Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Обсуждение новостей - 5
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
[FG]
Примерно также и во время выхода Oblivion. К чести Bethsoft, она не спешит раскрывать и показывать контент игры, даже ради рекламы. Серия TES итак громкая, а те проводимые рекламные кампании, мероприятия и пресс туры обеспечивают более чем необходимый уровень поддержания интереса публики к проекту через СМИ.
Муурн
Цитата: 
(эльфийское?, даэдрическое? или еще какое?)?

Глянь перки кузнеца. Необходимо самому думать и делать выводы. wink.gif
Sleepwalker
Опять же - поток информации вылился на нас в последние дня благодаря заботливым уже поигравшим геймерам, а не щедрости Бетезды
Wind
>> Im-Kilaya:
Во-первых, Шео в игре есть. Во-вторых, новоиспеченный Шео полностью принял облик прежнего (Акавирец вон говорит что он даже превратился в него вопреки хотел того или нет). Так что тема не такая и скользкая.
Sleepwalker
Что значит принял облик прежнего? не совсем ясно...
Yokuda
Цитата: (Sleepwalker @ 05.10.11 - 00:09)
Что значит принял облик прежнего? не совсем ясно...

Глупый вопрос. Был себе такой Чемпион Сиродила. Как-то раз попал он в план Шеогората.  Через месяц у него выросла борода, мутировали глаза и он начал говорить безумные вещи. Ну и жилетка как в банкира, да. Никто даже и не заметил подмены.
Sleepwalker
Откуда дровишки? (всмысле инфа такого плана)
Wind
>> Sleepwalker:
Про перерождение Защитника Сиродила? Это в раздел Вопросы по Нирну, вселенной TES. Часть 3. Там Акавирец ответит. Я некомпетентен.
Простой Пилигрим
Да-да, так все и было biggrin.gif.
А вобще интересно, что будет с Шеогоратом. Чемпион Сиродиила все таки смертный. Надеюсь Шеогората заменят Джиггалагом (щас чувствую закидают меня помидорами) ! Просто понравился мне Джига, хотелось бы его еще раз увидеть. 
Wind
>> Простой Пилигрим:
Нет, Шео будет в старом облике.

добавлено Wind0fChange - [mergetime]1317760247[/mergetime]
Цитата: 
А вобще интересно, что будет с Шеогоратом. Чемпион Сиродиила все таки смертный.

А Шео нет. Чемпион переродился в Шео, даэдру.
Простой Пилигрим
Было бы замечательно найти в Skyrim отсылки к этому событию.
Wraith
Цитата: (Wind0fChange @ 05.10.11 - 00:30)
А Шео нет. Чемпион переродился в Шео, даэдру.

Нужно срочно исправить Обливион, дабы там когда ГГ убьют, он возрождался в своем личном плане...
Corrupter
По поводу квестовых ачивок на оф. форуме возникла интересная гипотеза. Если посмотреть на достижения связанные с гильдиями, то для каждой гильдии есть три стадии - начальная, середина и конечная, для каждой из которых своё достижение:
Коллегия: Привратник (Вступить в Коллегию Винтерхолда), Выявление невидимого (Завершить квест "Выявление невидимого") и Глаз Магнуса (Завершить квест "Глаз Магнуса").
Воры: Забота о бизнесе (Вступить в Гильдию Воров), Возвращение тьмы (Завершить квест "Возвращение тьмы") и Наедине с тенями (Вернуть Гильдии Воров былую славу).
ТБ: С такими друзьями, как эти... (Вступить в Темное Братство), Связанный до смерти (Завершить квест "Связанный до смерти") и Хвала Ситису! (Завершить квест "Хвала Ситису!").
Тогда получаются весьма интересные стадии для Компаньонов: Взяться за оружие (Присоединиться к Компаньонам), Клятва на крови (Стать членом Круга) и Слава мертвых (Завершить квест "Слава мертвых"). То есть возможно "круг" связан с компаньонами, а не с другой гильдией.
 
