Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Обсуждение новостей - 4
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
kapacb
больше радуют следующие ответы в теме)
"I played Witcher 2 and yes it is fantastic but to be honest, for me it wasn't RPG of the show.

Dark souls and SkYRIM looked fantastic and my vote goes to one of those."   "Skyrim will get my vote." и т.д.)

а интервью... ощущение, что выберут уже известные вопросы, навроде "будет ли левитация"
farray
Цитата: (Wraith @ 01.07.11 - 12:43)

Ура, наконец-то адекватное превью на Skyrim! Заждался уже!
timujin95
Как человек может относиться с такой щенячьей любовью к игре, которая еще даже не вышла?
farray
Он ж сказал: «давний поклонник TES»! И видимо очень верный. Разве это плохо?
Mistalleks
Цитата: (farray @ 01.07.11 - 16:44)
Он ж сказал: «давний поклонник TES»! И видимо очень верный. Разве это плохо?


Относительно ещё не вышедшей игры - да. Иначе он попросту не будет ей восторгаться после релиза - огонь ожидания угаснет, а игра этим самым ожиданиям (не дай Акатош) может и не соответствовать. По себе знаю. rolleyes.gif

добавлено Mistalleks - [mergetime]1309531761[/mergetime]
Цитата: 
Более того, теперь и одноручный клинок получится взять двумя руками — от этого мощь удара возрастет, равно как и шанс нанести критический урон.

Кхэм...Сей факт и правда где-либо звучал?
Стоум
>> Mistalleks:
Про ухватить двумя руками было, а вот про увеличенный шанс на критический урон что--то не припоминаю.
Solitarius
>> Mistalleks:
>> Стоум:
Было просто про увеличение урона при хвате одноручного клинка двумя руками.
timujin95
Правда? Где? Я что-то пропустил?
farray
Цитата: 
Todd Howard is a fucking ass kicker.

Сразу видно, как он любит конкуренцию biggrin.gif
Wraith
Цитата: (Solitarius @ 01.07.11 - 20:50)
Вот здесь полный список достоверно известных фактов.

Спасибо за списочек, любопытно а есть ли аналогичные списки на европейских сайтах? Хотелось бы сравнить...
kapacb
кроме трех гильдий будут другие организации... надеюсь что-либо навроде ТБ, а не ордена охотников за вампирами из столицы
TERAB1T
Завтра интервью не будет, в США день независимости и они не работают.
marco
ТБ будет с вероятностью 99,9% куда ж без них. А вот, что еще, Храм, Легион?

ДЛС не удивлен, но радует, что таких мелочных как в ОБле не будет, уже что-то...

Ответы на вопрос это конечно хорошо, но думаю мало чего раскроют разрабы, так приоткроют кусочек.
Лучше бы больше геймлпейного видео.
MehrunesArtem
Нашел новое интервью с Питом Хайнсом
TERAB1T
Цитата: (MehrunesArtem @ 05.07.11 - 00:06)
Нашел новое интервью с Питом Хайнсом

Ни грамма новой инфы в нем нет  wink2.gif
darwihn
Ну что же, сегодня ожидается фан-интервью?  nyam.gif
TERAB1T
Цитата: (darwihn @ 05.07.11 - 22:25)
Ну что же, сегодня ожидается фан-интервью?  nyam.gif
http://twitter.com/#!/DCDeacon/status/88308715580686336

Опередил  smile.gif  Как раз зашел на форум, чтобы сказать сию благую весть  smile.gif
darwihn
А я и не спешил, наткнулся на форуме Беседы, смотрю у TERAB1T факел не горит, ну, думаю, запостю...  smile.gif
Уже вооружился ПРОМТом, ждём-с... Интересно, на все вопросы ответят целиком, или по частям, этак, по 20 штук?
DemonFrumpel
Вот сделал перевод первых пяти вопросов. Если надо, переведу и оставшиеся
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
DemonDrow
Цитата: 
-Поножи и кирасы объеденены.

