Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Обсуждение новостей - 4
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Mistalleks
Цитата: (Ofect @ 26.08.11 - 19:15)
>> Hel Berell:
Это дань не моде, а американским правозащитникам. По этим же причинам в игре нельзя, например, убивать детей.

По этим же причинам хотели запретить Resident Evil 5, ведь убивать нигеров (ой, простите), пускай даже и зомби - очень плохо, они же нам кофе лет 200 выращивали!

Однако ничего в итоге не удалось. Если разработчик и издатель крупной игры  (а Скайрим - не первая игра серии, о ней не слышали разве что в странах 3го мира и никто по сей день её толком ни в чем не упрекал) не хотят идти у кого-то на поводу, то они возьмут и выпустят такую игру, которую хотел разработчик и которую ждали люди. Примеров, знаете ли, помимо RE 5 ещё наберется больше, чем пальцев на руках.

Поэтому я все-таки тоже склонюсь к тому, что сейчас модно впихивать "тонкие материи" в игры, так же как года 3-4 назад было невероятно модно прикручивать slo-mo, а в прошлом году - делать игры про холокост мертвяков.

P.S. Детей нельзя убивать потому, что это аморально, сейчас у нас дети - цветы жизни. Вот в 90-х, когда в памяти ещё свежа обложка 4го альбома Scorpions и на нем выросло целое поколение молодежи, можно и выпустить Fallout. Сейчас бы такой финт ушами не прошел бы, у нас же игры детскую психику травмируют и заставляют подростков браться за бензопилы и выкашивать целые колледжи.  nono.gif

Ведь ты не напишешь, что в скайриме нет расчлененки из-за действий правозащитников? Или что нельзя  ohmy.gif ать гусей по этой же причине?  biggrin.gif
alexsilent
Я думаю это добавили в качестве расширения аудитории и дополнительного пиара)
ибо посмотрел на другие сайты, к этому вопросу большое оживление в постах xD
Аданир
>> alexsilent:
Да у меня уже по здешним обсуждениям сложилось впечатление, что однополые браки - самая будоражащая новость о Скайриме. Не считая самого анонса игры  wink2.gif
Qui-Gon-Jinn
Крассиуса Курио пережили, а тут на тебе, однополые браки, которые не опровергла (ну да, не подтвердила, а не опровергла) Бефезда, — временной коллапс, ядерный взрыв, Бефезда офигела, что же дальше, как жить?
Если однополые браки подтвердят, Квай сделает данмерку и заведёт подружку-лесбиянку из людей, чтобы Довакиину веселее было. tongue.gif Или, чего пуще, его потный и вонючий данмер кинет на лопатки очумевшего Эсберна, и Тайбер Септим охнет во все охальники, когда поглядит на их утехи из вершин Этериуса. Накусите-выкусите!  haha.gif
Риальне, камрады, не царя же обезглавили, не насильно же за мужика выдавать будут, чего лишний раз шум разводить? Хотели моар свободы геймплея — дык, вот она, свобода-то, али не та, не мила уж? wink.gif
Dovakin
главное чтоб межрассовые браки были и желательно многоразовые))
Maxim21
Народ! А я не понял, что доспехи и броня ломаться не будут?! Говорили же что будет, и что чиниться где попало нельзя будет!?
nanobyte77
А на PAX Prime 2011 что то новое обещают?
TERAB1T
Цитата: (Maxim21 @ 27.08.11 - 06:30)
Народ! А я не понял, что доспехи и броня ломаться не будут?! Говорили же что будет, и что чиниться где попало нельзя будет!?

Постепенно ломаться точно не будут теперь. Остался шанс, что они будут ломаться мгновенно, а потом их надо нести кузнецу на починку.

добавлено TERAB1T - [mergetime]1314414452[/mergetime]
Цитата: (nanobyte77 @ 27.08.11 - 07:00)
А на PAX Prime 2011 что то новое обещают?

