Цитата: (Crisp @ 12.10.11 - 18:44)
Новая порция ответов от 1С:
Здравствуйте, у меня есть вопросы насчет "полной русификации" Skyrim.
1)В Morriwind,Oblivion,Fallout3 и Fallout:NV при вводе имени персонажа была доступна только английская раскладка, планируете ли вы ввести также русскую раскладку?
2)Будут ли русифицированы надписи на вывесках как в Oblivion?
3)Планируете ли вы в дальнейшем русифицировать DLC к Skyrim?
1 - Если программисты Bethesda успеют внести необходимые необходимые изменения, то поддержка русской раскладки будет.
2 - Частично.
3 - Конечно, планируем.
Вот такой вопрос , а сколько актеров будет задействовано в Русской озвучке Skyrim ?
Около 80.
Т.е. как я понял евро коллекционки не будет?
Она будет завезена, но буквально мизерным тиражом и, скорее всего, передана крупным интернет магазинам.
http://u2s.su/6jЭам, а коллекционка будет русифицирована?Есть какая-нибудь информация по этому поводу?
В ЛЕНТЕ НОВОСТЕЙ - только новости. Обсуждение здесь.
после покупки получишь стим ключ и там уже скачаешь ту версию озвучки какую хочешь.
Кстати гдето писали про то, что если купить 1с ключ для стима в гамазавре/игромагазе то в стиме будет залочена оригинальная дорога - это выдумки после перехода стима на рубли и блокирования беседковских проектов купил 1совский rage - возможность загрузить любой другой язык доступна
Вопрос: Вот такой вопрос , а сколько актеров будет задействовано в Русской озвучке Skyrim ?
1C-SoftClub: Около 80.
луч надежды не угаснет...НО! РУССКАЯ локализация и 80 актеров озвучки никак не вяжется в голове? может мне кажется что первая цифра 8 а не 2?
В ЛЕНТЕ НОВОСТЕЙ - только новости. Обсуждение здесь.
Wertgard
12.10.11 - 18:26
Цитата:
Вопрос: Будут ли русифицированы надписи на вывесках как в Oblivion?
1C-SoftClub: Частично.
Всмысле частино?
Цитата:
Вопрос: сколько актеров будет задействовано в Русской озвучке Skyrim ?
1C-SoftClub: Около 80.
Тоже не вериться, а сколько в инглиш версии их?
>> Wertgard: Цитата:
Всмысле частино?
Ну, например, на входе в таверну будет написано: "Welcжаловать в тавеrn King and Гномы". Если серьезно, то скорее всего не все текстурные надписи будут переведены.
добавлено Wind0fChange - [mergetime]1318433599[/mergetime]>> Wertgard: Цитата:
Тоже не вериться, а сколько в инглиш версии их?
Ведьмак 2 переводили 115 актеров, если не ошибаюсь. Вышло вполне неплохо.
Простой Пилигрим
12.10.11 - 18:39
Да у Ведьмака хорошая озвучка. Хотя Геральт и парочка других персонажей голосами не понравились, но все равно локализация отличная.
alexsilent
12.10.11 - 19:51
Круто 80 актеров *О* Теперь я щаслиф)
Wertgard
12.10.11 - 19:51
Wind0fChange пасиб , факт есть факт
А насчет перевода мне было интересно то что именно не переведут всего-то
Qui-Gon-Jinn
12.10.11 - 20:04
>> alexsilent: Даггерфолл и вовсе глухонемой был (за нек-рыми исключениями), а Морровинд озвучили десять-одиннадцать человек, однако никто не плакал, не горевал, играли как-то люди. А было бы вам меньше счастья, если бы их озвучивали не 80, а 70 человек? А 60? Вы разницу-то почувствовали бы вообще, внимание обратили, стали бы в голоса вслушиваться?
Wertgard
12.10.11 - 20:11
поэтому и не вериться. зачем?)))
зы:дагерские миди рулят!
>> Qui-Gon-Jinn: Важно не количество, а качество
Резкая перемена голоса у, например, нищих очень раздражала. Или же аргониане и хаджииты, говорящие без расовых особенностей. На самом деле я не против вернуться к Морровиндскому способу озвучки. Только приветствия, случайные изречения, видео и несколько ключевых персонажей. Остальное сделает фантазия
Вот только людей, поддерживающих меня, не так уж много..
>> Дьявол:
Многие стали настолько ленивы, что слушают диалоги, а не читают субтитры, так что вернутся к такому способу озвучки не получится, на продажах скажется. Да и вроде не нужно, технологии позволяют спокойно вбухать на болванку весь звук, зачем отказаться?
