больше радуют следующие ответы в теме)
"I played Witcher 2 and yes it is fantastic but to be honest, for me it wasn't RPG of the show.
Dark souls and SkYRIM looked fantastic and my vote goes to one of those." "Skyrim will get my vote." и т.д.)
а интервью... ощущение, что выберут уже известные вопросы, навроде "будет ли левитация"
Цитата: (Wraith @ 01.07.11 - 12:43)
Ура, наконец-то адекватное превью на Skyrim! Заждался уже!
timujin95
01.07.11 - 15:45
Как человек может относиться с такой щенячьей любовью к игре, которая еще даже не вышла?
Он ж сказал: «давний поклонник TES»! И видимо очень верный. Разве это плохо?
Mistalleks
01.07.11 - 17:49
Цитата: (farray @ 01.07.11 - 16:44)
Он ж сказал: «давний поклонник TES»! И видимо очень верный. Разве это плохо?
Относительно ещё не вышедшей игры - да. Иначе он попросту не будет ей восторгаться после релиза - огонь ожидания угаснет, а игра этим самым ожиданиям (не дай Акатош) может и не соответствовать. По себе знаю.
добавлено Mistalleks - [mergetime]1309531761[/mergetime]Цитата:
Более того, теперь и одноручный клинок получится взять двумя руками — от этого мощь удара возрастет, равно как и шанс нанести критический урон.
Кхэм...Сей факт и правда где-либо звучал?
>> Mistalleks:
Про ухватить двумя руками было, а вот про увеличенный шанс на критический урон что--то не припоминаю.
Solitarius
01.07.11 - 18:52
>> Mistalleks:
>> Стоум:
Было просто про увеличение урона при хвате одноручного клинка двумя руками.
timujin95
01.07.11 - 20:40
Правда? Где? Я что-то пропустил?
Цитата:
Todd Howard is a fucking ass kicker.
Сразу видно, как он любит конкуренцию
Цитата: (Solitarius @ 01.07.11 - 20:50)
Вот здесь полный список достоверно известных фактов.
Спасибо за списочек, любопытно а есть ли аналогичные списки на европейских сайтах? Хотелось бы сравнить...
кроме трех гильдий будут другие организации... надеюсь что-либо навроде ТБ, а не ордена охотников за вампирами из столицы
Завтра интервью не будет, в США день независимости и они не работают.
ТБ будет с вероятностью 99,9% куда ж без них. А вот, что еще, Храм, Легион?
ДЛС не удивлен, но радует, что таких мелочных как в ОБле не будет, уже что-то...
Ответы на вопрос это конечно хорошо, но думаю мало чего раскроют разрабы, так приоткроют кусочек.
Лучше бы больше геймлпейного видео.
MehrunesArtem
04.07.11 - 23:06
Нашел
новое интервью с Питом Хайнсом
Цитата: (MehrunesArtem @ 05.07.11 - 00:06)
Нашел
новое интервью с Питом Хайнсом
Ни грамма новой инфы в нем нет
Ну что же, сегодня
ожидается фан-интервью?
Цитата: (darwihn @ 05.07.11 - 22:25)
Опередил

Как раз зашел на форум, чтобы сказать сию благую весть
А я и не спешил, наткнулся на форуме Беседы, смотрю у TERAB1T факел не горит, ну, думаю, запостю...
Уже вооружился ПРОМТом, ждём-с... Интересно, на все вопросы ответят целиком, или по частям, этак, по 20 штук?
DemonFrumpel
05.07.11 - 23:00
Вот сделал перевод первых пяти вопросов. Если надо, переведу и оставшиеся
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
1) Будет ли у персонажа вохможность превразаться в определенное существо?
Todd: В наших прошлых играх были подобные вещи, и это как раз то, о чем мы возможно не хотели бы говорить на данном этапе. Не пытайтесь как то это интерпретировать, мы просто предпочитаем не обсуждать это. Оставим этот вопрос открытым, пока не выйдет игра.
2) Какие виды косметческих настроек, вроде бород, татушек, или комплекций тел будут доступны? Можем ли мы изменить их позже?
Matt: Существует огромное количество настроек внешности для каждой расы. Вы можете выбирать из множества стилей причесок, бород, шрамов и цветов кожи. Каждая раса и пол имеют легкую и тяжелую комплекцию и вы можете выбирать любой из уровней между ними. Мы полность переделали систему лиц и мы действительно под впечатлением от результатов.