Отвечу и тут - геймплейное видео в HD и отзывы фанатов, впервые поигравших в игру. Как следствие - куча разнообразных подробностей
timujin95
Цитата: 
Races react to each other, with allegiances and prejudices running deep.


Арканум, я чувствую тебя! Я надеюсь, что это твой запах!
Стоум
>> timujin95:
Это и перед выходом Обливиона говорили. Так что лучше к нему принюхивайся, а то потом можно огорчиться.
Mistalleks
На видео видно только руки Довакиина и наиболее темные объекты. Смысла в этих экранках вообще нет. Только портят впечатление.
TERAB1T
Цитата: (Mistalleks @ 27.08.11 - 15:02)
На видео видно только руки Довакиина и наиболее темные объекты. Смысла в этих экранках вообще нет. Только портят впечатление.

Ну я, например, для себя увидел уже экран создания персонажа и анимацию плавания. И боевка в настоящей игре выглядит намного более лучше, чем в демке, что нам показывали.
Mistalleks
Цитата: (TERAB1T @ 27.08.11 - 15:13)
Ну я, например, для себя увидел уже экран создания персонажа и анимацию плавания. И боевка в настоящей игре выглядит намного более лучше, чем в демке, что нам показывали.

Да, теперь персонажа по пояс видно на экране выбора внешности.
Я писал про первое видео, которое ты выложил. Второе куда более информативное, в более хорошем качестве да ещё и с шутками-прибаутками  biggrin.gif
Maxim21
Цитата: (TERAB1T @ 27.08.11 - 09:07)
Постепенно ломаться точно не будут теперь. Остался шанс, что они будут ломаться мгновенно, а потом их надо нести кузнецу на починку.


Да чтож это творится?! А может они ещё сделают чтобы герой не умирал никогда, а только терял сознание после 20000 ударов! И вообще, куда катится индустрия игр, разработчики думают наверно, что нормальные люди перестают играть, а остаются только безпощные слабоумные!?
Mistalleks
Цитата: (Maxim21 @ 27.08.11 - 19:11)
И вообще, куда катится индустрия игр, разработчики думают наверно, что нормальные люди перестают играть, а остаются только безпощные слабоумные!?

Не думают, а знают, что так и есть  yes.gif
С каждым годом все больше домохозяек подсаживается на РПГ, а люди все больше привыкают к играм вроде CoD - быстро и без заморочек. Представь, что было бы, если бы твое ружье могло у тебя взорваться в руках после 100000 выстрелов!  biggrin.gif
Муурн
Цитата: 
С каждым годом все больше домохозяек подсаживается на РПГ, а люди все больше привыкают к играм вроде CoD - быстро и без заморочек. Представь, что было бы, если бы твое ружье могло у тебя взорваться в руках после 100000 выстрелов!

А че? Круто. Я бы обматерил разрабов и добавил эту фичу себе в движок. biggrin.gif
Maxim21
Единственное продолжение игры, вышедшее сравнительно недавно, и которое показалось мне более сложным и разнообразным, это Новый Вегас. Всё остальное идёт на упрощение. И очень обидно, что Беседка тоже упрощает свои игры. Морровинд рулит.
Red Bird
>> Maxim21:
С каких это пор Морровинд стпл сложной игрой и чем постепенная порча оружия и доспехов "хардкорней" мгновенной поломки?
Wraith
Про однополые браки подумали, а про гарем нет((((((... Хоть бы рабство оставили... накупил бы рабынь танцовщиц...
timujin95
Цитата: 
Про однополые браки подумали, а про гарем нет((((((... Хоть бы рабство оставили... накупил бы рабынь танцовщиц...



А таки кто сказал, что гаремов не будет? Может будут, никто не опровергал.
Mistalleks
Цитата: (Maxim21 @ 27.08.11 - 20:43)
Единственное продолжение игры, вышедшее сравнительно недавно, и которое показалось мне более сложным и разнообразным, это Новый Вегас. Всё остальное идёт на упрощение. И очень обидно, что Беседка тоже упрощает свои игры. Морровинд рулит.