Предвижу вой на эту тему))
Если обещанное разнообразие брони будет (а судя по скринам, с этим всё в порядке), то потерей это для меня не станет. Да и смотреться должно натуральнее.
Цитата: 
-У зверорас другие анимации. У разных полов анимации также различаются.

Вот это радует очень, ибо анимация в Обливионе была страшна, в Ф3 - получше, но не сильно. Самое время сделать её хорошо smile.gif
Sleepwalker
Вроде где-то проскакивала информация, что ранжир доспеха остался старым обливионским (железо-сталь-двемер-орк и т.д.). Нет? Если да - то я в печали.
Corrupter
- Мастерская оружейника будет состоять из горна, точильного камня, и "кузнечной скамьи". Используя горн, можно будет выковывать доспехи из различного сырья. На точильном камне можно будет совершенствовать оружие, а на "кузнечной скамье" будут совершенствоваться доспехи и броня.
- Разговаривать ГГ не будет. Его можно будет услышать только при выкрикивании драгоншаутов и "ворчании".
DemonFrumpel
Перевел еще пять вопросов
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Snerrir
>> TERAB1T:
Цитата: 
-У зверорас другие анимации.

Я только надеюсь, что "некоторые особенные для зверорас модели анимации" не ограничатся шевелением ушей и хвоста)) Кстати, мне вот интересно, будет ли ограничение на общее количество профессий, коими может овладеть ГГ, на манер системы World of Warcraft? А то уже представляется мастер на все руки, нарубивший редкого облиионского дерева на древко, накопавший руды, сварганивший и зачаровавший убер топор.
DemonFrumpel
Еще 5, остальное завтра
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Solitarius
Пока все звучит очень и очень интересно, мое желание увидеть игру поскорее, которое уже начинало успокаиваться, снова разгорелось с страшной силой  biggrin.gif

Вот ссылка на перевод всех вопросов.
Answer
"Overall the quest structure in Skyrim is closer to Oblivion than Fallout 3, in that there are many more quests, but they have fewer branches." - О да, супер. Все ведь мы помним какие классные квесты были в обливионе, не так ли? ТБ и ГВ, и пара-тройка побочных...
"Mark and recall is one where it’s a lot of fun, but like levitation, was removed so we could design better gameplay spaces and scenarios." - Ладно левитация, но чем блин мешает пометка-возврат?! Да не давать телепортываццо если "враги рядом" и всё. Ну и для всяких областей, типа парадайза в обле, сделать запрет на телепорт.
"First spears, the truth is we’d love to do them" - они в слове "love" 3 ошибки сделали, должно было "hate" быть.
"We feel it’s better to spend our time right now making sure the gameplay for the other play styles is really solid. That includes sword, sword and shield, two-handed weapons, and bows." - Концентрация на мечах, мечах и мечах... я про мечи уже сказал? Когда геймдевы хоть чуть чуть почитают матчасть по холодному оружию... а то скоро всё рубящее, ударно-раздробляющее и даже луки с посохами уберут. Да что там, зачем брутал варриорам щиты и одноручные мечи, да кинжалы? Наааафиг, КЛЕЙМОРА ЧААААРЖ!
"You can even get married." - Кстати, кто там жаждал симсов? Вот и вам праздник. А вообще - симсов же беседка не сделает, так что вин.
"One of the most prized and rarest sets of armor is made from dragons" - вот почему довакиин кости не "кушает" после победы над драконами. Но таки вин, хотя зависит от того как выглядеть будет броня.
Про энчат интересно, по крайней мере не регресс по сравнению с облой.
timujin95
С мечами разрабы действительно размахнулись. Не такое уж и распространенное оружие - меч, вопреки фэнтези. Оно дорого в производстве, а броню прошибает слабо. Всегда рулили копья и секиры.
alexsilent
Цитата: (Answer @ 06.07.11 - 12:23)
"Overall the quest structure in Skyrim is closer to Oblivion than Fallout 3, in that there are many more quests, but they have fewer branches." - О да, супер. Все ведь мы помним какие классные квесты были в обливионе, не так ли? ТБ и ГВ, и пара-тройка побочных...