3) Будет ли броня как она была в Обливионе(совместная для каждой части тела) или как в Морровинде(отдельная для каждой части тела)? Можно ли будет носить одежду и броню одновременно?
Matt: Система доспехов очень похода на Обливионскую. Главное отличие, что верхняя и нижняя часть брони, кирасса и наголенники, были совмещены в один предмет. Это помогло создать стиль брони, которыйвыглядит как раз так, как мы это видим для Скайрима. Почти во всех Нордских дизайнах, которые мы создали, верхняя броня полностью покрывает нижнюю, делая ту ненужной. Будучи обьеденены они стали выглядеть гораздо лучше, и рендерится это гораздо быстрее, так что мы смогли поместить больше людей на экран, так что это была для нас не большая потеря. Теперь же мы можем сделать гораздо больше разновидностей брони, так что количество и вариативность больше, чем когда либо.
4) Линейны ли основной квест и квесты гильдий, или они разветвляются? Как насчет побочных квестов?
Bruce: Мы сфокусировались на том, что бы расказать отлично одну историю. Во всех линейках квестов есть моменты, где приходится принимать решения, меняющие что-то в дальнейшем, но в основном это единичная история. Из-за того, что сторонние квесты являют собой более короткие истории, более вероятно, что они будут иметь главные разветвления. Кпримеру, можно спасти или предать кого-то, что изменит конец квеста. В общем структура квестов напоминает Обливион в большей мере, нежели Фоллаут 3, в том смысле, что будет больше квестов, но в них будет меньше разветвлений.
5) Лут и награда за квесты зависят от уровня, как в Обливионе? Будут ли какие-нибудь мощные не-ранговые вещи?
Bruce: Мы сделали левелинг вещей примерно как в Фоллауте, но с небольшими изменениями, которые, мы надеемся, игроки даже не заметят. Враги и лут основуются на "зону столкновения", в которой находится игрок, так что они могут быть выше или ниже уровнем, нежели Вы. У нас нет новой концепции для эпического или особенного лута, который вы сможете в рандомном порядке найти во многих случаях, внезависимости от зоны, однако Вы все же будете получать более хорошие вещи в лучших зонах с ростом вашего уровня. То же действует и для наград за квесты. Мы стараемся делать их соответсвующими тому, что Вы выполнили. Иногда это рандом, иногда - заранее установленная вещь. Множество специальных предметов очень мощны, как например Даедрические артефакты.
DemonDrow
05.07.11 - 23:06
Цитата:
-Поножи и кирасы объеденены.
Предвижу вой на эту тему))
Если обещанное разнообразие брони будет (а судя по скринам, с этим всё в порядке), то потерей это для меня не станет. Да и смотреться должно натуральнее.
Цитата:
-У зверорас другие анимации. У разных полов анимации также различаются.
Вот это радует очень, ибо анимация в Обливионе была страшна, в Ф3 - получше, но не сильно. Самое время сделать её хорошо
Sleepwalker
05.07.11 - 23:12
Вроде где-то проскакивала информация, что ранжир доспеха остался старым обливионским (железо-сталь-двемер-орк и т.д.). Нет? Если да - то я в печали.
Corrupter
05.07.11 - 23:13
- Мастерская оружейника будет состоять из горна, точильного камня, и "кузнечной скамьи". Используя горн, можно будет выковывать доспехи из различного сырья. На точильном камне можно будет совершенствовать оружие, а на "кузнечной скамье" будут совершенствоваться доспехи и броня.
- Разговаривать ГГ не будет. Его можно будет услышать только при выкрикивании драгоншаутов и "ворчании".
DemonFrumpel
05.07.11 - 23:53
Перевел еще пять вопросов
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
6) Будут ли элементы, присутствующие в Морровинде, но отсутствующие в Обливионе, такие как копья, средняя броня, заклинание метки, возвращеныв игру?
Todd: Их нет в Скайриме по той же причине, по которой мы не включили их в Обливион. Пройдусь по каждому пункту. Сначала копья, правда в том, что мы бы с радостью сделали их, но это стало бы заняло довольно много времени. Мы бы хотели потратить его, что бы отшлифовать элементы геймплея других стилей. Таких как меч, меч и щит, двуручное оружие и луки. Можете добавит и магию в этот список. Наш приоритет - сделать так, что бы все это работало вместе, но чувствовалось по разнму.