Очень хочу, чтобы мой пост прочитали и вдумались. New Vegas по сравнению с его "отцом", Fallout 3, по объему сил, затраченных на разработку был в разы меньше. 60% моделей было, движок вообще не изменяли, анимации добавили тоже не особо много. Поэтому было время повозиться с балансом, ввести режим "Хардкор", добавить полноценный крафт, выверить баланс. В итоге, конечно, игра все равно в первые недели после релиза была забагованной и глючной.

А со Скайримом времени уже не осталось. Контента много, движок новый, анимация вся с нуля создана, квесты, история. Уже Питт Хаинс говорил в радиотрансляции, что режима "Хардкор" в пятой части Свитков не будет, так как на проработку такой опции, меняющей сразу много игровых аспектов, нужно время (ну и деньги тоже). А ведь ещё он в самых первых интервью говорил, что они обдумывали ввести класс средней брони, но нужно было сделать для неё свои плюсы и свои минусы, сделать её внешний вид желательно более отличным и от тяжелой брони и от легкой. И столько времени не нашлось,
Engineering
>> Mistalleks:
Раз беседа говорит что аддонов будет больше чем в 3 фолле, может они там среднюю броню втулят и все остальное (ханкорд) ?!
Дьявол
>> Engineering:
Вряд ли этот будут новые возможности. Скорее всего новые шмоточки, локации, квесты.

Остаётся надеятся на фанатов.
[FG]
>> Engineering:
Нет, изменять игровую механику посредством DLC не будут. В DLC обычно идут интересные наработки, которые в силу различных причин, например, ограниченные сроки разработки продукта, откладывались из-за своего размера и "второстепенности".
Mistalleks
>>Engineering:
Да ну не-е-е...
Речь шла о том что сами DLC будут больше по объему, чем в Fallout 3, которому последним DLC, напомню, добавили альтернативную концовку и возможность дальше исследовать Столичную Пустошь по окончанию главного квеста.

Я, вот, надеюсь, что Bethesda через год даст возможность взглянуть на соседа Скайрима - Хай Рок biggrin.gif
Answer
>> Mistalleks:
Цитата: 
New Vegas по сравнению с его "отцом", Fallout 3, по объему сил, застраченных на разработку был в разы меньше. 60% моделей было, движок вообще не изменяли, анимации добавили тоже не особо много. Поэтому было время повозиться с балансом, ввести режим "Хардкор", добавить полноценный крафт, выверить баланс.

Так и хочется добавить в продолжение "вот козлы же!". Ты так говоришь, как будто сделать годный баланс, хардкорный режим, крафт и т.д. - это преступление.
Цитата: 
А со Скайримом времени уже не осталось.

Действительно, 5 лет это так мало, им бы побольше времени, они бы ещё много чего упростили и удалили.
Цитата: 
вижок новый, анимация вся с нуля создана

Что то я там Ведьмака джва не вижу.
Цитата: 
квесты, история.

Тут ещё рано судить, кол-во времени и людей потраченых не этот аспект игры само по себе не гарантирует качество. Напомнить главквест облы или гильдию магов? Я думаю их тоже не пара пятикласников вместо уроков за 2 дня придумали.
Цитата: 
И столько времени не нашлось.

Это от них только и слышно на все вопросы, может дело всё таки не в вопросах, а в разрабах? Ну серьёзно, не спелла армагедона с дамагов овер9000 и красивой анимацией же просят.
>> Engineering:
Цитата: 
Раз беседа говорит что аддонов будет больше чем в 3 фолле, может они там среднюю броню втулят и все остальное (ханкорд) ?!