Я хочу квесты как в Фаллаут НВ т_т... Тут подумалось что из-за Радианта ИИ квесты станут проще (это ни есть гуд),
но просто случайнее и универсальнее, как скажем было в Mount n Blade, такие шаблонные, которые может почти любой Непись давать.


Цитата: (Answer @ 06.07.11 - 12:23)
"Mark and recall is one where it’s a lot of fun, but like levitation, was removed so we could design better gameplay spaces and scenarios." - Ладно левитация, но чем блин мешает пометка-возврат?! Да не давать телепортываццо если "враги рядом" и всё. Ну и для всяких областей, типа парадайза в обле, сделать запрет на телепорт.


Хочу назад Левитацию! ...Нуууу конечно же последний бой с мега-драконом будет скорее всего на той большой горе,
недалеко от которой довакин туда сюда бегал в показе на Е3. И туда переместят уже только в конце истории.


Цитата: (Answer @ 06.07.11 - 12:23)
"You can even get married." - Кстати, кто там жаждал симсов? Вот и вам праздник. А вообще - симсов же беседка не сделает, так что вин.


О это интересный момент) придется в этот раз играть мужиком biggrin.gif, а то я люблю играть от третьего лица, и в основном за дамочек,
так как неприятно мужицкую задницу смотреть на протяжении долгого времени, а женская всегда приятна ^^, но если возможность жениться сделают, то придется играть мужичком от первого xD
ViORDe
Цитата: (timujin95 @ 06.07.11 - 13:44)
С мечами разрабы действительно размахнулись. Не такое уж и распространенное оружие - меч, вопреки фэнтези. Оно дорого в производстве, а броню прошибает слабо. Всегда рулили копья и секиры.


Да ладно не распространенное? Меч наиболее универсальное и распространенное оружие во всей нашей истории. Им можно было наносить, как и колющие, так и рубящие удары. Удары из седла были невероятно мощные, но при этом не сложные в исполнении. А если качество меча превосходило качество кирасы, то спокойно прокалывалась она. А в эпоху позднего средневековья, когда были закованные с ног до головы в непробиваемые латы, рыцари, то мечи просто усовершенствовались, и пришла эпоха - Бастардов и других колющих лезвий. Т.к. благодаря их длинном лезвию можно было попасть в труднодоступные места брони - под забрала и подмышки.
А в чем проблема с производством? Какраз наиболее простое, ну после копья, конечно же.

А по теме - действительно супер, что наконец появиться разная анимация для рас. Может и с лапками всё впорядке будет?)
alexsilent
Цитата: (TERAB1T @ 05.07.11 - 22:27)
-Драконья броня будет самой желанной, ибо добыть ее очень сложно. Будет как легкий вариант, так и тяжелый.


Надеюсь там не обязательно одевать самую крутую броню, как по мне я люблю в простой одежде лазать, не люблю в RPG, начиная с Моррика одевать супер крутую броню, превращаясь в черепаху нинзя, а одеть что-то другое и более разнообразное. Надоели РПГ игры, где надо обязательно всегда одевать самый бронированный панцирь, иначе не выживешь. biggrin.gif
В Моррике очень нравилась опция "без доспехов", а в Фоллике НВ я почти всю игру на СуперСложности + Хардкор лазал в Ночной Рубашке.
А в Обле нравились, магические одеяния и праздничная одежда.
Answer
>> ViORDe:
Цитата: 
Т.к. благодаря их длинном лезвию можно было попасть в труднодоступные места брони - под забрала и подмышки.

Что и делало куда менее дорогое и менее благородное копьё туеву хучу лет. А меч стал бесполезен именно с появлением кач-ной брони, тем же римлянам было как то пофиг на жалкие попытки каких нить галлов себя чем то защитить от их гладиусов.
Цитата: 
А если качество меча превосходило качество кирасы, то спокойно прокалывалась она.