Цитата:
частично
ну к "примеру" На дорожном указателе будет написано ривервуд а не деревня у реки и т.п., то есть будут свои имена только по русски написанные, так же было и в обломе
>> geds:
По другому названия переводить нельзя. Поэтому имелось в виду, видимо, другое.
хммм....ну тогда поживем - увидим
Простой Пилигрим
12.10.11 - 20:38
Цитата: (Стоум @ 12.10.11 - 21:20)
>> Дьявол:
Многие стали настолько ленивы, что слушают диалоги, а не читают субтитры, так что вернутся к такому способу озвучки не получится, на продажах скажется. Да и вроде не нужно, технологии позволяют спокойно вбухать на болванку весь звук, зачем отказаться?
При чем тут лень ? Для полного погружения в игру необходима озвучка, и многим людям не нравится читать с монитора. И это не как не скажется на продажах(разве, что у игры будет лишни недочет).
Цитата: (Стоум @ 12.10.11 - 21:20)
>> Дьявол:
Многие стали настолько ленивы, что слушают диалоги, а не читают субтитры, так что вернутся к такому способу озвучки не получится, на продажах скажется. Да и вроде не нужно, технологии позволяют спокойно вбухать на болванку весь звук, зачем отказаться?
А я, наоборот, привык читать. Нет, серьезно, получается, что читать субтитры выходит быстрее, чем пока актер наигранным голосом тянет одно-единственное предложение!
Но и возвращаться к Морровинду сейчас нельзя, времена и технологии сильно изменились.
Цитата: (Простой Пилигрим @ 12.10.11 - 21:38)
При чем тут лень ?
Человек так устроен, что ему хочется меньше напрягаться. А слушать проще чем читать.
Цитата:
многим людям не нравится читать с монитора.
Многие люди в повседневной жизни вообще книг в руки не берут, даже убогих художественных.
Я не люблю слушать, это долго и часто отвлекут на секунду и ты важную часть прослушал. Когда читаешь то весь диалог за секунды пролетает, да и запоминается у меня так лучше чем на слух.
Engineering
13.10.11 - 00:04
>> Нейтрид:
>> Wraith:
Ну да, читать быстрее чем слушать то что говорит актер. В Нью Вегасе я больше запоминал диалоги, чем англ. озвучку.
по мне, так пусть субтитры оставят))) и англ. озвучка меня бы не напрягала)))
Цитата:
по мне, так пусть субтитры оставят)))
На вкус и цвет все фломастеры разные)
я с этим и не спорю))))) пускай выпускают так как удобно большинству) я под любую версию локализации смогу подстроиться)))
интересно получается, не правда ли? мы подстраиваемся под локализацию, а сама игра со своим радинстори подстраивается под нас)))
Solitarius
13.10.11 - 11:16
Слава случайной флуктуации вселенной, благодаря Steam каждый сможет выбрать вариант как удобней и привычней. Я, вероятнее всего, буду играть а русским интерфейсом и субтитрами и английским озвучкой, ибо интонации обычно лучше.
оффтоп
Единственная игра, где предпочел русскую озвучку английской - Call of Juarez - The Cartel. В оригинале были такие пресные голоса главные героев, что просто ужас.
>> geds:
Но ведь большинство из нас хотят русские голоса)))
конечно! как и я....но все же признайте, не очень то "хорошо" играть будет в скайрим где в англ озвучивают 70+ человек норм голосами а у нас 70+ -- 80 актеров, озвучивающий без должных интонаций и прочего, хотя мне при первом прохождении будет по барабану
Sergun169
13.10.11 - 14:50
Идеал - англ.озвучка,англ.субтитры,и вообще вся игра на англ.
>> geds:
ну может всё-таки произойдет чудо и озвучка будет супер)))))))
Цитата:
ну может всё-таки произойдет чудо и озвучка будет супер)))))))
У 2 ведьмака была неплохая озвучка. Скайрим по весовой категории ни хуже ведьмака.
Wertgard
13.10.11 - 17:21
Цитата: (Sergun169 @ 13.10.11 - 19:50)
Идеал - англ.озвучка,англ.субтитры,и вообще вся игра на англ.
Идеал - это когда перевод не нужен вообще,никакой, никогда ,и что бы всем во свете было понятно, даже если не знаешь английский и там куча диалогов!(утопия короче