Мечтать не вредно, аддоны будут как в Фоллача3 по концепции. Говорили же, что ничего подобного ШИ не будет, впрочем не будет и железяк по несколько баксов за штуку. Так что будут новые локации, квесты, шмотки... но всякая средняя броня, копья или школа мистицизма - фантастика.
TERAB1T
Я вот что думаю насчет ремонта оружия. Оружие в кузнице можно затачивать. По логике оно должно и стачиваться со временем, чтобы потом была возможность заточить его снова. Это по сути и есть тот же самый ремонт.
Red Bird
Цитата: 
Действительно, 5 лет это так мало, им бы побольше времени, они бы ещё много чего упростили и удалили.

Можешь в деталях рассказать, что именно упростили?)
Цитата: 
Я вот что думаю насчет ремонта оружия. Оружие в кузнице можно затачивать. По логике оно должно и стачиваться со временем, чтобы потом была возможность заточить его снова. Это по сути и есть тот же самый ремонт.

И то верно.
Mistalleks
>> Answer:
Возможно ты, эм, не в курсе, но вообще-то игры продают. И New Vegas'у нужно было предложить что-то чтобы его захотели купить. Я об этом. Ни о каких козлах я даже в подсознании не думал.

И да, расскажи нам, что там упростили! Неужели настолько обидно, что теперь не дадут возможность прокачиваться, прыгая по миру как будто за тобой Альдуин все время гонится?  spiteful.gif
И если было все слишком громоздко, то стоит ли считать упрощение минусом, как в случае с удалением школы мистицизма? Ведь заклинания из неё все равно будут - Камни душ то забыли "упростить"!

добавлено Mistalleks - [mergetime]1314475717[/mergetime]
Цитата: (TERAB1T @ 27.08.11 - 23:23)
Я вот что думаю насчет ремонта оружия. Оружие в кузнице можно затачивать. По логике оно должно и стачиваться со временем, чтобы потом была возможность заточить его снова. Это по сути и есть тот же самый ремонт.

А потом, после нескольких процедур заточки оно могло бы в бою сломаться - как и в действительности. Так даже лучше.

Но вот что насчет брони?
Стоум
>> Mistalleks:
[Взвизгивает]
Они склеили кирасу с поножами!!! Незабудемнепростим!!!
Mistalleks
Цитата: (Стоум @ 28.08.11 - 00:09)
>> Mistalleks:
[Взвизгивает]
Они склеили кирасу с поножами!!! Незабудемнепростим!!!

Оу...да. Теперь ведь защиты меньше. Броня уродливая вся, а свои штанишки одеть не дадут.  skull.gif
А ещё наплечников нет. И пояса. И наколенников с налокотниками.
Engineering
Никто не знает Аддоны будут платными или как в Нью Вегасе через Стим ?
Wind
Последнее обсуждение перенесено в тему Преемственность серии (сообщение #193396)
Муурн
Цитата: 
Никто не знает Аддоны будут платными или как в Нью Вегасе через Стим ?

Зависит от того, через что запустят Скайрим. Если через Steam, то через Steam.
Mistalleks
Цитата: (Муурн @ 28.08.11 - 13:34)
Зависит от того, через что запустят Скайрим. Если через Steam, то через Steam.

Уже давно было сказано, что для запуска Скайрима нужен будет Steam

добавлено Mistalleks - [mergetime]1314526688[/mergetime]
Цитата: (Engineering @ 28.08.11 - 01:39)
Никто не знает Аддоны будут платными или как в Нью Вегасе через Стим ?

А в Стиме для Вегаса были аддоны просто как обновления? blink.gif
Сам пиратку качал, т.к. в свое время настрадался с лицензионной версией F3, которая не поддерживала FOSE. (да, знаю, в Вегасе все сделали с точностью да наоборот)
tes_skyrim
Стим это конешно круто ... самый класный сервис
но как быть с АДДонами ? ведь они платные и стоят немало около 10$ каждый ... когда сама игра 15 $ для стран СНГ
Я то в любом случае игру куплю. получается что в стиме пройду игру а когда выйдут АДДоны ставить пиратку и на нее аддоны и заново проходить? проблемка )
Engineering
>> tes_skyrim:
У мя лицуха, фолла нью вегаса, аддоны со стима приходят как обновления, только проблемы с переводом на русский  skull.gif

здесь не обсуждают варез
[FG]
>> tes_skyrim:
Цитата: 
но как быть с АДДонами ? ведь они платные и стоят немало около 10$ каждый ... когда сама игра 15 $ для стран СНГ

Сейчас стим вводит региональные цены для РФ, возможно, отразится и на DLC к послед. проектам Bethesda. Если будут сложности, то можно подождать выхода GotY издания, со всеми DLC.