Средняя броня, и тут дело не во времени или отшлифовке, не, это дизайнерское решение сконцентрироваться на двух видах брони и убедиться, что они чувствуются поразному, и игрок оценит это. Мы пытаемся сделать так, что персонаж двигается и ощущает разницу между легкой и тяжелой броней, и добавлять третий тип между ними - только смазывает ощущение и от игры и от внешнего вида. И даже сейчас нам приходится настраивать два этих типа так, что бы они были разными, но доставляли удовольствие от отыгрыша. Каждый раз, когда мы затормаживаем тяжелую броню, мы понимаем, что это плохо, но это основной путь сбалансировать все это. Мы добавили и другие способы балансировки, которые кажутся правильными - как например разный расход усталости во время спринта и тому подобное.
Заклинание метки и возвращения - это одна из вещей, которая доставляла фан, но от которой пришлось отказаться, как и от левитации, для того что бы смоделировать лучшее геймплейные пространство и сценарии. Мы были действительно ограничены в Морровинде, так как игрок мог телепортироваться или слевитировать дабы избежать многих ситуаций и прервать их. Было много хороших игровых и дизацнерских моментов, которые мы не могли реализовать тогда, но можем сейчас. Ранее много идей были отброшены одной лищт фразой дизайнера "Ага, я просто улечу или телепортнусь отседа". Поэтому пришлось избавится от этих элементов.
7) Будет ли возможность завести отношения с NPC, романтические или какие-нибудь другие?
Bruce: Да! Вы дружитесь с людьми, выполняя для них задания. Друзья будут относиться к вам иначе. Некоторые из них даже согласятся пойти с Вами в подземелье или за приключениями. Вы даже можете вступить в брак. Если Вы владеете домом, ваш супруг переедет к Вам.
8) Будут ли новые материалы для брони/оружия, уникальные для Скайрима?
Matt: Один из натболее редких и ценных наборов брони будет сделан из драконов. Он может быть скован как в легком, так и в тяжелом варианте. Вы увидите множество брони из предыдущих игр, такие как кожа и сталь, однако их дизайн изменился в сторону Нордского стиля.
9) Можем ли мы узнать какие-нибудь особенности PC версии? Как будет отличаться ее интерфейс? Будет ли 64битный exe-файл?
Todd: 64битный ехе? Не в этот раз. Интерфейс выглядит так же, как и на других платформах, но управление отличается. Так же мы делаем много для работы с клавиатурой, от кнопок с избранным до быстрых сохранений, и так далее в этой области. Мы запихнули много информации на экран и интерфейс больше не грешит гигантским шрифтом, как в Обливионе. PC версия получит так же высшее разрешение текстур, более дальний режим отображения и кучу других эффектов которые вы сможете выкрутить, если у вас машина-зверь. Последнее но самое важное, выпуск Creation Kit для PC. Моддинг игры пользователями очень важен для нас, и мы будем стараться делать самое лучшее в этом направлении.
10) Как будет реализовано зачарование в Скайриме? Мы будем вынуждены постоянно наполнять зачарованные вещи камнями душ, как это было в Обливионе, или это будет более похоже на Морровинд, в котором оружие восстанавливалось после определенного периода отдыха?
Bruce: Вариант в Обливиое работал действительно хорошо, так что мы оставим его. Магическое оружие использует заряды и должно быть перезаряжено камнем душ. Магическая броня всегда "включена" и не требует перезарядки. Кристалы душ - это основа Elder Scrolls.
Однако мы обновили систему зачарования. Теперь это навык. Чем он выше и чем лучше перки - тем более хорошие вещи у Вас получатся. По всему миру Вы сможете найти станции для зачарования, что делает его более доступным.
Есть некоторые изменения по сравнению с Обливионом, включая эффекты, которые можно использовать во время создания вещи, а так же то, как эти эффекты изучаются. Теперь Вы изучаете эффекты зачарований "разламывая" магические вещи, которые Вы найдете, как противоположность эффектам, которые вы знаете из заклинаний. Это позволит нам разделить зачарование и другие магические навыки еще больше.
>> TERAB1T: Цитата:
-У зверорас другие анимации.
Я только надеюсь, что "некоторые особенные для зверорас модели анимации" не ограничатся шевелением ушей и хвоста)) Кстати, мне вот интересно, будет ли ограничение на общее количество профессий, коими может овладеть ГГ, на манер системы World of Warcraft? А то уже представляется мастер на все руки, нарубивший редкого облиионского дерева на древко, накопавший руды, сварганивший и зачаровавший убер топор.