 
Диссидент
Цитата: (Sleepwalker @ 05.10.11 - 06:54)
игровой информации поступает не много
Мало информации?? Мы уже знаем все виды оружия/доспехов, все или почти все гильдии/фракции, перки/навыки/заклинания/крики, расы/"классы"/профессии, часть сюжета (как основного так и второстепенных), видели многих противников, систему боя, графику, анимацию, саундтрек. Что ещё осталось слить? За каким холмом какая пещера? Так до выхода больше месяца, может и это покажут с подробным описанием проезда общественным транспортом. Остаётся ждать игру чтобы воочию увидеть то, о чём уже всё известно.
Sleepwalker
криков известно штуки три, заклинаний - столько же. Доспехи\оружее официально не анонсировались и тем более не показывались. Саундтрек? Интересно, я с удовольствием его сейчас послушаю. Многих противников? Драугров и паука с волком. про расы\классы зачем ты тут упоминаешь - вообще непонятно. Сюжет  можно описать одним предложением в пару слов. Еще раз скажу - бОльшая часть инфы сливается не Бетездой, а левыми людьми
Corrupter
Цитата: (Sleepwalker @ 05.10.11 - 16:33)
Еще раз скажу - бОльшая часть инфы сливается не Бетездой, а левыми людьми

Про это уже множество раз говорилось. Одним из маркетинговых ходов Bethesd'ы  было не публикация информации о игре на прямую, а проведение закрытых презентаций Скайрима для прессы. Таким образом, общественность регулярно получало новую инфу о игре с помощью обзоров и ревью от различных издательств. И в этом ничего плохого нет.
Engineering
>> Диссидент:
Мы знаем только малую часть всех предметов,вещей и локаций примерно 10-20 процентов, а не все!
kapacb
Я один рад, что нам не рассказывают всё подряд? Неинтересно же играть, если всю подноготную игры знаешь.
Простой Пилигрим
Не один biggrin.gif
Sleepwalker
Процитирую самого себя
Цитата: (Sleepwalker @ 04.10.11 - 22:54)
Но с другой стороны это не так уж плохо, даже хорошо - всё же лучше весь мир узнавать самому от самых основ.

так что уже как минимум второй good.gif
Wind
>> stigaise:
Последние новости чуть-чуть жгут smile.gif
Цитата: 
2. leon и jon из OXM, проходя квест про любовное письмо, получили ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЙ игровой опыт.

Подается как что-то сокровенное. Хотя проще сказать - квест с ветвлением. Было известно.
Цитата: 
3. Игрок подошел к обнесенному стенами городу, название которого не уточняется. Вход в город был закрыт, но он ухитрился пробраться туда, прыгая по разным скалам и валунам. (Это внушает надежду на нелинейное прохождение и дополнительные возможности по исследованию игрового мира.)

Надежду на нелинейное прохождение внушает тот факт, что можно попасть в город, прыгая по скалам и валунам?
Цитата: 
5.Упоминается заклинание «Искра», освещающее местность – похоже, оно имеет какое-то отношение к электричеству. Журналист описывает это заклинание как действительно мощное и весьма пригодившееся.

В каком смысле мощное, интересно. Оно же просто местность освещает. smile.gif
Цитата: 
7. Игрок заметил кровавый след и пошел в указанном им направлении. Придя на место, он обнаружил убитого коня и перевернутый воз, а также тела мертвых путешественников. (Возможно, это один из примеров действия Radiant AI)

Какое у автора воображение сильное.
Цитата: 
8. Игрок описывает лагерь имперских войск (imperial guard) так: «Имперские стражники слонялись по лагерю». (Скорее всего, имеется в виду, что они занимались какими-то повседневными делами, подобно городским и сельским жителям.)

