете что-нибудь заказать?
- Нет, я пришёл сдать квест.
- Желаете что-нибудь заказать?
- Да, вооооон того Альтмера за столиком в углу.
>> [FG]: Может мы чего-то не видим?
Там есть еще что-то кроме кормы лодки?
-желаете что-нибудь заказать?
-нет. где барыга?
Цитата:
Так и представляю негодования на форуме, по поводу вечно надоедающих "официантов".
Диалоговая система позволяет их игнорировать.
Найдутся и такие, которых любая повторяющая реплика будет бесить. Даже если она вполне логично вписана в окружающую среду.
Простой Пилигрим
18.10.11 - 19:12
Какие же многообещающие побочные квесты ! Осколки бритвы Мехруна, меч Императора и психи поджигатели. Будет уж точно не хуже Oblivion. Прям не терпится уже поиграть.
Knightley
18.10.11 - 20:17
При упоминании о каком-нибудь квесте живо закрывал глаза руками, SPOILERS )). Но вот новости о внимании к деталям, да интерактивности, ох как же радует.
Цитата:
Коллегия была наполнена магами (в основном студентами), каждый из которых имел свой собственный набор диалогов. Одна женщина-маг подозревала другую в зависти. Та в свою очередь считала, что ей никто не уделяет должного внимания, и что у неё за спиной все шепчутся и обсуждают её. Двое других магов жарко спорили между собой. У автора статьи сложилось впечатление, что он попал в какой-то сериал.
Вот! Это то, чего я так ждал в каждой части Древних Свитков, наконец-то появились действительно уникальные персонажи! Хотя-бы в гильдиях

Вообще все эти "Новые факты" очень понравились, да и как заметил
Простой Пилигрим побочные квесты действительно должны быть очень интересными) Теперь я еще сильнее жду Скайрим
stigaise
18.10.11 - 21:19
Если все то что пишут об этой игре правда,то это как минимум игра года,если не игра пятилетия. Сейчас я играю ризен,в этой игре очень неплохо реализовано кузнечье дело и горное,вроде писалось что кузнечье дело в скайриме реализовано только для того чтобы увеличивать силу оружия,тоже сойдет,но как обычно хочется всегда большего)
stigaise, ну вообще-то с помощью кузнечного дело в Скайриме не только для того, что силу оружия увеличивать, но и самому ковать его, а также доспехи и украшения
Sergun169
18.10.11 - 22:28
Кто нибудь что нибудь знает о тёрке Bethesda vs Mojang? Вроде суд был,и беседка проиграла! =(
P.S И какого ваше мнение на этот счёт?
Цитата: (Sergun169 @ 18.10.11 - 23:28)
Кто нибудь что нибудь знает о тёрке Bethesda vs Mojang? Вроде суд был,и беседка проиграла! =(
P.S И какого ваше мнение на этот счёт?
Сомневаюсь что она проиграла))
Плохое мнение,сраны* пиксельный minecraft решил показать,что он существует.
P.S А перевод интервью Пита Хайнса будет?
Solitarius
18.10.11 - 22:58
>> BNik:
Линк сейчас не найду, но Бефесда иск проиграла.
>> BNik: Цитата:
А перевод интервью Пита Хайнса будет?
Ничего нового. Приведен отдельный пример как работает radiant story на предмет выдачи случайных событий. Во время путешествия по миру, например, можно попасть в засаду разбойников, загрузив более раннее сохранеие, разбойников можно уже и не встретить, может быть странствующий маг, или, например, охотник, который выслеживает оленей...
>> Sergun169: Цитата:
Кто нибудь что нибудь знает о тёрке Bethesda vs Mojang? Вроде суд был,и беседка проиграла! =(
http://www.eurogamer.net/articles/2011-10-...-beats-bethesdahttp://www.eurogamer.net/articles/2011-10-...ctory-explained
Sergun169
19.10.11 - 00:31
Можанг хотели просто пропиариться,им не важен был исход дела. Нотч даже контру в кваке беседке предлогал,ИМХО тупо и незрело. Но беседка на контру не купилась (ИМХО а зря,порвали бы в ласкуты этих блокаблудов и дело с концом),а в ответ подали иск. И выходит за зря беседка троля кормила,не надо было раздувать из мухи слона! Дело то проиграли млин,а пиар он и в африке пиар!