DemonFrumpel
06.07.11 - 00:34
Еще 5, остальное завтра
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
10) Как будет реализовано зачарование в Скайриме? Мы будем вынуждены постоянно наполнять зачарованные вещи камнями душ, как это было в Обливионе, или это будет более похоже на Морровинд, в котором оружие восстанавливалось после определенного периода отдыха?
Bruce: Вариант в Обливиое работал действительно хорошо, так что мы оставим его. Магическое оружие использует заряды и должно быть перезаряжено камнем душ. Магическая броня всегда "включена" и не требует перезарядки. Кристалы душ - это основа Elder Scrolls.
Однако мы обновили систему зачарования. Теперь это навык. Чем он выше и чем лучше перки - тем более хорошие вещи у Вас получатся. По всему миру Вы сможете найти станции для зачарования, что делает его более доступным.
Есть некоторые изменения по сравнению с Обливионом, включая эффекты, которые можно использовать во время создания вещи, а так же то, как эти эффекты изучаются. Теперь Вы изучаете эффекты зачарований "разламывая" магические вещи, которые Вы найдете, как противоположность эффектам, которые вы знаете из заклинаний. Это позволит нам разделить зачарование и другие магические навыки еще больше.
11) Какие различия между расами? Думаю, у них разные бонусы к навыкам, но будут ли они начинать с разными перками или "строго-запрограммироваными" аттрибутами, такими как разная скорость бега или максимальная загрузка, и т. д.?
Todd: Они все стартуют с навыками, которые выше изначально, но их нетрудно нагнать другой расой в короткое время. Так же у них разные стартовые заклинания и каждая имеет свои пассивные способности, как и раньше, а так же сильные стороны, как и раньше. Так Хаджиты могут видеть в темноте, у Орков есть сила берсерка, У Редгардов - прилив адреналина и так далее. Они работают по другому в новой системе, но суть та же. Для всех рас скорость движения одинакова, теперь это зависит от того, что Вы носите на себе. Так же одинаковы стартовые выносливость и загружаемость.
12) Есть ли в игре контент(итсория, квесты), который заблокирован для персонажа определенных расы/фракции/морали/политических пристрастий/выбора? Или один может испытать весь контент за одну игру?
Todd: Есть вещи, которые будут заблокированы в зависимости от выбора, который Вы делаете. Там где это смотрится нормально. Нашей задачей не было сделать так, что бы Вы могли или не могли пройти все за один раз. Игра поистине так огромна, что мы просто не подумали об этом.
13) В какой степени выбор расы/пола в начале игры будет влиять на геймплей? Будут ли отношения, которые пострадают от этого выбора?
Bruce: Ваша раса очень важна. Это нечто большее, нежели то как Вы выглядите. Каждая раса имеет предрасположение к определенному типу персонажа. Если Вы хотите играть волшебником, будет легче при выборе Высшего Эльфа или Бретонца. Ежели Вы предпочитаете воина, будет легче Норду или Редгарду. Однако как и в Обливионе мы не заставляем Вас следовать этому предрасположению. Хотите быть Нордом волшебником - без проблем.
Пол не меняет никаких навыков или способностей. В игре нет ничего, что мужчины делают лучше женщин или наоборот. Другие персонажи будут распознавать Ваш пол и обращаться к Вам соответсвтующе. Некоторые имеют предрассудки по отношению к тому или иному полу как часть их характера, но это не скажется на том, что Вы можете и не можете делать.
14) Вы планируете добавить несмертельные пути устранения врага?
Todd: Зависит от того, что вы подразумеваете под устранением. Мы имеем несколько тихих способов пробраться мимо людейб и множество ядов и заклинаний, дабы сделать врагов безобидными по отношению к Вам, допустим скастовать заклинание страха, сбить с ног или что-нибудь еще.
О, и теперь есть схватки в тавернах, которые не смертельны.
15) Будут ли бои с боссами включать интересную механику включающую в себя не только больше здоровья и сильнее удары?
Todd: У нас есть много новых боевых поведений для ИИ, который делает битву с определенными врагами динамичней и интересней. Зависит от того, что может враг. Драконы, к примеру, могут делать много чего, как то применение разных криков, бомбежек, поднятия врагов и тому подобное. Враг с щитом и мечем, луком, заклинанием и эликсиром использует многое из этих вещей, и такие битвы наиболее интересны. Но мы делаем такие схватки, где игрок может быть просто задавлен массой простых врагов, и у них тоже свой темп и стратегия.
Solitarius
06.07.11 - 01:59
Пока все звучит очень и очень интересно, мое желание увидеть игру поскорее, которое уже начинало успокаиваться, снова разгорелось с страшной силой
Вот ссылка на перевод всех вопросов.