А если хлеб резать ножём - он режеться, странно... А если кираса круче? Клевец, топор или молот даже фиговые справятся всегда.
Цитата: 
Меч наиболее универсальное и распространенное оружие во всей нашей истории.

Ты это знаешь из сказок про рыцарей, мультиков, фильмов и комп. игр?)
Цитата: 
Им можно было наносить, как и колющие, так и рубящие удары. Удары из седла были невероятно мощные, но при этом не сложные в исполнении.

Против тех, кто без брони - да. Этим, в частности, объясняется то, что мечи были очень распостраннены в Шотландии, небыло у брутальных мужиков брони, и не надо было её не чем прорубать. А с отрубанием ног, рук и голов мечи справлялись на ура.
Меч вообще оружие больше для турниров, пиров и т.д. На войне против подготовленной армии, а не кучи крестьяк, бесполезно и заменялось там на копья\топоры\молоты...
ViORDe
Цитата: (Answer @ 06.07.11 - 17:10)
>> ViORDe:
Ты это знаешь из сказок про рыцарей, мультиков, фильмов и комп. игр?)

Нет, уважаемый, из учебников истории, исторических клубов и хотя бы мало-мальского прочтения Википедии

Но в любом случае, суть данного диалого не относится к ветке обсуждения Скайрима.

Про склеенность брони - всё же плохо, я конечно понимаю там - дизайн, более хороший вид, но чёрт подери, в морике это было просто прекрасно. Хотя к чему обсуждения, всё мы скушаем, чтобы нам разработчик не дал)
timujin95
Из седла выгоднее использовать пику, которую сделать намного проще, чем меч. При появлении лат начался как раз-таки расцвет секир, а мечи использовались только на турнирах и для дуэлей. Разумеется, очень острым мечом удобно рубить очень дерьмовую броню, но хорошие мечи были редкостью, передававшейся от отца к сыну. Все же прочие мечи были неспособны прорубить латы.
Производство меча никоим местом не простое (лопатим википедию и включаем здравый смысл), сделать секиру, цеп или, там, молот в десятки раз проще и быстрее, чем меч, не требуя особого мастерства от кузнеца. От меча, даже от самого примитивного, требуется баланс, качественный закаленный металл, четкость линий (согнутый на 2-3 градуса меч безнадежно испорчен, согнутая на 3 градуса секира просто неудобна в использовании), острота лезвия, в то время как секира может быть даже полностью тупая, молот несбалансирован в весе по определению, а для копья из металла делается лишь наконечник, производство которого рядом не стояло с производством клинка. К тому же, научиться обращаться с копьем на среднем уровне можно после дня тренировок, а владение мечом - сложный и долгий в освоении навык. Поэтому мечников во время войн не так уж и часто использовали. Единственное исключение, приходящее в голову - армия Римской Империи, но это совсем другой разговор.
Wraith
Не понимаю причин споров. Мечи - универсальное оружие для одиночек и турниров. У них есть как недостатки так и достоинства.

Из достоинств: меч выбор одиночки, поскольку дает большую перспективу роста навыка. Умелый мечник один на один выигрывает у молота, топора и прочих орудий смертоубийства.
Меч универсален и в сочетании с небольшим щитом, как и без него, дает большой простор для выбора стиля ведения боя. К примеру топором или молотом очень сложно вести оборонительный бой.
Меч в сочетании с ножнами более компактен, меньше весит и более удобен в транспортировке, что позволяет его парадное ношение, чем собственно и пользовались дворяне, поэтому меч считался оружием благородных.

