Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Обсуждение новостей - 5
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Ja-Dar
Хочется побыстрей узнать, чтобы быть во всё оружие к выходу игры)))
[FG]
>> Engineering:
Цитата: 
Как думаете Пит Ханс скажет максимальные требования к компьютеру, или ждать только нового месяца

Не ответит. Требования появятся в официальном пресс-релизе непосредственно перед релизом.
Engineering
Тоесть,  примерно за неделю до выхода, выйдут требования ?
Ramhha
Цитата: 
Тоесть,  примерно за неделю до выхода, выйдут требования ?

Говорили, что выпустят в следующем месяце.
Answer
Цитата: 
* город Хельген подвергся нападению драконов и полностью разрушен

Ахахахах, а ведь одна хвостатая акавирская морда меня на смех подняла, када я грил что ленивые разрабы и тут какой нить город в п***у пошлют, чтоб меньше трудиться, как в Обломе. Или этот город изначально не заявлялся, как юзабельный? Если так, то всё норм.
Цитата: 
* квестовый непись теперь будет ходить с маркером над головой аля симс
Маркеры над головами можно отключать. "Да, если вы отключите маркеры, они не будут появляться ни на карте, ни на компасе, ни над головами NPC".

Фэйл ту вин, чего уж. smile.gif
Цитата: 
7. Охранник у ворот оштрафовал персонажа за украденную лошадь (хотя по словам автора и не знал о краже)

Заявляли, что гарды теперь не телепаты, или меня память подводит? Ясно всё, видимо такие же телепаты тока в области города и опр. территории прилегающей к нему. С первым модом я определился.
Цитата: 
8.Бандиты скатили валун на героя с моста.

Хм... не верю, что ТАКИЕ ТО возможности есть. Либо ради демки еденичный случай, либо штук 10-20 гопников в Скуриме деланы не рэндомом.
Цитата: 
2. Некроманты могут воскрешать кур.

СОЗДАЙ СВОЮ ФЕРМУ!    КУРЫ ЧААААААРРРЖЖЖЖ!
Lord Tyroth
Цитата: (Answer @ 16.09.11 - 20:14)
Хм... не верю, что ТАКИЕ ТО возможности есть. Либо ради демки еденичный случай, либо штук 10-20 гопников в Скуриме деланы не рэндомом.

Так ведь еще в Обливионе тоже была пара пещер, где было несколько стопок бревен, а за ними специально стояли бандиты, которые на тебя при случае эти бревна скатывали)
Wraith
Цитата: (Answer @ 16.09.11 - 20:14)
Заявляли, что гарды теперь не телепаты, или меня память подводит? Ясно всё, видимо такие же телепаты тока в области города и опр. территории прилегающей к нему. С первым модом я определился.

Ну краденая лошадь или нет определяли по клейму на Ж. лошади. Тобишь - украли лошадь, владелец лошади жалуется кому надо, лошадь ищут по клейму - все.
Solitarius
Ради интереса решил посмотри на список городов указанных на столбе с направлениями:

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


- Riften
- Markarth
- Solitude
- Whiterun
- Windhelm
- Riverwood
- Ivarsread
- Belaen (вроде так)

Последние два незнакомые, может быть кто-нибудь знает про них?
Wind
>> Solitarius:
Белым написаны маленькие поселения, которые, как мы уже знаем из игры по Ривервуду, не такие уж и маленькие. Не в три дома, по-крайней мере.
MehrunesArtem
Раскадровка видео от Bethesda
http://forums.bethsoft.com/index.php?/topi...hd-demo-videos/
Wind
>> MehrunesArtem:
Было TES V - Лента новостей (сообщение #193944)
TERAB1T
Цитата: (Solitarius @ 17.09.11 - 02:30)
- Belaen (вроде так)

Belgen же
alexsilent
На одной картинке из выставки Токио, девочка палит героя, как тот взламывает замок, с таким милым любопытством xD
типа -Ща все маме расскажу, если не подкинешь полкило конфет)

Переведено на японский не все) забавно выглядит xD

Этот город, все забываю как он называется в Скайриме, где рядом, пожизни ГГ бьется с великанами, похож на город Рохана,
где восседали короли, тоже не помню как называется, может он и назывался Рохан,
я уже что-то запамятовал, из Властелина Колец biggrin.gif. Последний раз книжку в руки брал 10-12 лет назад,
а из фильма более свежая версия в памяти это гоблинского перевода, до сих пор Гимли - Гиви называю. Да простят меня толкиенисты.)
Answer
>> Wraith:
Цитата: 
Ну краденая лошадь или нет определяли по клейму на Ж. лошади. Тобишь - украли лошадь, владелец лошади жалуется кому надо, лошадь ищут по клейму - все.