Описал так описал. И не поспоришь.
Цитата: 
10. Женщина-редгард, напавшая на лагерь имперских войск, была убита выпущенной стрелой за секунды до того, как ГГ мог свалить ее с ног (замечательный пример улучшенного AI)

Пример-то все-таки не очень замечательный.
Цитата: 
12.К игроку подбежал полуобнаженный человек и попросил его взять на хранение какую-то вещь; игрок согласился. Вскоре появился преследователь, который спросил у игрока, не видал ли тот вора. Игрок ответил отрицательно, но преследователь заметил убегающего и выпустил в него стрелу (еще один возможный пример событий, происходящих в режиме реального времени, сочетание Radiant AI и Radiant Story.)

Отличный пример работы скриптов.
Цитата: 
16. Говард снова говорит о существовании буквально сотен подземелий (это может означать, что их более 150 – тогда это косвенное подтверждение правоты Xbox Magazine, называвшего цифру 250).

XBox ошиблись, это очевидно.
Остальное все известно было.
kapacb
Цитата: (stigaise @ 05.10.11 - 23:49)
14. В Рифтене игроку предложили вступить в Гильдию Воров. (Особо отмечу: миссии гильдии значительно интереснее и сложнее, чем в Oblivion; присутствует уникальная анимация.)

Уникальная анимация миссий? Т_Т Или если это анимация воровства - уникальная по сравнению с чем? В Обливионе она вобще отсутстовала.
Wind
Нашёл источник новости. Вопросов, как говорится, больше не имею biggrin.gif
stigaise
Цитата: (Wind0fChange @ 06.10.11 - 00:19)
Нашёл источник новости. Вопросов, как говорится, больше не имею biggrin.gif

какой есть))) или вы считаете что статья по ссылке которую я выложил это кал?) не отрицаю этого,вполне может быть.
Wind
>> stigaise:
Статья по второй ссылке от 2 сентября.
stigaise
Цитата: (Wind0fChange @ 06.10.11 - 00:07)
>> stigaise:
Последние новости чуть-чуть жгут smile.gif

Подается как что-то сокровенное. Хотя проще сказать - квест с ветвлением. Было известно.
Надежду на нелинейное прохождение внушает тот факт, что можно попасть в город, прыгая по скалам и валунам?
В каком смысле мощное, интересно. Оно же просто местность освещает. smile.gif
Какое у автора воображение сильное.
Описал так описал. И не поспоришь.
Пример-то все-таки не очень замечательный.
Отличный пример работы скриптов.
XBox ошиблись, это очевидно.
Остальное все известно было.

да тут и не только новости но и автор жжет)


добавлено stigaise - [mergetime]1317847470[/mergetime]
Цитата: (Wind0fChange @ 06.10.11 - 00:39)
>> stigaise:
Статья по второй ссылке от 2 сентября.

насчет даты спору нет зафейлился,я просто подумал может быть кому то интересно будет почитать.
Sleepwalker
Таки зачем пишете неправды в ленте новостей? Если в Скайриме будет представлено лишь 15 даэдра-лордов, это не значит, что их всего 15 smile.gif
Простой Пилигрим
Вы как считаете можно ли этим новостям доверять ? Ну они конечно веселые, особенно про нелинейные прыжки.
Диссидент
Цитата: (Sleepwalker @ 06.10.11 - 01:33)
криков известно штуки три, заклинаний - столько же. Доспехи\оружее официально не анонсировались и тем более не показывались. Саундтрек? Интересно, я с удовольствием его сейчас послушаю. Многих противников? Драугров и паука с волком.
Почитайте обзоры, посмотрите видяйки - расширите горизонты.

Цитата: 
Сюжет  можно описать одним предложением в пару слов.
После прохождения вы сможете сделать ровно то же самое, добавив лишь описание природы и глубоких характеров ваших спутников.

Цитата: 
Еще раз скажу - бОльшая часть инфы сливается не Бетездой, а левыми людьми
Видимо кто-то думает что к левым людям инфа попала случайно и бетезда тут совершенно не при чём.

