Цитата:
нет даже анонса русской локализации.
да хоть бы и не было%)
Цитата: (TERAB1T @ 04.09.11 - 17:12)
За менее чем 2,5 месяца до выхода, нет даже анонса русской локализации.
Все будет, как с игрой Civilization V
Ни рекламы, ни анонсов, ни новостей от локализатора. Перед релизом выяснилось, что русский релиз задерживается - купил аглицкую. После русского релиза мне не понравились русские тексты, набранные системным шрифтом Verdana вместо фирменного шрифта (пожалели денег или элементарная некомпетентность?). Такое издевательство над дизайном я терпеть не стал. У нас все через одно место...
Цитата: (Dimalar @ 04.09.11 - 21:01)
Все будет, как с игрой Civilization V
Ни рекламы, ни анонсов, ни новостей от локализатора. Перед релизом выяснилось, что русский релиз задерживается - купил аглицкую. После русского релиза мне не понравились русские тексты, набранные системным шрифтом Verdana вместо фирменного шрифта (пожалели денег или элементарная некомпетентность?). Такое издевательство над дизайном я терпеть не стал. У нас все через одно место...
Да нет. Скайрим хорошо переведут и выпустят в срок, если только Беседка не натупит. Анонса-то, скорее всего, нет не из-за 1С, а именно из-за беседки.
Rage вон тоже не давно анонсировало 1С, а выходит в октябре игра. Так что не паникуем.
Сомневаюсь, что видео будет переведено на русский, придется опять сидеть и основываясь на своих скудных знаниях английского самому пееводить

а игра выйдет 11.11.11 с русскими субтитрами

мне это и в СОЮЗе, и на Буденного и ещё много где потвердили
Цитата: (Ja-Dar @ 05.09.11 - 09:33)
с русскими субтитрами

мне это и в СОЮЗе, и на Буденного и ещё много где потвердили

А откуда они могут это знать?

Ниоткуда. Не слушай никого до официального анонса.
Ну фиг знает

я верю в лучшее

хотя есть предположение, что в СОЮЗе могут знать. Они же взаимодействуют со всеми кто игры в России выпускает локализованные
alexsilent
05.09.11 - 10:10
А я уже привык к Фаллаут НВ, что тут все говорят не по-нашему, только субтитры есть.
Так что особо переживать не буду, но если удивят хорошей озвучкой, то это только +
Цитата: (alexsilent @ 05.09.11 - 11:10)
А я уже привык к Фаллаут НВ, что тут все говорят не по-нашему, только субтитры есть.
А мне было наоборот непривычно после третьего Фоллаута в Нью-Вегасе слышать английскую озвучку.
Engineering
05.09.11 - 14:17
Уже Понедельник, а видео нет ! Так когда будет ?
Цитата: (Engineering @ 05.09.11 - 15:17)
Уже Понедельник, а видео нет ! Так когда будет ?
Не забываем что мы в России, а наши любимые разработчики