"Overall the quest structure in Skyrim is closer to Oblivion than Fallout 3, in that there are many more quests, but they have fewer branches." - О да, супер. Все ведь мы помним какие классные квесты были в обливионе, не так ли? ТБ и ГВ, и пара-тройка побочных...
"Mark and recall is one where it’s a lot of fun, but like levitation, was removed so we could design better gameplay spaces and scenarios." - Ладно левитация, но чем блин мешает пометка-возврат?! Да не давать телепортываццо если "враги рядом" и всё. Ну и для всяких областей, типа парадайза в обле, сделать запрет на телепорт.
"First spears, the truth is we’d love to do them" - они в слове "love" 3 ошибки сделали, должно было "hate" быть.
"We feel it’s better to spend our time right now making sure the gameplay for the other play styles is really solid. That includes sword, sword and shield, two-handed weapons, and bows." - Концентрация на мечах, мечах и мечах... я про мечи уже сказал? Когда геймдевы хоть чуть чуть почитают матчасть по холодному оружию... а то скоро всё рубящее, ударно-раздробляющее и даже луки с посохами уберут. Да что там, зачем брутал варриорам щиты и одноручные мечи, да кинжалы? Наааафиг, КЛЕЙМОРА ЧААААРЖ!
"You can even get married." - Кстати, кто там жаждал симсов? Вот и вам праздник. А вообще - симсов же беседка не сделает, так что вин.
"One of the most prized and rarest sets of armor is made from dragons" - вот почему довакиин кости не "кушает" после победы над драконами. Но таки вин, хотя зависит от того как выглядеть будет броня.
Про энчат интересно, по крайней мере не регресс по сравнению с облой.
timujin95
06.07.11 - 12:44
С мечами разрабы действительно размахнулись. Не такое уж и распространенное оружие - меч, вопреки фэнтези. Оно дорого в производстве, а броню прошибает слабо. Всегда рулили копья и секиры.
alexsilent
06.07.11 - 13:00
Цитата: (Answer @ 06.07.11 - 12:23)
"Overall the quest structure in Skyrim is closer to Oblivion than Fallout 3, in that there are many more quests, but they have fewer branches." - О да, супер. Все ведь мы помним какие классные квесты были в обливионе, не так ли? ТБ и ГВ, и пара-тройка побочных...
Я хочу квесты как в Фаллаут НВ т_т... Тут подумалось что из-за Радианта ИИ квесты станут проще (это ни есть гуд),
но просто случайнее и универсальнее, как скажем было в Mount n Blade, такие шаблонные, которые может почти любой Непись давать.
Цитата: (Answer @ 06.07.11 - 12:23)
"Mark and recall is one where it’s a lot of fun, but like levitation, was removed so we could design better gameplay spaces and scenarios." - Ладно левитация, но чем блин мешает пометка-возврат?! Да не давать телепортываццо если "враги рядом" и всё. Ну и для всяких областей, типа парадайза в обле, сделать запрет на телепорт.
Хочу назад Левитацию! ...Нуууу конечно же последний бой с мега-драконом будет скорее всего на той большой горе,
недалеко от которой довакин туда сюда бегал в показе на Е3. И туда переместят уже только в конце истории.
Цитата: (Answer @ 06.07.11 - 12:23)
"You can even get married." - Кстати, кто там жаждал симсов? Вот и вам праздник. А вообще - симсов же беседка не сделает, так что вин.
О это интересный момент) придется в этот раз играть мужиком

, а то я люблю играть от третьего лица, и в основном за дамочек,
так как неприятно мужицкую задницу смотреть на протяжении долгого времени, а женская всегда приятна ^^, но если возможность жениться сделают, то придется играть мужичком от первого xD
Цитата: (timujin95 @ 06.07.11 - 13:44)
С мечами разрабы действительно размахнулись. Не такое уж и распространенное оружие - меч, вопреки фэнтези. Оно дорого в производстве, а броню прошибает слабо. Всегда рулили копья и секиры.
Да ладно не распространенное? Меч наиболее универсальное и распространенное оружие во всей нашей истории. Им можно было наносить, как и колющие, так и рубящие удары. Удары из седла были невероятно мощные, но при этом не сложные в исполнении. А если качество меча превосходило качество кирасы, то спокойно прокалывалась она. А в эпоху позднего средневековья, когда были закованные с ног до головы в непробиваемые латы, рыцари, то мечи просто усовершенствовались, и пришла эпоха - Бастардов и других колющих лезвий. Т.к. благодаря их длинном лезвию можно было попасть в труднодоступные места брони - под забрала и подмышки.