Цитата: (Engineering @ 06.10.11 - 01:42)
>> Диссидент:
Мы знаем только малую часть всех предметов,вещей и локаций примерно 10-20 процентов, а не все!
Знать 20% информации об игре до её выхода?.. Проиграв в своё время в TES3 больше года подряд, я знаю о нём информации процентов 60.

Цитата: (kapacb @ 06.10.11 - 04:15)
Я один рад, что нам не рассказывают всё подряд? Неинтересно же играть, если всю подноготную игры знаешь.
+1 Только я наоборот не рад что всё подряд рассказывают как раз.
Sleepwalker
Ну про процентное соотношение инфы спорить смешно, насчет первого совета - я ориентируюсь на новостную ленту сайта нашего + темы сего форума. Думаю, не у одного меня такие горизонты wink2.gif
Knightley
Ого, вот это я понимаю - статуя Азуры.
http://d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122...f/84408-112.swf

Что это за броня? Badass. Ну, если не считать шлем)
http://d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122...f/84408-109.swf
Solitarius
>> Knightley:
Выглядит как драконья.
Hel Berell
>> Solitarius:
Броня Саурона biggrin.gif
marco
Походу дела броня действительно драконья.
Впечатлила статуя Азуры, очень здорово выглядит, ну и девушка, достаточно милая smile.gif
Sleepwalker
Это наверное даэдрическая. Драконья вроде костяная. На тетке на старом скрине есть
Dimalar
Эта броня ни разу не даэдрическая, а самая что ни на есть костяная - на наплечниках видны когти.
Wraith
Скорее это зубы, когти обычно имеют другую форму и представляют собой никак не конусы, а больше напоминают серповидные лезвия, характерные для хищных рептилий, в частности динозавров.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Простой Пилигрим
Прочтя статью с GI понял, что не зря Bethesda нахваливала свой Radiant Story. Только опять спойлеров много.
Lord Tyroth
Мне кажется или вот тут: http://img.elderscrolls.net/news/pcg-dec-01.jpg на заднем плане видны хоркеры?
Answer
Беседка ожидает большего наплыва школоло с особо активными родителями, чем в предыдущих играх и поэтому одела Азуру?%)
timujin95
Азура? Ты? Извини, в одежде не узнал.
Wertgard
Да уж, с одеждой забавно вышло , как и с той новостью)
Простой Пилигрим
Причем тут "школоло"? Самые активные потребители Bethesda, это американцы. Средни возраст американского игрока 30 лет (сам с трудом верю, но статистика...) не давно в ЛКИ писали как ~40 летни летчик подал в суд на Bethesda за то, что во время игры в Oblivion у него случился припадок. Тем более у игры и так рейтинг 17+ и на западе к нему чуть более строгое отношение.     
Стоум
Да там просто холодно, вот она и прикрылась biggrin.gif

//Извините, не сдержался Т_Т
Wraith
Цитата: 
На некоторые команды союзники будут реагировать отрицательно, например, если вы попросите их украсть какую-нибудь вещь у священника;

Немного непонятно, то ли священника просишь украсть, то ли просишь украсть у священника, хотя напрашивается второй вариант, но может быть и иначе....
Дьявол
>> Wraith:
Цитата: (Дьявол @ 07.10.11 - 12:24)
Компаньоны не всегда выполняют ваши приказы. Например священник не будет красть вещи.
Wraith
Это понятно, но непонятно совсем другое, то что я указал выше. Не помню в каком источнике утверждалось, что если священника просишь украсть, то он откажется.
Дьявол
>> Wraith:
Так и есть:
Цитата: (Дьявол @ 08.10.11 - 00:10)
Например священник не будет красть вещи

Вот на английском:
Цитата: 
They won't always do what you ask due to their AI (e.g. asking a Priest to steal items)
Wind
>> Wraith:
>> Дьявол:
Спасибо, поправил.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.