на другом континенте. У них ещё утро. Минимум вторник.
>> Engineering:
Обещано в начале недели. Но полагаться на обещания Бесезды не стоит.
Цитата: (Engineering @ 05.09.11 - 15:17)
Уже Понедельник, а видео нет ! Так когда будет ?
Будет на этой неделе, минимум во вторник. Сегодня у американцев праздник, никто не работает.
15+ , да не все за океаном поиграют. А вот интересно а у нас в
России есть рейтинговый комитеть или у нас все на уровне порнография и не ... .?
15+ их даже однополые браки в игре не смущают. Хотя там уже в смысле в США это норма.
>> acme:
У нас комитета нет. Указание рейтинга на играх полностью на совести российского издателя. Обычно ставят 18+ если там 18+, на остальное не заморачиваются. Но вот в магазинах контроля никакого нет.
А там написано, что полностью на Русском языке. Это значит что новость про то что игра будет только с переведёнными субтитрами устарела?
Её полностью перевели?
>> Maxim21: Цитата:
Это значит что новость про то что игра будет только с переведёнными субтитрами устарела?
На ЕСН такой новости не было.
Tiranosaur
06.09.11 - 18:23
Ого статуи с человеческий рост...
Да, впечатляют. Довольно мощная PR акция. Однако, ресурсы не туда должны направляться в первую очередь.
Цитата: (Reaver @ 06.09.11 - 11:28)
>> acme:
У нас комитета нет. Указание рейтинга на играх полностью на совести российского издателя. Обычно ставят 18+ если там 18+, на остальное не заморачиваются. Но вот в магазинах контроля никакого нет.
Да наши точно не заморачивались. Если за океаном 15+, то у нас 18+. Интересно у нас что нравы строже
добавлено acme - [mergetime]1315334229[/mergetime]Где долгожданное видео или я что-то пропустил? Поправте. За океаном уже ведь рабочий день настал.
Цитата: (Piroman @ 06.09.11 - 19:30)
Да, впечатляют. Довольно мощная PR акция. Однако, ресурсы не туда должны направляться в первую очередь.
Вопрос - куда же тогда их должны направить в первую очередь?
Цитата: (acme @ 06.09.11 - 22:37)
Где долгожданное видео или я что-то пропустил? Поправте. За океаном уже ведь рабочий день настал.
Переходим на www.elderscrolls.net и жмем F5 пока не получим желаемый результат. У меня есть стойкое подозрение, что эта страничка одна из первых поведает нам о том чудесном моменте.
Цитата: (acme @ 06.09.11 - 22:37)
Да наши точно не заморачивались. Если за океаном 15+, то у нас 18+. Интересно у нас что нравы строже

Британия находится не за океаном. В Европе от PEGI рейтинг 18+, в Америке от ESRB рейтинг Mature (17+). Наши локализаторы ориентируются на PEGI.
Цитата: (acme @ 06.09.11 - 22:37)
Где долгожданное видео или я что-то пропустил? Поправте. За океаном уже ведь рабочий день настал.
Его кто-то обещал конкретно во вторник? Сказали, что нужно ждать со вторника и дальше. Как только видео появится, появится новость на главной этого сайта.
Понял. Британия. Буду читать внимательнее новости.
DenSTARK
07.09.11 - 11:12
а вам особо не пофиг?

какая разница,стоит ограничитель или нет?когда это мешало играть в игру,которая нравиться?
Engineering
07.09.11 - 21:44
Немогу понять это старое или новое видео ?
http://www.youtube.com/watch?v=ZcwVV58TtFs&feature=related Я тут видел дискуссию про броню, на видео видно что все будет отдельно: кираса,перчатки,поножи,шлем ну и щит