А в чем проблема с производством? Какраз наиболее простое, ну после копья, конечно же.
А по теме - действительно супер, что наконец появиться разная анимация для рас. Может и с лапками всё впорядке будет?)
alexsilent
06.07.11 - 16:09
Цитата: (TERAB1T @ 05.07.11 - 22:27)
-Драконья броня будет самой желанной, ибо добыть ее очень сложно. Будет как легкий вариант, так и тяжелый.
Надеюсь там не обязательно одевать самую крутую броню, как по мне я люблю в простой одежде лазать, не люблю в RPG, начиная с Моррика одевать супер крутую броню, превращаясь в черепаху нинзя, а одеть что-то другое и более разнообразное. Надоели РПГ игры, где надо обязательно всегда одевать самый бронированный панцирь, иначе не выживешь.

В Моррике очень нравилась опция "без доспехов", а в Фоллике НВ я почти всю игру на СуперСложности + Хардкор лазал в Ночной Рубашке.
А в Обле нравились, магические одеяния и праздничная одежда.
>> ViORDe: Цитата:
Т.к. благодаря их длинном лезвию можно было попасть в труднодоступные места брони - под забрала и подмышки.
Что и делало куда менее дорогое и менее благородное копьё туеву хучу лет. А меч стал бесполезен именно с появлением кач-ной брони, тем же римлянам было как то пофиг на жалкие попытки каких нить галлов себя чем то защитить от их гладиусов.
Цитата:
А если качество меча превосходило качество кирасы, то спокойно прокалывалась она.
А если хлеб резать ножём - он режеться, странно... А если кираса круче? Клевец, топор или молот даже фиговые справятся всегда.
Цитата:
Меч наиболее универсальное и распространенное оружие во всей нашей истории.
Ты это знаешь из сказок про рыцарей, мультиков, фильмов и комп. игр?)
Цитата:
Им можно было наносить, как и колющие, так и рубящие удары. Удары из седла были невероятно мощные, но при этом не сложные в исполнении.
Против тех, кто без брони - да. Этим, в частности, объясняется то, что мечи были очень распостраннены в Шотландии, небыло у брутальных мужиков брони, и не надо было её не чем прорубать. А с отрубанием ног, рук и голов мечи справлялись на ура.
Меч вообще оружие больше для турниров, пиров и т.д. На войне против подготовленной армии, а не кучи крестьяк, бесполезно и заменялось там на копья\топоры\молоты...
Цитата: (Answer @ 06.07.11 - 17:10)
>> ViORDe:
Ты это знаешь из сказок про рыцарей, мультиков, фильмов и комп. игр?)
Нет, уважаемый, из учебников истории, исторических клубов и хотя бы мало-мальского прочтения Википедии
Но в любом случае, суть данного диалого не относится к ветке обсуждения Скайрима.
Про склеенность брони - всё же плохо, я конечно понимаю там - дизайн, более хороший вид, но чёрт подери, в морике это было просто прекрасно. Хотя к чему обсуждения, всё мы скушаем, чтобы нам разработчик не дал)
timujin95
06.07.11 - 16:30
Из седла выгоднее использовать пику, которую сделать намного проще, чем меч. При появлении лат начался как раз-таки расцвет секир, а мечи использовались только на турнирах и для дуэлей. Разумеется, очень острым мечом удобно рубить очень дерьмовую броню, но хорошие мечи были редкостью, передававшейся от отца к сыну. Все же прочие мечи были неспособны прорубить латы.
Производство меча никоим местом не простое (лопатим википедию и включаем здравый смысл), сделать секиру, цеп или, там, молот в десятки раз проще и быстрее, чем меч, не требуя особого мастерства от кузнеца. От меча, даже от самого примитивного, требуется баланс, качественный закаленный металл, четкость линий (согнутый на 2-3 градуса меч безнадежно испорчен, согнутая на 3 градуса секира просто неудобна в использовании), острота лезвия, в то время как секира может быть даже полностью тупая, молот несбалансирован в весе по определению, а для копья из металла делается лишь наконечник, производство которого рядом не стояло с производством клинка. К тому же, научиться обращаться с копьем на среднем уровне можно после дня тренировок, а владение мечом - сложный и долгий в освоении навык. Поэтому мечников во время войн не так уж и часто использовали. Единственное исключение, приходящее в голову - армия Римской Империи, но это совсем другой разговор.