)
Простой Пилигрим
13.10.11 - 18:22
Утопия-это когда оригинал делают Сразу на русском.
Я чет с их тупорылыми ответами не понял для ПК будет коллекционка или подарочное? че мне покупать то
Простой Пилигрим
13.10.11 - 18:42
Цитата: (geds @ 13.10.11 - 19:24)
Я чет с их тупорылыми ответами не понял для ПК будет коллекционка или подарочное? че мне покупать то
Они не тупорылые внимательней надо быть

. И шапку читать тоже надо, раз тебя угораздило написать это сообщение сперва в ленту новостей.
Подарочное издание у нас будет, на русском. А коллекционое тоже будет, но на английском и в ограниченном колличестве.
Wertgard
13.10.11 - 20:07
ах ты пилигрим

,утопия утопией ,но я думаю не только о нас!
Простой Пилигрим
13.10.11 - 21:18
Цитата: (Wertgard @ 13.10.11 - 21:07)
ах ты пилигрим

,утопия утопией ,но я думаю не только о нас!

Так я тоже думаю о западных братьях, к чорду убогий английский, давайте все говорить на великом и могучем

.
P.S. А если серьезно на то она и утопия, что не достигаема и это просто мечты.
Скоростное прохождение мейн квеста за 2 часа 16 минут 1 лвлом? Обещали же 20 часов? И что придется усиленно качаться, и что дракона 1лвлом в жизни не завалить? Или драконов по мейн квесту убивать и не надо?
>> kapacb:
TES IV был пройден за 1 час 15 минут.
>> Wind0fChange:
Там проходить то особо нечего было, почти все подземелья можно было пробежать, не сражаясь ни с кем. Особенно Сигильские башни. И если не ныкать Умбру заранее, то был необходим 2лвл для прохождения квеста Азуры.
И всё же обещание 20 часов мейн квеста, и прохождение оного разработчиками за 2 часа.. ну это для меня было потрясением.
>> kapacb: Это нормальное явление. Без паники
>> kapacb: Цитата:
Там проходить то особо нечего было, почти все подземелья можно было пробежать, не сражаясь ни с кем. Особенно Сигильские башни. И если не ныкать Умбру заранее, то был необходим 2лвл для прохождения квеста Азуры.
Эээ... не понимаю, а чем Skyrim должен отличаться от других РПГ? Чтобы пройти основной квест, нужно говорить, убивать и бегать. Всё. SpeedRun это по сути целенаправленный бег сломя голову мимо всех противников, с которыми можно избежать встречи и с пролистыванием диалогов от одной точки к другой. Oblivion (тоже без использования багов) в свое время прошли за вдвое более меньшее время.
Цитата: (kapacb @ 13.10.11 - 22:49)
и прохождение оного разработчиками за 2 часа..
Вот именно что разработчиками, которые знают каждый уголок игры, каждый маршрут каждого квеста и что, где и как делать.
Цитата: (kapacb @ 13.10.11 - 22:49)
>> Wind0fChange:
Там проходить то особо нечего было, почти все подземелья можно было пробежать, не сражаясь ни с кем. Особенно Сигильские башни. И если не ныкать Умбру заранее, то был необходим 2лвл для прохождения квеста Азуры.
И всё же обещание 20 часов мейн квеста, и прохождение оного разработчиками за 2 часа.. ну это для меня было потрясением.
Они тупо шли по квесту не обращая внимание ни на что,знали где какие вещицы можно крутенькие раздобыть,мир огромен,ты будешь проходить минимум 2 месяца,а то и больше,ничего страшного нету.)
Цитата: (Wind0fChange @ 13.10.11 - 23:19)
Oblivion (тоже без использования багов) в свое время прошли за вдвое более меньшее время.
Фоллаут 3, кстати, тоже.
Цитата:
мир огромен,ты будешь проходить минимум 2 месяца,а то и больше,ничего страшного нету.)
Чет не верю. Морроувинд проходил два месяца до относительного узнавания(т.е. не Майн-Квест). Облом же маленький(неделя/другая). А Скайрим размером, примерно, с Облом.
>> Муурн: А в том, что Ведьмак 2 на тёмном уровне сложности за 4 часа прошли, есть сомнения?

А у коридорников, SpeedRun'ы, между прочим, куда более длинные.
добавлено Wind0fChange - [mergetime]1318534160[/mergetime]Цитата:
Облом же маленький(неделя/другая).
По сравнению с Morrowind-то, который в два раза меньше по размерам и в котором напичкана сотня другая однотипнейших и скучнейших квестов?
Устал уже повторятьчто морра меньше облы по территории, ну да ладно - главное другое, что разрабы обливион проходили в 2 раза быстрее и это меня успокаивает.
Мне лично всё равно, что разработчики прошли основной квест Скайрима всего за два с лишним часа. На то ведь они и разработчики

Нам-же, простым игрокам он и дастся примерно за обещанное ранее время
Цитата:
По сравнению с Morrowind-то, который в два раза меньше по размерам и в котором напичкана сотня другая однотипнейших и скучнейших квестов?
Приведу тест. Без скринов. В море, посередине между Дагон Фельским островом и Вварденфелльским. Телепорт к Уршилаку.
GetDistance спутник около 50000.
Обливион, между Форт-Никель(из Коррола в ИГ) и лагерем Кватча около 13000 у.е.
Цитата:
По сравнению с Morrowind-то, который в два раза меньше по размерам и в котором напичкана сотня другая однотипнейших и скучнейших квестов?
Они мне в совокупности понравились.

В Обливионе связи особой не чувствовал.
Цитата:
А в том, что Ведьмак 2 на тёмном уровне сложности за 4 часа прошли, есть сомнения? smile.gif А у коридорников, SpeedRun'ы, между прочим, куда более длинные.
Нет сомнений. Моя ошибка в том, что пост не процитировал.
Цитата:
мир огромен,ты будешь проходить минимум 2 месяца,а то и больше,ничего страшного нету.)
Я вот про это говорил.
>> Муурн: Цитата:
Приведу тест. Без скринов. В море, посередине между Дагон Фельским островом и Вварденфелльским.
Тесты не нужны

потому что сообществу Elder Scrolls уже давно известны точные цифры
Morrowind - 10 квадратных миль (25.9 квадратных километров)
Oblivion - 16 квадратных миль (41 квадратный километр)
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.