!
а всё, старое ! Извините

!
>> Yokuda:
На благотворительность. Или на бонусы руководству. А можно сэкономить, и попытаться снизить стоимость игры. А еще можно нанять экстра специалиста в какой либо области геймдева.
Не считаю деньги в чужом кармане, но это странно, слышать про нехватку ресурсов у разработчиков, и тут же видеть такие "монументы". Впечатлили меня фото, да, но эффективность возрастет?
минутка знаний:
1. Производственный бюджет и рекламный бюджет это две непересекающиеся величины, которые закладываются на этапе планирования проекта и маркетинговых исследований, поэтому, например, Тодд Ховард не может просто так подойти к боссам и сказать "чуваки, да ну её нафиг эту рекламу - эти плакаты и плстмассовых довакинов -давайте лучше щас на эти бабке наймём ещё людей и напилим ещё фич в игру" - у него есть план, включающий в себя конкретные рамки бюджета и он должен его выполнить. В кино,кстати, ровно такая же ситуация.
2. не надо недооценивать важность рекламной кампании - всякие такие штуки типа этих статуй на самом деле отлично работают (особенно в америка) поэтому затраты на подобные рекламные акции окупаются без проблем. Задача в том, что потенциальный покупатель должен видеть что это дорогой качественный проект, а не какая нибуть проходная срелялка
3. фактически в проектах подобнх этому если просто взять и потратить все рекламные бабке на то чтобы нанять в 2 раза больше людей эффективность их работы не вырастет в те же 2 раза:
- реально хороших специалистов в этой области очень мало - надо тратить время на их поиск
- чем больше людей тем труднее ими управлять, особенно усложняется арт директинг ведь весь арт должен быть строго выдержан в одном стиле, у них и так уже 100 человек а это очень много - этоже не нефтедобыча или производство листовой стали - где можно всё управление очень просто формализовать
поэтому эффективность на деле повысится максимум на 25-30%
Ну да, мы получим в итоге в либо некоторой степени более качественный продкт и получим его немного быстрее лиюо там будет чщё чуть больше контента НО при этом сольём рекламную кампанию - и как результат игру скачают пару сотен тысяч пека геймеров с торрентов, а команда из 200 геймдизайнеров, моделлеров и текстурщиков отправится искать себе новую работу
>> Lutojar:
По первому пункту хорошо, пусть так, ты вроде как знаешь, ты же из этой области?
По второму. Разве в Америке не сильно развита цифровая дистрибуция или пользование почтовыми сервисами вкупе с, например, Amazon.com? Развита. Кроме того, был я в одном GameStop, в небольшом городе, правда. Там мало людей. Все в Интернете.
По третьему. Нанимать не нужно - аутсорсинг.
Piroman, надо бы знать что американцы уделяют очень большое внимание пиару. И просто для галочки, не воспринимай в штыки))) Если ты знаешь как лучше предложи свои услуги Бефезде))) я уверен на 1000% что они тебе ответят нет)))) а вот так сидеть и на форуме говорить как лучше, это и сестра моя 5-летняя может))) опять же их задача номер 1 это коммерция. А без огромной пиар-акции они новых геймеров не привлекут))))
по моему я лажово написал
Цитата: (MehrunesArtem @ 07.09.11 - 23:04)
Взломал электронную публикацию октябрьского GameInformer и нашел статью про Скайрим.
Странно, что в платформе пк не указан.. Забыли что-ли
Red Bird
08.09.11 - 18:00
>> Lutojar:
Малаца. Всё чётко и по делу.
>> Piroman:
Ай хэв ту квештнз.
Каким образом в твоём сообщении связаны пеар и цифровая дистрибуция?
Каким образом схема, опирающаяся на аутсорсинг, оптимизирует аспекты производственного процесса, касающиеся геймплея?
>>>По третьему. Нанимать не нужно - аутсорсинг.
ты это видимо пишешь исходя из большого опыта работы с аутсорсерами.

даже не приводя примеров из жизни, скажу что проблем с управлением при работе с аутсорсерами ещё больше чем когда управляешь своим стаффом. Кривая соотношения количества/эффективности ещё ниже. В программировании ещё может быть и не так всё плохо (в моей конторе всё прораммирование вынесено в аутсорс - но это и не наш основной профиль но всё равно проблемы есть) но в задачах где требуется артистик контроль - это кромешный адъъ
>>>По второму. Разве в Америке не сильно развита цифровая дистрибуция или пользование почтовыми сервисами вкупе с, например, Amazon.com? Развита. Кроме того, был я в одном GameStop, в небольшом городе, правда. Там мало людей. Все в Интернете.
поищи статистику по икс боксу - там дисковый ритейл пока лидирует с гигантским отрывом от всего остального
напомню в случае скайрима именно х-ящик - целевая платформа
Red Bird
08.09.11 - 20:01
>> Lutojar:
На консолях вообще нет цифровой дистрибуции больших игр)
хотел добавить, но понял, что Piroman имел ввиду, что диски больше заказывают через интернет, а не покупают в магазинах
alexsilent
09.09.11 - 05:08
Цитата: (Amuzay @ 08.09.11 - 18:23)
Странно, что в платформе пк не указан.. Забыли что-ли