Довакиин, как я понял, уже пеший был, када с него штраф брали, клеймо то на ком?))) Как крали лошадь - никто не видел, или презумпция невиновности в скуриме пустой звук? Опять же, лошадь, как с неё слез довакиин - сбежала, должна была по крайней мере. Она стражнику рассказала что её украли или... что-оо, насяльника? Уверен, опять телепаты, тока теперь облать телепатической дейтельности ограничеваецца населённым пунктом, где служит страж и его окрестностями.
kapacb
Я уже писал в какой то теме, что он очень похож на Эдорас.
Кстати, в каждом городе свой полит. режим? Или тут навроде эшлендеров?
Answer
>> kapacb:
Цитата: 
Кстати, в каждом городе свой полит. режим?

Как минимум, обещали про и против-империалистов.


зы, кто-нить знает, Хельген заявлялся как играбельный город или сразу задумывался как драматичное пепелищще? И вообще, это город большой или мелкий, как ривервуд?
Wraith
Было бы хорошо, если бы все можно было отключать по желанию, а не только метки над головами и на компасе.
alexsilent
Цитата: (Answer @ 17.09.11 - 12:15)
>> Wraith:

Довакиин, как я понял, уже пеший был, када с него штраф брали, клеймо то на ком?))) Как крали лошадь - никто не видел, или презумпция невиновности в скуриме пустой звук? Опять же, лошадь, как с неё слез довакиин - сбежала, должна была по крайней мере. Она стражнику рассказала что её украли или... что-оо, насяльника? Уверен, опять телепаты, тока теперь облать телепатической дейтельности ограничеваецца населённым пунктом, где служит страж и его окрестностями.


Возможно кто-то из деревенских запалил уезжающего, который не может сникаться на лошади.
Кхм... просто надеюсь что все таки они не телепаты а то самому надоело такое в играх ((
farray
Можно непроданных лошадей краской мазать, если платишь за них деньги - продавец моет лошадь уникальным растворителем, а если угоняешь - то на тебе остаётся след от краски. Тогда либо в тюрьму, либо штаны менять smile.gif
nanobyte77
Новое видео создание хаджита
http://www.youtube.com/watch?v=nR_fSm-99Bc
alexsilent
Цитата: (kapacb @ 17.09.11 - 12:15)
Я уже писал в какой то теме, что он очень похож на Эдорас.


О точно!  happy.gif






добавлено alexsilent - [mergetime]1316269153[/mergetime]
Цитата: (nanobyte77 @ 17.09.11 - 15:20)
Новое видео создание хаджита
http://www.youtube.com/watch?v=nR_fSm-99Bc


Вааау! Соблазняют т.т
Answer
>> Wraith:
Цитата: 
Было бы хорошо, если бы все можно было отключать по желанию, а не только метки над головами и на компасе.

Всё - это что? И так дают возможность убрать без модов ненавистный ещё с Облома компас, других направлялок вроде и нету.
Ramhha
Цитата: 
И так дают возможность убрать без модов ненавистный ещё с Облома компас

Компас убрать нельзя. Можно убрать квестовые маркеры с него.
Answer
>> Ramhha:
Цитата: 
Компас убрать нельзя. Можно убрать квестовые маркеры с него.

Я это и имел ввиду, неужели не ясно(из цитаты, на которую я отвечал, а можно и просто логику врубить)? Чем, сам по себе, компас мог бесить туеву кучу народа? Ессно, речь о маркерах, но ты молодец, что интелектом блеснул, уточнил. dry.gif
Wraith
Цитата: (Answer @ 17.09.11 - 21:12)
Всё - это что? И так дают возможность убрать без модов ненавистный ещё с Облома компас, других направлялок вроде и нету.

Все и означает все, буквально. Маркеры, метки, подсказки, прочие надстройки без которых можно играть, сообщения о тех или иных событиях, вроде всплывающих сообщений о получении опыта, поглощении души дракона, полоски жизни противника... Чтобы можно было убрать все, что мешает полному погружению в игру.
Answer
>> Wraith:
Цитата: 
Все и означает все, буквально. Маркеры, метки, подсказки, прочие надстройки без которых можно играть, сообщения о тех или иных событиях, вроде всплывающих сообщений о получении опыта, поглощении души дракона, полоски жизни противника... Чтобы можно было убрать все, что мешает полному погружению в игру

Насколько я помню, консолью это всё делалось за 10 секунд в обливионе) То, что ты хочешь, не мечта о копьях и арбалетах, а легкоисполнимое действие, может не консолью - но модами. Так что не волнуйся, будь щаслиф)))
Зы Не понимаю, как это всё мешает погружению в игру, скурим - это не Хэви Рэйн, или, если на пк - хм... МЭ2 шоле, где киношки ради игра.
Wraith
Цитата: (Answer @ 17.09.11 - 21:59)
Зы Не понимаю, как это всё мешает погружению в игру, скурим - это не Хэви Рэйн, или, если на пк - хм... МЭ2 шоле, где киношки ради игра.