Не понимаю причин споров. Мечи - универсальное оружие для одиночек и турниров. У них есть как недостатки так и достоинства.
Из достоинств: меч выбор одиночки, поскольку дает большую перспективу роста навыка. Умелый мечник один на один выигрывает у молота, топора и прочих орудий смертоубийства.
Меч универсален и в сочетании с небольшим щитом, как и без него, дает большой простор для выбора стиля ведения боя. К примеру топором или молотом очень сложно вести оборонительный бой.
Меч в сочетании с ножнами более компактен, меньше весит и более удобен в транспортировке, что позволяет его парадное ношение, чем собственно и пользовались дворяне, поэтому меч считался оружием благородных.
из недостатков: сложность в изготовлении и цена, повышенные требованию к навыку владения для успешного ведения боя, меч в строю эффективен только короткий в обязательном сочетании с башенным щитом, что делало войска, экипированные таким оружием, весьма дорогими.
timujin95
06.07.11 - 21:45
Wraith, you took the words right out of my mouth. Все верно.
Kraulshawn
06.07.11 - 21:56
>> Wraith:
>> timujin95:
Таким образом, можно подытожить...
меч - это то оружие, которое наиболее пристало одиночке-приключенцу - главному герою большинства игр. Нэ?
а еще меч самое красивое орудие, нет?)
по теме: игровые издания PG и IGROMANIA писали мол будет сплошный сет( цельная броня) , но недавно была инфа что будет верх+низ вместе , остальные части отдельно, да и на презентации мы видели шлемак в инвентаре допустим.
Вопрос - где правда?я склонен к тому что игровые издания не правильно подали информацию , да и сами вникли в суть, а там уже такой бунт на форумах игроки подняли)
DemonDrow
07.07.11 - 14:15
>> Liv1nG:
Верх+низ, перчатки, шлем, сапоги - вроде это окончательный подтверждённый вариант.
А все "старые" расы будут сохранены?
Цитата: (MA7NKAH @ 07.07.11 - 15:49)
А все "старые" расы будут сохранены?
Да, расы будут теже, что и в прошлых частях
Цитата: (Liv1nG @ 07.07.11 - 13:41)
а еще меч самое красивое орудие, нет?)
Не, товарищи – профессиональная армия – это нищеброды похлеще ополчения (у нас в фэнтези феодализм пока?). Хорошо одеть и вооружить крупную армию из Средневековья – человек этак в 500 или 1000 – это и накладно, да и не нужно, но – смотря какие задачи перед ними ставить.
И еще немного уныния – на куй кувать в фэнтези доспехи? Если в ТЕС даже последний мажок может сделать огненный шарик, армия таких рукодельцев сотрет к черту любую армию, она будет выпрыгивать из доспехов, горящие лошади унесут рыцарей куда-то за горизонт, леветирующие баночки с химикалиями уничтожат все и наступит ад и морровинд. Летающие стрекозы устроят бомбардировку, будет гореть нефть и воистину экстреминатус. И скажите, куда благородному рыцарю в такой войне присунуть меч?
timujin95
07.07.11 - 17:10
Присунуть меч в даэдр и зачаровать себе сигилом броню на сопротивление магии. Почему ты еще не забанен?
tes_skyrim
07.07.11 - 17:16
Цитата: (Falstaf @ 07.07.11 - 16:40)
Не, товарищи – профессиональная армия – это нищеброды похлеще ополчения (у нас в фэнтези феодализм пока?). Хорошо одеть и вооружить крупную армию из Средневековья – человек этак в 500 или 1000 – это и накладно, да и не нужно, но – смотря какие задачи перед ними ставить.
И еще немного уныния – на куй кувать в фэнтези доспехи? Если в ТЕС даже последний мажок может сделать огненный шарик, армия таких рукодельцев сотрет к черту любую армию, она будет выпрыгивать из доспехов, горящие лошади унесут рыцарей куда-то за горизонт, леветирующие баночки с химикалиями уничтожат все и наступит ад и морровинд. Летающие стрекозы устроят бомбардировку, будет гореть нефть и воистину экстреминатус. И скажите, куда благородному рыцарю в такой войне присунуть меч?
что за чушь неймоверная

???
при чем тут реализм ? и вообще убило "на куй кувать в фэнтези доспехи?"
это ИГРА а не жизнь и ковка доспехов просто добавляет игре интерес как и разнообразные доспехи.