из недостатков: сложность в изготовлении и цена, повышенные требованию к навыку владения для успешного ведения боя, меч в строю эффективен только короткий в обязательном сочетании с башенным щитом, что делало войска, экипированные таким оружием, весьма дорогими.
timujin95
Wraith, you took the words right out of my mouth. Все верно.
Kraulshawn
>> Wraith:
>> timujin95:

Таким образом, можно подытожить...
меч -  это то оружие, которое наиболее пристало одиночке-приключенцу - главному герою большинства игр. Нэ?
Liv1nG
а еще меч самое красивое орудие, нет?)
по теме: игровые издания PG и IGROMANIA писали мол будет сплошный сет( цельная броня) , но недавно была инфа что будет верх+низ вместе , остальные части отдельно, да и на презентации мы видели шлемак в инвентаре допустим.
Вопрос - где правда?я склонен к тому что игровые издания не правильно подали информацию , да и сами вникли в суть, а там уже такой бунт на форумах игроки подняли)
DemonDrow
>> Liv1nG:
Верх+низ, перчатки, шлем, сапоги - вроде это окончательный подтверждённый вариант.
MA7NKAH
А все "старые" расы будут сохранены?
ViORDe
Цитата: (MA7NKAH @ 07.07.11 - 15:49)
А все "старые" расы будут сохранены?

Да, расы будут теже, что и в прошлых частях
Falstaf
Цитата: (Liv1nG @ 07.07.11 - 13:41)
а еще меч самое красивое орудие, нет?)


      Не, товарищи – профессиональная армия – это нищеброды похлеще ополчения (у нас в фэнтези феодализм пока?). Хорошо одеть и вооружить крупную армию из Средневековья – человек этак в 500 или 1000 – это и накладно, да и не нужно, но – смотря какие задачи перед ними ставить.
      И еще немного уныния – на куй кувать в фэнтези доспехи? Если в ТЕС даже последний мажок может сделать огненный шарик, армия таких рукодельцев сотрет к черту любую армию, она будет выпрыгивать из доспехов, горящие лошади унесут рыцарей куда-то за горизонт, леветирующие баночки с химикалиями уничтожат все и наступит ад и морровинд. Летающие стрекозы устроят бомбардировку, будет гореть нефть и воистину экстреминатус. И скажите, куда благородному рыцарю в такой войне присунуть меч?
timujin95
Присунуть меч в даэдр и зачаровать себе сигилом броню на сопротивление магии. Почему ты еще не забанен?
tes_skyrim
Цитата: (Falstaf @ 07.07.11 - 16:40)
      Не, товарищи – профессиональная армия – это нищеброды похлеще ополчения (у нас в фэнтези феодализм пока?). Хорошо одеть и вооружить крупную армию из Средневековья – человек этак в 500 или 1000 – это и накладно, да и не нужно, но – смотря какие задачи перед ними ставить.
      И еще немного уныния – на куй кувать в фэнтези доспехи? Если в ТЕС даже последний мажок может сделать огненный шарик, армия таких рукодельцев сотрет к черту любую армию, она будет выпрыгивать из доспехов, горящие лошади унесут рыцарей куда-то за горизонт, леветирующие баночки с химикалиями уничтожат все и наступит ад и морровинд. Летающие стрекозы устроят бомбардировку, будет гореть нефть и воистину экстреминатус. И скажите, куда благородному рыцарю в такой войне присунуть меч?


что за чушь неймоверная  ohmy.gif  ???
при чем тут реализм ? и вообще убило "на куй кувать в фэнтези доспехи?"  biggrin.gif  biggrin.gif
это ИГРА а не жизнь и ковка доспехов просто добавляет игре интерес как и разнообразные доспехи.
советую вам поиграть в Mount&Blade или Total War и в этом чуши больше не писать  nono.gif
Nertog
Теперь я понял, отчего старина Фальстаф так пузат. Если его так у каждого стола кормят...
Liv1nG
Цитата: (Falstaf @ 07.07.11 - 16:40)
      Не, товарищи – профессиональная армия – это нищеброды похлеще ополчения (у нас в фэнтези феодализм пока?). Хорошо одеть и вооружить крупную армию из Средневековья – человек этак в 500 или 1000 – это и накладно, да и не нужно, но – смотря какие задачи перед ними ставить.
      И еще немного уныния – на куй кувать в фэнтези доспехи? Если в ТЕС даже последний мажок может сделать огненный шарик, армия таких рукодельцев сотрет к черту любую армию, она будет выпрыгивать из доспехов, горящие лошади унесут рыцарей куда-то за горизонт, леветирующие баночки с химикалиями уничтожат все и наступит ад и морровинд. Летающие стрекозы устроят бомбардировку, будет гореть нефть и воистину экстреминатус. И скажите, куда благородному рыцарю в такой войне присунуть меч?

