Цитата: (Ofect @ 26.08.11 - 19:15)
>> Hel Berell:
Это дань не моде, а американским правозащитникам. По этим же причинам в игре нельзя, например, убивать детей.
Это дань не моде, а американским правозащитникам. По этим же причинам в игре нельзя, например, убивать детей.
По этим же причинам хотели запретить Resident Evil 5, ведь убивать нигеров (ой, простите), пускай даже и зомби - очень плохо, они же нам кофе лет 200 выращивали!
Однако ничего в итоге не удалось. Если разработчик и издатель крупной игры (а Скайрим - не первая игра серии, о ней не слышали разве что в странах 3го мира и никто по сей день её толком ни в чем не упрекал) не хотят идти у кого-то на поводу, то они возьмут и выпустят такую игру, которую хотел разработчик и которую ждали люди. Примеров, знаете ли, помимо RE 5 ещё наберется больше, чем пальцев на руках.
Поэтому я все-таки тоже склонюсь к тому, что сейчас модно впихивать "тонкие материи" в игры, так же как года 3-4 назад было невероятно модно прикручивать slo-mo, а в прошлом году - делать игры про холокост мертвяков.
P.S. Детей нельзя убивать потому, что это аморально, сейчас у нас дети - цветы жизни. Вот в 90-х, когда в памяти ещё свежа обложка 4го альбома Scorpions и на нем выросло целое поколение молодежи, можно и выпустить Fallout. Сейчас бы такой финт ушами не прошел бы, у нас же игры детскую психику травмируют и заставляют подростков браться за бензопилы и выкашивать целые колледжи.

Ведь ты не напишешь, что в скайриме нет расчлененки из-за действий правозащитников? Или что нельзя