На вкус и цвет фломастеры разные. Я очень часто отключаю интерфейс игры там где только это возможно. В некоторых играх (в основном ММОРПГ) сочетанием клавиш можно убрать абсолютно весь интерфейс игры, конечно это делалось ради того чтобы можно было делать красивые скрины, но мне нравится так играть. Я даже Готику 3 прошел от 1-го лица, поначалу адски непривычно, а потом нравится и вливаешься.
Ramhha
Цитата: 
Ессно, речь о маркерах, но ты молодец, что интелектом блеснул, уточнил.

В следующей раз, будешь выражаться точнее.
MehrunesArtem
Через 9 дней Lord of Souls выйдет
Книги уже отпечатаны.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


UPD Она, кажись уже в продаже
http://www.ebay.com/itm/Lord-Souls-Elder-S...C-/220827649376
Диссидент
Какой потрясающий концепт ледяных призраков! А вот реализация, на мой взгляд, подкачала. Зачем их сделали голубыми и светящимися??(
alexsilent
Цитата: (Диссидент @ 18.09.11 - 04:13)
Какой потрясающий концепт ледяных призраков! А вот реализация, на мой взгляд, подкачала. Зачем их сделали голубыми и светящимися??(


Тут думаю есть несколько вещей, я правда не разглядел тех призраков в геймплее,
но если они голубые может их сделали, чтоб от снега хоть немного отличаться,
вдруг на снежных локациях они бы терялись.

А светящиеся призраки... хм я бы сам бы сделал светящимися если б мне поручили их делать ^^''''''''''
Answer
>> Диссидент:
Цитата: 
Зачем их сделали голубыми и светящимися??

Верно! Даёшь бесцветных, нивидимых призраков, ну а что? Ониж призраки! Предвижу несколько каменных кварталов из-за негодования довакиинов.)
Диссидент
Цитата: (alexsilent @ 18.09.11 - 13:35)
Тут думаю есть несколько вещей, я правда не разглядел тех призраков в геймплее,
но если они голубые может их сделали, чтоб от снега хоть немного отличаться,
вдруг на снежных локациях они бы терялись.

А светящиеся призраки... хм я бы сам бы сделал светящимися если б мне поручили их делать ^^''''''''''

На концепт-арте они выглядят как величественные древние мощные существа, вызывающие уважение и даже трепет. Я бы на таких побоялся нападать. А в игре (посмотри трейлер) они похожи на чудаковатое заклинание молнии (хотя тоже, надо признать, не лишены оригинальности).
Если бы они терялись в снегах, напоминая издалека локальную метель, это пошло бы им даже на пользу.

P.S. Куда делась тема "Бестиарий Скайрима"? Там кажется скрин был.
P.P.S. Не понимаю почему в играх всё должно светиться. Стремятся к реалистичности графики, а ведь стоит только убрать блеск с камней, снега, персонажей, оружия и монстров, как всё станет намного реалистичнее и красивее.
Стоум
Цитата: (Диссидент @ 18.09.11 - 08:49)
На концепт-арте они выглядят как величественные древние мощные существа, вызывающие уважение и даже трепет.

На концепт-арте летучие ленточные черви с зубами.

Цитата: (Диссидент @ 18.09.11 - 08:49)
Стремятся к реалистичности графики, а ведь стоит только убрать блеск с камней, снега, персонажей, оружия и монстров, как всё станет намного реалистичнее и красивее.[/size][/color]

Осталось только выяснить как в реале выглядят ледяные призраки и реалистичность будет фактически не за горами! Ну и красота тоже, да.
И в нынешних играх уже не так много светящихся частей, посмотри на BF3, всё хорошо с освещением.
alexsilent
Цитата: (Диссидент @ 18.09.11 - 08:49)
На концепт-арте они выглядят как величественные древние мощные существа, вызывающие уважение и даже трепет. Я бы на таких побоялся нападать. А в игре (посмотри трейлер) они похожи на чудаковатое заклинание молнии (хотя тоже, надо признать, не лишены оригинальности).
Если бы они терялись в снегах, напоминая издалека локальную метель, это пошло бы им даже на пользу.

P.S. Куда делась тема "Бестиарий Скайрима"? Там кажется скрин был.
P.P.S. Не понимаю почему в играх всё должно светиться. Стремятся к реалистичности графики, а ведь стоит только убрать блеск с камней, снега, персонажей, оружия и монстров, как всё станет намного реалистичнее и красивее.