ваша логика мне почти понятна, вот только как это связано с тем , что меч красивое оружие я не понимаю )
про реалистичность я ничего говорю, да и тут вообще про скайрим так то(
alexsilent
Цитата: (Falstaf @ 07.07.11 - 16:40)
      И еще немного уныния – на куй кувать в фэнтези доспехи? Если в ТЕС даже последний мажок может сделать огненный шарик, армия таких рукодельцев сотрет к черту любую армию, она будет выпрыгивать из доспехов


В этом есть доля истины.
Я кстати тоже всегда задумывался над вопросом, почему магии может каждый последний крестьянин обучиться в ТЕС, и последний закрепощенный воин у него тоже есть полоска манны, если не ошибаюсь с первого уровня, это ставило магию из атмосферы мистики и волшебства в раздел бытового применения и использования и убирало всякое уважение к магии как к великому искусству о котором
я практически  со всех фентези книг читал.
Очень надеюсь, что только новые драконьи крики, опять привнесут интерес, мистицизм и наконец-то волшебство в мир ТЕС.
И что каждое заклинание будет труднодобываемое и загадочное. Надежда умирает последней. biggrin.gif
Творец
Цитата: (timujin95 @ 06.07.11 - 16:30)
Из седла выгоднее использовать пику, которую сделать намного проще, чем меч. При появлении лат начался как раз-таки расцвет секир, а мечи использовались только на турнирах и для дуэлей. Разумеется, очень острым мечом удобно рубить очень дерьмовую броню, но хорошие мечи были редкостью, передававшейся от отца к сыну. Все же прочие мечи были неспособны прорубить латы.
Производство меча никоим местом не простое (лопатим википедию и включаем здравый смысл), сделать секиру, цеп или, там, молот в десятки раз проще и быстрее, чем меч, не требуя особого мастерства от кузнеца. От меча, даже от самого примитивного, требуется баланс, качественный закаленный металл, четкость линий (согнутый на 2-3 градуса меч безнадежно испорчен, согнутая на 3 градуса секира просто неудобна в использовании), острота лезвия, в то время как секира может быть даже полностью тупая, молот несбалансирован в весе по определению, а для копья из металла делается лишь наконечник, производство которого рядом не стояло с производством клинка. К тому же, научиться обращаться с копьем на среднем уровне можно после дня тренировок, а владение мечом - сложный и долгий в освоении навык. Поэтому мечников во время войн не так уж и часто использовали. Единственное исключение, приходящее в голову - армия Римской Империи, но это совсем другой разговор.

Исключение - Булатный клинок.Хороший булат позволял мечу гнуться и разгибаться и прочее.Хороший булатный меч превосходил обычный во всем(кроме цены).Согнутый он распрямлялся.
Но позволить себе его могли очень не многие.
TERAB1T
Так, прекращаем офтоп, это тема для обсуждения новостей!

В сеть попала 30тиминутная аудиозапись с полного демо Скайрима, показанного на Е3. Можно послушать голоса, музыку и хотя бы ушами прикоснуться к тому, чего нам не показали =)
http://www.original-gamer.com/index.php?ac...article&id=2575

добавлено TERAB1T - [mergetime]1310075837[/mergetime]
Также стало известно, что на QuakeCon состоится первый публичный показ демки. Выставка пройдет 4-6 августа.
MehrunesArtem
Skyrim: 20 вешей, которые мы потеряли

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.