советую вам поиграть в Mount&Blade или Total War и в этом чуши больше не писать
Теперь я понял, отчего старина Фальстаф так пузат. Если его так у каждого стола кормят...
Цитата: (Falstaf @ 07.07.11 - 16:40)
Не, товарищи – профессиональная армия – это нищеброды похлеще ополчения (у нас в фэнтези феодализм пока?). Хорошо одеть и вооружить крупную армию из Средневековья – человек этак в 500 или 1000 – это и накладно, да и не нужно, но – смотря какие задачи перед ними ставить.
И еще немного уныния – на куй кувать в фэнтези доспехи? Если в ТЕС даже последний мажок может сделать огненный шарик, армия таких рукодельцев сотрет к черту любую армию, она будет выпрыгивать из доспехов, горящие лошади унесут рыцарей куда-то за горизонт, леветирующие баночки с химикалиями уничтожат все и наступит ад и морровинд. Летающие стрекозы устроят бомбардировку, будет гореть нефть и воистину экстреминатус. И скажите, куда благородному рыцарю в такой войне присунуть меч?
ваша логика мне почти понятна, вот только как это связано с тем , что меч красивое оружие я не понимаю )
про реалистичность я ничего говорю, да и тут вообще про скайрим так то(
alexsilent
07.07.11 - 21:43
Цитата: (Falstaf @ 07.07.11 - 16:40)
И еще немного уныния – на куй кувать в фэнтези доспехи? Если в ТЕС даже последний мажок может сделать огненный шарик, армия таких рукодельцев сотрет к черту любую армию, она будет выпрыгивать из доспехов
В этом есть доля истины.
Я кстати тоже всегда задумывался над вопросом, почему магии может каждый последний крестьянин обучиться в ТЕС, и последний закрепощенный воин у него тоже есть полоска манны, если не ошибаюсь с первого уровня, это ставило магию из атмосферы мистики и волшебства в раздел бытового применения и использования и убирало всякое уважение к магии как к великому искусству о котором
я практически со всех фентези книг читал.
Очень надеюсь, что только новые драконьи крики, опять привнесут интерес, мистицизм и наконец-то волшебство в мир ТЕС.
И что каждое заклинание будет труднодобываемое и загадочное. Надежда умирает последней.
Цитата: (timujin95 @ 06.07.11 - 16:30)
Из седла выгоднее использовать пику, которую сделать намного проще, чем меч. При появлении лат начался как раз-таки расцвет секир, а мечи использовались только на турнирах и для дуэлей. Разумеется, очень острым мечом удобно рубить очень дерьмовую броню, но хорошие мечи были редкостью, передававшейся от отца к сыну. Все же прочие мечи были неспособны прорубить латы.
Производство меча никоим местом не простое (лопатим википедию и включаем здравый смысл), сделать секиру, цеп или, там, молот в десятки раз проще и быстрее, чем меч, не требуя особого мастерства от кузнеца. От меча, даже от самого примитивного, требуется баланс, качественный закаленный металл, четкость линий (согнутый на 2-3 градуса меч безнадежно испорчен, согнутая на 3 градуса секира просто неудобна в использовании), острота лезвия, в то время как секира может быть даже полностью тупая, молот несбалансирован в весе по определению, а для копья из металла делается лишь наконечник, производство которого рядом не стояло с производством клинка. К тому же, научиться обращаться с копьем на среднем уровне можно после дня тренировок, а владение мечом - сложный и долгий в освоении навык. Поэтому мечников во время войн не так уж и часто использовали. Единственное исключение, приходящее в голову - армия Римской Империи, но это совсем другой разговор.
Исключение - Булатный клинок.Хороший булат позволял мечу гнуться и разгибаться и прочее.Хороший булатный меч превосходил обычный во всем(кроме цены).Согнутый он распрямлялся.
Но позволить себе его могли
очень не многие.
Так, прекращаем офтоп, это тема для обсуждения новостей!В сеть попала 30тиминутная аудиозапись с полного демо Скайрима, показанного на Е3. Можно послушать голоса, музыку и хотя бы ушами прикоснуться к тому, чего нам не показали =)
http://www.original-gamer.com/index.php?ac...article&id=2575добавлено TERAB1T - [mergetime]1310075837[/mergetime]Также
стало известно, что на QuakeCon состоится первый
публичный показ демки. Выставка пройдет 4-6 августа.
MehrunesArtem
09.07.11 - 00:51
Skyrim: 20 вешей, которые мы потерялиСпойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Найдено на ag.ru
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.