С одним я полностью согласен - не люблю засвеченные эффекты в играх, чтобы все светилось,
в Обливионе так было, пока не отключишь HDR или что-то там такое.

Насчет величественных древних существ, мне кажется в Скайриме игроки даже на драконов будут смотреть как на очередной лут xD,
а не на величественных существ. Может уровень сложности все таки добавит им этого величия. xD
Стоум
Цитата: (TERAB1T @ 18.09.11 - 13:29)
Скриншоты из последнего OXM - http://www.elderscrolls.net/news/index.php...-v-oxm-screens/


Порадовала поза колдуна с огненным заклинанием. Ну и грязекраб XD
1FreeMAN
Цитата: (Стоум @ 18.09.11 - 14:33)
Порадовала поза колдуна с огненным заклинанием. Ну и грязекраб XD

Ндааа...теперь Обловские рассказы нпс о грязекрабах стали актуальными=)
Диссидент
Цитата: (Стоум @ 18.09.11 - 19:03)
Осталось только выяснить как в реале выглядят ледяные призраки и реалистичность будет фактически не за горами!
Реалистично могут выглядеть не только реальные вещи.
Стоум
>> Диссидент:
Тебе в голову ни когда не приходила мысля, что понятие о реалистичности нереалистичного у других людей может отличаться от твоего?
alexsilent
Цитата: (Стоум @ 18.09.11 - 13:33)
Порадовала поза колдуна с огненным заклинанием.


Да! Выглядит очень сногсшибательно и стильно!


И вот на последней фотке кажется будто лук горит белым пламенем?! о_О и медведь классный на том же кадре о_О


Еще нравится стол алхимии.


И пещера где какой то скелет на столбе.
Dichlofos
Цитата: (Стоум @ 18.09.11 - 13:33)
Порадовала поза колдуна с огненным заклинанием.

Одним словом: HADOUKEN! biggrin.gif
Solitarius
Прошу прощение, если было.

Игра начинается в Понедельник (Морндас) 17 числа месяца Последнего зерна в 8:00.

Хорошо видно на этом скриншоте.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
alexsilent
Цитата: (Solitarius @ 19.09.11 - 10:48)
Прошу прощение, если было.

Игра начинается в Понедельник (Морндас) 17 числа месяца Последнего зерна в 8:00.

Хорошо видно на этом скриншоте.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.



Если мне память не изменяет, один раз в Обливионе, я доживал до такой даты, когда очень много в тюрьме сидел ^^'

ЗЫ Хотя помойму, там еще мод был, за каждое преступление больше штрафы и наказание было.
Rezviy
Цитата: (Solitarius @ 20.09.11 - 00:15)
- Будет отрубание головы. (Пит Хайнс сам об этом не знал, но в итоге подтвердил это в твитере.)

Насколько я понял это один из перков одноручного оружия, дающий малый шанс отрубить голову.
Solitarius
Цитата: (Rezviy @ 19.09.11 - 21:23)
Насколько я понял это один из перков одноручного оружия, дающий малый шанс отрубить голову.


Все верно.
Wraith
Цитата: (Rezviy @ 19.09.11 - 21:23)
Насколько я понял это один из перков одноручного оружия, дающий малый шанс отрубить голову.

Своего рода смертельный крит? А будет ли он работать на ком-то кроме гуманоидов?
alexsilent
Цитата: (Wraith @ 20.09.11 - 11:19)
Своего рода смертельный крит? А будет ли он работать на ком-то кроме гуманоидов?


Мне кажется в Фаллауте это могло произойти, то есть голова могла отлететь не только от человека но и животных и по идее значить и в Скайриме предусмотрено.
Если только анимацию сделают под отрубание голов в другом ракурсе.

PS (Я конечно не любил это и ставил мод, чтобы тело не разлеталось на запчасти с Nexus'а. ^^''''')
Стоум
Цитата: (Corrupter @ 20.09.11 - 01:10)
2. Система убеждения навыка красноречие (speechcraft) будет похожа на подобную в Fallout 3;


А в Fallout 3 есть система убеждения? 0_О
alexsilent
Цитата: (Стоум @ 20.09.11 - 16:18)
А в Fallout 3 есть система убеждения? 0_О


Честно сказать, она там примитивна, но лучше чем в Обливионе (мини-игра).
Wraith
Цитата: (Стоум @ 20.09.11 - 16:18)
А в Fallout 3 есть система убеждения? 0_О

Там своего рода шанс убеждения, в зависимости от твоего навыка, чем выше навык тем выше шанс срабатывания. Ну соответственно с читерским save load, полезность навыка была относительной.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.