Видимо там просто ярые консольщики xD
надо будет присоединиться к легиону))))
Цитата:
Железная броня малой Иллюзии
Вроде школу Иллюзии убрали. Нет?
Мистицизм убрали, а не иллюзию
LordHaosa
09.09.11 - 18:01
Торговлю надо было лучше убрать вместе с Мистицизмом. Торговля это же как Красноречие, один смысл.
Давайте вообще навыки уберем.
Лапа тянется к минусу, но буду вежлив.
polythem
09.09.11 - 19:00
Если есть возможность игры за легион, значит Империя не совсем развалилась. Порадовало!
>> polythem:
Конечно не развалилась: уже давно известно, что Солитьюд принадлежит Империи, то есть официальной власти, а Виндхельм - крупнейший из пяти городов, повстанцам.
polythem
09.09.11 - 19:38
>> Wind0fChange: В "Вопроснице" написано
Цитата:
Действие игры будет происходить 200 лет спустя событий TES IV: Oblivion на территории Скайрима, раздираемого гражданской войной между сторонниками имперской власти (Солитьюд) и её противниками (Виндхельм). Войну спровоцировала смерть короля Скайрима.
Сторонники это одно, а Имперский Легион - это совсем другое. Получается не внутренняя война Скайрима из-за разногласий о дальнейшем пути развития, а война Имперской власти против сепаратистов. Или я туплю и есть другие новости по этой теме?
>> polythem:
Если противники имперской власти обозначены как повстанцы - значит официальная власть на момент начала игры в руках Империи. Неизвестно при этом, насколько ослаблен Сиродил и есть ли у него ресурсы для того, чтобы сосредоточиться на подавлении восстания.
К сожалению, в игре заявлены только три фракции с полноценным сюжетом, так что скорее всего мы сможем оказать какое-то содействие той или иной стороне в ряде квестов, но решить выбор в пользу установления той или иной власти в Скайриме вряд ли будет возможно.
Скорее всего решение вопроса о власти будет возможно. Возможно, одна организация полностью уничтожит другую в квестах (зависит от того, куда вступишь, наподобии мании и деменции). Ужиться в мире они не смогут имхо, раз уж дело дошло до гражданской войны. Кто нибудь помнит хотя бы одно примирение повстанцев с оф. властью? Повстанцы всегда или уничтожали правительство, или правительство уничтожало их.
polythem
09.09.11 - 21:31
>> kapacb: Ну, на время пришествия Алдуина могут и помириться. В Китае коммунисты и гоминьдановцы на время японо-китайской войны помирились, правда втихаря друг другу все равно пакости делали. А примирение врагов - достаточно пафосный ход, создатели рпг такие любят
Цитата: (kapacb @ 09.09.11 - 22:04)
Возможно, одна организация полностью уничтожит другую в квестах
Учитывайте тот факт, что события игры внесут новые данные в игровой ЛОР, и полная победа одной из фракции означает разделение последующей истории Империи на 2 "альтернативные истории" в зависимости от того, какая фракция возьмет верх. Скорее всего, игрок сможет помочь каждой фракции, но окончательное решение проблемы гражданской войны будет либо решено без нашей помощи, либо нам придется объединить обе стороны в борьбе против "всемирного зла", тем самым решив конфликт миром, пускай даже временным. Гипотетически, возможен также третий вариант - с пришествием Альдуина грядет новый "прорыв дракона" и мы вновь получим неожиданную перестановку сил в Скайриме или даже во всей Империи.
Акавирец
09.09.11 - 21:34
>> LordHaosa: Цитата:
Торговлю надо было лучше убрать вместе с Мистицизмом.
А ее и убрали.
Цитата: (Yokuda @ 09.09.11 - 23:32)
Учитывайте тот факт, что события игры внесут новые данные в игровой ЛОР, и полная победа одной из фракции означает разделение последующей истории Империи на 2 "альтернативные истории" в зависимости от того, какая фракция возьмет верх.
Вспомните Даггерфол, там вобще аж 6 концовок. И ведь выкрутились беседчеки)
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.