Просьба ознакомиться с правилами конференции. Картинка подпадает под пукт. 1.1, частично 1.4.
добавлено Sergun169 - [mergetime]1318972308[/mergetime]Лень перечитывать,а в чём проблем то? Что то не так картинками? Это копирайт и пометки я там поставил. Зачем удалять было я не пойму?! Кто точно автар я не знаю. Было на картинках пару литературных слов,но не я же автар.
добавлено Sergun169 - [mergetime]1318973486[/mergetime]Перечитал таки,но чёта не вьехал всё равно в чём проблема. Ну да ладно,я их видел и мне хватает! xD
xdarkness
19.10.11 - 01:52
Цитата: (Дьявол @ 18.10.11 - 16:06)
Так и представляю негодования на форуме, по поводу вечно надоедающих "официантов".
...
- Желаете что-нибудь заказать?
- Желаете что-нибудь заказать?
- Желаете что-нибудь заказать?
офф
Когда мы с женой ходим по рынку и к нам подваливает кто-нибудь из продавцов с фразой "Вам что-то подсказать?.."
У моей прелести в гневе искажается лицо и, она судорожно лезет в сумочку в поисках выкидного ножа...
Теперь я буду опасаться за целостность своего монитора, когда она будет играть в Скайрим.
А она будет! Такую Игру она не пропустит.
Цитата:
При использовании навыков кузнеца, игрок может создавать не только оружие и доспехи, но и ювелирные изделия.
Когда игрок использовал точильный камень, открылось игровое меню, в котором он выбрал необходимое оружие. Он заточил его, усовершенствовав до уровня "хороший" ("fine"). (Исходя из этой информации, можно предположить, что в игре будут несколько уровней состояния оружия).
Также автор статьи описывает приготовление пищи: появилось специальное меню, в котором он мог выбрать одно из восемнадцати блюд для готовки - от тушеного мамонта до булочки с хоркером.
Все больше и больше интересных фактов.
Очень хочется попробовать все это самому, но, еще так долго ждать.
Интересно, будет ли возможность выбрать форму изделия, или можно выковать только что-нибудь заурядное, как в Risen?
Не спешите радоваться, строк диалогов будет примерно столько же сколько в New Vegas. Особо не поболтаешь ни с кем на отвлеченные темы, да и большинство неписей там неразговорчивые, само собой индивидуализм NPC будет проскальзывать, но я бы не стал ждать чего-либо глобального, пара тройка реплик не больше.
А ещё факты из новых превью будут?А-то список статей большой, вроде ещё не про все написали.
>> Nere:
Были приведены выдержки новых фактов. Остальное в архивах ленты новостей.
Цитата:
ыли приведены выдержки новых фактов. Остальное в архивах ленты новостей.
Вы наверное не так меня поняли.Я имел ввиду превью от 17.10.
Цитата: (Nere @ 19.10.11 - 14:41)
Вы наверное не так меня поняли.Я имел ввиду превью от 17.10.
Он имел ввиду то же самое. На сайте были представлены выдержки из последних превью.
Простой Пилигрим
19.10.11 - 18:02
Я конечно расстроен, что в игре не будет оборотней, но не сильно, ибо не надеялся. Сильно рад проработки случайных встреч, они мне еще с Fallout 3 полюбились.
Цитата:
Он имел ввиду то же самое. На сайте были представлены выдержки из последних превью.
То есть других новых фактов в тех превью нет?
По поводу оборотней:конечно плохо, что изначально их не будет, но арт-директор сказал что они могут появиться в DLC.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.