>> Engineering:
За последующее обсуждение пиратства ставлю предупреждения.
xdarkness
Цитата: (Answer @ 27.08.11 - 23:22)
Действительно, 5 лет это так мало, им бы побольше времени, они бы ещё много чего упростили и удалили.

Из какого источника Вы взяли, что Скайрим делают 5 лет?
Цитата: 
После выхода Oblivion в 2006-ом, команда Bethesda Game Studios начала создавать Fallout 3. Но мы записали определенные идеи на бумагу о том, что мы будем делать после создания Fallout и что будет в TES 5: Skyrim, благодаря возвращению драконов в Elder Scrolls.

источник

Цитата: 
— Да мы безумцы, у нас очень большая команда в которой работают люди создавшие Morrowind, Oblivion, Fallout 3 и после Fallout 3 мы перекинули все их силы на Skyrim, сказав себе «эй, давайте забросим камень так далеко, как мы только можем!

источник

Цитата: 
Тодд Говард: Команда состоит примерно из 100 человек. Первые подвижки в работе над игрой начались ещё во время разработки Fallout 3, но настоящая работа началась только после выхода этой игры (выделено специально для тех, кто постоянно кричит: "Скайрим в разработке уже 5 лет!!!111" - прим. переводчика), когда наш технический персонал начал работу над новой технологией для Skyrim.

источник
timujin95
Цитата: 
Вопрос: Какие перки есть у навыка "Зачарование"?
Ответ: Нет, но можно зачаровывать луки, которые тоже влияют на выстрелы.



А по-моему, все-таки да, но только, если трактористы - женщины.

Где найти это на языке оригинала?
TERAB1T
Цитата: (timujin95 @ 29.08.11 - 12:22)
А по-моему, все-таки да, но только, если трактористы - женщины.

Где найти это на языке оригинала?

Все уже исправлено. Ссылка на оригинал в начале новости
timujin95
Хм, мне одному кажется, что перечислены были перки "кузнеца", а не "зачарования"?
Wind
>> timujin95:
Да-да. Это кузнец.
Engineering
Теперь понятно че беседа не захотела делать среднюю броню,мне интерестно навыки кузнеца на бронь и  оружие для каждого класса отдельные ? Например для орка оркская ковка, для эльфа эльфская
timujin95
Ага, а чтоб улучшать даэдрик нужно быть даэдротом.
Engineering
Я ж не в общем говорил ! Гномов тоже нет,ведь это не означает что гномскую броню нельзя делать!
То ли смысл эльфам носить оркскую броню, а оркам эльфскую !
kapacb
И что тогда одевать оркам-лучникам и эльфам-воинам на средних уровнях?
Tiranosaur
Заметил еще одну странность,когда по скелету бьют мечом из него кровь вытекает smile.gif Наверно кровь течет у него в костях!
kapacb
Тут скелеты грамотные, частично обтянутые мышцами (а как еще то они могут двигаться). Ну и логично, что в них хотя бы немного крови да осталось, всё таки не в тепле лежали, а в природном "холодильнике", вот и сохранились достаточно хорошо.
Aushnabibi
Цитата: (Tiranosaur @ 29.08.11 - 14:47)
Заметил еще одну странность,когда по скелету бьют мечом из него кровь вытекает smile.gif Наверно кровь течет у него в костях!

к вашему сведенью кровоносные сосуды и в костях тоже есть!!! spiteful.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.